Черкесский городской суд Карачаево-Черкесской Республики
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Черкесский городской суд Карачаево-Черкесской Республики — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
РЕШЕНИЕ
13 мая 2011 года г. Черкесск КЧР
Судья Черкесского городского суда Джуккаев А.В.
с участием:
представителя лица привлекаемого к административной ответственности ФИО1(доверенность от ДД.ММ.ГГГГ)
представителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КЧР - ФИО2 (доверенность № от ДД.ММ.ГГГГ),
представителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КЧР - ФИО3 (доверенность № от ДД.ММ.ГГГГ),
рассмотрев жалобу генерального директора ООО «Бумфа Групп» ФИО4 ФИО9 на постановление Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КЧР № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении в отношении него административного наказания в виде штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.15.25 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КЧР (далее по тексту-ТУ Росфиннадзор в КЧР), ФИО4 являясь генеральным директором ООО «Бумфа Групп» был подвергнут административному взысканию в виде штрафа в размере 4000 рублей, за совершение правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.15.25 КоАП РФ, т.е. за нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, выразившегося в несоблюдении установленных порядка или сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям.
Не согласившись с указанным постановлением ТУ Росфиннадзора в КЧР, ФИО4 подал в Черкесский городской суд жалобу, в которой просит признать незаконным и отменить данное постановление по делу об административном правонарушении, прекратив производство по делу. В своей жалобе ФИО4 ссылается на то, что Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное административным органом незаконно и подлежит отмене, так как при наличии формального состава в совершенном должностным лицом ООО «Бумфа Групп» деянии, административным органом было принято решение о назначении административного наказания без учета фактов, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения.
Между ООО «Бумфа Групп» и Emmebi Impianti S.r.l., Италия заключено два контракта на поставку товара: № (паспорт сделки оформлен в филиале ЗАО «ЮниКредитБанк» в ) и № (паспорт сделки оформлен в ФКБ «Юниаструм Банк» (ООО) в ).
Во исполнение контракта № заключенного с Emmebi Impianti S.r.l. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ по грузовой таможенной декларации № на территорию РФ был ввезен товар.
Бухгалтером ООО «Бумфа Групп», ответственным за предоставление уполномоченному банку подтверждающих документов и информации, своевременно - ДД.ММ.ГГГГ была сформирована справка о подтверждающих документах (СоПД) по установленной форме с приложением копии грузовой таможенной декларации и направлена в банк. Однако, по случайности, указанная справка о подтверждающих документах была направлена в ЗАО «ЮниКредитБанк». Специалисты ЗАО «ЮниКредит Банк» также, не выявив несоответствия в номере паспорта сделки, приняли ГТД № №, подтверждающую ввоз товара по контракту № от ДД.ММ.ГГГГ
Факт несоответствия был выявлен начальником отдела валютного контроля ООО «Бумфа Групп», после чего СоПД была направлена в ФКБ «Юниаструм Банк», являющийся агентом валютного контроля уполномоченным банком по данному контракту. Лица, виновные в нарушении должностных обязанностей по надлежащему предоставлению в уполномоченные банки документов и информации, привлечены к дисциплинарной ответственности.
Статьей 2.4. КоАП определено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей,
В соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях" установлены нормы, конкретизирующие применение положений статьи 2.9 КоАП РФ, согласно которым малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Генеральным директором ООО «Бумфа Групп» ФИО4 ФИО9 были приняты все меры, направленные на соблюдение норм законодательства о валютном регулировании и валютном контроле, в действиях ФИО4 отсутствуют признаки пренебрежительного отношения к исполнению своих публично - правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. Об этом свидетельствует также создание и функционирование по приказу генерального директора в организации Службы по валютному контролю, которой было выявлено и самостоятельное устранено нарушение, наличие в организации утвержденного генеральным директором Регламента по валютному контролю, с указанием конкретных специалистов, ответственных за каждую валютную операцию, проводимую в организации.
Деяние должностного лица ФИО4 не имело каких-либо неблагоприятных последствий для общества и государства, не повлекло за собой нарушения прав и интересов граждан и государства, все обязательства по контракту исполнены, товар ввезен в строгом соответствии с контрактом, иные нарушения валютного законодательства отсутствуют.
