ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № от 09.06.2011 Советского районного суда г. Орла (Орловская область)

                                                                                    Советский районный суд г. Орла                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Советский районный суд г. Орла — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

РЕШЕНИЕ

09 июня 2011 года город Орел

Судья Советского районного суда города Орла Самойлова Ю.С.,

рассмотрев жалобу директора ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой мир» на постановление МРУ Росфинмониторинга по ЦФО о назначении административного наказания №*** от 27.04.2011 г.,

УСТАНОВИЛ:

Директор ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой мир» обратился в суд с жалобой на постановление МРУ Росфинмониторинга по ЦФО о назначении административного наказания №*** от 27.04.2011 г.

В обоснование доводов жалобы указав, что МРУ Росфинмониторинга по ЦФО вынесло Постановление о назначении административного наказания №*** от 27 апреля 2011 г., которым привлекло ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой мир» к административной ответственности по ст. 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде штрафа в размере 60 000 рублей. ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой мир» незамедлительно были приняты внутренние организационные меры, направленные на устранение выявленных МРУ Росфинмониторинга по ЦФО нарушений. Обязанность по представлению сведений в уполномоченный орган по установленной форме и согласованию правил внутреннего контроля ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой мир» была исполнена на момент вынесения Постановления от 27.04.2011 г., что подтверждается на странице 13 Постановления от 27.04.2011 г. Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния. Степень общественной опасности совершенного правонарушения является оценочной категорией и определяется с учетом всех обстоятельств, являющихся предпосылками и последствиями выявленного нарушения, степени и формы вины, осознания лицом своей обязанности по соблюдению нарушенной нормы закона. Действия ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой мир» не причинило экономического ущерба интересам государства, не содержало какой-либо существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не причинило вреда интересам граждан. МРУ Росфинмониторинга по ЦФО не установлено пренебрежительного отношения ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой мир» к исполнению своих публично-правовых обязанностей, поскольку ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой мир» предпринимались меры по осуществлению обязанностей по предоставлению информации об оперениях, подлежащих обязательному контролю, согласованию правил внутреннего контроля. Ранее Директор ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой мир» Трубникова И.В. не привлекалась к административной ответственности.

В связи с чем просит суд отменить постановление МРУ Росфинмониторинга по ЦФО о назначении административного наказания №*** от 27.04.2011 г., производство по делу прекратить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

В судебном заседании представитель заявителя по доверенности Панин В.И. доводы жалобы поддержал в полном объеме по доводам, в ней изложенным.

Представитель МРУ Росфинмониторинга по ЦФО в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил письменный отзыв, в котором просил жалобу оставить без удовлетворения.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, судья считает доводы жалобы не подлежащими удовлетворению  по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено, что при проведении камеральной проверки ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир» МРУ Росфинмониторинга по ЦФО установлено, что организация осуществляет деятельность по предоставлению посреднических услуг при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества. Проверка показала, что в ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир» правила внутреннего контроля разработаны, утверждены руководителем 01.06.2008 г., но не представлены на согласование в уполномоченный орган.

Кроме того, камеральная проверка выявила нарушение директором ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир» Трубниковой И.В. требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации и осуществления внутреннего контроля, что и образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ. Также в ходе проведения проверки выявлены нарушения в части представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю.

В связи с выявленными нарушениями в отношении директора ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир» Трубниковой И.В. было вынесено постановление от 27.04.2011 г. №*** о назначении административного наказания за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 15.27 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10000 рублей.

Обстоятельства совершения правонарушения подтверждаются следующим.

Так, при проведении камеральной проверки выявлен Агентский договор на поиск и привлечение клиентов от 22.03.2010 г., заключенный между ООО «ТД «Северсталь-Инвест МП» и ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир». В рамках пункта 1.2 Агент обязуется оказывать услуги по поиску и привлечению лиц, желающих приобрести в собственность объекты недвижимости, принадлежащие Принципалу, расположенные в г. Орле. Минимальная продажная стоимость объекта недвижимости установлена Приложением 2 к агентскому договору на поиск и привлечение клиентов от 22.03.2010 и составляет ---руб. --коп. В соответствии с п. 3.1 с каждого договора купли - продажи объекта недвижимости, заключенного принципалом с клиентом, поиск которого осуществил Агент, Принципал выплачивает Агенту вознаграждение в размере 3 % от стоимости денежных поступлений от клиента в пользу Принципала в счет приобретения клиентом в собственности объекта недвижимости.

Вышеуказанные операции подтверждают фактическое осуществление ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир» деятельности по предоставлению посреднических услуг при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» закон № 115-ФЗ) организации, осуществляющие деятельность по предоставлению посреднических услуг при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, относятся к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, обязанным принимать меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 115-ФЗ, внутренний контроль - деятельность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма;

Под организацией внутреннего контроля следует понимать совокупность принимаемых организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, мер, включающих разработку и согласование правил внутреннего контроля и программ его осуществления, назначение специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ;

осуществление внутреннего контроля - реализация организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также выполнение требований законодательства по идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, по документальному фиксированию сведений (информации) и их представлению в уполномоченный орган, по хранению документов и информации, по подготовке и обучению кадров;

В соответствии со ст. 4 Федерального закона № 115- ФЗ, процедуры внутреннего контроля являются обязательными для осуществления в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом.

В соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 г., организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученным преступным путем, и финансирования терроризма, разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение внутреннего контроля и реализацию программ его осуществления, а также предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.

ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир» состоит на учете в Межрегиональном управлении Федеральной службы по финансовому мониторингу по Центральному федеральному округу за номером №*** (уведомление о постановке на учет в МРУ Росфинмониторинга по ЦФО от 08.07.2008 №***).

Правила внутреннего контроля разрабатываются с учетом рекомендаций Правительства Российской Федерации и утверждаются в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.

Правила внутреннего контроля должны включать порядок документального фиксирования необходимой информации, порядок обеспечения конфиденциальности информации, квалификационные требования к подготовке и обучению кадров, а также критерии выявления и признаки необычных сделок с учетом особенностей деятельности организации.

В ходе проверочных мероприятий установлено, что в ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир» правила внутреннего контроля разработаны, утверждены руководителем 01.06.2008, но не представлены на согласование в уполномоченный орган.

Таким образом, ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир» в течение длительного времени осуществляет деятельность в отсутствие правил внутреннего контроля, согласованных с уполномоченным органом, то есть в отсутствие установленного порядка приостановления операций с денежными средствами или иным имуществом, в случаях, предусмотренных п. 10 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ, в отсутствие установленных квалификационных требований к подготовке и обучению кадров, в отсутствие критериев и признаков необычных сделок с учетом особенностей деятельности организации, а также в отсутствие установленного порядка документального фиксирования и хранения необходимой информации.

В ходе проверки также установлено, что должностным лицом, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля в ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир» является директор Трубникова Ирина Витальевна (Приказ № 11 от 16.09.2008 г.).

Квалификационные требования к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, определяются в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.


В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 05.12.2005 г. № 715 «О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил и программ его осуществления, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», согласно которому к специальным должностным лицам организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, предъявляются следующие квалификационные требования:

а) наличие высшего профессионального образования по специальностям,
относящимся к группе специальностей "Экономика и управление", либо по
специальности "Юриспруденция", относящейся к группе специальностей
"Гуманитарные и социальные науки", подтвержденного в установленном
порядке, а при отсутствии указанного образования - опыта работы не менее
двух лет на должностях, связанных с исполнением обязанностей по
противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных
преступным путем, и финансированию терроризма;

б) прохождение обучения в целях противодействия легализации
(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию
терроризма в соответствии с требованиями, устанавливаемыми согласно
указанному Постановлению;

Специальное должностное лицо, ответственное за соблюдение правил
внутреннего контроля в ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир»
Трубникова И.В. имеет высшее образование по специальности «История»,
квалификация - учитель истории и права. Диплом о высшем образовании
выдан государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Орловский государственный университет» 30.06.2004 г. (регистрационный номер 511163). Квалификация, присвоенная Трубниковой И.В., в соответствии с вышеуказанным дипломом об образовании не соответствует квалификационным требованиям, установленным п. 1 Постановления Правительства РФ № 715.

В соответствии с приказом №*** от 16.09.2008 г., Трубникова И.В. назначена специальным должностным лицом, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля, таким образом, исполнение указанным лицом обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма исчисляется с момента назначения Трубниковой И.В. специальным должностным лицом, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля в ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир», то есть с 16.09.2008 г.

Следовательно, с 16.09.2008 г. по 15.09.2010 г. ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир» в течение длительного времени осуществляло деятельность в отсутствие специального должностного лица, ответственного за соблюдение правил внутреннего контроля, соответствующего квалификационным требованиям предъявляемым законодательством РФ в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, что привело к отсутствию возможности реализации процедур внутреннего контроля в Обществе, в том числе осуществления обучения сотрудников в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, выявления операций, подлежащих контролю, что свидетельствует об отсутствии организованной системы внутреннего контроля в Обществе.

Изложенное свидетельствует, что ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир» осуществляло деятельность в отсутствие организованной системы внутреннего контроля, то есть в отсутствие разработанных критериев и признаков необычных сделок, в отсутствие возможности осуществления идентификации (сверки) клиентов на предмет их наличия в Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, тем самым невозможным становилось достижение целей Федерального закона № 115-ФЗ.


Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении в директором ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир» Трубниковой И.В. требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации и осуществления внутреннего контроля, что и образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ.

  В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 г. организации обязаны фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции, сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом.

В соответствии с ст. 6 Федерального закона № 115-ФЗ к операциям, подлежащим обязательному контролю, относятся предоставление юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями, беспроцентных займов физическим лицам и (или) другим юридическим лицам, а также получение такого займа, если сумма операции равна или превышает 600000 руб., либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 руб., или превышает ее.

