Дело № 03а-17/22
УИД 53OS0000-01-2022-000032-60
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
Великий Новгород
9 июня 2022 года Новгородский областной суд в составе:
председательствующего судьи Павловой Е.Б.,
при секретаре Семеновой М.И.,
с участием прокурора Цветковой Т.В.,
представителя административного истца ФИО1 адвоката Соболева Д.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Совету депутатов Железковского сельского поселения Боровичского муниципального района Новгородской области, Администрации Железковского сельского поселения Боровичского муниципального района Новгородской области, Главе Железковского сельского поселения Боровичского муниципального района Новгородской области ФИО2 о признании недействующими в части решения Совета депутатов Железковского сельского поселения Боровичского муниципального района Новгородской области от 20 декабря 2012 года № 99 «Об утверждении Генерального плана Железковского сельского поселения Боровичского муниципального района Новгородской области» в редакции решения от 18 июля 2014 года № 152; решения Совета депутатов Железковского сельского поселения Боровичского муниципального района Новгородской области 12 октября 2009 года № 124 «Об утверждении Правил землепользования и застройки Железковского сельского поселения» в редакции решений от 25 января 2013 года № 101, от 29 декабря 2016 года № 69;
у с т а н о в и л:
Решением Совета депутатов Железковского сельского поселения Боровичского района Новгородской области (далее - Совет депутатов поселения, Совет) от 12 октября 2009 года № 124 утверждены Правила землепользования и застройки Железковского сельского поселения (далее Правила землепользования и застройки поселения).
Данные Правила действуют в редакции решений Совета депутатов поселения от 25 января 2013 года № 101, от 29 декабря 2016 года № 69, опубликованных в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» от 31 января 2013 года № 5, в газете «Официальный вестник Железковского сельского поселения» от 30 декабря 2016 года № 27, соответственно.
Решением Совета депутатов поселения от 20 декабря 2012 года № 99 утвержден Генеральный план муниципального образования «Железковское сельское поселение» (далее - Генеральный план поселения), который официально опубликован в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» от 27 декабря 2012 года № 47.
Данный Генеральный план действует в редакции решения Совета депутатов от 18 июля 2014 года № 152, опубликованного в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» от 14 августа 2014 года № 33.
ФИО1 обратилась в суд с административным исковым заявлением, уточненным в ходе рассмотрения дела (т.2, л.д. 5-6), к Администрации Железковского сельского поселения Боровичского района Новгородской области (далее – Администрация поселения) о признании недействующими Правил землепользования и застройки Железковского сельского поселения и Генерального плана поселения в части установления в отношении земельного участка расположенного территориальной зоны П.2 – зона производственных предприятий 3-5 класса опасности и функциональной зоны - зона производственных предприятий.
В обоснование заявленных требований указала, что на основании постановления Администрации Боровичского муниципального района от 15 июня 2021 года и договора на передачу в аренду земельного участка от 15 июня 2021 года (далее – Договор аренды) является арендатором земельного участка с видом разрешенного использования «склады», расположенного в территориальной зоне П.2 - зона производственных предприятий 3-5 класса опасности. Согласно пункту 4 Договора аренды, размер арендной платы определяется в соответствии с решением Думы Боровичского муниципального района от 27 октября 2016 года №77 «Об утверждении коэффициентов, устанавливаемых в процентах от кадастровой стоимости земельных участков, определяемых для различных видов функционального использования земельных участков, находящихся в собственности Боровчиского муниципального района». В расчете арендной платы за земельный участок Администрацией Боровичского муниципального района применен коэффициент 10% от кадастровой стоимости арендуемого участка. И поскольку кадастровая стоимость земельного участка составляет 4 472 316 руб. 53 коп., то размер арендной платы за год составляет – 447 231 руб. 65 коп., что, по мнению административного истца, является явно завышенным. ФИО1 считает, что при расчете арендной платы к ней необоснованно применен повышающий коэффициент 10% в связи с нахождением земельного участка в территориальной зоне П.2 Зона производственных предприятий 3-5 класса опасности, установленной оспариваемыми в части нормативными правовыми актами. На выделенном ей земельном участке расположены сооружения - склад обезвоженных кормов, два телятника, а сам участок используется для нужд сельского хозяйства, что согласно Классификатору видов разрешенного использования земельных участков относит его к виду разрешенного использования земельного участка «Сельскохозяйственное использование». Таким образом Правилами землепользования и застройки, Генеральным планом земли сельскохозяйственного использования в нарушение требований пунктов 5,8 части 1 статьи 1, пункта 4 статьи 2 Земельного кодекса Российской Федерации, пункта 4 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации включены в состав производственной зоны, что нарушает права ФИО1 на использование указанного земельного участка в соответствии со сложившимся землепользованием и осуществление на нем сельскохозяйственной деятельности.
При подготовке дела к судебному разбирательству судом к участию в административном деле привлечены для дачи заключения прокурор, в качестве административных ответчиков – Совет депутатов Железковского сельского поселения Боровичского района Новгородской области (далее – Совет депутатов), Глава Железковского сельского поселения Боровичского района Новгородской области ФИО2 (далее – Глава поселения), в качестве заинтересованного лица – Администрация Боровичского муниципального района Новгородской области.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО1 Соболев Д.К. административный иск поддержал по изложенным в нем мотивам.
Административный истец ФИО1, представитель административных ответчиков Совета депутатов поселения, Администрации поселения, Глава поселения ФИО2, представитель Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом.
В соответствии с частью 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) административное дело рассмотрено в отсутствие неявивших участников процесса.
Заслушав объяснения представителя административного истца Соболева Д.К., исследовав письменные материалы административного дела и заслушав заключение прокурора Цветковой Т.В., полагавшей иск обоснованным, суд находит административный иск ФИО1 подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ.
В силу пункта 20 части 1 статьи 14, части 1 статьи 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) в редакции, действовавшей на дату принятия Генерального плана и Правил землепользования и застройки, утверждение генеральных планов и правил землепользования и застройки поселения относилось к вопросам местного значения поселения, по которым принимаются муниципальные правовые акты.
С 1 января 2015 года в соответствии со статьями 2, 4 Федерального закона от 27.05.2014г. № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории на территориях сельских поселений осуществляется органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.
Исходя из пунктов 2 - 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Компетенция Совета депутатов на принятие оспариваемых в части нормативных правовых актов проверена вступившим в законную силу решением Новгородского областного суда от 25 декабря 2017 года по административному делу № 03а-39/2017, которым установлено, что этапы процедуры подготовки проекта Правил землепользования и застройки и Генерального плана поселения, проектов вносимых в них изменений и их утверждения соблюдены. Данные муниципальные правовые акты опубликованы в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» и газете «Официальный вестник Железковского сельского поселения», соответственно, а также размещены на официальном сайте Администрации поселения в сети «Интернет». Нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом с соблюдением формы и порядка принятия нормативных правовых актов, правил введения их в действие, в том числе порядка их официального опубликования и вступления в силу.
В соответствии с частью 2 статьи 64 КАС РФ и разъяснениями, содержащимися в пункте 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» указанные обстоятельства не доказываются вновь при рассмотрении настоящего дела.
Согласно пунктам 6, 7 статьи 1 ГрК РФ в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов осуществляется зонирование территорий.
Генеральный план поселения является документом территориального планирования муниципального образования, правила землепользования и застройки - документом градостроительного зонирования (пункт 2 части 1 статьи 18, пункт 8 статьи 1 ГрК РФ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 1, частью 1 статьи 9 ГрК РФ территориальное планирование, то есть планирование развития территорий, осуществляется в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Согласно статье 23 ГрК РФ генеральный план должен содержать положение о территориальном планировании, включающее в себя, в том числе, параметры функциональных зон; карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; карту функциональных зон поселения или городского округа, где отображаются, в том числе, границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
Правила землепользования и застройки, являясь документом градостроительного зонирования, устанавливают территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ). Составной частью правил землепользования и застройки является карта градостроительного зонирования (пункт 2 части 2 статьи 30 ГрК РФ), содержащая границы территориальных зон (часть 4 статьи 30 ГрК РФ).
Согласно статье 34 ГрК РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом:
возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков;
функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района;
сложившейся планировки территории и существующего землепользования;
планируемых изменений границ земель различных категорий;
предотвращения возможности причинения вреда объектам капитального строительства, расположенным на смежных земельных участках;
историко-культурного опорного плана исторического поселения федерального значения или историко-культурного опорного плана исторического поселения регионального значения (часть1).
Границы территориальных зон могут устанавливаться, в том числе по границам земельных участков (часть 2).
Статья 35 ГрК РФ предусматривает, что в результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон (часть 1).
В состав производственных зон, зон инженерной и транспортной инфраструктур могут включаться:
1) коммунальные зоны - зоны размещения коммунальных и складских объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов транспорта, объектов оптовой торговли;
2) производственные зоны - зоны размещения производственных объектов с различными нормативами воздействия на окружающую среду;
3) иные виды производственной, инженерной и транспортной инфраструктур (часть 7).
Производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур предназначены для размещения промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов инженерной и транспортной инфраструктур, в том числе сооружений и коммуникаций железнодорожного, автомобильного, речного, морского, воздушного и трубопроводного транспорта, связи, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов (часть 8).
В состав зон сельскохозяйственного использования могут включаться:
1) зоны сельскохозяйственных угодий - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими);
2) зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, садоводства и огородничества, личного подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения (часть 9).
В состав территориальных зон, устанавливаемых в границах населенных пунктов, могут включаться зоны сельскохозяйственного использования (в том числе зоны сельскохозяйственных угодий), а также зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, садоводства и огородничества, развития объектов сельскохозяйственного назначения (часть 10).
Муниципальное образование Железковское сельское поселение, входящее в состав территории Боровичского муниципального района Новгородской области, Областным законом Новгородской области от 22 декабря 2004 года № 373-ОЗ «Об установлении границ муниципальных образований, входящих в состав территории Боровичского муниципального района, наделении их статусом городского и сельских поселений, определении административных центров и перечня населенных пунктов, входящих в состав территорий поселений» наделено статусом сельского поселения.
Областным законом Новгородской области от 30.03.2010 года № 715-ОЗ «О преобразовании некоторых муниципальных образований, входящих в состав территории Боровичского муниципального района, и внесении изменений в некоторые областные законы» преобразованы путем объединения муниципальные образования, входящие в состав территории Боровичского муниципального района, Железковское сельское поселение, Плавковское сельское поселение и Реченское сельское поселение во вновь образованное муниципальное образование Железковское сельское поселение с определением административного центра в деревне Железково.
В состав территории муниципального образования Железковского сельского поселения входит, в том числе д. Бобровик, до объединения муниципальных образований входившая в состав Плавковского сельского поселения.
Как установлено в судебном заседании, объекты недвижимости: нежилое здание – склад обезвоженных кормов построенное в 1990 году и состоящее на кадастровом учете с июня 2012 года; нежилое здание – телятник состоящее на кадастровом учете с июня 2012 года; нежилое здание – телятник построенное в 1945 году и состоящее на кадастровом учете с июня 2012 года с момента ввода их в эксплуатацию и до 2000 года принадлежали колхозу
14 июня 2000 года данные объекты колхозом по договору купли-продажи проданы ФИО3
Решением собрания колхоза от 8 апреля 2000 года ФИО3 в бессрочное пользование выделен земельный участок площадью 1 гектар для выпаса животных и обслуживания двух телятников, фермы и склада обезвоженных кормов.
С 2012 года объекты недвижимости принадлежат на праве собственности ФИО1 на основании свидетельства о праве на наследство по закону, объект принадлежит ФИО1 на праве собственности с 26 января 2021 года на основании договора купли-продажи.
Как следует из кадастровых паспортов данных объектов недвижимости, в 2008 году под ними был сформирован земельный участок категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для сельскохозяйственного использования, площадь – 18297 кв.м, способ образования – выдел. Участок поставлен на государственный кадастровый учет 1 декабря 2008 года с присвоением статуса «временный». 14 июля 2011 года снят с государственного кадастрового учета с присвоением статуса «аннулированный».
В 2021 году под указанными выше зданиями вновь сформирован земельный участок , категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – склады, площадь – 17593 кв.м, правообладатель –Администрация Боровичского муниципального района. Участок поставлен на государственный кадастровый учет 24 мая 2021 года и согласно договору от 15 июня 2021 года передан в аренду ФИО1 сроком на 49 лет.
Правилами землепользования и застройки Плавковского сельского поселения, утвержденными решением Совета депутатов Плавковского сельского поселения от 20 октября 2009 года № 135, Картой градостроительного зонирования в части территории населенного пункта д. Бобровик, земельный участок с отнесен к зоне СХ. – зоне сельскохозяйственного использования.
В связи с объединением в 2010 году сельских поселений Железковское, Плавковское и Реченское во вновь образованное муниципальное образование Железковское сельское поселение, в 2011 году разработан проект Генерального плана Железковского сельского поселения, утвержденный решением Совета депутатов 20 декабря 2012 года, как указано выше, действующий в редакции решения Совета депутатов от 18 июля 2014 года.
На «Карте Генерального плана. Населенный пункт деревня Бобровик», «Карте функциональных зон Железковского сельского поселения», содержащихся в графических материалах Генерального плана в действующей редакции, в части территории деревни Бобровик отображены функциональные зоны, в том числе, жилые зоны - зона индивидуальной жилой застройки, рекреационные зоны – зона природного ландшафта, зеленых насаждений, производственные зоны – зона производственных предприятий, зоны сельскохозяйственного использования – зона сельскохозяйственных угодий.
Согласно данному картографическому материалу, в отношении земельного участка, занятого объектами недвижимости, принадлежащими ФИО1, установлена функциональная зона - зона производственных предприятий, с указанием расположения в данной зоне сохраняемого объекта - конюшня.
На основании Генерального плана и установленных им функциональных зон вновь образованного муниципального образования Железковское сельское поселение решением Совета депутатов от 25 января 2013 года № 101 внесены изменения в Правила землепользования и застройки Железковского сельского поселения, утвержденные ранее решением Совета депутатов от 12 октября 2009 года № 124. Этим же решением от 25 января 2013 года № 101 признаны утратившими силу Правила землепользования и застройки Плавковского сельского поселения, утвержденные решением Совета депутатов Плавковского сельского поселения от 20 октября 2009 года № 15.
Правила землепользования и застройки действуют в редакции решения Совета депутатов от 29 декабря 2016 года №69.
В части II Правил «Карта градостроительного зонирования Железковского сельского поселения в части территории населенного пункта д. Бобровик» в ныне действующей редакции, представляющей собой графический материал, устанавливаются границы территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий, отображены территориальные зоны: жилые зоны - Ж.1. зона застройки индивидуальными и малоэтажными жилыми домами; производственные зоны – П.2. зона производственных предприятий III –V класса опасности; сельскохозяйственного использования – СХ. Зона сельскохозяйственного использования; рекреационные зоны – Р.1. зона природного ландшафта.
Как следует из данных карт, территориальная зона П.2. зона производственных предприятий III –V класса опасности установлена в отношении земельного участка по его границам.
Какого - либо обоснования установления производственной зоны в д. Бобровик, необходимости изменения зоны сельскохозяйственного использования на производственную ни материалы Генерального плана, ни Правил землепользования и застройки не содержат.
Согласно объяснениям представителя административного истца, объекты недвижимости, принадлежащие ФИО1, с момента их постройки использовались в сельскохозяйственный деятельности колхозом с 2000 года используются ФИО1 в качестве конюшни и хранилища сена для лошадей, деятельность, осуществляемая на земельном участке по содержанию лошадей, является сельскохозяйственной.
Обстоятельства того, что на земельном участке располагаются объекты недвижимости сельскохозяйственного использования, земельный участок фактически используется в сельскохозяйственной деятельности, лицами, участвующими в деле, не оспаривались.
Принимая во внимание данные обстоятельства, сведения ЕГРН о земельном участке и Правил землепользования и застройки Плавковского сельского поселения, утвержденных решением Совета депутатов Плавковского сельского поселения от 20 октября 2009 года № 135, суд приходит к выводу о том, что при разработке Генерального плана и Правил землепользования и застройки не была учтена сложившаяся планировка территории и существующее землепользование.
Отнесение Генеральным планом земельного участка, на котором расположены объекты сельскохозяйственного назначения, принадлежащие на праве собственности ФИО1, к функциональной зоне производственных предприятий и последующее произведенное на сновании данного Генерального плана, территориальное планирование, приведшее к установлению Правилами землепользования и застройки в отношении этого же участка территориальной зоны производственных предприятий III –V класса опасности противоречит требованиям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы административного истца на использование земельного участка в соответствии с его назначением.
