Дзержинский районный суд г. Оренбурга
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Дзержинский районный суд г. Оренбурга — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
17 ноября 2010 года г. Оренбург
Дзержинский районный суд г. Оренбурга в составе председательствующего судьи Федотовой Е. В., при секретаре Шилкиной Н. А., при участии представителя истца Даминова Д. Х., представителей ответчика Сальникова Э. Б., Сальникова А. Э.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области, выступающего в интересах неопределенного круга потребителей, к Автономной некоммерческой организации «Управляющая компания жилищным фондом «СВС-Жилсервис» о признании противоправными в отношении неопределенного круга потребителей действий по включению в договоры управления многоквартирным домом условий, ущемляющих установленные законом права потребителей, и прекращении этих действий,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области, выступающее в интересах неопределенного круга потребителей, обратилось с вышеназванным иском к ответчику, указав что Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области по фактам, изложенным в обращениях гр. Андреевой Т.А., коллективном обращении собственников помещений многоквартирного жилого дома по в , касающимся нарушений прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации, несоответствия договоров управления многоквартирного дома действующему законодательству, в отношении АНО «УКЖФ «СВС -Жилсервис» была организована и проведена внеплановая проверка.
В ходе проверки АНО «УКЖФ «СВС -Жилсервис» Управлением были выявлены нарушения п. 49 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. постановлением Правительства РФ 23.05.2006 г. № 307 в части отсутствия информации для потребителей в помещении исполнителя:
- о параметрах качества предоставления коммунальных услуг, предельных сроках устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг установленных законодательством РФ;
- о наименовании, адресе и телефонах федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.
По результатам проверки выдано предписание № от , которое было исполнено, согласно представленным ответчиком к материалам дела документам.
Во время проверки были изучены условия договоров управления многоквартирным домом, заключенных АНО «УКЖФ «СВС-Жилсервис» с гр. Андреевой Т.А., гр. Султановым Р.Д. на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства РФ, а также типовая форма договора управления многоквартирным домом, содержащая аналогичные условия.
При изучении условий типовой формы договора управления многоквартирным домом установлено, что в ней отсутствует информация, предусмотренная п.п. «п» п. 49, а именно:
- об адресах и телефонах диспетчерской или аварийно -диспетчерских служб;
- о параметрах качества предоставления коммунальных услуг, предельных сроках устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленных законодательством РФ;
- сведения о максимально -допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд.
Кроме того, в типовой форме договора управления многоквартирным домом были выявлены условия, ущемляющие установленные законом права потребителей, а именно:
пункт 4.1.3 Договора предусматривающий, что Управляющая организация обязана обеспечивать предоставление коммунальных услуг собственникам помещений, а также членам их семей… Вместе с тем, согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам», утв. постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 исполнителем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы. Из представленной АНО «УКЖФ «СВС-Жилсервис» типовой формы договора на управления многоквартирным домом следует, что собственник поручает, а Управляющая компания обязуется оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и обеспечению предоставления коммунальных услуг собственнику (п.3 п.п. 3.1.договора). Так же в п. 4. п.п. 4.1.2. оговорены права и обязанности Управляющей организации, которая берёт на себя обязательства оказывать услуги по содержанию и выполнять работы по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Исходя из сказанного видно, что АНО «УКЖФ «СВС-Жилсервис» является исполнителем коммунальных услуг для граждан. В письме от 20.03.2007 г. № 4989-СК/07 Минрегионразвития РФ дало следующие разъяснения применения п.3 и п.49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам «в случаях, когда управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, ТСЖ…ресурсоснабжающая организация не может быть исполнителем коммунальных услуг. Согласно подпункту «г» пункта 49 Правил исполнитель коммунальных услуг обязан обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, как самостоятельно, так и с привлечением других лиц на основании возмездного договора».
