Горнозаводский районный суд Пермского края Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru) Вернуться назад
Горнозаводский районный суд Пермского края — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Дело № 7- 4/2011
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Горнозаводск 24 февраля 2011 года
Судья Горнозаводского федерального районного суда Пермского края Меркурьев С.А.,
при секретаре Федорович С.Ю.,
с участием законного представителя администрации Теплогорского сельского поселения "ФИО3",
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Горнозаводске дело о привлечении к административной ответственности Администрации Теплогорского сельского поселения, юридический адрес "АДРЕС",
У С Т А Н О В И Л:
"ДД.ММ.ГГГГ" главным Государственным инспектором по Чусовскому, Гремячинскому и Горнозаводскому муниципальным районам по пожарному надзору "ФИО1" составлен протокол об административном правонарушении, из которого следует, что Администрацией Теплогорского сельского поселения не выполняются требования Федеральных Законов "№", "№", "№", закона Пермского края "№" от "ДД.ММ.ГГГГ" в области пожарной безопасности. Это выразилось в том, что в поселении отсутствует целевая программа по вопросам обеспечения пожарной безопасности, отсутствует (не представлено) постановление главы Администрации ФИО4 об установлении на территории особого противопожарного режима. То есть Администрация ФИО4 совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.4 КоАП РФ - нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса.
Законный представитель юридического лица Глава поселения "ФИО3" с протоколом об административном правонарушении не согласен, суду пояснил, что у него были затребованы пожарным инспектором документы по пожарной безопасности после пожара в Промыслах. Он направил все документы. Позже выяснилось, что им не направлены два документа. Один из этих документов он представил в судебное заседание. Работа по пожарной безопасности в поселении проводится, ей уделяется большое внимание. При составлении протокола он говорил пожарному инспектору, что все документы у них должны быть. В настоящее время у сельского поселения имеется кредиторская задолженность в сумме 1 962 394 рублей.
Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля главный Государственный инспектор по пожарному надзору "ФИО1" суду пояснил, что он проводил административное расследование по факту гибели "ФИО2" при пожаре в пос. Промысла. В ходе административного расследования были запрошены материалы по пожарной безопасности в Теплогорском сельском поселении, предусмотренные законодательством. Теплогорским поселением были предоставлены не все документы, были не предоставлены целевая программа по вопросам обеспечения пожарной безопасности и постановление главы администрации об установлении на территории особого противопожарного режима. При составлении протокола глава администрации "ФИО3" пояснял, что программа должна быть, но он ее не представил. Дополнительно у поселения ничего не запрашивалось. Правонарушение выразилось в том, что в поселении не было разработано и не представлено по запросу два документа, которые предусмотрены федеральным законодательством.
Заслушав законного представителя ФИО4 "ФИО3", свидетеля "ФИО1", исследовав материалы дела, суд считает, что администрацией Теплогорского сельского поселения совершено административное правонарушение, но в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ данное правонарушение является малозначительным, поэтому правонарушитель может быть освобожден от административной ответственности.
Законным представителем "ФИО3" в суд представлены Решение "№" Совета депутатов Теплогорского сельского поселения от "ДД.ММ.ГГГГ" «Об утверждении Программы «Пожарная безопасность Теплогорского сельского поселения на 2008-2010 г.г.» (л.д. 74-84) и Постановление «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории Теплогорского сельского поселения» "№" от "ДД.ММ.ГГГГ" (л.д. 85-88). Поэтому суд считает, что отсутствие в сельском поселения одного документа - постановления главы об установлении на территории особого противопожарного режима - следует считать административным правонарушением, но в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ данное правонарушение является малозначительным.
Действия юридического лица - администрации Теплогорского сельского поселения суд квалифицирует по ст. 20.4 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса.
Протокол об административном правонарушении составлен в пределах полномочий должностного лица, порядок привлечения к административной ответственности не нарушен, сроки привлечения к административной ответственности не истекли.
Руководствуясь ст. 29.7, 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
П О С Т А Н О В И Л:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении Администрации Теплогорского сельского поселения в соответствии со ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, объявить правонарушителю устное замечание.
Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Горнозаводский районный суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Судья