ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приговор № 1-272/2013 от 16.09.2013 Димитровградского городского суда (Ульяновская область)

ПРИГОВОР

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Димитровград 16 сентября 2013 года

Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Кругловой А.И.,

с участием государственного обвинителя помощника прокурора г.Димитровграда Сазонова С.В.,

подсудимого Абязова А.Х.,

защиты в лице адвоката Погодина Ю.Ю., представившего удостоверение №981 и ордер №56 от 08.07.2013,

представителей потерпевших Б***, Ж*** и К*,

при секретаре Юлкиной О.А.,

рассмотрев материалы уголовного дела в отношении

АБЯЗОВА А. Х., <данные изъяты>, не судимого

обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.238, ч.1 ст.180 УК Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

В период времени с июля 2012 года до 17.10 часов 18 сентября 2012 года, более точные даты и время не установлены, Абязов А.Х., имея в распоряжении оборудование, необходимое для изготовления автозапчастей «трос ручного привода тормоза», а именно: два тросоплета, два резака, экструдер, три прессовых станка, пружинонавивочный станок, установил его в арендуемом им как производственное помещение у ООО «С^» нежилом помещении (производственном здании) общей площадью 325 кв.м., расположенном по адресу: <адрес>. После этого Абязов А.Х., пользуясь трудом нанятых работников, указывая им на необходимость выполнения соответствующих работ по изготовлению, сборке и упаковке автозапчастей «трос ручного привода тормоза», единолично занимаясь вопросами закупки необходимых материалов и комплектующих для указанного производства, а также вопросами сбыта готовой продукции, изготовил в целях сбыта в вышеуказанном производственном помещении неустановленное количество автозапчастей «трос ручного привода тормоза», а именно: не менее 447 штук автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», не менее 110 штук автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», не менее 21 штуки автозапчасти «трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01», не менее 20 штук автозапчастей «трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02», не менее 100 штук автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2121-3508180».

Заведомо зная, что автозапчасти «трос ручного привода тормоза» относятся к компонентам транспортных средств, оказывающим влияние на безопасность транспортных средств и оценка соответствия типов компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется в форме обязательного подтверждения соответствия, целью которого является удостоверение в том, что все серийно выпускаемые компоненты, относящиеся к типу, заявленному для подтверждения соответствия, соответствуют требованиям, предусмотренным п.14 «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720 (далее – Технический регламент), а автозапчасти из вышеуказанных: «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» в количестве 110 штук, «трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01» в количестве 21 штука, «трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02» в количестве 20 штук, «трос привода ручного тормоза задний 2121-3508180» в количестве 100 штук не соответствуют требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, Абязов А.Х., нарушая указанные требования Технического регламента по выпуску в обращение компонентов, как сменных (запасных) частей для находящихся в эксплуатации транспортных средств, с целью извлечения имущественной выгоды, хранил их в целях сбыта в вышеуказанный период времени в производственном помещении, распложенном по адресу: <адрес>.

18.09.2012 в период времени с 11.56 часов до 14.35 часов, более точное время не установлено, Абязов А.Х. в производственном помещении, распложенном по вышеуказанному адресу, реализуя свой преступный умысел, направленный на сбыт товаров, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, а именно автозапчастей «трос ручного привода тормоза», изготовленных и хранимых им в целях сбыта при вышеуказанных обстоятельствах в вышеуказанном месте, сбыл указанные выше автозапчасти: «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» в количестве 10 штук, «трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01» в количестве 21 штука, «трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02» в количестве 20 штук Ш***, не осведомленному об его преступных намерениях, который перевозил их для дальнейшей реализации неустановленным в ходе следствия лицам на автомашине <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты> под управлением К**, однако указанная автомашина 18.09.2012 около 14.35 часов была задержана у <адрес> в <адрес> сотрудниками правоохранительных органов.

Вышеуказанные автозапчасти «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» в количестве 110 штук, «трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01» в количестве 21 штука, «трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02» в количестве 20 штук, «трос привода ручного тормоза задний 2121-3508180» в количестве 100 штук не соответствуют требованиям п. 14 «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720, по усилию срыва наконечников троса не менее 3920 Н (400кгс) на задних тросах.

Использование любой из указанных автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» в количестве 110 штук, «трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01» в количестве 21 штука, «трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02» в количестве 20 штук, «трос привода ручного тормоза задний 2121-3508180» в количестве 100 штук по назначению в автомобиле недопустимо в связи с тем, что при эксплуатации автомобиля приведет к аварийной ситуации на дороге ввиду неспособности стояночной тормозной системы обеспечить неподвижное состояние транспортного средства на уклоне, что опасно для жизни и здоровья потребителей.

Кроме того, Абязов А.Х., осознавая, что исключительное право пользования на товарные знаки (знаки обслуживания), числящиеся в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ (далее - товарные знаки) за №№ 73038, 72676, 59242 на территории РФ принадлежит Д*, а исключительное право пользования на товарный знак № 308304 на территории РФ принадлежит ООО «Д**», что использование указанных товарных знаков запрещено без согласия правообладателя, а также то, что соответствующее разрешение на использование данных товарных знаков как средства индивидуализации указанной категории товаров правообладателями ему не выдавалось, умышленно неоднократно незаконно используя вышеуказанные товарные знаки №№ 59242, 73038, 72676, 308304, изготовил и хранил в целях сбыта в вышеуказанном производственном помещении, расположенном по указанному выше адресу в вышеуказанный период времени неустановленное в ходе следствия количество, но не менее 447 штук автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», используя при их производстве оборудование, комплектующие и упаковку, приобретенные им при неустановленных в ходе следствия обстоятельствах, а именно: приспособление с клеймом товарного знака № 59242 для запрессовки комплектующих при сборке автозапчастей «трос привода ручного тормоза», комплектующие «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный правый в сборе 2101-3508192» и «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный левый в сборе 2101-3508193» с изображением на них товарного знака № 59242, упаковку: «ярлык контроля подлинности с логотипом Д* с надписью «открой этикетку и проверь подлинность» 00010000004000» с изображением товарных знаков №№ 73038, 72676, а также, на 437 штуках из вышеуказанных автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», наклейки-этикетки с изображением товарного знака № 308304.

18.09.2012 после 17.10 час. указанная преступная деятельность Абязова А.Х. по производству и хранению в целях сбыта контрафактной продукции была пресечена сотрудниками правоохранительных органов, указанная контрафактная продукция, а именно 447 штук вышеуказанных автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» с незаконным использованием на них товарных знаков №№ 59242, 73038, 72676, включая 437 штук с незаконным использованием товарного знака №308304, изъята.

Учитывая, что по состоянию на 18.09.2012 стоимость 1 штуки автозапчасти «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» производства Д* составляла 165 рублей 31 копейку, Абязов А.Х. своими неоднократными умышленными преступными действиями причинил Д* ущерб в сумме 73893 рубля 57 копеек.

Учитывая, что производство тросовой продукции Д** прекращено с 01.08.2011, а по состоянию на 01.08.2011 стоимость 1 штуки автозапчасти «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» производства Д** составляла 153 рубля 71 копейку, Абязов А.Х. своими неоднократными умышленными преступными действиями причинил Д** ущерб в сумме 67171 рубль 27 копеек.

В судебном заседании подсудимый Абязов А.Х вину свою по предъявленному обвинению признал частично, пояснив при этом, что связи с возникшими семейными проблемами в августе 2011 года он продал находящееся в его собственности производственное здание ул. Жуковского 6/1, где он занимался производством автозапчастей «тро». После этого познакомился с К" который предложил ему занять одно общее помещение по ул. Жуковского 6/12 и вместе заниматься производством деталей. Он согласился, перевез в указанное помещение свои станки, и с апреля 2012 года их общее производство тросов стало работать нормально. Впоследствии между ними произошел конфликт, он основную часть производства передал К", а сам стал заниматься производством только оболочки для тросов. Примерно с 01.07.2012 он стал заниматься производством и тросов, в том числе с товарными знаками Д* и Д**, которые он брал у К". Изготовленные у него троса для реализации забирал К". Сам он лично их реализацией не занимался, поэтому не знал, что для производства тросов с товарным знаком Д* и Д** необходимо получать соответствующее разрешение, этими вопросами должен был заниматься К". Он не знал о том, что изготовляемые троса должны проходить специализированное исследование, считал, что производимые им троса, в том числе сцепления и ручника, не могли причинить вред жизни и здоровью потребителей. По настоянию К" между их производствами была возведена стена. 01.09.2012 он уехал в г Казань, откуда вернулся только 17.09.2012, а на производство пришел 18.09.2012 почти вместе с сотрудниками полиции. После этого он продал С*** оборудование, производственное помещение и бизнес по производству тросов им был прекращен. Все изъятые в производственном помещении сотрудниками полиции троса были изготовлены в его производстве в период август – сентябрь 2012 для последующей реализации К". Он решил заниматься только реализацией продукции, изготавливаемой С*** поэтому троса, изъятые сотрудниками полиции из автомобиля, направлялись им в Москву в качестве образцов, за которые он не должен был получать деньги.

