ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № от 01.07.2011 Кавказского районного суда (Краснодарский край)

                                                                                    Кавказский районный суд Краснодарского края                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Кавказский районный суд Краснодарского края — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Дело №2-439-11

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 июля 2011 года Кавказский районный суд Краснодарского края в составе:

Председательствующего - Волошиной О.Е.,

С участием Прокурора - Хижнего В.Д.,

При секретаре – Прохоровой О.Н.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Кавказского района, заинтересованное лицо - администрация Дмитриевского сельского поселения, Отдел надзорного отдела, о признании незаконным бездействия в области соблюдения законодательства о пожарной безопасности и о понуждении к устранению нарушений законодательства о пожарной безопасности, суд

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Кавказского района обратилась с заявлением о признании незаконным бездействия в области соблюдения пожарной безопасности и о понуждении к устранению нарушений законодательства о пожарной безопасности.

Свои требования прокурор обосновал тем, что им совместно с отделом надзорной деятельности Кавказского района по поручению прокуратуры Краснодарского края проверено соблюдение законодательства пожарной безопасности в Дмитриевском сельском поселении.

Согласно статьи 1 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

В соответствии со статьи 37 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров и т.д. Статьями 38-39 названного Закона установлена ответственность за нарушение законодательства о пожарной безопасности.

Во исполнение вышеназванного закона МЧС России утверждены Правила пожарной безопасности в Российской Федерации, которые устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды. Организации, их должностные лица и граждане, нарушившие требования пожарной безопасности, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так, в ходе проведенной проверки выявлены следующие нарушения правил пожарной безопасности:

не в полном объеме реализованы полномочия по решению вопросов финансового и материально-технического обеспечения пожарной безопасности, исполнение, соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность ( организацию выполнения целевых программ и муниципальных правовых актов в области пожарной безопасности), (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п. 1,3 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасной» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.).

не в полном объеме реализованы полномочия по созданию необходимых условий для организации добровольной пожарной охраны и ее успешной деятельности, а также для участия граждан в обеспечении 1-первичных мер пожарной безопасности в иных формах, (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п,9 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; абз. 7 п. 11 ППБ 01-03).

не в полном объеме реализованы мероприятия по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, а также мероприятия по созданию в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности»1"^"69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.2 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; п:94, 95 ППБ 01-03).

не должным образом осуществляется информирование населения о принятых органами местного самоуправления решениях по обеспечению пожарной безопасности (ст. 19, п.5 ст. 26 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.8 ст.63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». МН23-ФЗ от 22.07.2008г.).

Невыполнение указанных требований закона может повлечь невозможность обеспечения безопасности граждан и привести к причинению вреда их жизни и здоровью.

Указанные обстоятельства в соответствии со ст.45 ГПК РФ позволяют прокурору обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и Законных интересов неопределенного круга лиц.

С учетом изложенного, руководствуясь ст.45 ГПК РФ прокурор просит:

Признать незаконным бездействие администрации Дмитриевского сельского поселения, выразившееся в неисполнении требований законодательства о пожарной и террористической безопасности;.

Обязать администрацию Дмитриевского сельского поселения выполнить мероприятия по устранению имеющихся нарушений законодательства о пожарной безопасности.

Прокурор заявление поддержал, подтвердил обстоятельства, изложенные в заявлении, просит их удовлетворить в полном объеме.

Представитель администрации Дмитриевского сельского поселения МО Кавказский район по доверенности Руднев Э.И. с заявлением не согласен, подтвердил письменный отзыв, согласно которого указал, что на территории Дмитриевского сельского поселения Кавказского района Постановлением администрации Дмитриевского сельского поселения Кавказского района от 14.03.2010 года № 14 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Пожарная безопасность в Дмитриевском сельском поселении Кавказского района на 2010-2012 года», по программе заложено 10000 тыс. руб. на 2010 года и 10000 тыс. руб. на 2011 год, 10000 тыс. руб. на 2012 год, в 2010 году израсходовано 9032,80 на приобретение баннера по пожарной безопасности; создать условия для организации деятельности, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах в нет возможности в связи дефицитом бюджета Дмитриевского сельского поселения в силу отмены авансовых платежей по земельному налогу и налогу на имущество, а основу бюджета поселения составляет налог на землю, также принято Постановление администрации Дмитриевского сельского поселения Кавказского района от 21.10.2009 года № 61 «Об определении формы участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в деятельности добровольной пожарной охраны», а также на базе ООО СХП «Дмитриевского» переоборудована машина для тушения пожаров с круглосуточным пребыванием»;- на территории поселения водозабор воды в любое время года осуществляется на базе центральной ремонтной мастерской ООО СХП «Дмитриевское», выкопан пожарный водоем на Бобыленом мосту, а также планируется в ближайшее время произвести подсыпку щебнем для подъезда пожарного автомобиля и забора воды в любое время года; информирование населения о принятых органами местного самоуправления решениях по обеспечению пожарной безопасности осуществляется через руководителей ТОС, местную радиоточку, а также информация размещается на информационных стендах администрации Дмитриевского сельского поселения Кавказского района.

Представитель Отдела надзорной деятельности Филимонов А.В. заявление прокурора поддержал. Кроме того показал, что все указанные в заявления нарушения законодательства о противопожарной безопасности имеют место, сельским поселением не принимаются меры по противопожарной охране, Добровольная пожарная дружина создана, но не созданы условия для ее работы, отсутствует спецодежда, нет прицепной авто помпы. Информация должна быть доступна для населения. Просит заявление прокурора удовлетворить в полном объеме.

Выслушав стороны, изучив и исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что требования заявленные прокурором являются частично обоснованными и подлежат частичному удовлетворению.

В обоснование заявления, а также в качестве доказательства в подтверждение доводов, прокурор положил Информацию Отдела надзорной деятельности Кавказского района №23/9.20-553 от 10.06.2011 г., в котором были отражены выявленные нарушения законодательства со стороны администрации Дмитриевского сельского поселения в области пожарной безопасности, им изложены именно те нарушения, которые указаны в информации. Никаких других доказательства прокурором не представлено.

Анализируя представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу, что прокурором не были приняты меры к более полной проверке представленной Отделом надзорной деятельности Кавказского района информации о наличии имеющихся нарушений на территории Дмитриевского сельского поселения законодательства в области пожарной безопасности.

В соответствие с требованиями ст.11 ГПК РФ суд обязан разрешать гражданские дела на основании Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ, нормативных правовых актов Правительства РФ, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, конституций (уставов), законов, иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов РФ, нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Суд разрешает гражданские дела, исходя из обычаев делового оборота в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами. В соответствие со ст.12 ГПК РФ правосудие осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Анализируя представленные сторонами доказательства, исходя из принципа состязательности и равноправия сторон, суд приходит к выводу, что прокурором в заявлении изложены обстоятельства, на которых он основывает свои требования и ссылка на нормы материального и процессуального права, однако в подтверждение доводов представлен только информация Отдела надзорной деятельности от 10.06.2011 года (л.д.4-5).

В соответствие с требованиями ст.255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные или единоличные решения и действия (бездействия) в результате которых:

- нарушены права и свободы граждан

- созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав, свобод

- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Прокурором обоснованны требования тем, что в результате непринятия мер по обеспечению законодательства о пожарной безопасности нарушаются права и законные интересы неопределенного круга лиц.

Анализируя представленные доказательства как прокурором, так и администрацией Кавказского сельского поселения, Отделом надзорной деятельности, суд приходит к выводу, что следует признать необоснованными доводы заявления прокурора в части того, что :

- не в полном объеме реализованы полномочия по решению вопросов финансового и материально-технического обеспечения пожарной безопасности, исполнение, соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность ( организацию выполнения целевых программ и муниципальных правовых актов в области пожарной безопасности), (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п. 1,3 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасной» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.).

По данным требования прокурора следует согласиться с доводами возражений администрации Дмитриевского сельского поселения, т.к. в этой части она осуществляет свою деятельность в соответствие со ст. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», пункта 1, и пункта 3 статьи 63 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», организация первичных мер пожарной безопасности имеет место, вопросы организационно-правого, финансового, материально-технического их обеспечения решаются.

Суд приходит к выводу, что со стороны органов местного самоуправления приняты установленные законом меры по решению вопросов организационно-правого, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности. В подтверждение этого предоставлены нормативные акты изданные на местном уровне поселения:

- Устав Дмитриевского сельского поселения Кавказского района на 2011 год (л.д.29-101)

- Постановление администрации Дмитриевского сельского поселения Кавказского района №61 от 21.10.2009 г. «Об определении формы участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в деятельности добровольной пожарной охраны» (л.д.20)

- Утвержденный перечень значимых работ по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельского поселения Кавказского района (л.д.21-22)

- Постановление администрации Дмитриевского сельского поселения Кавказского района №14 от 14.03.2010 года «об утверждении муниципальной целевой программы «Пожарная безопасность в Дмитриевском сельском поселении Кавказского района на 2010-2012 годы» (л.д.23)

- Муниципальная целевая программа «Пожарная безопасность в Дмитриевском сельском поселении Кавказского района на 2010-2012 годы» (л.д.24-28)

- Постановление Главы Дмитриевского сельского поселения №17 от 04.05.2009 г. «Об организационно-правовом, финансовом, материально-техническом обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Дмитриевского сельского поселения Кавказского района (л.д.105)

- Постановление Главы администрации Дмитриевского сельского поселения Кавказского района №12 от 15.05.2006 г. «Об утверждении Положения о создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны, порядка ее взаимодействия с другими видами пожарной охраны (л.д.107), утвержденное Положение (108-109).

Суд приходит к выводу, что указанные выше акты администрации Дмитриевского сельского поселения являются организационно-правовым обеспечением первичных мер пожарной безопасности, поскольку определяют порядок создания и организацию в том числе и деятельность добровольной пожарной охраны, определяют меры по предупреждению и тушению пожаров в населенном пункте, объектах сельскохозяйственного назначения муниципального образования, устанавливают порядок обучения населения мерам пожарной безопасности, также утвержден план привлечения сил и средств на тушение пожаров на территории населенного пункта и перечень первичных средств пожаротушения для индивидуальных жилых домов. Судом установлено, что указанные выше нормативные акты выполняются в рамках принятых целевой программы, в соответствие с финансированием из бюджета, данных о расходовании внебюджетных средств не установлено.

Нормативными актами представительного органа местного самоуправления утверждена целевая программы, по которой не истек срок выполнения рассчитанный до 2012 года, утвержден бюджет поселения на 2011 финансовый год, что говорит о финансовом обеспечении первичных мер пожарной безопасности.

Как следует из представленной информации по исполнению бюджета в 2010 году по разделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности было запланировано 10 тысяч рублей, израсходовано 9032 руб. 80 коп. для приобретения баннера (л.д.17), в 2010 году во исполнение программы «Пожарная безопасность в Дмитриевском сельском поселении Кавказского района 2010-2012 г.» использованы денежные средства на приобретение баннера пожарная безопасность на сумму 7620 рублей, аккумулятор АКБ 12В 7,5 А/ч в количестве 2 штук на сумму 962 руб. 80 коп., пожарной сигнализации установленной в здании администрации, пожарный дымовой ИПД 3.1 М в количестве 1 шт. на сумму 200 рублей, ключ электронный ТР-S 01 в количестве 1 шт. на сумму 50 рублей, произведена работа по программированию ключей в количестве 1 шт. на сумму 1 тыс. 400 руб. для пожарной сигнализации установленной в здании администрации (л.д.106).

