ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № от 10.02.2011 Калининского районного суда (Краснодарский край)

                                                                                    Калининский районный суд Краснодарского края                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Калининский районный суд Краснодарского края — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

К делу №2-177-2011

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ст.Калининская Калининского района Краснодарского края 10 февраля 2011 года

Калининский районный суд Краснодарского края в составе председательствующего Матиевского С.М., при секретаре Радченко Е.В., с участием помощника прокурора Калининского района Краснодарского края Попова А.Н., представителя администрации Старовеличковского сельского поселения Калининского района Краснодарского края по доверенности Огаркова Г.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Калининского района в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействия администрации Старовеличковского сельского поселения.

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Калининского района в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц обратился в Калининский районный суд с заявлением о признании незаконным бездействия администрации Старовеличковского сельского поселения, в котором указал, что прокуратурой Калининского района проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органами местного самоуправления сельских поселений муниципального образования Калининский район.

Согласно п.7.1 ч.1 ст.14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения поселений относятся вопросы участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

В соответствии со ст.9 Закона №115-ФЗ, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления предоставляют уполномоченному органу информацию и документы, необходимые для осуществления его функций (за исключением информации о частной жизни граждан), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно п.4 постановления Правительства РФ от 14.06.2002 года №425, органы местного самоуправления обеспечивают доступ Федеральной службе по финансовому мониторингу (Далее именуется - Службой) к своим базам данных в целях получения им информации в объеме, необходимом для осуществления возложенных на Службу функций.

Как установлено, должностными лицами администрации Старовеличковского сельского поселения МО Калининский район мер к созданию базы данных об организациях, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, входящих в перечень, установленный ст.5 Закона №115-ФЗ, не принято. Сведения об организациях и индивидуальных предпринимателях в Службу не направлены. Доступ к сформированной базе данных не представлен. Правовых актов в данной сфере не разработано.

Согласно сведениям, представленным межрайонной инспекцией ФНС №10 по Краснодарскому краю, на территории Старовеличковского сельского поселения зарегистрированы юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере страхования, предоставления посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом.

13.11.2010 года прокурором района по фактам выявленных нарушений ст.ст.4,9 Закона №115-ФЗ, п.7.1 ч.1 ст.14 Закона №131-ФЗ, п.4 постановления Правительства РФ от 14.06.2002 года №425, в адрес главы Старовеличковского сельского поселения внесено представление №07-12/13119 об устранении нарушений федерального законодательства.

14.12.2010 года в адрес прокурора района поступило уведомление от 14.12.2010 года №1271 главы администрации Старовеличковского сельского поселения о рассмотрении представления прокурора района. Согласно уведомлению, требования прокурора не удовлетворены со ссылкой на положения ст.102 НК РФ, согласно которым налоговая тайна разглашению за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, не подлежит. Кроме того, согласно уведомлению, действующее законодательство РФ не устанавливает обязанность органов местного самоуправления создавать базы данных об организациях, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, входящим в перечень, установленный ст.5 Закона №115-ФЗ.

Выводы главы администрации Старовеличковского сельского поселения МО Калининский район не соответствуют положениям действующего законодательства, регламентирующих деятельность органов местного самоуправления, в части организации деятельности по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, по следующим основаниям.

Статьей 9 Закона №115-ФЗ закреплены обязанности органов местного самоуправления по предоставлению уполномоченному органу информации и документов, необходимых для осуществления его функций (за исключением информации о частной жизни граждан), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пунктом 4 постановления Правительства РФ от 14.06.2002 года №425 закреплены обязанности органов местного самоуправления по обеспечению доступа Федеральной службе по финансовому мониторингу к своим базам данных в целях получения им информации в объеме, необходимом для осуществления возложенных на Службу функций. Порядок осуществления такого доступа определяется владельцем соответствующей базы данных по согласованию со Службой, (в ред.Постановления Правительства РФ от 24.10.2005 года №638).

Обязанность по обеспечению сохранности ставших известными сведений, полученных в соответствии с настоящим Положением и составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну или тайну связи возложены на работников Службы, которые несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.

Таким образом, бездействие должностных лиц администрации Старовеличковского сельского поселения мер, выразившееся в непринятии, мер к созданию базы данных об организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом входящих в перечень, установленный ст.5 Закона №115-ФЗ, не направлению в уполномоченный орган сведений об организациях и индивидуальных предпринимателях, по не осуществлению доступа к сформированной базе данных, не принятию правовых актов в данной сфере, свидетельствует о нарушении требований ст.ст.4,9 Закона №115-ФЗ, п.7.1 ч.1 ст.14 Закона №131-ФЗ, п.4 постановления Правительства РФ от 14.06.2002 года №425.

Нарушения вышеуказанных положений закона в деятельности органов местного самоуправления - Старовеличковского сельского поселения МО Калининский район требуют устранения, поскольку в противном случае могут быть нарушены конституционные права и свободы граждан, проживающих на территории поселения.

На основании изложенного, прокурор Калининского района просит суд:

1.Признать незаконным бездействие администрации Старовеличковского сельского поселения, выразившееся в неисполнении требований ст.ст.4,9 Закона №115-ФЗ, п.7.1 ч.1 ст.14 Закона №131-ФЗ, п.4 постановления Правительства РФ от 14.06.2002 года №425.

2.Обязать администрацию Старовеличковского сельского поселения создать базу данных об организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом входящих в перечень, установленный ст.5 Закона №115-ФЗ.

2.1.Обязать администрацию Старовеличковского сельского поселения обеспечить Федеральной службе по финансовому мониторингу доступ к сформированной базе данных в целях получения им информации в объеме, необходимом для осуществления возложенных на Службу функций.

В судебном заседании помощник прокурора Калининского района Краснодарского края Попов А.Н. поддержал доводы и требования указанные в заявлении в полном объеме, дал объяснения аналогичные изложенным в заявлении.

В судебном заседании представитель администрации Старовеличковского сельского поселения Калининского района по доверенности Огарков Г.Н., возражал против требований прокурора, поддержал письменный отзыв главы поселения, в котором указано, что заявление прокурора необоснованно по следующим основаниям.

В соответствии с п.2 Положения о предоставлении информации и документов Федеральной службе по финансовому мониторингу органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства РФ от 14.06.2002 года №425, (далее по тексту - Положение) федеральные органы исполнительной власти, а также иные органы, уполномоченные производить государственную регистрацию организаций, указанных в ст.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее Федеральный закон №115-ФЗ), предоставляют Службе ежемесячно, в течение 5 рабочих дней с начала месяца, сведения о таких организациях, содержащиеся в государственном реестре по состоянию на 1-е число. Следовательно, Служба ежемесячно получает информацию об организациях, указанных в ст.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», действующих, в том числе, на территории определенных муниципальных образований. В заявлении прокурор, ссылаясь на п.4 Положения, указывает, что администрация поселения не создала базу данных об организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, указанных в ст.5 упомянутого выше закона. Однако, данный пункт устанавливает, что органы государственной власти и органы местного самоуправления обеспечивают Службе доступ к своим базам данных в целях получения информации в объеме, необходимом для осуществления возложенных на Службу функций. Норма п.4 Положения не требует от органов местного самоуправления создавать именно базы данных организаций, указанных в ст.5 названного закона. В соответствии с действующим законодательством РФ органы местного самоуправления не относятся к иным органам, уполномоченным производить государственную регистрацию организаций, обозначенных в ст.5 Федерального закона №115-ФЗ. Более того, ст.102 НК РФ указывает, что любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике составляют налоговую тайну. Налоговая тайна не подлежит разглашению за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Следовательно, информация об указанных в заявлении организациях не может быть предоставлена органам местного самоуправления органами, осуществляющими государственную регистрацию юридических лиц. Таким образом, прокурор, не являясь субъектом официального толкования федеральных правовых актов, произвольно толкует норму п.4 указанного Положения. Вместе с тем, анализ норм постановления Правительства РФ от 14.06.2002 года №425, позволяет сделать вывод, что органы государственной власти, Центральный банк РФ, органы местного самоуправления предоставляют Службе информацию из имеющихся у них баз данных. В силу ст.6 ГПК РФ «Равенство всех перед законом и судом» правосудие по гражданским делам осуществляется на началах равенства перед законом и судом всех граждан независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и других обстоятельств, а также всех организаций независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, подчиненности и других обстоятельств. Статья 12 ГПК РФ «Осуществление правосудия на основе состязательности и равноправия сторон» устанавливает, что правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. В силу императивного указания законодателя (п.1 ст.56 ГПК РФ «Обязанность доказывания») каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Однако прокурор не указывает в заявлении конкретные нормы действующего законодательства РФ, нарушение требований которых можно вменить администрации Старовеличковского сельского поселения. В соответствии с п.4 ст.258 ГПК РФ, суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

На основании изложенного, глава поселения, просит суд отказать прокурору Калининского района в удовлетворении заявления о признании незаконным бездействия администрации Старовеличковского сельского поселения, выразившегося в неисполнении требований ст.ст.4,9 Закона №115-ФЗ, п.7.1 ч.1 ст.14 Закона №131-ФЗ, п.4 постановления Правительства РФ от 14.06.2002 года №425.

Выслушав требования прокурора, возражения представителя администрации Старовеличковского сельского поселения Калининского района, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно п.7.1 ч.1 ст.14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения поселений относятся вопросы участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

Согласно ст.4 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», к мерам, направленным на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, относятся: обязательные процедуры внутреннего контроля; обязательный контроль; запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; иные меры, принимаемые в соответствии с федеральными законами.

Согласно ст.5 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», в целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся: кредитные организации; профессиональные участники рынка ценных бумаг; страховые организации и лизинговые компании; организации федеральной почтовой связи; ломбарды; организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий; организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме; организации, осуществляющие управление инвестиционными фондами или негосударственными пенсионными фондами; организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества; операторы по приему платежей; коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов; кредитные потребительские кооперативы.

Согласно ст.9 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», органы местного самоуправления предоставляют уполномоченному органу информацию и документы, необходимые для осуществления его функций (за исключением информации о частной жизни граждан), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Предоставление по запросу уполномоченного органа информации и документов органами местного самоуправления в целях и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, не является нарушением служебной, банковской, налоговой, коммерческой тайны и тайны связи (в части информации о почтовых переводах денежных средств).

Согласно п.1 и п.4 Положения о предоставлении информации и документов Федеральной службе по финансовому мониторингу органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (утв. постановлением Правительства РФ от 14.06.2002 года №425), (п.1) Настоящее Положение определяет порядок предоставления органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее именуются - органы государственной власти) и органами местного самоуправления Федеральной службе по финансовому мониторингу (далее именуется - Служба) информации и документов, необходимых для осуществления его функций (за исключением информации о частной жизни граждан). (п.4) Органы государственной власти и органы местного самоуправления обеспечивают Службе доступ к своим базам данных в целях получения им информации в объеме, необходимом для осуществления возложенных на Службу функций. Порядок осуществления такого доступа определяется владельцем соответствующей базы данных по согласованию со Службой.

Исходя из вышеуказанных норм действующего законодательства, одной из основных мер направленных напротиводействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, при участии органов местного самоуправления (в силу п.7.1 ч.1 ст.14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года) в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения, является создание органами местного самоуправления (в порядке ст.ст.4,9 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 14.06.2002 года №425), базы данных об организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом входящих в перечень, установленный ст.5 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также обеспечение органами местного самоуправления доступа Федеральной службе по финансовому мониторингу к сформированной базе данных в целях получения информации в объеме, необходимом для осуществления возложенных на Службу функций.

В судебном заседании установлено, что прокуратурой Калининского района проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органами местного самоуправления сельских поселений муниципального образования Калининский район, по результатам которой прокурором Калининского района Краснодарского края в адрес главы администрации Старовеличковского сельского поселения вынесено представление №07-12/13119 от 13.11.2010 года (л.д.4), согласно которому должностными лицами Старовеличковского сельского поселения мер к созданию базы данных об организациях, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом входящих в перечень, установленный ст.5 Закона №115-ФЗ, не принято. Сведения об организациях и индивидуальных предпринимателях в Службу не направлены. Доступ к сформированной базе данных не представлен. Правовых актов в данной сфере не разработано. Согласно сведениям, представленным межрайонной инспекцией ФНС №10 по Краснодарскому краю, на территории Старовеличковского сельского поселения зарегистрированы юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере страхования, предоставления посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом, денежным посредничеством. Названные в настоящем представлении нарушения Закона №115-ФЗ, Закона №131-ФЗ, постановления Правительства РФ от 14.06.2002 №425 свидетельствуют о бездействии должностных лиц администрации сельского поселения, ответственных за данный участок работы и требуют устранения, поскольку в противном случае могут быть нарушены конституционные права и свободы граждан, проживающих на территории поселения. В связи с чем, прокурором заявлено требование о безотлагательном рассмотрении настоящего представления, незамедлительном принятии исчерпывающих мер к устранению выявленных нарушений законов, а также их причин и способствовавших им условий.

В свою очередь, согласно письму администрации Старовеличковского сельского поселения Калининского района №1271 от 14.12.2010 года, по результатам рассмотрения представления, прокурору сообщено, что в соответствии с п.2 Положения о предоставлении информации и документов Федеральной службе по финансовому мониторингу органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства РФ от 14.06.2002 года №425, федеральные органы исполнительной власти, а также иные органы, уполномоченные производить государственную регистрацию организаций, указанных в ст.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», предоставляют Службе ежемесячно, в течение 5 рабочих дней с начала месяца, сведения о таких организациях, содержащиеся в государственном реестре по состоянию на 1-е число. В силу п.4 Положения органы государственной власти и органы местного самоуправления обеспечивают Службе доступ к своим базам данных в целях получения информации в объеме, необходимом для осуществления возложенных на Службу функций. Соответствующие информацию и документы органы местного самоуправления, согласно указанному Положению, предоставляют в Федеральную службу по финансовому мониторингу по ее запросу. Вместе с тем, запросы в письменной форме от указанной службы органам местного самоуправления Старовеличковского сельского поселения не направлялись. Действующее законодательство РФ не устанавливает обязанность органов местного самоуправления создавать базы данных об организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, входящих в перечень, установленный статьей 5 упомянутого выше федерального закона. Более того, ст.102 НК РФ указывает, что любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике составляют налоговую тайну. Налоговая тайна не подлежит разглашению за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом (л.д.5).

При указанных обстоятельствах, нормами действующего законодательства, одной из основных мер направленных напротиводействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, при осуществлении участия администрации Старовеличковского сельского поселения, как органа местного самоуправления (в силу п.7.1 ч.1 ст.14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года) в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения, является создание администрацией Старовеличковского сельского поселения (в порядке ст.ст.4,9 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 14.06.2002 года №425 (п.4)), базы данных об организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом входящих в перечень, установленный ст.5 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также обеспечение органами местного самоуправления доступа Федеральной службе по финансовому мониторингу к сформированной базе данных в целях получения информации в объеме, необходимом для осуществления возложенных на Службу функций.

В свою очередь, в судебном заседании установлено, что на территории Старовеличковского сельского поселения зарегистрированы юридические лица и индивидуальные предприниматели, по своей деятельности входящие в перечень организаций, предусмотренный ст.5 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ, при этом, в администрации Старовеличковского сельского поселения не имеется базы данных об этих организациях, предусмотренной ст.9 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2002 года №425.

Также суд принимает во внимание то, что в силу ст.9 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ, указанная база данных может быть предоставлена по запросу уполномоченного органа органами местного самоуправления в целях и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и предоставление указанной информации не является нарушением служебной, банковской, налоговой, коммерческой тайны и тайны связи (в части информации о почтовых переводах денежных средств), в связи с чем, доводы, содержащиеся в ответе органа местного самоуправления на представление прокурора, а также в отзыве на заявление прокурора, о том, что предоставление вышеуказанных данных будет являться нарушением налоговой тайны, являются необоснованными. Также наличие вышеуказанной базы данных в органах местного самоуправления, предусмотрено ст.9 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2002 года №425, при этом порядок осуществления доступа к такой базе данных, определяется владельцем соответствующей базы данных по согласованию со Службой.

С учетом вышеизложенного суд приходит к выводу, что в судебном заседании установлено наличие бездействия администрации Старовеличковского сельского поселения Калининского района, выразившееся в неисполнении требований ст.ст.4,9 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», п.7.1 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.4 Положения о предоставлении информации и документов Федеральной службе по финансовому мониторингу органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (утв. постановлением Правительства РФ от 14.06.2002 года №425), в связи с чем, заявление прокурора подлежит удовлетворению и указанное бездействие следует признать незаконным, и возложить обязанность на администрацию Старовеличковского сельского поселения создать базу данных об организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом входящих в перечень, установленный ст.5 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также обеспечить Федеральной службе по финансовому мониторингу доступ к сформированной базе данных в целях получения информации в объеме, необходимом для осуществления возложенных на Службу функций.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.258,194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

1.Признать незаконным бездействие администрации Старовеличковского сельского поселения, выразившееся в неисполнении требований ст.ст.4,9 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», п.7.1 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.4 Положения
о предоставлении информации и документов Федеральной службе по финансовому мониторингу органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (утв. постановлением Правительства РФ от 14.06.2002 года №425)

2.Обязать администрацию Старовеличковского сельского поселения создать базу данных об организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом входящих в перечень, установленный ст.5 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

2.1.Обязать администрацию Старовеличковского сельского поселения обеспечить Федеральной службе по финансовому мониторингу доступ к сформированной базе данных в целях получения информации в объеме, необходимом для осуществления возложенных на Службу функций.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Краснодарский краевой суд через Калининский районный суд в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме.

Судья:_______________________

В окончательной форме - 15.02.2011 года.