ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 11№А-945/2022 от 31.05.2022 Ленинскогого районного суда г. Красноярска (Красноярский край)

24RS0-11а-945/22

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

ДД.ММ.ГГГГг.

Ленинский районный суд в составе судьи Иноземцевой Е.А.,при секретаре ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по администра-тивному исковому заявлению прокуратуры в ин-тересах неопределенного круга лиц, а так же в интересах ФИО2-димировны к администрации о признании незаконным распоряжения,обязании совершения действий, взыскании судебных расходов.

УСТАНОВИЛ:

обратился в суд с иском в интере-сах неопределенного круга лиц, а так же ФИО2, с требованиями: признатьнезаконным распоряжение администрации от 13.0К2016г. -арх«Об определении сроков отселения жителей из аварийного жилищного фонда в » в ред. от 27.11.2019г. -арх, в части установления срока расселенияиз многоквартирного жилого дома по адресу: .З; обязатьадминистрацию рассмотреть вопрос об установлении срока расселе-ния собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирном доме , установив для этого срок один месяц с момента вступле-ния решения в законную силу; взыскать с администрации в пользуФИО2 16 500 руб. расходы за проведение экспертизы.

Требования мотивированы тем, что прокуратурой !. Красноярска по обращению ФИО2 собственника квартиры 20 , проведена проверка соблюдения органом местного самоуправле-ния требований жилищного законодательства. МКД наосновании заключения межведомственной комиссии администрации города по во-просам признания жилых помещений пригодными (непригодными) для проживанияграждан от 23.05.2019г. , а также на основании распоряжения администрацииI Красноярска от 30.05.2019г. -гх признан в установленном порядке аварийными подлежащим сносу. 23.03.2019г. специализированной организацией ООО НТЦГеотехнология» проведено обследование несущих и ограждающих конструкцийсказанного жилого дома. По результатам обследования технического состояния не-с\щих и ограждающих конструкций указанного МКД сделан вывод, что состояниестроительных конструкций двухэтажного квартирного жилого дома не пригодно кдальнейшей безопасной эксплуатации и угрожает жизни и здоровью граждан. Сте-пень износа составляет 70%. Аналогичные выводы в части непригодности к даль-нейшей эксплуатации и угрозе жизни и здоровью граждан содержатся в заключенииООО «ПСК ОРТА» от 22.04.2021г. При этом в указанном заключении указано, чтофактический износ здания составляет 86%, в сравнении с результатами обследованияООО «НТЦ «Геотехнология» в 2019г. физический износ дома вырос на 16%. Данноезаключение подтверждает, что указанный дом представляет угрозу обрушения, в ре-зультате которой может быть причинен вред здоровью, имуществу проживающих внем лиц. В соответствии с правовой позицией, изложенной в Обзоре законодатель-ства и судебной практики Верховного Суда РФ за третий квартал 2012г., обеспечениежилищных прав собственника жилого помещения, проживающего в доме, признан-ном аварийным и подлежащим сносу, осуществляется в зависимости от включениялибо не включения такого дома в региональную адресную программу по переселе-нию граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с ФЗ от 21.07.2007г.№185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяй-ства". Если аварийный многоквартирный дом, в котором находится жилое помещениесобственника, включен в указанную адресную программу, то собственник жилогопомещения в силу ст. 16, п. 3 ст. 2 ФЗ от 21.07.2007г. №185-ФЗ "О Фонде содействияреформированию жилищно-коммунального хозяйства", имеет право на предоставле-

1

ние другого жилого помещения либо его выкуп (ст. 32 ЖК РФ). При этом собствен-ник имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищныхправ. Другое жилое помещение взамен изымаемого в таком случае может бытьпредоставлено собственнику только при наличии соответствующего соглашения, до-стигнутого с органом местного самоуправления, и только с зачетом его стоимости ввыкупную цену (ч. 8 ст. 32 ЖК РФ). Если собственник жилого помещения не согла-сен с решением об изъятии жилого помещения либо с ним не достигнуто соглашениео выкупной цене жилого помещения или других условиях его выкупа, орган государ-ственной власти или орган местного самоуправления, принявшие такое решение, мо-гут предъявить в суд иск о выкупе жилого помещения (ч. 9 ст.32 ЖК РФ). Расходы поотселению жильцов и сносу дома, с учетом порядка, предусмотренного ст.32 ЖК РФпо изъятию земельного участка и выкупу жилого помещения, должны быть заплани-рованы и предусмотрены в бюджете . Распоряжением администрацииг. Красноярска -арх от 27.11.2019г. определен срок отселения жителей, в т.ч.указанного МКД. Указанным распоряжением срок расселения дома по адресу установлен - 2035г. Признание аварийного дома в целомаварийным, свидетельствует о непригодности для проживания каждого отдельногожилого помещения в таком доме и влечет возникновение права на внеочередноепредоставление жилого помещения. Предоставление гражданам иного жилого поме-щения взамен непригодного для проживания, не может быть поставлено в зависи-мость от наличия плана, срока или размера финансирования, поскольку это нарушаетправа граждан на благоприятные и безопасные условия проживания. Из заключенияспециализированной организации, следует, что проживание в аварийном жилом по-мещении создает угрозу для жизни и здоровья граждан. МКД непригоден для дальнейшей эксплуатации, здание имеет конструкции,способные нанести вред здоровью человека или лишить его жизни, жильцы до насто-ящего времени не расселены, действия департамента градостроительства админи-страции по установлению срока расселения указанного МКД на 2035г.незаконны, поскольку дальнейшая его эксплуатация может нанести вред жизни издоровью граждан. Установленные сроки расселения МКД -ская, 3 (2035г.) являются неразумными, поскольку столь длительный срок расселенияи сноса нарушает права и интересы проживающих в нем лиц, поскольку аварийныйдом представляет опасность для жизни и здоровья граждан по причине его критиче-ского состояния, может не только причинить вред, но и прекратить свое существова-ние как объект недвижимости. В декабре 2021г. специализированной организациейпроведено повторное обследование технического состояния несущих и ограждающихконструкций МКД в , согласно выводам заключениякоторого физический износ здания в целом составляет 87%, здание не соответствуеттребованиям механической безопасности, существует угроза причинения вреда жиз-ни или здоровью людей в процессе эксплуатации здания. Износ фундаментов, стен,лестниц, балконов, крыши и кровли, оконных проемов, электрических сетей, системотопления, электрических сетей, водоснабжения, канализации оценены как аварий-ное.

Административный истец пом. прокурора ФИО5 в судебном заседании заявленные требования поддержал в полномобъеме.

Административный истец (материальный) ФИО2 в судебном заседа-нии заявленные требования поддержала в полном объеме.

Представитель административного ответчика администрации на основании доверенности ФИО6 в судебном заседаниивозражала против удовлетворения заявленных требований по снованиям и доводамизложенным в отзыве на административный иск.

Представители заинтересованных лиц Департамента градостроительства адми-нистрации , в судебное заседание не явились, о времени и месте егопроведения уведомлены своевременно, представлены возражения против заявленныхтребований.

На основании ст. 150 КАС РФ. дело рассмотрено в отсутствии не явившихсялиц. участвующих в деле.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела,суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 40 Конституции РФ. каждый имеет право на жилище; органы гос-ударственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строи-тельство. создают условия для осуществления права на жилище; малоимущим, инымуказанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бес-платно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жи-лищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Согласно п. 1. 8, 9 ч. 1 ст. 14 ЖК РФ, к компетенции органов местного само-управления относится учет муниципального жилищного фонда, признание в установ-ленном порядке жилых помещений муниципального и частного жилищного фонданепригодными для проживания, многоквартирных домов, за исключением много-квартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности РФили субъекта РФ. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, осуществ-ление муниципального жилищного контроля.

Согласно ч.4 ст. 15 ЖК РФ. жилое помещение может быть признано непригод-ным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномо-ченным I (равительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Согласно ч.Ю ст. 32 ЖК РФ. признание в установленном Правительством РФпорядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкцииявляется основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такогодома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помеще-ний в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок.

Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006г. утверждено Положениео признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным дляпроживания, многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу илиреконстру кции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

Согласно п. 7 указанного Положения оценка и обследование помещения в це-лях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригод-ным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признанияего аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведом-ственной комиссией, создаваемой в этих целях органом местного самоуправления (заисключением случаев, указанных в п. 7(1) данного Положения).

Согласно п. 49 Положения о признании помещения жилым помещением, жило-го помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным иподлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правитель-ства РФ от 28.01.2006г. к компетенции органа местного самоуправления отнесе-но принятие решения и издание распоряжения с указанием о дальнейшем использо-вании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае призна-ния дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Определение срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным иподлежащим сносу, а также срока отселения физических и юридических лиц отно-сится к компетенции органа местного самоуправления, с учетом ч. 10 ст. 32 ЖК РФ,срок отселения и сноса аварийного дома должен быть разумным.

Согласно п. 22 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009г. "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении ЖКРФ", в силу ч. 10 ст.32 ЖК РФ. признание в установленном порядке многоквартирно-го дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является, по общемуправилу, основанием для предъявления органом, принявшим такое решение (то естьмежведомственной комиссией, создаваемой исходя из принадлежности жилого домафедеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъ-екта РФ или органом местного самоуправления), к собственникам жилых помещенийв указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок за счетих собственных средств.

Согласно п.3.38 распоряжения администрации от 17.08.2010г.-р департамент градостроительства администрации обеспечиваемподготовку и согласование правовых актов об утверждении перечней многоквартир-ных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в установленномдействующим законодательством порядке, для включения в адресные программы попереселению граждан из аварийного жилищного фонда в .

В судебном заседании установлено, МКД на ос-новании заключения межведомственной комиссии администрации повопросам признания жилых помещений пригодными (непригодными) для прожива-ния граждан от 23.05.2019г. .

13.01.20167. арх Распоряжением администрации определенысроки отселения жителей из аварийного жилищного фонда в городе Красноярске,распоряжение.

30.05.2019г. -гх Распоряжением администрации включен всписок МКД признанных и подлежащих сносу МКД аварийным и подлежащим сносу (заключение межведомственной комиссииот 23.05.2019г. ). распоряжение о признании МКД аварийным и подлежащимсносу опубликовано в газете «Городские новости» (3829) от 04.06.2019г.. и раз-мещено на сайте администрации .

27.1 1.2019г. -арх Распоряжением администрации установ-лены сроки расселения физических и юридических лиц из признанного аварийным иподлежащим сносу МКД . определена дата расселения2035г., распоряжение о внесении изменений в распоряжение администрации городаот 13.01.20167. арх признании МКД аварийным и подлежащим сносу опубликова-но в газете «Городские новости» (3910) от 06.12.2019г., и размещено на сайтеадминистрации .

23.03.2019г. 000 НТЦ «Геотехнология» проведено обследование несущих иограждающих конструкций, по результатам обследования технического состоянияМКД , здание является объектом капитального строи-тельства с нормальным уровнем ответственности (согласно ФЗ от 30.12.2009г. №384-ФЗ). При условии проведения систематического эксплуатационного контроля и тех-нического обслуживания примерный срок службы данного здания по современнымнормам составляет не менее 50 лет, минимальная продолжительность эффективнойэксплуатации здания до постановки на капитальный ремонт составляет 15-20 лет Да-та последнего капитального ремонта неизвестна. Физический износ строительныхконструкций жилого дома составляет 70%. С учетом выявленных дефектов и дефор-маций техническое состояние здания аварийное. Жилой дом не отвечает требовани-ям, указанным в гл.2 Постановления Правительства РФ от 28.01.2006г. и необеспечивает безопасную эксплуатацию. Здание не соответствует пожарной безопас-ности, требованиям к микроклимату, требованиям к обеспечению механической без-опасности и другим требованиям, указанным в гл.2 ФЗ -Ф3 "Технический ре-гламент о безопасности зданий и сооружений". При принятии решения о целесооб-разности проведения капитального ремонта необходимо руководствоваться ПриказомМинистерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от04.08.2014г. /пр.

В случае принятия положительного решения о проведении капитального ре-монта, необходимо разработать проектную документацию по результатам инженер-ных изысканий. Разработку проектной документации, выполнение инженерных изыс-каний и иных работ необходимо проводить в соответствии с Градостроительным ко-дексом РФ и иными нормативными документами, действующими на территории РФ.В техническое задание на разработку проектной документации на капитальный ре-монт необходимо включить: усиление фундаментов; вертикальную планировку: за-мену отмостки; устройство проветриваемого подполья; замену кирпича в стенах пер-вого этажа; усиление тепловой защиты ограждающих конструкций (стен, перекры-тия); замену лестниц; замену деревянных перегородок; замену деревянных оконныхблоков и дверей; ремонт деревянных конструкций крыши. С учетом сроков эксплуа-

тации включить: ремонт полов; замену отделочных покрытий, включая штукатурныйслой в местах поражения грибком; замену всех инженерных систем. С учетом необ-ходимых мероприятий, изложенных выше, проведение капитального ремонта или ре-конструкции считаем нецелесообразным. Рекомендуем выполнить демонтаж здания.Техническое состояние МКД оценивается как недопустимое и непригодное для про-живания, так как создает угрозу для жизни и здоровью граждан

22.04.2021г. ООО «ПСК ОРТА» проведено обследование несущих и огражда-ющих конструкций, по результатам обследования технического состояния МКД . 3, здания 1962г. постройки: техническое состояние зданияв целом оценивается как аварийное. Причинами возникновения дефектов и повре-ждений являются физический износ, ошибки строителей, отсутствие ремонта. Физи-ческий износ обследуемой части здания составляет 86%. В сравнении с результатамиобследования ООО «НТЦ «Геотехнология» в 2019г. физический износ дома вырос на16%.