Пунктом 1 ст. 807 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей заемщику, т.е. датой операции, подлежащей обязательному контролю, будет являться дата документа, подтверждающего фактическую передачу/перечисление денежных средств на сумму, равную или превышающую 600 000 рублей либо равную сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, или превышающую ее.

В том случае, если суммы отдельных платежей, совершаемых в рамках одного договора беспроцентного займа, менее 600 000 рублей либо менее суммы в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, а общая сумма нескольких платежей равна или превышает указанную сумму, то соответствующая информация должна представляться каждый раз, когда сумма платежей будет равна или превысит 600 000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, либо превысит ее, организациям необходимо представлять сведения как об операциях, подлежащих обязательному контролю.

При проведении проверки выявлен ряд договоров беспроцентных денежных займов, сумма займа по каждому из которых превышает 600 000 рублей. Сведения по данным операциям в целях соблюдения требований пп.4. п.1.ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир» в Росфинмониторинг не представлены.

На момент начала проверки сведения об операциях, подлежащих обязательному контролю, в целях соблюдения Федерального закона № 115-ФЗ, ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир» в Росфинмониторинг не представлены, что является нарушением, требований пп. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ. Выявлено 7 операций, подлежащих обязательному контролю на общую сумму ---руб. --коп., по которым в нарушение пп. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ не представлена информация в уполномоченный орган.

Указанное нарушение образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 15.27 КоАП РФ.

Таким образом, директор ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир» Трубникова Ирина Витальевна, не исполнила законодательство о
противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных
преступным путем, и финансированию терроризма, а именно, не представила в установленные законом сроки в уполномоченный орган сведения об операциях, подлежащих обязательному контролю, чем совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.27 КоАП РФ.

В соответствии со ст.15.27 КоАП РФ, нарушение сроков подачи заявления о постановке на учет в уполномоченном органе и (или) сроков направления правил внутреннего контроля на согласование в уполномоченный (надзорный) орган влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Действия (бездействие), предусмотренные частью 2 настоящей статьи, повлекшие непредставление в установленные законом сроки в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до одного года; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.

Непредставление в уполномоченный орган информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.

Неисполнение организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, повлекшее установленные вступившим в законную силу приговором суда легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, или финансирование терроризма, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

С 24.01.2011 г. вступила в силу новая редакция статьи 15.27 КоАП РФ, измененная Федеральным законом от 23.07.2010 г. № 176-ФЗ. Выявленные правонарушения совершены до 24.01.2011 г.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Однако, согласно ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение или иным образом улучшающий положение лица, привлекаемого к ответственности, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу.

При назначении административного законодательства МРУ Росфинмониторинга по ЦФО при назначении административного наказания применило ст. 15.27 КоАП РФ в редакции Федерального закона от 22.06.2007 №116-ФЗ.

Согласно ч.2 ст.4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

  Правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.27 КоАП РФ, а именно нарушение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не может быть признано малозначительным, так как в соответствии с абзацем 3 п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Таким образом, у судьи не имеется оснований для прекращения производства по делу в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ст. 15.27 КоАП РФ, имеют формальный состав, то есть не предполагают наступления фактического ущерба. Административная ответственность в данном случае наступает за сам факт совершения противоправного деяния, а не за причинение какого-либо вреда.

Следовательно, поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.27 КоАП РФ, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения, совершенного заявителем.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. Совершенное директором ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой Мир» Трубниковой И.В. правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

О высокой степени общественной опасности посягательств на интересы государства в области реализации единой государственной политики по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, свидетельствуют годичный срок давности привлечения к административной ответственности, возможность проведения административного расследования, правовое регулирование государством оборота денежных средств путем принятия отдельного Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Таким образом, суд не может согласиться с доводами жалобы о том, что правонарушение является малозначительным.

В силу ст. ст.3.1., 4.1. КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Из оспариваемого постановления видно, что при назначении административного наказания учтены обстоятельства совершения административного правонарушения, объем и характер выявленных нарушений, их добровольное устранение юридическим лицом, а также отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность.

В силу ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений, в том числе, об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Таким образом, проанализировав собранные по делу доказательства судья считает, что жалоба директора ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой мир» на постановление МРУ Росфинмониторинга по ЦФО о назначении административного наказания №*** от 27.04.2011 г. удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст. ст.30.1- 30.8.КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Жалобу директора ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой мир» на постановление МРУ Росфинмониторинга по ЦФО о назначении административного наказания №*** от 27.04.2011 г. – оставить без удовлетворения.

Постановление МРУ Росфинмониторинга по ЦФО о назначении административного наказания №*** от 27.04.2011 г. - без изменения.

Решение может быть обжаловано в Орловский областной суд через Советский районный суд г. Орла в течение 10 дней с момента вручения копии решения.

Судья: