ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приговор № от 27.12.2011 Кяхтинского районного суда (Республика Бурятия)

                                                                                    Кяхтинский районный суд Республики Бурятия                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Кяхтинский районный суд Республики Бурятия — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Уголовное дело № 1-425-11

ПРИГОВОР

Именем РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Кяхта 27 декабря 2011 г.

Судья Кяхтинского районного суда РБ Хашитов Б.М., единолично, с участием государственного обвинителя прокурора Кяхтинского района Чмелева А.С., подсудимого Черняева Виктора Михайловича, защитника адвоката Цыренова Ю.В,. представившего удостоверение № и ордер №, при секретаре Тугульдуровой Э.Ц., рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело в особом порядке принятия судебного решения в отношении Черняева Виктора Михайловича, , не судимого,

= обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.285 УК РФ,

УСТАНОВИЛ:

Черняев обвиняется в совершении преступления при следующих обстоятельствах.

На основании приказа № от 22 мая 2006 года главы муниципального образования «Кяхтинский район» ФИО10, Черняев В.М. принят переводом на муниципальную службу председателем комитета ЖКХ, строительству, транспорту и имущественным отношениям МО «Кяхтинский район» с 22 мая 2006 года по срочному трудовому договору до 22 мая 2007 года.

На основании приказа № 31 от 22 мая 2007 года главы муниципального образования «Кяхтинский район» ФИО10 с Черняевым В.М. - председателем комитета ЖКХ, строительству, транспорту и имущественным отношениям МО «Кяхтинский район» продлен трудовой договор с 22 мая 2007 года на неопределенный срок.

Согласно п.«г» ч. 1.1. «Положения о Комитете по ЖКХ, строительству и имущественным отношениям», утвержденному 17 октября 2008 года главой администрацией МО «Кяхтинский район», Комитет по ЖКХ, строительству и имущественным отношениям является органом местного самоуправления, осуществляющим управление и распоряжение, в том числе приватизацию муниципального имущества и земельных ресурсов в пределах своей компетенции; ч.2.9.-2.10. осуществление приватизации муниципального имущества и обеспечение поступления средств в бюджет от использования и приватизации муниципального имущества; ч.3.21 ввиду отсутствия в районе фонда имущества, в соответствии с соглашением с Фондом республики имущества, выполняет функции продавца республиканского и муниципального имущества; ч.4.15 Комитет вправе осуществлять в установленном законом порядке приватизацию муниципальных предприятий и иного муниципального имущества;

В соответствии с главой 5 указанного Положения Комитет возглавляет председатель, который осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач.

Согласно должностной инструкции, утвержденной первым заместителем руководителя администрации МО «Кяхтинский район» ФИО7, в своей деятельности председатель комитета руководствуется Конституцией РФ, нормативными актами РФ, Правительства, нормативными актами Правительства РБ, постановлениями и распоряжениями главы администрации района, положением о комитете, настоящей должностной инструкцией.

Основными задачами деятельности председателя комитета являются обеспечение качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на комитет; обеспечение высокой организации и дисциплины труда работников комитета.

Председатель комитета анализирует и участвует в прогнозировании социально-экономического развития жилищно-коммунальной, строительной, промышленной, энергетической сферы района. Руководит комитетом и организует его деятельность: осуществляет подбор специалистов для назначения на вакантные должности, организует работу кадров комитета, организует разработку и утверждает должностные инструкции специалистов комитета; организует работу комитета; обеспечивает деятельность комитета в соответствии со сметой расходов, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; осуществляет контроль за выполнением должностных инструкций всеми работниками комитета; осуществляет исполнительно-распорядительные и контрольные функции в пределах полномочий комитета, в том числе разработкой и реализацией направлений формирования муниципальной собственности; выполняет иные функции и обязанности, возложенные на председателя комитета действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Председатель комитета имеет право действовать без доверенности от имени комитета, представлять его интересы во всех учреждениях и организациях: издавать в пределах своей компетенции и во исполнение нормативных правовых актов РФ и РБ, администрации МО приказы по имущественным, земельным вопросам, вопросам ЖКХ, строительства, другим вопросам, обязательные для исполнения всеми районными муниципальными предприятиями и учреждениями; давать указания, обязательные для исполнения работников комитета.

Председатель комитета несет ответственность в соответствии с действующим законодательством: за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, а также за не использование в необходимых случаях предоставленных ему прав; за выполнение настоящей инструкции; за соблюдение норм служебной этики, порядка обращения со служебной информацией; за соблюдение(нарушение) действующего законодательства в разработках и документах, выходящих из комитета; за сохранность установленной документации.

