Кавказский районный суд Краснодарского края
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Кавказский районный суд Краснодарского края — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Дело №2-434-11
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
01 июля 2011 года Кавказский районный суд Краснодарского края в составе:
Председательствующего - Волошиной О.Е.,
С участием Прокурора - Хижнего В.Д.,
При секретаре – Прохоровой О.Н.,
Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Кавказского района, заинтересованное лицо- администрация сельского поселения им. М.Горького, Отдел надзорной деятельности, о признании незаконным бездействие в области соблюдения законодательства о пожарной безопасности и о понуждении к устранению нарушений законодательства о пожарной безопасности, суд
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Кавказского района обратился с заявлением о признании незаконным бездействие в области соблюдения законодательства о пожарной безопасности и о понуждении к устранению нарушений законодательства о пожарной безопасности.
Свои требования прокурор обосновал тем, что им совместно с отделом надзорной деятельности Кавказского района по поручению прокуратуры Краснодарского края проверено соблюдение законодательства пожарной безопасности в сельском поселении имени М. Горького.
Согласно статьи 1 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.
В соответствии со статьи 37 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров и т.д. Статьями 38-39 названного Закона установлена ответственность за нарушение законодательства о пожарной безопасности.
Во исполнение вышеназванного закона МЧС России утверждены Правила пожарной безопасности в Российской Федерации, которые устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды. Организации, их должностные лица и граждане, нарушившие требования пожарной безопасности, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так, в ходе проведенной проверки выявлены следующие нарушения правил пожарной безопасности:
- не в полном объеме реализованы полномочия по решению вопросов финансового и материально-технического обеспечения пожарной безопасности, исполнение, соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность ( организацию выполнения целевых программ и муниципальных правовых актов в области пожарной безопасности), (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п. 1,3 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасной» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.).
- не в полном объеме реализованы полномочия по созданию необходимых условий для организации добровольной пожарной охраны и ее успешной деятельности, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; П.9 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; абз. 7 п. 11 ППБ 01-03).
- не в полном объеме реализованы мероприятия по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжении, а также мероприятия по созданию в целях пожаротушения условий для* забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих ii; ним территориях (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» Лз 69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.2 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; п.94, 95 ППБ 01-03).
Невыполнение указанных требований закона может повлечь невозможность обеспечения безопасности граждан и привести к причинению вреда их жизни и здоровью.
Указанные обстоятельства в соответствии со ст.45 ГПК РФ позволяют прокурору обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.
С учетом изложенного, руководствуясь ст.45 ГПК РФ, прокурор просит:
Признать незаконным бездействие администрации сельского поселения им. М. Горького, выразившееся в неисполнении требований законодательства о пожарной и террористической безопасности;.
Обязать администрацию сельского поселения им. М. Горького выполнить мероприятия по устранению имеющихся нарушений законодательства о пожарной безопасности.
Прокурор заявление поддержал, подтвердил обстоятельства, изложенные в заявлении, просит их удовлетворить в полном объеме.
Представитель администрации сельского поселения им. М.Горького по доверенности Щербинина О.А. с заявлением не согласна, подтвердила письменный отзыв, согласно которого указала, что Управлением надзорной деятельности Отдела надзорной деятельности Кавказского района, администрация сельского поселения им.М.Горького Кавказского района как юридическое лицо было привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 20.4 КоАПРФ.
Согласно постановлению о наложении административного взыскания за нарушение требований в области пожарной безопасности от 18.04.2011г. №182 администрация сельского поселения им.М.Горького Кавказского района, как юридическое лицо совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.4 КоАП.
По результатам рассмотрения, юридическому лицу назначено административное наказание в виде предупреждения, в связи с этим администрация не имеем возможности согласиться с заявлением по следующим основаниям:
-во исполнение требований п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в 2010 году бюджетом сельского поселения им.М.Горького Кавказского района предусмотрены средства на обеспечение пожарной безопасности в сумме 136900,00 тыс. рублей.
В пределах указанных средств были приобретены:
трансляционное оборудование (на сумму 43000,00 тыс. рублей);
установка злектросирены С-40 (на сумму 92300,00 тыс.рублей);
изготовление памятки при ЧС (на сумму 1675,00 тыс. рублей);
-ведутся работы по установке гидрантов на водонапорные башни: ( - установлен полуоборотный кран 2х дюймовый;
-произвели очистку пожарного водоема по адресу ;
-Отремонтированы 2 гидранта в МДОУ № и восстановлен пожарный водоем в МОУ СОШ№8.
Имеется 7 действующих гидрантов на территории МУК ДК «СКЦ» сельского поселения
Постановлением администрации сельского поселения им.М.Горького Кавказского района от 24.062011 года №68 «О создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны, порядок ее взаимодействия с другими видами пожарной охраны» утвердили реестр ДПД.
