Судья Смирнова О.Д. Дело №07п-40/2019
РЕШЕНИЕ
г. Волгоград 28 января 2019 года
Судья Волгоградского областного суда Циренщиков И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Эко-Капиталл» по жалобе директора ООО «Эко-Капиталл» ФИО1 на постановление судьи Светлоярского районного суда Волгоградской области от 15 января 2019 года,
у с т а н о в и л:
15 января 2019 года постановлением судьи Светлоярского районного суда Волгоградской области юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Эко-Капиталл» (далее по тексту – ООО «Эко-Капиталл») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.21 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде приостановления эксплуатации (деятельности) печей неэлектрических короткобарабанных модели ПНЭП-1, осуществляющих технологический процесс плавки чёрного свинца 9источник выброса №0002), а также печи нагревательной, работающей на древесно-угольной смеси, не указанной как источник выброса в Разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от 17 августа 2018 года №2490, используемых ООО «Эко-Капиталл» сроком на 45 (сорок пять) суток, а именно до 1 марта 2019 года.
С постановлением судьи районного суда не согласился директор Общества ФИО1, который в жалобе в Волгоградский областной суд просит указанное постановление отменить, производство по делу прекратить, приводя доводы о том, что выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, судебный акт постановлен с нарушением норм материального и процессуального права. Указывает, что постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19 ноября 2018 года было вынесено с существенным нарушением процессуальных требований, без предварительного извещения законного представителя Общества о месте и времени вынесения постановления и в отсутствие последнего, предусмотренные КоАП РФ права и обязанности не разъяснялись. В материалах дела отсутствуют доказательства об извещении законного представителя ООО «Эко-Капиталл», доверенность на имя ФИО2, не была выдана в связи с настоящим административным делом, также наличие данной доверенности не устраняет вышеназванные нарушения. Полагает, что в связи с применением ст.28.2, ст.28.4 КоАП РФ, а также ст. 28.7 КоАП РФ в настоящем административном деле подлежал составлению протокол об административном правонарушении, который незаконно не был составлен Управлением Росприроднадзора по Волгоградской области, в связи с чем суд не имел права на рассмотрение постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 19 ноября 2018 года. Также считает, что является незаконным и необоснованным вывод о выбросе вредного (загрязняющего) вещества только на том основании, что источник выброса – печь нагревательная, работающая на древесно-угольной смеси отсутствует в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от 17 августа 2018 года №2490. Помимо факта выброса необходимо также подтвердить, что источник выбросов отнесен к источнику вредных выбросов, требующих получения специального разрешения, однако должным образом не подтверждено, что Общество обязано получить специальное разрешение на выброс вредных веществ в атмосферный воздух и должно нести ответственность ввиду его отсутствия. Также полагает, что действия по отбору проб промышленных выбросов, произведённые 08 ноября 2018 года, выполнены с нарушением действующего законодательства. Также законный представитель Общества не был извещён о времени и месте вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 19 октября 2018 года по признакам ч. 2 ст. 8.21 КоАП РФ, как следствие законный представитель незаконно не участвовал в действиях по отбору проб промышленных выбросов произведённых 08 ноября 2018 года, чем были нарушены права Общества. Полагает, что состав правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, в действиях ООО «Эко-Капиталл» материалами дела не установлен.
Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, выслушав представителя ООО «Эко-Капиталл» ФИО3, на жалобе настаивающего, заключение помощника Волгоградского межрайонного природоохранного прокурора Н.Д.В., полагавшего постановление суда оставить без изменения, прихожу к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения данной жалобы.
В соответствии с ч.1 ст. 8.21 КоАП РФ выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц от ста восьмидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.
В силу частей 1, 2 ст. 39 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов, загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством.
В соответствии с ч. 1 ст. 22, частями 1, 4 ст. 23 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц устанавливаются нормативы допустимого воздействия на окружающую среду, в том числе, нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов.
Нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов устанавливаются для стационарных, передвижных и иных источников воздействия на окружающую среду субъектами хозяйственной и иной деятельности исходя из нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду, нормативов качества окружающей среды, а также технологических нормативов.
Выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы допускаются на основании разрешений, выданных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.
На основании частей 1, 3 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 1999 года №96- ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», в целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются, кроме прочего, предельно допустимые выбросы.
Предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).
Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 04 мая 1999 года №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.
Согласно ч. 1 ст. 21 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» от 04 мая 1999 года №96-ФЗ юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и источники вредных физических воздействий на атмосферный воздух, а также количество и состав выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, виды и размеры вредных физических воздействий на него подлежат государственному учету в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 04 мая 1999 года №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны, кроме прочего, обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух.
Приказом Минприроды России от 25 июля 2011 года № 650 утверждён Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) (далее - Регламент).
Согласно п. 1 Регламента, разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом, на основании решения о проведении проверки № <...> от 24 октября 2018 года на предмет соблюдения законодательства РФ в сфере охраны окружающей среды, сотрудниками Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры с привлечением специалистов Управления Росприроднадзора по Волгоградской области и Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в период с 29 октября по 28 ноября 2018 года проведена проверка деятельности ООО «Эко-Капиталл».
Проведенной проверкой установлено, что ООО «Эко-Капиталл» относится к субъектам малого и среднего предпринимательства и осуществляет свою деятельность по месту нахождения промплощадки, эксплуатируемой предприятием, по адресу; <адрес><адрес>, <адрес>, <адрес>, на территории промзоны бывшего ОАО «<.......> Основным видом деятельности ООО «Эко-Капиталл» является обработка отходов и лома цветных металлов. У ООО «Эко-Капиталл» имеется Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от 17 августа 2018 года №2490 сроком действия до 15 августа 2025 года.
Производственную площадку предприятия можно условно разделить на 2 основные части: отделение по переработке аккумуляторного лома и металлургическое отделение. Производственная деятельность предприятия заключается в следующем.
Отработавшие свой срок кислотные аккумуляторные батареи (далее-АКБ) доставляются в пункт сбора автомобильным транспортом. Перед переработкой из отработанных АКБ необходим слив кислоты, который осуществляется на участке слива и нейтрализации. Участок оборудован емкостью из нержавеющей стали объемом 7 м3 (источник выброса №6020), в которой осуществляется нейтрализация кислоты согласно инструкции, выделяемые загрязняющие вещества: серная кислота. Для переработки отработанных АКБ предприятие использует линию по разделке аккумуляторных батарей модели КРАБ-21. Выброс загрязняющих веществ от линии КРАБ-21 происходит организованно через вентшахту (источник выброса №0015), выделяемые загрязняющие вещества: серная кислота.
После слива кислоты АКБ доставляются на поддонах к транспортеру КРАБ-21 автопогрузчиками. Источниками выделения загрязняющих веществ являются двигатели внутреннего сгорания погрузчиков. При достижении определенной концентрации кислоты в баках промывочных вод (определяется pH-метр ом) производят ее нейтрализацию. Для производственной необходимости предприятием эксплуатируются металлообрабатывающие станки: абразивно-заточной - 1 ед., вертикально-сверлильный - 1 ед., токарный - 1 ед. Выброс загрязняющих веществ в атмосферу от источников выделения происходит неорганизованно через ворота (источник выброса №6016), выделяемые загрязняющие вещества: железа оксид, азота диоксид, азота оксид, сажа, сера диоксид, углерод оксид, керосин, пыль абразивная, серная кислота.
В металлургическом отделении установлено следующее оборудование: печь неэлектрическая короткобарабанная модели ПНЭП-1 (2 шт.) и печь неэлектрическая для рафинирования свинца модели ПНЭР-1 (4 шт.).
Печи модели ПНЭП-1 расположены на площадке по плавке чернового свинца, исходное сырье подается на эстакаду перед плавильной печью и вручную лопатами засыпается в печь в количестве до 2500 кг. Также вручную добавляются технологические добавки: кокс (50 кг на 1 тонну сырья); сода кальцинированная (80 кг на 1 тонну сырья); железная стружка (30 кг на 1 тонну сырья). При добавлении сырья и добавок в печь выброс загрязняющих веществ в атмосферу осуществляется организованно через систему газоотведения и далее через трубу (источник выброса №0002). В печах модели ПНЭП-1 (1 игг.) осуществляется технологический процесс плавки чернового свинца, нагрев печи осуществляется горелкой ТР-1М, работающей на печном топливе. Выброс загрязняющих веществ в атмосферу осуществляется организованно через систему газоотведения и далее через трубу (источник выброса №0002).
Линия по выплавке чернового свинца оснащена принудительной вытяжной системой вентиляции оборудованной многоступенчатой системой очистки отработанных газов от крупно и мелкодисперсных загрязняющих веществ (технологической пыли) при процессах переработки свинец содержащего сырья: 3-х ступенчатый модуль очистки, состоящий из: камер очистки МО 05.20000.01 (2 шт.), пылеуловителей ПУ 08.0704.00 (2 пгг.); блоков рукавных фильтров ФРКИ-90 (4 шт.).
Выброс загрязняющих веществ от печей плавления происходит организованно через трубу (источник выброса №0002), выделяемые загрязняющие вещества: алюминий триоксид, железа оксид, кадмий оксид, магний оксид, марганец и его соединения, медь оксид, натрия карбонат, никель оксид, свинец и его соединения, хром, цинк оксид, азота диоксид, азота оксид, сажа, сера диоксид, углерод оксид, бенз(а)пирен, пыль неорганическая до 20% Si02. После завершения процесса выплавки свинец и шлак сливаются из печи в заранее подготовленные изложницы. Далее остывший свинец извлекается из изложниц при помощи подъемника и при помощи погрузчика или кран-балки свинцовые блоки транспортируются на склад или на площадку для рафинации свинца. Шлак выгружается в стальные мульды и транспортируется на склад. Выброс в атмосферу, от двигателей внутреннего сгорания погрузчиков, осуществляется неорганизованно через отверстия с естественной тягой (источник выброса №6008).
На площадке для рафинации чернового свинца блоки чернового свинца загружают в печь рафинации свинца ПНЭР-1 в количестве до 15000 кг. Также вручную добавляются технологические добавки: натр едкий гранулированный (200- 300 кг на 15000 кг сырья); селитра натриевая (50-100 кг на 15000 кг сырья). Технологией предусмотрена попеременная работа печей рафинации. При добавлении сырья и добавок в печь выбросы загрязняющих веществ осуществляются в общий объем помещения, выброс в атмосферу осуществляется неорганизованно через отверстия с естественной тягой (ист. выброса 6008). В печах ПНЭР-1 осуществляется технологический процесс рафинации чернового свинца, нагрев печей осуществляется горелкой ТР-1М, работающей на печном топливе. Выброс загрязняющих веществ в атмосферу осуществляется организованно через систему газоотведения и далее через трубу (источник выброса №0003).
Линия по рафинации свинца оснащена принудительной вытяжной системой вентиляции, оборудованной 2-х ступенчатой системой очистки отработанных газов от крупно и мелкодисперсных загрязняющих веществ (технологической пыли) при процессах переработки чернового свинца: пылеуловитель ПУ-7500 2 (шт.).
Выброс загрязняющих веществ от печей рафинации происходит организованно через трубу (источник выброса №0003). Выделяемые загрязняющих веществ: алюминий триоксид, железа оксид, кадмий оксид, магний оксид, марганец и его соединения, медь оксид, натрия карбонат, никель оксид, свинец и его соединения, хром, цинк оксид, азота диоксид, азота оксид, сажа, сера диоксид» углерод оксид, бенз(а)пирен. Технологические съемы, образующиеся в процессе рафинации, загружаются в стальные мульды и перемещаются на площадку по выплавке чернового свинца для дальнейшей переработки. После завершения процесса выплавки рафинированный марочный свинец (C1, С2, ССуА и пр.) разливается в заранее подготовленные изложницы. Выброс в атмосферу осуществляется неорганизованно через отверстия с естественной тягой (источник выброса №6008). Далее остывший марочный свинец извлекается из изложниц вручную и укладывается в пакеты, упаковывается, маркируется и доставляется на склад для дальнейшей отгрузки.
На сварочном участке используется пост ручной дуговой сварки и пост газовой резки стали. Выбросы загрязняющих веществ осуществляются в общий объем помещения, выброс в атмосферу осуществляется неорганизованно через отверстия с естественной тягой (источник выброса №6008). Выделяемые загрязняющие вещества: железа оксид, марганец и его соединения, натр едкий, свинец, азота диоксид, азота оксид, аммоний нитрат, сажа, сера диоксид, углерод оксид, керосин, углеводороды предельные С 12-С 19, пыль неорганическая 70-20% Si02.
Печное топливо хранится в двух стальных цистернах по 10 м3 вне помещения цеха и через трубопровод подается в цех. При хранении топлива выбросы загрязняющих веществ происходят неорганизованно (источник выброса №6006), выделяемые загрязняющие вещества: сероводород, углеводороды предельные С12- С19. В лаборатории при проведении анализов свинцовых образцов происходят неорганизованные выбросы загрязняющих веществ (источник выброса №6014), выделяемые загрязняющие вещества: натр едкий, азотная кислота, аммиак, соляная кислота, серная кислота, бензол, толуол, тетрахлорметан, этанол, ацетон, уксусная кислота.
Все источники выбросов на предприятии охарактеризованы как: 3 - точечных (организованных) и 5 - неорганизованных.
Как установлено в ходе проверки, при осуществлении данной производственной деятельности ООО «Эко Капиталл» допускаются нарушения требований природоохранного законодательства, у ООО «Эко-Капиталл» отсутствует разработанная в соответствии с Приказом Минприроды России от 28 февраля 2018 года № 74 программа производственного экологического контроля.
Из материалов дела усматривается и установлено судьей районного суда, 08 ноября 2018 года главным специалистом филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО» - ЦЛАТИ по Волгоградской области Б.А.И. в присутствии Государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Волгоградской области Т.А.С., помощника прокурора ВМПП Н.Д.В., начальника цеха ООО «Эко- Капиталл» Х.А.Г. в месте осуществления производственной деятельности указанного предприятия, по адресу: <адрес>, были проведены отборы проб промышленных выбросов на источниках выбросов загрязняющих веществ ООО «Эко-Капигалл» для определения массовой концентрации и удельного выброса загрязняющих веществ в промышленных выбросах от источников загрязнения атмосферы на соответствие нормативам выброса, в том числе: источника выбросов №0002 - Печи неэлектрической короткобарабанной модели ПНЭП-1; от печи нагревательной, работающей на древесно-угольной смеси (данный источник выброса отсутствует в Разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от 17 августа 2018 года №2490).
По результатам отбора проб установлены факты выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух без специального разрешения, в том числе: от источника выброса №0002: фенол (1,8 мг/м3, 0,0036 г/с); хлористый водород (5,2 мг/м3, 0,0104г/с), а также от печи нагревательной, работающей на древесно-угольной смеси: азота оксиды (43,4 - мг/м3, 0,001736 г/с), азота диоксид (34,7мг/м3, 0,001388 г/с), азот оксид (5,6 мг/м3, 0,000224 г/с), углерода оксид (11,7мг/м3, 0,000468г/с).
Факт выброса перечисленных вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от печей модели ПНЭП-1, осуществляющих технологический процесс плавки чернового свинца (источник выброса № 0002), а именно фенола и хлористого водорода, а также от печи нагревательной, работающей на древесно-угольной смеси (с учётом того, что данный источник выброса отсутствует в Разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от 17 августа 2018 года № 2490), а именно азота оксиды, азота диоксид, азот оксид, углерода оксид, без специального разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух является со стороны ООО «Эко-Капиталл» нарушением требований ч. 1 ст. 14 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» от 04 мая 1999 года № 96-ФЗ.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях ООО «Эко-Капиталл» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.21 КоАП РФ.
Установив факты, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, оценив представленные в материалах дела и добытые в ходе судебного разбирательства доказательства в их совокупности по правилам ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья районного суда обоснованно признал юридическое лицо – ООО «Эко-Капиталл» в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод жалобы ФИО4, что постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19 ноября 2018 года было вынесено с существенным нарушением процессуальных требований, без предварительного извещения законного представителя Общества о месте и времени вынесения постановления и в отсутствие последнего, предусмотренные КоАП РФ права и обязанности не разъяснялись. В материалах дела отсутствуют доказательства об извещении законного представителя ООО «Эко-Капиталл», доверенность на имя ФИО2, не была выдана в связи с настоящим административным делом.
Отклоняя вышеприведённые доводы, суд исходит из того, что постановление о возбуждении производства об административном правонарушении в отношении ООО «Эко-Капиталл», при участии его представителя ФИО2, действующей на основании доверенности, выданной 08 октября 2018 года (л.д. 47) сроком действия на один год, и содержащей полномочия указанного лица, помимо прочего, представлять интересы ООО «Эко-Капиталл» «во всех органах и организациях, в том числе в природоохранной прокуратуре по вопросам деятельности организации подавать, получать и подписывать все необходимые заявления, справки и документы в том числе протоколы, определения, акты проверок, а также выполнять все действия и формальности связанные с выполнением данного поручения», в полной мере отвечает требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.
Кроме того, законный представитель ООО «Эко-Капиталл» директор ФИО1 был извещён надлежащим образом о времени и месте вынесения природоохранным прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении на 19 ноября 2018 года в 16-00 часов (л.д. 46), поскольку обеспечена явка представителя ФИО2, с разъяснением ему ст. 25.1 и ст. 25.5 КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ.
Доводы жалобы об отсутствии в данном случае состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку является незаконным и необоснованным вывод о выбросе вредного (загрязняющего) вещества только на том основании, что источник выброса – печь нагревательная, работающая на древесно-угольной смеси отсутствует в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от 17 августа 2018 года №2490, при этом необходимо подтвердить, что источник выбросов отнесён к источнику вредных выбросов, требующих получения специального разрешения, однако должным образом не подтверждено, что Общество обязано получить специальное разрешение на выброс вредных веществ в атмосферный воздух и должно нести ответственность ввиду его отсутствия были изучены судом первой инстанции и мотивированно отклонены. Оснований для иных выводов не имеется.
Доводы жалобы сводятся к несогласию с выводом судебного постановления о фактических обстоятельствах дела, сделанными по результатам исследования представленных доказательств и не могут служить основанием для отмены обжалуемого постановления, поскольку установленный ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях порядок оценки доказательств не нарушен.
Административное наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах санкции, установленной законом за данное правонарушение.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.
Нарушений норм материального права, а также существенных нарушений процессуальных требований, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, допущено не было.
При таких обстоятельствах, оснований для изменения, либо отмены обжалуемого постановления не имеется.
На основании выше изложенного и руководствуясь ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
р е ш и л:
постановление судьи Светлоярского районного суда Волгоградской области от 15 января 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Эко-Капиталл», - оставить без изменения, а жалобу директора ООО «Эко-Капиталл» ФИО1, - оставить без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу после его вынесения и может быть обжаловано и опротестовано в порядке статей 30.12 - 30.14 КоАП РФ.
Судья Волгоградского подпись
областного суда: Циренщиков И.А.
верно:
Судья Волгоградского
областного суда: Циренщиков И.А.