Таганрогский городской суд Ростовской области
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Таганрогский городской суд Ростовской области — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
К делу № 2-3206-10
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11 августа 2010 года
Таганрогский городской суд Ростовской области в составе:
Председательствующего судьи Полиёвой О.М.,
при секретаре судебного заседания Яровой А.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Таганрогской Таможне о признании недействительным Приказа Таганрогской таможни от ... года №сп «О результатах служебной проверки» в части пунктов 5.3 и 6 и описательной части, признании недействительными Приказов Таганрогской таможни от ... г. №Н, от ... г. №п, от ... г. №мс, от ... года №п в части установления истцу надбавок, денежного поощрения, материального стимулирования, ЕДП, обязании ответчика пересмотреть оспариваемые решения, взыскании компенсации морального вреда,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратился в суд с иском к Таганрогской таможне о признании недействительными пунктов 5.3, 6 приказа таможни от ... года №сп, обязании ответчика возместить причиненный материальный вред в сумме 25 439 руб. 30 коп., возмещении морального вреда в сумме 10 000 рублей, сославшись на то, что он занимает должность ... в соответствии с контрактом. По результатам служебной проверки принят оспариваемый приказ, в котором указано на несоблюдение ... ФИО2 периодичности проверок несения нарядов таможенной охраны в полном объеме. Заместителями начальника отдела в течение 2009 года не в полном объеме исполнены требования п.98 гл.7 наставления по Службе таможенной охраны таможенных органов Российской Федерации (НСТО-95), за период с ... года по ... года должно быть проведено не менее 12 проверок несения службы нарядов (4 ежемесячно). Пунктом 5.3 приказа предусмотрено, что следует учесть при распределении надбавок и премий заместителю начальника отдела таможенной охраны ФИО1 (за ненадлежащее исполнение п.2.1 приказа Таганрогской таможни от ... года № «Об осуществлении контроля за несением службы нарядами подразделений силового обеспечения на объектах таможни»). В пункте 6 приказа истец предупрежден о неукоснительном исполнении требований приказа Таганрогской таможни от ... года №. ФИО1 утверждал, что свои должностные обязанности он исполнял в рассматриваемый период должным образом, поскольку периодичность контроля не определена. Проверка несения дежурства осуществлялась в строгом соответствии с требованиями п.2.6 Инструкции об осуществлении контроля за несением службы нарядами подразделений силового обеспечения на объектах таможни. В третьем квартале 2009 года истцу были установлены существенно пониженные по сравнению со вторым кварталом размеры надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы и размер ежемесячного денежного поощрения, а также лишение премии материального стимулирования по итогам работы второго квартала, что привело к причинению материального вреда в отыскиваемом размере. Действия таможни причинили истцу моральный вред.
В ходе судебного разбирательства исковые требования были уточнены и истец просил дополнительно признать недействительным приказ таможни от ... года №п в части установления истцу ЕДП на четвертый квартал в размере 0,3 оклада по занимаемой должности, взыскать компенсацию морального вреда в размере 150 000 рублей, взыскать оплату услуг представителя в сумме 20 000 рублей.
Решением Таганрогского городского суда Ростовской области от ... года исковые требования ФИО1 удовлетворены частично, суд признал недействительными пункты 5.3 и 6 приказа Таганрогской таможни от ... года №сп «О результатах служебной проверки», приказ Таганрогской таможни от ... года №п в части установления ФИО1 ежемесячного денежного содержания ..., взыскал с Таганрогской таможни в пользу ФИО1 в возмещение материального вреда 25 438 рублей 30 копеек, 5000 рублей компенсации морального вреда, в остальной части иска отказано. С Таганрогской таможни взыскана госпошлина в сумме 2 963 рубля 14 копеек.
Определением судебной коллегии по гражданским делам Ростовского областного суда от ... года решение Таганрогского городского суда Ростовской области от ... года отменено в части признания приказов частично недействительными, взыскании с таможни материального и компенсации морального вреда, а также госпошлины.
