Судья: Сапрыкина Е.А. Дело № 07р-434/12
РЕШЕНИЕ
г. Волгоград 4 июля 2012 г.
Судья Волгоградского областного суда Павлова Л.А.,
при секретаре Еланцевой А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении председателя аукционной комиссии государственного учреждения «Центр занятости населения г.Волжского» ФИО1 по её жалобе на решение судьи Волжского городского суда Волгоградской области от 31 мая 2012 года,
у с т а н о в и л:
постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной Антимонопольной службы России по Волгоградской области от 20 марта 2012 года председатель аукционной комиссии государственного учреждения «Центр занятости населения г.Волжского» (далее – Учреждение) ФИО1 была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде штрафа в размере 5000 рублей.
Поданная ФИО2 в Волжский городской суд Волгоградской области жалоба на постановление оставлена без удовлетворения.
В жалобе в областной суд ФИО2 оспаривает законность и обоснованность постановленного судом решения и просит его отменить, поскольку считает, что данное нарушение является малозначительным.
Исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность решения судьи, не нахожу оснований для удовлетворения жалобы.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Согласно п.5 ч.6 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Как следует из материалов дела, 4 апреля 2012 года на официальном сайте Учреждения размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг, связанных с профессиональным обучением безработных граждан, направленных заказчиком на обучение по профессии «парикмахер».
Пунктом 3.2 документации по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «парикмахер» установлены общие требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе.
Согласно п.3.2.3 документации вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром) и если это предусмотрено в разделе 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме».
В соответствии с п.23 Раздела 2 документации «Информационная карта аукциона электронной форме» документацией, подтверждающей соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требованиям к таким товару, работам, услугам, является наличие лицензии с приложением на осуществление образовательной деятельности, являющейся предметом аукциона.
Таким образом, Учреждением в аукционной документации было установлено законное требование о представлении в составе заявки на участие в аукционе документа, подтверждающего наличие у лица, подавшего заявку на участие в аукционе, лицензии на осуществление вида деятельности, являющейся предметом аукциона.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 3 от 13 апреля 2011 года заявка Автономная некоммерческая организация «Волжская торгово-промышленная палата» была допущена аукционной комиссией Учреждения к участию в аукционе.
27 апреля 2011 года Учреждением с Автономной некоммерческой организацией «Волжская торгово-промышленная палата» заключен государственный контракт № 10 на оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «парикмахер».
При этом, на момент подачи заявки, а также на момент рассмотрения заявок на участие в аукцион, Автономная некоммерческая организация «Волжская торгово-промышленная палата» не имела лицензии на право осуществления образовательной деятельности и таковая фактически была получена 20 апреля 2011 года.
В силу п.1 ч.6 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, кроме иных, так же в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе.
При таких обстоятельствах суд сделал обоснованный вывод о правомерности привлечения председателя аукционной комиссии государственного учреждения «Центр занятости населения г.Волжского» ФИО1 к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Действия ФИО1 квалифицированы правильно, наказание ей назначено в пределах санкции ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Довод ФИО1 в жалобе о возможности признания совершенного ею правонарушения малозначительным подлежит отклонению, поскольку оснований для применения положений ст.2.9 КоАП РФ, как отметило должностное лицо административного органа в постановлении по настоящему делу, с чем согласился и судья городского суда в решении, не имеется.
Иных значимых доводов, дающих основания для сомнения в законности судебного решения, жалоба ФИО1 не содержит.
Существенных нарушений требований КоАП РФ, которые могли повлиять на полноту, всесторонность и объективность рассмотрения дела, при его рассмотрении не допущено.
При таких обстоятельствах не нахожу оснований для удовлетворения жалобы и отмены судебного решения.
Руководствуясь ст. ст. 30.7 и 30.9 КоАП РФ, судья
р е ш и л:
Решение судьи Волжского городского суда Волгоградской области от 31 мая 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении председателя аукционной комиссии государственного учреждения «Центр занятости населения г.Волжского» ФИО1 оставить без изменения, а её жалобу – без удовлетворения.
Судья Волгоградского подпись
областного суда: Л.А. Павлова
<.......>
<.......>
<.......>