Судья: Лемякина В.М. Дело № 07п-426/2018
РЕШЕНИЕ
г. Волгоград 11 октября 2018 г.
Судья Волгоградского областного суда Коробицын А.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника ОАО «Российские железные дороги» Авчинникова И.Н. на постановление судьи Центрального районного суда г.Волгограда от 25 июля 2018 года, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ОАО «Российские железные дороги»,
у с т а н о в и л:
постановлением судьи Центрального районного суда г.Волгограда от 25 июля 2018 года ОАО «Российские железные дороги» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100000 рублей.
В жалобе, поданной в областной суд, защитник ОАО «Российские железные дороги» Авчинников И.Н. оспаривает законность и обоснованность постановления судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 25 июля 2018 года, просит его отменить, мотивируя это тем, что делая вывод о том, что ОАО «РЖД» совершило нарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 11.15.1 КоАП РФ, должностное лицо не указало на событие административного правонарушения, а именно не указано информации, свидетельствующей о повторности совершения ОАО «РЖД» административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ, чего судом также не было учтено при вынесении решения. Обращает внимание на то, что в части нарушений, указанных в пункте 1 протокола, ОАО «РЖД» не имеет возможности выполнить требования законодательства в области обеспечения транспортной безопасности по независящим от него причинам, поскольку при разработке проекта изменений в план обеспечения транспортной безопасности железнодорожного вокзала Волгоград-1, Приволжской региональной дирекцией внесены изменение в организационно-распорядительные документы, являющиеся приложениями к плану ОТБ ОТИ, в том числе и в порядок передачи данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности с уполномоченными подразделениями органов ФСБ РФ, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. 23 марта 2018 года Приволжской РДЖВ данный порядок направлен в соответствующие органы. Однако до настоящего времени официальный ответ о положительном согласовании либо об отказе в согласовании данного документа в адрес Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов поступил только лишь от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. По п. 2 и 3 протоколу указывает, что проект изменений в план обеспечения транспортной безопасности находится на утверждении в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта в г. Москве. В части нарушения, указанного в п. 4 протокола, указывает, что оно стало возможным по причине нарушения работником вышеуказанного подразделения транспортной безопасности своих должностных обязанностей, а самим подразделением — договорных обязательств. По нарушениям, указанным в пункте 5 протокола, на что обращалось внимание суда, видеокамеры в процессе реконструкции железнодорожного вокзала Волгоград-1 установлены по всему периметру ОТИ. В части нарушений, указанных в п. 6 протокола, на что обращалось внимание суда, после завершения реконструкции вокзала проходы в технологический сектор зоны транспортной безопасности и на критический элемент будут оснащены системой контроля доступа (СКУД) с функцией биометрической идентификации личности по пропускам, предусмотренным на ОТИ 1 категории. Кроме того, по нарушениям, указанным в пунктах 2 и 6 протокола, ранее было вынесено инспекторское предписание № <...> от 26.01.2018 г. со сроком исполнения до 27 апреля 2018 г., по результатам исполнения которого 18.06.2018 г. в отношении ОАО «РЖД» был составлен протокол об административном правонарушении № 403646 за неисполнение в установленный срок предписания № <...> от 26.01.2018 г., ответственность за которое предусмотрена ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ. Таким образом, за одно и то же нарушение в отношении ОАО «РЖД» возбуждено несколько дел об административных правонарушениях.
Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему.
Согласно ч. 3 ст. 12 Федерального закона РФ от 09.02.2007 16-ФЗ "О транспортной безопасности", субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 26.04.2017 N 495 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта" (далее - Требования).
Частью 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ предусматривается административная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
В соответствии с ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, также влечет административную ответственность.
Согласно пп.9, 30, 37, 40 п.5 Требований, - субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, а также субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортного средства обязаны соответственно в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств: утвердить в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), заверенные субъектом транспортной инфраструктуры копии которых являются приложениями к плану обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), в том числе:
9) порядок передачи данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности РФ органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, согласованна уполномоченными подразделениями указанных федеральных органов исполнительной предусматривающий доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности н^ объекте транспортной инфраструктуры, а также передачу данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности в помещения, предоставленные субъектом транспортной инфраструктуры указанным подразделениям федеральных органов исполнительной власти для выполнения задач на объекте транспортной инфраструктуры в соответствии с установленными полномочиями, при наличии таковых (далее - порядок передачи данных);
30) изменять конфигурацию и границы зоны транспортной безопасности, ее секторов и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), а также схему размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов, постов после проведения дополнительной оценки уязвимости и утверждения планов обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), учитывающих такие изменения;
37) воспрепятствовать проникновению любых лиц в зону транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) вне установленных (обозначенных) контрольно-пропускных пунктов или постов, за исключением пассажиров поездов и поездных бригад этих поездов, прибывающих на объект транспортной инфраструктуры и отправляющихся с объекта транспортной инфраструктуры;
40) обнаруживать на контрольно-пропускных пунктах и постах на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) и (или) ее части предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения, не допускать их перевозки, а также перемещения в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) или ее часть, за исключением случаев, предусмотренных настоящим документом и правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра.