Согласно п. 9.5.9. ФИО8 56193-2014, проведение капитального ремонта об-следуемого здания нецелесообразно из-за значительного физического (более 70%).Рекомендуется выполнить снос жилого дома.

Согласно п. 3.13 ГОСТ 31937-2011, аварийное состояние - это категория техни-ческого состояния строительной конструкции или здания и сооружения в целом,включая состояние грунтов основания, характеризующаяся повреждениями и дефор-мациями. свидетельствующими об исчерпании несущей способности и опасности об-рушения и (или) характеризующаяся кренами, которые могут вызвать потерю устой-чивости объекта. Эксплуатация зданий при аварийном состоянии конструкций не до-пускается. Устанавливается обязательный режим мониторинга.

На момент обследования МКД не соответствуеттребованиям механической безопасности, пожарной безопасности и другим требова-ниям. указанным в гл. 2 ФЗ -Ф3 «Технический регламент о безопасности зданийи сооружений», существует за причинения вреда жизни или здоровью людей в про-цессе эксплуатации здания.

Основными причинами возникновения дефектов и повреждений является дли-тельный срок эксплуатации здания без соответствующего технического обслужива-ния - здание эксплуатируется по назначению 59 лет без проведения капитального ре-монта.

Примерный минимальный срок службы данного здания в соответствие с совре-менными строительными нормами составляет 50 лет, при условии проведения систе-матического эксплуатационного контроля и технического обслуживания.

При принятии решения о целесообразности проведения капитального ремонтанеобходимо руководствоваться Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 04.08.2014г. /пр.

В гехническое задание на разработку проектной документации на капитальныйре мот необходимо включить: обеспечение уклона планировки прилегающей терри-тории для отвода сточных вод от здания, замену фундаментов, устройство отмостки,ремонт перекрытий, замену полов, замену кирпичной кладки стен, замену лестниц,замену инженерных сетей, замену стропильной системы и кровельного покрытия. Сучетом сроков эксплуатации включить: замену отделочных покрытий; замену системинженерного оборудования.

Г1о обращению департамента городского хозяйства администрации -ска гх от 20.07.2021г. ООО «Научно-технический прогресс» проведено по-вторное обследование 24х квартирного жилого дома, (без даты и номера, шифр Ю8-21-ОР), необходимость повторного обследования быласвязана с изменением срока отселения жителей МКД. но в результате обследованиясократить срок отселения жителей из аварийного дома не представляется возмож-ным. Департамент городского хозяйства администрации обратился вООО «Научно-технический прогресс» с просьбой провести дополнительное обследо-вание и разработать мероприятия по поддержанию безопасной эксплуатации жилогодома до его сноса.

В МКД в введенный в эксплуатацию в 1962 i. ина протяжении всего срока эксплуатации его капитальный ремонт не производился.Согласно предыдущей оценке, выполненной НТЦ «Геотехнология»,технический износ МКД составляет 70% и он под-лежит сносу; Не оспаривая вывод специалистов, возможно продлить срок безопаснойэксплуатации жилого дома, учитывая его конструктивные особенности и тех-ническое состояние.

К числу безотлагательных работ, которые необходимо выполнить вкратчайшее время следует отнести: ремонт кирпичной кладки наружный и внутрен-них стен; очистку и ремонт отмосток и цоколя жилого дома по технологии, выпол-ненной ранее; спил деревьев, расположенных ближе 5ти метров от фасада жилоюдома; восстановление отсутствующих подоконных сливов; частичный ремонт кровлии крыши: ремонт балконных плит.

16.11.2021г. администрацией принято постановление опредупреждении угрозы возникновения чрезвычайной ситуации в жилом доме iКрасноярск , с учетом заключения ООО «Научно-технический про-гресс» (без даты и номера, шифр 108-21-ОР), постановлено признать ситуацию слу-чившуюся в спорном МКД представляющей угрозу возникновения чрезвычайной си-туации. Перевести органы управления городского звена территориальной подсистемыРСЧС Кк в режим функционирования «Повышенная готовность» и установить мест-ный уровень реагирования для органов управления и сил городского звена. Черезвы-чайная ситуация техногенного характера может возникнуть в границах МКД -ноярск .

Департаменту городского хозяйства администрации города организовать про-ведение противоаварийных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждени-ем угрозы возникновения чрезвычайной ситуации техногенного характера, в случаеобращения жителей дома предоставить помещения манёвренного фонда на времяпроведения противоаварийных работ.

24.12.2021г. ООО «ПСК ОРТА» проведено обследование несущих и огражда-ющих конструкций, по результатам обследования технического состояния МКД , физический износ обследуемой части здания составляет87%. В сравнении с результатами обследования ООО «НТЦ «Геотехнология» в 2019i.физический износ дома вырос на 16%.

В целях реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварий-ного жилья, многоквартирные дома включаются в адресную программу, формируе-мую в соответствии с требованиями ФЗ от 21.07.2007г. №185-ФЗ «О фонде содей-ствия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в ре-гиональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищногофонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу п. 3 ст. 2. ст. 16 ФЗ ол21.07.2007г. №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-

коммунального хозяйства», имеет право на предоставление другого жилого помеще-ния либо его выкуп.

На территории города по переселению граждан из аварийного жилищного фон-да действует в настоящее время адресная муниципальная программа «Переселениеграждан из аварийного жилищного фонда в» на 2019 - 2025]утвержденная Постановлением-п от29.03.2019г.

В указанную программу МКД . 3 не включен.

Распоряжение администрации от 13.01.2016г. -арх «Обопределении сроков отселения жителей из аварийного жилищного фонда в городеКрасноярске» соответствует требованиям закона, правовых оснований для признанияраспоряжения незаконным в целом не имеется, но изменения сроков отселения жи-телей указанного МКД имеется.

Оценив представленные сторонами доказательства в соответствии со ст.84 КАСРФ, суд с учетом приведенных положений ЖК РФ. Положений о признании МКД не-

пригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, пришел к к выводу,что спорный дом представляет опасность для жизни и здоровья человека по причинеего аварийного состояния, а срок для отселения жильцов до 2035г. не может бытьпризнан разумным.

Каких-либо убедительных доказательств, опровергающих эти выводы, либоиных доказательств в обоснование своей позиции, не представлено. Бездействие ад-министративного ответчика создает реальную угрозу для жизни и здоровья как лиц,проживающих в спорном многоквартирном доме, так и неопределенного круга лиц,которые могут оказаться непосредственно в доме или рядом с ним.

Но. отказывая в удовлетворении части требований административного истца овозложении обязанности установления срока, суды исходили из того, что без соблю-дения предусмотренной ч.Ю ст. 32 ЖК РФ, процедуры решение об изъятии земельно-го участка, занятого подлежащим сносу МКД, принято быть не может. При этомустановление срока сноса МКД, признанного аварийным и подлежащим сносу, отно-сится к исключительной компетенции органа местного самоуправления, администра-ции . Единственным предусмотренным законом критерием для уста-новления этого срока является его разумность. При установлении указанного срокаорган местного самоуправления должен исходить из периода времени необходимогодля выполнения комплекса работ по сносу МКД.

Ссылку ответчика на пропуск прокурором трехмесячного срока обращения садминистративным исковым заявлением в суд следует признать несостоятельной.

Действительно, по общему правилу, установленному ч.1 ст. 219 КАС РФ, адми-нистративное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев содня. когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении ихправ, свобод и законных интересов. В то же время в рассматриваемом случае необхо-димо учитывать, что в течение всего срока, установленного оспариваемым постанов-лением администрации (до 2035г.), прокурор вправе поставить вопрос о его неразум-ности в той мере, в которой истекший после принятия обжалуемого постановления идо обращения в суд с административным иском период стал являться чрезмерно дли-тельным и нарушающим права и законные интересы граждан.

ФИО2 оплачена экспертиза ООО «ПСК Орта» от 22.04.2021г. №ПО-015.2021-03 в сумме 16500руб. (приходный кассовый ордер от 27.04.2021г.), сто-имость проведенной экспертизы подлежит взысканию с ответчика.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-178 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования прокурора -ноярска удовлетворены частично:

-признать распоряжение администрации от 13.01.2016г. -арх«Об определении сроков отселения жителей из аварийного жилищного фонда в » в редакции распоряжения администрации от27.1 1.2019г. -арх, в части установления срока расселения из многоквартирногожилого дома по адресу . 3 указанного в приложении до2035г. незаконным;

-администрации в течении месяца со дня вступления решениясуда в законную силу рассмотреть вопрос об установлении срока расселения соб-ственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирном доме в разумные сроки.

Взыскать с администрации г. КрЯМоярска в пользу ФИО2-

димировны 16 500 руб. расходы за п

Решение может быть обжаловано

краевой суд с подачей жалобы чере s Лени

ние месяца со дня принятия решени

ие экспертизы.

пелляционном поряд^ в Красноярский

ий районный судуС\Красноярска в тече-

суда в ЭДганчательной форме.

Судья

Е.А. Иноземцева