Судья Латкина Е.В. Дело № 07р-275/18
РЕШЕНИЕ
г. Волгоград 27 марта 2018 года
Судья Волгоградского областного суда Сукачев Д.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу главы Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области ФИО1 на решение судьи Еланского районного суда Волгоградской области от 14 февраля 2018 года и постановление государственного инспектора отдела государственного энергетического надзора и надзора за гидротехническими сооружениями по Волгоградской области Нижне-Волжского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Н.М.В. от 20 июля 2017 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.2 КоАП РФ, в отношении администрации Терсинского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области,
установил:
постановлением государственного инспектора отдела государственного энергетического надзора и надзора за гидротехническими сооружениями по Волгоградской области Нижне-Волжского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Н.М.В.№ <...>/Г№ <...> от 20 июля 2017 года администрация Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области привлечена к административной ответственности по ст.9.2 КоАП РФ, и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 25000 рублей.
Решением судьи Еланского районного суда Волгоградской области от 14 февраля 2018 года вышеназванное постановление должностного лица оставлено без изменения.
Определением судьи Еланского районного суда Волгоградской области от 16 февраля 2018 года в решении судьи Еланского районного суда Волгоградской области от 14 февраля 2018 года исправлена описка в части указания даты вынесения решения, вместо ошибочно указанной даты вынесения решения 12 февраля 2018 года считать датой вынесения решения 14 февраля 2018 года.
Не согласившись с названными постановлением и решением, глава Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области ФИО1 подала в Волгоградский областной суд жалобу, в которой просит решение судьи Еланского районного суда Волгоградской области от 14 февраля 2018 года и постановление государственного инспектора отдела государственного энергетического надзора и надзора за гидротехническими сооружениями по Волгоградской области Нижне-Волжского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Н.М.В. от 20 июля 2017 года, как незаконные отменить, производство по делу прекратить.
Проверив в полном объёме материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.
Ответственность по ст.9.2 КоАП РФ наступает за нарушение требований к обеспечению безопасности при проектировании, строительстве, капитальном ремонте, эксплуатации, реконструкции, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений.
Правовое регулирование отношений, возникающих при осуществлении деятельности по обеспечению безопасности при проектировании, строительстве, капитальном ремонте, эксплуатации, реконструкции, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений, осуществляется положениями Федерального закона от 21.07.1997 года № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", который устанавливает обязанности органов государственной власти, собственников гидротехнических сооружений и эксплуатирующих организаций по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений (далее по тексту ГТС).
Собранными по делу доказательствами подтверждено, а также из материалов дела следует, что администрация Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области является собственником гидротехнического сооружения пруда «Возниковский» и гидротехнического сооружения пруда на р.Терса на основании Закона Волгоградской области № 1360-ОД от 05.12.2006 года «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальным образованием Еланский муниципальный район и вновь образованными в его составе муниципальными образованиями».
Так, письмом заместителя руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ф.А.В. от ДД.ММ.ГГГГ№ <...> «О декларировании безопасности гидротехнических сооружений в 2017 году» и прилагаемому к нему графику представления в 2017 году деклараций безопасности гидротехнических сооружений, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, размещенных на сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору: http://www.gosnadzor.ru (главная - энергетическая безопасность - государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений - декларирование безопасности гидротехнических сооружений), установлен срок представления деклараций безопасности ГТС пруд «Возниковский» (IV класс) и ГТС пруд на р.Терса (IV класс) май 2017 года, о чём администрация Терсинского сельского поселения уведомлялась письмом Нижне-Волжского управления Ростехнадзора от 13.02.2017 года № <...>, полученным адресатом 22.02.2017 года.
Между тем, в нарушение указанных выше требований, администрацией Терсинского сельского поселения допущены следующие нарушения действующего законодательства об обеспечении безопасности ГТС:
ГТС пруд «Возниковский» и ГТС пруд на р.Терса эксплуатируются без утверждённых в установленном законом порядке деклараций безопасности ГТС. Документы по декларированию ГТС пруда «Возниковский» и ГТС пруда на р.Терса в Нижне-Волжское управление не поступали, что является нарушением требований статей 9, 10 Федерального закона от 21.07.1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» и п.19 Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.1998 года № 1303;
ГТС пруд «Возниковский» и ГТС пруд на р.Терса не внесены в Российский регистр гидротехнических сооружений, что является нарушением требований ст.7 Федерального закона от 21.07.1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»; п.3 Постановления Правительства РФ от 23.05.1998 года № 490 «О порядке формирования и ведения Российского регистра гидротехнических сооружений»; пп. «а» п.8., п.25 Положения о декларировании гидротехнических сооружений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.11.1998 года № 1303 и ч.I, II состава, формы представления сведений о гидротехническом сооружении, необходимых для формирования и ведения Российского регистра гидротехнических сооружений, и правила ее заполнения, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.04.2016 года № 159;
ГТС пруд «Возниковский» и ГТС пруд на р.Терса эксплуатируется без разрешения на эксплуатацию, в нарушение требований ст.10 Федерального закона от 21.07.1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений».
Гидротехническое сооружение пруд «Возниковский» находится в собственности администрации Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права <адрес> от 23 ноября 2010 года.
Гидротехническое сооружение пруд на р.Терса на основании Закона Волгоградской области № 1360-ОД от 05.12.2006 года «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальным образованием Еланский муниципальный район и вновь образованными в его составе муниципальными образованиями», в целях организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, согласно акту приёма-передачи муниципального имущества от 28.12.2006 года (№ 72) передано в собственность администрации Терсинского сельского поселения.
Согласно п.2 указанного выше Закона Волгоградской области № 1360-ОД от 5.12.2006 года, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района обязан передать, а уполномоченный орган городского, сельского поселения обязан принять имущество, указанное в приложениях к настоящему Закону, по балансовой стоимости по состоянию на 01.01.2006 года путем подписания передаточного акта в трехнедельный срок со дня вступления в силу настоящего Закона.
В силу положений пунктов 1,2 статьи 7 Водного Кодекса РФ, участниками водных отношений являются Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования, физические лица, юридические лица. От имени РФ, субъектов РФ, муниципальных образований в водных отношениях выступают соответственно органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий, установленных нормативными правовыми актами.
В соответствии со ст.3 ФЗ от 21.07.1997 № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (далее по тексту Закон № 117-ФЗ), гидротехнические сооружения - плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники; сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек; сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, здания, устройства и иные объекты, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод и жидких отходов, за исключением объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных Федеральным законом от 7.12.2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
В соответствии со ст. 1 Закона № 117-ФЗ, требования данного Федерального закона распространяется на гидротехнические сооружения, повреждения которых могут привести к возникновению чрезвычайной ситуации.
В силу ст.8 Закона № 117-ФЗ, обеспечение безопасности гидротехнических сооружений осуществляется, в том числе, путем реализации мер по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, в том числе установление критериев их безопасности; необходимости заблаговременного проведения комплекса мероприятий по максимальному уменьшению риска возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях, предоставления деклараций безопасности гидротехнических сооружений.
Согласно ст. 9 Закона № 117-ФЗ, собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация обязаны обеспечивать контроль (мониторинг) за показателями состояния гидротехнического сооружения, природных и техногенных воздействий и на основании полученных данных осуществлять оценку безопасности гидротехнического сооружения, в том числе регулярную оценку безопасности гидротехнического сооружения и анализ причин ее снижения с учетом работы гидротехнического сооружения в каскаде, вредных природных и техногенных воздействий, результатов хозяйственной и иной деятельности, в том числе деятельности, связанной со строительством и с эксплуатацией объектов на водных объектах и на прилегающих к ним территориях ниже и выше гидротехнического сооружения; обеспечивать разработку и своевременное уточнение критериев безопасности гидротехнического сооружения, а также правил его эксплуатации, требования к содержанию которых устанавливаются федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией; систематически анализировать причины снижения безопасности гидротехнического сооружения и своевременно осуществлять разработку и реализацию мер по обеспечению технически исправного состояния гидротехнического сооружения и его безопасности, а также по предотвращению аварии гидротехнического сооружения; обеспечивать проведение регулярных обследований гидротехнического сооружения; создавать финансовые и материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварии гидротехнического сооружения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организовывать эксплуатацию гидротехнического сооружения в соответствии с разработанными и согласованными с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, правилами эксплуатации гидротехнического сооружения и обеспечивать соответствующую обязательным требованиям квалификацию работников эксплуатирующей организации; финансировать мероприятия по эксплуатации гидротехнического сооружения, обеспечению его безопасности, а также работы по предотвращению и ликвидации последствий аварий гидротехнического сооружения; заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; обеспечивать внесение в Регистр сведений о гидротехническом сооружении.
Собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация несет ответственность за безопасность гидротехнического сооружения вплоть до момента перехода прав собственности к другому физическому или юридическому лицу либо до полного завершения работ по ликвидации гидротехнического сооружения.
Согласно ст. 10 Закона № 117-ФЗ декларация безопасности гидротехнического сооружения является основным документом, который содержит сведения о соответствии гидротехнического сооружения критериям безопасности.
Содержание декларации безопасности гидротехнического сооружения, порядок её разработки и представления в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти устанавливает Правительство РФ с учётом специфики гидротехнического сооружения.
Собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация составляют и представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти декларацию безопасности гидротехнического сооружения при эксплуатации гидротехнического сооружения I, II или III класса, а также при консервации и ликвидации гидротехнического сооружения I, II, III или IV класса.
Однако, статьей 3 Федерального закона № 255-ФЗ от 03.07.2016 года «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности гидротехнических сооружений» (далее по тексту Закон № 255-ФЗ), предусмотрен переходный период к указанной выше норме, а именно, к исключению необходимости составления декларации безопасности ГТС IV класса при эксплуатации.
Пунктом 5 статьи 1 Закона № 255-ФЗ установлено, что в отношении ГТС I и II класса плановые проверки будут проводиться не чаще чем один раз в течение одного года, ГТС III класса - не чаще чем один раз в течение трех лет. Плановые проверки в отношении ГТС IV класса проводиться не будут (указанные изменения вступают в силу с 1 января 2017 года).
В то же время, в соответствии с частями 1 и 2 статьи 3 Закона № 255-ФЗ, вступившими в силу 03.10.2016 года, сведения о всех поднадзорных ГТС, не внесенные в Регистр и (или) не обновленные в Регистре до дня вступления в силу Закона № 255-ФЗ, подлежат обязательному внесению и (или) обновлению с присвоением ГТС соответствующего класса до 1 января 2019 года. Если сведения о ГТС не внесены в Регистр и (или) не обновлены в Регистре с присвоением ГТС соответствующего класса, плановые проверки в отношении такого ГТС проводятся с периодичностью не чаще чем один раз в течение одного года.
Согласно ч.3 и 4 ст.3 Закона № 255-ФЗ, утвержденные федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, до дня вступления в силу настоящего Федерального закона декларации безопасности гидротехнических сооружений сохраняют свое действие после дня вступления в силу настоящего Федерального закона и предоставляют собственнику гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующей организации право осуществлять эксплуатацию гидротехнического сооружения в соответствии с законодательством Российской Федерации в области безопасности гидротехнических сооружений до окончания срока действия таких деклараций безопасности. При отсутствии декларации безопасности гидротехнического сооружения на день вступления в силу настоящего Федерального закона декларация безопасности гидротехнического сооружения составляется и представляется на утверждение в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, в течение пяти лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 23.05.1998 № 490 «О порядке формирования и ведения Российского регистра гидротехнических сооружений» установлено, что сведения о гидротехническом сооружении вносятся в Регистр после утверждения органом надзора за безопасностью гидротехнических сооружений декларации безопасности гидротехнического сооружения. Состав и форма представления сведений о гидротехническом сооружении, необходимых для формирования и ведения Регистра, а также правила ее заполнения утверждаются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору по согласованию с Министерством транспорта РФ.
Согласно п. 25 Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.11.1998 года № 1303 (ред. от 09.11.2016 г.), декларация безопасности, утвержденная органом надзора, а также декларация безопасности, разработанная в составе проектной документации, прошедшей государственную экспертизу в соответствии с законодательством РФ о градостроительной деятельности, являются основанием для внесения гидротехнического сооружения в Российский регистр гидротехнических сооружений и выдачи этим органом надзора разрешения на эксплуатацию гидротехнического сооружения. Указанное разрешение выдается органом надзора на срок действия декларации безопасности.
Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.04.2016 года №159 утверждены состав, форма представления сведений о гидротехническом сооружении, необходимые для формирования и ведения Российского регистра гидротехнических сооружений, и правила её заполнения.
Согласно ст. 7 Закона № 117-ФЗ, сведения о гидротехническом сооружении вносятся в Российский регистр гидротехнических сооружений (далее - Регистр) и (или) обновляются в Регистре после утверждения федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, декларации безопасности гидротехнического сооружения. Регистр формируется и ведётся в порядке, установленном Правительством РФ.
В соответствии с ч.3 ст.1 Закона № 255-ФЗ, при внесении в Регистр сведений о гидротехническом сооружении ему присваивается один из следующих четырех классов в соответствии с критериями классификации гидротехнических сооружений, установленными Правительством РФ: I класс - гидротехническое сооружение чрезвычайно высокой опасности; II класс - гидротехническое сооружение высокой опасности; III класс - гидротехническое сооружение средней опасности; IV класс - гидротехническое сооружение низкой опасности.
Цель - в течение переходного периода (5 лет) произвести градацию объектов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2013 года № 986.
Таким образом, внесению в Регистр подлежат сведения о ГТС I-IV классов: при эксплуатации ГТС, расположенных на территории каждого субъекта РФ, повреждения которых могут привести к возникновению чрезвычайной ситуации после утверждения органом надзора за безопасностью гидротехнических сооружений декларации безопасности ГТС, так как в соответствии с п.п. «а» п. 8 Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.11.1998 года № 1303 сведения о гидротехнических сооружениях, необходимые для формирования и ведения Российского регистра гидротехнических сооружений являются приложением к декларации безопасности ГТС.