Прокурором конкретно не указаны какие полномочия не реализованы по решению вопросов финансового и материально-технического обеспечения пожарной безопасности, исполнение соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность (организацию выполнения целевых программ и муниципальных правовых актов в области пожарной безопасности), (ст.19 ФЗ «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.1,3 ст.63 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» №123-Ф3 от 22.07.2008г.);
конкретно не указаны какие полномочия не реализованы по созданию необходимых условий для организации добровольной пожарной охраны и ее успешной деятельности, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах (ст.19 ФЗ «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.9 ст.63 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» №123-Ф3 от 22.07.2008г.; абз.7 п.11 ППБ 01-03);
конкретно не указаны какие полномочия не реализованы по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, а также мероприятия по созданию в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих территориях к ним территориях (ст.19 ФЗ «О пожарной безопасности №69-ФЗ от 21.12.1994п; п.2 ст.63 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» №123-Ф3 от 22.072008г.; п.94,95 ППБ 01-03).
Перечисленное выше свидетельствует о принятии мер по реализации полномочий отведенных п.5 ч.1 ст. 14 Федерального закона №131-Ф3 к вопросам местного значения поселения, которые, в свою очередь проводятся и на территории сельского поселения пожарный пирс оборудован (фото прилагается).
Просит в удовлетворении заявления прокурору отказать.
Представитель Отдела надзорной деятельности Филимонов А.В. заявление прокурора поддержал и показал, что Пролагает, что указанные в заявлении нарушения в области соблюдения законодательства о пожарной безопасности имеют место. Отсутствует реестр Добровольной пожарной охраны, данные о первоначальной противопожарной подготовке. Имеется естественный водоем, который не оборудован твердым покрытием. Отсутствует пирс, пожарные водоемы находятся в неисправном состоянии.
Выслушав стороны, изучив и исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что требования заявленные прокурором являются частично обоснованными и подлежат частичному удовлетворению.
В обоснование заявления, а также в качестве доказательства в подтверждение доводов, прокурор положил Информацию Отдела надзорной деятельности Кавказского района №23/9.20-553 от 10.06.2011 г., в котором были отражены выявленные нарушения законодательства со стороны администрации Кавказского сельского поселения в области пожарной безопасности, им изложены именно те нарушения, которые указаны в информации. Никаких других доказательства прокурором не представлено.
Анализируя представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу, что прокурором не были приняты меры к более полной проверке представленной Отделом надзорной деятельности Кавказского района информации о наличии имеющихся нарушений на территории М.Горьковского сельского поселения законодательства в области пожарной безопасности.
В соответствие с требованиями ст.11 ГПК РФ суд обязан разрешать гражданские дела на основании Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ, нормативных правовых актов Правительства РФ, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, конституций (уставов), законов, иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов РФ, нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Суд разрешает гражданские дела, исходя из обычаев делового оборота в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами. В соответствие со ст.12 ГПК РФ правосудие осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Анализируя представленные сторонами доказательства, исходя из принципа состязательности и равноправия сторон, суд приходит к выводу, что прокурором в заявлении изложены обстоятельства, на которых он основывает свои требования и ссылка на нормы материального и процессуального права, однако в подтверждение доводов представлен только информация Отдела надзорной деятельности от 10.06.2011 года (л.д.4-5).
В соответствие с требованиями ст.255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные или единоличные решения и действия (бездействия) в результате которых:
- нарушены права и свободы граждан
- созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав, свобод
- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Прокурором обоснованны требования тем, что в результате непринятия мер по обеспечению законодательства о пожарной безопасности нарушаются права и законные интересы неопределенного круга лиц.
Анализируя представленные доказательства как прокурором, так и администрацией Кавказского сельского поселения, Отделом надзорной деятельности, суд приходит к выводу, что следует признать необоснованными доводы заявления прокурора в части того, что :
- не в полном объеме реализованы полномочия по решению вопросов финансового и материально-технического обеспечения пожарной безопасности, исполнение, соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность ( организацию выполнения целевых программ и муниципальных правовых актов в области пожарной безопасности), (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п. 1,3 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасной» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.).
По данным требованиям прокурора следует согласиться с доводами возражений администрации М.Горьковского сельского поселения, т.к. в этой части она осуществляет свою деятельность в соответствие со ст. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», пункта 1, и пункта 3 статьи 63 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», организация первичных мер пожарной безопасности есть вопросы организационно-правого, финансового, материально-технического их обеспечения.
Суд приходит к выводу, что со стороны органов местного самоуправления приняты установленные законом меры по решению вопросов организационно-правого, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности. В подтверждение этого предоставлены нормативные акты изданные на местном уровне поселения:
-Постановление Администрации сельского поселения им.М.Горького Кавказского района №68 от 24.06.2011 года «О создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны на территории сельского поселения им.М.Горького Кавказского района (л.д.17),
- утвержденное Положение «О создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны на территории сельского поселения им.М.Горького Кавказского района (л.д.18-21)
- утвержденный Реестр сельского поселения им.М.Горького Кавказского района «О создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны на территории сельского поселения им.М.Горького Кавказского района» (л.д.22-23), который соответствует установленной форме, в нем содержится списочный состав членов добровольной пожарной охраны с указанием ф.и.о, паспортных данных, места жительства и места работы, дату регистрации и основание регистрации – заявление
- Решение очередной третьей сессии Совета сельского поселения им.М.Горького Кавказского района №3 от 27.11.2009 г. «Об утверждении муниципальной целевой программы «Укрепление пожарной безопасности на территории сельского поселения им.М.горького Кавказского района на 2010 год, утвержденный Паспорт целевой программы, которым закреплены определены задачи программы и указаны исполнители, (л.д.54-57)
Ресурсное обеспечение Программы, то есть ее финансирование обеспечивается за счет бюджета сельского поселения (л.д.58)
- Постановление №57 от 26.05.2009 г. «О создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны на территории сельского поселения им.М.Горького Кавказского района (л.д.59), утвержденное Положение «О создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны на территории сельского поселения им.М.Горького Кавказского района (л.д.60-61))
Суд приходит к выводу, что указанные выше акты администрации сельского поселения являются организационно-правовым обеспечением первичных мер пожарной безопасности, поскольку определяют порядок создания и организацию в том числе и деятельность добровольной пожарной охраны, определяют меры по предупреждению и тушению пожаров в населенном пункте, объектах сельскохозяйственного назначения муниципального образования, устанавливают порядок обучения населения мерам пожарной безопасности, также утвержден план привлечения сил и средств на тушение пожаров на территории населенного пункта и перечень первичных средств пожаротушения для индивидуальных жилых домов. Судом установлено, что указанные выше нормативные акты выполняются в рамках принятых целевой программы, в соответствие с финансированием из бюджета, данных о расходовании внебюджетных средств не установлено.
Нормативными актами представительного органа местного самоуправления утверждена целевая программы, утвержден бюджет поселения на 2010 финансовый год, что говорит о финансовом обеспечении первичных мер пожарной безопасности. На эти цели было заложено и использовано 136 тыс. 900 руб. (л.д.58)
Суд приходит к выводу, что в удовлетворении заявления в этой части прокурору следует отказать.
Суд приходит к выводу, что требования прокурора в части того, что:
- не определен порядок, а также не должным образом осуществляется информирование населения о принятых органами местного самоуправления решениях по обеспечению пожарной безопасности (ст. 19, п. 5 cт. 26 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.8 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.), с учетом представленных доказательств следует признать необоснованными и в этой части заявления прокурору следует отказать, т.к. они не нашли своего объективного подтверждения. Информирование населения о принятых органом местного самоуправления решений по обеспечению пожарной безопасности проводится через СМИ – газету «Колос», путем издания муниципального вестника и Поселковых новостей (л.д.24-53). В этой части требований прокурору следует отказать.
Суд приходит к выводу, что требования прокурора в части того, что:
не в полном объеме администрацией сельского поселения реализованы полномочия по созданию необходимых условий для организации добровольной пожарной охраны и ее успешной деятельности, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.9 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; абз. 7 п. 11 ГШБ 01-03), с учетом представленных доказательств следует признать н6еобоснованными и в этой части заявления прокурору следует отказать т.к. они не нашли своего объективного подтверждения. Принятое постановление за №57 от 26.05.2009 г. Выполняется администрацией сельского поселения, добровольная пожарная охрана создана. Реестр добровольных пожарных пожарной охраны на территории сельского поселения соответствует установленной форме, в нем указан списочный состав с указание ф.и.о., имеются паспортные данные, данные о месте жительства и работы, данные о регистрации со ссылкой на заявление, имеются заявления указанных в реестре лиц на вступление в добровольную пожарную дружину, принимаются меры к тому, чтобы добровольные пожарные были обеспечены спецодеждой и спецсредствами, необходимыми в случае пожароопасной ситуации для участия в пожаротушении, к прохождению указанными лицами первичной подготовки по участию в пожаротушении, что не нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц.
Анализируя представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что отказывая в удовлетворении выше указанных требований прокурору суд принимает во внимание доводы администрации сельского поселения и представленные ею доказательства и приходит к выводу, что администрация сельского поселения не бездействует и в рамках своих полномочий и компетенции принимает меры по обеспечению законодательства в области обеспечения законодательства о пожарной безопасности, в рамках принимаемого бюджета и финансирования со всех уровней – районного и краевого. На выполнение указанных в заявлении прокурора мероприятий необходимо выделение дополнительных денежных средств, внебюджетное расходование денежных средств в соответствие с законом не допускается. Бюджет на 2011 г. принят Советом сельского поселения и он должен выполняться в строгом соответствие с распределением расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета. Вторжение в бюджетную деятельность сельского поселения недопустимо. Суд приходит к выводу, что действия администрации сельского поселения не противоречат Федеральным законам, нормативным правовым актам Президента РФ и Правительства РФ и соответствуют требованиям Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Суд приходит к выводу, что с учетом представленных доказательств, следует признать обоснованным требования прокурора в той части, что:
не в полном объеме реализованы мероприятия по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения а также мероприятия по созданию в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности». № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.2 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; т94, 95 ГШБ 01-03),
Анализируя представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что принимаемые администрацией сельского поселения акты органа местного самоуправления в этой части выполняются не в полном объеме, пожарные гидранты имеются на территории поселения в количестве 43, из них находятся в неисправном состоянии 30, что подтверждено данными Отдела надзорной деятельности (л.д.63). Источники водоснабжения имеются, условия для водозабора в любое время года из источников наружного водоснабжения не созданы т.к. из имеющихся 12 пожарных водоемов, в неисправном состоянии находятся 7, имеются водонапорные башни в количестве 12-ти, все находятся в неисправном состоянии. Администрация сельского поселения бездействует в этом направлении, что приводит к нарушению прав неопределенного круга лиц, и может привести в случае возникновения пожароопасной ситуации к угрозе жизни и здоровья неопределенного круга лиц. В связи с чем требования прокурора в этой части следует удовлетворить и указанные бездействия администрации сельского поселения следует признать незаконными и обязать устранить указанные нарушения. и они подлежат в этой части удовлетворению с признанием незаконным бездействия администрации сельского поселения в этой части и понуждению к устранению выявленных нарушений в этой части, однако с принятием мер по привлечению средств из районного бюджета и краевого бюджета и по мере поступления данных денежных средств на эти цели из бюджетов указанных уровней, а также в соответствие с принятым бюджетом сельского поселения.
Суд приходит к выводу, что представителем администрации Кавказского сельского поселения не приведены достаточные доводы в обоснование возражений и представлены достаточные доказательства в подтверждение доводов, что в полном объеме принимаются меры по соблюдению законодательства о пожарной безопасности, в том числе надлежащей организации водоснабжения. Указанные доводы следует признать не состоятельными по выше изложенным в описательной части решения основаниям.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.258, 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ
Заявление Прокурора Кавказского района о признании незаконным бездействия администрация сельского поселения им.М.Горького в области соблюдения законодательства о пожарной безопасности удовлетворить частично.
Удовлетворить в части и признать незаконным бездействие администрации Кавказского сельского поселения в области соблюдения законодательства о пожарной безопасности в части того, что
не в полном объеме реализованы мероприятия по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения а также мероприятия по созданию в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности». № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.2 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; т94, 95 ГШБ 01-03) : непринятие мер по ремонту и восстановлению источников противопожарного водоснабжения: пожарных гидрантов, пожарных водоемов и пожарных башен.
Обязать администрацию сельского поселения им.М.Горького устранить указанные нарушения в области законодательства о пожарной безопасности с привлечением средств из бюджета МО Кавказский район и бюджета МОУ Краснодарского края и по мере поступления денежных средств на эти цели, а также в соответствие с принятым бюджетом сельского поселения на 2011 год.
Отказать прокурору в удовлетворении заявления в части признания незаконным бездействия администрации Кавказского сельского поселения в области законодательства о пожарной безопасности и понуждении к устранению нарушений по следующим пунктам :
- не в полном объеме реализованы полномочия по решению вопросов финансового и материально-технического обеспечения пожарной безопасности, исполнение, соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность ( организацию выполнения целевых программ и муниципальных правовых актов в области пожарной безопасности), (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п. 1,3 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасной» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.).
- не в полном объеме администрацией Кавказского сельского поселения реализованы полномочия по созданию необходимых условий для организации добровольной пожарной охраны и ее успешной деятельности, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.9 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; абз. 7 п. 11 ГШБ 01-03),
- не определен порядок, а также не должным образом осуществляется информирование населения о принятых органами местного самоуправления решениях по обеспечению пожарной безопасности (ст. 19, п. 5 cт. 26 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.8 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.).
Об исполнении решения суда сообщить по истечении одного месяца со дня получения решения.
Решение может быть обжаловано и на него может быть подано представление прокурором в течение 10 дней в Краснодарский краевой суд через Кавказский районный суд.
Председательствующий: О.Е.Волошина