Деяние ФИО4 не содержит угрозы охраняемым общественным отношениям. Длительная просрочка исполнения обязательства была вызвана не халатным отношением генерального директора ФИО4 к своим обязанностям, а заблуждением относительно надлежащего исполнения обязанности. Справка о подтверждающих документах первоначально была направлена без нарушения установленного законом срока, что свидетельствует о явном намерении неукоснительного соблюдения установленного публично-правового порядка в государстве.
В судебное заседание ФИО4 не явился без уважительных причин, хотя был надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения дела.
Представитель ФИО4 - ФИО1 в судебном заседании доводы изложенные в жалобе поддержала и просила ее удовлетворить.
Представители ТУ Росфиннадзора в КЧР ФИО2 и ФИО3 с жалобой ФИО4 не согласились, по основаниям изложенным в своем отзыве на данную жалобу из которого следует, что протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ составлен старшим контролером-ревизором отдела валютного контроля ТУ Росфиннадзора в КЧР ФИО3 о совершении должностным лицом - генеральным директором ООО «Бумфа Групп» ФИО4 ФИО9 административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ, выразившегося в следующем:
В территориальное управление Росфиннадзора в КЧР поступили сведения Центрального банка Российской Федерации, формируемые в соответствии с Положением о порядке передачи уполномоченными банками информации о нарушениях лицами, осуществляющими валютные операции, актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, утвержденным Центральным банком Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, о наличии 1 признака нарушения п. 2.4 Положения Центрального банка Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-П «О порядке предоставления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций» (далее - Положение №-П) (письмо Росфиннадзора №дсп от ДД.ММ.ГГГГ) в отношении ООО «Бумфа Групп», ИНН №, КПП № (зарегистрировано по адресу: ) по Контракту №, заключенному с EmmebiImpiantiS.r.l., Италия, ДД.ММ.ГГГГ
В связи с чем, был произведен запрос в ФКБ «Юниаструм Банк» (ООО) в о предоставлении документов и информации по указанному выше признаку (письмо ТУ Росфиннадзора в КЧР № от ДД.ММ.ГГГГ) и направлено требование ООО «Бумфа Групп» о предоставлении документов и информации (требование ТУ Росфиннадзора в КЧР № от ДД.ММ.ГГГГ).
Согласно представленным документам и информации документально подтвержден признак нарушения валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования, а именно согласно п.2.4 Положения № 258-П справки о подтверждающих документах с приложением копий документов, подтверждающих ввоз товара на таможенную территорию РФ необходимо предоставить в течение 15 календарных дней со дня, следующего за датой выпуска таможенными органами ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров, определяемой по отметкам таможенного органа о выпуске товаров в таможенной декларации (в случае представления грузовой таможенной декларации на бланке установленной формы - графа "D"), которые в соответствии с нормативными правовыми актами в области таможенного дела подлежат декларированию таможенным органам путем подачи таможенной декларации. Справка о документах, подтверждающих ввоз резидентом ООО «Бумфа Групп» товаров на территорию РФ по Контракту №, заключенному с EmmebiImpiantiS.r.l., Италия ДД.ММ.ГГГГ, с приложением копии грузовой таможенной декларации № предоставлена ООО «БумфаГрупп» в уполномоченный банк ДД.ММ.ГГГГ,что на 95 дней позжеустановленного п.2.4 Положения №258-П срока.
По требованиям п. 4 ст.5 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» № 173-ФЭ от 10.12.2003г. (далее - Закон РФ № 173-ФЭ) ЦБ РФ устанавливает единые формы учета и отчетности по валютным операциям, порядок и сроки их предоставления.
В соответствии с п.2 ч. 3 ст. 23 Закона РФ № 173-Ф3 порядок предоставления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций агентам валютного контроля - уполномоченным банкам устанавливается ЦБ РФ.
Во исполнение вышеприведенного закона Центральным Банком РФ утверждено Положение № 258-П, регламентирующее порядок предоставления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, осуществляемых резидентами с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, предусматривающим вывоз товаров с таможенной территории РФ или ввоз товаров с таможенной территории РФ, выполнение работ, оказание услуг, передачи информации и результатов интеллектуальной деятельности, а также порядок осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций.
В соответствии с п. 2.1 Положение № 258-П в целях учета валютных операций по контракту и осуществления контроля за их проведением резидент в порядке, установленном настоящим Положением, представляет в банк паспорта
сделки документы, связанные с проведением указанных операций, подтверждающие факт ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации или вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации, а также выполнения работ, оказания услуг, передачи информации и результатов интеллектуальной деятельности.
