ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 660012-01-2022-000331-20 от 22.03.2022 Синарского районного суда г. Каменск-Уральского (Свердловская область)

Дело № 5-150/2022

УИД № 66RS0012-01-2022-000331-20

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

город Каменск-Уральский

Свердловской области 22 марта 2022 года

Судья Синарского районного суда г. Каменска-Уральского Свердловской области Серебрякова Т.В.

с участием защитника Емельянова К.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении

государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Детская городская больница город Каменск-Уральский», юридический адрес: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, пр. Победы, 101, ОГРН 1156658082404, дата регистрации юридического лица 02 ноября 2015 года, регистрирующий орган – Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, ранее привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

11 февраля 2022 года по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, пр. Победы, 101, государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Детская городская больница город Каменск-Уральский» (далее по тексту ГАУЗ СО «ДГБ») повторно совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что выразилось в следующем:

В здании, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 39, не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, а именно: пожарные извещатели имеют закрашенные (забеленные) участки корпуса и внутренних элементов, а также выработали срок эксплуатации, заявленный заводом изготовителем – 10 лет; кабельные линии пожарной сигнализации и оповещения подлежат замене по сроку службы и не отвечают современным требованиям пожарной безопасности, а именно не отвечают требованиям пожаростойкости:

- не сохраняют работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения функций подразделений пожарной охраны и полной эвакуации людей в безопасную зону;

- соединительные линии на объектах, выполненные телефонными кабелями, не удовлетворяют требованиям п. 13.15.7 СП 5.13130-2009 и не имеют резервный запас жил кабелей и клемм соединительных коробок не менее чем по 10%;

- кабели и провода систем противопожарной защиты объектов, прокладываемые при групповой прокладке не имеют показатели пожарной опасности по нераспространению горения ПРГП 1, ПРГП 2, ПРГП 3 или ПРГП 4 (в зависимости от объема горючей нагрузки), и показатель дымообразования не ниже ПД 2 по ГОСТ Р 53315 (на указанных объектах сертификаты на прокладку кабельных линий и электропроводов по пожарной опасности отсутствуют). Также отсутствует предусмотренный проектом тамбур - шлюз перед выходом из подвального помещения в лестничную клетку (в тамбуре расположен силовой электрощит).

В здании, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Сибирская, 5 «б» не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, а именно: пожарные извещатели имеют закрашенные (забеленные) участки корпуса и внутренних элементов, а также выработали срок эксплуатации, заявленный заводом изготовителем – 10 лет; кабельные линии пожарной сигнализации и оповещения подлежат замене по сроку службы и не отвечают современным требованиям пожарной безопасности, а именно не отвечают требованиям пожаростойкости:

- не сохраняют работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения функций подразделений пожарной охраны и полной эвакуации людей в безопасную зону;

- соединительные линии на объектах, выполненные телефонными кабелями, не удовлетворяют требованиям п. 13.15.7 СП 5.13130-2009 и не имеют резервный запас жил кабелей и клемм соединительных коробок не менее чем по 10 %;

- кабели и провода систем противопожарной защиты объектов, прокладываемые при групповой прокладке должны иметь показатели пожарной опасности по нераспространению горения ПРГП 1, ПРГП 2, ПРГП 3 или ПРГП 4 (в зависимости от объема горючей нагрузки), и показатель дымообразования не ниже ПД 2 по ГОСТ Р 53315 (на указанных объектах сертификаты на прокладку кабельных линий и электропроводов по пожарной опасности отсутствуют).

В здании, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, проспект Победы, 101 для отделки коридоров 1, 2, 3 этажей, а также стен тамбура эвакуационного хода допускается применение материалов более высоких чем КМ1 (сертификат пожарной опасности не предоставлен). Не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, а именно: пожарные извещатели имеют закрашенные (забеленные) участки корпуса и внутренних элементов, а также выработали срок эксплуатации, заявленный заводом изготовителем – 10 лет; кабельные линии пожарной сигнализации и оповещения подлежат замене по сроку службы и не отвечают современным требованиям пожарной безопасности, а именно не отвечают требованиям пожаростойкости:

- не сохраняют работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения функций подразделений пожарной охраны и полной эвакуации людей в безопасную зону;

- соединительные линии на объектах, выполненные телефонными кабелями, не удовлетворяют требованиям п. 13.15.7 СП 5.13130-2009 и не имеют резервный запас жил кабелей и клемм соединительных коробок не менее чем по 10 %;

- кабели и провода систем противопожарной защиты объектов, прокладываемые при групповой прокладке должны иметь показатели пожарной опасности по нераспространению горения ПРГП 1, ПРГП 2, ПРГП 3 или ПРГП 4 (в зависимости от объема горючей нагрузки) и показатель дымообразования не ниже ПД 2 по ГОСТ Р 53315 (на указанных объектах сертификаты на прокладку кабельных линий и электропроводов по пожарной опасности отсутствуют.

В здании, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Трудовые резервы, 5 «а» не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, а именно: пожарные извещатели имеют закрашенные (забеленные) участки корпуса и внутренних элементов, а также выработали срок эксплуатации, заявленный заводом изготовителем – 10 лет; кабельные линии пожарной сигнализации и оповещения подлежат замене по сроку службы и не отвечают современным требованиям пожарной безопасности, а именно не отвечают требованиям пожаростойкости:

- не сохраняют работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения функций подразделений пожарной охраны и полной эвакуации людей в безопасную зону;

- соединительные линии на объектах, выполненные телефонными кабелями, не удовлетворяют требованиям п. 13.15.7 СП 5.13130-2009 и не имеют резервный запас жил кабелей и клемм соединительных коробок не менее чем по 10 %;

- кабели и провода систем противопожарной защиты объектов, прокладываемые при групповой прокладке, должны иметь показатели пожарной опасности по нераспространению горения ПРГП 1, ПРГП 2, ПРГП 3 или ПРГП 4 (в зависимости от объема горючей нагрузки), и показатель дымообразования не ниже ПД 2 по ГОСТ Р 53315 (на указанных объектах сертификаты на прокладку кабельных линий и электропроводов по пожарной опасности отсутствуют).

В здании, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Калинина, 50 не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, а именно: пожарные извещатели имеют закрашенные (забеленные) участки корпуса и внутренних элементов, а также выработали срок эксплуатации, заявленный заводом изготовителем – 10 лет; кабельные линии пожарной сигнализации и оповещения подлежат замене по сроку службы и не отвечают современным требованиям пожарной безопасности, а именно не отвечают требованиям пожаростойкости:

- не сохраняют работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения функций подразделений пожарной охраны и полной эвакуации людей в безопасную зону;

- соединительные линии на объектах, выполненные телефонными кабелями, не удовлетворяют требованиям п. 13.15.7 СП 5.13130-2009 и не имеют резервный запас жил кабелей и клемм соединительных коробок не менее чем по 10 %;

- кабели и провода систем противопожарной защиты объектов, прокладываемые при групповой прокладке должны иметь показатели пожарной опасности по нераспространению горения ПРГП 1, ПРГП 2, ПРГП 3 или ПРГП 4 (в зависимости от объема горючей нагрузки), и показатель дымообразования не ниже ПД 2 по ГОСТ Р 53315 (на указанных объектах сертификаты на прокладку кабельных линий и электропроводов по пожарной опасности отсутствуют).

В здании, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Карла Маркса, 50 не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, а именно: пожарные извещатели имеют закрашенные (забеленные) участки корпуса и внутренних элементов, а также выработали срок эксплуатации, заявленный заводом изготовителем – 10 лет; кабельные линии пожарной сигнализации и оповещения подлежат замене по сроку службы и не отвечают современным требованиям пожарной безопасности, а именно не отвечают требованиям пожаростойкости:

- не сохраняют работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения функций подразделений пожарной охраны и полной эвакуации людей в безопасную зону;

- соединительные линии на объектах, выполненные телефонными кабелями, не удовлетворяют требованиям п. 13.15.7 СП 5.13130-2009 и не имеют резервный запас жил кабелей и клемм соединительных коробок не менее чем по 10 %;

- кабели и провода систем противопожарной защиты объектов, прокладываемые при групповой прокладке должны иметь показатели пожарной опасности по нераспространению горения ПРГП 1, ПРГП 2, ПРГП 3 или ПРГП 4 (в зависимости от объема горючей нагрузки), и показатель дымообразования не ниже ПД 2 по ГОСТ Р 53315 (на указанных объектах сертификаты на прокладку кабельных линий и электропроводов по пожарной опасности отсутствуют).

