ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 02927/2021 от 09.09.2021 Центрального районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)

Дело № 2а-3384/2021

56RS0042-01-2021-001392-40

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

9 сентября 2021 года г. Оренбург

Центральный районный суд г. Оренбурга в составе председательствующего, судьи Чувашаевой Р.Т.,

при секретаре Портновой А.В.,

с участием представителя административного истца – Смолягина А.А.,

административного ответчика – Зайко А.А.,

представителя административного ответчика – Жеребцова И.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга к Зайко А.А. о взыскании штрафа по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, недоимки и пени по страховым взносам

УСТАНОВИЛ:

инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Оренбурга (далее – ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга) обратилась с административным исковым заявлением к Зайко А.А., указав, что административный ответчик состояла на учете в ИФНС по Центральному району г. Оренбурга в статусе индивидуального предпринимателя до ДД.ММ.ГГГГ.

Зайко А.А. не уплачены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2018 год (далее – ОПС) в сумме 856,29 рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2018 год (далее – ОМС) в сумме 188,39 рублей. В соответствии со ст. 75 НК РФ на неуплаченную в установленную срок сумму взносов за каждый календарный день просрочки начислена пеня, процентная ставка которой равна 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ и составляет: по страховым взносам на ОПС – 2923 рублей 79 копеек, по страховым взносам на ОМС – 578 рублей 96 копеек. В связи с неисполнением обязанности по уплате страховых взносов по ОПС и ОМС Зайко А.А. в порядке ст. ст. 69, 70 НК РФ направлено требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того, Зайко А.А. не своевременно была представлена налоговая декларация, что послужило основанием для ее привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 НК РФ, в виде штрафа в размере 200 рублей.

В целях обеспечения исполнения обязанности по уплате штрафа по УСН Инспекция в порядке ст. ст. 69, 70 НК РФ в адрес Зайко А.А. почтовыми отправлениями направлены требования по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с тем, что административным ответчиком вышеуказанные суммы недоимки по страховым взносам и задолженности по пени, а также штраф по УСН не были уплачены, ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, который был вынесен 18 декабря 2020 года мировым судьей судебного участка № 2 Центрального района г. Оренбурга. Определением мирового судьи судебного участка № 7 Центрального района г. Оренбурга, исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка № 2 Центрального района г. Оренбурга от 19 марта 2021 года судебный приказ по заявлению Зайко А.А. отменен.

На основании вышеизложенного просит взыскать с Зайко А.А. недоимку по страховым взносам на ОПС за 2018 год в размере 856 рублей 29 копеек, недоимку по страховым взносам на ОМС за 2018 год в размере 188 рублей 39 копеек, пени по страховым взносам на ОПС за 2018 год в размере 2923 рублей 79 копеек, пени по страховым взносам на ОМС за 2018 год в размере 578 рублей 96 копеек, штраф по УСН за 2015 год в размере 100 рублей, штраф по УСН за 2016 год в размере 100 рублей, а всего на общую сумму 4747 рублей 43 копейки.

В судебном заседании представитель административного истца Смолягин А.А., действующий на основании доверенности, требования административного искового заявления поддержал в полном объеме, уточнив, что пеня по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в сумме 2923 рублей 79 копеек, состоит из пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в сумме 2771 рублей 01 копейки и за 2018 год в сумме 152 рублей 78 копеек. Пеня по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 578 рублей 96 копеек состоит из пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 545 рублей 37 копеек и за 2018 год в сумме 33 рублей 59 копеек. Инспекция обращалась с административным исковым заявлением в Центральный районный суд г. Оренбурга о взыскании с Зайко А.А. недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское и пенсионное страхование за 2017 год. Решением Центрального районного суда г. Оренбурга от 13 мая 2021 года в удовлетворении требований было отказано в связи с пропуском срока обращения. В связи с этим просил восстановить срок на подачу административного искового заявления о взыскании с Зайко А.А. пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в сумме 2771 рубля 01 копейки, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017 год в сумме 545 рублей 37 копеек.

Административный ответчик Зайко А.А. в судебном заседании против удовлетворения административного иска ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга возражала, просила отказать в удовлетворении.

Представитель административного ответчика Жеребцов И.Н., допущенный к участию в деле на основании устного ходатайства, в судебном заседании просил в удовлетворении административного иска ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга отказать в связи с пропуском срока на обращение в суд.

Исследовав материалы дела, выслушав стороны, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 3 Налогового кодекса РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

В соответствии со ст. 19 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В силу ст. 44 Налогового кодекса РФ на налогоплательщика возложена обязанность по уплате налога при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога (ст. 44 Налогового кодекса РФ).

В силу ст. 70 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога. Данная норма устанавливает общие сроки для направления требования о взыскании налога и пеней. Каких-либо иных сроков для направления требования о взыскании налога и пеней, в частности в зависимости от периода их начисления, в налоговом законодательстве не предусмотрено.

Согласно пункту 1 ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. В пункте 3 этой же статьи указано, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 ст. 75 Налогового кодекса РФ).

В соответствии со статьей 419 Налогового кодекса РФ плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе, индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Согласно п. 3 ст. 8 Налогового кодекса РФ под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование (далее – ОПС), обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее – ОСС), на обязательное медицинское страхование (далее – ОМС), взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему вину обязательного социального страхования.

Исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (п. 1 ст. 432 НК РФ).

Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование (п. 2 ст. 432 НК РФ).

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом (п. 3 ст. 432 НК РФ).

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (п. 4 ст. 432 НК РФ).

Согласно ст. 80 НК РФ налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 346.23 НК РФ по итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Судом установлено, что административный ответчик Зайко А.А. состояла на учете в ИФНС по Центральному району г. Оренбурга в статусе индивидуального предпринимателя до ДД.ММ.ГГГГ.

Зайко А.А. не уплачены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2018 год в сумме 856,29 рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2018 год в сумме 188,39 рублей.

В соответствии со ст. 75 НК РФ на неуплаченную в установленную срок сумму взносов за каждый календарный день просрочки начислена пеня, процентная ставка которой равна 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ и составляет:

- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование – 2923 рублей 79 копеек, которые состоят из пени за 2017 год в сумме 2771,01 рублей и пени за 2018 год в сумме 152,78 рублей;

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование – 578 рублей 96 копеек, которые состоят из пени за 2017 год в сумме 545,37 рублей и пени за 2018 год в сумме 33,59 рублей.

Кроме того, Зайко А.А. не своевременно была представлена налоговая декларация, что послужило основанием для ее привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 НК РФ в виде штрафа в размере 200 рублей.

Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ (в редакции закона, действовавшей на момент возникновения обязательства) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Как следует из вышеизложенного, в адрес административного ответчика ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга были направлены требования:

- по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате страховых взносов за 2018 год на общую сумму 1044,68 рублей, пени в сумме 146,23 рублей, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ;

- по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате штрафа по УСН в сумме 100 рублей, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ;

- по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате штрафа по УСН в сумме 100 рублей, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, с учетом положения части 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ с требованием о взыскании вышеуказанной задолженности ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга вправе была обратиться до ДД.ММ.ГГГГ.

18 декабря 2020 года, то есть, в пределах установленного налоговым законодательством срока, ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга обратилась к мировому судьей с заявлением о вынесении судебного приказа, поскольку административным ответчиком вышеуказанные суммы недоимки по страховым взносам и задолженности по пени, а также штраф по УСН не были уплачены.

18 декабря 2020 года мировым судьей судебного участка № 2 Центрального района г. Оренбурга был вынесен судебный приказ, который впоследствии определением мирового судьи от 19 марта 2021 года был отменен.

11 августа 2021 года, то есть в установленный законом срок, ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, сумм соответствующих пеней, а также штрафа по УСН.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по вышеуказанному требованию за административным ответчиком числится задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за расчетный период 2018 год в размере 856 рублей 29 копеек, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за расчетный период 2018 год в размере 188 рублей 39 копеек, штраф по УСН за 2015 год в размере 100 рублей, штраф по УСН за 2016 год в размере 100 рублей.

Обращаясь в суд с административным исковым заявлением, ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга указала, что до настоящего времени начисленные Зайко А.А. вышеуказанные суммы страховых взносов и штрафа не уплачены.

Доказательств того, что Зайко А.А. произведена оплата начисленных страховых взносов, а также штрафа, в рамках рассмотрения спора суду не представлено, равно как и не представлено доказательств неправильного исчисления страховых взносов и штрафа по УСН.

Поскольку расчет страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, штрафа по УСН произведен верно, до настоящего времени уплата данных сумм не произведена, сроки для обращения в суд с иском о принудительном взыскании налогов инспекцией соблюдены, суд находит требования ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга о взыскании с Зайко А.А. суммы страховых взносов за 2018 год, штрафа по УСН за 2015, 2016 годы обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Таким образом, с Зайко А.А. в пользу ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга подлежит взысканию недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за расчетный период 2018 год в размере 856 рублей 29 копеек, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за расчетный период 2018 год в размере 188 рублей 39 копеек, штраф по УСН за 2015 год в размере 100 рублей, штраф по УСН за 2016 год в размере 100 рублей.

Административным истцом также заявлены требования о взыскании с административного ответчика пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 2771 рублей 01 копейки, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 545 рублей 37 копеек.

В соответствии с частью 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В соответствии с п. 5 ст. 75 Налогового кодекса РФ пени уплачиваются одновременно с суммами налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 17 февраля 2015 года № 422-О отметил, что принудительное взыскание налога с физического лица по общему правилу возможно лишь в судебном порядке, в течение ограниченных сроков, установленных законодательством (п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ). С учетом изложенного, необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носит акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.

Согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (п. 57 Постановления от 30 июля 2013 года № 57 «О некоторых вопросов, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса РФ») пени взыскиваются, только если инспекция своевременно приняла меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога.

Исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пени недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного. После истечения срока взыскания задолженности по налогу, пени не могут рассматриваться как способ обеспечения исполнения обязанности по его уплате.

Таким образом, налоговое законодательство устанавливает возможность начисления пени исключительно из того обстоятельства, что не утрачена возможность взыскания самой суммы налога.

Административным истцом представлены доказательства того, что инспекцией предпринимались меры к взысканию недоимки по страховым взносам на ОПС и ОМС за 2017 год.

Так, решением Центрального районного суда г. Оренбурга от 13 мая 2021 года в удовлетворении требований ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга к Зайко А.А. о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 23400 рублей, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 3702 рублей 27 копеек, недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 4590 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 726 рублей 21 копейки, а всего на общую сумму 32418 рублей 48 копеек, отказано в связи с пропуском срока обращения на подачу административного искового заявления.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (часть 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства РФ).

Таким образом, из материалов дела и представленных доказательств следует, что право на взыскание суммы страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2017 год, на которую начислена пеня, на момент подачи административного искового заявления налоговым органом утрачено. В связи с этим отсутствуют и основания для начисления административному ответчику и взыскания с него заявленной суммы пени.

Следовательно, требования административного истца о взыскании с Зайко А.А. пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 2771 рублей 01 копейки, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 545 рублей 37 копеек не подлежат удовлетворению.

В соответствии с пунктом 1 статьи 72 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в том числе пеней.

Согласно пункту 1 статьи 75 настоящего Кодекса, пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов и сборов в более поздние сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2 статьи 75)

Пункт 1 настоящей статьи устанавливает, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Из изложенных норм права следует, что пени подлежит уплате налогоплательщиком в случае возникновения у него недоимки по налогу. При этом основанием для прекращения начисления пени является уплата налога.

Судом установлено, что Зайко А.А. в установленный законодательством о налогах и сборах срок обязанности по уплате страховых взносов за 2018 год не исполнила, в связи с чем налогоплательщику произведено начисление пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 152 рублей 78 копеек, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 33 рублей 59 копеек.

Доказательств того, что размер начисленных пеней по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ иной или пеня погашена, суду не представлено.

Таким образом, поскольку начисление пени является мерой ответственности за несвоевременное исполнение налогоплательщиком возложенных на него обязанностей по уплате страховых взносов, с Зайко А.А. в пользу ИФНС по Центральному району г. Оренбурга подлежит взысканию пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 152 рублей 78 копеек, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 33 рублей 59 копеек.

Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Следовательно, с Зайко А.А. в доход государства подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 400 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 177-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении ходатайства ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга о восстановлении срока на подачу административного искового заявления о взыскании с Зайко А.А. пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 2771 рублей 01 копейки, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 545 рублей 37 копеек – отказать.

Административное исковое заявление ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга к Зайко А.А. о взыскании штрафа по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, недоимки и пени по страховым взносам – удовлетворить частично.

Взыскать с Зайко А.А., проживающей: <адрес>, в пользу ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 856 рублей 29 копеек, недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 188 рублей 39 копеек, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 152 рублей 78 копеек, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 33 рублей 59 копеек, штраф по УСН за 2015 год в размере 100 рублей, штраф по УСН за 2016 год в размере 100 рублей, а всего на общую сумму 1431 рубль 05 копеек.

В удовлетворении остальной части требований отказать.

Взыскать с Зайко А.А. государственную пошлину в бюджет муниципального образования «город Оренбург» в сумме 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Центральный районный суд г. Оренбурга в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 17 сентября 2021 года.

Судья Р.Т. Чувашаева