ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 07-1628/2021 от 16.12.2021 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)

Судья Попова И.Н. Дело № 07р-1628/2021

РЕШЕНИЕ

г. Волгоград 16 декабря 2021 года

Судья Волгоградского областного суда Циренщиков И.А., рассмотрев в открытом судебном жалобу ФИО1 на постановление начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области Х.А.А. №06-06-03-29/411-21 от 13 сентября 2021 года и решение судьи Волжского городского суда Волгоградской области от 19 октября 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – и.о. начальника управления капитального строительства администрации городского округа – г. Волжский Волгоградской области ФИО1,

у с т а н о в и л:

13 сентября 2021 года постановлением начальника контрольного управления – начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок контрольного управления комитета финансов Волгоградской области Х.А.А. № 06-06-03-29/411-21, оставленным без изменения решением судьи Волжского городского суда Волгоградской области от 19 октября 2021 года, должностное лицо – и.о. начальника управления капитального строительства администрации городского округа – г. Волжский Волгоградской области ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

В настоящее время в жалобе, поданной в Волгоградский областной суд, ФИО1 оспаривает законность и обоснованность состоявшихся по делу актов, просит их отменить, производство по делу прекратить, считая привлечение к административной ответственности неправомерным. Приводит доводы о том, что задолженность образовалась не вследствие бездействия должностных лиц управления капитального строительства, а вследствие отказа Комитета строительства Волгоградской области в заключении соглашения о выделении средств субсидии областного бюджета на 2021 год. Ссылается на то, что учреждение не имеет возможности оплатить работы по Контрактам ввиду непоступления денежных средств.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы в полном объеме, выслушав представителя должностного лица, административного органа Х.А.А. - П.И.А., возражавшего против удовлетворения жалобы, судья областного суда приходит к следующим выводам.

Частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, что влечёт наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок - товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 2 части 1 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ установлено, что исполнение контракта включает в себя оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Согласно ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Из положений п. 2 ч. 1 ст. 94 указанного Федерального закона следует, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком
поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной
услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ, государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Как следует из материалов дела и верно установлено судьёй городского суда, во исполнение п. 2.4 решения коллегии прокуратуры Волгоградской области от 04 августа 2020 года, заместителем прокурора г. Волжской В.М.Е. принято решение № 7-63 - 2021 от 01 июля 2021 года о проведении в деятельности управления капитального строительства администрации городского округа - г. Волжский проверки на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе о закупках, бюджете и национальных проектах.

В ходе проверки выявлены факты нарушения порядка и сроков оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, а именно:

Так, управлением капитального строительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области 27 августа 2020 года был заключён муниципальный контракт № 2/4845 с ООО «ГринПарк» на благоустройство и озеленение территории на объекте строительства дошкольного образовательного учреждения детский сад на 120 мест по ул. Иртышская, 16, пос. Металлург, г. Волжский, Волгоградская область, на сумму 9 758 240,55 руб. Обязательства по контракту исполнены ООО «ГринПарк» на сумму 9 344 421 руб., однако оплата поставщику по истечении срока оплаты на сумму 1 280 320,80 руб. не произведена своевременно.

Также не была своевременно произведена оплата и по контрактам: от 17 декабря 2020 года №№ 114, 115, 116, заключёнными с ООО «Каспий», от 20 ноября 2020 года № 92 заключенным с ООО «ВЦПО ФАВОР», от 26 мая 2020 года № В-079/20, заключенным с АО «Волгоградоблэлектро», от 21 мая 2020 года № 11, заключенным с ООО «Италпроект», от 08 сентября 2020 года № 43, от 12 мая 2020 года № 9, от 02 декабря 2020 года № 103, заключенными с ООО «Югстройэкспертиза», от 05 ноября 2020 года №№ 70, 71, заключенными с ООО «ТД- Логистика», на общую сумму 4 285 048,28 руб.

Указанная задолженность подлежала оплате за счет субсидий и субвенций из областного бюджета.

Из материалов дела усматривается, что между Комитетом строительства Волгоградской области и администрацией городского округа - город Волжский заключены соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Волгоградской области бюджету городского округа - город Волжский Волгоградской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, которые осуществляются из местных бюджетов от 05 декабря 2019 года №18710000-1-2019-002, от 13 декабря 2019 года № 24 и от 04 июня 2020 года № 12.

Обязательства сторон по соглашению от 13 декабря 2019 года № 24 прекращены в связи с заключением соглашения от 04 июня 2020 года № 12 о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету городского округа – города Волжского. Соглашение от 04 июня 2020 года № 12 распространяло свое действие на отношения, возникшие в рамках заключенного соглашения от 13 декабря 2019 года № 24 (пункт 6.1.4 соглашения от 04 июня 2020 года № 12).

В соответствии с соглашениями муниципалитетом приняты обязательства по обеспечению до 31 декабря 2020 года достижения следующих значений результатов использования субсидии: создание 120 дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет; ввод объекта в эксплуатацию до 01 декабря 2020 года. Срок действия соглашений от 05 декабря 2019 года № 18710000-1-2019-002 до 31 декабря 2020 года; соглашение от 04 июня 2020 года № 12 действовало до полного исполнения сторонами своих обязательств.

Результаты использования субсидии в 2020 году администрацией городского округа - город Волжский не достигнуты; сроки действия соглашений сторонами не продлевались; задолженность перед бюджетом городского округа - город Волжский при реализации вышеуказанных соглашений отсутствует. В течение 2020 года все заявки муниципального образования о потребности в финансировании объекта за счёт субсидии были оплачены.

Несоблюдение администрацией городского округа-город Волжский графика выполнения мероприятий по строительству объекта, предусмотренного соглашениями привело к образованию остатка неосвоенных средств областного бюджета, при этом надлежащих мер к погашению задолженности перед поставщиками не принято, анализ образования задолженности не производился, вопрос о дополнительном финансовом обеспечении не рассматривался, что свидетельствует об отсутствии надлежащей работы по организации стабильной финансово - экономической деятельности, что приводит к нарушению прав хозяйствующих субъектов.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ, под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Указанные обстоятельства послужили к вынесению заместителем прокурора г. Волжского В.М.Е. 12 июля 2021 года постановления о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения в отношении начальника управления капитального строительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области ФИО1, как ответственного за соблюдением исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе, касающихся своевременной оплаты заказчиками обязательств по исполненным муниципальным контрактам.

При таких обстоятельствах административный орган и судья городского суда сделали обоснованный вывод о правомерности привлечения и.о. начальника управления капитального строительства администрации городского округа – г. Волжский Волгоградской области ФИО1 к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

Действия ФИО1 квалифицированы правильно, в соответствии с установленными по делу доказательствами и требованиями КоАП РФ.

Фактические обстоятельства дела и наличие события административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами, а именно: копией постановления о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ФИО1 от 12 июля 2021 года (том 1 л.д. 47-52); уведомлениями по расчетам между бюджетами на 2021 год (том 1 л.д. 55-56); заявкой о предоставлении субсидий из областного бюджета (том 1 л.д. 57); справкой о кредиторской задолженности по состоянию на 28 апреля 2021 года (т. 1 л.д. 60 (оборот)); платёжные поручения о перечислении денежных средств ООО «Каспий», ООО «ВЦПО «Фавор», филиал ВМЭС АО «ВОЭ», ООО «Гран Парк», ООО «ЮгСтройТехЭкспертиза», ООО «Италпроект» в счет оплаты по заключённым муниципальным контрактам (т. 1 л.д. 61-65, 229-241); положением об управлении капитального строительства администрации городского округа - город Волжский (т. 1 л.д. 73-74); табелями учёта рабочего времени (т. 1 л.д. 76-86); штатным расписанием (т. 1 л.д. 88); постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области № 33 от 14 января 2021 года о введении штатной единицы заместителя начальника управления, штатной расстановкой ( т. 1 л.д. 89), распоряжений от 18 января 2021 года, от 07 июля 2021 года о назначении на должность заместителя начальника управления капитального строительства администрации городского округа - город Волжский ФИО1 с 18 января 2021 года (т. 1 л.д. 90); должностной инструкции начальника УКС (т. 1 л.д. 92-94); квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи (т. 1 л.д. 95); копией муниципального контракта № 114 от 17 декабря 2020 года, заключенного между УКС администрации городского округа - город Волжский и ООО «К;аспий» на выполнение работ по устройству инженерных систем на объекте «Строительство дошкольного образовательного учреждения детский сад на 120 мест по адресу: <...>» (т.1 л.д.96 (оборот) -99); локально-сметный расчет к муниципальному контракту № 114 от 17 декабря 2020 года (т. 1 л.д. 100-103); дополнительное соглашение к муниципальному контракту № 114 от 17 декабря 2020 года (т. 1 л.д. 104); справка о стоимости выполненных работ и затрат (т. 1 л.д. 105); акт о приемке выполненных работ за январь 2021 года у подрядчика ООО «Каспий» (т. 1 л.д. 106-107); копией муниципального контракта № 115 от 17 декабря 2020 года, заключенного между УКС администрации городского округа - город Волжский и ООО «Каспий» на выполнение работ по устройству стен, перегородок, лестниц, наружной отделке, электроосвещению на объекте «Строительство дошкольного образовательного учреждения детский сад на 120 мест по адресу: <...>» с локально сметным расчётом, дополнительным соглашением, справкой о стоимости выполненных работ, актом о приёмке выполненных работ (т. 1 л.д. 108-118); копией муниципального контракта №116 от 17 декабря 2020 года, заключенного между УКС администрации городского округа - город Волжский и ООО «Каспий» на выполнение отделочных работ на объекте «Строительство дошкольного образовательного учреждения детский сад на 120 мест по адресу: <...>» с локально сметным расчётом, техническим заданием дополнительным соглашением, справкой о стоимости выполненных работ, актом о приемке выполненных работ (т.1 л.д. 118 (оборот)-125); копией муниципального контракта № 92 от 20 ноября 2020 года, заключённого между УКС администрации городского округа - город Волжский и ООО «Фавор» на поставку технологического оборудования для дошкольного образовательного учреждения детский сад на 120 мест по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, <...> с техническим заданием, товарной накладной, актом о приемке товара (т. 1 л.д. 126 (оборот) - 134, т. 3 л.д. 201-207); копией муниципального контракта № 2/4845 от 27 августа 2020 года, заключённого между УКС администрации городского округа - город Волжский и ООО «ГринПарк» на благоустройство и озеленение территории на объекте « Строительство дошкольного образовательного учреждения детский сад на 120 мест по адресу: <...>» со сводным сметным расчетом стоимости строительства, справкой о стоимости выполненных работ и затрат, актами о приемке выполненных работ, актом замены № 1 от 14 января 2021, локально сметными расчётами, актом № 2 не учтенных работ от 11 декабря 2020 года, актами о приемке выполненных работ (т. 1 л.д. 134 (оборот) -187); договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № В-079/20 от 26 мая 2020 года, заключенного между УКС администрации городского округа - город Волжский и МКП «Волжские межрайонные электросети» на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств вводного устройства дошкольного образовательного учреждения детский сад на 120 мест с протоколом разногласий, техническими условиями, актом на осуществление технологического присоединения от 17 марта 2021 года (т. 1 л.д. 188 - 192); копией муниципального контракта № 11 от 21 мая 2020 года, заключённого между УКС администрации городского округа - город Волжский и ООО «Италпроект» на осуществление авторского надзора за строительством объекта дошкольного образовательного учреждения детский сад на 120 мест по адресу: <...> с расчётом стоимости авторского надзора, актом стоимости услуг (т.1 л.д. 193-196) копией муниципального контракта № 9 от 12 мая 2020 года, заключённого между УКС администрации городского округа – город Волжский и ООО «ЮгСтройТехЭкспертиза» на осуществление строительного контроля за строительством объекта дошкольного образовательного учреждения детский сад на 120 мест по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, <...> с расчетом стоимости, техническим заданием, заключением о выполненных работах, актом о стоимости работ, расчётом стоимости строительного контроля (т. 1 л.д. 197 - 206, т. 3 л.д. 2-15 ); копией муниципального контракта № 43 от 08 сентября 2020 года, заключённого между УКС администрации городского округа – город Волжский и ООО «ЮгСтройТехЭкспертиза» на осуществление строительного контроля за благоустройством и озеленением территории на объекте Строительство дошкольного образовательного учреждения детский сад на 120 мест по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, <...> с расчетом, стоимости работ, техническим заданием, заключением о выполненных работах, актом о стоимости работ, расчётом стоимости строительного контроля (т. 1 л.д. 207 - 214 ); копией муниципального контракта № 103 от 02 декабря 2020 года, заключённого между УКС администрации городского округа – город Волжский и ООО «ЮгСтройТехЭкспертиза» на осуществление строительного контроля за технологическим оборудованием, поставляемым на объект дошкольное образовательное учреждение детский сад на 120 мест по адресу: Волгоградская область г. Волжский, <...> с расчетом стоимости работ, актом о стоимости работ (т. 1 л.д. 215-218 т. 3 л.д. 16 -32 ); копией муниципального контракта № 70 от 05 ноября 2020 года, заключённого между УКС администрации городского округа - город Волжский и ООО «ТД-Логистика» на поставку технологического оборудования для дошкольного образовательного учреждения детский сад на 120 мест по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, <...> с техническим заданием, товарной накладной, актом о приемке работ (т. 1 л.д. 219 - 223 ), копией муниципального контракта № 71 от 05 ноября 2020 года, заключённого между УКС администрации городского округа - город Волжский и ООО «ТД-Логистика» на поставку технологического оборудования для дошкольного образовательного учреждения детский сад на 120 мест по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, <...> с техническим заданием, товарной накладной, актом о приёмке работ (т. 1 л.д. 224 - 228); копиями значений результатов регионального проекта «Создание занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» (т. 2 л.д. 1); отчётом о расходах в целях софинансирования которых предоставлена субсидия (т. 2 л.д. 1 (оборот) - 3); перечень объектов капитального строительства (т. 2 л.д. 3 (оборот); показателями результатов использования субсидии (т. 2 л.д. 4); графиком выполнения мероприятий по проектированию и строительству (т. 2 л.д. 6-8); копией соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета муниципального образования Волгоградской области от 04 июня 2020 года № 12, заключённого между Комитетом строительства Волгоградской области, администрацией городского округа - город Волжский и Комитетом образования, науки и молодёжной политики Волгоградской области с приложениями (т. 2 л.д. 9- 23,т. 3 л.д. 180- 191), копией соглашения о предоставлении субсидии из бюджета субъекта РФ местному бюджету № 18710000-1-2019-002 от 5 декабря 2019 года, заключённого между Комитетом строительства Волгоградской области и администрацией городского округа - город Волжский с приложениями (т. 2 л.д. 24- 8, т. 3 л.д. 152-166); копией соглашения о предоставлении субсидии из бюджета субъекта РФ местному бюджету № 18710000-1-2019-002 от 5 декабря 2019 года, заключённого между Комитетом строительства Волгоградской области и администрацией городского округа - город Волжский с приложениями (т. 2 л.д. 39-49); письменными объяснениями ФИО1 (т. 2 л.д. 71); представлением заместителя прокурора г. Волжского от 05 июля 2021 года (т. 2 л.д. 74 - 75); копией муниципального контракта № 38 от 01 сентября 2020 года, заключённого между УКС администрации городского округа - город Волжский и ООО «Италпроект» на осуществление авторского надзора за строительством объекта дошкольного образовательного учреждения детский сад на 120 мест по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, <...> с расчётом стоимости авторского надзора, дополнительным соглашением, актом стоимости услуг, платёжными поручениями об оплате (т. 3 л.д. 33 - 37); отчетами о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств на 01 января 2021 года и выписками с лицевого счета (т. 3 л.д. 38- 41, л.д. 42 (оборот)-62, 64 (оборот) - 71, 72 (оборот) -77, 78 (оборот) -81, 82 (оборот) -85, 86 (оборот) -91, 93-96); платёжные поручения о перечислении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства (т. 3 л.д. 42, 62 (оборот) -64, 72, 78, 82, 86, 92); приложение к выписке из лицевого счета с реестром платёжных поручений (т. 3 л.д. 97 (оборот) -151); дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии из бюджета субъекта РФ местному бюджету № 18710000-1-2019-002 от 5 декабря 2019 года, заключённого между Комитетом строительства Волгоградской области и администрацией городского округа - город Волжский с приложениями (т. 3 л.д. 167- 179), которым была дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Достоверность и допустимость доказательств сомнений не вызывает. Каких-либо данных, которые могли бы вызвать сомнение в объективности и беспристрастности судьи при принятии решения по настоящему делу, в представленных материалах не имеется. Принцип презумпции невиновности не нарушен.

При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения.

Выводы судьи городского суда и должностного лица о виновности и.о. начальника управления капитального строительства администрации городского округа – г. Волжский Волгоградской области ФИО1, квалификации его действий и назначения ему наказания сомнений в своей законности не вызывают, поскольку, являются правильными.

Доводы автора жалобы о неисполнении обязательств вследствие отказа Комитета строительства Волгоградской области в заключении соглашения о выделении средств субсидии областного бюджета на 2021 года были предметом исследования судьи городского суда при рассмотрении жалобы, и обоснованно отклонены по мотивам, подробно изложенным в решении.

Отклоняя приведенный довод, судья городского ссуда обоснованно исходил из того, что указанный довод объективными данными не подтверждён и не может повлечь отмену постановления должностного лица, поскольку исследованными доказательствами подтверждено неисполнение им своих непосредственных обязанностей по произведению оплаты по контрактам в установленные этими контрактами сроки.

Несогласие ФИО1 с оценкой доказательств и с толкованием судьей городского суда норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательства, подлежащих применению в деле, не свидетельствуют о том, что судом допущены существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Иных доводов, дающих основания для отмены постановления административного органа и вынесенного судьей решения жалоба ФИО1 не содержит.

Постановление о привлечении и.о. начальника управления капитального строительства администрации городского округа – г. Волжский Волгоградской области ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Административное наказание назначено в пределах санкции части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления должностного лица и решения судьи районного суда, в ходе производства по настоящему делу допущено не было.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7 – 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

р е ш и л:

постановление начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области Х.А.А. №06-06-03-29/411-21 от 13 сентября 2021 года и решение судьи Волжского городского суда Волгоградской области от 19 октября 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – и.о. начальника управления капитального строительства администрации городского округа – г. Волжский Волгоградской области ФИО1 оставить без изменения, а его жалобу - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу после его вынесения и может быть обжаловано или опротестовано в порядке, установленном статьями 30.12 - 30.14 КоАП РФ, в Четвёртый кассационный суд общей юрисдикции.

Судья Волгоградского подпись

областного суда И.А. Циренщиков

Верно:

Судья Волгоградского

областного суда И.А. Циренщиков