В соответствии с п. 2.2 и 2.3 Положение № 258-П подтверждающие документы представляются резидентом в банк паспорта сделки одновременно с двумя экземплярами справки о подтверждающих документах, оформленной резидентом в порядке, изложенном в приложении 1 к настоящему Положению (далее - справка о подтверждающих документах) и указанные в пункте 2.2 настоящего Положения документы представляются резидентом в банк ПС в соответствии с требованиями, установленными ч. 5 ст. 23 Закона РФ № 17Э-ФЗ
По требованиям п. 2.4 Положение № 258-П резидент представляет в банк ПС документы в срок, не превышающий 15 календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за датой выпуска (условного выпуска) таможенными органами ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации или вывозимых с таможенной территории Российской Федерации товаров, определяемой по отметкам таможенного органа о выпуске (условном выпуске) товаров в таможенной декларации (в случае представления грузовой таможенной декларации на бланке установленной формы - графа "D"), которые в соответствии с нормативными правовыми актами в области таможенного дела подлежат декларированию таможенным органам путем подачи таможенной декларации.
Согласно ст. 25 Закона РФ № 173-Ф3 резиденты и нерезиденты, нарушившие положения актов валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Частью 6 ст. 15.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение порядка и сроки предоставления форм учета по валютным операциям.
Статьей 2.1 КоАП РФ определено «Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие меры по их соблюдению».
Состав правонарушения, предусмотренный ч.б ст.15.25 КоАП РФ является формальным, то есть правонарушение считается законченным с момента совершения. Закон не связывает привлечение к ответственности по ч.б ст.15.25 КоАП РФ с наступлением, каких - либо вредных последствий.
Формальный характер правонарушения по ч.б ст.15.25 КоАП РФ не позволяет сделать вывод о том, что совершенное ООО «БумфаГрупп» правонарушение не влечет угрозу общественным интересам государства, так как может иметь непрогнозируемые последствия, общественная опасность правонарушения определена законодателем в формальном составе административного правонарушения по ст.15.25 КоАП РФ.
Административное правонарушение, совершенное ООО «БумфаГрупп» посягает на установленный и охраняемый государством порядок в сфере валютного регулирования и валютного контроля, который должен носить устойчивый характер и соблюдение которого является обязанностью каждого участника правоотношений в сфере валютного законодательства.
В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от 21.11.1996г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.
Согласно ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо. Кроме того, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнении своих служебных обязанностей (ст. 2.4 КоАП РФ).
Таким образом, резидентом - генеральным директором ООО «БумфаГрупп» ФИО4 не приняты все зависящие от него меры по своевременному представлению форм учета по валютным операциям. Тем самым должностное лицо - генеральный директор ООО «БумфаГрупп» ФИО4, нарушив единый порядок и сроки предоставления форм учета по валютным операциям, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ.
Доводы заявителя о том, что совершенное административное правонарушение является малозначительным не могут служить основанием для освобождения от административной ответственности так как:
В соответствии со статьей 2.9 КРФобАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (в редакции постановления от 20.11.2008 N 60) установлены нормы, конкретизирующие применение положений статьи 2.9 КРФобАП, согласно которым при квалификации правонарушения в качестве малозначительного - необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.
Квалификация правонарушения как малозначительногоможет иметь место только в исключительных случаяхи производится с учетом положений пункта 18 Данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительностидолжно быть мотивировано(пункт 18).
Оценив доводы заявителя, приведенные им в обоснование применения положений статьи 2.9 КРФобАП, считаем, что отсутствуют основания для признания правонарушения малозначительным и освобождения генерального директора ООО «БумфаГрупп» ФИО4 от административной ответственности, так как в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав административного правонарушения является формальным),а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих обязанностей. Правонарушения, предусмотренные статьей 15.25 КРФобАП, нарушают установленный порядок валютного регулирования и валютного контроля, который должен носить устойчивый характер, обеспечивать стабильность внутреннего валютного рынка и соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных правоотношений.
Не стоит так же упускать из вида, что указанное правонарушение посягает на установленный государством порядок осуществления уполномоченными органами валютного контроля и в силу этого не может быть признано малозначительным. В дальнейшем нарушение затрудняет контроль за соблюдением гражданами и юридическими лицами валютного законодательства и, в частности, может повлиять на своевременность представления банком отчетности об операциях резидентов по валютным операциям. Угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении материальных последствий, но и в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Не исполнение своей обязанности по соблюдению требований валютного законодательства РФ«по случайности» не свидетельствует о малозначительности вменяемого административного правонарушения, которое наступает уже на следующий день после истечения установленного законодательством срока, анаоборотслужит доказательством пренебрежительного отношения заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей.
В судебном заседании представители ТУ Росфиннадзора в КЧР ФИО2 и ФИО3 доводы указанные в своем отзыве поддержали и просили на основании изложенного отказать в удовлетворении жалобы ФИО4
Выслушав представителя лица привлекаемого к административной ответственности ФИО1, представителей ТУ Росфиннадзора в КЧР, исследовав материалы административного дела, прихожу к следующему выводу:
Как установлено в судебном заседании, в отношении должностного лица Генерального директора ООО «Бумфа Групп» ФИО4 старшим контролером-ревизором отдела валютного контроля ТУ Росфиннадзора в КЧР ФИО3 был составлен протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с нарушением ч.2 ст.24 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» № 173-ФЗ от 10.12.2003г., по требованиям которого резиденты и нерезиденты, осуществляющие в Российской Федерации валютные операции, обязаны вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям, обеспечивая сохранность соответствующих документов и материалов в течение не менее трех лет со дня совершения соответствующей валютной операции, но не ранее срока исполнения договора.
ДД.ММ.ГГГГ постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ ТУ Росфиннадзор в КЧР, генеральный директор ООО «Бумфа Групп» ФИО4 был подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 4000 рублей, за совершение правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.15.25 КоАП РФ, т.е. за нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, выразившегося в несоблюдении установленных порядка или сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям.
Факт нарушения ч.2 ст.24 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» в судебном заседании достоверно нашел свое подтверждение и никем не оспаривается, в связи с чем, суд считает протокол и постановление об административном правонарушении составленые ТУ Росфиннадзор в КЧР в отношении генерального директора ООО «Бумфа Групп» ФИО4 законными, обоснованными и не противоречащими действующему административному законодательству, так как выявление фактов нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, предусмотренных ч.6 ст.15.25 КоАП РФ относятся к компетенции ТУ Росфиннадзора.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено и не оспаривается заявителем, что справка о документах, подтверждающих ввоз резидентом ООО «Бумфа Групп» товаров на территорию РФ по Контракту №, заключенному с Emmebi Impianti S.r.l., Италия ДД.ММ.ГГГГ, с приложением копии грузовой таможенной декларации № предоставлена ООО «БумфаГрупп» в уполномоченный банк ДД.ММ.ГГГГ, что на 80 дней позже установленного п.2.4 Положения № 258-П срока.
Согласно ст. 25 Закона РФ № 173-ФЗ резиденты и нерезиденты, нарушившие положения актов валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Согласно ст.2.4 КоАП РФ к административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением им своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом в Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо. выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в евязи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
В соответствии с Федеральным законом от 02 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об Обществах с ограниченной ответственностью " руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества.
В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от 21.11.1996г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.
Таким образом, ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в обществе, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности общества, несет исполнительный орган общества в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными правовыми актами Российской Федерации, уставом общества.
Частью 6 ст. 15.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение порядка и сроков предоставления форм учета по валютным операциям.
Правонарушение, предусмотренное ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ, нарушает установленный порядок валютного регулирования и валютного контроля, который должен носить устойчивый характер, обеспечивать стабильность внутреннего валютного рынка и соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных правоотношений.
Не исполнение генеральным директором ООО «Бумфа Групп» ФИО4, несущего ответственность за организацию бухгалтерского учета, своей обязанности по соблюдению требований валютного законодательства РФ, по вине бухгалтера ООО «Бумфа Групп», ответственным за предоставление уполномоченному банку подтверждающих документов и информации, не свидетельствует о малозначительности вменяемого административного правонарушения, а служит доказательством пренебрежительного отношения должностного лица к своим обязанностям.
Таким образом, генеральным директором ООО «Бумфа Групп» ФИО4 не приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований установленных пунктом 2.4 Положения ЦБ РФ №258-П, то есть совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ.
Руководствуясь ст.ст.30.6 - 30.8 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Жалобу генерального директора ООО «Бумфа Групп» ФИО4 ФИО9 на постановление Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КЧР № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении в отношении него административного наказания в виде штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.15.25 КоАП РФ оставить без удовлетворения, а постановление Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КЧР № от ДД.ММ.ГГГГ без изменения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд КЧР в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Черкесского городского суда подпись А.В. Джуккаев
Копия верна: