Судья: Рогозина В.А. Дело № 07р-516/14
РЕШЕНИЕ
г. Волгоград 18 июня 2014 г.
Судья Волгоградского областного суда Коробицын А.Ю.,
при секретаре Беликовой А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.7 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности в отношении директора общества с ограниченной ответственностью <.......> Марченко Александра Викторовича по жалобе его защитника А.И.С. на решение судьи Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда от 16 мая 2014 года,
у с т а н о в и л:
ДД.ММ.ГГГГ Территориальной административной комиссией Краснооктябрьского района городского округа – город Волгоград директора общества с ограниченной ответственностью <.......> Марченко А.В. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.7 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Поданная Марченко А.В. в Краснооктябрьский районный суд <адрес> жалоба на указанное постановление была оставлена без удовлетворения.
В жалобе в областной суд защитник Марченко А.В. – А.И.С. оспаривает законность и обоснованность постановленного судом решения и просит его отменить, поскольку считает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения.
Проверив материалы дела, выслушав защитника Марченко А.В. – А.И.С. поддержавшую жалобу, представителя администрации Краснооктябрьского района городского округа – город Волгоград М.Я.Г., просившую отказать в удовлетворении жалобы, нахожу решение судьи районного суда законным и обоснованным, а жалобу, подлежащей отклонению.
Статья 8.7 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности предусматривает ответственность за нарушение утвержденных органами местного самоуправления правил благоустройства территорий поселений влечет на должностных лиц - наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Согласно п.1.2.1, 1.6.3 Правил благоустройства городских территорий, обеспечения чистоты и порядка в г.Волгограде, ответственными за благоустройство, содержание, уборку городских территорий являются юридические лица независимо от форм собственности, индивидуальные предприниматели и граждане, в том числе на территориях общего пользования - юридические лица независимо от форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы по благоустройству, содержанию и уборке на основании договоров с администрацией Волгограда или уполномоченным ею органом.
Организации, предприятия независимо от форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие уборку и санитарное содержание дворовых территорий, на основании заключенных договоров обязаны: ежедневно подметать, поливать пешеходные дорожки, тротуары; производить вывоз ТБО согласно утвержденному графику; содержать в чистоте и исправном состоянии контейнеры, бункеры-накопители и контейнерные площадки, подъезды к ним.
Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ директор общества с ограниченной ответственностью <.......> Марченко А.В. не обеспечил содержание, уборку территории расположения многоквартирных домов, а именно по <адрес>, выразившейся в скоплении спиленных веток на придомовой территории жилого дома, а также скопление КГО и ТБО на прилегающей территории около контейнерной площадки <адрес>.
Ответственным должностным лицом за обеспечение установленного порядка территорий данных многоквартирных домов является директор общества с ограниченной ответственностью <.......> Марченко А.В.
В соответствии с п.5.3.33 Правил благоустройства территории городского округа Волгоград" утвержденных Решением Волгоградской городской Думы от 16.07.2013 N 79/2436 (ред. от 26.03.2014) спил и вывоз деревьев осуществляются организациями, производящими работы по удалению сухостойных, аварийных, потерявших декоративность деревьев и обрезке ветвей в кронах, в течение рабочего дня с озелененных территорий вдоль основных улиц и магистралей и в течение 3 суток - с улиц второстепенного значения и дворовых территорий. Пни, оставшиеся после вырубки сухостойных деревьев, должны быть удалены в течение 3 суток.
Пункт 4.1.15 Правил устанавливает, что сбор, вывоз и размещение отходов регламентируются законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, Правилами обращения с отходами производства и потребления на территории Волгограда, утверждаемыми Волгоградской городской Думой.
Вина должностного лица подтверждается следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении № <...> от ДД.ММ.ГГГГ, в котором Марченко А.В. дает пояснения, в соответствии с которыми: «опиловка веток производилась ДД.ММ.ГГГГ на территории фонда. ДД.ММ.ГГГГ физически невозможно, специально для проверяющих произвести вывоз, стоянка по <адрес> – чистая, строительный мусор аккуратно упакован в мешки неустановленными лицами. «<.......> и так вынужден заниматься вывозом … так еще и материальное наказание», также подтверждается приобщенными к протоколу фототаблицами.
При таких обстоятельствах суд сделал обоснованный вывод о правомерности привлечения директора общества с ограниченной ответственностью <.......> Марченко А.В. к административной ответственности по ст.8.7 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности. Действия Марченко А.В. квалифицированы правильно, наказание ему назначено в пределах санкции соответствующей статьи Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.
Ссылки в жалобе на неверность паспортных данных не имею значения, поскольку эти недостатки были восполнены в судебном заседании судом первой инстанции и не являются существенным недостатками протокола об административном правонарушении.
Доводы представителя Марченко А.В. – А.И.С. о том, что в действиях Марченко А.В. отсутствует состав административного правонарушения, несостоятельны, так как сводятся к переоценке обстоятельств дела, которым судом дана надлежащая правовая оценка, что полно отражено в решении судьи.
Иные доводы жалобы были предметом рассмотрения судом первой инстанции, которым дана правильная правовая оценка.
Значимых доводов, дающих основания для сомнения в законности судебного решения жалоба представителя Марченко А.В. – А.И.С. не содержит.
При таких обстоятельствах не нахожу оснований для удовлетворения жалобы и отмены судебного решения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7, 30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
р е ш и л:
Решение судьи Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда от 16 мая 2014 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.7 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности в отношении директора общества с ограниченной ответственностью <.......> Марченко Александра Викторовича, оставить без изменения, а жалобу его представителя – А.И.С. – без удовлетворения.
Судья Волгоградского подпись
областного суда: Коробицын А.Ю.
верно:
Судья Волгоградского
областного суда: Коробицын А.Ю.