В здании, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, 70 не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, а именно: пожарные извещатели имеют закрашенные (забеленные) участки корпуса и внутренних элементов, а также выработали срок эксплуатации, заявленный заводом изготовителем – 10 лет; кабельные линии пожарной сигнализации и оповещения подлежат замене по сроку службы и не отвечают современным требованиям пожарной безопасности, а именно не отвечают требованиям пожаростойкости:

- не сохраняют работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения функций подразделений пожарной охраны и полной эвакуации людей в безопасную зону;

- соединительные линии на объектах, выполненные телефонными кабелями, не удовлетворяют требованиям п. 13.15.7 СП 5.13130-2009 и не имеют резервный запас жил кабелей и клемм соединительных коробок не менее чем по 10 %;

- кабели и провода систем противопожарной защиты объектов, прокладываемые при групповой прокладке, должны иметь показатели пожарной опасности по нераспространению горения ПРГП 1, ПРГП 2, ПРГП 3 или ПРГП 4 (в зависимости от объема горючей нагрузки); и показатель дымообразования не ниже ПД 2 по ГОСТ Р 53315 (на указанных объектах сертификаты на прокладку кабельных линий и электропроводов по пожарной опасности отсутствуют.

В здании, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Спиридонова, д. 23, не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, а именно, пожарные извещатели имеют закрашенные (забеленные) участки корпуса и внутренних элементов, а также выработали срок эксплуатации, заявленный заводом изготовителем - 10 лет; кабельные линии пожарной сигнализации и оповещений подлежат замене по сроку службы и не отвечают современным требованиям пожаростойкости:

- не сохраняют работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения функций подразделений пожарной охраны и полной эвакуации людей в безопасную зону,

- соединительные линии на объектах, выполненные телефонными кабелями, не удовлетворяют требованиям п. 13.15.7 СП 5.13130-2009 и не имеют резервный запас жил кабелей и клемм соединительных коробок не менее чем по 10 %,

- кабели и провода систем противопожарной защиты объектов, прокладываемые при групповой прокладке должны иметь показатели пожарной опасности по нераспространению горения ПРГП 1, ПРГП 2, ПРГП 3 или ПРГП 4 (в зависимости от объема горючей нагрузки) и показатели дымообразования не ниже ПД 2 по ГОСТ Р 53315 (на указанных объектах сертификаты на прокладку кабельных линий и электропроводов по пожарной опасности отсутствуют.

В здании, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Сибирская, 5 «а» не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, а именно: пожарные извещатели имеют закрашенные (забеленные) участки корпуса и внутренних элементов, а также выработали срок эксплуатации, заявленный заводом изготовителем – 10 лет; кабельные линии пожарной сигнализации и оповещения подлежат замене по сроку службы и не отвечают современным требованиям пожарной безопасности, а именно не отвечают требованиям пожаростойкости:

- не сохраняют работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения функций подразделений пожарной охраны и полной эвакуации людей в безопасную зону;

- соединительные линии на объектах, выполненные телефонными кабелями, не удовлетворяют требованиям п. 13.15.7 СП 5.13130-2009 и не имеют резервный запас жил кабелей и клемм соединительных коробок не менее чем по 10 %,

- кабели и провода систем противопожарной защиты объектов, прокладываемые при групповой прокладке должны иметь показатели пожарной опасности по нераспространению горения ПРГП 1, ПРГП 2, ПРГП 3 или ПРГП 4 (в зависимости от объема горючей нагрузки) и показатели дымообразования не ниже ПД 2 по ГОСТ Р 53315 (на указанных объектах сертификаты на прокладку кабельных линий и электропроводов по пожарной опасности отсутствуют.

В судебное заседание законный представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не явился, в связи с чем судья определил рассмотреть дело в его отсутствие.

Защитник юридического лица Емельянов К.Э., действующий на основании доверенности, в судебном заседании пояснил, что не оспаривает, что зафиксированные в актах проверки и протоколах об административных правонарушениях нарушениях допущены, однако устранить выявленные нарушения не представляется возможным в связи с отсутствием финансирования со стороны Министерства здравоохранения Свердловской области и недостатком собственных денежных средств. Руководство ГАУЗ СО «ДГБ» неоднократно обращалось в Министерство здравоохранения Свердловской области, однако к какому-либо результату это не привело. Приостановление деятельности больницы повлияет на жизнь и здоровье малолетних детей города.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав защитника, прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований пожарной безопасности влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Согласно ч. 2.1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 настоящей статьи, если оно совершено на объекте защиты, отнесенном к категории чрезвычайно высокого, высокого или значительного риска, и выражается в необеспечении работоспособности или исправности источников противопожарного водоснабжения, электроустановок, электрооборудования, автоматических или автономных установок пожаротушения, систем пожарной сигнализации, технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или систем противодымной защиты либо в несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до тридцати суток.

В силу ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

Требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности.

Нормативные документы по пожарной безопасности - национальные стандарты Российской Федерации, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

Таким образом, ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является бланкетной нормой и отсылает к содержащимся в федеральных законах, иных нормативных правовых актах, нормативных документах (в том числе сводах правил) специальным условиям социального и (или) технического характера, установленным в целях обеспечения пожарной безопасности. Нарушение таких условий образует состав административного правонарушения по ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объективную сторону данных правонарушений составляют действия (бездействие), нарушающие установленные правила и требования в области пожарной безопасности.

При этом противоправное деяние виновного лица не связывается с обязательным наступлением вредных последствий. Для привлечения к административной ответственности достаточно самого факта нарушения (невыполнения) требований пожарной безопасности, так как административные правонарушения в рассматриваемой сфере считаются оконченными с момента совершения самих противоправных деяний.

Субъектом правонарушения является лицо, ответственное за соблюдение установленных правил и норм.

Из материалов дела следует, что в связи с истечением срока ранее выданных предписаний от 28 июня 2021 года об устранении нарушений требований пожарной безопасности ГАУЗ СО «ДГБ» на основании решения главного государственного инспектора г. Каменска-Уральского, Каменского городского округа по пожарному надзору от 25 января 2022 года проведена внеплановая, выездная проверка с 31 января 2022 года по 11 февраля 2022 года.

В ходе проверки установлены нарушения требований пожарной безопасности, совершенные ГАУЗ СО «ДГБ» повторно на объектах защиты, отнесенных к категории высокого риска и значительного риска, указанные в описательной части постановления.

ГАУЗ СО «ДГБ» было выдано предписание от 28 июня 2021 со сроком устранения нарушений требований пожарной безопасности 10 января 2022 года.

Ранее постановлением главного государственного инспектора г. Каменска-Уральского, Каменского городского округа по пожарному надзору от 01 июля 2021 года, вступившим в законную силу, ГАУЗ СО «ДГБ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Выявленные нарушения послужили основанием для составления 15 февраля 2022 года в отношении ГАУЗ СО «ДГБ» девяти протоколов об административном правонарушении, которые соответствуют требованиям ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт совершения ГАУЗ СО «ДГБ» административного правонарушения подтвержден совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, которые являются относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными, полностью согласуются между собой, дополняют друг друга, и позволяют судье достоверно и полно установить фактические обстоятельства дела, прийти к выводу о виновности ГАУЗ СО «ДГБ».

Вина ГАУЗ СО «ДГБ» в совершении правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

- актами выездной проверки от 11 февраля 2022 года, в которых зафиксированы выявленные нарушения;

- протоколами осмотра зданий, принадлежащих ГАУЗ СО «ДГБ»;

- решениями о проведении выездной внеплановой проверки от 25 января 2022 года;

- предписаниями от 28 июня 2021 года, в соответствии с которыми ГАУЗ СО «ДГБ» было предписано устранить выявленные нарушения;

- актами проверок от 28 июня 2021 года, в которых зафиксированы выявленные нарушения;

- постановлением о назначении административного наказания от 01 июля 2021 года в отношении ГАУЗ СО «ДГБ»;

- копией платежного поручения от 27 июля 2021 года, в соответствии с которым штраф ГАУЗ СО «ДГБ» был оплачен;

- копиями свидетельств о государственной регистрации права, в соответствии с которыми здания, указанные в актах проверки и протоколах об административном правонарушении, на праве оперативного управления принадлежат ГАУЗ СО «ДГБ»;

- сведениями о юридическом лице.

