Судья Рогозина В.А. Дело № 07р-86/18
РЕШЕНИЕ
г. Волгоград 6 февраля 2018 года
Судья Волгоградского областного суда Сукачев Д.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на решение судьи Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда от 30 ноября 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ и постановление заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области Н.И.Б.№ <...>.№ <...> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1,
установил:
постановлением заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области Н.И.Б.№ <...>.№ <...> от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо-начальник договорного отдела МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г. Волгограда» ФИО1 был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 15000 рублей.
Решением судьи Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда от 30 ноября 2017 года вышеназванное постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба ФИО1 оставлена без удовлетворения.
Не согласившись с состоявшимися по делу актами, ФИО1 подал в Волгоградский областной суд жалобу, в которой просит решение судьи Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда от 30 ноября 2017 года, как незаконные, отменить состоявшиеся в отношении него решения, приводя доводы, аналогичные рассмотренным должностным лицом и судьей районного суда.
Проверив в полном объёме материалы дела, доводы жалобы, выслушав представителя управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области – ФИО2, возражавшего относительно доводов жалобы, судья Волгоградского областного суда приходит к следующим выводам.
Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"1. Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
В соответствии с ч.9 ст. 94 закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию.
Согласно ч.3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1093) (далее-Положение) отчет размещается заказчиком в силовой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ между МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района» и ООО «ПрофСтрой» по результатам проведение электронного аукциона заключен контракт № <...> на выполнение работ по ремонту поливочного водопровода на территории объекта озеленения общего пользования Краснооктябрьского района г.Волгограда.
Согласно актам выполненных работ №№ <...> обязательства по ремонту поливочного водопровода исполнены ООО «ПрофСтрой» ДД.ММ.ГГГГ.
Платежными поручениями от ДД.ММ.ГГГГ в счет оплаты по контракту от ДД.ММ.ГГГГ№ <...> на счет ООО «ПрофСтрой» перечислены денежные средства. Таким образом, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ муниципальный контракт был исполнен как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика.
Так, ФИО1 являясь контрактным управляющим МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г.Волгограда» и ответственным лицом обеспечивающим исполнение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в установленным законом 7-дневный срок с момента оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке оказанных услуг не опубликовал отчет об исполнении.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: постановлением о возбуждении производства об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, приказом директора МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г. Волгограда» которым начальник отдела общего обеспечения МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г. Волгограда» от ДД.ММ.ГГГГ№ <...>п ФИО1 назначен контрактным управляющим и ответственным за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта, приказом от ДД.ММ.ГГГГ№ <...>-к директора МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г. Волгограда» ФИО1 переведен на должность начальника отдела общего обеспечения МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г. Волгограда», приказом и.о. директора МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г. Волгограда» № <...>к на должность начальника отдела договорно-правового отдела МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г. Волгограда» назначен ФИО1, контрактом ЗК № <...>.2016, техническим заданием на поставку саженцев, информацией о заключении контракта, товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ, актом приемки товаров по контракту, заключением экспертизы результатов исполнения контракта от ДД.ММ.ГГГГ, платежным поручением № <...> от ДД.ММ.ГГГГ, информацией об исполнении контракта от ДД.ММ.ГГГГ, скринами реестра отчета заказчиков, должностной инструкцией руководителя контрактной службы МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г. Волгограда» от ДД.ММ.ГГГГ и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, действия ФИО1 образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Все доводы, приведенные ФИО1 в свою защиту, оценены должностным лицом и судьей первой инстанции, их выводы мотивированы и соответствуют требованиям закона.
Постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности, установленного в ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Несогласие заявителя с оценкой установленных должностным лицом и судьей обстоятельств дела правовым основанием к отмене принятых по делу решений не является.
Административное наказание назначено ФИО1 в пределах, установленных санкцией ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Нарушений норм материального и процессуального закона при рассмотрении дела об административном правонарушении и жалобы не допущено.
При таких обстоятельствах состоявшиеся по делу решение сомнений в своей законности не вызывает, является правильным и оснований для его отмены или изменения не усматривается.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
решил:
решение судьи Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда от 30 ноября 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ и постановление заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области Н.И.Б.№ <...>.№ <...> от 16 июля 2017 года в отношении ФИО1 оставить без изменения, жалобу ФИО1 оставить без удовлетворения.
Судья
Волгоградского областного суда Сукачев Д.Ю.