В ходе рассмотрения дела, ФИО1 в порядке ст. 39 ГПК РФ изменил исковые требования и просил суд признать недействительными пункты 5.3 и 6 приказа Таганрогской таможни от ... года №сп «О результатах служебной проверки», а также его описательную часть, касающуюся выводов работодателя о допущенных им нарушениях служебной дисциплины, признать недействительным приказ Таганрогской таможни от ... г. №Н в части установления ему надбавки на третий квартал 2009 г. в размере ..., признать недействительным приказ Таганрогской таможни от ... г. №п в части установления ему ежемесячного денежного поощрения на третий квартал 2009 г. в размере ... по занимаемой должности, признать недействительным приказ Таганрогской таможни от ... г. №мс в части лишения его выплаты материального стимулирования, признать недействительным приказ Таганрогской таможни от ... года №п в части установления ему ЕДП на четвертый квартал 2009 года в размере ... по занимаемой должности, обязать ответчика пересмотреть оспариваемые решения об определении указанных выплат и установить размеры исходя из нормативно установленного порядка и условий.
В судебном заседании истец ФИО1 уточненные исковые требования поддержал, пояснив, что работает в таможенных органах с ..., за период работы не имеет взысканий от руководства Таганрогской таможни, проверку таможенной охраны он проводил согласно установленного графика, периодичности проводимых проверок у него нет, поскольку его должностными обязанностями она не предусмотрена, также у него отсутствует указание на объекты, которые необходимо проверять. Объекты для проверок определялись начальником отдела охраны устно и он их проверял, т.к. все шесть объектов проверить за одну смену невозможно, потому что они находятся далеко друг от друга. До проведения служебной проверки никаких нареканий со стороны работодателя не было и в 2009 г. ему никто не говорил о том, что у работодателя есть претензии к его работе. В 2010 г. он получил благодарность и с ... г. ему установлены надбавки к выплатам. Считает, что оснований для снижения выплат у ответчика не было, просил суд иск удовлетворить в полном объеме.
Представитель истца - ФИО3, действующий по доверенности №д от ... г., исковые требования поддержал, пояснив, что в июне 2010 г. работодателем был сделан вывод о нарушениях истцом п. 98 главы 7 НСТО-95, утвержденного приказом ГТК России от ... г. № и п. 2.1. Инструкции об осуществлении контроля за несением службы нарядами подразделений силового обеспечения на объектах Таганрогской таможни, утвержденной приказом Таганрогской таможни от ... г. № «Об осуществлении контроля за несением службы нарядами подразделений силового обеспечения на объектах таможни». Затем было произведено три выплаты, которые оспариваются. Для каждой выплаты был установлен определенный критерий и те размеры, которые были выплачены истцу, были установлены в соответствии с приказами. Выплаты истцу значительно снижены, хотя объективных оснований для установления этих сумм нет. Выплаты, которые оспариваются, начислялись в тот период, когда менялось руководство в Таганрогской таможне. На основании служебной записки и.о. начальника отдела таможенной охраны О.П. от ... г. № «Об установлении сотрудникам отдела таможенной охраны ежемесячной надбавки», приказом Таганрогской таможни от ... года №Н «О выплате должностным лицам и работникам таможни ежемесячной надбавки» на третий квартал, истцу была снижена надбавка до 70% должностного оклада. При этом, всем остальным сотрудникам отдела таможенной охраны установлена надбавка в размере 110%. Пониженный размер надбавки мотивирован ненадлежащим исполнением истцом должностных обязанностей, однако должностным лицам отдела, имеющим дисциплинарные взыскания, установлены надбавки в размере 110-120 %. Аналогичная ситуация имеется и при установлении ЕДП на третий и четвертый квартал. Решение работодателя об установлении истцу пониженных размеров предусмотренных законодательством выплат произвольно, без указания конкретных мотивов такого решения, носят дискриминационных характер. Просил суд иск удовлетворить.
