ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № от 13.04.2011 Бутурлинского районного суда (Нижегородская область)

                                                                                    Бутурлинский районный суд Нижегородской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Бутурлинский районный суд Нижегородской области — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 апреля 2011года р.п. Бутурлино

Бутурлинский районный суд Нижегородской области в составе:

Председательствующего судьи Сафина В.С.

При секретаре Одушкиной В.И.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора  о признании незаконными действия администрации ,

УСТАНОВИЛ:

Разрешением администрации Бутурлинского муниципального района № от ДД.ММ.ГГГГ введён в эксплуатацию объект капитального строительства «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (водопровод)  в р.п. ».

Администрацией Бутурлинского муниципального района с » был заключен муниципальный контракт № от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение общестроительных работ по объекту «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (водопровод)  в р.п. ».

В рамках заключенного муниципального контракта, » - исполнитель работ по контракту, обязалась выполнить работы по объекту «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (водопровод)  в р.п. », а администрация Бутурлинского муниципального района - заказчик работ по контракту, обязалась принять и оплатить работы.

Сдача результатов работ по муниципальному контракту была оформлена актами о приемке выполненных работ по муниципальному контракту № от ДД.ММ.ГГГГ (акт № от ДД.ММ.ГГГГ, акт от ДД.ММ.ГГГГ, акт от ДД.ММ.ГГГГ, акт от ДД.ММ.ГГГГ, акт №), подписанными со стороны заказчика работ и исполнителя работ.

Разрешением администрации Бутурлинского муниципального района № от ДД.ММ.ГГГГ введён в эксплуатацию объект капитального строительства «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (распределительный водопровод)  в р.п. ».

Администрацией Бутурлинского муниципального района с » был заключен муниципальный контракт № от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение общестроительных работ по объекту «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (распределительный водопровод)  в р.п. ».

В рамках заключенного муниципального контракта, » - исполнитель работ по контракту, обязалась выполнить работы по объекту «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (распределительный водопровод)  в р.п. », а администрация Бутурлинского муниципального района - заказчик работ по контракту, обязалась принять и оплатить работы.

Сдача результатов работ была оформлена актами о приемке выполненных работ по муниципальному контракту № от ДД.ММ.ГГГГ (акт № от ДД.ММ.ГГГГ, акт № от ДД.ММ.ГГГГ, акт № от ДД.ММ.ГГГГ), подписанными со стороны заказчика работ и исполнителя работ.

Проведённой проверкой на введённых в эксплуатацию объектах капитального строительства: «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (водопровод)  в р.п. », «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (распределительный водопровод)  в р.п. » были выявлены следующие нарушения градостроительного законодательства и требований пожарной безопасности:

Согласно выданных разрешений на ввод в эксплуатацию на водопроводной сети введено в эксплуатацию 9 пожарных гидрантов, при этом фактически на водопроводной сети установлено всего 7 гидрантов, 2 из них установлены с отступлением от требований проектной документации в части их расположения (нарушения п. 4, ч. 6 и ч. 11 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ);

Согласно таблицы 6 СНиП 2.04.02-84* расход воды на тушение пожара жилых зданий до 1000 м. куб. в городских поселениях предусматривается не менее чем 10 литров в секунду, при этом в проекте принят расход 5 литров в секунду. Проверка водопроводной сети на водоотдачу, при отсутствии хозяйственного водозабора показала, что фактический расход воды из пожарных гидрантов составил всего около 2 литров в секунду (нарушение п. 89 ППБ 01-03, таблица 6 СНиП 2.04.02-84*);

У гидрантов, а также по направлению движения к ним не установлены соответствующие указатели - объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий (нарушение п.90 ППБ 01-03);

Пожарные гидранты установлены на расстоянии более 2,5 метров от проезда для пожарной техники (нарушения п. 8.16 СНиП 2.04.02-84*, статьи 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

Пожарные гидранты в отступление требований проектной документации установлены на ответвлении от линии водопровода (диаметром около 50 мм.) (нарушения п. 8.16, п. 8.46 СНиП 2.04.02-84*, п. 8.10 СП 8.13130.2009);

Пожарные гидранты установлены на тупиковых линиях водопровода, длина которых более 200 метров (нарушение п. 8.5 СНиП 2.04.02-84*);

У пожарных гидрантов в колодцах установлены задвижки, при этом при проверке пожарных гидрантов указанные задвижки были перекрыты (нарушение п. 89 ППБ 01-03);

Установленные на водопроводной сети пожарные гидранты перед вводом их в эксплуатацию не испытаны на водоотдачу (нарушения п. 89 ППБ 01-03, п. 2.4.3 ГОСТ 12.4.009-83);

Ряд пожарных гидрантов установлен таким образом, что кольца колодцев не позволяют установить на пожарные гидранты соответствующие пожарные колонки, следствие чего в случае пожара невозможно произвести отбор воды из указанных водоисточников (нарушения п. 89 ППБ 01-03, п. 8.2 ГОСТ 8220-85; п. 2.4.3 ГОСТ 12.4.009-83);

Установленная водонапорная башня не оборудована устройствами для отбора воды пожарными машинами в любое время года (нарушения п. 9.14 СНиП 2.04.02-84*, п. 95 ППБ 01-03);

Территория вокруг насосной и водонапорной башни не очищена от сухой растительности (нарушение п. 21 21 ППБ 01-03);

У водонапорной башни, а также по направлению движения к ней не установлены соответствующие указатели - объёмные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий (нарушение п. 90 ППБ 01-03);

Степень обеспечения подачи воды в водонапорную башню выполнена ниже первой (нарушения п. 4.4, п. 7.1, п. 7.3*, п. 7.5, п. 7.6, п. 9.4 СНиП 2.04.02-84*);

Помещение насосной станции противопожарного водопровода населённого пункта не имеет прямую телефонную связь с пожарной охраной (нарушение п. 92 ППБ 01-03);

Для указанного объекта строительство, которого осуществлялось за счет средств соответствующих бюджетов, в проектной документации не разработан отдельный раздело проекта «Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности» (Постановление Правительства РФ от 16.02.2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию»).

Пунктом 7 ст. 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ в качестве одного из направлений деятельности по повышению эффективности противодействия коррупции предусмотрено обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 1 ст. 702 Гражданского кодекса РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Согласно статьи 721 Гражданского кодекса РФ:

1. Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.

2. Если законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к работе, выполняемой по договору подряда, подрядчик, действующий в качестве предпринимателя, обязан выполнять работу, соблюдая эти обязательные требования.

Подрядчик может принять на себя по договору обязанность выполнить работу, отвечающую требованиям к качеству, более высоким по сравнению с установленными обязательными для сторон требованиями.

В соответствии с ч. 1 ст. 740 Гражданского кодекса РФ по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

Согласно ч. 4 ст. 753 Гражданского кодекса РФ сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной.

В соответствии с ч. 16 ст. 68 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" установку пожарных гидрантов следует предусматривать вдоль автомобильных дорог на расстоянии не более 2,5 метра от края проезжей части, но не менее 5 метров от стен зданий, пожарные гидранты допускается располагать на проезжей части. При этом установка пожарных гидрантов на ответвлении от линии водопровода не допускается.

Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" положения настоящего Федерального закона об обеспечении пожарной безопасности объектов защиты обязательны для исполнения при проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, техническом перевооружении, изменении функционального назначения, техническом обслуживании, эксплуатации и утилизации объектов защиты.

Согласно ст. 20 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов, направленных на регулирование общественных отношений, связанных с обеспечением пожарной безопасности.

В соответствии с п. 1 Правил пожарной безопасности, утверждённых Приказом МЧС РФ от 18.06.2003 N 313, настоящие Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (далее - Правила) устанавливают требования пожарной безопасности , обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее - граждане) в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.

В соответствии с ч. 1 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.

Пунктом 4 части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ установлено, что основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.

В соответствии с ч. 11 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.

Таким образом, администрацией Бутурлинского муниципального района допущены нарушения требований градостроительного законодательства при выдаче застройщикам разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства: «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (водопровод)  в р.п. », «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (распределительный водопровод)  в р.п. », требований пожарной безопасности при приемке работ выполненных подрядчиком, которые выполнены в нарушение обязательных требований пожарной безопасности.

Неисполнение предъявляемых обязательных требований пожарной безопасности при строительстве, вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства, создаёт угрозу жизни и здоровья неопределённого круга лиц, которые могут пострадать при возникновении чрезвычайной ситуации, в частности пожара, которые могут находится на территории р.п. Бутурлино в районе .

Поэтому прокурор просит:

Признать незаконными действия администрации Бутурлинского муниципального района по подписанию акта о приемке работ № от ДД.ММ.ГГГГ, акта о приемке работ от ДД.ММ.ГГГГ, акта о приемке работ от ДД.ММ.ГГГГ, акта о приемке работ от ДД.ММ.ГГГГ, акта о приемке работ №, подписанными со стороны заказчика работ и исполнителя работ по муниципальному контракту № от ДД.ММ.ГГГГ

Признать незаконными действия администрации Бутурлинского муниципального района по выдаче разрешения № от ДД.ММ.ГГГГ на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (водопровод)  в р.п. ».

Признать незаконными действия администрации Бутурлинского муниципального района по выдаче разрешения № от ДД.ММ.ГГГГ«Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (распределительный водопровод)  в р.п. ».