Несмотря на частичное признание своей вины подсудимым Абязовым А.Х., вина его в совершении преступлений подтверждается следующими исследованными в судебном заседании доказательствами.

- Показаниями представителя потерпевшего Б***, которая рассказала о том, что является юрисконсультом Д**, на котором до 1.08.2011 изготавливались троса ручного привода тормоза, на каждый из которых ставился товарный знак Д**. Они несли ответственность перед потребителями, поскольку эти автозапчасти оказывают влияние на безопасность транспортных средств. С 1.08.2011 производство этих запасных частей было передано Д*. Подсудимый Абязов А.Х. не состоял ни в каких договорных отношениях с Д**, и ему разрешение на использование своего товарного знака не давало. В ходе предварительного расследования стало известно, Абязов А.Х. производил троса ручного привода тормоза задний в период с августа 2011 г. по сентябрь 2012 г., не отвечающие требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, на которых ставился товарный знак Д**. С учетом того, что стоимость 1 указанной запасной части на 1.08.2011 оставляла 153 руб.71 коп., количества изготовленных их Абязовым с использованием товарного знак Д**, последнему причинен ущерб в сумме 67171 руб. 27коп.;

- показаниями представителя потерпевшего Д* Ж***, который рассказал о том, что в сентябре 2012 года от сотрудников полиции стало известно, что Абязов А.Х. занимался производством контрофактных запасных частей «трос» с использованием товарного знака Д*. Вместе с тем, Абязов не состоял ни в каких договорных отношениях с Д* и разрешения на использование указанного знака не получал. Преступными действиями Абязова, незаконно использовавшего товарного знака Д*, последнему причине ущерб в сумме 73893 руб.57 коп., с учетом стоимости 1 троса, которая составляет 165 руб31 коп, и количества изъятых сотрудниками полиции, изготовленных с использованием знака их ОАО.;

- показаниями свидетеля К", который рассказал о том, что летом 2012 года они с Абязовым А.Х. предпринимали попытки по совместному производству автозапчастей «трос» в производственном помещении по ул.Жуковского 6/12, однако у них этого не получилось. Примерно в июле 2012 между их производствами была возведена стена, и к этому времени они с Абязовым не имели друг к другу никакого отношения. Лично он занимался продажей и перепродажей автозапчастей, Абязов занимался производством автозапчестей «трос», но куда их реализовывал - ему неизвестно. Он к реализации тросов, изготовленных на производстве у Абязова не имел отношения, где последний брал наклейки с товарными знаками Д* и Д** ему неизвестно;

- показаниями свидетеля С***, который рассказал о том, что Абязов А.Х. занимался производством автозапчастей «трос» в помещении по ул. Жуковского, 6/12 г.Димитровграда, где имелось все необходимое оборудование: два тросоплета, один пружинонавивочный станок, два резака, три прессовых станка, экструдер. Со слов Абязова ему было известно, что изготавливал он тросовую продукцию для продажи и продавал ее. В августе 2012 года, приезжая к Абязову на производство, он видел на производимых им автозапчастях «трос» этикетки с надписями Д** и Д*. Абязов пояснил ему, что использовал комплектующие «наконечник» с изображением товарного знака Д* и на прессе у него имелась оснастка для нанесения при запрессовке «наконечников» на «оболочке» троса товарного знака Д*. То есть, со слов Абязова, он делал автозапчасти «трос» «под завод» Д*, чтобы дороже их продать. Также в августе 2012 года Абязов предложил ему заниматься производством автозапчастей «трос» совместно, так как у него дела шли неважно. Он согласился и предложил Абязову перевести оборудование в с. Русский Мелекесс, ул. Загородное шоссе, 12/8. Он переоформил договор аренды помещения, занимаемого Абязовым по ул. Жуковского, 6/12, на себя, совместно они организовали ООО «С^^». Абязов обещал перевезти оборудование, но постоянно откладывал переезд, ссылаясь на то, что ему необходимо выполнить срочный заказ по изготовлению автомобильных тросов. В сентябре 2012 года в производственное помещение Абязова приехали сотрудники полиции и изъяли у него тросовую продукцию. Из разговора с Абязовым ему известно, что сотрудники полиции приехали к нему именно по той причине, что на производимых им автозапчастях «трос» имелись товарные знаки Д* и Д**, то есть они были контрафактные, так как разрешения на производство указанных автозапчастей и использование указанных товарных знаков у него не было. Позже все свое оборудование Абязов продал ему, кроме того, передал ему наклейки с изображением товарных знаков Д** и этикетки с изображением товарных знаков Д*, но он их никогда не использовал;

-показаниями свидетеля Т***, который рассказал о том, что в период с июля по 18.09.2012 он работал у Абязова А.Х. в производственном помещении, расположенном в г. Димитровград, ул. Жуковского, 6/12, где производились автозапчасти трос ручного привода тормоза и сцепления. Лично он навивал проволоку на «оболочку троса» и заливал ее на экструдере. Кроме него другие работники, фамилии которых он не помнит, резали оболочку, собирали троса. На собранные троса клеили наклейки-этикетки с товарными знаками Д*». 18.09.2012 в производственное помещение приехали сотрудники полиции, которые изъяли изготовленные детали. Как он узнал позже, приезд их был связан с тем, что производство автозапчастей Абязовым было налажено без соответствующих разрешений с незаконным использованием товарного знака Д*

- показаниями свидетеля М***, которая рассказала о том, что с июля 2012 года она работала у Абязова в производственном помещении по ул. Жуковского, 6/12. По указанию Абязова она выполняла работу по сборке тросов ручного тормоза и тросов сцепления. Вместе с ней на сборке указанных автозапчастей работала К***. Они обжимали на прессах «наконечники» на «оболочке», при этом на «наконечниках» имелось изображение товарного знака Д*. На готовые автозапчасти они по указанию Абязова клеили этикетки с изображением товарного знака Д*. Эти этикетки им давал непосредственно Абязов. Он же привозил комплектующие и упаковку для сборки тросов: наконечники, пружины, шланги, этикетки. За смену изготавливалось не менее 100 тросов, которые сдавались на склад, находящийся в том же помещении, откуда их увозили постоянно на автомобилях. Производственное помещение Абязова было отгорожено перегородкой из профнастила. В соседнем помещении находилось производство К", к которому они не имели никакого отношения;

- показаниями свидетеля К***, которая показала, что в июле 2012 года она с М*** устроилась на работу в производственное помещение по ул. Жуковского, 6/12 в г. Димитровграде к Абязову. В этом помещении на имеющемся оборудовании изготавливались запасные части к автомобилям «трос». Лично она собирала автозапчасти «трос сцепления», «трос ручника», «трос капота», работала и на резке оболочки троса, на обточке оболочки, работала на прессах, обжимала наконечники. За смену изготавливалось 100-200 «тросов» На автозапчасть «трос ручного тормоза 2101» по указанию Абязова она и М*** приклеивали сине-белые этикетки с товарным знаком Д*. Затем готовые автозапчасти связывали в связки, которые куда-то увозили. По-соседству с производственным помещением Абязова имелось производственное помещение К", но в августе 2012 года между их производствами была установлена глухая перегородка из профнастила. 18.09.2012 сотрудниками полиции из помещения Абязова были изъяты изготовленные за последние 3-4 дня «троса», которые оставались в помещении;

-показаниями свидетеля Г**, который рассказал о том, что он с июля 2012 по предложению Абязова А.Х. работал в качестве администратора в помещении по ул. Жуковского, 6/12 в г. Димитровграде, где на соответствующем оборудовании производились автозапчасти «трос». Руководил производственным процессом, принимал на работу и расплачивался с рабочими, а также привозил комплектующие для сборки автозапчастей «трос» сам Абязов. Он видел, что Абязов привозил «кулачки» для обжимки ими в прессах наконечников тросов для нанесения товарного знака Д*», а также привозил и наклеивал сам на готовые автозапчасти наклейки синего цвета с изображением товарного знака Д*. На его вопросы о происходящем Абязов отвечал, что так надо. Было понятно, что Абязов производит контрафактные автозапчасти. Производственное помещение Абязова А.Х. было отгорожено глухой перегородкой из профнастила;

- показаниями свидетелей В*** и М**, которые рассказали о том, что в поисках работы по объявлению в газете 18.09.2012 они пришли в производственное помещение по ул. Жуковского, 6/12 в г.Димитровграде, где было налажено производство автомобильных тросов: один мужчина резал оболочку тросов, второй навивал оболочку, две женщины клеили этикетки синего цвета на готовые «троса» и связывали их в связки. Один за работников сказал, что директором этого производства является Абязов, которого в это время не было. По указанию того же работника они стали собирать троса капота. Через некоторое время прибыли сотрудники полиции и как позже стало известно, что приезд их был связан с тем, что «троса» у Абязова изготовлялись с незаконным использованием товарных знаков Д*;

- показаниями свидетеля С**, который рассказал о том, что в поисках работы по объявлению в газете 18.09.2012 пришел в производственное помещение по ул.. Жуковского, 6/12, где было налажено производство автозапчастей «трос» на имеющемся оборудование, в частности пресса. Его встретил Абязов, представившийся директором, по указанию которого он стал обтачивать оболочку тросов. В помещении работали еще несколько человек, из которых он успел познакомиться с П***, резавшим оболочку троса. Через некоторое время в цех приехали сотрудники полиции, при этом от работников Абязова он понял, что это связано с изготовлением контрафактных запчастей под Д*».