Оценив добытые доказательства в их совокупности, судья приходит к выводу о виновности ГАУЗ СО «ДГБ», а действия ГАУЗ СО «ДГБ» квалифицирует по ч. 2.1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Отсутствие денежных средств для проведения мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности, на что ссылается защитник юридического лица, само по себе не свидетельствует о невиновности юридического лица, в том числе с учетом характера и степени общественной опасности вмененного административного правонарушения.

В настоящем случае установлено, что требования пожарной безопасности, закрепленные в нормативных актах, не соблюдены, при этом каких-либо доказательств, указывающих на то, что ГАУЗ СО «ДГБ» предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, в материалах дела не имеется. Тот факт, что ГАУЗ СО «ДГБ» неоднократно обращалось в Министерство здравоохранения Свердловской области с просьбой выделить денежные средства для устранения выявленных нарушений требований пожарной безопасности, не влияет на выводы о виновности ГАУЗ СО «ДГБ».

Доводы защитника юридического лица о том, что решением Синарского районного суда г. Каменска-Уральского Свердловской области от 29 сентября 2020 года на Министерство здравоохранении Свердловской области возложена обязанность выделить бюджетные денежные средства в необходимом объеме для устранения указанных нарушений, являются несостоятельными. Апелляционным определением Свердловского областного суда от 23 декабря 2020 года решение суда первой инстанции в данной части отменено, обязанность устранить нарушения требований пожарной безопасности возложена на ГАУЗ СО «ДГБ».

Доводы защитника о том, что имеющихся у ГАУЗ СО «ДГБ» собственных денежных средств недостаточно для устранения нарушений, также являются несостоятельными, тем более, что защитник юридического лица отказался предоставить в судебном заседании сведения о наличии на лицевых счетах учреждения денежных средств, заявив, что данные сведения не имеют отношения к делу.

При назначении наказания судья руководствуется положениями ст. ст. 3.1, 4.1, 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При оценке характера правонарушения судья учитывает, что деяние ГАУЗ СО «ДГБ» посягает на требования пожарной безопасности, что несет угрозу жизни и здоровью неопределённого круга лиц. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не имеется. С учетом изложенного, прихожу к выводу о возможности назначения наказание в виде административного штрафа в минимальном размере.

Каких-либо исключительных обстоятельств, являющихся основанием для применения положений ч. ч. 3.2 и 3.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 2.1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется, поскольку по делу не установлено исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица.

Также полагаю, что не имеется оснований для назначения наказания в виде административного приостановления деятельности, поскольку назначение такого наказания негативно отразится на жизни и здоровье всех несовершеннолетних жителей города Каменска-Уральского, которые не смогут получить вовремя медицинскую помощь.

Руководствуясь ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Детская городская больница город Каменск-Уральский» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

Разъяснить ГАУЗ СО «ДГБ», что административный штраф должен быть уплачен в течение 60 дней после вступления настоящего постановления в законную силу на следующие реквизиты:

Получатель платежа: Главное управление МЧС России по Свердловской области, юридический (фактический) адрес: г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 84. ИНН 6672176609, ОГРН 1046604426890, КПП 667101001, Уральское ГУ Банка России / УФК по Свердловской области г. Екатеринбург, БИК 016577551, расчетный счет 401 028 10645370000054, номер казначейского счета 03100643000000016200, КБК (статья 20.4 КоАП РФ) 17711601201010004140, ОКТМО 65701000.

Неуплата административного штрафа в установленный срок является правонарушением, предусмотренным ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и влечёт наложение штрафа в двукратном размере неуплаченного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Свердловский областной суд через Синарский районный суд г. Каменска-Уральского.

Судья: Т.В. Серебрякова