При установленных обстоятельствах, суд приходит к выводу о необходимости признания не действующими Генерального плана поселения и Правил землепользования и застройки в части отнесения земельного участка к функциональной зоне- зона производственных предприятий, и территориальной зоне производственных предприятий III –V класса опасности.
Исходя из разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, содержащихся в абзаце третьем пункта 38 постановления от 25 декабря 2018 года N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении от 6 июля 2018 года № 29-П, о том, что последствием признания судом нормативного правового акта недействующим является его исключение из системы правового регулирования, обеспечиваемое доведением такого решения суда до сведения широкого круга лиц в надлежащем порядке (пункт 2 части 4 статьи 215 и часть 1 статьи 216 КАС Российской Федерации) и возможностью пересмотра в установленных случаях состоявшихся судебных решений, основанных на этом акте, принимая во внимание, что оспариваемые в части нормативные правовое акты до принятия настоящего решения суда применялись и на основании их были реализованы права граждан и организаций, суд считает, что нормативные правовые акты подлежат признанию недействующими в оспариваемой части с момента вступления решения суда в законную силу.
В силу требований пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ на Совет депутатов следует возложить обязанность в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу опубликовать сообщение о принятии настоящего решения в печатном издании - «Официальный вестник Железковского сельского поселения».
На основании части 1 статьи 111 КАС РФ с Совета депутатов в пользу ФИО1 подлежат взысканию понесенные ею при подаче административного иска расходы по уплате государственной пошлины в сумме 300 рублей.
Руководствуясь статьями 175-180, 215 КАС РФ, суд
р е ш и л:
Административное исковое заявление ФИО1 к Совету депутатов Железковского сельского поселения Боровичского муниципального района Новгородской области, Администрации Железковского сельского поселения Боровичского муниципального района Новгородской области, Главе Железковского сельского поселения Боровичского муниципального района Новгородской области ФИО2 о признании недействующими в части решения Совета депутатов Железковского сельского поселения Боровичского муниципального района Новгородской области от 20 декабря 2012 года № 99 «Об утверждении Генерального плана Железковского сельского поселения Боровичского муниципального района Новгородской области» в редакции решения от 18 июля 2014 года № 152; решения Совета депутатов Железковского сельского поселения Боровичского муниципального района Новгородской области 12 октября 2009 года № 124 «Об утверждении Правил землепользования и застройки Железковского сельского поселения» в редакции решений от 25 января 2013 года № 101, 29 декабря 2016 года № 69, удовлетворить.
Признать не действующим со дня вступления решения суда в законную силу Генеральный план муниципального образования «Железковское сельское поселение», утвержденный решением Совета депутатов Железковского сельского поселения Боровичского района Новгородской области от 20 декабря 2012 года № 99, в редакции решения Совета депутатов Железковского сельского поселения Боровичского района Новгородской области от 18 июля 2014 года № 152, в части установления в отношении земельного участка с расположенного функциональной зоны- зона производственных предприятий.
Признать не действующими со дня вступления решения суда в законную силу Правила землепользования и застройки Железковского сельского поселения, утвержденные решением Совета депутатов Железковского сельского поселения Боровичского района Новгородской области от 12 октября 2009 года № 124, в редакции решений Совета депутатов Железковского сельского поселения Боровичского района Новгородской области от 25 января 2013 года № 101, от 29 декабря 2016 года № 69, в части установления в отношении земельного участка расположенного территориальной зоны П.2 зона производственных предприятий III – V классов опасности.
Взыскать с Совета депутатов Железковского сельского поселения Боровичского района Новгородской области в пользу ФИО1 расходы по уплате государственной пошлины в сумме 300 рублей.
Сообщение о принятии настоящего решения суда опубликовать в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу в печатном издании - «Официальный вестник Железковского сельского поселения».
На решение лицами, участвующими в деле, может быть подана апелляционная жалоба, а прокурором принесено апелляционное представление, в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Новгородский областной суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения.
Мотивированное решение составлено 25 июня 2022 года.
Председательствующий Е.Б. Павлова