Заместитель прокурора Щелоков А.В. заявление в судебном заседании поддержал в полном объеме и просил его удовлетворить.

Представитель администрации  Коваленко Т.Б. просила суд заявление прокурора оставить без удовлетворения, так как работы велись согласно проекта, который был выполнен проектной организацией. Администрация выполнение этих работ у подрядной организации приняла, так как они соответствовали всем требованиям проекта. Указанные нарушения пожарной безопасности изначально не закладывались в проект. Поэтому выполнены не были. Однако данные нарушения могут быть устранены.

Представитель администрации  по доверенности Назаров С.Б.просил заявление оставить без удовлетворения и пояснил, что строительство объектов производилось в соответствии со сметной документацией. Проект выполнила проектная организация. Ввод в эксплуатацию был произведен по исполнению всех строительных работ. Указанные во время проверки нарушения были выявлены только после того, как были подписаны разрешения на ввод в эксплуатацию спорных объектов. Все указанные нарушения на момент проверки имели место и в настоящее время часть из них устранена, часть до сих пор нет. Акты о приемке выполненных работ были подписаны только после того, как подрядные организации » и » построили объекты. На момент выдачи разрешения на эксплуатацию спорных объектов, нарушения существовали.

Представитель » ФИО5 пояснил суду, что его строительная организация выполняла работы по строительству спорных объектов. Строительство объектов производилось в строгом соответствии со сметной документацией. После окончания строительства был подписан акт о приемке выполненных работ.

Представитель » в судебное заседание не прибыл, хотя был надлежаще извещен о времени, месте и дате слушания дела.

Суд, выслушав мнение участников процесса, изучив материалы дела, суд считает, что заявление прокурора подлежит удовлетворению частично по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено, что при введении в эксплуатацию объектов капитального строительства «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства ( распределительный водопровод)  в р.п. » и «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (водопровод)  в р.п. » были допущены нарушения правил пожарной безопасности, которые по заключению органов пожарного надзора представляют угрозу для жизни и здоровья людей.

Согласно выданных разрешений на ввод в эксплуатацию на водопроводной сети введено в эксплуатацию 9 пожарных гидрантов, при этом фактически на водопроводной сети установлено всего 7 гидрантов, 2 из них установлены с отступлением от требований проектной документации в части их расположения (нарушения п. 4, ч. 6 и ч. 11 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ);

Согласно таблицы 6 СНиП 2.04.02-84* расход воды на тушение пожара жилых зданий до 1000 м. куб. в городских поселениях предусматривается не менее чем 10 литров в секунду, при этом в проекте принят расход 5 литров в секунду. Проверка водопроводной сети на водоотдачу, при отсутствии хозяйственного водозабора показала, что фактический расход воды из пожарных гидрантов составил всего около 2 литров в секунду (нарушение п. 89 ППБ 01-03, таблица 6 СНиП 2.04.02-84*);

У гидрантов, а также по направлению движения к ним не установлены соответствующие указатели - объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий (нарушение п.90 ППБ 01-03);

Пожарные гидранты установлены на расстоянии более 2,5 метров от проезда для пожарной техники (нарушения п. 8.16 СНиП 2.04.02-84*, статьи 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

Пожарные гидранты в отступление требований проектной документации установлены на ответвлении от линии водопровода (диаметром около 50 мм.) (нарушения п. 8.16, п. 8.46 СНиП 2.04.02-84*, п. 8.10 СП 8.13130.2009);

Пожарные гидранты установлены на тупиковых линиях водопровода, длина которых более 200 метров (нарушение п. 8.5 СНиП 2.04.02-84*);

У пожарных гидрантов в колодцах установлены задвижки, при этом при проверке пожарных гидрантов указанные задвижки были перекрыты (нарушение п. 89 ППБ 01-03);

Установленные на водопроводной сети пожарные гидранты перед вводом их в эксплуатацию не испытаны на водоотдачу (нарушения п. 89 ППБ 01-03, п. 2.4.3 ГОСТ 12.4.009-83);

Ряд пожарных гидрантов установлен таким образом, что кольца колодцев не позволяют установить на пожарные гидранты соответствующие пожарные колонки, следствие чего в случае пожара невозможно произвести отбор воды из указанных водоисточников (нарушения п. 89 ППБ 01-03, п. 8.2 ГОСТ 8220-85; п. 2.4.3 ГОСТ 12.4.009-83);

Установленная водонапорная башня не оборудована устройствами для отбора воды пожарными машинами в любое время года (нарушения п. 9.14 СНиП 2.04.02-84*, п. 95 ППБ 01-03);

Территория вокруг насосной и водонапорной башни не очищена от сухой растительности (нарушение п. 21 21 ППБ 01-03);

У водонапорной башни, а также по направлению движения к ней не установлены соответствующие указатели - объёмные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий (нарушение п. 90 ППБ 01-03);

Степень обеспечения подачи воды в водонапорную башню выполнена ниже первой (нарушения п. 4.4, п. 7.1, п. 7.3*, п. 7.5, п. 7.6, п. 9.4 СНиП 2.04.02-84*);

Помещение насосной станции противопожарного водопровода населённого пункта не имеет прямую телефонную связь с пожарной охраной (нарушение п. 92 ППБ 01-03);

Для указанного объекта строительство, которого осуществлялось за счет средств соответствующих бюджетов, в проектной документации не разработан отдельный раздело проекта «Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности» (Постановление Правительства РФ от 16.02.2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию»).