Суд приходит к выводу, что в удовлетворении заявления в этой части прокурору следует отказать.

Суд приходит к выводу, что требования прокурора в части того, что:

не в полном объеме реализованы мероприятия по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения а также мероприятия по созданию в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности». № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.2 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; т94, 95 ГШБ 01-03), являются законными и обоснованными, следует признать незаконным бездействие администрация сельского поселения в этой части и обязать администрацию устранить данные нарушения, т.к. администрация Дмитриевского сельского поселения не организовала должным образом водоснабжение на территории сельского поселения в случае пожароопасной ситуации, что нарушает права неопределенного круга лиц на защиту от пожара, и данные нарушения при возникновении пожароопасной ситуации может привести к угрозе для жизни и здоровья неопределенного круга лиц, т.к. водозабор воды для пожаротушения осуществлять на базе центральной мастерской ООО СЗП «Дмитриевское», явно недостаточно для всей территории сельского поселения, а пожарный водоем, выкопанный на Бобылевом мосту, достаточно не оборудован для водозабора в любое время, не оборудован подъезд пожарного автомобиля и забора воды в любое время года (л.д.15-16).

Суд приходит к выводу, что требования прокурора в части того, что :

- не определен порядок, а также не должным образом осуществляется информирование населения о принятых органами местного самоуправления решениях по обеспечению пожарной безопасности (ст. 19, п. 5 cт. 26 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.8 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.), с учетом представленных доказательств следует признать необоснованными и в этой части заявления отказать, т.к. они не нашли своего объективного подтверждения. Принимаемые администрацией сельского поселения акты органа местного самоуправления в этой части выполняются, информирование населения о принятых органом местного самоуправления решений по обеспечению пожарной безопасности проводится через СМИ – газету «Колос», а также путем проведения собраний руководителей ТОС, квартальных, через радиоточку, информация размещается на информационных стендах, что подтверждено представленными доказательствами. В этой части требований прокурору следует отказать.

Анализируя представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что отказывая в удовлетворении выше указанных требований прокурору суд принимает во внимание доводы администрации сельского поселения и представленные ею доказательства и приходит к выводу, что администрация сельского поселения не бездействует и в рамках своих полномочий и компетенции принимает меры по обеспечению законодательства в области обеспечения законодательства о пожарной безопасности, в рамках принимаемого бюджета и финансирования со всех уровней – районного и краевого. На выполнение указанных в заявлении прокурора мероприятий необходимо выделение дополнительных денежных средств, внебюджетное расходование денежных средств в соответствие с законом не допускается. Бюджет на 2011 г. принят Советом сельского поселения и он должен выполняться в строгом соответствие с распределением расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета. Вторжение в бюджетную деятельность сельского поселения недопустимо. Суд приходит к выводу, что действия администрации сельского поселения не противоречат Федеральным законам, нормативным правовым актам Президента РФ и Правительства РФ и соответствуют требованиям Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Суд приходит к выводу, что с учетом представленных доказательств, следует признать обоснованным требования прокурора, что не в полном объеме администрацией Кавказского сельского поселения реализованы полномочия по созданию необходимых условий для организации добровольной пожарной охраны и ее успешной деятельности, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.9 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; абз. 7 п. 11 ГШБ 01-03), и они подлежат в этой части удовлетворению с признанием незаконным бездействия администрации сельского поселения в этой части и понуждению к устранению выявленных нарушений в этой части, однако с принятием мер по привлечению средств из районного бюджета и краевого бюджета и по мере поступления данных денежных средств на эти цели из бюджетов указанных уровней, а также в соответствие с принятым бюджетом сельского поселения. К такому выводу суд пришел по тес основаниям, что согласно представленных доказательств администрация сельского поселения не выполнила в полном объеме принятое ею же Постановление №61 от 21.10.2009 г., №12 от 15.05. 2006 г., т.к. Принята муниципальная целевая программа «Пожарная безопасность» на 2010-2012 г.г., создана Добровольная пожарная дружина, имеется реестр добровольных пожарных пожарной охраны на территории Дмитриевского сельского поселения (л.д.18-19) и он соответствует установленной форме, в нем указан списочный состав с указание ф.и.о., место жительства, основания регистрации (заявление), но не представлены доказательства того, что добровольные пожарные обеспечены спецодеждой и спецсредствами, необходимыми в случае пожароопасной ситуации для участия в пожаротушении, нет данных о прохождении указанными лицами первичной подготовки по участию в пожаротушении, что нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц, и может привести к нарушению прав и законных интересов самих добровольных пожарных, что создает угрозу для их жизни и здоровья в случае участия в пожаротушении.

