ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 07-458/2015 от 29.04.2015 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)

Судья: Лемешкин Е.В. Дело № 07р-458/15

РЕШЕНИЕ

г. Волгоград 29 апреля 2015 г.

Судья Волгоградского областного суда Коробицын А.Ю.,

при секретаре Б.А.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1,3,4 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении <.......> по жалобе пресвитера привлекаемого лица К.Д.А. на постановление главного государственного инспектора Руднянского района по пожарному надзору начальника ОНД по Руднянскому району УНД ГУ МЧС по Волгоградской области Т.П.В.№ <...> от ДД.ММ.ГГГГ и решение судьи Руднянского районного суда Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ,

у с т а н о в и л:

ДД.ММ.ГГГГ главным государственным инспектором Руднянского района по пожарному надзору начальника ОНД по Руднянскому району УНД ГУ МЧС по Волгоградской области Т.П.В.<.......> была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.ч.1,3,4 ст. 20.4 КоАП РФ, и подвергнуто штрафу в размере 150 000 рублей.

Поданная пресвитером <.......>К.Д.А. жалоба на указанное постановление была удовлетворена частично, путем изменения размера административного наказания в виде административного штрафа в размере 15000 рублей.

В жалобе в областной суд пресвитер <.......>К.Д.А. оспаривает законность и обоснованность постановления административного органа от ДД.ММ.ГГГГ и решения судьи районного суда от ДД.ММ.ГГГГ и просит их отменить, а производство по делу прекратить.

Выслушав представителя <.......>К.А.Н., поддержавшего жалобу, исследовав материалы дела, проверив доводы жалобы, нахожу постановление административного органа от ДД.ММ.ГГГГ и решение судьи районного суда от ДД.ММ.ГГГГ подлежащими отмене, а производство по делу прекращению по следующим основаниям.

В соответствии ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Согласно ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

На основании ч.3 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

В силу положений ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" под требованиями пожарной безопасности понимаются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.

Правила противопожарного режима утверждены Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 «О противопожарном режиме» (далее - Правила). Правила содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов (далее - объекты) в целях обеспечения пожарной безопасности. В отношении каждого объекта (за исключением индивидуальных жилых домов) руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) организации, в пользовании которой на праве собственности или на ином законном основании находятся объекты, утверждается инструкция о мерах пожарной безопасности.

Как следует из материалов дела, главным государственным инспектором Руднянского района по пожарному надзору начальника ОНД по Руднянскому району УНД ГУ МЧС по Волгоградской области Т.П.В. при проверке <.......> расположенной в <адрес>, выявлены нарушения соблюдения требований пожарной безопасности:

- в здании отсутствуют указательные таблички путей эвакуации и мест размещения первичных средств пожаротушения (п.3 ППР РФ от 25.04.2012 N 390).

- в здании отсутствуют таблички с номером телефона для вызова пожарной охраны; (п.6 ППР РФ от 25.04.2012 N 390).

- отсутствует журнал учета первичных средств пожаротушения; (п.478 ППР РФ от 25.04.2012 N 390).

- здание не укомплектовано огнетушителями, согласно норм действующего законодательства; (п.478 ППР РФ от 25.04.2012 N 390).

- здание не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализацией и системой оповещения. (п.61ППР РФ от 25.04.2012 N 390).

- инструкция о пожарной безопасности отсутствует (п.461 и п. 462ППР РФ от 25.04.2012 N 390).

- руководитель не прошел обучение по пожарно-техническому минимуму (п.3 ППР РФ от 25.04.2012 N 390)

- не произведена пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачного помещения (п.21 ППР РФ от 25.04.2012 N 390).
По результатам проведенной проверки ДД.ММ.ГГГГ в отношении <.......> были составлены протоколы об административном правонарушении № <...>; № <...> и № <...> а ДД.ММ.ГГГГ главным государственным инспектором Руднянского района по пожарному надзору начальника ОНД по Руднянскому району УНД ГУ МЧС по Волгоградской области Т.П.В. в отношении <.......> вынесено постановление по делу об административном правонарушении, согласно которого религиозная организация признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.ч. 1, 3,4 ст. 20.4 КоАП РФ.

На основании ч.2 ст.4.4 КоАП РФ религиозной организации было назначено административное наказание предусмотренное санкцией части 4 статьи 20.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 150000 рублей.

Судьей районного суда размер административного наказания в виде административного штрафа был снижен до 15000 рублей.

В ходе пересмотра постановления административного органа, судья районного суда по существу пришел к таким же выводам, как и инспектор по пожарному надзору Т.П.В., полагая, что <.......> нарушила требования пожарной безопасности.

Указанные обстоятельства суд посчитал надлежащим образом установленными и подтвержденными материалами дела.

Однако с таким выводом суда согласиться нельзя, поскольку он сделан без надлежащей проверки всех обстоятельств дела.

В силу части 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В соответствии со ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежат выяснению по делу об административном правонарушении следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Объективной стороной рассматриваемого правонарушения является нарушения юридическими лицами и должностными лицами правил пожарной безопасности.

Применительно к данному делу за нарушение противопожарного режима было привлечено юридическое лицо-религиозная организация.

По итогам проверки, как следует из материалов административного дела религиозной организации, инспектором пожарного надзора Т.П.В. было вменено нарушение ст. 54 Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ, а также пунктов 3, 6, 21, 43, 61, 461, 462, 478, «Правил противопожарного режима в Российской Федерации».

Согласно ст. 38 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ, ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности для квартир (комнат) в домах государственного, муниципального и ведомственного жилищного фонда возлагается на ответственных квартиросъемщиков или арендаторов, если иное не предусмотрено соответствующим договором.

Лица, указанные в части первой настоящей статьи, иные граждане за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Статьей 37 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" так же установлена обязанность руководителя организации соблюдать требования пожарной безопасности, содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров.

Вмененный юридическому лицу пункт 3 ППР от 25.04.2012 N 390 гласит, что порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума определяются руководителем организации. Руководитель организации организует проведение противопожарного инструктажа. В силу пункта 4 Правил, руководитель организации назначает лицо, ответственное за пожарную безопасность, которое обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности на объекте.

Из данного пункта Правил следует, что именно руководителем организации определяется пожарно-технический минимум прохождения порядка проведения противопожарного инструктажа и его сроки, а также назначается определенное лицо ответственное за пожарную безопасность.

Между тем, согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, юридическое лицо допустило нарушение п. 3 ППР от ДД.ММ.ГГГГ N 390, выразившееся в том, что именно его руководитель не прошел обучение по пожарно-техническому минимуму.

При этом, в соответствии с п. 3.2 Методических рекомендации по организации обучения руководителей и работников организаций. Противопожарный инструктаж и пожарно-технический минимум" (утв. МЧС РФ) обучение пожарно-техническому минимуму руководителей организаций и лиц, ответственных за пожарную безопасность, а также проведение противопожарного инструктажа председателей пожарно-технических комиссий, руководителей первичных организаций ДПО, руководителей детских выездных учреждений, работников, выполняющих газоэлектросварочные и другие огневые работы, мотористов пожарных автомобилей и мотопомп детских оздоровительных учреждений проводятся с отрывом от производства в учебных образовательных учреждениях пожарно-технического профиля, в учебно-методических центрах, территориальных подразделениях ГПС МЧС России, учебных комбинатах ВДПО либо иными юридическими и физическими лицами, имеющими лицензию на данный вид деятельности.

Следовательно обучение с руководителем по пожарно-техническому минимуму должны производить специально уполномоченные органы.

Однако административным органом не было представлено никаких доказательств того, что руководитель религиозной организации каким либо образом проигнорировал такое обучение, уклонился от его прохождения и умышленно не прошел обучение по пожарно-техническому минимуму.

Таким образом, вменение нарушения п. 3 ППР от 25.04.2012 N 390 юридическому лицу является необоснованным и не подтверждается материалами административного дела.

В силу п. 6 ППР от 25.04.2012 N 390, в складских, производственных, административных и общественных помещениях, местах открытого хранения веществ и материалов, а также размещения технологических установок руководитель организации обеспечивает наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны.

Однако из акта проверки соблюдения требований пожарной безопасности и протоколов об административных правонарушениях не следует, что пожарным инспектором проверялись складские, производственные, административные и общественные помещения религиозной организации. Из акта проверки лишь усматривается, что проверялось некое здание расположенное по адресу <адрес>, р.<адрес>, которое как следует из материалов дела и письменных объяснений пресвитера К.Д.А. на самом деле является частным домовладением, на которое требования п.6 ППР не могут распространяться.

Помимо вышеуказанных нарушений юридическому лицу было вменено нарушение п. 61 ППР от 25.04.2012 N 390, согласно которого руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических (автономных) установок пожаротушения, автоматических установок пожарной сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки, а также нарушение ст. 54 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 23.06.2014) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", согласно которой системы обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны обеспечивать автоматическое обнаружение пожара за время, необходимое для включения систем оповещения о пожаре в целях организации безопасной (с учетом допустимого пожарного риска) эвакуации людей в условиях конкретного объекта.

Системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны быть установлены на объектах, где воздействие опасных факторов пожара может привести к травматизму и (или) гибели людей. Перечень объектов, подлежащих оснащению указанными системами, устанавливается нормативными документами по пожарной безопасности.

Между тем, согласно вышеуказанному перечню "СП 3.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности", утвержденному Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 N 173, объектами, подлежащим оснащению указанными системами являются: детские дошкольные образовательные учреждения, спальные корпуса образовательных учреждений интернатного типа и детских учреждений, больницы, специализированные дома престарелых и инвалидов, психиатрические больницы, гостиницы, общежития, спальные корпуса санаториев и домов отдыха общего типа, кемпинги, мотели и пансионаты, жилые здания: секционного типа, коридорного типа, театры, кинотеатры, концертные залы, клубы, цирки, спортивные сооружения с трибунами, библиотеки и другие подобные учреждения, музеи, выставки, танцевальные залы и другие подобные учреждения в закрытых помещениях.

При этом, согласно имеющимся в материалах дела техническому паспорту № <...> (л.д.17) и договору купли-продажи жилого дома от 16.01.1997г., заверенному нотариусом, помещение, расположенное по адресу <адрес>, является жилым домом индивидуального жилого фонда, собственником которого является К.С.А..

Таким образом, вмененные юридическому лицу, зарегистрированному по адресу жилого домовладения нарушения ст. 54 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ и пункт 61 ППР от 25.04.2012 N 390 являются также необоснованными, поскольку данные требования относятся к объектам учреждений и помещений многоквартирных домов. Понятие индивидуального жилого дома не включено в перечень "СП 3.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности" утвержденного Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 N 173, обязательных объектов подлежащих оснащению пожарными системами.

Согласно административному материалу, религиозная организация была также привлечена за нарушение пунктов 461 и 462 ППР от 25.04.2012 N 390.

На основании п. 461 ППР РФ от 25.04.2012 N 390 в инструкции о мерах пожарной безопасности необходимо отражать следующие вопросы: порядок содержания территории, зданий, сооружений и помещений, в том числе эвакуационных путей; мероприятия по обеспечению пожарной безопасности технологических процессов при эксплуатации оборудования и производстве пожароопасных работ; порядок и нормы хранения и транспортировки пожаровзрывоопасных веществ и пожароопасных веществ и материалов; порядок осмотра и закрытия помещений по окончании работы; расположение мест для курения, применения открытого огня, проезда транспорта и проведения огневых или иных пожароопасных работ; порядок сбора, хранения и удаления горючих веществ и материалов, содержания и хранения спецодежды; допустимое количество единовременно находящихся в помещениях сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; порядок и периодичность уборки горючих отходов и пыли, хранения промасленной спецодежды; предельные показания контрольно-измерительных приборов (манометры, термометры и др.), отклонения от которых могут вызвать пожар или взрыв; обязанности и действия работников при пожаре, в том числе при вызове пожарной охраны, аварийной остановке технологического оборудования, отключении вентиляции и электрооборудования (в том числе в случае пожара и по окончании рабочего дня), пользовании средствами пожаротушения и пожарной автоматики, эвакуации горючих веществ и материальных ценностей, осмотре и приведении в пожаровзрывобезопасное состояние всех помещений предприятия (подразделения); допустимое (предельное) количество людей, которые могут одновременно находиться на объекте.

Согласно пункту 462 ППР РФ от 25.04.2012 N 390 в инструкции о мерах пожарной безопасности указываются лица, ответственные за обеспечение пожарной безопасности, в том числе за: сообщение о возникновении пожара в пожарную охрану и оповещение (информирование) руководства и дежурных служб объекта; организацию спасания людей с использованием для этого имеющихся сил и средств, в том числе за оказание первой помощи пострадавшим; проверку включения автоматических систем противопожарной защиты (систем оповещения людей о пожаре, пожаротушения, противодымной защиты); отключение при необходимости электроэнергии (за исключением систем противопожарной защиты), остановку работы транспортирующих устройств, агрегатов, аппаратов, перекрывание сырьевых, газовых, паровых и водных коммуникаций, остановку работы систем вентиляции в аварийном и смежных с ним помещениях, выполнение других мероприятий, способствующих предотвращению развития пожара и задымления помещений здания; прекращение всех работ в здании (если это допустимо по технологическому процессу производства), кроме работ, связанных с мероприятиями по ликвидации пожара; удаление за пределы опасной зоны всех работников, не участвующих в тушении пожара; осуществление общего руководства по тушению пожара (с учетом специфических особенностей объекта) до прибытия подразделения пожарной охраны; обеспечение соблюдения требований безопасности работниками, принимающими участие в тушении пожара; организацию одновременно с тушением пожара эвакуации и защиты материальных ценностей; встречу подразделений пожарной охраны и оказание помощи в выборе кратчайшего пути для подъезда к очагу пожара; сообщение подразделениям пожарной охраны, привлекаемым для тушения пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ, сведений, необходимых для обеспечения безопасности личного состава, о перерабатываемых или хранящихся на объекте опасных (взрывоопасных), взрывчатых, сильнодействующих ядовитых веществах; по прибытии пожарного подразделения информирование руководителя тушения пожара о конструктивных и технологических особенностях объекта, прилегающих строений и сооружений, о количестве и пожароопасных свойствах хранимых и применяемых на объекте веществ, материалов, изделий и сообщение других сведений, необходимых для успешной ликвидации пожара; организацию привлечения сил и средств объекта к осуществлению мероприятий, связанных с ликвидацией пожара и предупреждением его развития.

Вместе с тем, согласно п. 2 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (ред. от 06.03.2015) "О противопожарном режиме", в отношении каждого объекта (за исключением индивидуальных жилых домов) руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) организации (индивидуальным предпринимателем), в пользовании которой на праве собственности или на ином законном основании находятся объекты (далее - руководитель организации), утверждается инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII настоящих Правил, в том числе отдельно для каждого пожаровзрывоопасного и пожароопасного помещения категории В1 производственного и складского назначения.

Таким образом, следует признать, что привлечение религиозной организации к ответственности за нарушение пунктов 461 и 462 ППР от 25.04.2012 N 390, является также необоснованным, поскольку в данных пунктах речь идет об объектах помещений не относящихся к индивидуальным жилым домам.

Кроме того, согласно п.21 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (ред. от 06.03.2015)" О противопожарном режиме"),
руководитель организации обеспечивает устранение повреждений толстослойных напыляемых составов, огнезащитных обмазок, штукатурки, облицовки плитными, листовыми и другими огнезащитными материалами, в том числе на каркасе, комбинации этих материалов, в том числе с тонкослойными вспучивающимися покрытиями строительных конструкций, горючих отделочных и теплоизоляционных материалов, воздуховодов, металлических опор оборудования и эстакад, а также осуществляет проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год.

В соответствии с п.43 ППР РФ от 25.04.2012 N 390 руководитель организации обеспечивает исправное состояние знаков пожарной безопасности, в том числе обозначающих пути эвакуации и эвакуационные выходы.

На основании п. 478 ППР РФ от 25.04.2012 N 390 руководитель организации обеспечивает наличие и исправность огнетушителей, периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку огнетушителей. Учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей, а также иных первичных средств пожаротушения ведется в специальном журнале произвольной формы.

Из смысла и содержания указанных пунктов также следует, что объектом данных требований являются нежилые помещения, а субъектом вмененных административным органом нарушений пунктов 21, 43, 478 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации» пожарной безопасности, в данном случае, в силу прямого указания Правил, является непосредственно руководитель организации (должностное лицо), а не общество (юридическое лицо).

Следовательно, привлекая к административной ответственности юридическое лицо, главный государственный инспектор Руднянского района по пожарному надзору начальника ОНД по Руднянскому району УНД ГУ МЧС по Волгоградской области Т.П.В. не учел, что за вменяемые нарушения указанных пунктов Правил, ответственность должен нести непосредственно руководитель организации.

Более того, несмотря на то, что на основании сведений содержащихся в свидетельстве о государственной регистрации от ДД.ММ.ГГГГ№ <...> юридическим адресом <.......> является: <адрес>, оснований полагать, что помещения частного домовладения расположенные по указанному адресу должны быть оборудованы в соответствии с вышеперечисленными пунктами Правил противопожарного режима в Российской Федерации у суда не имеется, поскольку данное помещение является ни чем иным как индивидуальным жилым домом.

Более того, материалы дела не содержат объективных доказательств того, что проверенное помещение принадлежит религиозной организации на праве собственности, аренды, оперативного управления или ином законном основании и используется в соответствии с его уставной деятельностью, в качестве здания культового назначения.

При таких обстоятельствах, постановление главного государственного инспектора Руднянского района по пожарному надзору начальника ОНД по Руднянскому району УНД ГУ МЧС по Волгоградской области Т.П.В.№ <...> от ДД.ММ.ГГГГ и решение судьи Руднянского районного суда Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ нельзя признать законными, а потому названные акты подлежат отмене.

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1,3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении <.......>, подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, за отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.6 - 30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

р е ш и л:

Постановление главного государственного инспектора Руднянского района по пожарному надзору начальника ОНД по Руднянскому району УНД ГУ МЧС по Волгоградской области Т.П.В.№ <...> от ДД.ММ.ГГГГ и решение судьи Руднянского районного суда Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении <.......> отменить.

Производство по делу прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, за отсутствием состава административного правонарушения.

Судья Волгоградского

областного суда: подпись Коробицын А.Ю.

Верно:

Судья Волгоградского

областного суда: Коробицын А.Ю.