В судебном заседании исследовались письменные доказательства:

-Акт № о приеме выполненных работ

-Муниципальный контракт № на выполнение общестроительных работ по объекту «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства ( водопровод)  в р.п. » от ДД.ММ.ГГГГ.

-Акт № о приемке выполненных работ.

-Акт № о приемке выполненных работ.

-Акт от ДД.ММ.ГГГГ о приеме выполненных работ.

-Муниципальный контракт № на выполнение общестроительных работ по объекту «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (распределительный водопровод)  в р.п. ».

-Акт от ДД.ММ.ГГГГ о приемке выполненных работ.

-Акт № о приемке выполненных работ.

-справка о соответствии параметров построенного, реконструируемого объекта «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства ( водопровод)  в р.п. »

-справка о соответствии параметров построенного, реконструируемого объекта «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (распределительный водопровод)  в р.п. ».

-Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU 52508101-5/2010 от ДД.ММ.ГГГГ

-Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU 52508101-6/2010 от ДД.ММ.ГГГГ

-Акт № о приемке выполненных работ.

-Сообщение Главного государственного инспектора по  о нарушениях правил пожарной безопасности на объектах капитального строительства «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (водопровод)  в р.п. » и «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (распределительный водопровод)  в р.п. ».

-Постановление о размещение заказа путем проведения открытого аукциона.

-Документация об открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение общестроительных работ по объекту «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (водопровод)  в р.п. ».

-Документация об открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение общестроительных работ по объекту «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (распределительный водопровод)  в р.п. ».

-Протокол № о рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе от 11 08 2009 года.

-Протокол № о рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе от 12 08 2009 года.

--Заявка на исполнение перечня нужд.

-Протокол открытого аукциона « 2 - 00007 от 11 06 2009 года.

-Протокол 1/1 - 00019 от 11 06 2009 года.

Все доказательства, представленные суду, являются относимыми, допустимыми и достоверными.

Заявитель просит признать незаконным действия администрации  по подписанию акта о приемке работ № от ДД.ММ.ГГГГ, акта о приемке работ от ДД.ММ.ГГГГ, акта о приемке работ от ДД.ММ.ГГГГ, акта о приемке работ от ДД.ММ.ГГГГ, акта о приемке работ №, подписанными со стороны заказчика работ и исполнителя работ по муниципальному контракту № от ДД.ММ.ГГГГ Однако, как следует из материалов дела, исследованных в судебном заседании работы по строительству спорных объектов производились в соответствии с проектом подрядными строительными организациями » и », которые выполнили работу в соответствии с договорами. По окончании работ заказчик - администрация  приняла построенные объекты, о чем были составлены акты о приемке выполненных работ. Поэтому суд полагает, что действия администрации  по подписанию актов выполненных работ являлись законными.

Вместе с тем, суд полагает, что при выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (водопровод)  в р.п. » и «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (распределительный водопровод)  в р.п. » действия администрации  были незаконными, так как были нарушены правила пожарной безопасности и имеется угроза жизни и здоровью людей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Заявление прокурора  удовлетворить частично.

Признать незаконными действия администрации Бутурлинского муниципального района по выдаче разрешения № RU 52508101-5/2010 от ДД.ММ.ГГГГ на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства «Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (водопровод)  в р.п. ».

Признать незаконными действия администрации Бутурлинского муниципального района по выдаче разрешения № RU 52508101-6/2010 от ДД.ММ.ГГГГ«Развитие инженерной инфраструктуры участка малоэтажного строительства (распределительный водопровод)  в р.п. ».

Заявление прокурора  о признании незаконными действия администрации Бутурлинского муниципального района по подписанию акта о приемке работ № от ДД.ММ.ГГГГ, акта о приемке работ от ДД.ММ.ГГГГ, акта о приемке работ от ДД.ММ.ГГГГ, акта о приемке работ от ДД.ММ.ГГГГ, акта о приемке работ №, подписанными со стороны заказчика работ и исполнителя работ по муниципальному контракту № от ДД.ММ.ГГГГ оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течении 10 суток через районный суд.

Судья В.С.Сафин