Таким образом, Черняев В.М., исполняя организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции руководителя Комитета по ЖКХ, строительству и имущественным отношениям администрации МО «Кяхтинский район» (далее по тексту Комитет), являлся должностным лицом.

В соответствии с распоряжением № 293 от 09 июня 2010 года руководителя администрации МО «Кяхтинский район» ФИО10 в целях приватизации муниципального движимого имущества путем продажи на аукционе в администрации МО создана аукционная комиссия, председателем которой назначен Председатель комитета по ЖКХ, строительству и имущественным отношениям Черняев В.М., секретарем комиссии – главный специалист по имуществу – ФИО8

Согласно распоряжению № 02 от 23 марта 2011 года «Об условиях приватизации движимого имущества, находящегося в собственности МО «Кяхтинский район» за подписью Председателя Комитета Черняева В.М. в целях привлечения неналоговых доходов в бюджет МО «Кяхтинский район», обеспечения эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности принято решение о приватизации путем продажи на аукционе с открытой формой подачи предложений о цене движимого имущества, находящегося в собственности МО «Кяхтинский район», в том числе по Лоту № 1 автомобиль   года выпуска с начальной стоимостью 35000(триста пятьдесят тысяч) рублей (без учета НДС), определенной на основании отчета об оценке рыночной стоимости имущества.

В п.2 указанного распоряжения указано на необходимость главному специалисту комитета ФИО8 обеспечить публикацию решения об условиях приватизации автотранспортных средств в газете «Кяхтинские вести».

Во исполнение данного пункта в районной газете «Кяхтинские вести» № 13 (104) от 25 марта 2011 года опубликовано извещение о проведении открытого аукциона по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Предметом лота № 1 аукциона указан автомобиль «»  года выпуска. Согласно извещению, опубликованному в газете, срок окончания приема заявок устанавливался до 17 часов 00 минут 25.04.2011 года. Дата, время и место проведения аукциона - 26 апреля 2011 г. в 15-00 по местному времени по адресу: . Начальная стоимость 350000(триста пятьдесят тысяч) руб. (без учета НДС) – размер задатка 70000 руб., шаг аукциона 17500 руб.

По лоту № 1 по состоянию на 25 апреля 2011 года для участия в аукционе в комитет ЖКХ, строительству и имущественным отношениям МО «Кяхтинский район» поступило 2 заявки: от ФИО2 и ФИО9 Представленные указанными лицами заявки на участие в аукционе, были приняты без каких-либо замечаний со стороны работников Комитета.

ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 15 до 17 часов в помещении актового зала здания администрации МО «Кяхтинский район», расположенном по адресу  состоялся аукцион по 4-м лотам, опубликованным в извещении.

По лоту № 1 по продаже автомобиля « победителем аукциона стал ФИО2, поскольку последний предложил на 1 шаг больше, чем его конкурент – ФИО9, который повышать цену отказался. Таким образом, ФИО2 стал победителем аукциона, в связи с чем согласно ФЗ № 178-ФЗ от 21.12.2001 г. «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее по тексту ФЗ N 178) п.14 ст.18 «в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи», Постановления Правительства РФ от 12.08.2002 г. № 585 «Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе»(далее по тексту Постановление № 585) п.19 «По результатам аукциона продавец и победитель аукциона(покупатель) в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества».

Учитывая изложенное, в этот же день победителю аукциона ФИО2 организаторы аукциона передали ключи и паспорт технического средства на автомобиль « в связи с чем последний перегнал машину к себе домой.

После проведения аукционов, вечером 26 апреля 2011 года Черняев В.М. через третьих лиц узнал о том, что глава МО «Кяхтинский район» ФИО10 дал указание об отмене аукциона по продаже автомобиля«».

В это время, то есть 26 апреля 2011 года у Черняева В.М., являющегося должностным лицом и полномочным выносить приказы и распоряжения, достоверно знавшего о том, что аукцион проведен в соответствии с действующим законодательством и законных оснований для отмены итогов аукциона по продаже автомобиля «» не имеется, из ложно понятых интересов службы, из карьеристских побуждений, желая поднять свой авторитет в глазах своего непосредственного руководителя, опасаясь, что в случае не выполнения указания главы района у него могут возникнуть проблемы по службе, осознавая, что указанное распоряжение главы администрации противоречит требованиям законодательства, не желая выяснять причины решения главы района об отмене аукциона, из иной личной заинтересованности, возник преступный умысел на злоупотребление своими должностными полномочиями.

С этой целью, Черняев В.М. по надуманным основаниям вынудил ФИО2 вернуть машину и паспорт транспортного средства, мотивируя это необходимостью дальнейшего оформления документации по договору купли-продажи транспортного средства.

После этого, утром 04 мая 2011 года председатель аукционной комиссии Черняев В.М., а также иные члены аукционной комиссии: ФИО8, ФИО11, ФИО12 собрались в служебном кабинете Черняева В.М., расположенном в помещении администрации МО «Кяхтинский район» по адресу , где совместно стали решать, каким образом оформить возврат автомобиля, создав видимость законности его возвращения.

В ходе обсуждения неустановленным следствием членом аукционной комиссии было предложено по надуманным основаниям признать аукцион по продаже автомобиля «TOYOTA LAND CRUISER PRADO» не состоявшимся из-за наличия якобы одного претендента - ФИО2, внеся в протокол № 1 от 26 апреля 2011 года «О признании претендентов участниками аукциона по продаже движимого имущества, находящегося в собственности МО «Кяхтинский район»» сведения, ставшие известными 27 апреля 2011 года, о поступлении задатка для участия в аукционе от ФИО9 в размере 70000(семьдесят тысяч) рублей, перечисленных им 25 апреля 2011 года из «» на лицевой счет для учета операций со средствами, поступившими во временное распоряжение Комитета 26 апреля 2011 года, не допустив таким образом последнего к участию в аукционе, а также внеся в протокол № 2 от 03 мая 2011 года «Об итогах аукциона по продаже движимого имущества, находящегося в собственности МО «Кяхтинский район»» заведомо ложные сведения о том, что аукцион по лоту № 1 по продаже автомобиля «» признан несостоявшимся.

Продолжая реализацию своего сложившегося преступного умысла, Черняев В.М., желая придать видимость законности возврата автомобиля, осознавая, что в соответствии со своими должностными обязанностями он имеет право давать указания, обязательные для исполнения работниками комитета, желая воспользоваться представленным ему правом в своих интересах, действуя из иной личной заинтересованности, используя свое служебное положение вопреки интересам службы, рассчитывая, что в случае исполнения указаний главы района он поднимет свой авторитет как ответственного исполнителя в глазах своего непосредственного руководства, будет иметь в дальнейшем покровительство по службе, предвидя неизбежность наступления общественно опасных последствий в виде причинения материального и морального ущерба победителю аукциона ФИО2, осознавая, что на момент проведения аукциона отсутствовало законное основание к недопущению претендента ФИО9 к участию в аукционе, предусмотренное п. 8 ФЗ № 178 «претендент не допускается к участию в аукционе, если представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству РФ; не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении», так как в извещении о проведении открытого аукциона по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, опубликованном в районной газете «Кяхтинские вести» № 13 (104) от 25 марта 2011 года опубликовано что «для участия в конкурсе заявитель должен перечислить задаток до истечения срока подачи заявки на участие в конкурсе. Срок окончания приема заявок – 24.04.2011 г. 17-00 ч. по местному времени. Претенденты предоставляют следующие документы: заявку установленной формы; - платежный документ, подтверждающий внесение задатка; и т.д.». Согласно Постановлению Правительства РФ № 585 п.5 «Для участия в аукционе претендент предоставляет продавцу в установленный срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованном в информационном сообщении», а в представленных ФИО9 документах имелся банковский кассовый ордер, свидетельствующий о переводе указанным гражданином денежных средств в счет задатка для участия в аукционе и данные документы были приняты организатором аукциона без каких-либо замечаний, несмотря на то, что в соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ № 585 «документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка со счета продавца», однако настоящая выписка на момент проведения аукциона 26 апреля 2011 года в распоряжении аукционной комиссии отсутствовала, в связи с чем ссылка на такую выписку в протоколе № 1 от 26.04.2011 г. была безосновательна и надуманна, дал указание своей подчиненной ФИО8, являющейся секретарем аукционной комиссии, изготовить заведомо не соответствующие действительности протокол № 1 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже движимого имущества, находящегося в собственности МО «Кяхтинский район», согласно которому якобы было принято решение не допустить к участию в аукционе претендента ФИО9 в связи с не поступлением в установленный срок задатка и протокол № 2 «Об итогах аукциона по продаже движимого имущества, находящегося в собственности МО «Кяхтинский район», согласно которому в связи с тем, что в аукционе принял участие только один участник, комиссией якобы единогласно принято решение признать аукцион по лоту № 1, то есть по продаже автомобиля «», не состоявшимся.

После выполнения ФИО8 заведомо незаконного указания Черняева В.М. и изготовления ею вышеуказанных протоколов, Черняев В.М. в период времени между 14 и 17 часами 04 мая 2011 года, находясь в помещении администрации МО «Кяхтинский район» по адресу , продолжая реализацию своего сложившегося преступного умысла, осознавая, что в соответствии со своими должностными обязанностями он является председателем аукционной комиссии, то есть уполномоченным представителем продавца, в связи с чем согласно Постановлению Правительства РФ № 585 пп. «к» п.15 «протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем продавца, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества», то есть протокол об итогах аукциона заверенный его подписью становится официальным документом, имеющим юридическое значение, понимая, что в своей деятельности он должен руководствоваться Конституцией РФ, нормативными актами РФ, Правительства, нормативными актами Правительства РБ, постановлениями и распоряжениями главы администрации района, положением о комитете, должностной инструкцией, а также то обстоятельство, что его действия не вызываются служебной необходимостью и объективно противоречат как общим задачам и требованиям, предъявляемым к аппарату органов местного самоуправления, так и целям и задачам, для достижения которых должностное лицо, то есть он – Черняев В.М. наделен соответствующими должностными полномочиями, желая воспользоваться представленным ему правом в своих интересах, действуя из иной личной заинтересованности, ошибочно полагая, что в противном случае у него могут возникнуть какие-либо проблемы по занимаемой должности, предвидя неизбежность наступления общественно опасных последствий в виде причинения материального и морального ущерба победителю аукциона ФИО2, выразившимся в невозможности использования им законно приобретенного транспортного средства, в нарушение вышеуказанной обязанности соблюдения в своей деятельности требований законодательства, в том числе за соблюдение действующего законодательства в документах, выходящих из комитета, подписал заведомо содержащие ложные сведения протокол № 1 от 26.04.2011 г. «О признании претендентов участниками аукциона по продаже движимого имущества, находящегося в собственности МО «Кяхтинский район», согласно которому «Продавец рассмотрел представленные Претендентами на участие в аукционе заявки и установленные законодательством РФ документы и решил не допустить к участию в аукционе претендента ФИО9 в связи с не поступлением в установленный срок задатка» и протокол № 2 от 03 мая 2011 года «Об итогах аукциона по продаже движимого имущества, находящегося в собственности МО «Кяхтинский район», согласно которому «В связи с тем, что в аукционе принял участие только один участник, комиссией единогласно принято решение признать аукцион по лоту № 1 не состоявшимся», после чего указанные документы были предоставлены в прокуратуру Кяхтинского района в обоснование итогов проведенных аукционов.

После возбуждения уголовного дела по выявленным нарушениям, ФИО8 22 июня 2011 года по указанию Черняева В.М., изготовила новый протокол № 2 от 03 мая 2011 года «Об итогах аукциона по продаже движимого имущества, находящегося в собственности МО «Кяхтинский район», согласно которому победителем конкурса по продаже Автомобиля « с предложением цены 367500 рублей признан ФИО2. На основании данного протокола с ФИО2 заключен договор купли-продажи транспортного средства (автомобиля), в этот же день автомобиль на основании акта приема-передачи имущества передан ФИО2

Таким образом, преступными действиями Черняева В.М. в период с 26 апреля 2011 года по 22 июня 2011 года существенно нарушены права и законные интересы победителя аукциона ФИО2, так как последний длительное время был лишен возможности пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему на законных основаниях транспортным средством, а также охраняемые законом интересы общества и государства, выразившиеся в значительном подрыве авторитета органов муниципальной власти в глазах последнего и лиц, которым стало известно о незаконной отмене итогов состоявшегося аукциона, победителем которого на законных основаниях стал ФИО2

При ознакомлении с материалами уголовного дела обвиняемый заявил ходатайство о применении особого порядка судебного разбирательства.

В судебном заседании Черняев В.М. поддержал ходатайство о применении особого порядка судебного разбирательства и постановлении приговора без проведения судебного разбирательства, при этом пояснил, что с обвинением он полностью согласен, ходатайство о постановлении приговора в особом порядке принятия судебного решения им заявлено добровольно, после консультации с защитником, он осознает последствия постановления приговора без проведения судебного разбирательства. Суду показал, что вину осознал, раскаялся.

Защитник Цыренов Ю.В. поддержал ходатайство своего подзащитного о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства. Государственный обвинитель Чмелев А.С., потерпевший ФИО2 в своем письменном заявлении не возражали против рассмотрения уголовного дела в особом порядке.

Подсудимый Черняев В.М. обвиняется в совершении преступления, наказание за которое не превышает 10 лет лишения свободы.

В судебном заседании установлено, что Черняев В.М. осознал характер и последствия заявленного ходатайства, не возражал против постановления приговора в особом порядке, вину признал.

Учитывая, что соблюдены все условия, предусмотренные ст.314 ч.1 и 2 УПК РФ, при которых возможно принятие судебного решения при согласии обвиняемого с предъявленным обвинением, суд постановляет приговор без проведения судебного разбирательства.

Предъявленное органом предварительного следствия обвинение является обоснованным, оно подтверждается имеющимися в деле доказательствами, поэтому действия Черняева квалифицируются по ч.1 ст.285 УК РФ как злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.

При назначении наказания суд учитывает фактические обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности преступления, личность подсудимого, характеризующего по месту прежней работы и жительства с положительной стороны.

влияние назначенного наказания на его исправление и условия жизни его семьи.

В качестве обстоятельств, смягчающих наказание суд установил признание вины, раскаяние. Отягчающих наказание обстоятельств по делу нет. Оснований для применения положений ст. 64 УК РФ суд не нашел, как и не установил оснований для применения ч.6 ст.15 УК РФ (в редакции Федерального Закона РФ от 07.12.2011 г. № 420-ФЗ) об изменении категории преступления на менее тяжкую, учитывая степень общественной опасности преступления.

С учетом совершения Черняевым преступления средней тяжести, отсутствие судимостей, совокупности смягчающих наказание обстоятельств, суд считает возможным назначить ему наказание в соответствии с санкцией инкриминируемого преступления в виде штрафа, с учетом имущественного положения осужденного и его семьи, в соответствии с ч.3 ст. 64 УК РФ - в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей. Оснований для применения ст.80 ч.1 УК РФ, предусматривающей возможность освобождения от наказания вследствие изменения обстановки, суд, с учетом фактических обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности преступления, не установил.

Вещественные доказательства по делу - протокол № 1 от 29.04.2011 года «О признании претендентов участниками аукциона по продаже движимого имущества, находящегося в собственности МО «Кяхтинский район», протокол № 2 от 03.05. 2011 года «Об итогах аукциона по продаже движимого имущества, находящегося в собственности МО «Кяхтинский район» с подписями членов аукционной комиссии, распоряжение № 02 от 23.03.2011 г. «Об условиях приватизации движимого имущества, находящегося в собственности МО «Кяхтинский район» за подписью Председателя комитета по ЖКХ, строительству и имущественным отношениям МО «Кяхтинский район» Черняева В.М. (т.1 л.д.147), хранить при деле.

В соответствии с п.10 ст.316 УПК РФ процессуальные издержки, связанные с оплатой труда адвоката Цыренова Ю.В. за счет средств федерального бюджета, взысканию с осужденного не подлежат.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 314, 316 УПК РФ, судья

П Р И Г О В О Р И Л:

Черняева Виктора Михайловича признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.285 УК РФ и назначить ему наказание, в соответствии с ч.3 ст. 46 УК РФ в виде штрафа, в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей, в доход государства

Меру пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении отменить по вступлению приговора в законную силу.

Вещественные доказательства по делу - протокол № 1 от 29.04.2011 года «О признании претендентов участниками аукциона по продаже движимого имущества, находящегося в собственности МО «Кяхтинский район», протокол № 2 от 03.05. 2011 года «Об итогах аукциона по продаже движимого имущества, находящегося в собственности МО «Кяхтинский район» с подписями членов аукционной комиссии, распоряжение № 02 от 23.03.2011 г. «Об условиях приватизации движимого имущества, находящегося в собственности МО «Кяхтинский район» за подписью Председателя комитета по ЖКХ, строительству и имущественным отношениям МО «Кяхтинский район» Черняева В.М. (т.1 л.д.147), хранить при деле.

В соответствии с п.10 ст.316 УПК РФ процессуальные издержки, взысканию с осужденного не подлежат.

Приговор может быть обжалован в Верховный Суд РБ в течение 10 суток со дня провозглашения в пределах ст.317 УПК РФ.

В случае подачи кассационной жалобы осужденный вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции, о чем осужденным подается ходатайство в письменном виде в течение 10 дней с момента получения копии приговора.

Отпечатано в совещательной комнате.

Председательствующий судья Хашитов Б.М.