Представитель ответчика - ФИО4, действующая по доверенности № от ... года, исковые требования не признала, пояснив, что в соответствии с приказом ФТС России от ... г. № «О выплате сотрудникам таможенных органов Российской Федерации ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы»: При установлении надбавки необходимо объективно и всесторонне учитывать условия, в которых сотрудникам приходится выполнять служебные обязанности, уровень их профессиональной подготовки и деловые качества, а также достигнутые ими результаты в служебной деятельности и потенциальные возможности самостоятельного выполнения особо сложных задач. При этом следует принимать во внимание, что надбавка не является обязательной выплатой. В отношении подчиненных сотрудников руководитель таможенного органа имеет право принимать решения о прекращении выплаты надбавки или об установлении иного размера до истечения периода, на который она установлена, в случаях изменения характера и режима службы, снижения (повышения) результатов служебной деятельности, привлечения к дисциплинарной ответственности и т.д. Согласно пункту 8 должностной инструкции заместителя начальника отдела таможенной охраны, он в своей деятельности руководствуется, в том числе и приказами Таганрогской таможни. Приказом Таганрогской таможни от ... года № установлена периодичность проведения проверок не реже одного раза в месяц каждую смену, в том числе и в ночное время. Согласно должностной инструкции истец обязан выполнять проверку нарядов таможенной охраны на таможенных постах не менее четырех раз в месяц. А.Г. нарушил периодичность проведения проверок, но не был привлечен к дисциплинарной ответственности, ему лишь было указано на необходимость исполнения должностных обязанностей в полном объеме, что отражено в приказе от ... г. №сп «О результатах служебной проверки». Также в данном приказе дано указание и.о. заместителя начальника по правоохранительной деятельности В.Ю. учесть недостатки в работе А.Г. при установлении надбавок, однако, надбавки за третий и четвертый кварталы 2009 г. были установлены начальником Таганрогской таможни на основании служебных записок начальника отдела таможенной охраны О.П. Данный факт подтверждает, что Приказ №сп не являлся основанием для снижения надбавок в третьем квартале 2009 г. Представитель ответчика полагает, что все действия Таганрогской таможни соответствуют законодательству, просила в удовлетворении требований истца отказать в полном объеме.
Представитель ответчика - ФИО5, действующий по доверенности № от ... года, исковые требования не признал, пояснив, что имеется приказ № от ... г. «Об организации охраны таможенных объектов Таганрогской таможни и обеспечения режима зон таможенного контроля в 2009 г», в котором были установлены шесть видов суточных нарядов, т.е. ежедневно заступают на смену 6 нарядов. Была утверждена инструкция по осуществлению проверок. Начальник таможни имел права назначить других лиц осуществлять ту или иную проверку, но периодичность проверок была определена. Во исполнение Инструкции, были подготовлены планы контроля, где определена периодичность контроля. Также имеется график проведения контрольных проверок службы нарядов отдела таможенной охраны службы силового обеспечения Таганрогской таможни. Истец за три месяца должен был провести 17 проверок, а фактически провел меньше. Истец сам выбирал, какой объект ему необходимо проверить. Имеются планы проверок и в них нет внесенных начальником отдела охраны В. изменений относительно количества проверок. У истца за три месяца было только 4 проверки, истец не выполнил план и никому не сообщил об этом. Издание Приказа №сп от ... г. совпало с его назначением на должность и.о. начальника отдела охраны и у него сложилось свое впечатление относительно работы отдела. Он знал о том, что в отделе плохо организована работа. Он писал служебные записки, в том числе и на ФИО1, указывал на то, что имеются нарушения. Ежемесячные надбавки у истца не изменялись, а устанавливались на определенный период. У них бывают поощрения до 1 оклада, но для этого необходимо доказать, что сотрудник достоин этого. Говорить о дискриминации в данном случае нельзя. Они относятся к военизированным органам, работают с оружием, поэтому у них жесткие требования к дисциплине. Просил в удовлетворении иска отказать.
Изучив материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, обозрев материалы служебной проверки, суд находит исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Как установлено в судебном заседании, ФИО1 занимает должность ... на основании контракта о службе в таможенных органах РФ № от ... года, дополнительного соглашения к контракту.