Суд приходит к выводу, что представителем администрации Дмитриевского сельского поселения не приведены достаточные доводы в обоснование возражений и представлены достаточные доказательства в подтверждение доводов, что в полном объеме принимаются меры по соблюдению законодательства о пожарной безопасности, в том числе по проведению тех мероприятий, которые касаются организации деятельности Добровольной противопожарной дружины, по организации надлежащего водоснабжения для осуществления деятельности пожаротушения. Указанные доводы следует признать не состоятельными по выше изложенным в описательной части решения основаниям.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.258, 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ

Заявление Прокурора Кавказского района о признании незаконным бездействия администрация Кавказского сельского поселения в области соблюдения законодательства о пожарной безопасности удовлетворить частично.

Удовлетворить в части и признать незаконным бездействие администрации Дмитриевского сельского поселения в области соблюдения законодательства о пожарной безопасности в части того, что не в полном объеме администрацией Кавказского сельского поселения реализованы полномочия по созданию необходимых условий для организации добровольной пожарной охраны и ее успешной деятельности, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.9 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; абз. 7 п. 11 ГШБ 01-03), а именно невыполнение в полном объеме Постановление №61 от 21.10.2009 г., №12 от 15.05. 2006 г., муниципальная целевая программа «Пожарная безопасность» на 2010-2012 г.г., т.к. добровольные пожарные не обеспечены спецодеждой и спецсредствами, необходимыми в случае пожароопасной ситуации для участия в пожаротушении, не прошли первичную подготовку по участию в пожаротушении.

- не в полном объеме реализованы мероприятия по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения а также мероприятия по созданию в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности». № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.2 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; т94, 95 ГШБ 01-03), т.к. выкопанный на Бобылевом мосту, достаточно не оборудован для водозабора в любое время, не оборудован подъезд пожарного автомобиля и забора воды в любое время года.

Обязать администрацию Дмитриевского сельского поселения устранить указанные нарушения в области законодательства о пожарной безопасности с привлечением средств из бюджета МО Кавказский район и бюджета МОУ Краснодарского края и по мере поступления денежных средств на эти цели, а также в соответствие с принятым бюджетом сельского поселения на 2011 год.

Отказать прокурору в удовлетворении заявления в части признания незаконным бездействия администрации Дмитриевского сельского поселения в области законодательства о пожарной безопасности и понуждении к устранению нарушений по следующим пунктам :

- не в полном объеме реализованы полномочия по решению вопросов финансового и материально-технического обеспечения пожарной безопасности, исполнение, соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность ( организацию выполнения целевых программ и муниципальных правовых актов в области пожарной безопасности), (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п. 1,3 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасной» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.).

- не определен порядок, а также не должным образом осуществляется информирование населения о принятых органами местного самоуправления решениях по обеспечению пожарной безопасности (ст. 19, п. 5 cт. 26 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.8 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.).

Об исполнении решения суда сообщить по истечении одного месяца со дня получения решения.

Решение может быть обжаловано и на него может быть подано представление прокурором в течение 10 дней в Краснодарский краевой суд через Кавказский районный

суд.

Председательствующий: О.Е.Волошина