ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 03-19/17 от 26.06.2017 Новгородского областного суда (Новгородская область)

Дело № 03а-25/2017 Великий Новгород Великий Новгород

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

именем Российской Федерации

26 июня 2017 года Новгородский областной суд в составе: председательствующего судьи Павловой Е.Б.,

при секретаре Елисеевой К.А.,

с участием прокурора Смирновой М.В.,

представителя административного истца общества с ограниченной ответственностью «ТНС энерго Великий Новгород» ФИО15,

представителя административного ответчика Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области ФИО9,

представителя заинтересованного лица ПАО «МРСК Северо-Запада» ФИО10,

представителя заинтересованного лица АО «Новгородоблэлектро» ФИО11,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «ТНС энерго Великий Новгород» к Комитету по ценовой и тарифной политике Новгородской области о признании Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 28.12.2016 года N 61/5 "О единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии по сетям Новгородской области на 2017 год" недействующим со дня его принятия и обязании принять новый нормативный правовой акт,

у с т а н о в и л:

Постановлением Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области (далее – Комитет) от 28.12.2016 года N 61/5 (далее Постановление) установлены с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Новгородской области на 2017 год с календарной разбивкой согласно приложениям №№1,2.

Постановление опубликовано в газете «Новгородские ведомости» (официальный выпуск) № 29 (4592) от 30 декабря 2016 года.

Общество с ограниченной ответственностью «ТНС энерго Великий Новгород» (далее – Общество), являясь гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Новгородской области и потребителем услуг по передаче электрической энергии, используемой на собственные нужды, обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании Постановления недействующим со дня его принятия и обязании Комитета принять новый нормативный правовой акт, полагая, что единые (котловые) тарифы, установленные названным актом, являются завышенными, поскольку установлены при завышенной необходимой валовой выручке (далее - НВВ) сетевых организаций ПАО «МРСК Северо-Запада» и АО «Новгородоблэлектро», с которыми у Общества заключены договоры оказания услуг по передаче электрической энергии.

Произведенный Обществом анализ динамики тарифа, устанавливаемого для сетевых организаций Комитетом, и сбытовой надбавки, устанавливаемой Комитетом Обществу, свидетельствует о долгосрочной тенденции по увеличению НВВ сетевых организаций и тарифа для обеспечения их коммерческой деятельности. Такой необоснованный рост тарифа на передачу электроэнергии по сетям производится Комитетом за счет уменьшения сбытовой надбавки Общества, что, в свою очередь, свидетельствует о нарушении Комитетом баланса интересов поставщиков и потребителей электроэнергии в Новгородской области.

Определениями суда от 12 мая 2017 года и 30 мая 2017 года к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены ФАС России, ООО «Новострой», ЗАО «Проектстрой», сетевые организации, оказывающие услуги по передаче электрической энергии по сетям Новгородской области, АО «Оборонэнерго», ИП Конь К.В., ООО «ТранснефтьЭлектросеть-Сервис», ООО «Энергосистемы», ООО «Фирма «Элком», ООО «Электрические сети», ООО «Теплоэнергосервис», ОАО «РЖД».

В судебном заседании представитель Общества ФИО8 заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в административном иске и дополнениях к нему.

Представители Комитета ФИО14 и ФИО9 требования Общества не признали по основаниям, изложенным в письменных возражениях, приобщенных к материалам дела, дополнительно пояснив, что оспариваемый нормативный акт Комитета не нарушает прав и интересов Общества. Величина тарифа на услуги по передаче электрической энергии в силу действующего законодательства,не может зависеть от величины сбытовой надбавки, установленной Комитетом Обществу как гарантирующему поставщику.

Представители заинтересованных лиц ПАО «МРСК Северо-Запада» ФИО10 и АО «Новгородоблэлектро» ФИО11 административный иск Общества считали необоснованным по основаниям, изложенным в письменных возражениях, приобщенных к материалам дела.

Представители заинтересованных лиц ФАС России, ООО «Новострой», ЗАО «Проектстрой», АО «Оборонэнерго», ИП Конь К.В., ООО «ТранснефтьЭлектросеть-Сервис», ООО «Энергосистемы», ООО «Фирма «Элком», ООО «Электрические сети», ООО «Теплоэнергосервис», ОАО «РЖД» в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. В соответствии с частью 2 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) дело рассмотрено в отсутствие указанных лиц.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, заслушав заключение прокурора, полагавшей требования Общества необоснованными, суд считает административное исковое заявление Общества не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Государственное регулирование в сфере электроэнергетики основывается на принципах достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии и обеспечения недискриминационного доступа к услугам субъектов естественных монополий в электроэнергетике (пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике).

Деятельность территориальных сетевых организаций по оказанию услуг по передаче электрической энергии в силу ее естественно-монопольного характера подлежит государственному регулированию посредством установления единых на территории Российской Федерации правил доступа к электрическим сетям, а также путем регулирования цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании таким организациям (пункт 1 статьи 6, пункт 2 статьи 20, пункты 1 и 4 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике).

Согласно пункту 42 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 (далее - Правила недискриминационного доступа), тарифное регулирование должно обеспечивать равенство единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей названных услуг, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и принадлежащих к одной группе (категории) из числа тех, по которым законодательство Российской Федерации предусматривает дифференциацию тарифов на электрическую энергию (мощность).

Котловой метод формирования тарифа на услуги по передаче электрической энергии предусматривает расчет ставок тарифов на каждом уровне напряжения на основе суммы необходимой валовой выручки всех сетевых организаций, находящихся в соответствующем субъекте Российской Федерации (пункт 49 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом ФСТ России от 6 августа 2004 г. N 20-э/2 (далее - Методические указания N 20-э/2). Указанная НВВ дифференцируется по уровням напряжения в соответствии с пунктом 48 Методических указаний N 20-э/2.

Суммарная НВВ всех сетевых организаций является делимым в формуле расчета ставки на содержание электрических сетей. Данная ставка входит в состав двухставочных единых (котловых) тарифов и используется при расчете одноставочных единых (котловых) тарифов на передачу электрической энергии (пункты 50, 51 Методических указаний N 20-э/2).

Таким образом, необходимая валовая выручка каждой территориальной сетевой организации является одной из базовых величин для расчета единых (котловых) тарифов на передачу электроэнергии и непосредственно влияет на конечный размер соответствующих тарифных ставок.

Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим территориальным сетевым организациям, устанавливают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (пункт 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике, пункт 81 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 (далее - Основы ценообразования).

В Новгородской области цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, расположенным на территории области, устанавливаются Комитетом в соответствии с его полномочиями, установленными Положением о комитете по ценовой и тарифной политике области, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 21 июля 2016 года № 258 (пункт 3.4.2).

Оспариваемое Постановление принято Комитетом как уполномоченным органом в установленной форме на заседании Правления 28 декабря 2016 г. при наличии необходимого кворума, опубликовано в установленном законом порядке в официальном источнике публикации нормативных правовых актов. Представитель Общества присутствовал на заседании Правления.

Данное Постановление является нормативным правовым актом государственного органа, так как обязательно для неопределенного круга лиц, рассчитано на неоднократное применение и действуют независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные этим актом.

Как усматривается из материалов дела, Общество является гарантирующим поставщиком на территории Новгородской области в границах зон деятельности, согласованных Комитетом.

АО «Новгородоблэлектро» и ПАО "МРСК Северо-Запада" - сетевые организации, которые по договорам с Обществом от 1 октября 2014 г. N 1 и от 30 января 2014 года № 32 (соответственно) оказывают услуги по передаче электроэнергии, а Общество оплачивает данные услуги по единым (котловым) тарифам, установленным Комитетом.

Для расчета единых (котловых) тарифов за услуги по передаче электроэнергии по сетям области Комитетом на основании заявлений территориальных сетевых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории области, установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями, НВВ на долгосрочный период регулирования (без учета оплаты потерь), долгосрочные параметры регулирования.

Так, на 2017 год Комитетом установлены НВВ (без учета оплаты потерь) в отношении следующих сетевых организаций:

ПАО «МРСК Северо-Запада» постановлением от 29.12.2014 года № 69 с изменениями, внесенными Постановлением от 29.12.2016 года №61/1, установлена НВВ на 2017 год – 3539936,43 тыс. рублей;

АО «Новгородоблэлектро» постановлением от 29.12.2014 года № 69/1 с изменениями, внесенными Постановлением от 28.12.2016 года №69/1, установлена НВВ на 2017 год – 1180347,093 тыс. рублей;

Постановлением от 19.12.2014 года № 64/2 с изменениями, внесенными Постановлением от 20.12.2016 года № 59, установлена НВВ на 2017 год: ООО «ТранснефтьЭлектросетьСервис» 7350,72 тыс. рублей, АО «Оборонэнерго» - 16029,19 тыс. рублей, ОАО «РЖД» - 30507,94 тыс. рублей;

Постановлением от 10.12.2014 года № 58 с изменениями, внесенными Постановлением от 20.12.2016 года № 59/2, установлена НВВ на 2017 год: ООО «Теплоэнергосервис» - 15672,01 тыс. рублей, ООО «Фирма «Элком» - 5374, 17 тыс. рублей, ООО «Электрические сети» - 5362,83 тыс. рублей;

Постановлением от 21.12.2015 года № 56 с изменениями, внесенными Постановлением от 20.12.2016 года № 59/1, установлена НВВ на 2017 год ИП Конь К.В. в размере 4010,151 тыс. рублей;

ООО «Энергосистемы» постановлением от 21.12.2015 года № 56 с изменениями, внесенными Постановлением от 21.12.2016 года №60/1, установлена НВВ на 2017 год – 17690,879 тыс. рублей.

Данные величины необходимой валовой выручки сетевых организаций, установленные указанными постановлениями, представляют собой запланированные, экономически обоснованные объемы финансовых средств, необходимых организациям для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования, используются для расчета единых (котловых) тарифов и сами по себе не содержат оснований для непосредственной реализации прав и законных интересов граждан и организаций.

Единые (котловые) тарифы, установленные Постановлением Комитета, представляют собой ценовые ставки, подлежащие применению в силу Правил недискриминационного доступа в расчетах между территориальными сетевыми организациями и потребителями, присоединенными к принадлежащим таким организациям сетям, за оказанные услуги по передаче электрической энергии.

Таким образом, несмотря на имеющуюся правовую связь, названные выше постановления Комитета об установлении НВВ и оспариваемое Постановление являются самостоятельными нормативными правовыми актами равной юридической силы и имеют различия в предмете регулирования. Ввиду чего доводы административного истца о необоснованном росте НВВ сетевых организаций и, соответственно, тарифа за услуги по передаче электроэнергии по сетям области суд отклоняет, поскольку действующие нормативные правовые акты Комитета об установлении НВВ сетевым организациям не оспорены и являются обязательными для применения. Давать правовую оценку правомерности установления НВВ сетевым организациям перечисленными постановлениями Комитета в рамках настоящего спора суд не вправе.

Подлежит отклонению и довод административного истца о необоснованном росте тарифа на передачу электроэнергии за счет уменьшения сбытовой надбавки Общества, что влечет нарушение баланса интересов поставщиков и потребителей электроэнергии в Новгородской области.

Деятельность гарантирующих поставщиков по сбыту электроэнергии подлежит государственному регулированию (пункт 3 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике), в связи с чем органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливаются сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков (пункт 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике).

Сбытовые надбавки в отношении населения и приравненных к нему категорий потребителей устанавливаются в соответствии с Основами ценообразования. Расчет сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности их продаж производится в соответствии с методическими указаниями, утвержденными приказом ФСТ России от 30 октября 2012 г. N 703-э (далее - Методические указания N 703-э).

Согласно пункту 11 Методических указаний N 703-э необходимая валовая выручка (далее также - НВВ) гарантирующего поставщика для целей расчета сбытовой надбавки для населения на расчетный период регулирования включает расходы, относимые на регулируемую деятельность на обеспечение реализации (сбыта) в объемах потребления электрической энергии населением, и определяется исходя из предложений гарантирующего поставщика о величине экономически обоснованных расходов на расчетный период регулирования, относимых на население в соответствии с пунктом 65.1 Основ ценообразования на основании данных раздельного учета расходов гарантирующего поставщика на обслуживание населения и прочих групп потребителей, по составу прямых расходов, определяемых согласно учетной политике, принятой гарантирующим поставщиком, с их подтверждением бухгалтерской отчетностью.

Необходимая валовая выручка для целей расчета коэффициента параметров деятельности гарантирующего поставщика, используемого в формуле расчета сбытовой надбавки для потребителей, относящихся к группе "прочие потребители", определяется исходя из предложений гарантирующего поставщика на расчетный период регулирования о величине экономически обоснованных расходов, относимых на все группы потребителей, по составу прямых и косвенных расходов, определяемых согласно учетной политике, принятой гарантирующим поставщиком (пункт 22 Методических указаний N 703-э).

Исходя из анализа приведенных норм следует, что методика расчета величины сбытовой надбавки гарантирующего поставщика, равно как и НВВ для целей расчета сбытовой надбавки, не связаны с методикой расчета единого (котлового) тарифа на услуги по передаче электроэнергии для сетевых организаций и их НВВ. Ни НВВ гарантирующего поставщика, ни величина его сбытовой надбавки не являются составными частями НВВ сетевых организаций и формулы расчета единого (котлового) тарифа на услуги по передаче электроэнергии. Таким образом, в действующем законодательстве отсутствует даже опосредованная связь между величиной сбытовой надбавки гарантирующего поставщика и тарифом на услуги по передаче электроэнергии, что свидетельствует о несостоятельности доводов административного истца о необоснованном росте тарифа на передачу электроэнергии за счет уменьшения сбытовой надбавки Общества и нарушении его прав как гарантирующего поставщика и потребителя электроэнергии.

С учетом этого, оспариваемое Постановление не может рассматриваться как противоречащее нормам Закона об электроэнергетике, Основам ценообразования и Методическим указаниям N 703-э и N 20-э/2.

Согласно п. 81 Основ ценообразования предельные минимальные и (или) максимальные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, устанавливаются Федеральной антимонопольной службой дифференцированно по субъектам Российской Федерации и уровням напряжения в соответствии с пунктом 81(1) настоящего документа на долгосрочный период или очередной год.

Указанные предельные минимальные и (или) максимальные уровни тарифов, в том числе по отдельным уровням напряжения, могут устанавливаться в виде формулы.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках указанных предельных уровней в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой, устанавливают единые (котловые) тарифы.

В силу п. 5.3.1 Методических указаний N 20-э/2 предельные минимальные и (или) максимальные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям устанавливаются ФАС России для каждого субъекта Российской Федерации и дифференцируются по уровням напряжения. Региональные органы в рамках указанных предельных уровней устанавливают тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям для организаций, оказывающих данные услуги на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Предельные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2017 год по субъектам Российской Федерации утверждены приказом Федеральной антимонопольной службы от 27 декабря 2016 года N 1893/16, вступившим в законную силу 30 января 2017 года.

Согласно приложению 1 к данному приказу для Новгородской области установлены предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемой потребителям, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, на 2017 год.

На первое полугодие 2017 года одноставочный тариф (руб/КВт.ч) в минимальном и максимальном уровне по уровням напряжения установлен:

ВН – 1,39015 – 1,65420; СН-1 – 1,42087 – 1,54840; СН-2 -2,27485 – 2,47934; НН – 2,97708 – 3,47496; на второе полугодие по уровням напряжения: ВН – 1,40819 – 1,42241; CH-1 – 1,59211 – 1,60819; СН-2 – 2,50364 – 2,52893; НН – 3,49406 – 3,52936.