Судом установлено, что в соответствии с приказами Таганрогской таможни от ... года №сп «О проведении служебной проверки» и от ... года №сп «О внесении изменений в приказ Таганрогской таможни от ... года №сп» комиссией Таганрогской таможни проведена служебная проверка по результатам плановой функциональной проверки организации служебной деятельности оперативно-дежурного отдела Таганрогской таможни и отдельных вопросов служебной деятельности подразделений силового обеспечения таможни начальником оперативно-дежурного отдела службы силового обеспечения Южного таможенного управления.
По результатам служебной проверки принят приказ от ... года №сп «О результатах служебной проверки», в котором указано на несоблюдение ... ФИО2 периодичности проверок несения нарядов таможенной охраны в полном объеме, заместителями начальника отдела в течение 2009 года не в полном объеме исполнены требования п.98 гл.7 наставления по Службе таможенной охраны таможенных органов Российской Федерации (НСТО-95), за период с ... года по ... года должно быть проведено не менее 12 проверок несения службы нарядов (4 ежемесячно). Пунктом 5.3 приказа предусмотрено, что следует учесть при распределении надбавок и премий заместителя начальника отдела таможенной охраны А.Г. (за ненадлежащее исполнение п.2.1 приказа Таганрогской таможни от ... года № «Об осуществлении контроля за несением службы нарядами подразделений силового обеспечения на объектах таможни»), в пункте 6 приказа истец предупрежден о неукоснительном исполнении требований приказа Таганрогской таможни от ... года №.
Приказами начальника Таганрогской таможни от ... года были установлены на 3-й квартал 2009 года ежемесячные надбавки должностным лицам и работникам таможни в размерах согласно приложениям, сотрудникам - за сложность, напряженность и специальный режим работы, а также ежемесячное денежное поощрение. В приказе от ... года №Н истцу установлен размер ежемесячной ...% (т.1л.д.17), а в приказе от ... года №п истцу определен размер ЕДП в размере ... (т.1л.д.20), оба показателя ниже в сравнении с аналогичными приказами от ... года на второй квартал.
Приказом от ... года №мс по результатам работы за 2-й квартал, выплата ... (т.2л.д.13).
Приказом от ... года №п установлен на 4-й квартал размер ежемесячного поощрения в таможне, ФИО1 установлен размер ... (т.1л.д.124).
Размеры указанных дополнительных выплат определены на основании служебных записок исполняющего обязанности начальника отдела таможенной охраны (т.1л.д. 81, 97, 150, 166, т.2л.д.17).
Федеральным законом №ФЗ от ... г. «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» установлено, что денежное довольствие сотрудников состоит из оклада по занимаемой штатной должности, оклада по специальному званию, которые составляют оклад денежного содержания, из процентных надбавок за выслугу лет, ученую степень и ученое звание, иных дополнительных выплат.
Сотрудникам ежемесячно выплачивается процентная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания.
Дополнительные выплаты сотрудникам состоят из:
- дифференцированной в зависимости от состава сотрудников и местности прохождения службы, ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы в размерах и порядке, определяемых руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти, до 120 процентов оклада по занимаемой штатной должности. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о повышении размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы отдельным категориям сотрудников в зависимости от места проживания и прохождения службы в целях недопущения снижения уровня материального обеспечения сотрудников в связи с переводом натуральных льгот в денежную форму;
- премии за образцовое исполнение служебных обязанностей в размере до трех окладов денежного содержания в год, выплачиваемой в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
- единовременного денежного вознаграждения за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам календарного года, которое может быть выплачено в порядке, установленном руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и размерах, определяемых Правительством Российской Федерации, но не менее трех окладов денежного содержания в год;
- материальной помощи в размере не менее двух окладов денежного содержания в год, выплачиваемой в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, а в пределах выделенных средств и руководители соответствующих федеральных органов исполнительной власти могут устанавливать сотрудникам другие надбавки и дополнительные выплаты. Указанные надбавки и выплаты устанавливаются дифференцированно в зависимости от сложности, объема и важности задач, выполняемых сотрудниками.
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2005 года № 513 предусмотрено, что в целях обеспечения социальных гарантий должностным лицам таможенных органов Российской Федерации и повышения уровня их денежного довольствия (денежного содержания) предоставить руководителю Федеральной таможенной службы право устанавливать ежемесячное денежное поощрение в зависимости от сложности, объема и важности, выполняемых задач:
- сотрудникам таможенных органов Российской Федерации (за исключением сотрудников, замещающих должности в центральном аппарате Федеральной таможенной службы) - в размере до одного оклада по занимаемой штатной должности;
- государственным гражданским служащим таможенных органов Российской Федерации (за исключением государственных гражданских служащих, замещающих должности в центральном аппарате Федеральной таможенной службы) - в размере до двух должностных окладов.
Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Указа, осуществлять за счет средств, выделяемых в соответствующем году из федерального бюджета Федеральной таможенной службе.
Приказом ФТС РФ от ... № «О выплате должностным лицам таможенных органов Российской Федерации ежемесячного денежного поощрения в зависимости от сложности, объема и важности выполняемых задач» установлена с ... года выплата ежемесячного денежного поощрения в зависимости от сложности, объема и важности выполняемых задач:
- сотрудникам таможенных органов Российской Федерации (за исключением сотрудников, замещающих должности в центральном аппарате Федеральной таможенной службы) - в размере до одного оклада по занимаемой штатной должности;
- государственным гражданским служащим таможенных органов Российской Федерации (за исключением государственных гражданских служащих, замещающих должности в центральном аппарате Федеральной таможенной службы) - в размере до двух должностных окладов.
В пункте 2 Приказа установлено, что руководителям таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России надлежит:
а) учитывать при установлении сотрудникам и государственным гражданским служащим (далее - должностные лица) ежемесячного денежного поощрения добросовестное исполнение ими своих служебных обязанностей, условия, в которых выполняются служебные обязанности, уровень их профессиональной подготовки и деловые качества, а также достигнутые ими результаты в служебной деятельности и потенциальные возможности самостоятельного выполнения сложных и важных задач;
е) принимать в отношении подчиненных должностных лиц решение об установлении иного размера ежемесячного денежного поощрения (но не более размеров, указанных в пункте 1 настоящего Приказа) до истечения периода, на который оно установлено, в случаях изменения объема работы, сложности и важности выполняемых задач, повышения (снижения) результатов служебной деятельности, условий, в которых выполняются служебные обязанности. Изменение размера ежемесячного денежного поощрения оформлять приказом таможенного органа (учреждения, находящегося в ведении ФТС России) с указанием конкретных причин.
Приказ ФТС РФ от ... № «О выплате сотрудникам таможенных органов Российской Федерации ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы» в соответствии с пунктом 8 статьи 1 Федерального закона «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» предусматривает, что руководителям таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, устанавливать с ... года сотрудникам таможенных органов ежемесячную надбавку за сложность, напряженность и специальный режим службы в размере до 120 процентов оклада по занимаемой штатной должности в зависимости от состава сотрудников и местности прохождения службы.
В Инструкции, утвержденной вышеназванным Приказом ФТС России, предусмотрено, что ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим службы в размере до 120 процентов должностного оклада устанавливается сотрудникам таможенных органов, выполнение служебных обязанностей которых связано с решением задач, требующих высокого уровня профессиональной подготовки, либо сопряжено с напряженным специальным режимом несения службы, в зависимости от состава сотрудников и местности прохождения службы.
При установлении надбавки необходимо объективно и всесторонне учитывать условия, в которых сотрудникам приходится выполнять служебные обязанности, уровень их профессиональной подготовки и деловые качества, а также достигнутые ими результаты в служебной деятельности и потенциальные возможности самостоятельного выполнения особо сложных задач.
При этом следует принимать во внимание, что надбавка не является обязательной выплатой.
Надбавка устанавливается на определенный период, как правило, не более чем на один год, приказом таможенного органа или учреждения, находящегося в ведении ФТС России, с указанием ее конкретного размера для каждого сотрудника.
По окончании периода, на который была установлена надбавка, руководитель таможенного органа (учреждения, находящегося в ведении ФТС России) принимает решение о продлении (прекращении) выплаты надбавки или об изменении ее размера.
Суд находит установленным, что содержание приведенных правовых норм при принятии оспариваемых истцом приказов: №Н от ... г. в части установления ФИО1 надбавки на третий квартал 2009 г. ... должностного оклада, №п от ... г. в части установления ФИО1 ежемесячного денежного поощрения на третий квартал 2009 г. в размере ... по занимаемой должности, №мс от ... г. в части лишения ФИО1 выплаты материального стимулирования и №п от ... года в части установления ФИО6 на четвертый квартал 2009 года в ... по занимаемой должности, ответчиком были учтены, указанные приказы не противоречат федеральному законодательству, Приказам ФТС, соблюдены принципы выплат соответствующих надбавок. Доказательств обратного истцом суду не представлено.
Доводы истца и его представителя о том, что снижение истцу размера надбавок является ни чем иным как дискриминацией в сфере труда и вызвано тем, что имела место смена руководства таможни, предвзятое отношение к нему со стороны и.о.начальника отдела О.П., необъективная оценка работы непосредственно его и сотрудников отдела, суд оценивает критически.
Факты исполнения истцом не в полном объеме требований п.98 гл. 7 НСТО-95, п. 2.1 Инструкции, утвержденной приказом Таганрогской таможни от ... г. №, подтверждаются планами контроля за несением дежурства сотрудниками ОТО в таможенных нарядах в январе-апреле 2009 г., журналами приема и сдачи дежурств на постах №, №, №, на т/п ПЗТК, ФИО7 и ФИО8 (т.2л.д.31-83) и другими материалами дела.
Ссылка истца и его представителя на то, что в 2010 г. истцу установлены надбавки в одинаковом размере с другими сотрудниками отдела, что отражено в приказах №п и №п от ... г., не опровергает выводов суда о правомерности действий ответчика по снижению надбавок за работу истца во 2 квартале 2009 г.
Из содержания приказа №сп от ... года (пункты 5.3, 6) не следует, что ФИО1 совершил какой-либо дисциплинарный проступок и был привлечен к дисциплинарной ответственности, а указано на выявление ненадлежащего исполнения истцом п.2.1. Инструкции об осуществлении контроля за несением службы нарядами подразделений силового обеспечения на объектах Таганрогской таможни, утвержденной приказом Таганрогской таможни от ... г. № «Об осуществлении контроля за несением службы нарядами подразделений силового обеспечения на объектах таможни».
В связи с чем, доводы представителя истца о нарушении порядка проведения служебной проверки, выразившееся в отсутствии объяснений начальника отдела охраны С.И., получение от ФИО1 объяснений не по всем вопросам, что послужило основанием для выводов о ненадлежащем исполнении истцом служебных обязанностей, и последующем снижении размеров надбавок, судом отклоняются.
При таком положении, суд считает, что предусмотренных законом оснований для признания приказов недействительными и обязании ответчика пересмотреть оспариваемые решения об определении указанных выплат и установить размеры исходя из нормативно установленного порядка и условий, не имеется.
Руководствуясь ст.ст.167, 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования ФИО1 к Таганрогской Таможне о признании недействительным Приказа Таганрогской таможни от ... года №сп «О результатах служебной проверки» в части пунктов 5.3 и 6 и описательной части, признании недействительными Приказов Таганрогской таможни от ... г. №Н, от ... г. №п, от ... г. №мс, от ... года №п в части установления истцу надбавок, денежного поощрения, материального стимулирования, ЕДП, обязании ответчика пересмотреть оспариваемые решения, взыскании компенсации морального вреда, - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в ... суд через Таганрогский городской суд 10-дневный срок со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Председательствующий