- показаниями свидетеля Г*, который рассказал о том, что в 2011-2012г он неоднократно выполнял сварочные и ремонтные работы в производственном помещении по ул. Жуковского, 6/12, в котором изготавливались запасные части для автомобилей. Производили их под руководством Абязова и К", но их производства были фактически разными. По заказу Абязова в августе 2012 года была установлена перегородка из профнастила между их производственными помещениями. Он видел, что рабочие Абязова, которых было человек 5, собирали автомобильные «троса», клеили на них этикетки белого и сине-белого цвета. Примерно за 3 месяца до того, как в производственное помещение прибыли сотрудники полиции, он по просьбе Абязова постоянно налаживал и ремонтировал оборудование в этом помещении;

- оглашенными на основании ч.1 ст.281 УПК Российской Федерации показаниями свидетеля Ш***, из которых следует, что в сентябре 2012 года он встретил Абязова А.Х., который сказал, что занимается производством автозапчастей «трос». Абязов попросил его перевезти часть этих автозапчастей в г.Москву и передать покупателям, которые сами к нему подойдут. 16.09.2012 они созвонились, договорились погрузить автозапчасти 18.09.2012. Он нанял по объявлению в газете для перевозки автозапчастей К**, в автомобиль которого 18.09.2012 из производственного помещения Абязова погрузили автозапчасти. Через некоторое время К** позвонил ему и сказал, что его задержали сотрудники полиции (Т 3 л.д. 6-8);

- оглашенными на основании ч.1 ст.281 УПК Российской Федерации показаниями свидетеля К**, из которых следует, что он занимается частными грузоперевозками на личном автомобиле <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты> 17.09.2012 по объявлению в газете ему позвонил ранее незнакомый Ш***, по просьбе которого он 18.09.2012 приехал к территории Д*, откуда около 11-12 часов вместе с Ш*** приехали к одному их производственных помещений по ул. Жуковского, где в кузов его автомобиля рабочие погрузили автозапчасти «трос». Ш*** сказал, что рано утром 19.09.2012 они созвонятся и поедут в г.Москву, однако через некоторое время его задержали сотрудники полиции. Как выяснилось у Ш*** никаких документов на указанные автозапчасти «трос» не имелось(Т л.д. 179-186);

- показаниями свидетеля А***, который рассказал о том, что им как оперуполномоченным ОУР МО МВД России «Димитровградский» в сентябре 2012 была получена оперативная информация о том, что в одном из производственных помещений по ул. Жуковского в г.Димитровграде, Абязов А.Х. организовал производство несертифицированных автозапчастей «трос», в том числе с незаконным использованием товарного знака Д* и Д**. 18.09.2013, ведя наблюдение за указанным производственным помещением, они увидели как к нему подъехал автомобиль <данные изъяты>, в кузове которого были обнаружены автозапчасти «трос», документы на которые отсутствовали, в связи с чем автомобиль был препровожден на территорию Д*. Водителем указанного автомобиля оказался К**, который пояснил, что он должен был отвезти указанные автозапчасти в г.Москва по заказу Ш*** Последний, прибыв к месту задержания автомобиля, пояснил, что указанные автозапчасти «трос» он приобрел у Абязова без каких-либо документов для последующей перепродажи в г. Москва. Затем им (А***) был осуществлен выезд в помещение по ул. Жуковского, 6/12, где находилось необходимое для производства автозапчастей «трос» оборудование, готовая продукция, наклейки и комплектующие с изображением товарных знаков Д*, оснастка оборудования для нанесения товарного знака Д* и Д**. На место была вызвана следственно-оперативная группа, в ходе осмотра места происшествия изъяты вышеуказанные автозапчасти, комплектующие, упаковка и оснастка оборудования. Опрошенный им в последующем Абязов А.Х. пояснил, что в указанном производственном помещении им было организовано производство автозапчастей «трос» без наличия сертификатов соответствия, с незаконным использованием товарного знака Д*. Производимые автозапчасти «трос» он сбывал за пределами города а также перекупщикам автозапчастей в г. Димитровграде, в том числе для перепродажи в г.Москва, этикетки с товарными знаками Д* и Д** приобрел на рынке в г.Тольятти;

- протоколом осмотра места происшествия от 18.09.2012, согласно которому в ходе осмотра места происшествия – автомашины <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты> обнаружены и изъяты:

1 связка с 32 штуками автозапчастей «трос ручного управления карбюратором с оболочкой и рукояткой 21213-1108100»,

1 связка с 50 штуками автозапчастей «трос привода капота 2101»,

1 связка с 50 штуками автозапчастей «трос привода капота 2108»,

1 связка с 10 штуками автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180»,

1 связка с 20 штуками автозапчастей «трос привода сцепления 2109-1602210-10»,

1 связка с 20 штуками автозапчастей «трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02», 1 связка с 21 штукой автозапчастей «трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01» (Т.1 л.д. 23-27);

- копией свидетельства о регистрации транспортного средства <адрес>, согласно которому собственником автомашины <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты> является К** ( Т № 1 л.д. 32);

- протоколом осмотра места происшествия от 18.09.2012, согласно которому при осмотре производственного помещения, расположенного по адресу: Ульяновская область, г.Димитровград, ул. Жуковского, 6/12, обнаружены и изъяты:

комплектующие изделия «оболочка троса ручного привода тормоза в сборе 2101-3508186» в 3-х связках по 25, 40 и 35 штук изделий соответственно в каждой связке,

6 связок заготовок автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» по 10 изделий в каждой связке,

1 синтетический мешок с комплектующими изделиями «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный левый в сборе 2101-3508193» в количестве 76 штук и «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный правый в сборе 2101-3508192» в количестве 3 штуки,

3 прессовых металлических приспособления,

10 связок автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» по 10 штук изделий в каждой связке,

43 связки автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» по 10 штук изделий в каждой связке и 1 связка автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» с 7 штуками изделий с «ярлыками контроля подлинности с логотипом Д* с надписью «открой этикетку и проверь подлинность» 00010000004000» и этикетками-наклейками с изображением товарного знака Д**,

1 связка автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» с 10 штуками изделий автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» с «ярлыками контроля подлинности с логотипом Д* с надписью «открой этикетку и проверь подлинность» 00010000004000»,

картонная коробка с 2 книгами складского учета и 14 рулонами самоклеящихся этикеток: рулон № 1 с 20 штуками этикеток с изображением товарного знака Д* штрих-кодом и печатным текстом Д* 11/11 2101-3508180»; рулон № 2 с 474 штуками этикеток с изображением товарного знака Д*, штрих-кодом и печатным текстом Д* 11/11 2110-1602210»; рулон №3 с 258 штуками этикеток с изображением товарного знака Д*, штрих-кодом и печатным текстом Д* 11/11 2108-3508180-01»; рулон № 4 с 99 штуками этикеток с текстом «2101-3508180 Дата 10/11 Д**, штрих-кодом и изображением товарного знака Д**; рулоны № 5 и № 6 с 1000 и 310 штуками соответственно этикеток с печатным текстом «2123-3508180 трос привода ручного тормоза задний в сборе Д** ТУ 37.375.003-2007, штрих-кодом и изображением товарного знака Д**; рулоны № 7 и № 8 с 50 и 1025 штуками соответственно этикеток с печатным текстом черного цвета «1118-1602210 трос привода сцепления в сборе Д** ТУ 37.355.130-84 », штрих-кодом и изображением товарного знака Д**; рулоны № 9 и № 10 с 79 и 96 штуками соответственно «ярлыков контроля подлинности с логотипом Д*; рулоны №№11,12,13 и №14 с 122, 51, 99 и 17 штуками соответственно «ярлыков контроля подлинности с логотипом Д*,

1 синтетический мешок с 4200 изделий «колпачок внутреннего наконечника оболочки заднего троса ручного привода тормоза 2101-3508189»,

1 связка с 80 штуками изделий заготовка для сборки автозапчастей «трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01», «трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02»(Т.1 л.д. 34-42);

- протоколом осмотра места происшествия от 21.09.2012, согласно которому на складе Д* были осмотрены предметы, изъятые в ходе осмотра места происшествия от 18.09.2012 – автомашины <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты> и осмотра места происшествия от 18.09.2012 - производственного помещения, расположенного по адресу: Ульяновская область, г.Димитровград, ул. Жуковского, 6/12. Из осмотренных изделий отобраны для исследования трос привода ручного тормоза задний 2101, трос ручного привода тормоза 2108, трос ручного привода тормоза 2110, трос привода сцепления 2109, трос ручного управления карбюратором с оболочкой и рукояткой 21213, трос привода капота 2101, трос привода капота 2108 изъятые в ходе осмотра места происшествия от 18.09.2012 – автомашины <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты>; а также трос привода ручного тормоза задний 2101 с логотипом Д* и Д**, трос привода ручного тормоза задний 2101; трос привода ручного тормоза задний 2121, изъятые 18.09.2012 в ходе осмотра места производственного помещения, расположенного в г.Димитровграде по ул. Жуковского, 6/12. (Т № 1 л.д. 70-72);

- техническим отчетом № 1101/07-115-12 от 08.10.2012, согласно которому представленные на исследование изделий: трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180, трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01, трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02, трос привода сцепления 2109-1602210-10, трос ручного управления карбюратором с оболочкой и рукояткой 21213-1108100, трос привода капота 2101, трос привода капота 2108, в количестве 7 шт. по 1 шт. каждого наименования, изъятые из автомашины <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты>, не являются продукцией Д* и не являются контрафактными, т.к. изображение товарного знака Д* на всех образцах отсутствует.

Представленные изделия низкого качества, т.к не соответствуют:

ТУ 37.375.003-2007 (для тросов ручного привода тормоза) по завышенной длине тросов, что повлечет снижение эффективности стояночной тормозной системы вплоть до неспособности ее обеспечить неподвижное состояние транспортного средства на уклоне, и, как следствие, аварийной ситуации (п.1.1.2), заниженному усилию срыва наконечников, что приведет к неспособности стояночной тормозной системы обеспечить неподвижное состояние транспортного средства на уклоне, и, как следствие, аварийной ситуации (п.1.1.9) и завышенному усилию трения скольжения в изделии, что приведет к преждевременному износу автозапчасти (п.1.1.13);

ТУ 37.355.130-84 (для тросов привода сцепления) по завышенной длине тросов (п.1.2.1) и заниженному усилию срыва наконечников (п.1.2.9), что приведет к затруднённому переключению передач коробки выбора переключения передач и невозможности переключения передач при эксплуатации транспортного средства; завышенному усилию трения скольжения в изделии, что приведет к преждевременному износу автозапчасти (п.1.3.1);

ТУ 37.355.110-2006 (для тросов ручного управления карбюраторами) по заниженному усилию срыва наконечника с трубки, что приведет к невозможности ручного управления воздушной заслонкой карбюратора (п.п.1.1.7) (Т1, л.д. 75-82);

-техническим отчетом № 1101/07-114-12 от 04.10.2012, согласно которому представленные на исследование изделия: трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180 с логотипом Д*» и Д**, трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180; трос привода ручного тормоза задний 2121-3508180 в количестве 3 штук по 1 шт. каждого наименования, изъятые в производственном помещении, расположенном по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул.Жуковского, 6/12, не являются продукцией Д*

Представленное на исследование изделие «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» с изображением товарных знаков Д* (свидетельства на товарный знак №№ 59242, 72676, 73038 прилагаются) и Д** является контрафактным.

Представленные на исследование изделия «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» и «трос привода ручного тормоза задний 2121-3508180» без логотипа Д* не являются контрафактными, но низкого качества.

Представленные изделия «трос ручного привода тормоза» не соответствуют ТУ 37.35.003-2007, а именно:

«Трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» с логотипами Д* и Д** не соответствует по завышенной длине троса (п.1.1.2) что повлечет снижение эффективности стояночной тормозной системы вплоть до неспособности ее обеспечить неподвижное состояние транспортного средства на уклоне, и, как следствие, аварийной ситуации.

«Трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» не соответствует по завышенной длине троса, что повлечет снижение эффективности стояночной тормозной системы вплоть до неспособности ее обеспечить неподвижное состояние транспортного средства на уклоне, и, как следствие, аварийной ситуации (п.1.1.2) и заниженному усилию срыва наконечников, что приведет к неспособности стояночной тормозной системы обеспечить неподвижное состояние транспортного средства на уклоне, и, как следствие, аварийной ситуации (п.1.1.9).

«Трос привода ручного тормоза задний 2121-3508180» не соответствует по завышенной длине троса, что повлечет снижение эффективности стояночной тормозной системы вплоть до неспособности ее обеспечить неподвижное состояние транспортного средства на уклоне, и, как следствие, аварийной ситуации (п.1.1.2), заниженному усилию срыва наконечников, что приведет к неспособности стояночной тормозной системы обеспечить неподвижное состояние транспортного средства на уклоне, и, как следствие, аварийной ситуации (п.1.1.9), и завышенному усилию трения скольжения в изделии, что приведет к преждевременному износу автозапчасти (п.1.1.13).

Согласно «Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств», утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720 (далее – Технический регламент), «тросы ручного привода тормоза» относятся к компонентам транспортных средств, оказывающим влияние на безопасность транспортных средств, в связи с чем подлежат обязательной сертификации. Применение в автомобиле не сертифицированного изделия, подлежащего обязательной сертификации согласно требованиям Технического регламента, не допустимо.

Установка изделий «трос ручного привода тормоза», представленных на исследование и аналогичных им, в автомобиле недопустима в связи с тем, что при эксплуатации приведет к аварийной ситуации на дороге ввиду неспособности стояночной тормозной системы обеспечить неподвижное состояние транспортного средства на уклоне, что опасно для жизни и здоровья граждан.

Автозапчасти «Тросы привода сцепления», «тросы ручного управления карбюраторами», «тросы капота», согласно Техническому регламенту, к компонентам транспортных средств, оказывающим влияние на безопасность транспортных средств, не относятся, в связи с чем не подлежат обязательной сертификации. (Т 1 л.д. 83-99);

- протоколом осмотра предметов от 10.02.2013, согласно которому с участием специалиста Б** осмотрены:

комплектующие «оболочка троса ручного привода тормоза в сборе 2101-3508186», которые используются при сборке автозапчастей «трос привода ручного тормоза 2101-3508180», однако длина аналогичных изделий производства Д* 82 см +/-1,5 мм;

заготовки автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» - незавершенные указанные автозапчасти: отсутствует «пружина заднего троса привода ручного тормоза 2101-3508205, а также «наконечник заднего троса привода ручного тормоза 2101-3508200». В Д* дата изготовления автозапчасти изображается путем клеймения на комплектующих «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный правый в сборе 2101-3508192», «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный левый в сборе 2101-3508193» при обжимке прессом. При этом используются буквенные изображения, а на осмотренных автозапчастях имеется обозначение «2К», то есть указано, что они изготовлены в октябре 2012 года. На осматриваемых автозапчастях, как и на аналогичных автозапчастях производства Д*, имеется изображение товарного знака Д* на комплектующих «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный правый в сборе 2101-3508192», «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный левый в сборе 2101-3508193» с соответствующим обозначением на них «ПР» и «ЛЕВ». На комплектующих «втулка кронштейна заднего троса привода ручного тормоза 2101-3508212» имеется соответствующая маркировка. На канате осматриваемых автозапчастей отсутствует смазка, что не соответствует технологии изготовления изделий и конструкторским чертежам на «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», приведет к тугому ходу рукоятки ручного тормоза и преждевременному выходу из строя самой автозапчасти при эксплуатации. Указанные различия указывают на то, что осмотренные изделия не являются производством Д*;

комплектующие «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный левый в сборе 2101-3508193» и «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный правый в сборе 2101-3508192», «трос привода ручного тормоза 2121-3508180». В упаковке обнаружены 76 комплектующих «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный левый в сборе 2101-3508193» с маркировкой «<данные изъяты>» и товарного знака Д*». При этом на различных комплектующих отмечается различные местоположение и глубина маркировок, в том числе товарного знака, что недопустимо по организации производства Д*. Кроме того, в упаковке обнаружены 3 комплектующих «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный правый в сборе 2101-3508192» с маркировкой «<данные изъяты>» без товарного знака;