Пунктами 1.2 и 2.2 Приложения 1 к оспариваемому Постановлению одноставочный тариф установлен на первое полугодие по уровням напряжения: ВН – 1,38651, СН-1 – 1,54839, СН-2 – 2,3940, НН – 3,2223 (п. 1.2); на второе полугодие по уровням напряжения: ВН – 1,47793, CH-1 – 1,66918, СН-2 -2,55136, НН – 3,70397 (п. 2.2).

Таким образом, единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Новгородской области в части одноставочного тарифа на первое полугодие по уровням напряжения ВН и СН-2 установлены ниже предельного минимального тарифа на услуги по передаче электрической энергии, а в части одноставочного тарифа на второе полугодие по уровням напряжения ВН, СН-1, СН-2 и НН превышают предельные максимальные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии, утвержденные приказом Федеральной антимонопольной службы от 27 декабря 2016 года N 1893/16.

Кроме того, установленные пунктами 2.1.1 и 2.1.2 Приложения 1 к оспариваемому Постановлению единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Новгородской области на второе полугодие 2017 года в части ставки на содержание электрических сетей по уровню напряжения НН и ставки на оплату технологического расхода (потерь) в электрических сетях по уровню напряжения НН установлены ниже предельного минимального тарифа на услуги по передаче электрической энергии, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 27 декабря 2016 года N 1893/16.

Приказом ФАС России от 31 марта 2017 года № 425/17 на основании заявления Комитета от 28 декабря 2016 года согласованы установленные Комитетом единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Новгородской области на уровне ниже предельных минимальных уровней и выше предельных максимальных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии. Данный приказ вступил в силу 3 апреля 2017 года.

В соответствии с абзацем 2 пункта 7 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об утверждении им цен (тарифов), устанавливаемых на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, подлежит согласованию с данным федеральным органом исполнительной власти, осуществляемому в порядке, установленном правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, до принятия данного решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Согласование с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов указанного решения осуществляется не позднее чем в течение 30 календарных дней с даты обращения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Таким образом, в рассматриваемой ситуации имеет место допущенное Комитетом нарушение порядка согласования принятия решения об установлении тарифов на уровне выше максимального и ниже минимального уровня, установленного ФАС России.

Между тем, принимая во внимание, что на первое полугодие 2017 года единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Новгородской области в части одноставочного тарифа по уровням напряжения ВН и СН-2 были установлены ниже предельного минимального тарифа, а к началу второго полугодия 2017 года установленные Комитетом тарифы выше предельного максимального уровня уже были согласованы ФАС России, суд считает, что допущенное Комитетом нарушение порядка согласования с ФАС России принятия такого решения не привело к нарушению баланса интересов поставщиков электроэнергии и потребителей и не повлекло за собой нарушение прав административного истца. В связи с чем отсутствуют правовые основания для признания оспариваемого Постановления недействующим со дня его принятия.

В силу пункта 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом может быть принято решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

Поскольку оспариваемое Постановление не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, основания для удовлетворения требований Общества о признании Постановления недействующим и обязании Комитета принять новый нормативный акт отсутствуют.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства РФ Комитету по ценовой и тарифной политике Новгородской области в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу надлежит опубликовать сообщение о принятии настоящего решения в печатном издании - газете «Новгородские ведомости».

Руководствуясь статьями 175-180, 215 КАС РФ, суд

р е ш и л:

отказать в удовлетворении административного искового заявления общества с ограниченной ответственностью «ТНС энерго Великий Новгород» к Комитету по ценовой и тарифной политике Новгородской области о признании Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 28.12.2016 года N 61/5 "О единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии по сетям Новгородской области на 2017 год" недействующим со дня его принятия и обязании принять новый нормативный правовой акт.

Обязать Комитет по ценовой и тарифной политике Новгородской области в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу опубликовать сообщение о принятии настоящего решения в печатном издании - газете «Новгородские ведомости».

На решение лицами, участвующими в деле, может быть подана апелляционная жалоба, а прокурором принесено апелляционное представление в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Новгородский областной суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения - 30 июня 2017 года.

Председательствующий Е.Б. Павлова

: