Судья: Пальчинская И.В. Дело № 07р-173/12
РЕШЕНИЕ
г. Волгоград 14 марта 2012 г.
Судья Волгоградского областного суда Павлова Л.А.,
при секретаре Кердан Л.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7.4 КоАП РФ, в отношении директора ГБУ СО «Волгоградский центр социальной помощи семье и детям «Семья» ФИО1 по её жалобе на решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 8 февраля 2012 года,
у с т а н о в и л:
постановлением первого заместителя председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 27 декабря 2011 года директор ГБУ СО «Волгоградский центр социальной помощи семье и детям «Семья» ФИО1 была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Поданная ФИО1 в Центральный районный суд г. Волгограда жалоба на постановление оставлена без удовлетворения.
В жалобе в областной суд ФИО1 оспаривает законность и обоснованность постановленного судом решения и просит его отменить, поскольку считает, что данное нарушение является малозначительным.
Исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность решения судьи, не нахожу оснований для удовлетворения жалобы.
В силу ст. 19.7.4 КоАП РФ непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Согласно ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ) в течение 3 рабочих дней со дня заключения, а также со дня исполнения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1-7, 9 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 2, 4 «Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети интернет, на котором размещается указанный реестр» (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 1191) реестр контрактов ведется Федеральным казначейством в электронном виде. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня заключения, а также в течении 3 дней со дня исполнения контракта направляет через официальный сайт сведения о контракте по форме согласно приложению № 1, № 2 для включения их в реестр контрактов.
Как следует из материалов дела, Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов ГБУ СО «Волгоградский центр социальной помощи семье и детям «Семья» за период деятельности с 1 сентября 2010 года по 24 ноября 2011 года.
В ходе проверки было установлено, что заказчик 15 июля 2011 года по результатам запроса котировок цен на поставку фотоаппаратов (извещение 0329200007211000005 от 29 июня 2011 г.) заключил с ООО «МКТрейд» государственный контракт № 93. Указанный контракт исполнен 29 августа 2011 года, о чем свидетельствует платежные поручения № 470454, № 470442 об оплате поставленной продукции.
Сведения о заключении 15 июля 2011 года, сведения об исполнении 29 августа 2011 года государственного контракта № 93 от 15 июля 2011 года направлены заказчиком для регистрации через официальный сайт 16 ноября 2011 года, то есть с нарушением, установленного ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ трехдневного срока, что подтверждается проставленной на указанных сведениях датой, а также экранной копии (скриншота) с сайта www.zakupki.gov.ru – «Сведения о контракте».
В соответствии с разделом 7 Устава ГБУ СО «Волгоградский центр социальной помощи семье и детям «Семья» (утвержден приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 27.07.2011 № 489) Учреждение возглавляет директор, который действует на основе законодательства РФ, осуществляет текущее руководство, распоряжается денежными средствами, заключает договоры и т.д.
ФИО1 является директором ГБУ СО «Волгоградский центр социальной помощи семье и детям «Семья» на основании приказа Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 19 февраля 2007 г. № 38-к.
В соответствии с приказом ГБУ СО «Волгоградский центр социальной помощи семье и детям «Семья» от 18 апреля 2011 года № 26 ФИО1 является ответственной за простановку электронно-цифровой подписи на информации для обмена электронными документами с общероссийским официальным сайтом с полномочием в сфере размещения заказа.
При таких обстоятельствах суд сделал обоснованный вывод о правомерности привлечения директора ГБУ СО «Волгоградский центр социальной помощи семье и детям «Семья» ФИО1 к административной ответственности по ст. 19.7.4 КоАП РФ.
Действия ФИО1. квалифицированы правильно, наказание ей назначено в пределах санкции соответствующей статьи КоАП РФ.
Доводы ФИО1 о малозначительности совершенного правонарушения, уже были предметом рассмотрения судьи районного суда,
Мотивированные выводы суда первой инстанции содержаться в оспариваемом решении, оснований не согласиться с которыми не имеется.
Доводы в жалобе о том, что порядок предоставления сведений о заключении государственного контракта на АИС ГЗ ВО «Комита-курьер» был соблюден; на механизм работы с Официальным федеральным сайтом www.zakupki.gov.ru повлияли кадровые изменения в ГБУ СО «Волгоградский центр социальной помощи семье и детям «Семья»; заявителем самостоятельно до проведения проверки административным органом было выявлено нарушение ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ; заявителем для устранения нарушений названной нормы права были приняты соответствующие меры; сумма государственного контракта, в отношении которого было выявлено нарушение, составляет 12744 рубля; все обязательства по данному контракту исполнены; не являются основанием для освобождения директора ГБУ СО «Волгоградский центр социальной помощи семье и детям «Семья» ФИО2 от административной ответственности за совершение инкриминируемого ей правонарушения.
Иных доводов, дающих повод для сомнения в законности судебного решения, жалоба ФИО1 так же не содержит.
При таких обстоятельствах не нахожу оснований для удовлетворения жалобы и отмены судебного решения.
Руководствуясь ст. ст. 30.7 и 30.9 КоАП РФ, судья
р е ш и л:
Решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 8 февраля 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7.4 КоАП РФ, в отношении директора ГБУ СО «Волгоградский центр социальной помощи семье и детям «Семья» ФИО1 оставить без изменения, а её жалобу – без удовлетворения.
Судья Волгоградского подпись
областного суда: Л.А. Павлова
<.......>
<.......>
<.......>