Ленинский районный суд г. Курска
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Ленинский районный суд г. Курска — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Р Е Ш Е Н И Е
ДД.ММ.ГГГГ
Судья Ленинского районного суда Журавлева Л.К.
С участием защитника лица, в отношении
которого ведется производство по делу об
административном правонарушении ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе ФИО1 № на постановление Комитета по экономике и развитию в от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л А:
Постановлением Комитета по экономике и развитию в от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания, составленным в отношении должностного лица – заведующей МДОУ «Детский сад комбинированного вида №», ФИО1 №, было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей, за правонарушение, предусмотренное ст. 19.7.4 КоАП РФ.
В постановлении указано, что в результате внеплановой проверки размещения МДОУ «Детский сад комбинированного вида №» заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд было выявлено, что в нарушение части 3 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный заказчик направил сведения о заключенном муниципальном контракте в уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов орган местного самоуправления - департамент закупок для муниципальных нужд - не в течение трех рабочих дней, а на четырнадцатый рабочий день со дня его заключения. Приказом комитета образования от ДД.ММ.ГГГГ № Захарова № назначена на должность заведующей МДОУ «Детский сад комбинированного вида №». Согласно должностной инструкции заведующего муниципальным дошкольным образовательным учреждением, утвержденной приказом комитета образования от ДД.ММ.ГГГГ №, заведующий обязан осуществлять руководство муниципальным дошкольным образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, несет ответственность за их неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин. Таким образом, представив сведения о заключении муниципального контракта № от ДД.ММ.ГГГГ в уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов орган местного самоуправления - департамент закупок для муниципальных нужд - не в течение трех рабочих дней, а на четырнадцатый рабочий день со дня его заключения, должностное лицо МДОУ «Детский сад комбинированного вида №» - заведующая ФИО1 № нарушила требования ч.3 ст.18 Федерального закона № 94-ФЗ, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7.4 КоАП РФ.
С данным постановлением ФИО1 не согласилась и подала на него жалобу, в которой просит вышеуказанное постановление отменить, указав, что МДОУ «Детский сад комбинированного вида №» в 2010 году в нарушение ч. 3 ст.18 Федерального закона № 94-ФЗ направил сведения о заключенном муниципальном контракте в уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов орган местного самоуправления - департамент закупок для муниципальных нужд - не в течение трех рабочих дней, а на четырнадцатый рабочий день со дня заключения муниципального контракта, в связи с тем, что бухгалтерские операции МДОУ «Детский сад комбинированного вида №» осуществляются муниципальным учреждением «Централизованная бухгалтерия муниципальных дошкольных образовательных учреждений », согласно заключенного договора, данные муниципальные контракты предоставляются непосредственно в централизованную бухгалтерию со всеми необходимыми документами. Из пояснений бухгалтера, ведущего данное предприятие - МУП «Гортеплосеть», данные контракты предоставляются гораздо поздним числом, чем то, которое указано в контракте, т.е. в контракте указано ДД.ММ.ГГГГ, а контракты для всех дошкольных учреждений предоставлены в МУ ЦБ МДОУ более поздним числом. В связи с этим, указала, что сведения о заключенных муниципальных контрактах готовятся и подаются в уполномоченный орган в момент его получения.
В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по административному делу, ФИО1 поданную жалобу поддержала по изложенным в ней основаниям.
Выслушав объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, изучив материалы дела, суд приходит к выводу об отсутствии оснований к отмене оспариваемого постановления. При этом суд исходит из следующего.
Приказом комитета образования от ДД.ММ.ГГГГ № Захарова № назначена на должность заведующей МДОУ «Детский сад комбинированного вида №».
Согласно должностной инструкции заведующего муниципальным дошкольным образовательным учреждением, утвержденной приказом комитета образования от ДД.ММ.ГГГГ №, заведующий обязан осуществлять руководство муниципальным дошкольным образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, несет ответственность за их неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин.
В соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона № 94-ФЗ сведения о заключении государственного или муниципального контракта направляются заказчиками в уполномоченные на ведение реестров контрактов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного или муниципального контракта.
Ст. 19.7.4 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление сведений либо несвоевременное представление сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, считаю, что Комитетом по экономике и развитию правильно было установлено, что ФИО1 предоставила сведения о заключении муниципального контракта № от ДД.ММ.ГГГГ в уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов орган местного самоуправления – департамент закупок для муниципальных нужд – не в течение трех рабочих дней, а на четырнадцатый рабочий день со дня его заключения, чем нарушила требования ч. 3 ст. 18 Федерального Закона №94-ФЗ, за что предусмотрена административная ответственность по ст. 19.7.4 КоАП РФ.
Прихожу к выводу, что вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 КоАП РФ доказана, ее действия квалифицированы правильно, наказание определено в пределах санкции ст. 19.7.4 КоАП РФ. Никакие доводы жалобы не могут служить основанием к отмене или изменению указанного постановления Комитета по экономике и развитию , что в соответствии с п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ является основанием к оставлению постановления без изменения, а жалобы ФИО1 - без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья,
Р Е Ш И Л А:
Постановление Комитета по экономике и развитию от ДД.ММ.ГГГГ о признании ФИО1 №, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7.4 КоАП РФ и о назначении ей административного штрафа в сумме 20000 (двадцати тысяч) рублей оставить без изменения, а жалобу ФИО1 № - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Курский областной суд через Ленинский районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.
Судья: