ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 07-1296/2022 от 05.10.2022 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)

Судья Яковлева Н.В. дело № 07р-1296/2022

РЕШЕНИЕ

г. Волгоград 05 октября 2022 года

Судья Волгоградского областного суда Сукачев Д.Ю., рассмотрев единолично в открытом судебном заседании жалобу главного бухгалтера Федерального казанного учреждения «Исправительная колония №28 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» Еркиной Евгении Сергеевны на постановление заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственного оборонного заказа Ростовского УФАС России №061/04/15.37-1056/2022 от 02 июня 2022 года и решение судьи Ленинского районного суда Волгоградской области от 26 августа 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.37 КоАП РФ, в отношении главного бухгалтера Федерального казанного учреждения «Исправительная колония №28 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» Еркиной Евгении Сергеевны,

установил:

постановлением заместителя руководителя - начальника отдела контроля государственного оборонного заказа Ростовского УФАС России ЧВЛ № 061/04/15.37-1056/2022 от 02 июня 2022 года должностное лицо - главный бухгалтер ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области Еркина Е.С. привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Решением Ленинского районного суда Волгоградской области от 26 августа 2022 года постановление заместителя руководителя - начальника отдела контроля государственного оборонного заказа Ростовского УФАС России ЧВЛ № 061/04/15.37-1056/2022 от 02 июня 2022 года оставлено без изменения, жалоба главного бухгалтера Федерального казанного учреждения «Исправительная колония №28 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» Еркиной Е.С.– без удовлетворения.

Не согласившись с вышеуказанными актами, главный бухгалтер Федерального казанного учреждения «Исправительная колония №28 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» Еркина Е.С. обратилась в Волгоградский областной суд с жалобой, в которой просит постановление и решение отменить, производство по делу прекратить, поскольку данные акты являются незаконные и необоснованные, вынесенные с нарушением материальных и процессуальных норм.

Проверив в полном объеме материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав главного бухгалтера Федерального казанного учреждения «Исправительная колония №28 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» Еркину Е.С., защитника главного бухгалтера Федерального казанного учреждения «Исправительная колония №28 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» Еркиной Е.С. – старшего юристконсульта ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области Чебанову А.В., поддержавших доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

Согласно требованиям п. 8 ч. 2 и ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

В силу ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).

Согласно статье 1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее - Федеральный Закон № 275-ФЗ) настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы государственного регулирования отношений, связанных с формированием, особенностями размещения, выполнения государственного оборонного заказа и государственного контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа, и определяет основные принципы и методы государственного регулирования цен на товары, работы, услуги (далее также - продукция) по государственному оборонному заказу.

В соответствии с п. 1 статьи 3 указанного Закона государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно­технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.

Под головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу (далее - головной исполнитель) понимается юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу (пункт 3 статьи 3 Федерального закона № 275-ФЗ).

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона № 275-ФЗ контракт - договор, заключенный в письменной форме головным исполнителем с исполнителем или между исполнителями на поставки продукции, необходимой головному исполнителю, исполнителю для выполнения государственного оборонного заказа, и предусматривающий, в том числе, обязательства сторон и их прав ответственность.

Статьёй 8 Федерального закона № 275-ФЗ установлено, что головной исполнитель соблюдает режим использования отдельного счета; определяет в контрактах, заключаемых с исполнителями, обязательное условие об осуществлении расчетов с использованием отдельного счета, открытого в уполномоченном банке; использует для расчетов по контрактам только отдельные счета, открытые исполнителям, с которыми у головного исполнителя заключены контракты, в уполномоченном банке, при наличии у таких исполнителей договора о банковском сопровождении, заключенного с уполномоченным банком; ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту и представляет государственному заказчику информацию об исполнении каждого государственного контракта в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

При этом, режим использования отдельного счета, предусмотрен статьей 8.3 Федерального закона № 275-ФЗ; отдельные счета головного исполнителя, исполнителей, предусмотренные настоящим Федеральным законом, подлежат закрытию головным исполнителем, исполнителями после получения уполномоченным банком от государственного заказчика уведомления об исполнении государственного контракта.

В соответствии с пп. 11 п. 1 ст. 10 Федерального закона № 275-ФЗ государственное регулирование цен на продукцию по государственному оборонному заказу осуществляется посредством осуществления головным исполнителем, исполнителем раздельного учета результатов финансово­хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 47 утверждены Правила ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности (далее - Правила).

Организация, выполняющая государственный заказ за счет средств федерального бюджета (за исключением организаций, выполняющих государственный оборонный заказ), осуществляет учет затрат, связанных с его выполнением, отдельно по каждому государственному заказу (ч. 1 п. 1 Правил).

Первичная учетная документация (лимитные карты, требования, рабочие наряды и др.) оформляется на предусмотренные в государственном заказе отдельное изделие, группу изделий, работу, услугу (ч. 2 п. 1 Правил).

В соответствии с п. 3 Правил фактические расходы, отнесенные на исполнение контракта, при подготовке отчета группируются в следующем порядке: прямые затраты (материалы, комплектующие изделия, услуги производственного характера, расходы на оплату труда непосредственных исполнителей, страховые взносы и др.) включаются непосредственно в себестоимость определенного вида выпускаемой по контракту продукции; накладные расходы (общепроизводственные и общехозяйственные расходы) по обеспечению процесса производства включаются в себестоимость продукции пропорционально базе распределения по выбранному организацией показателю прямых затрат, характеризующему продукцию контракта, и иную продукцию, выпускаемую организацией. Результаты распределения оформляются справкой отдельно по каждому контракту. Прямые затраты и накладные расходы (общепроизводственные и общехозяйственные расходы) формируют производственную себестоимость продукции; административно-управленческие расходы организации относятся на контракт пропорционально базе распределения по выбранному организацией показателю прямых затрат, характеризующему продукцию контракта и иную продукцию, выпускаемую организацией, и учитываются при расчете финансового результата по контракту без включения в производственную себестоимость продукции. Результаты распределения оформляются справкой отдельно по каждому контракту; расходы, связанные с непосредственной реализацией (сбытом) продукции по контракту, учитываются отдельно по каждому контракту и при расчете финансового результата по контракту.

Пунктом 4 Правил установлено, что финансовый результат по контракту определяется как разница между ценой, предусмотренной в контракте (ценой реализации), и суммой всех расходов, исчисленных согласно пункту 3 настоящих Правил.

Настоящие Правила обязательны для применения всеми организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

Согласно статье 8 Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», совокупность способов ведения экономическим субъектом бухгалтерского учета составляет его учетную политику (ч. 1). Экономический субъект самостоятельно формирует свою учетную политику, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами (ч. 2). При формировании учетной политики в отношении конкретного объекта бухгалтерского учета выбирается способ ведения бухгалтерского учета из способов, допускаемых федеральными стандартами (ч. 3).

Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности осуществляется в соответствии учетной политикой предприятия. Лица, виновные в нарушении норм настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, несут дисциплинарную, гражданско - правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст.15 Федерального закона № 275-ФЗ).

Частью 1 статьи 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за неисполнение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 -15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица.

Как следует из материалов дела, ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области по своей организационно-правовой форме является федеральным казённым учреждением (п.1.6 Устава), не преследует цели получения прибыли, но вправе заниматься приносящий доход деятельностью, способствующей выполнению им основных целей и задач в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.1.10 Устава).

К основным видам деятельности учреждения относится деятельность по управлений и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы (п. 2.2 Устава), к иным видам деятельности - ветеринарная деятельность (п.2.3 Устава).

К видам деятельности, приносящим доход деятельности Учреждения, осуществляемые по договорам на возмездной основе с юридическими и физическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации относятся: оказание услуг, в том числе в области растениеводства, животноводства и ветеринарии; производство и (или) реализация, в том числе мяса и мясопродуктов, субпродуктов крупного рогатого скота, свиней (п. 2.4 Устава).

Согласно выписке из приказа Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области № 18-лс от 26 января 2017 года, с 31 января 2017 года Еркина Е.С. назначена на должность главного бухгалтера ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области, по контракту сроком на 5 лет.

Согласно п. 11 должностной инструкции Еркиной Е.С., утвержденной начальником ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области подполковником внутренней службы КБВ 12 декабря 2020 года, в обязанности главного бухгалтера входит осуществление общего руководства за деятельностью бухгалтерии с персональной ответственностью за ненадлежащее выполнение задач и функций, возложенных на бухгалтерию и за все показатели бухгалтерии; ведение бухгалтерского учета; обеспечение исполнения и оформление документов по финансово-хозяйственным операциям в соответствии с действующим законодательством.

11 мая 2022 года прокуратурой Ленинского района Волгоградской области, во исполнение задания прокуратуры Волгоградской области от 02 февраля 2022 года № 88-4-2022, проведена проверка соблюдения требований законодательства о государственном оборонном заказе в деятельности ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области.

В ходе проведения прокурорской проверки установлено, что 27 октября 2021 года между ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области (поставщик) и ФКУ «База материально-технического и военного снабжения УФСИН России по Волгоградской области (заказчик) заключен государственный контракт № 2121320801542003291000061/154 на поставку форменного обмундирования для личного состава в рамках государственного оборонного заказа на сумму 344000 рублей. Контракт вступает в силу с даты его заключения обеими сторонами и действует до 15 декабря 2021 года (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения сторонами (п.15.1 контракта).

Согласно материалам дела, форменное обмундирование поставлено 24 ноября 2021 года, оплата по указанному контракту произведена заказчиком ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области в полном объеме, на лицевой счет ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области, по платёжному документу № 242134 от 30 ноября 2021 года.

05 февраля 2021 года между ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области (поставщик) и ФКУ «База материально-технического и военного снабжения УФСИН России по Волгоградской области (заказчик) заключен государственный контракт № 2121320800062003291000061/6 на поставку вещевого имущества для личного состава в рамках государственного оборонного заказа на сумму 5959218 рублей. Контракт вступает в силу с даты его заключения обеими сторонами и действует до 20 декабря 2021 года (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения сторонами (п.15.1 контракта).

Согласно материалам дела, форменное обмундирование поставлено 27 июля 2021 года, оплата по указанному контракту произведена заказчиком ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области в полном объеме, на лицевой счет ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области, по платёжному документу № 419360 от 03 августа 2021 года.

При этом, в нарушение Правил ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учёта результатов финансово­хозяйственной деятельности и Правил заполнения отчёта об исполнении государственного контракта, организацией, выполняющей государственный оборонный заказ, ФКУ ИК - 28 УФСИН России по области. Аналитический учет расходов на произведенную продукцию ведется в разрезе видов деятельности (швейное производство). План счетов учреждения не соответствует принципу ведения раздельного учета операций по каждому контракту, заключенному в рамках государственного оборонного заказа. Кроме того, учреждением не ведется учет производственных и коммерческих затрат, обязательств (дебиторская и кредиторская задолженности), денежных средств, имущественных прав, материальных запасов, основных средств, нематериальных активов и т.д. отдельно по каждому государственному контракту. Каждая хозяйственная операция не учитывается в составе ресурсов контракта. В учетной политике ФКУ ИК-28, утвержденной приказом начальника № 171 от 31 марта 2021 г., не определены способы ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при исполнении государственных оборонных заказов в соответствии с Правилами № 47, не закреплен порядок формирования себестоимости единицы продукции, изготавливаемой в рамках контрактов по исполнению государственного оборонного заказа, а также отсутствуют сведения о перечне и формах регистров бухгалтерского учета, подтверждающих ведение по- контрактного учета гособоронпродукции. По результатам указанной проверки составлен акт от 11 мая 2022 года.

11 мая 2022 года и.о. прокурора Ленинского района КАА вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении главного бухгалтера ФКУ ИК- 28 УФСИН России по Волгоградской области Еркиной Е.С. по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 15.37 КоАП РФ.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении с другими материалами направлено для рассмотрения в УФАС России по Ростовской области.

Постановлением заместителя руководителя - начальника отдела контроля государственного оборонного заказа Ростовского Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области № 061/04/15.37-1056/2022 от 2 июня 2022 года главный бухгалтер ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области Еркина Е.С. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.37 КоАП РФ, за неисполнение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу, требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Фактические обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, в числе которых копией постановления и.о. прокурора Ленинского района КАА от 31 мая 2022 года о возбуждении в отношении главного бухгалтера ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области Еркиной Е.С. дела об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о государственном оборонном заказе, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 15.37 КоАП РФ; копией Устава федерального казённого учреждения «Исправительная колония № 28 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» (приложение №8 к Приказу ФСИН России от 9 марта 2011 г. № 133); копией выписки из приказа Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области за 2017 г. № 18 лс от 26 января 2017 года о назначении лейтенанта внутренней службы Еркиной Е.С. на должность главного бухгалтера колонии ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области; актом проверки от 11 мая 2022 г., проведённой старшим помощником прокурора Ленинского района Волгоградской области СЕС во исполнение поручения прокуратуры области от 02 февраля 2022 года № 88-4-2022 об исполнении в деятельности ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области законодательства РФ о государственном оборонном заказе; копией государственного контракта № 2121320801542003291000061/154 от 27 октября 2021 года, с приложениями к нему, заключённого между ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области (поставщик) и ФКУ «База материально-технического и военного снабжения УФСИН России по Волгоградской области (заказчик), в целях обеспечения государственных нужд, на поставку форменного обмундирования для личного состава в рамках государственного оборонного заказа; ответом врио заместителя начальника ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области КИН № 35/13/19-1778 от 23 марта 2022 года, данным на требование и.о. прокурора от 17 марта 2022 года о предоставлении документов и сведений, согласно которому раздельный учет в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года № 47 Учреждением не ведется; письменными пояснениями главного бухгалтера ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области Еркиной Е.С. №35/13/19-2884 от 31 мая 2022 года; копией Устава ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области, являющимся приложением к приказу ФСИН России от 09 марта 2011 года № 133 об изменении типа федеральных бюджетных учреждений с рабочим планом счетов (приложение № 8); копией приказа начальника ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области КБВ от 31 марта 2021 года № 171 «О ведении единой учетной политики в ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области»; копией Учетной политики ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области, утверждённой приказом ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области от 31 марта 2021 года № 171 (приложение № 1), в которой не имеется положений регламентирующих раздельного учета результатов финансово­хозяйственной деятельности в рамках исполнения государственного оборонного заказа с рабочим планом счетов ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области; копией карточки счета 109.61 (себестоимость готовой продукции, работ, услуг) за 2021 г. и копией оборотно-сальдовой ведомости по этому счету за 2021 г., согласно которой учет затрат ведётся в разрезе наименований продукции, а не отдельно по каждому государственному оборонному заказу, а также иными материалами дела; приложением к пояснениям Еркиной Е.С. на электронном носителем и иными представленными доказательствами, которым была дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.

Действия главного бухгалтера Федерального казанного учреждения «Исправительная колония №28 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» Еркиной Е.С., выразившиеся в нарушении требований о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по Государственному контракту, заключенному в рамках исполнения государственного оборонного заказа, правильно квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательства Российской Федерации о государственном оборонном заказе.

Довод жалобы о том, что федеральному казенному учреждению Исправительной колонии № 28 Управления Федеральной службы исполнения наказания России по Волгоградской области не требовалось открытие отдельного счета в банке для осуществления расчетов по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта, несостоятелен, поскольку в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» п. 18 ч. 1 ст. 8 головной исполнитель государственного оборонного заказа ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту и представляет государственному заказчику информацию об исполнении каждого государственного контракта, в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

Несогласие с оценкой доказательств и с толкованием судьёй районного суда норм материального права, за нарушение которых Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность по ч. 1 ст. 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не свидетельствует о незаконности принятых постановления и решения по существу.

Административное наказание назначено главному бухгалтеру Федерального казанного учреждения «Исправительная колония №28 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» Еркиной Е.С. в пределах санкции части 1 статьи 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в минимальном размере и с учетом требований статей 3.5 и 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Принципы презумпции невиновности и законности, закрепленные в статьях 1.5, 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соблюдены.

Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при вынесении постановления, влекущих отмену принятого решения, по делу не допущено.

При таких обстоятельствах правовые основания для удовлетворения жалобы главного бухгалтера Федерального казанного учреждения «Исправительная колония № 28 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» Еркиной Е.С. и отмены или изменения постановления должностного лица и судебного решения отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Волгоградского областного суда

решил:

постановление заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственного оборонного заказа Ростовского УФАС России №061/04/15.37-1056/2022 от 02 июня 2022 года и решение судьи Ленинского районного суда Волгоградской области от 26 августа 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.37 КоАП РФ, в отношении главного бухгалтера Федерального казанного учреждения «Исправительная колония №28 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» Еркиной Евгении Сергеевны - оставить без изменения, а жалобу главного бухгалтера Федерального казанного учреждения «Исправительная колония №28 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» Еркиной Евгении Сергеевны - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу после его вынесения и может быть обжаловано и опротестовано в порядке, установленном статьями 30.12-30.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции.

Судья

Волгоградского областного суда подпись Д.Ю. Сукачев

КОПИЯ ВЕРНА

подпись судьи ______ Сукачев Д.Ю.

помощник судьи

(должность сотрудника аппарата суда)

Милохина Е.Р.

(Ф.И.О., подпись)

«05» октября 2022 г.