Черкесский городской суд Карачаево-Черкесской Республики
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Черкесский городской суд Карачаево-Черкесской Республики — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Дело №
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
15 сентября 2011г. г.Черкесск, КЧР
Черкесский городской суд в составе:
председательствующего судьи - Хутова Ю.Р.,
при секретаре судебного заседания - Атабиевой Г.Х.,
с участием:
истца - ФИО1,
представителя истцов - ФИО2 действующей на основании доверенности №838 от 15 июля 2011г. и доверенности №46 от 19 января 2011г., ФИО3 действующей в интересах ФИО1 на основании п.6 ст.53 ГПК РФ и в интересах ФИО4, действующей в порядке передоверия на основании доверенности №838 от 15 июля 2011г.,
представителя ответчика Министерства КЧР по физической культуре, спорту и туризму - ФИО5, действующего на основании доверенности от 18 августа 2011года,
представителя соответчика Министерство финансов КЧР - ФИО6, действующей на основании доверенности №4 от 23 марта 2011года,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 ФИО16 и ФИО7 ФИО17 к Министерству КЧР по физической культуре, спорту и туризму и Министерству финансов КЧР об обжаловании незаконных действий,
установил:
ФИО1 и ФИО4 обратились в суд с иском к Министерству КЧР по физической культуре, спорту и туризму и Министерству финансов КЧР. Своё обращение мотивировали тем, что ФИО1 ФИО18, является мастером спорта международного класса по дзюдо с 2007 г. Неоднократно принимал участие в соревнованиях различного уровня, в том числе на Первенстве России и Первенстве Мира. В 2008 году участвовал в летних Олимпийских играх в г.Пекине. В октябре с 23 по 26 число 2008 года ФИО1 стал призером первенства Мира среди молодежи в Тайланде, занял первое место. По возвращению после соревнований домой, и представлении полученной на соревновании медали, он имел право на получение единовременного денежного вознаграждения, предусмотренного действующим на тот момент законом КЧР «О физической культуре и спорте» №23-P3. ФИО4 состоял в трудовых отношениях в должности тренера-преподавателя по дзюдо в РГУ ДО «РС Детско-юношеская школа олимпийского резерва по дзюдо» с 30 августа 2002 года и по 02 мая 2011г., являлся тренером ФИО1, вместе с ним выезжал на соревнования, и также в соответствии с законом КЧР «О физической культуре и спорте», он имел право на получение единовременного денежного вознаграждения в размере, предусмотренном статьей 27 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 15 мая 2002г. N23-P3 "О физической культуре и спорте", действовавшего на тот момент - из расчета 30% от суммы вознаграждения воспитанника. В интересах ФИО1 и ФИО4 директор КЧР ГУДО республиканской специализированной детско - юношеской спортивной школы единоборств олимпийского резерва «Олимпик» ФИО8 обратился с письменным заявлением за исх. №184 от 30.10.2008г на имя Председателя Правительства ФИО9, о выделении в соответствии с законом КЧР по физической культуре и спорту, финансовых средств ФИО1 и его тренеру ФИО4 за достигнутые результаты в спорте. Ответа на это письмо получено не было. ФИО1 и ФИО4 постоянно в разъездах, участвуют в соревнованиях различных уровней. На неоднократные обращения в комитет по физической культуре и спорту с просьбой о рассмотрении вопроса о выплате вознаграждения по итогам соревнований 2008 г. Не добившись никакого результата в этом вопросе, в январе 2011 года мать ФИО1, действуя в его интересах, обратилась с письмом к эксперту РО ООД «За права человека» ФИО2, где просила разобраться и оказать помощь по выделению единовременного вознаграждения. В связи с данным обращением, ФИО2 направила в адрес заместителя Правительства КЧР ФИО10 обращение за исх. № 1Y721-11 от 20.01.2011 г. В ответе на обращение за исх. №92 от 31.01.2011г. председатель Государственного комитета КЧР по физической культуре, спорту и туризму ФИО11 разъяснил, что на основании постановления Правительства КЧР от 18.07.2008 г. №293 Министерству КЧР по физической культуре, спорту и туризму на подготовку кандидатов в сборную команду России на Олимпийские Игры в Пекине были увеличены ассигнования в сумме 2,0 млн.руб., из них по приказу №177 от 25.07.2008 г. на основании Закона КЧР №23-P3 ФИО1 было выплачено единовременное вознаграждение в сумме 1,0 млн. руб., на основании Приказа №178 от 25.07.2008 г. ФИО4 была выделена на подготовку ФИО1 денежная сумма в размере . руб. Однако указанные приказы №177 и №178 и выделенные денежные суммы не имеют никакого отношения к предмету спора. Речь идет о денежном вознаграждении, которое необходимо было выплатить ФИО1 в 2008 г. за полученное им 1 место на первенстве Мира в Тайланде в период с 23 по 27 октября 2008 г. и ФИО4 как его тренеру 30% от вознаграждения, причитающегося ФИО1 Однако это сделано не было. Обозначенные же в ответе ФИО11 суммы выделялись для участия в олимпийских играх в Пекине. Все дальнейшие переговоры и переписка не привела к должному результату. В июле 2011 года эксперт РО ООД «За права человека» ФИО2 в интересах ФИО1 и ФИО4, обратилась в Министерство по физической культуре, спорту, туризму КЧР с письмом о выплате единовременного вознаграждения ФИО1 и ФИО4, так как, на основании Указа Президента КЧР от 21 марта 2011 г. №79, Государственный комитет КЧР по физической культуре, спорту и туризму был преобразован в Министерство Карачаево-Черкесской республики по физической культуре и спорту. Ответа также получено не было. Умолчание ответчика и не решение во внесудебном порядке вопроса выплаты ФИО1 и ФИО4 единовременного вознаграждения расценивается ими как отказ, который считают необоснованным, а следовательно незаконным, и дающим им право обратиться в суд за защитой своего нарушенного права. Медалью Федерации борьбы по дзюдо на молодежном чемпионате Мира в Таиланде ФИО1 был награжден как чемпион, занявший 1 место в октябре 2008 года. 4 декабря 2007 года был принят закон РФ № 329-Ф3 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Основными элементами принятого закона являются субъекты физкультуры и спорта, институты государственного регулирования физкультуры и спорта, а также договорные отношения в сфере культуры и спорта. Закон от 4 декабря 2007г. №329 - ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ» в соответствии с Конституцией РФ и системообразующими законами РФ направлен на реализацию п.2 ст.41 Конституции РФ, которым установлено, что деятельность, способствующая развитию физкультуры и спорта, поощряется, а также ст.72 Конституции РФ, в соответствии с которой общие вопросы физкультуры и спорта находятся в совместном ведении России и ее субъектов. Пунктом 9 статьи 27 Закона КЧР от 15.05.2002 года №23-P3 «О физической культуре и спорте» установлено было единовременное вознаграждение за счет средств республиканского бюджета спортсменам призерам, в том числе за 1 место по олимпийским видам спорта на чемпионате Мира в размере МРОТ. В 2008 году в октябре месяце МРОТ составлял рублей. В денежном выражении сумма вознаграждения, которая подлежала выплате ФИО1 в 2008 году, составляла рублей, ФИО4 - 30% от суммы, что составляет рублей. Законом Карачаево-Черкесской Республики от 22 декабря 2006г. N117-РЗ с 1 января по 31 декабря 2007г. действие пункта 9 статьи 27 Закона КЧР от 15.05.2002 года №23-P3 «О физической культуре и спорте» было приостановлено. Законом Карачаево - Черкесской Республики от 16 декабря 2008г. N86-РЗ действие пункта 9 статьи 27 Закона КЧР №23-РЗ было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009г. Что касается 2008 года, то п.9 статьи 27 Закона КЧР № 23-P3 в 2008 году действовал без ограничений.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 2 ноября 2009г. N51-РЗ
«О физической культуре и спорте" признан утратившим силу Закон КЧР № 23-P3 «О физической культуре и спорте». Действовал закон до 13.11.2009 года. Действующим в настоящее время законом №51-РЗ также предусмотрены меры социальной поддержки спортсменов, их тренеров и работников физкультурно-спортивных организаций. Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики 10 ноября 2008 г. N388, действовавшем на тот момент (действовало до 13.04.2010г.), когда ФИО1 и ФИО4 имели право на выплату им единовременного вознаграждения, было утверждено Положение о Государственном комитете Карачаево - Черкесской Республики по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике. Пунктом 3.9. Положения было предусмотрено, что Государственный комитет КЧР по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике в том числе, осуществляет проведение и организацию, подведение итогов конкурсов на лучшую постановку культурно - оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурных организациях, разработку и утверждение условий конкурсов, а также награждение призами, грамотами и дипломами чемпионов, призеров спортивных соревнований, физкультурных работников, активистов, коллективов физкультуры. Таким образом, на дату победы ФИО1 на Первенстве Мира, в соответствии с республиканскими и федеральными законами, именно Государственный комитет КЧР по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике уполномочен был выплатить ФИО1 и его тренеру ФИО4 единовременное вознаграждение за счет средств республиканского бюджета соответственно в сумме рублей и рублей. Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 18 апреля 2011 г. N152 «Об утверждении Положения и структуры Министерства Карачаево-Черкесской республики по физической культуре, спорту и туризму" утверждено Положение и структура Министерства КЧР по физической культуре, спорту, туризму, разделом 2 которого, предусмотрены основные задачи Минспорттуризма КЧР, в том числе: участие в проведении на территории Карачаево-Черкесской Республики единой государственной политики в сфере физической культуры, спорта и туризма, разработка приоритетных направлений развития физической культуры, спорта и туризма; обеспечение подготовки спортивного резерва, спортсменов высокого класса для сборных команд республики и Российской Федерации по различным видам спорта. Основными функциями Минспорттуризма КЧР является:
разработка и реализация республиканских целевых программ развития физической культуры, спорта и туризма, межмуниципальных программ в области физической культуры, спорта и туризма;
разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам развития физической культуры, спорта и туризма и др. Законом Карачаево-Черкесской Республики от 2 ноября 2009г. N51-РЗ "О физической культуре и спорте" статьей 26 предусмотрено, что к расходным обязательствам Карачаево-Черкесской Республики относятся:
- организация проведения республиканских официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
- меры социальной поддержки спортсменов, их тренеров и работников физкультурно - спортивных организаций;
- обеспечение иных мероприятий и программ и др.
Исходя из приведенных выше норм права, действовавший в 2008-2009гг. Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике (ныне Министерство по физической культуре, спорту, туризму КЧР), надлежащим образом не выполнил возложенные на него функции, необоснованно не принял мер и фактически отказал ФИО1 и ФИО4 в выплате положенного им единовременного вознаграждения, что послужило основанием для обращения в суд с настоящим иском. Фактический отказ в выплате ФИО1 и ФИО4 единовременного вознаграждения, незаконное, нарушающее права и законные интересы ФИО1 и ФИО4 Главой 25 ГПК РФ предусмотрено право граждан, организаций оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, если считают, что нарушены их права и свободы. Согласно ст.258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод. На основании изложенного, и руководствуясь нормативно правовыми актами КЧР, действовавшими на момент возникновения права на выплаты - Законом КЧР №23-РЗ «О физической культуре и спорте», Постановлением Правительства КЧР №388, законом КЧР №51 - рз, Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 8 апреля 2010 г. N4l, Постановлением Правительства КЧР №126 от 14.04.2010г, просят:
Признать незаконным отказ Министерства по физической культуре, спорту, туризму Карачаево-Черкесской республики по выплате ФИО1 ФИО20 единовременного вознаграждения за счет средств республиканского бюджета в сумме ) рублей.
Признать незаконным отказ Министерства по физической культуре, спорту, туризму Карачаево-Черкесской республики по выплате ФИО7 ФИО21 единовременного вознаграждения за счет средств республиканского бюджета в размере 30% от вознаграждения воспитанника, что составляет рублей.
Обязать Министерство по физической культуре, спорту, туризму Карачаево-Черкесской республики и Министерство Финансов Карачаево-Черкесской Республики выплатить ФИО1 ФИО22 единовременное вознаграждение за счет средств республиканского бюджета в сумме рублей и ФИО7 ФИО23 в сумме рублей.
В судебном заседании истец ФИО1 поддержал исковые требования и просил их удовлетворить в полном объеме.
В судебное заседание истец ФИО4 не явился, представил суду заявление о рассмотрении дела в его отсутствии.
В судебном заседании представители истцов ФИО1 и ФИО4 - ФИО3 и ФИО2, поддержали заявленные требования, настаивали на их удовлетворении, повторив доводы, изложенные в иске.
В письменных возражениях Министерство Карачаево - Черкесской республики по физической культуре, спорту и туризму и Министерство финансов Карачаево - Черкесской Республики просили суд в удовлетворении исковых требований ФИО1 и ФИО4, отказать.
Представитель ответчика от Министерства Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту и туризму ФИО5 исковые требования ФИО1 и ФИО4 не признал, просил суд в удовлетворении предъявленных истцами требований отказать.
Представитель Министерства финансов Карачаево - Черкесской Республики ФИО6, исковые требования ФИО1 и ФИО4 не признала, просила суд в удовлетворении предъявленных истцами требований отказать, повторив доводы изложенные в письменных возражениях.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.
4 декабря 2004г. был принят закон РФ № 329-Ф3 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Основными элементами принятого закона являются субъекты физкультуры и спорта, институты государственного регулирования физкультуры и спорта, а также договорные отношения в сфере культуры и спорта. Предметом правового регулирования данного Закона являются отношения в области физкультуры и спорта, возникающие при создании необходимых условий для развития физкультуры и спорта и физического воспитания населения; подготовке спортивного резерва и сборных команд России по различным видам спорта для их успешного выступления на международных соревнованиях. Указанные изменения синхронизируют законодательство о физкультуре и спорте с гражданским, налоговым и бюджетным законодательством.
Закон от 4 декабря 2007 г. №329 - ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ» в соответствии с Конституцией РФ и системообразующими законами РФ, направлен на реализацию п.2 ст.41 Конституции РФ, которым установлено, что деятельность, способствующая развитию физкультуры и спорта, поощряется, а также ст.72 Конституции РФ, в соответствии с которой общие вопросы физкультуры и спорта находятся в совместном ведении России и ее субъектов.
В судебном заседании установлено, что ФИО1 является мастером спорта международного класса по дзюдо с 2007 г. ФИО1, являясь профессиональным спортсменом, неоднократно принимал участие в соревнованиях различного уровня, в том числе на Первенстве России и Первенстве Мира. В октябре 2008 г. ФИО1 стал призером первенства Мира среди молодежи в Таиланде, где занял первое место. По возвращению домой, после соревнований, согласно действующего на тот момент закона КЧР «О физической культуре и спорте» №23-РЗ, он имел право на получение денежного вознаграждения. ФИО4 состоял в трудовых отношениях в должности тренера-преподавателя по дзюдо в РГУ ДО «РС Детско-юношеская школа олимпийского резерва по дзюдо» с 30 августа 2002 года по 02 мая 2011г. Так как он являлся тренером ФИО1, то выезжал на соревнования вместе с ним. ФИО4, являясь тренером ФИО1, имел право на денежное вознаграждение, на основании того же закона КЧР «О физической культуре и спорте» №23 - РЗ, из расчета 30%, от суммы вознаграждения воспитанника. 30.10.2008г., ФИО8, директор КЧР ГУДО республиканской специализированной детско - юношеской спортивной школы единоборств олимпийского резерва «Олимпик», в интересах ФИО1 и ФИО4 обратился с письменным заявлением за исх. №184, на имя Председателя Правительства ФИО9, о выделении в соответствии с законом КЧР по физической культуре и спорту, финансовых средств за достигнутые результаты в спорте. Ответа на это письмо получено не было. ФИО1 и ФИО4 постоянно в находились в разъездах, участвовали в соревнованиях различных уровней. Неоднократные устные обращения в комитет по физической культуре и спорту с просьбой о рассмотрении вопроса о выплате вознаграждения по итогам соревнований 2008г. положительных результатов не принесли. В январе 2011 года мать ФИО1, действуя в его интересах, обратилась с письмом к эксперту РО ООД «За права человека» ФИО2, где просила разобраться и оказать помощь по выделению единовременного вознаграждения. В связи с данным обращением ФИО2 направила в адрес заместителя Правительства КЧР ФИО10 обращение за исх. №1Y721-11 от 20.01.2011г. В ответе на обращение за исх. №92 от 31.01.2011г. председатель Государственного комитета КЧР по физической культуре, спорту и туризму ФИО11 разъяснил, что на основании постановления Правительства КЧР от 18.07.2008г. №293 Министерству КЧР по физической культуре, спорту и туризму на подготовку кандидатов в сборную команду России на Олимпийские Игры в Пекине были увеличены ассигнования в сумме . руб., из них по приказу №177 от 25.07.2008г., на основании Закона КЧР №23-P3 ФИО1 было выплачено единовременное вознаграждение в сумме . руб., на основании Приказа №178 от 25.07.2008г. ФИО4 была выделена на подготовку ФИО1 денежная сумма в размере 1,0 млн. руб. Однако указанные приказы №177 и №178 и выделенные денежные суммы не имеют никакого отношения к предмету спора. В данном исковом заявлении речь идет о денежном вознаграждении, которое необходимо было выплатить ФИО1 в 2008г. за полученное им 1 место на первенстве Мира в Таиланде, который проходил в период с 23 по 27 октября 2008г. и ФИО4 как его тренеру 30% от вознаграждения, причитающегося ФИО1 Однако это сделано не было. Обозначенные же в ответе ФИО11 суммы, выделялись для участия в олимпийских играх в Пекине, которые проходили до первенства Мира. Все дальнейшие переговоры и переписка не привела к должному результату. На основании Указа Президента КЧР от 21 марта 2011г. №79, Государственный комитет КЧР по физической культуре, спорту и туризму был преобразован в Министерство Карачаево-Черкесской республики по физической культуре и спорту. В июле 2011 года эксперт РО ООД «За права человека» ФИО2 в интересах ФИО1 и ФИО4, обратилась в Министерство по физической культуре, спорту, туризму КЧР с письмом о выплате единовременного вознаграждения ФИО1 и ФИО4 Ответа также получено не было.
Разрешая спор, суд руководствуется тем, что ответчиками не оспаривается тот факт, что с 20 по 27 октября 2008г., на основания приказа №206/1 от 01.10.2008г., ФИО12, был командирован в г.Бангког (Таиланд), для оказания практической помощи ФИО1 в участии в Первенстве Мира по дзюдо, где ФИО1 занял первое место. Не отрицаются факты устного и письменного обращения ФИО1 и ФИО4 и их представителей о выделении денежного вознаграждения за участие в Олимпийских играх. Суд также учитывает, что никем из участников процесса не ставится под сомнение, что на момент проведения Первенства Мира по дзюдо, действовал закон КЧР от 15 мая 2002г. №23-РЗ «О физической культуре и спорте».
Пункт 9 статьи 27 (Социальная защита спортсменов и работников физкультурно-спортивных организаций) закона Карачаево-Черкесской республики от 15.05.2002г. №23-Р3 «О физической культуре и спорте» устанавливал размеры единовременных вознаграждений, которые осуществлялись за счет средств республиканского бюджета спортсменам призерам (в минимальных оплатах труда). Так при завоевании спортсменом на Первенстве Мира по олимпийским видам спорта 1-го места спортсмену, полагалось вознаграждение в размере МРОТ из расчета 1 МРОТ. Статья 1 Федерального закона «О внесении изменений в ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» от 20.04.2007г. №82-ФЗ установлен минимальный размер оплаты труда с 1 сентября 2007 года в сумме рублей в месяц.
Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 8 апреля 2010 г. N41 "Об утверждении Положения и структуры Государственного комитета Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту и туризму" было утверждено Положение о Государственном комитете Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту и туризму. Положение, утвержденное Постановлением Правительства КЧР №388 от 10 ноября 2008 года, признано утратившим силу (действовало с 25 декабря 2008г. по 13 апреля 2010г).