прессовое металлическое приспособление, состоящее из 2 сдвижных частей. На одной части имеются 2 втулки, на втором – ответная часть. На внутренней стороне каждой из частей имеется три паза под наконечник оболочки. В центральном пазу на одной части приспособления имеется клеймо с изображением товарного знака Д*, на ответной части в пазу с таким же расположением имеется клеймо «<данные изъяты>». В пазу слева от центрального - поверхность ровная, на ответной части в пазу с таким же расположением имеется клеймо «<данные изъяты>». В пазу справа от центрального - отверстие, на ответной части в пазу с таким же расположением поверхность ровная. Клейменья к частям приспособления прикрепляются болтами, то есть заменяемы. Указанное приспособление используется для запрессовки комплектующих при сборке автозапчастей «трос привода сцепления» и «трос привода ручного тормоза» для автомобилей ВАЗ;

прессовое металлическое приспособление, состоящее из 2 сдвижных частей, на одной части имеются 2 втулки. На внутренней стороне каждой из частей имеется по два паза под наконечник каната, которые к частям приспособления прикрепляются болтами, то есть заменяемы. Указанное приспособление применяется для запрессовки «наконечника заднего троса привода ручного тормоза 2101-3508200» при сборке автозапчастей «трос привода ручного тормоза» различных модификаций;

прессовое металлическое приспособление, состоящее из 2 сдвижных частей, на одной части имеются 2 втулки. На внутренней стороне каждой из частей имеется по одному пазу под наконечник каната, прикрепляемый к частям приспособления болтами, то есть заменяемы. Указанное приспособление применяется для запрессовки «наконечника заднего троса привода ручного тормоза 2101-3508200» при сборке автозапчастей «трос привода ручного тормоза» различных модификаций;

автозапчасти «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» без обозначения товарного знака. На указанных автозапчастях на комплектующих «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный правый в сборе 2101-3508192», «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный левый в сборе» 2101-3508193 имеется обозначение «<данные изъяты>» с соответствующим обозначением на них «<данные изъяты>» и «<данные изъяты>». На канате осматриваемых автозапчастей отсутствует смазка, что не соответствует технологии изготовления изделий и конструкторским чертежам на «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», приведет к тугому ходу рукоятки ручного тормоза и преждевременному выходу из строя самой автозапчасти при эксплуатации;

автозапчасти «трос привода ручного тормоза задний 2121-3508180», без обозначения товарного знака.. На указанных автозапчастях на комплектующих «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный правый в сборе 2101-3508192», «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный левый в сборе 2101-3508193» имеется обозначение «<данные изъяты>» с соответствующим обозначением на них «<данные изъяты>» и «<данные изъяты>». На канате осматриваемых автозапчастей отсутствует смазка, что не соответствует технологии изготовления изделий и конструкторским чертежам на «трос привода ручного тормоза задний 2121-3508180», приведет к тугому ходу рукоятки ручного тормоза и преждевременному выходу из строя самой автозапчасти при эксплуатации;

автозапчасти «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» с «ярлыками контроля подлинности с логотипом Д* цветными (сине-белыми) двухслойными этикетками-наклейками прямоугольной формы с текстом: Д*Этикетка приклеена к комплектующей «трос привода ручного тормоза 2101-3508195». Кроме того, на осматриваемых на каждом изделии имеется цветная этикетка-наклейка прямоугольной формы с текстом «2101-3508180 Дата 08/12», Д**, с штрих-кодом и изображение товарного знака Д**. Дата изготовления, указанная на этикетках осматриваемых автозапчастей указывает, что изготовлены они в августе 2012 года. Кроме того, дата изготовления автозапчасти изображается путем клеймения на комплектующих «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный правый в сборе 2101-3508192», «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный левый в сборе 2101-3508193». При этом используются буквенные изображения. На осмотренных автозапчастях имеется обозначение «<данные изъяты>», то есть указано, что они изготовлены в октябре 2012 года. Разница обозначений даты производства клейма автозапчасти и на этикетке недопустима по организации производства Д*. На осматриваемых автозапчастях, как и на аналогичных автозапчастях производства Д*», имеется изображение товарного знака Д* на комплектующих «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный правый в сборе 2101-3508192», «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный левый в сборе 2101-3508193» с соответствующим обозначением на них «ПР» и «<данные изъяты>». На канате осматриваемых автозапчастях отсутствует смазка, что не соответствует технологии изготовления изделий и конструкторским чертежам на «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», приведет к тугому ходу рукоятки ручного тормоза и преждевременному выходу из строя самой автозапчасти. Указанные различия указывают на то, что осмотренные автозапчасти не являются производством Д*» и являются контрафактными;

2 книги складского учета с рукописными записями, на передней обложке одной из которых которой сверху имеется рукописная надпись красителем синего цвета: «Тросоплет», под ней имеется «ярлык контроля подлинности с логотипом Д* с надписью «открой этикетку и проверь подлинность» 00010000004000». На второй книге складского учета на передней обложке которой сверху имеется рукописная надпись красителем синего цвета: «оболочка»;

самоклеящиеся этикетки прямоугольной формы на лентах и в рулонах. Этикетки на лентах собраны в рулоны. Общее количество рулонов этикеток 14 штук:

в рулоне № №1, 2, 3 имеется соответственно 20, 474, 258 черно-белых этикеток с изображением товарного знака Д*, штрих-кодом и печатным текстом Д*;

в рулоне № 4 - 99 цветных этикетки с текстом «2101-3508180 Дата 10/11» - черным цветом, Д** - красным цветом. На этикетке имеется штрих-код черным цветом и изображение товарного знака Д** Указанная маркировка соответствует автозапчасти «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180»;

в рулонах № 5 и № 6 - по 1000 и 310 штук соответственно черно-белых этикеток с печатным текстом черного цвета «2123-3508180 трос привода ручного тормоза задний в сборе Д** ТУ 37.375.003-2007». На этикетке имеется штрих-код и изображение товарного знака Д**. Указанная маркировка соответствует автозапчасти «трос привода ручного тормоза задний 2123-3508180»;

в рулонах № 7 и № 8 - по 50 и 1025 штук соответственно черно-белых этикеток с печатным текстом черного цвета «1118-1602210 трос привода сцепления в сборе ООО «Димитровградский завод радиаторов» ТУ 37.355.130-84». На этикетке имеется штрих-код и изображение товарного знака ООО «Димитровградский завод радиаторов» Указанная маркировка соответствует автозапчасти «трос привода сцепления 1118-1602210»;

в рулонах № 9 и № 10 - по 79 и 96 штук соответственно «ярлыков контроля подлинности с логотипом Д*, цветных (сине-белых) двухслойных этикеток с текстом: Д* и изображением товарных знаков Д*;

в рулонах №№11,12,13 и №14 - по 122, 51,99 и 17 штук соответственно «ярлыков контроля подлинности с логотипом Д* цветных (сине-белых) двухслойных этикеток с текстом: Д* и изображением товарных знаков Д*;

Автозапчасти «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» без обозначения товарного знака. На указанных автозапчастях на комплектующих «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный правый в сборе 2101-3508192», «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный левый в сборе 2101-3508193» имеется обозначение «1И» с соответствующим обозначением на них «ПР» и «ЛЕВ». На канате осматриваемых автозапчастей отсутствует смазка, что не соответствует технологии изготовления изделий и конструкторским чертежам на «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», приведет к тугому ходу рукоятки ручного тормоза и преждевременному выходу из строя самой автозапчасти.

На канатах осмотренных автозапчасти «трос привода сцепления 2109-1602210-10», «трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02», «трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01» без обозначения товарного знака отсутствует смазка.

После осмотра путем случайного выбора отобраны автозапчасти для исследования.

Осмотренные предметы признаны и приобщены в качестве вещественных доказательств по уголовному делу (Т №* л.д. 19-59, 71-74);

- показаниями свидетеля Б**, который рассказал о том, что он как инженер по испытаниям лаборатории испытаний и доводки изделий испытательного центра отдела главного конструктора Д* 10.02.2013 принимал участие в осмотре запасный деталей, изъятых сотрудниками полиции с места происшествия. Он подтверждает все сведения, отраженные в протоколе осмотра запасных частей, дополнив, что осмотренные с его участием автозапчасти «трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01», «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», «трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02», «трос привода ручного тормоза задний 2121-3508180» не являлись производством Д*», имели технологические отклонения, в связи с чем из осмотренных автозапчасти «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» с изображением на них и этикетках товарных знаков Д* и Д**, являются контрафактными. «Тросы ручного привода тормоза» для автомобилей подлежат обязательной сертификации в установленном порядке. Установка в автомобиле не сертифицированного изделия «трос ручного привода тормоза» не допустима, ввиду того, что приведет к неспособности стояночной тормозной системы автомобиля обеспечить удержание транспортного средства в неподвижном состоянии на подъеме и уклоне, и, как следствие, аварийной ситуации на дороге, что опасно для жизни и здоровья потребителей;

- показаниями свидетеля Б*- ведущего инженера по патентной и изобретательской работе отдела главного конструктора (ОГК) Д*, который рассказал о том, что Д* используются 4 товарных знака за номерами № 73038, № 72676, № 59242, № 57271, на каждый из которых имеется соответствующее свидетельство, подтверждающее исключительное право Д* на использование указанных товарных знаков. При сборке автозапчастей «трос» используются комплектующие с изображением товарных знаков Д*, зарегистрированных в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации за №№59242, 73038, 72676. Использование указанных товарных знаков без соответствующего разрешения Д* незаконно. В ходе предварительного расследования ему предъявлялись этикетки с изображение товарного знака Д* используемых при производстве автозапчастей «трос» Абязовым А.Х., вместе с тем Д* разрешение на использование указанных товарных знаков никому из частных лиц, в том числе Абязову А.Х., никогда не давало;

- протоколом выемки от 05.04.2013, согласно которому у специалиста Г*** изъят протокол исследований № 3 от 22.03.2013 автозапчастей, изъятых в ходе следствия по уголовному делу №* (Т 2 л.д. 229-230);

- протоколом осмотра предметов от 19.04.2013, согласно которому осмотрен протокол исследований № 3 от 22.03.2013 автозапчастей, изъятых в ходе следствия по уголовному делу №*, изъятый в ходе выемки 05.04.2013 у специалиста Г***, который признан и приобщен к материалам уголовного дела в качестве вещественного доказательства (Т.3, л.д. 9-36, 37);

- протоколом осмотра предметов от 11.02.2013, согласно которому осмотрены предметы, поступившие с исследования, отобранные для направления на его проведение в ходе осмотра места происшествия 21.09.2012 (Т.2 л.д. 68-70);

- заключением машиностроительной судебной экспертизы от 14.06.2013, согласно которому изъятые из автомашины <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты> автозапчасти: «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», «трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01», «трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02», а также изъятые в производственном помещении, расположенном в г. Димитровграде по ул. Жуковского, 6/12 «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180 с логотипом Д* и Д**, «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», «трос привода ручного тормоза задний 2121-3508180», не являются продукцией ни Д*, ни Д** в связи с имеющимися технологическими отклонениями.

«Трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», «трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01», «трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02», изъятые из автомашины <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты> не соответствуют ТУ 37.375.003-2007 по завышенной длине тросов, что повлечет снижение эффективности стояночной тормозной системы вплоть до неспособности ее обеспечить неподвижное состояние транспортного средства на уклоне, и, как следствие, аварийной ситуации (п.1.1.2), заниженному усилию срыва наконечников, что приведет к неспособности стояночной тормозной системы обеспечить неподвижное состояние транспортного средства на уклоне, и, как следствие, аварийной ситуации (п.1.1.9) и завышенному усилию трения скольжения в изделии, что приведет к преждевременному износу автозапчасти (п.1.1.13).

«Трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180 с логотипом Д* и Д**, «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», «трос привода ручного тормоза задний 2121-3508180», изъятые в производственном помещении, расположенном в г. Димитровграде по ул. Жуковского, 6/12 не соответствуют ТУ 37.35.003-2007, а именно:

«Трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» с логотипами Д* и Д** не соответствует по завышенной длине троса (п.1.1.2) что повлечет снижение эффективности стояночной тормозной системы вплоть до неспособности ее обеспечить неподвижное состояние транспортного средства на уклоне, и, как следствие, аварийной ситуации.

«Трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» не соответствует по завышенной длине троса, что повлечет снижение эффективности стояночной тормозной системы вплоть до неспособности ее обеспечить неподвижное состояние транспортного средства на уклоне, и, как следствие, аварийной ситуации (п.1.1.2) и заниженному усилию срыва наконечников, что приведет к неспособности стояночной тормозной системы обеспечить неподвижное состояние транспортного средства на уклоне, и, как следствие, аварийной ситуации (п.1.1.9).

«Трос привода ручного тормоза задний 2121-3508180» не соответствует по завышенной длине троса, что повлечет снижение эффективности стояночной тормозной системы вплоть до неспособности ее обеспечить неподвижное состояние транспортного средства на уклоне, и, как следствие, аварийной ситуации (п.1.1.2), заниженному усилию срыва наконечников, что приведет к неспособности стояночной тормозной системы обеспечить неподвижное состояние транспортного средства на уклоне, и, как следствие, аварийной ситуации (п.1.1.9), и завышенному усилию трения скольжения в изделии, что приведет к преждевременному износу автозапчасти (п.1.1.13).

«Трос ручного привода тормоза» автозапчасти «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180 с логотипом Д* и Д** в количестве: 43 связки автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» по 10 штук изделий в каждой связке и автозапчасти в 1 связке с 7 штуками изделий «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» с «ярлыками контроля подлинности с логотипом Д* с надписью «открой этикетку и проверь подлинность» 00010000004000» и этикетками-наклейками с изображением товарного знака Д** и автозапчасти в 1 связке «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» с 10 штуками изделий «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» с «ярлыками контроля подлинности с логотипом Д* с надписью «открой этикетку и проверь подлинность» 00010000004000», изъятые из производственного помещении, расположенном по адресу: Ульяновская область, г.Димитровград, ул. Жуковского, 6/12, являются контрафактными.

На каждой из указанных автозапчастей имеется «ярлык контроля подлинности с логотипом Д* с надписью «открой этикетку и проверь подлинность» 00010000004000» с изображением товарных знаков Д*, зарегистрированных в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации за №№ №*. Право исключительного пользования указанными товарными знаками принадлежит Д*.

На каждой из указанных автозапчастей, на комплектующих «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный правый в сборе 2101-3508192» и «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный левый в сборе 2101-3508193» имеется изображение товарного знака Д*, зарегистрированного в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации за №*. Право исключительного пользования указанным товарным знаком принадлежит Д*.

На указанных автозапчастях в 43 связках по 10 штук изделий в каждой и 1 связке с 7 штуками изделий на каждой автозапчасти имеется этикетка-наклейка с изображением товарного знака Д**, зарегистрированного в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации за №*. Право исключительного пользования указанным товарным знаком принадлежит Д**.

Согласно «Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств», утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720 (далее – Технический регламент), «тросы ручного привода тормоза» относятся к компонентам транспортных средств, оказывающим влияние на безопасность транспортных средств, в связи с чем подлежат обязательной сертификации. Применение в автомобиле не сертифицированного изделия, подлежащего обязательной сертификации согласно требованиям Технического регламента, не допустимо.

Автозапчасти «трос ручного привода тормоза», «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», «трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01», «трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02», изъятых из автомашины ЗИЛ 5310ЯО, регистрационный знак У 135 АТ/73, а также автозапчасти «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», «трос привода ручного тормоза задний 2121-3508180», изъятые в производственном помещении, расположенном в г. Димитровграде по ул. Жуковского, 6/12, не соответствуют требованиям п. 14 «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720 по усилию срыва наконечников троса не менее 3920 Н (400кгс) на задних тросах.

Использование автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», «трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01», «трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02», изъятых из автомашины ЗИЛ 5310ЯО, регистрационный знак У 135 АТ/73, а также автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» (без логотипа Д* и Д**), «трос привода ручного тормоза задний 2121-3508180», изъятых в производственном помещении, расположенном по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Жуковского, 6/12, по назначению в автомобиле недопустимо в связи с тем, что при эксплуатации автомобиля приведет к аварийной ситуации на дороге ввиду неспособности стояночной тормозной системы обеспечить неподвижное состояние транспортного средства на уклоне, что опасно для жизни и здоровья потребителей (Т. 4 л.д. 85-121);

- копиями сертификатов соответствия, выданные <данные изъяты> <данные изъяты>, расположенному по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Жуковского, 6/1 (участником которого, как следует из материалов уголовного дела, являлся Абязов А.Х.) сроком действия на период с 28.05.2008 по 28.05.2011 на серийный выпуск автозапчастей «тросы привода стояночного тормоза для автомобилей ВАЗ, ИЖ, ОКА», «трос ручного управления карбюратором для автомобилей», «тяга привода замка капота», «трос привода сцепления для автомобилей» (Т л.д. 180-182);

- письмом Д*» от 13.02.2013, согласно которому ТУ 37.375.003-2007 (дата введения 29.10.2007, действуют по настоящее время, утверждены Д**, согласованы <данные изъяты>, Д** и Д*) распространяется на номенклатуру тросов ручного привода тормоза, производства Д*. Согласно ТУ тросы привода ручного тормоза по физико-механическим показателям должны соответствовать требованиям: усилие срыва наконечников троса должно быть не менее 3920 Н (400кгс) на задних тросах. (Т.1 л.д. 239-240);

- справкой Д* от 19.06.2013, согласно которой перед отправкой на завод-потребитель или на вторичный рынок (требования к изделию едины в соответствии с техническими условиями) «трос привода ручного тормоза 2101-3508180» подвергается 100% выходному контролю по внешнему виду и испытанию под нагрузкой 400 кгс. Наличие дефектов недопустимо (Т.3 л.д. 109);

- справкой Д* от 14.06.2013, согласно которой стоимость автозапчасти «трос ручного привода тормоза задний 2101-3508180» по состоянию на 18.09.2012 составляла за 1 шт. 165 рублей 31 коп. (Т 3 л.д. 107);

- письмом Д**, согласно которому в Д** производство тросовой продукции передано в Д* 01.08.2011 (Т.1 л.д. 113);

- справкой Д** от 18.06.2013, согласно которой стоимость автозапчасти «трос ручного привода тормоза 2101-3508180» по состоянию на 01.08.2011 за 1 шт. составляла 153 рубля 71 коп.(Т л.д. 122);

- копиями свидетельств на товарные знаки №*, зарегистрированных в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ, согласно которым они выданы Д* в подтверждение права исключительного пользования указанными товарными знаками (Т 3 л.д. 91-93, 94-97, 98-101);

- копией свидетельства на товарный знак №*, зарегистрированного в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ, согласно которому он выдан Д** в подтверждение права исключительного пользования указанным товарным знаком (Т 3, л.д. 111-117);

- копией свидетельства о государственной регистрации права от 30.10.2008, и выпиской из единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним от 05.06.2013, согласно которым нежилое помещение, расположенное по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Жуковского, 6/12 на праве собственности принадлежит С^ (Т.2 л.д. 247, т. 3 л.д. 76);

- копией договора аренды нежилого помещения от 29.08.2011, согласно которому С^ передало Абязову А.Х. в аренду нежилое помещение (производственное здание) по адресу: Ульяновская область, г.Димитровград, ул. Жуковского, 6/12 площадью 325 кв.м. как производственное помещение. Срок аренды до 31.08.2012 (Т. 2 л.д. 248);

- протоколом обыска от 20.06.2013, согласно которому в производственном помещении С^^, расположенного по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, с. Русский Мелекесс, ул. Загородное шоссе, 12/8, в кабинете директора обнаружены и изъяты моток ленты в прозрачном целлофане в запаянном состоянии с самоклеящимися этикетками с эмблемой «<данные изъяты>», выполненной красителем синего цвета, текстом <данные изъяты>; договор купли-продажи от 17.11.2012 на листе формата А4, заключенный между Абязовым А.Х. и С***; картонная коробка с содержимым: лентой с самоклеящимися голографическими наклейками в количестве 335 штук, 14 бумажными упаковочными листами с оттисками штампа «11 ДЕК 2012», треугольного штампа «91 109», шестиугольного штампа «ОТК 499», 174 бумажными упаковочными листами, 63 самоклеящимися этикетками, 426 бумажными черно-белыми этикетками.

Указанные предметы осмотрены, признаны и приобщены в качестве вещественных доказательств к уголовному делу. (Т л.д. 157-170, 216-275, т. 4 л.д. 1-2);

-протоколом осмотра места происшествия от 20.06.2013 - производственного помещения С^^, расположенного по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, с. Русский Мелекесс, ул. Загородное шоссе, 12/8, согласно которому обнаружено оборудование для производства автозапчастей «трос», на которое участвующий С*** указал как на приобретено им в ноябре 2012 года у Абязова А.Х. (Т3 л.д. 171-184);

- протокол осмотра предметов от 25.06.2013, согласно которому осмотрены изъятые 20.06.2013 из производственного помещении по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, с. Русский Мелекесс, ул. Загородное шоссе, 12/8, оборудование: пружинонавивочный станок, два тросоплета, экструдер, два резака, три прессовых станка. Участвующий при осмотре С*** пояснил, что указанное оборудование приобретено им у Абязова А.Х. в ноябре 2012 года. из производственного помещения, расположенного по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Жуковского, 6/12.

Указанное оборудование признано и приобщено к уголовному делу в качестве вещественных доказательств. (Т № 4 л.д. 3-14, 15, 16-17).

Совокупность вышеприведенных доказательств, представленных стороной обвинения, каждое из которых получено с соблюдением требований уголовно-процессуального законодательства и признается судом относимым и допустимым, их анализ, дают основание суду сделать вывод о доказанности вины подсудимого Абязова А.Х. в совершении преступлений.

Действия Абязова А.Х. суд квалифицирует по ч.1 ст.238 УК Российской Федерации – производство и хранение в целях сбыта и сбыт товаров, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей.

Судом установлено, что в период времени с июля 2012 года до 17.10 часов 18 сентября 2012 года, более точные даты и время не установлены, Абязов А.Х., в арендуемом им у С^ нежилом помещении, расположенном по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Жуковского, д. 6/12, имея необходимое оборудование, пользуясь трудом нанятых им работников, изготовил и хранил в целях сбыта не менее 447 штук автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», не менее 110 штук автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», не менее 21 штуки автозапчасти «трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01», не менее 20 штук автозапчастей «трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02», не менее 100 штук автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2121-3508180», а также 18.09.2012 сбыл Ш*** изготовленные «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» в количестве 10 штук, «трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01» в количестве 21 штука, «трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02» в количестве 20 штук, заведомо зная, что они не соответствуют требованиям, предусмотренным п.14 «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720, а также не соответствуют требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей.

То обстоятельство, что автозапчасти «трос», не отвечающие требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, производились и хранились Абязовым А.Х. с целью сбыта, подтверждается показаниями свидетелей М***, К***, Г**, из которых следует, что за смену изготавливалось около 100-200 штук тросов, которые в последующем на автомобилях куда-то увозились. Количество изготовленных тросов, изъятых сотрудниками полиции из производственного помещения, факт сбыта части изготовленных тросов Ш*** также свидетельствуют о направленности умысла Абязова А.Х. на изготовление тросов именно в целях их сбыта.

Органами предварительного расследования Абязову А.Х. предъявлено обвинение в производстве и хранении в целях сбыта и сбыт товаров, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей в период с 29.08.2011 по 18.09.2012.

Вместе с тем, суд считает установленным период совершения Абязовым А.Х. преступлений с июля 2012 по 18 сентября 2012 года. Данное обстоятельство следует из показаний свидетелей М***, К***, Г**, Т***, которые суду показали, что работали у Абязова с июля 2012 года. Подсудимый Абязов также дал показания в части того, производством автозапчастей «трос» в арендуемом помещении он начал заниматься с июля 2012 года.

Каких-либо других, бесспорных доказательств подтверждающих производство и хранение в целях сбыта и сбыт товаров, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей в период с 29.08.2011 по 18.09.2012 органами следствия, а также стороной обвинения суду не представлены.

Действия Абязова А.Х. суд также квалифицирует по ч.1 ст.180 УК РФ – незаконное использование чужого товарного знака, если это деяние совершено неоднократно.

Судом установлено, что Абязов А.Х., занимаясь производством автозапасных частей «трос», не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, осознавая что исключительное право пользования на товарные знаки (знаки обслуживания), числящиеся в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ за №* на территории РФ принадлежит Д*, а исключительное право пользования на товарный знак №* на территории РФ принадлежит Д**, что использование указанных товарных знаков запрещено без согласия правообладателя, а соответствующее разрешение на использование данных товарных знаков как средства индивидуализации указанной категории товаров правообладателями ему не выдавалось, умышленно неоднократно незаконно используя вышеуказанные товарные знаки №*, изготовил и хранил в целях сбыта в вышеуказанном производственном помещении, не менее 447 штук автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 21-1-3508180» используя при их производстве оборудование, комплектующие и упаковку, а именно: приспособление с клеймом товарного знака №* для запрессовки комплектующих при сборке автозапчастей «трос привода ручного тормоза», комплектующие «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный правый в сборе 2101-3508192» и «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный левый в сборе 2101-3508193» с изображением на них товарного знака №*, упаковку: «ярлык контроля подлинности с логотипом Д* с изображением товарных знаков №№*, 72676, а также, на 437 штуках из вышеуказанных автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», наклейки-этикетки с изображением товарного знака №*.

Те обстоятельства, что при производстве Абязовым А.Х. автозапасных частей «трос» товарные знаки Д* Д** использовались неоднократно, подтверждает как подсудимый Абязов А.Х., так и свидетели Г**, С***, Т*** М***и К***, при чем двое последних непосредственно в каждую смену клеили наклейки с указанными товарными знаками.

Доводы подсудимого Абязова А.Х. в части того, что реализацией изготовленных под его руководством автозапчастей «трос» занимался К", который и должен был получить соответствующее разрешение на использование товарных знаков Д* и Д**, суд признает несостоятельными, выдвигаемые с целью смягчения своей ответственности за содеянное.

Они полностью опровергаются показаниями свидетеля К", который утверждает, что к изготовляемым Абязовым А.Х. автозапчастям «трос» он никакого отношения не имел, их реализацией никогда не занимался, товарные знаки Д* и Д** в производство Абязова не передавал.

Из показаний свидетелей М*** и К*** следует, что изготовленные за смену в производстве Абязова от 100 до 200 шт. автозапчасти «трос» сдавались на склад, откуда постоянно увозились куда-то на автомобилях, что также подтверждает факты реализации изготовленных тросов непосредственно Абязовым А.Х.

Свидетель С*** в судебном заседании подтвердил те обстоятельства, что со слов Абязова А.Х. ему было известно, что последний производит автозапчасти «трос» для продажи и сам продает их. Об этом же Абязов А.Х. сразу же после осмотра места происшествия сообщил сотруднику полиции А***, который также подтвердил эти обстоятельства в судебном заседании.

Показания вышеуказанных свидетелей суд признает достоверными, поскольку они последовательны, логичны, согласуются как между собой, так и с другими доказательствами по делу.

Сомневаться в объективности их показаний у суда оснований нет, поскольку данных свидетельствующих о том, что кто-то из них прямо или косвенно заинтересован в исходе дела, либо имели основания для оговора подсудимого, также не имеется.

Доводы подсудимого в части того, что о необходимости прохождения специализированного исследования и получения сертификата на изготовляемые им автозапчасти «трос» он не знал, считая что они не могли причинить вред жизни и здоровью потребителей, суд также оценивает критически.

Об осведомленности Абязова А.Х. о необходимости оценки в форме обязательного подтверждения соответствия указанных типов компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение свидетельствуют те обстоятельства, что занимаясь изготовлением автозапчастей «тросы привода стояночного тормоза для автомобилей ВАЗ, ИЖ, ОКА», «трос ручного управления карбюратором для автомобилей», «тяга привода замка капота», «трос привода сцепления для автомобилей» в <данные изъяты> по ул. Жуковского, 6/1, ему выдавались <данные изъяты> сертификаты соответствия сроком действия на период с 28.05.2008 по 28.05.2011 на серийный выпуск вышеуказанных автозапчастей.

При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенных преступлений, личность подсудимого, наличие смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств, влияние наказания на исправление и перевоспитание подсудимого и на условия жизни его семьи.

В частности, суд учитывает, что Абязов А.Х. не судим, неоднократно привлекался к административной ответственности в области дорожного движения, на учетах в наркологическом и психоневрологическом диспансерах не состоит, по месту жительства характеризуется удовлетворительно,

Обстоятельствами, смягчающими наказание подсудимого Абязова А.Х., суд признает совершение преступлений небольшой тяжести впервые, частичное признание им своей вины, раскаяние в содеянном, <данные изъяты>

Обстоятельств, отягчающих наказание Абязова А.Х., судом не установлено.

С учетом изложенного, конкретных обстоятельств совершения преступлений, данных о личности подсудимого Абязова А.Х. суд считает возможным сможет обеспечить достижение цели уголовного наказания, а именно восстановления социальной справедливости, исправления осужденного и предупреждения совершения им новых преступлений при назначении ему наказания в виде обязательных работ.

Разрешая судьбу вещественных доказательств, суд учитывает положения ст. 81 УПК Российской Федерации, согласно которой предметы, являющиеся орудиями преступления, и предметы, не представляющие ценности и не истребованные стороной, подлежат уничтожению, иные предметы передаются законным владельцам

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.296-299, 302-304, 307-309 УПК Российской Федерации, суд

ПРИГОВОРИЛ:

Признать АБЯЗОВА А. Х. виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.238 и ч.1 ст.180 УК Российской Федерации, и назначить ему наказание в виде обязательных работ

по ч.1 ст.238 УК Российской Федерации – на срок 300 часов,

по ч.1 ст.180 УК Российской Федерации – на срок 250 часов,

На основании ч.2 ст.69 УК Российской Федерации по совокупности преступлений путем частичного сложения назначенных наказаний окончательно назначить Абязову А.Х. наказание в виде обязательных работ сроком на 400 (четыреста ) часов.

Меру пресечения Абязову А.Х. в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении до вступления приговора в законную силу- оставить без изменения.

Вещественные доказательства по уголовному делу:

Хранящиеся в комнате хранения вещественных доказательств <данные изъяты>

- 1 связку с 32 автозапчастями «трос ручного управления карбюратором с оболочкой и рукояткой 21213-1108100», 1 связку с 50 автозапчастями «трос привода капота 2101», 1 связку с 50 автозапчастями «трос привода капота 2108», 1 связку с 10 автозапчастями «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180», 1 связка с 20 автозапчастями «трос привода сцепления 2109-1602210-10», 1 связку с 20 автозапчастями «трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02», 1 связку с 21 автозапчастями «трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01», изъятые в ходе осмотра места происшествия 18.09.2012 – автомашины <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты>; комплектующие изделия «оболочка троса ручного привода тормоза в сборе 2101-3508186» в 3-х связках по 25, 40 и 35 штук изделий соответственно в каждой связке, 6 связок заготовок автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» по 10 изделий в каждой связке,1 синтетический мешок с комплектующими изделиями «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный левый в сборе 2101-3508193» в количестве 76 штук и «наконечник оболочки заднего троса привода ручного тормоза наружный правый в сборе 2101-3508192» в количестве 3 штуки, 3 прессовых металлических приспособления, 10 связок автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» по 10 штук изделий в каждой связке, 10 связок автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2121-3508180» по 10 штук изделий в каждой связке, 43 связки автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» по 10 штук изделий в каждой связке и 1 связка автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» с 7 штуками изделий с «ярлыками контроля подлинности с логотипом Д* 00010000004000» и этикетками-наклейками с изображением товарного знака Д**, 1 связку автозапчастей «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» с 10 автозапчастями «трос привода ручного тормоза задний 2101-3508180» с «ярлыками контроля подлинности с логотипом Д* 00010000004000», картонную коробку с 2 книгами складского учета и 14 рулонами самоклеящихся этикеток с изображением товарного знака Д*, штрих-кодом и печатным текстом Д* а также с изображением товарного знака знаком Д**, 1 синтетический мешок с 4200 изделий «колпачок внутреннего наконечника оболочки заднего троса ручного привода тормоза 2101-3508189», 1 связку с 80 изделиями заготовка для сборки автозапчастей «трос ручного привода тормоза 2108-3508180-01» и «трос ручного привода тормоза 2110-3508180-02», изъятые в ходе осмотра места происшествия 18.09.2012 – производственного помещения, расположенного по адресу: Ульяновская область, г.Димитровград, ул. Жуковского, 6/12; моток ленты в прозрачном целлофане в запаянном состоянии с самоклеящимися этикетками с эмблемой «<данные изъяты>», выполненной красителем синего цвета, текстом Д**; картонную коробку с лентой с самоклеящимися голографическими наклейками в количестве 335 штук, 14 бумажными упаковочными листами с оттисками штампа «11 ДЕК 2012», треугольного штампа «91 109», шестиугольного штампа «ОТК 499», 174 бумажными упаковочными листами, 63 самоклеящимися этикетками, 426 бумажными черно-белыми этикетками - уничтожить;

-протокол исследований № 3 от 22.03.2013 автозапчастей, изъятых в ходе следствия по уголовному делу №*, изъятый 05.04.2013 в ходе выемки у специалиста Г*** – приобщить к материалам уголовного дела;

- договор купли-продажи от 17.11.2012, заключенный между Абязовым А.Х. и С***- передать С***

пружинонавивочный станок, два тросоплета, экструдер, три прессовых станка, два резака, находящиеся в производственном помещении по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, с. Русский Мелекесс, ул. Загородное шоссе, 12/8, переданные на хранение С*** – оставить у последнего по принадлежности.

Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в судебную коллегию по уголовным делам Ульяновского областного суда через Димитровградский городской суд в течение 10 суток со дня провозглашения.

Осужденный вправе поручать осуществление своей защиты в суде апелляционной инстанции избранному им защитнику, либо ходатайствовать перед судом о назначении защитника, о чем осужденный должен указать в апелляционной жалобе либо в отдельном заявлении.

Председательствующий: А.И.Круглова