На основании вышеизложенного, фраза «обеспечивать предоставление коммунальных услуг» в п. 4.1.3 Договора не соответствует положениям действующего законодательства;
пункт 4.1.8 Договора предусматривающий, что Управляющая организация не позднее 30 календарных дней со дня получения письменного заявления обязана информировать заявителя о решении, принятом по заявленному вопросу, противоречит п.п. «и» п. 49 Правил, согласно которому исполнитель обязан в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о её приеме и последующем удовлетворении либо отказе в её удовлетворении с указанием причин отказа;
пункт 4.3.5 Договора предусматривающий, что собственник обязан предоставлять Управляющей организации в течение 5 календарных дней сведения: о заключенных договорах найма (аренды), в которых обязанность платы Управляющей организации за управление Многоквартирным домом, содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере, пропорциональном занимаемому помещению, а также за коммунальные услуги возложена собственником полностью или частично на нанимателя (арендатора), с указанием ФИО ответственного нанимателя (наименование и реквизиты организации, оформившей право аренды), о смене ответственного нанимателя или арендатора; об изменении количества граждан, проживающих в жилом (ых) помещениях, включая временно проживающих, а также о наличии у таких лиц льгот по оплате жилых помещений и коммунальных услуг для расчета размера их оплаты и взаимодействия Управляющей организации с Городским центром жилищных субсидий (собственники жилых помещений), противоречит положениям п.п. «ж» п. 52 Правил, согласно которому потребитель обязан информировать исполнителя об изменении оснований и условий пользования коммунальными услугами и их оплаты не позднее 10 рабочих дней с даты произошедших изменений;
пункт 6.1.4 Договора предусматривающий, что не являются виновными действия Управляющей организации в случае исполнения решения общего собрания Собственников. Управляющая организация не отвечает за ущерб, который возникает для Собственников из-за недостатка средств на содержание и ремонт жилого помещения, возникающий в результате несвоевременной оплаты собственниками обязательных платежей. В случае истечения нормального срока эксплуатации общего имущества многоквартирного дома (со сроком полезного использования данного имущества от трех лет и выше), Управляющая организация не несет ответственности за качество коммунальных услуг по параметрам, зависящим от технического состояния эксплуатируемого оборудования, и качества услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, противоречит положениям п. 76 Правил, согласно которому Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя, а также лицам, совместно проживающим с ним, вследствие непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества независимо от его вины. Исполнитель освобождается от ответственности за ухудшение качества коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств;
пункт 6.2.10 Договора предусматривающий, что обнаруженные во время осмотров дефекты, деформации конструкций или оборудования зданий, которые могут привести к снижению несущей способности и устойчивости конструкций или здания, обрушению или нарушению нормальной работы оборудования, должны быть устранены собственником за свой счет, противоречит положениям ч. 2 ст. 162 ЖК РФ, ч. 2 ст. 154 ЖК РФ, п.п. «г» п. 49 Правил, согласно которым по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, плату за коммунальные услуги. На основании п.п. «г» п. 49 Правил исполнитель обязан самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю;
пункт 10.1 Договора предусматривающий, что договор заключен на ____лет и вступает в действие с «___»______200 __г., не заполнение в договорах с потребителями граф «срок действия» и «вступление в силу» противоречит ч. 5, ч. 7 ст. 162 ЖК РФ, согласно которым договор управления многоквартирным домом заключается на срок не менее чем один год и не более чем пять лет. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация обязана приступить к выполнению такого договора не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания.
В нарушении п. 4 ч. 3 ст. 162 ЖК РФ типовая форма договора управления многоквартирным домом не содержала положения определяющие порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией её обязательств по договору управления.
Требования п. 4 ст. 162 Жилищного кодекса РФ предусматривают, что условия Договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Независимо от того какая организация осуществляет работы по договору управлению многоквартирного дома, и обслуживает общее имущество, такой договор, на основании п. 3 ст. 162 ЖК РФ обязательно должен содержать следующее:
- состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;
- перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;
- порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы;
- порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организации её обязательств по договору управления.
Управлением при проведении анализа типовой формы договора управления многоквартирного дома были выявлены нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей, а именно: ст. 8, ч. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.; п.п. «п», «г», «и», «ж» п. 49, п. 51, п. 76, «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утв. пост. Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г.; ч. 2, п. 4 ч. 3, ч. 5, ч. 7 ст. 162 ЖК РФ, ч. 2 ст. 154 ЖК РФ в следующих пунктах типовой формы договора управления многоквартирным домом: п. 4.1.3, п. 4.1.8, п. 4.3.5, п. 6.1.4, п. 6.2.10, п. 10.1.
Вышеизложенное говорит о нарушении прав потребителей исполнителем АНО «УКЖФ «СВС -Жилсервис» при предоставлении гражданам -потребителям жилищно -коммунальных услуг, так как выявленные нарушения могут повлечь нарушения прав неопределенного круга граждан -потребителей и ущемить их права по сравнению с действующим законодательством РФ.
Просило суд:
признать противоправными в отношении неопределенного круга потребителей действий АНО «УКЖФ «СВС-Жилсервис» по не доведению до сведения потребителей информации для потребителей в помещении исполнителя:
- о параметрах качества предоставления коммунальных услуг, предельных сроках устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг установленных законодательством РФ;
- о наименовании, адресе и телефонах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением Правил предоставления коммунальных услуг гражданам. Обязать АНО «УКЖФ «СВС-Жилсервис» прекратить такие действия путем доведения вышеуказанной информации в наглядной и доступной для потребителей форме (на стенде информации);
признать противоправными в отношении неопределенного круга потребителей действия АНО «УКЖФ «СВС-Жилсервис» по не доведению в договорах с потребителями гр. Андреевой Т. А., гр. Султановым Р. Д. типовой форме договора управления многоквартирным домом, договорах, заключаемых с другими потребителями, информации:
- об адресах и телефонах диспетчерской или аварийно-диспетчерских служб;
- о параметрах качества предоставления коммунальных услуг, предельных сроках устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленных законодательством РФ;
- сведения о максимально-допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд.
Не включения в раздел 4.4 договора управления многоквартирным домом права потребителя на:
- получение от исполнителя сведений о состоянии расчетов по оплате коммунальных услуг;
- получение от исполнителя акта о не предоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки;
- получение от исполнителя информации об объемах и качестве коммунальных услуг, условиях их предоставления, изменения размера платы за коммунальные услуги и порядке их оплаты;
- освобождение от оплаты коммунальных услуг в период временного отсутствия по месту постоянного жительства или за период непредставления коммунальных услуг;
- уплату исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при не определении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. Обязать АНО «УКЖФ «СВС-Жилсервис» прекратить такие действия путем внесения дополнений в договоры управления многоквартирным домом согласно п.п. «п» п. 49, п. 51 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам;
3) признать противоправными в отношении неопределенного круга потребителей действия АНО «УКЖФ «СВС-Жилсервис» по не включению в договор управления многоквартирным домом положений, определяющих порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления. Обязать АНО «УКЖФ «СВС-Жилсервис» прекратить такие действия путем внесения дополнений в договоры управления многоквартирным домом, заключаемые с потребителями, в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 162 ЖК РФ;
4) признать противоправными в отношении неопределенного круга потребителей действия АНО «УКЖФ СВС - Жилсервис» по включению в договоры управления многоквартирным домом следующих действий, ущемляющих установленные законом права потребителей:
- пункт 4.1.8 Договора, предусматривающий, что управляющая организация не позднее 30 календарных дней со дня получения письменного заявления обязана информировать заявителя о решении, принятом по заявленному вопросу. Обязать АНО «УКЖФ «СВС-Жлсервис» прекратить такие действия путем внесения изменений в договоры управления многоквартирным домом согласно п. п. «и» п. 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам;
- пункт 4.3.5 Договора, предусматривающий, что собственник обязан предоставлять Управляющей организации в течение 5 календарных дней сведения: о заключенных договорах найма (аренды), в которых обязанность платы Управляющей организации за управление Многоквартирным домом, содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере, пропорциональном занимаемому помещению, а также за коммунальные услуги возложена собственником полностью или частично на нанимателя (арендатора), с указанием ФИО ответственного нанимателя (наименование и реквизиты организации, оформившей право аренды), о смене ответственного нанимателя или арендатора; об изменении количества граждан, проживающих в жилом (ых) помещениях, включая временно проживающих, а также о наличии у таких лиц льгот по оплате жилых помещений и коммунальных услуг для расчета размера их оплаты и взаимодействия Управляющей организации с Городским центром жилищных субсидий (собственники жилых помещений). Обязать АНО «УКЖФ «5СВС-Жилсервис» прекратить такие действия путем внесения изменений в договоры управления многоквартирным домом согласно п. п. «ж» п. 52 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам;
- пункт 6.1.4 Договора, предусматривающий, что не являются виновными действия Управляющей организации в случае исполнения решения общего собрания Собственников. Управляющая организация не отвечает за ущерб, который возникает для Собственников из-за недостатка средств на содержание и ремонт жилого помещения, возникающий в результате несвоевременной оплаты собственниками обязательных платежей. В случае истечения нормального срока эксплуатации общего имущества многоквартирного дома (со сроком полезного использования данного имущества от трех лет и выше), Управляющая организация не несет ответственности за качество коммунальных услуг по параметрам, зависящим от технического состояния эксплуатируемого оборудования, и качество услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома. Обязать АНО «УКЖФ СВС-Жилсервис» прекратить такие действия путем внесения изменений в договоры управления многоквартирным домом согласно п. 76 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам;
- пункт 6.2.10 Договора, предусматривающий, что обнаруженные во время осмотров дефекты, деформации конструкций или оборудования зданий, которые могут привести к снижению несущей способности и устойчивости конструкций или здания, обрушению или нарушению нормальной работы оборудования, должны быть устранены собственником за свой счет. Обязать АНО «УКЖФ СВС-Жилсервис» прекратить такие действия путем внесения изменений в договоры управления многоквартирным домом согласно ч. 2 ст. 162 ЖК РФ, ч. 2 ст. 154 ЖК РФ, п. п. «г» п. 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам;
5) Обязать АНО «УКЖФ «СВС-Жилсервис» заменить фразу «обеспечивать предоставление коммунальных услуг в п. 4.1.3 Договора управления многоквартирным домом на «предоставлять коммунальные услуги» как не соответствующую положениям п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, разъяснениям Минрегионразвития РФ от 20.03.2007 года № 4989-СК/07.
6) Обязать АНО «УКЖФ «СВС-Жилсервис» в п. 10.1 в договорах управления многоквартирным домом г. Андреевой Т. А., гр. Султанова Р. Д. заполнить графы «срок действия» и «вступление в силу» на основании положений ч. 5, ч. 7 ст. 162 ЖК РФ.
В ходе рассмотрения дела истец уточнил заявленные исковые требования, просил суд:
1. Признать противоправными в отношении неопределенного круга потребителей бездействия АНО «УКЖФ СВС -Жилсервис» в виде не доведения в типовой форме договора управления многоквартирным домом, договорах с собственниками -потребителями обязательной информации, предусмотренной ст. 8, ч. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.; п.п. «п», «г», «и», «ж» п. 49, п. 51, п. 76, «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утв. постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г.; ч. 2, п. 4 ч. 3, ч. 5, ч. 7 ст. 162 ЖК РФ, ч. 2 ст. 154 ЖК РФ и обязать АНО «УКЖФ СВС -Жилсервис» устранить выявленные нарушения путем заключения управляющей компанией АНО «УКЖФ СВС -Жилсервис» с собственниками -потребителями новых договоров управления многоквартирным домом на основе типовой формы № 01/2010 Договора управления многоквартирным домом, утвержденной директором АНО «УКЖФ «СВС -Жилсервис» 4 20.10.2010 г., представленной в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области 10.11.2010 г. вх. № 3372;
2. обязать АНО «УКЖФ СВС -Жилсервис», на основании ст. 46 Закона РФ «О защите прав потребителей» в установленный судом срок, опубликовать в средствах массовой информации сведения о вынесенном решении суда отражающую информацию о заключении с собственниками -потребителями жилого фонда обслуживаемого АНО «УКЖФ «СВС -Жилсервис» новых договоров управления многоквартирным домом, на основе типовой формы № 01/2010 Договора управления многоквартирным домом, утвержденной директором АНО «УКЖФ «СВС -Жилсервис» 4 20.10.2010 г.