Разделом 3 указанного положения, предусмотрены основные функции Госкомспорта КЧР, в том числе и осуществление проведения и организации, подведения итогов конкурсов на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурных организациях, разработка и утверждение условий конкурсов, а также награждение призами, грамотами и дипломами чемпионов, призеров спортивных соревнований, физкультурных работников, активистов, коллективов физкультуры. Законом Карачаево-Черкесской Республики от 2 ноября 2009г. N51-РЗ "О физической культуре и спорте" статьей 26 предусмотрено, что к расходным обязательствам Карачаево-Черкесской Республики относятся:
организация проведения республиканских официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
меры социальной поддержки спортсменов, их тренеров и работников физкультурно-спортивных организаций;
обеспечение иных мероприятий и программ и др.
Таким образом, доводы истца о том, что на момент завоевания ФИО1 призового места на Первенстве Мира именно Госкомспорт КЧР должен был выплатить спортсмену единовременное вознаграждение за счет средств Республиканского бюджета в сумме рублей, а ФИО4, как его тренеру, 30% от данной суммы, что составляет рублей, суд находит заслуживающими внимание.
Глава 9 Закона КЧР «О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской республики» №48 РЗ от 02 декабря 2002 года устанавливает порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 22декабря 2006г. N117-РЗ с 1 января по 31 декабря 2007 года действие пункта 9 статьи 27 Закона КЧР от 15.05.2002 года № 23-РЗ «О физической культуре и спорте» действительно было приостановлено.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 16 декабря 2008 г. N86-РЗ действие пункта 9 статьи 27 Закона КЧР № 23-РЗ было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 года. Между тем пункт 9 статьи 27 Закона КЧР №23-РЗ в 2008 году действовал без ограничений.
В данном случае суд приходит к выводу, что в период проведения Первенства Мира по дзюдо в октябре 2008 года никаких нормативных актов, изменяющих, приостанавливающих или отменяющих действие статьи 27 Закона №22-РЗ не имелось, а значит, истец как спортсмен, показавший высокие спортивные результаты на международных соревнованиях, как и его тренер вправе был получить денежное вознаграждение.
При таких обстоятельствах суд соглашается с доводами истца о том, что действовавший в 2008-2009гг. Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике (ныне Министерство по физической культуре, спорту, туризму КЧР) надлежащим образом не выполнил возложенные на него функции, необоснованно не принял мер и фактически отказал ФИО1 и ФИО4 в выплате положенного им единовременного вознаграждения, что является незаконным, нарушающим их права и законные интересы.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, судья
РЕШИЛ:
Исковые требования ФИО1 ФИО24 и ФИО7 ФИО25 к Министерству КЧР по физической культуре, спорту и туризму и Министерству финансов КЧР о признании отказа в выплате единовременного вознаграждения незаконным, и обязании выплатить единовременное вознаграждение удовлетворить частично.
Признать незаконным отказ Министерства КЧР по физической культуре, спорту и туризму выплатить ФИО1 ФИО26 единовременное вознаграждение.
Обязать Министерство КЧР по физической культуре, спорту и туризму выплатить ФИО1 ФИО27 единовременное вознаграждение за счет средств республиканского бюджета в сумме ( рублей.
Признать незаконным отказ Министерства КЧР по физической культуре, спорту и туризму выплатить ФИО7 ФИО28 единовременное вознаграждение.
Обязать Министерство КЧР по физической культуре, спорту и туризму выплатить ФИО7 ФИО29 единовременное вознаграждение за счет средств республиканского бюджета в размере 30% от вознаграждения воспитанника, в сумме рублей.
В части обязания Министерства финансов КЧР в выплате единовременного вознаграждения ФИО1 ФИО31 и ФИО7 ФИО30 отказать.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд КЧР через Черкесский городской суд в течение десяти дней с момента изготовления мотивировочной части решения суда в окончательном виде, с 19 сентября 2011г.
Судья
Черкесского городского суда Ю.Р. Хутов