Согласно пп.1 п.6 Требований, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 26.04.2017 №495, - субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры категории дополнительно к положениям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, обязан: оснастить объект транспортной инфраструктуры техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: определение соответствия постоянного пропуска его предъявителю с применением биометрических устройств на контрольно-пропускных пунктах, постах на границах перевозочного сектора зоны транспортной безопасности и технологического сектора зоны транспортной безопасности и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с порядком допуска физических лиц, находящихся при них вещей, автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов и перемещаемых ими грузов в зону транспортной безопасности или ее части.
Согласно пп. «е» п.3 Правил допуска на ОТИ, являющихся Приложением к Требованиям, постоянные пропуска физических лиц содержат следующую информацию:
е) машиносчитываемая часть для биометрической идентификации для пропусков на объекты транспортной инфраструктуры I и II категории.
Как усматривается из материалов дела, в том числе протокола об административном правонарушении № <...> от 28.05.2018 г., составленного в отношении ОАО «Российские железные дороги», указанное юридическое лицо совершило нарушение на железнодорожном вокзале Волгоград-1, выразившиеся в неисполнении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, а именно:
1. Субъектом транспортной инфраструктуры ОАО «РЖД» на объекте транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ) железнодорожный вокзал Волгоград-1 не согласован порядок передачи данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности РФ, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Нарушено положение пп.9 п.5 Требований;
2. На ОТИ железнодорожный вокзал Волгоград-1 изменена схема размещения КПП без утверждения плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ, учитывающих такие изменения, а именно:-отсутствует КПП №3 (п. 13.1 плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожного вокзала Волгоград-1);-допуск физических лиц в зону транспортной безопасности ОТИ железнодорожный вокзал Волгоград-1 осуществляется через досмотровые павильоны, расположенные в северной и южной части железнодорожного вокзала Волгоград-1, не установленные планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ. Нарушено требование пп.30 п.5 Требований;
3. Субъектом транспортной инфраструктуры ОАО «РЖД» на ОТИ 1 категории железнодорожный вокзал Волгоград-1 не организовано воспрепятствование проникновения любых лиц в зону транспортной безопасности ОТИ вне установленных (обозначенных) контрольно-пропускных пунктов или постов, а именно: -на ОТИ железнодорожный вокзал Волгоград-1 осуществляется пропуск физических лиц и автомобильного транспорта в зону транспортной безопасности ОТИ через пункт пропуска «Северные ворота», не установленный планом обеспечения транспортной безопасности железнодорожного вокзала Волгоград-1 в качестве КПП или поста. Нарушено положение пп.37 п.5 Требований.
4. Субъектом транспортной инфраструктуры ОАО «РЖД» на ОТИ 1 категории железнодорожный вокзал Волгоград-1 допускается перемещение в зону транспортной безопасности ОТИ предметов, которые запрещены или ограничены для перемещения, а именно: -14.05.2018 в 18:20 тест-объект, имея при себе тест-предметы - учебный пистолет ФИО1 калибра 9мм, а также магазин, снаряженный учебными патронами 9мм (ПМ) в количестве 8 шт. (заключение специалиста экспертного подразделения УФСБ России по Волгоградской области № <...> от 07.03.2017), размещенные раздельно в вещевой сумке среди строительного инструмента, проследовал в пункт досмотра, расположенный на привокзальной площади с северной стороны железнодорожного вокзала. После осуществления досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности вещевой сумки, с расположенным в ней тест-предметом, с использованием рентгенотелевизионного интроскопа, инспектор входного контроля железнодорожного вокзала Волгоград-1, проинформировал сотрудника Волгоградского отряда ведомственной охраны - структурного подразделения филиала ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге А.А.А. о необходимости повторного (ручного) досмотра вещевой сумки с инструментами. В процессе повторного (ручного) досмотра вещевой сумки А.А.А. выявлены находившиеся в ней учебный пистолет ФИО1 калибра 9мм, а также магазин, снаряженный учебными патронами 9мм (ПМ) в количестве 8 шт., после чего тест-объект с тест-предметами пропущен в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры. Нарушено положение пп.40 п.5 Требований;
5. Субъект транспортной инфраструктуры ОАО «РЖД» на ОТИ 1 категории железнодорожные вокзал Волгоград-1 не обеспечивает обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и заданное время по периметру зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры. Нарушено положение пп.1 п.6 Требований.
6. На ОТИ железнодорожный вокзал Волгоград-1 постоянные пропуска физических лиц содержат следующую информацию: машиносчитываемую часть для биометрической идентификации для пропусков на ОТИ 1 категории. Нарушено положение пп. «е» п.3 Правил допуска на ОТИ, являющегося Приложением к Требованиям
Указанные выше нарушение квалифицированы должностным лицом и судом по ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ.
Факт совершения правонарушения и виновность ОАО "РЖД" подтвержден имеющимися в деле доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении № <...> от 28.05.2018; справкой УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора на имя В.В.В.; актом проверки № <...> от 15.05.2018; инспекторским предписанием от 15.05.2018 № <...> об устранении выявленных нарушений законодательства; распоряжением № <...> от 07.05.2018 о проведении плановой выездной проверки; приказом № <...> от 11.05.2018 о внесении изменений в распоряжение от 07.05.2018 № <...>; постановлением № <...> от 13.04.2017 о назначении административного наказания; платежным поручение № <...> от 11.08.2017; копией резолютивной части решения Арбитражного суда Ростовской области от 16.06.2017 по делу № <...>; объяснением начальника железнодорожного вокзала Волгоград-1 Н.Н.Н. от 15.05.2018; актом о результатах проверки железнодорожного вокзала Волгоград-1 с использованием тест-объекта и тест-предмета от 14.05.2018; заключением специалиста № <...>, составленное специалистом экспертного подразделения Управления Федеральной службы безопасности РФ по Волгоградской области Е.Е.Е.; планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры «Железнодорожный вокзал Волгоград-1» реестровый номер ЖВД 400929; сопроводительным письмо ОАО «РЖД» от 09.04.2018 №118/2017; общими сведениями об объекте транспортной инфраструктуры; приказом №200/л от 28.03.2018 о назначении ответственных за обеспечение транспортной безопасности;
договором № <...> от 30.03.2018 на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства; положением (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на объекте транспортной инфраструктуры, утвержденное заместителем начальника Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов К.К.К.; сопроводительным письмом ОАО «РЖД» №05-386 от 23.03.2018 о направлении порядка передачи данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности уполномоченным подразделениям органов федеральной службы безопасности РФ, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; сообщением Росжелдор от 03.04.2013 №ВЧ-30/1372ис; сообщением службы экономической безопасности Управление по контрразведывательному обеспечению объектов транспорта Федеральной службы безопасности РФ от 18.03.2013 №8ЛГ/1-814; сообщением Главного управления на транспорте МВД России от 01.02.2013 №14/646; сопроводительным письмом ОАО «РЖД» от 23.03.2018 №05-387, которые были всесторонне и полно исследованы, оценены в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Поскольку ранее ОАО «РЖД» привлекалось к административной ответственности по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, что подтверждается вступившим в законную силу постановлением главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечение транспортной безопасности УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора Г.Г.Г. от 13.04.2017 № <...>, к назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей. Постановление исполнено 11.08.2017 г. Следовательно, нарушения, выявленные в ходе проверки проведенной 14-15 мая 2018 г. образуют в действиях (бездействии) ОАО «РДЖ» состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 11.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Однако, рассматривая дело по существу, судья районного суда пришла к выводу о необходимости исключения из объема вменяемого правонарушения нарушения указанные в пункте 2 протокола об административном правонарушении - на ОТИ железнодорожный вокзал Волгоград-1 изменена схема размещения КПП без утверждения плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ, учитывающих такие изменения, а именно: - отсутствует КПП №3 (п.13.1 плана обеспечения транспортной безопасности железнодорожного вокзала Волгоград-1); в пункте 6 протокола об административном правонарушении - на ОТИ железнодорожный вокзал Волгоград-1 постоянные пропуска физических лиц содержат следующую информацию: машиносчитываемую часть для биометрической идентификации для пропусков на ОТИ 1 категории, поскольку указанные нарушения были выявлены ранее в ходе проверки проведенной в марте 2017 года, по результатам которой юридическое лицо ОАО «РЖД» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, а также выдано предписание № 000102 от 26.01.2018 г. со сроком исполнения до 27 апреля 2018 г., по результатам исполнения которого 18.06.2018 г. в отношении ОАО «РЖД» был составлен протокол об административном правонарушении предусмотренном ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ.
Вместе с тем, с состоявшимся в отношении ОАО «РЖД» постановлением в полном объеме согласиться нельзя по следующим основаниям.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.
Как следует из протокола об административном правонарушении, а именно п. 4 протокола, юридическому лицу вменялось нарушение пп. 40 п. 5 Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.04.2017 N 495, согласно которому субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, а также субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортного средства обязаны соответственно в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств: обнаруживать на контрольно-пропускных пунктах и постах на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) и (или) ее части предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения, не допускать их перевозки, а также перемещения в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) или ее часть, за исключением случаев, предусмотренных настоящим документом и правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра.
По данному пункту Требований, ОАО «РЖД» было привлечено за то, что 14.05.2018 в 18:20 тест-объект, имея при себе тест-предметы - учебный пистолет ФИО1 калибра 9мм, а также магазин, снаряженный учебными патронами 9мм (ПМ) в количестве 8 шт. (заключение специалиста экспертного подразделения УФСБ России по Волгоградской области №14/500 от 07.03.2017), размещенные раздельно в вещевой сумке среди строительного инструмента, проследовал в пункт досмотра, расположенный на привокзальной площади с северной стороны железнодорожного вокзала. После осуществления досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности вещевой сумки, с расположенным в ней тест-предметом, с использованием рентгенотелевизионного интроскопа, инспектор входного контроля железнодорожного вокзала Волгоград-1, проинформировал сотрудника Волгоградского отряда ведомственной охраны - структурного подразделения филиала ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге А.А.А. о необходимости повторного (ручного) досмотра вещевой сумки с инструментами. В процессе повторного (ручного) досмотра вещевой сумки ФИО2 выявлены находившиеся в ней учебный пистолет ФИО1 калибра 9мм, а также магазин, снаряженный учебными патронами 9мм (ПМ) в количестве 8 шт., после чего тест-объект с тест-предметами пропущен в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.
Вместе с тем, как обоснованно указано в жалобе защитника Авчинникова И.Н., вышеуказанное нарушение явилось следствием ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей работником Волгоградского отряда ведомственной охраны – структурного подразделения филиала ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге, с которым ОАО «РЖД» заключен договор № <...> на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства от 30.03.2018 г., согласно пп. 1.1 п. 1 «Заказчик поручает, а Исполнитель в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ, принимает на себя обязательства по оказанию услуг по осуществлению защиты
объекта от актов незаконного вмешательства (вокзал Волгоград-1), а именно: проведение уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в отношении проходящих (проезжающих, перемещаемых) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры физических лиц, а также транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц (далее - Объекты); обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на Объектах».
При таких данных, ОАО «РЖД» не может являться субъектом правонарушения, допустившим перемещение в зону транспортной безопасности ОТИ предметов, которые запрещены или ограничены для перемещения.
В связи с вышеизложенным, постановление судьи Центрального районного суда г.Волгограда от 25 июля 2018 года, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ОАО «Российские железные дороги» надлежит изменить: исключив из объема вмененных нарушений Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.04.2017 N 495, а именно пп.40 п.5, в виду отсутствия в указанных действиях ОАО «РЖД» состава административного правонарушения.
Вносимые изменения - исключение из объема части вменяемых нарушений не влекут снижения, назначенного юридическому лицу наказания, поскольку оно назначено в соответствии с санкцией ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ, и является минимально возможным.
Доводы жалобы о том, что в протоколе по делу об административном правонарушении не указано информации, свидетельствующей о повторности совершения ОАО «РЖД» административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ, не является основанием для освобождения юридического лица от ответственности, поскольку материалами дела, а именно постановлением № <...> от 13 апреля 2017 года о назначении административного наказания ОАО «РЖД» подтверждается факт совершения им административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ.
Иных значимых доводов, дающих основания для сомнения в законности постановления должностного лица административного органа и судебного решения жалоба не содержит.
Существенных процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, судьей районного суда не допущено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
р е ш и л:
жалобу защитника ОАО «Российские железные дороги» Авчинникова И.Н. удовлетворить частично.
постановление судьи Центрального районного суда г.Волгограда от 25 июля 2018 года изменить: исключить из объема вмененных нарушений ОАО «Российские железные дороги» п.п 40 п.5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта" утверждённых Постановлением Правительства РФ №495 от 26.04.2017 года.
В остальной части постановление Центрального районного суда г.Волгограда от 25 июля 2018 года оставить без изменения, а жалобу защитника ОАО «Российские железные дороги» Авчинникова И.Н. - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения и может быть обжаловано и опротестовано в порядке, установленном статьями 30.12-30.14 КоАП РФ.
Судья Волгоградского
областного суда подпись Коробицын А.Ю.
<.......>
<.......>
<.......>