В судебном заседании представитель истца Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области Даминов Д. Х., действующий на основании доверенности от 23.09.2010 года, уточненное исковое заявление поддержал.
Представители ответчика АНО «УКЖФ «СВС -Жилсервис» Сальников Э. Б. (доверенность от 31.03.2010 года), Сальников А. Э. (доверенность от 31.03.2010 года) в судебном заседании признали исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области, пояснили, что разработана типовая форма договора управления № 01/2010, которая в полной степени соответствует Закону «О защите прав потребителей», и АНО «УКЖФ «СВС -Жилсервис» будет заключать договор управления с собственниками (потребителями) по данной типовой форме.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск.
Заявление представителей ответчика АНО «УКЖФ «СВС-Жилсервис» Сальников Э. Б., Сальников А. Э. о признании иска занесено в протокол судебного заседания и ими подписано.
До принятия признания иска ответчиком судом представителям ответчика Сальникову Э. Б., Сальникову А. Э. разъяснены последствия указанного процессуального действия, предусмотренные п. 3 ст. 173 ГПК РФ, что отражено в протоколе судебного заседания.
Принимая во внимание, что признание иска представителями ответчика в данном случае закону не противоречит, права и охраняемые законом интересы других лиц не нарушает, суд считает возможным принять признание иска представителями ответчика. В соответствии с п. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании иска ответчиком и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований, а именно о признании за ней права собственности на спорную квартиру.
В соответствии со ст.103 ГПК РФ в доход государства с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 2 000 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 39,173, 194 -198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Иск Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области, выступающего в интересах неопределенного круга потребителей, к Автономной некоммерческой организации «Управляющая компания жилищным фондом «СВС-Жилсервис» о признании противоправными в отношении неопределенного круга потребителей действий по включению в договоры управления многоквартирным домом условий, ущемляющих установленные законом права потребителей, и прекращении этих действий - удовлетворить.
Признать противоправными в отношении неопределенного круга потребителей бездействия Автономной некоммерческой организации «Управляющая компания жилищным фондом «СВС-Жилсервис» в виде не доведения в типовой форме договора управления многоквартирным домом, договорах с собственниками -потребителями обязательной информации, предусмотренной ст. 8, ч. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.; п.п. «п», «г», «и», «ж» п. 49, п. 51, п. 76, «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утв. постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г.; ч. 2, п. 4 ч. 3, ч. 5, ч. 7 ст. 162 ЖК РФ, ч. 2 ст. 154 ЖК РФ.
Обязать Автономную некоммерческую организацию «Управляющая компания жилищным фондом «СВС-Жилсервис» устранить выявленные нарушения путем заключения управляющей компанией Автономной некоммерческой организации «Управляющая компания жилищным фондом «СВС-Жилсервис» с собственниками -потребителями новых договоров управления многоквартирным домом на основе типовой формы № 01/2010 Договора управления многоквартирным домом, утвержденной директором Автономной некоммерческой организации «Управляющая компания жилищным фондом «СВС-Жилсервис» 4 20.10.2010 г., представленной в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области 10.11.2010 г. вх. № 3372;
Обязать Автономную некоммерческую организацию «Управляющая компания жилищным фондом «СВС-Жилсервис» опубликовать в средствах массовой информации сведения о вынесенном решении суда отражающие информацию о заключении с собственниками -потребителями жилого фонда обслуживаемого Автономной некоммерческой организацией «Управляющая компания жилищным фондом «СВС-Жилсервис» новых договоров управления многоквартирным домом, на основе типовой формы № 01/2010 Договора управления многоквартирным домом, утвержденной директором Автономной некоммерческой организации «Управляющая компания жилищным фондом «СВС-Жилсервис» 9. 20.10.2010 г.
Взыскать с Автономной некоммерческой организации «Управляющая компания жилищным фондом «СВС-Жилсервис» в доход государства государственную пошлину в сумме 2 000 (две тысячи) рублей.
На решение может быть подана жалоба в Оренбургский областной суд через Дзержинский районный суд г. Оренбурга в течение десяти дней со дня составления мотивированного решения.
Судья: Е. В. Федотова
Мотивированное решение составлено 22.11.2010 года.