Процедура определения класса опасности ГТС осуществляется при внесении в Регистр сведений о гидротехническом сооружении, где ему присваивается один из четырёх классов опасности в соответствии с критериями классификации гидротехнических сооружений, установленными Правительством РФ (Постановление Правительства РФ от 02.11.2013 года № 986 «О классификации гидротехнических сооружений»).
Согласно ст.10 Закона №117-ФЗ, внесение в Регистр сведений о гидротехническом сооружении, находящемся в эксплуатации, является основанием для выдачи разрешения на эксплуатацию такого гидротехнического сооружения. Требования к содержанию правил эксплуатации гидротехнических сооружений утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 02.10.2015 года № 395, устанавливают структуру и состав правил эксплуатации гидротехнических сооружений (ГТС), в соответствии с которыми собственник ГТС и (или) эксплуатирующая организация осуществляют эксплуатацию гидротехнических сооружений.
Полномочия ведения Российского регистра гидротехнических сооружений с декабря 2015 года переданы Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Законодательно установлен порядок проведения обследования ГТС, он определён п.7 Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.1998 года № 1303 и п.4 Дополнительных требований к содержанию деклараций безопасности гидротехнических сооружений и методики их составления, учитывающие особенности декларирования безопасности гидротехнических сооружений различных видов в зависимости от их назначения, класса, конструкции, условий эксплуатации и специальных требований к безопасности, утв. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 3 ноября 2011 года № 625, в соответствии с которыми, разработке декларации безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в эксплуатации, консервируемых или ликвидируемых, предшествует обследование гидротехнических сооружений, которое организуется их собственником и (или) эксплуатирующей организацией, а в случае с гидротехническими сооружениями, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался, - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области безопасности гидротехнических сооружений, на территории которого находятся указанные сооружения, с обязательным участием представителей органа надзора.
В случае если участниками обследования установлено, что возможные повреждения гидротехнических сооружений не приведут к возникновению чрезвычайной ситуации, декларирование безопасности таких гидротехнических сооружений не проводится, сведения о них не вносятся в Российский регистр гидротехнических сооружений и разрешение на эксплуатацию гидротехнического сооружения не требуется.
При подготовке Декларации осуществляется обследование ГТС, которое организуется Декларантами в соответствии с требованиями пункта 7 Положения. К участию в обследовании, декларант по согласованию привлекает представителей Ростехнадзора, МЧС России, проектной организации, специализированных научных организаций, включая экспертные центры, определенные для проведения государственной экспертизы деклараций.
Однако, как следует из материалов дела, до настоящего времени, такое преддекларационное обследование с участием представителей Ростехнадзора, МЧС России, проектной организации, специализированных научных организаций, включая экспертные центры, определенные для проведения государственной экспертизы деклараций, администрацией Текрсинское сельского поселения не проведено, отсутствие возможности возникновения повреждений ГТС, которые могут привести к возникновению чрезвычайной ситуации.
Таким образом, нарушение требований к обеспечению безопасности при эксплуатации ГТС пруда «Возниковский» и пруда на р.Терса, является нарушением требований ст.7-10 Закона №117-ФЗ, что послужило основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении Администрации Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области по ст. 9.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оценив собранные по делу доказательства на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо и судья районного суда обоснованно пришли к выводу о наличии в действиях Администрации Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы жалобы об отсутствии в действиях администрации Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области состава административного правонарушения отклоняются как несостоятельные.
Объективная сторона правонарушения состоит в нарушении требований к обеспечению безопасности при эксплуатации гидротехнического сооружения путем активных действий и в форме бездействия.
В постановлении должностного лица и решении судьи подробно изложены нарушения, допущенные собственником гидротехнического сооружения администрацией Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области и образующие состав ст. 9.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Более того, ст. 10 Закона №117-ФЗ возлагает обязанность по предоставлению декларации гидротехнического сооружения в орган надзора на собственника гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующую организацию, соответственно субъектом ответственности по ст. 9.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является как собственник гидротехнического сооружения, так и эксплуатирующая организация.
Являясь собственником гидротехнического сооружения, администрация Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области обязана соблюдать требования Федерального закона Российской Федерации от 21.07.1997 № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений".
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Иные доводы жалобы были предметом исследования и по существу сводятся к переоценке обстоятельств установленных судьей районного суда при рассмотрении дела об административном правонарушении.
Процессуальных нарушений, влекущих отмену обжалуемых постановления и решения, при производстве по делу допущено не было.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7, 30.9 КоАП РФ,
решил:
решение судьи Еланского районного суда Волгоградской области от 14 февраля 2018 года и постановление государственного инспектора отдела государственного энергетического надзора и надзора за гидротехническими сооружениями по Волгоградской области Нижне-Волжского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Н.М.В. от 20 июля 2017 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.2 КоАП РФ, в отношении администрации Терсинского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области оставить без изменения, жалобу главы Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области ФИО1 оставить без удовлетворения.
Судья
Волгоградского областного суда Сукачев Д.Ю.