ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 03259/2016 от 07.07.2016 Центрального районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)

Дело №2-3795/2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 июля 2016 года г. Оренбург

Центральный районный суд г. Оренбурга Оренбургской области

в составе

председательствующего судьи Бесаевой М.В.,

при секретаре Носовой О.В.,

с участием

представителя истца прокурораТурыгина А.А.,

представителя ответчика ФИО1,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по иску Оренбургского природоохранного межрайонного прокурора в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц к Публичному акционерному обществу «Т-плюс» о признании незаконнымидействий по сбросу сточных вод, взыскании вреда,

УСТАНОВИЛ:

Истец в суд в иском в интересах неопределенного круга лица к ответчику, указав, что Оренбургский природоохранной межрайонной прокуратурой во исполнение указаний Генеральной прокуратуры, прокуратуры области, проведена проверка исполнения природоохранного законодательства в деятельности ПАО «Т-Плюс». В соответствии с Уставом, основным видом деятельности Общества является производство электрической и тепловой энергии. В указанных целях Обществом осуществляется эксплуатация Сакмарской ТЭЦ. Установлено, что производственным предприятием филиала «Оренбургский» ПАО «Т-Плюс» - Сакмарской ТЭЦ в результате выработки тепловой и энергетической энергии образуются следующие сточные воды: взрыхляющие, регенерационные и отмывочные воды катионитных и анионитных фильтров; кислые и щелочные воды со склада химических реагентов; дренажные воды из технологических каналов химводоочистки; дренажные воды из реагентного отделения. Указанные сточные воды по двум организованным выпускам сбрасываются в озера <данные изъяты> и <данные изъяты>, являющихся федеральными водными объектами. В ДД.ММ.ГГГГ Сакмарской ТЭЦ в озеро <данные изъяты>» отведено – <данные изъяты> тыс.куб.м. воды, в озеро <данные изъяты> отведено – <данные изъяты> тыс.куб.м. В нарушение законодательства ответчик в результате эксплуатации Сакмарской ТЭЦ, осуществляет сброс в озера <данные изъяты> и <данные изъяты> недостаточно очищенных сточных вод. Так по результатам химико-аналитического контроля, выполненного ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ установлено, что средние остаточные концентрации загрязняющих веществ в сбрасываемых Сакмарской ТЭЦ водах превышают показатели установленные нормативами допустимых сбросов и установленные нормативы ПДК. Согласно расчету, проведенному Управлением Росприроднадзор по <адрес>, в результате сброса сточных вод в водные объекты озеро <данные изъяты> и озеро <данные изъяты>, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год, РФ, как собственнику природных ресурсов, причинен ущерб в размере <данные изъяты> рублей. Невыполнение ПАО «Т-Плюс» федерального законодательства нарушает интересы РФ как собственника природных ресурсов, ущемляет предусмотренные ст.42 Конституции РФ права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду. Просит признать незаконным действия ПАО «Т -Плюс» по сбросу в озеро <данные изъяты> и озеро <данные изъяты> недостаточно очищенных сточных вод; взыскать с ПАО «Т -Плюс» в доход бюджета МО «<адрес>» <данные изъяты> рубля за вред причиненный водным объектам – озеру <данные изъяты> и озеру <данные изъяты>; перечислить взыскиваемую сумму по следующим реквизитам: ИНН , КПП: , наименование получателя: УФК по Оренбургской области (Управление Росприроднадзора по Оренбургской области) л/с , банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области г. Оренбург, БИК: , р/с , ОКТМО: , КБК: «Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты городски округов».

Прокурор Турыгин А.А. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении, пояснив, что при проведении проверки были установлены указанные нарушения законодательства об охране окружающей среды при эксплуатации Сакмарской ТЭЦ по сбросу в озера недостаточно очищенных сточных вод, которые необходимо устранить, в добровольном порядке ответчик допущенные нарушения не устраняет, на момент обращения в суд данные нарушения также не были устранены.

Представитель ответчика ПАО «Т-Плюс» - ФИО1, действующая по доверенности, в судебном заседании с исковыми требованиями согласилась, доказательств, опровергающих исковые требования, не предоставила.

Суд, заслушав представителей истца и ответчика, изучив представленные доказательства в их совокупности, исследовав материалы дела, пришел к следующему.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.

Конституцией Российской Федерации, в ст.9 закреплено, что земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

В соответствии с ч.1 ст. 44 Водного кодекса РФ, использование водных объектов для целей сброса сточных, в том числе дренажных, вод осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Кодексом и законодательством в области охраны окружающей среды.

Согласно ч.6 ст. 56 Водного кодекса РФ, сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых радиоактивных веществ, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений превышает нормативы допустимого воздействия на водные объекты, запрещается.

В соответствии с.ч.1 ст.69 Водного кодекса РФ, лица, причинившие вред водным объектам, возмещают его добровольно или в судебном порядке.

Согласно п. 1, 2 ФЗ «Об охране окружающей среды» нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного регулирования воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, гарантирующего сохранение благоприятной окружающей среды и обеспечение экологической безопасности.

Нормирование в области охраны окружающей среды заключается в установлении нормативов качества окружающей среды, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, иных нормативов в области охраны окружающей среды, а также нормативных документов в области охраны окружающей среды.

В соответствии со статьей 1064 ГК РФ и статьей 77 Федерального закона "Об охране окружающей среды" вред, причиненный окружающей среде, подлежит возмещению виновным лицом независимо от того, причинен ли он в результате умышленных действий (бездействия) или по неосторожности.

Согласно п.34 Постановления Пленума ВС РФ от 18.10.2012года №21, вред, причиненный окружающей среде, а также здоровью и имуществу граждан негативным воздействием окружающей среды в результате хозяйственной и иной деятельности юридических и физических лиц, подлежит возмещению в полном объеме (пункт 1 статьи 77, пункт 1 статьи 79 Федерального закона "Об охране окружающей среды").

В соответствии со ст. 1 Федерального закона РФ «Об охране окружающей среды» нормативы допустимых сбросов - нормативы сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, которые определяются как объем или масса химических веществ либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатели активности радиоактивных веществ, допустимые для сброса в водные объекты стационарными источниками.

Согласно ч. 1 ст. 22 Федерального закона РФ «Об охране окружающей среды» в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются нормативы допустимого воздействия на окружающую среду, в том числе нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов.

На основании ч.4 ст.23 Федерального закона РФ «Об охране окружающей среды» Выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы допускаются на основании разрешений, выданных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 23.07.2007 года № 469 «О порядке утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей» установлено, что нормативы допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей утверждаются Федеральным агентством водных ресурсов по согласованию с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службой по надзорув сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования на основании предложений водопользователей, подготовленных в соответствии с нормативами допустимого воздействия на водные объекты, разработанными в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 года № 881 «О порядке утверждения нормативов допустимого воздействия на водные объекты».

В соответствии с п. 12 «Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей», утвержденной приказом Минприроды РФ от 17.12.2007 года № 333 величины нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты разрабатываются и утверждаются для действующих и проектируемых организаций - водопользователей; разработка величин НДС осуществляется как организацией-водопользователем, так и по его поручению проектной или научно- исследовательской организацией.

В соответствии с ч. 4 ст. 18 Федерального закона РФ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» для охраны водных объектов, предотвращения их загрязнения и засорения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации согласованные с органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор, нормативы предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты, нормативы предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты.

Неотчуждаемые права и свободы человека защищаются гражданским законодательством (ст. 2 ГК РФ). Согласно ст.ст.1, 12 ГК РФ гражданское законодательство основывается на необходимости восстановления нарушенных прав и их судебной защиты. Одним из способов защиты гражданских прав является присуждение к исполнению обязанностей в натуре.

Согласно ч.6 ст.46 Бюджетного кодекса РФ, суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов.

Оренбургской природоохранной межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения водного законодательства в деятельности ПАО «Т-Плюс».

В ходе проведения проверки выявлены нарушения законодательства об охране окружающей среды Филиалом «Оренбургский» ПАО «Т-Плюс» в результате выработки тепловой и энергетической энергии в процессе эксплуатации Сакмарской ТЭЦ.

Согласно актам проверки от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ установлено, что средние остаточные концентрации загрязняющих веществ в сбрасываемых Сакмарской ТЭЦ водах превышают показатели установленные нормативами допустимых сбросов и установленные нормативы ПДК

Данной проверкой установлено, что производственным предприятием филиала «Оренбургский» ПАО «Т-Плюс» - Сакмарской ТЭЦ в результате выработки тепловой и энергетической энергии образуются следующие сточные воды: взрыхляющие, регенерационные и отмывочные воды катионитных и анионитных фильтров; кислые и щелочные воды со склада химических реагентов; дренажные воды из технологических каналов химводоочистки; дренажные воды из реагентного отделения. Указанные сточные воды по двум организованным выпускам сбрасываются в озера <данные изъяты> и <данные изъяты>, являющихся федеральными водными объектами. В ДД.ММ.ГГГГ Сакмарской ТЭЦ в озеро <данные изъяты> отведено – <данные изъяты> тыс.куб.м. воды, в озеро <данные изъяты> отведено – <данные изъяты> тыс.куб.м.

В нарушение законодательства ответчик в результате эксплуатации Сакмарской ТЭЦ, осуществляет сброс в озера <данные изъяты> и <данные изъяты> недостаточно очищенных сточных вод.

Согласно Постановления Росприроднадзора по Оренбургской области от ДД.ММ.ГГГГ, должностное лицо – начальник химического цеха Сакмарской ТЭЦ филиала «Оренбургский» ПАО «Т-Плюс» ФИО признан виновным в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, ответственность за которое предусмотрена ч.<данные изъяты> ст.<данные изъяты> КоАП РФ, выразившееся в несоблюдении требований по охране водных объектов и превышении загрязняющих веществ в поверхностных водах озер <данные изъяты> и <данные изъяты>, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Согласно расчета исчисления размера вреда, причиненного водным объектам – озерам <данные изъяты> и <данные изъяты> вследствии нарушения водного законодательства в результате сброса в озера загрязняющих веществ со точными водами Сакмарской ТЭЦ филиала Оренбургский ПАО «Т-Плюс»,в филиале «Оренбургский» ПАО «Т-Плюс» - Сакмарской ТЭЦ образуются следующие типы сточных вод: хозяйственно-бытовые сточные воды, отведение данного вида стоков осуществляется в канализационный коллектор ООО «Оренбург-Водоканал»; производственные сточные воды, образующиеся в результате выработки тепловой и электрической энергии, отводимые в поверхностные водные объекты по двум установившимся выпускам. Промсточные воды сбрасываются в озера <данные изъяты><данные изъяты>. В сточных водах, сбрасываемых в озера, по отдельным загрязняющим ингредиентам регистрировались превышения нормативных значений. Из анализа химико-аналитического контроля, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год установлено, что средние остаточные концентрации загрязняющих веществ в сбрасываемых Сакмарской ТЭЦ водах превышают показатели установленные нормативами допустимых сбросов и установленные нормативы ПДК: <данные изъяты>: сульфат-ион -<данные изъяты> мг/куб.дм. (при НДС – <данные изъяты> мг/куб.дм.); фосфат-ион – <данные изъяты>мг/куб.дм. (при НДС – <данные изъяты> мг/куб.дм.); железо – <данные изъяты> мг/куб.дм. (при НДС – <данные изъяты> мг/куб.дм.); медь – <данные изъяты> мг/куб.дм. (при НДС – <данные изъяты> мг/куб.дм.); озеро «<данные изъяты> <данные изъяты> нефтепродукты – <данные изъяты> мг/куб.дм. (при НДС – <данные изъяты> мг/куб.дм.); сульфат-ион – <данные изъяты> мг/куб.дм. (при НДС – <данные изъяты> мг/куб.дм.); фосфат-ион – <данные изъяты> мг/куб.дм. (при НДС – <данные изъяты> мг/куб.дм.); медь - <данные изъяты> мг/куб.дм. (при НДС – <данные изъяты> мг/куб.дм.).

Общий размер вреда, причиненный филиалом «Оренбургский» ПАР «Т-Плюс» - Сакмарская ТЭЦ, сбросом загрязняющих веществ в озера <данные изъяты> и <данные изъяты> составляет <данные изъяты> рубля.

Таким образом, невыполнение ПАО «Т-Плюс» федерального законодательства в области охраны окружающей среды нарушает интересы РФ как собственника природных ресурсов, ущемляет предусмотренные ст.42 Конституции РФ права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду.

Производственным предприятием филиала «Оренбургский» ПАО «Т-Плюс» - Сакмарской ТЭЦ в результате выработки тепловой и энергетической энергии образуются следующие сточные воды: взрыхляющие, регенерационные и отмывочные воды катионитных и анионитных фильтров; кислые и щелочные воды со склада химических реагентов; дренажные воды из технологических каналов химводоочистки; дренажные воды из реагентного отделения. Указанные сточные воды по двум организованным выпускам сбрасываются в озера <данные изъяты> и <данные изъяты>, являющихся федеральными водными объектами. В ДД.ММ.ГГГГ Сакмарской ТЭЦ в озеро «Малахаво» отведено – <данные изъяты> тыс.куб.м. воды, в озеро <данные изъяты> отведено – <данные изъяты> тыс.куб.м. В нарушение законодательства ответчик в результате эксплуатации Сакмарской ТЭЦ, осуществляет сброс в озера <данные изъяты> и <данные изъяты> недостаточно очищенных сточных вод.

Удовлетворяя требования прокурора, суд приходит к выводу о том, что ПАО «Т-Плюс» нарушает законодательство об охране окружающей среды при использовании водного объекта.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Водного кодекса РФ водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи.

В силу ст. 9 Водного кодекса РФ юридические лица приобретают право пользования поверхностными водными объектами по основаниям и в порядке, которые установлены главой 3 настоящего Кодекса.

Исходя из норм данной главы (п. 2 ч. 2 ст. 11, ч. 2 ст. 21 Водного кодекса РФ) сброс сточных вод в водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, осуществляется на основании решений о предоставлении водного объекта в пользование. Предоставление федеральных водных объектов в пользование осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти.

Порядок получения такого решения установлен ст. ст. 22, 23 Водного кодекса РФ и принятыми в его развитие актами Правительства РФ.

Так, согласно п. 5 «Правил подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование» предоставление в пользование водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории субъекта РФ (в том числе сброса сточных и (или) дренажных вод), осуществляется на основании решения органа исполнительной власти субъекта РФ.

В соответствии с ч.1 ст. 44 Водного кодекса РФ использование водных объектов для целей сброса сточных вод и (или) дренажных вод осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных данным Кодексом, законодательством в области охраны окружающей среды.

Частью 4 ст. 23 ФЗ «Об охране окружающей среды» установлено, что сбросы химических веществ и иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов, лимиты на сбросы допускаются на основании разрешений, выданных органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды.

Постановлением Правительства РФ «О порядке утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей» от 23.07.2007 года № 469 определено, что нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей утверждаются Федеральным агентством водных ресурсов по согласованию с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования на основании предложений водопользователей, подготовленных в соответствии с нормативами допустимого воздействия на водные объекты, разработанными в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 года № 881.

Указанным постановлением закреплено, что нормативы допустимого воздействия на водные объекты разрабатывает и утверждает Федеральное агентство водных ресурсов с участием Федерального агентства по рыболовству, Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на основании предельно допустимых концентраций химических веществ, микроорганизмов и других показателей качества воды в водных объектах и в соответствии с методическими указаниями по разработке нормативов допустимого воздействия на водные объекты.

Приказом Министерства природных ресурсов РФ от 12.12.2007 года № 328 эти методические указания утверждены. В соответствии с данным нормативным правовым актом утвержденные в установленном порядке нормативы допустимого воздействия на водные объекты используются при решении вопросов, в том числе связанных с установлением нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу, что в нарушение вышеуказанных требований федерального законодательства ПАО «Т-Плюс» осуществляет деятельность по производству электрической и тепловой энергии, тем самым осуществляет эксплуатацию Самарской ТЭЦ и использовании водного объекта – озер «Малахово» и «Теплое» («Кривое») не соответствующую требованиям природоохранного законодательства в отсутствие разработанных и согласованных с уполномоченными органами нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водный объект - озеро «Малахово» и озеро «Теплое» («Кривое»).

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов презумпции экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательности оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности; ответственности за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.

В соответствии со ст. 14 ФЗ «Об охране окружающей среды» к методам экономического регулирования в области охраны окружающей среды относится, в том числе, установление платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Согласно ст. 16 ФЗ «Об охране окружающей среды» негативное воздействие на окружающую среду является платным.

Формы и особенности взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду определяются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами.

К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся:

выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ;

сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;

загрязнение недр, почв;

размещение отходов производства и потребления;

загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;

иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается Правительством Российской Федерации.

Внесение платы, определенной пунктом 1 настоящей статьи, не освобождает субъектов хозяйственной и иной деятельности от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и возмещения вреда окружающей среде.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 года № 632 утвержден Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, который согласно пункту 1 распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; размещение отходов; другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.).

Таким образом, выявленные нарушения стороной ответчика не устранены, доказательств в нарушение ст. 56 ГПК РФ, опровергающих заявленные требования, суду не представлены, суд полагает, что исковые требования подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Оренбургского природоохранного межрайонного прокурора в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лицудовлетворить.

Признать незаконными действия ПАО «Т -Плюс» по сбросу в озеро <данные изъяты> и озеро <данные изъяты> недостаточно очищенных сточных вод.

Взыскать с ПАО «Т -Плюс» в доход бюджета МО «город Оренбург» <данные изъяты> рубля за вред, причиненный водным объектам – озеру <данные изъяты> и озеру <данные изъяты>.

Перечислить взыскиваемую сумму по следующим реквизитам: ИНН , КПП: , наименование получателя: УФК по Оренбургской области (Управление Росприроднадзора по Оренбургской области) л/с , банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области г. Оренбург, БИК: , р/с , ОКТМО: , КБК: «Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты городских округов».

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Центральный районный суд г. Оренбурга в течение тридцати дней со дня принятия в окончательной форме.

Судья М.В. Бесаева

Полный текст изготовлен 13.07.2016 года.