№ 02/2-121/2018 апрель 2018 г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
13 апреля 2018 года п.г.т. Умба
Кандалакшский районный суд Мурманской области постоянное судебное присутствие в пгт. Умба Терского района Мурманской области в составе: председательствующего судьи – Березина А.Н.,
при секретаре Лобовой И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № о взыскании недоначисленной заработной платы,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в суд с иском к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 3 (далее по тексту – МБДОУ детский сад № 3) о взыскании недоначисленной заработной платы за февраль-декабрь 2017 года в размере 16399,08 руб., с учетом вычета налога на доходы физических лиц.
В обоснование иска указала, что работает у ответчика с ДД.ММ.ГГГГ помощником воспитателя по трудовому договору. Начисление заработной платы производилось работодателем без учета требований закона, регламентирующих повышение оплаты труда работников в районах Крайнего Севера, что привело к нарушению её трудовых прав.
Истец ФИО1 в судебном заседании участие не принимала, о месте и времени рассмотрения дела извещена, просила рассмотреть дело без ее участия.
Представитель МБДОУ детский сад № 3 в судебном заседании участие не принимал, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Заведующая МБДОУ детский сад № 3 направила отзыв, указав, что при начислении заработной платы в учреждении учитывался размер установленной в Мурманской области заработной платы - 14 281 рубль. Постановление Конституционного суда ВФ от 07.12.2017 г № 38-П вступило в силу 07.12.2017 г. Действие Соглашения о минимальной заработной плате в Мурманской области прекращено с 07.12.2017 г., поэтому правомерным является взыскание в судебном порядке сумм заработной платы, невыплаченных работнику с 07.12.2017 г. Просит применить срок исковой давности.
Представитель Муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского учета и отчетности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования Терский район» в судебном заседании участие не принимал, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Суд, изучив материалы дела, приходит к следующему.
В судебном заседании установлено, материалами дела подтверждено, что ФИО1 работает в МБДОУ детский сад № 3 с ДД.ММ.ГГГГ помощником воспитателя по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок. ФИО1 установлена надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера в размере 80%, а районный коэффициент к заработной плате - 1,5.
Оклад истца в спорный период, в соответствии с положением об оплате труда МБДОУ детский сад № 3 от 07.12.2016 г., составлял 5491 руб.
Истцу установлены компенсационные выплаты за работу в ОУ, расположенном в поселке городского типа, в размере 25% должностного оклада.
По правилам ст. 392 ТК РФ, за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.
По общему правилу течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права (п. 1 ст. 200 ГК РФ).
Согласно пункту 2 статьи 199 ГК РФ исковая давность применяется только по заявлению стороны в споре, которая в силу положений статьи 56 ГПК РФ, несет бремя доказывания обстоятельств, свидетельствующих об истечении срока исковой давности. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.
Как следует из трудового соглашения сторон, в МБДОУ детский сад № 3 установлены сроки выплаты заработной платы: 1 и 16 числа каждого месяца (л.д. 23 об.).
Истцом заявлены требования о взыскании недоначисленной заработной платы с 01 февраля по 31 декабря 2017 года.
Таким образом, заработная плата за февраль 2017 года истцу была выплачена 01 марта 2017 года и тогда она узнала и должна была узнать о нарушении своего права – начисления заработной платы, в размере, не соответствующем требованиям закона. Исковое заявление было подано в суд 14 марта 2018 года, следовательно, годичный срок исковой давности, установленный ст. 392 ТК РФ, для взыскания с 01 по 28 февраля 2017 года истцом пропущен.
Представитель ответчика заявил о применении срока исковой давности, по предъявленным исковым требованиям. Данное ходатайство суд считает подлежащим удовлетворению, так как статьёй 392 ТК РФ установлен срок исковой давности трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику – один год.
Суд, применяя срок исковой давности, применяет представленные расчеты за период с 01 марта по 31 декабря 2017 года.
Действовавшее до 01.09.2007 г. правовое регулирование трудовым законодательством заработной платы определяло минимальную заработную плату (минимальный размер оплаты труда) как устанавливаемый федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда. При этом в величину минимального размера оплаты труда не включались компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты (ч. 2 ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 30.06.2006 г. № 90-ФЗ). Размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников не могли быть ниже минимального размера оплаты труда (ч. 4 ст. 133 Трудового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 30.06.2006 г. № 90-ФЗ).
Федеральным законом от 20.04.2007 г. № 34-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» и другие законодательные акты Российской Федерации", вступившим в силу с 01.09.2007 г., из ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации исключена часть вторая. С 01.09.2007 г. также признана утратившей силу ч. 4 ст. 133 Трудового кодекса Российской Федерации.
Частью 3 ст. 133 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции Федеральных законов от 30.06.2006 г. № 90-ФЗ, от 20.04.2007 г. № 54-ФЗ) установлено, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения (ч 1 ст. 133 Трудового кодекса Российской Федерации).
Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (ч. 4 ст. 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации).
Статья 129 Трудового кодекса Российской Федерации определяет заработную плату работника как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) (часть 1) и дает понятия тарифной ставки, оклада (должностного оклада), базового оклада (базового должностного оклада), базовой ставки заработной платы (части 3, 4, 5).
Согласно названной статье Трудового кодекса Российской Федерации тарифная ставка - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
Базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы - минимальный оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящего в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
Из приведенного выше правового регулирования оплаты труда работников следует, что трудовым законодательством допускается установление окладов (тарифных ставок), как составных частей заработной платы работников, в размере меньше минимального размера оплаты труда при условии, что размер их месячной заработной платы, включающий в себя все элементы, будет не меньше установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а минимальный размер оплаты труда в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
Федеральным законом от 02.06.2016 № 164-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» минимальный размер оплаты труда с 01 июля 2016 года установлен в размере 7500 рублей в месяц.
Федеральным законом от 19.12.2016 № 460-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» минимальный размер оплаты труда с 01 июля 2017 года установлен в размере 7800 рублей в месяц.
Согласно статье 146 ТК РФ, оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, производится в повышенном размере. В повышенном размере оплачивается также труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями.
В силу положений статьи 148 ТК РФ оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями производится в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Согласно статье 316 ТК РФ, размер районного коэффициента и порядок его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов для государственных органов субъектов Российской Федерации, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлен предельный размер повышения районного коэффициента, устанавливаемого входящими в состав субъекта Российской Федерации муниципальными образованиями.
Постановлением администрации Мурманской области № 64 от 27.01.1992 г. для рабочих и служащих всех объединений, предприятий, в том числе малых и совместных, организаций и учреждений, расположенных на территории Мурманской области, районный коэффициент к заработной плате установлен в размере 1,5.Согласно статье 317 ТК РФ, лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, выплачивается процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в данных районах или местностях. Размер процентной надбавки к заработной плате и порядок ее выплаты устанавливаются в порядке, определяемом статьей 316 настоящего Кодекса для установления размера районного коэффициента и порядка его применения. Суммы указанных расходов относятся к расходам на оплату труда в полном размере.
Согласно статье 6 Закона Мурманской области от 29.12.2004 № 379-01-ЗМО (ред. от 19.06.2017) «О государственных гарантиях и компенсациях, правовое регулирование которых отнесено к полномочиям органов государственной власти Мурманской области, для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера», лицам, являющимся работниками организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, финансируемых из средств областного бюджета, выплачивается процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации для районов Крайнего Севера (часть 1).
Соглашением Правительства Мурманской области, Облсовпрофа, Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области от 28.11.2014 г. «О минимальной заработной плате в Мурманской области на 2015-2017 годы», с 01.11.2016 г. в Мурманской области минимальная заработная плата установлена в размере 14 281 рублей, с 01.07.2017 г. - в размере 14 632 рублей.
Пунктом 1.1. указанного Соглашения, в размер минимальной заработной платы в Мурманской области включены надбавки стимулирующего и компенсационного характера, включая районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Согласно ч. 11 ст. 133.1 ТК РФ месячная заработная плата работника, работающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого региональное соглашение о минимальной заработной плате действует в соответствии с частями третьей и четвертой статьи 48 настоящего Кодекса или на которого указанное соглашение распространено в порядке, установленном частями шестой - восьмой настоящей статьи, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в этом субъекте Российской Федерации при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).
Как видно из материалов дела, установленный размер оклада по занимаемой истцом должности в 2017 году был меньше минимального размера оплаты труда, установленного вышеуказанными Федеральным законом от 19.12.2016 № 460-ФЗ, Федеральным законом от 02.06.2016 № 164-ФЗ и Соглашением от 28.11.2014 г. «О минимальной заработной плате в Мурманской области на 2015-2017 годы»,
Из материалов дела следует, что с учетом установленного истцу оклада, а также начисленных районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы размер выплачиваемой истцу в спорный период ежемесячно заработной платы составил:
- За март 2017 года, при отработанных 22 из 22 рабочих дней, начисленная заработная плата истца составила 16002,48 руб.: 6864 (оклад) + 93,6 руб. (разрывной день)+ 3478,8 руб. (районный коэф.) + 5566,08 руб. (северные надбавки).
В апреле был сделан перерасчет за март: произведена доплата за 20 дней за работу с инвалидами: + 312 руб. (оклад) + 156 руб. (районный коэф.) + 249,6 руб. (северные надбавки).
Следовательно, за март 2017 года, при отработанных 22 из 22 рабочих дней начисленная заработная плата истца составила 16720,08 руб.;
- За апрель 2017 года, при отработанных 20 из 20 рабочих дней, начисленная заработная плата истца составила 16852,84 руб.: 6864 (оклад) + 120,12 руб. (разрывной день) + 343,2 руб. (стим.надбавки) + 3663,66 руб. (районный коэф.) + 5861,86 руб. (северные надбавки).
В мае был сделан перерасчет за апрель: произведена доплата за 20 дней за работу с инвалидами: + 343,2 руб. (оклад) + 171,6 руб. (районный коэф.) + 274,56 руб. (северные надбавки).
Следовательно, за апрель 2017 года, при отработанных 20 из 20 рабочих дней начисленная заработная плата истца составила 17642,2 руб.;
- За май 2017 года, при отработанных 20 из 20 рабочих дней, начисленная заработная плата истца, составила 16655,5 руб.: 6864 (оклад) + 34,32 руб. (разрывной день) + 343,2 руб. (стим. надбавки) + 3620,76 руб. (районный коэф.) + 5793,22 руб. (северные надбавки).
В июне был сделан перерасчет за май: произведена доплата за 16 дней за работу с инвалидами: + 274,56 руб. (доплата) + 137,28 руб. (районный коэф.) + 219,64 руб. (северные надбавки).
Следовательно, за май 2017 года, при отработанных 20 из 20 рабочих дней начисленная заработная плата истца составила 17937,64 руб.;
- За июнь 2017 года, при отработанных 4 из 21 рабочих дней (14281/21*4 = 2720,19 руб.), без учета отпускных, начисленная заработная плата истца составила 3007,09 руб.: 1307,43 (оклад) + 653,72 руб. (районный коэф.) + 1045,94 руб. (северные надбавки);
С 19 июня по 06 августа 2017 года истец находилась в отпуске (л.д. 57).
- За август 2017 года, при отработанных 13 из 23 рабочих дней (14632/23*136 = 8270,26 руб.), с учетом начисления стимулирующей надбавки, без учета доплаты за работу в выходной день и командировочных, начисленная заработная плата составила 9173,88 руб.: 3879,65 (оклад) + 1939,83 руб. (районный коэф.) + 3103,72 руб. (северные надбавки) + 109 руб. (стим. надбавки) + 54,5 руб. (районный коэф.) + 87,18 руб. (северные надбавки);
- За сентябрь 2017 года, при отработанных 21 из 21 рабочих дней, с учетом начисления премии за эффективную и безупречную работу и в связи с днем воспитателя и дошкольного работника в сумме 1000 руб., начисленная заработная плата истца составила 16787,20 руб.
В ноябре был сделан перерасчет за сентябрь: произведена доплата за 17 дней за работу с инвалидами: + 277,83 руб. (доплата) + 138,92 руб. (районный коэф.) + 222,26 руб. (северные надбавки).
Следовательно, за сентябрь 2017 года, при отработанных 21 из 21 рабочих дней начисленная заработная плата истца составила 17426,21 руб.;
- За октябрь 2017 года, при отработанных 22 из 22 рабочих дней, с учетом начисления стимулирующей надбавки, начисленная заработная плата истца составила 14782,56 руб.
В ноябре был сделан перерасчет за октябрь: произведена доплата за 16 дней за работу с инвалидами: + 249,6 руб. (доплата) + 124,8 руб. (районный коэф.) + 199,68 руб. (северные надбавки).
Следовательно, за октябрь 2017 года, при отработанных 22 из 22 рабочих дней начисленная заработная плата истца составила 15356,64 руб.;
- За ноябрь 2017 года, при отработанных 17 из 21 рабочих дней, (14632/21*17 = 11844,95 руб.) с учетом начисления стимулирующей надбавки, без учета расширенной зоны и больничного, начисленная заработная плата истца составила 13719,36 руб.: 4445,1 руб. (оклад) + 1111,28 руб. (сельские 25%) + 277,82 руб. (стимул. надбавка) + 130,74 руб. (доплата за работу с инвалидами) + 2982,48 руб. (районный коэф.) + 4771,95 руб. (северные надбавки);
- За декабрь 2017 года, при отработанных 21 из 21 рабочих дней (до 07.12.2017 - 14632/21*5 = 3483,81 руб.; после 07.12.2017 - 17940/21*16 = 13668,57 руб.; 3483,81 руб. + 13668,57 руб. = 17152,38 руб.), без учета совмещения и расширенной зоны, с учетом начисления стимулирующей надбавки, начисленная заработная плата истца составила 16576,56 руб.: 6864 руб. (оклад) + 3432 руб. (районный коэф.) + 5491,2 руб. (северные надбавки).+ 343,2 руб. (стимул. надбавка) + 171,6 руб. (районный коэф.) + 274,56 руб. (северные надбавки).
Следовательно, размер выплачиваемой истцу работодателем в с марта по ноябрь ежемесячной заработной платы отвечает требованиям ч. 3. ст. 133 и ч. 11 ст. 133.1 ТК РФ.
Положениями действующего трудового законодательства не предусмотрено условие, согласно которому размер оклада как составной части месячной заработной платы, определенного работнику работодателем, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. В силу ст. 133 и ст. 133.1 ТК РФ обязательным условием при начислении ежемесячной заработной платы работнику, полностью отработавшему за этот период норму рабочего времени и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности), является установление ее размера не ниже минимального размера оплаты труда или размера минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации.
Судом установлено и из материалов дела следует, что в состав ежемесячной заработной платы истца, в спорный период, включена выплата районного коэффициента (50%) и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в Мурманской области (80%).
Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 07.12.2017 г. № 38-П, принятом в связи с жалобами граждан ФИО2, О.Л. Дейдей, ФИО3 и И.Я. Кураш, признал взаимосвязанные положения статьи 129, частей первой и третьей статьи 133, частей первой, второй, третьей, четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они не предполагают включения в состав минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации) районных коэффициентов (коэффициентов) и процентных надбавок, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
При этом, в Определении от 27.02.2018 г. № 252-О-Р «По ходатайству Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об официальном разъяснении постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 07.12.2017 г. № 38-П» Конституционный Суд Российской Федерации указал, что специально не оговаривал порядок вступления в силу и сроки исполнения Постановления от 07.12.2017 г. № 38-П, а потому в соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» оно вступило в силу с момента провозглашения. Из его содержания прямо следует, что начиная с этой даты при установлении (исчислении) минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации) в него не могут включаться районные коэффициенты (коэффициенты) и процентные надбавки, начисляемые в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Вместе с тем, за декабрь 2017 года, истцу:
- до вступления в силу Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 07.12.2017 г. № 38-П, при отработанных 5 днях при норме 21 день, начислено 3946,80 руб., тогда как исходя из Соглашения от 28.11.2014 г. «О минимальной заработной плате в Мурманской области на 2015-2017 годы», минимальная заработная плата в субъекте Российской Федерации составляла 14632 руб., и пропорционально отработанному времени должна была составлять 3483,81 руб. (14632/21*5) (3483,81 - 3946,80 = - 462,99);
- после вступления в силу Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 07.12.2017 г. № 38-П, при отработанных 16 днях при норме 21 день, начислено 12629,76 руб., тогда как исходя из Федерального закона от 19.12.2016 № 460-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» размер начисленной истцу в спорный период месячной заработной платы, в случае если он полностью отработал норму рабочего времени и выполнил нормы труда (трудовые обязанности), с учетом районного коэффициента (50%) и северной надбавки (80%), должен быть не ниже 17940 рублей, и пропорционально отработанному времени должна была составлять 13668,57 руб. (17940/21*16) (13668,57 - 12629,76 = 1038,81).
Следовательно, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию недоначисленная заработная плата за декабрь 2017 г. в размере 575,82 руб. (1038,81 руб. – 462,99 руб.), с учетом вычета налога на доходы физических лиц.
В соответствии со ст. 103 ГПК РФ и подп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, с ответчика в доход государства должна быть взыскана государственная пошлина в сумме 400 рублей.
Однако, учитывая, имущественное положение ответчика, то есть трудности в финансировании, дотационный бюджет, выделение средств только на целевые расходы, суд считает справедливым, в силу ч. 2 ст. 333.20 Налогового кодекса РФ, освободить его от уплаты государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Иск ФИО1 к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 3 удовлетворить частично.
Взыскать с Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 3 в пользу ФИО1 недоначисленную заработную плату за декабрь 2017 г. в размере 575 (пятьсот семьдесят пять) рублей 82 коп., с учетом вычета налога на доходы физических лиц.
В удовлетворении исковых требований на сумму 15823 (пятнадцать тысяч восемьсот двадцать три) рубля 26 коп. – отказать.
Данное решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через постоянное судебное присутствие Кандалакшского районного суда Мурманской области в пгт. Умба в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Березин А.Н.