№ 12(1)-2/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Ясный 11 марта 2019 года
Оренбургской области
Ясненский районный суд Оренбургской области в составе
председательствующего судьи Ковалевой Н.Н.,
при секретаре Сырцовой О.С., Тимошкиной И.С.
с участием представителя директора по оперативной работе и управлению жилищном фондом ООО «Городское коммунальное управление» Саяпина В.В. – Тесля В.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора по оперативной работе и управлению жилищным фондом общества с ограниченной ответственностью «Городское коммунальное управление» Саяпина Владимира Владимировича на постановление заместителя директора департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов № от дд.мм.гг. Р.Н. Тагирова, вынесенное в отношении Саяпин Владимир Владимирович по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя директора департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов № от дд.мм.гг. должностное лицо - директор по оперативной работе и управлению жилищным фондом общества с ограниченной ответственностью «Городское коммунальное управление» (далее ООО «ГКУ») Саяпин В.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Саяпин В.В. обратился в Ясненский районный суд Оренбургской области с жалобой, на указанное постановление, считая его незаконным, необоснованным.
В обоснование жалобы указал, что расчет и начисление платы за содержание общего имущества дома осуществляется на основании решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, либо в случае отсутствия такового решения, размер платы за содержание общего имущества дома утверждается решением совета депутатов МО Ясненский городской округ, соответственно он как должностное лицо обязан исполнять названные выше решения. Субъектом административного правонарушения он не является, надлежащих доказательств, подтверждающих его вину в материалы дела не представлено, соответственно привлечение его к административной ответственности является незаконным и необоснованным. Считает, что в его действиях отсутствует вина, отсутствуют надлежащие доказательства, подтверждающие его вину и состав административного правонарушения, не учтены представленные документы. Вопрос о снижении размера штрафа, об освобождении от наказания, наличие обстоятельств смягчающих наказание, малозначительность административного правонарушения должностным лицом департамента Оренбургской области по ценам регулированию не рассматривался. При указанных выше обстоятельствах, просит отменить постановление заместителя директора департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов № от дд.мм.гг. и прекратить производство по делу.
В судебное заседание Саяпин В.В. не явился, о времени и месте рассмотрения его жалобы был своевременно извещен.
Защитник Саяпина В.В. - Тесля В.С., в судебном заседании доводы жалобы поддержал в полном объеме, просил ее удовлетворить, постановление заместителя директора департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов № от дд.мм.гг.(ФИО данные изъяты) отменить, производство по делу прекратить.
Представитель органа, вынесшего постановление по делу об административном правонарушении департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов, прокурор Ясненского района Оренбургской области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, дело об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, заслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении жалобы, суд приходит к следующему.
Согласно статье 46 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В силу положений ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Государственное регулирование ценообразования применяется в целях защиты прав граждан, соблюдения экономических интересов хозяйствующих субъектов, а также обеспечения нормального функционирования экономики в целом и ее отдельных отраслей. Государственное регулирование цен осуществляется в сферах экономики, имеющих важное социальное значение. Соблюдение, установленного законодательством порядка ценообразования в сфере жилищных правоотношений направлено на достижение указанных целей.
Согласно части 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, выражается в начислении и взимании за оказанные потребителю услуги платы, установленной с нарушением порядка ценообразования, то есть с нарушением установленного порядка формирования цены, в том числе некорректного применения установленных цен, применения неустановленных цен (тарифов).
Согласно ст. 31 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» регулированию подлежат тарифы в сфере холодного, горячего водоснабжения и в сфере водоотведения.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 24 августа 2018 года прокурором Ясненского района Оренбургской области в отношении директора по оперативной работе и управлению жилищным фондом общества с ограниченной ответственностью «Городское коммунальное управление» Саяпина В.В. возбуждено производство об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ. Согласно постановлению о возбуждении производства об административном правонарушении директором по оперативной работе и управлению жилищным фондом общества с ограниченной ответственностью «Городское коммунальное управление» Саяпиным В.В. за период с января 2017 года по июнь 2018 года неправомерно произведен расчет стоимости предоставляемого коммунального ресурса - водоотведение в целях содержания и использования общего имущества в многоквартирном доме, что свидетельствует, о нарушении требований законодательства о регулировании тарифов при начислении и взимании платежей за коммунальные услуги.
Постановлением заместителя директора департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов № от дд.мм.гг.(ФИО данные изъяты) - директор по оперативной работе и управлению жилищным фондом общества с ограниченной ответственностью «Городское коммунальное управление» Саяпин В.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренном ч.2 ст. 14.6 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 (пятьдесят) тысяч рублей.
Порядок определения размера платы за коммунальные услуги регулируется правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, от 06.05.2011г. № 354 утвержденных Постановлением Правительства РФ.
В соответствии с пп. «в» п. 4 указанных выше правил, потребителю могут быть предоставлены коммунальные услуги по водоотведению, то есть отведение сточных вод из жилого дома, из жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, а также в случаях, установленными настоящими правилами, из помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме - по централизованным сетям водоотведения и внутридомовым инженерным системам.
Согласно части 9.1. статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом (ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 года № 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном дом", предусмотрено внесение Правил № 354 и Правил № 491 изменений, согласно которым расходы на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в таком доме включается в состав платы за содержание жилого помещения в случаях, когда многоквартирный дом находится в управлении управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Потребители коммунальных услуг в таких многоквартирных домах с 1 октября 2017 года обязаны вносить плату за коммунальные услуги исходя из объема коммунальных услуг, потребленных в жилом или нежилом помещении.
Если в многоквартирном доме потребителям предоставляется коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения, водоотведения, то такие потребители оплачивают расходы на приобретение используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме холодной воды, горячей воды, сточных вод в составе платы за содержание помещения в многоквартирном доме.
Исходя из положений вышеуказанных правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, исполнителем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖКРФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется, в том числе выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Управление многоквартирным домом обеспечивается исполнением управляющей организацией стандартов и правил осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом, в том числе организации и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, начислению обязательных платежей, и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства РФ, пп. ж п. 4 правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416.
Как следует из материалов дела, на основании договора на управление, заключенного между ООО (данные изъяты) и ООО «ГКУ» от дд.мм.гг.№ и № от дд.мм.гг., исполнительные обязанности ООО (данные изъяты) переданы ООО «ГКУ». Из чего следует, что ООО «ГКУ» осуществляет расчет, начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и выставление платежных документов по оплате жилищно-коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО (данные изъяты)
Из материалов дела следует, что основным видом деятельности ООО «ГКУ» является управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе, т.е. управление многоквартирными домами, расположенными в частности на территории МО Ясненский городской округ Оренбургской области (выписка из ЕГРЮЛ ООО «ГКУ»).
Согласно приказу ООО «ГКУ» от дд.мм.гг.№к директором по оперативной работе и управлению жилищным фондом общества с ограниченной ответственностью «Городское коммунальное управление» с дд.мм.гг. назначен Саяпин В.В.
На основании платежных документов граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за коммунальные услуги, которая включает в себя плату за водоотведение (ч. 1ст. 153, ч. 4 ст. 154, п.1 ч. 2 ст. 155 ЖК РФ), пункты 63, 67 правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) (пункт 38 Правил).
Исходя из положений статьи 424 Гражданского кодекса РФ в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Положениями статьи 157 Жилищного кодекса РФ установлено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением является противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В судебном заседании установлено, что ООО «ГКУ» в период с января 2017 года по июнь 2018 года при отсутствии утвержденного уполномоченным органом государственной власти субъекта РФ норматива потребления коммунального ресурса - отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, начисляло и взимало с собственников помещений в многоквартирном доме плату за коммунальный ресурс- отведение сточных вод, в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах, находящихся под управлением ООО (данные изъяты)».
Так согласно представленным в материалы дела платежных документов на оплату услуг за 2017 – 2018 годы, следует, что ООО «ГКУ» начисляло и взимало с собственников помещений в многоквартирных домах плату за водоотведение на СОИД без установленного уполномоченным органом норматива потребления указанного коммунального ресурса. Данный факт не отрицался в судебном заседании и представителем Саяпина В.В. – Тесля В.С.
ООО «ГКУ», в лице директора по оперативной работе и управлению жилищным фондом ООО «ГКУ» Саяпин В.В. поручив формирование платежных документов должен предпринимать меры по контролю за правильностью начислений платы за коммунальные услуги, что также подтверждается должностной инструкцией директора по оперативной работе и ООО «ГКУ», согласно разделу 2 которой в его обязанности входит разработка и осуществление политики в области управления и эксплуатации жилого фонда, организация работы по управлению многоквартирными домами состоящими под управлениями обществ, находящихся в управлении общества, в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, организация бесперебойной работы оборудования и устройств в многоквартирных домах, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил и норм, а также организация выполнение требований жилищного законодательства, иных нормативно-правовых актов связанных с управлением и эксплуатацией жилищного фонда.
Таким образом, основанием для привлечения директора по оперативной работе и управлению жилищным фондом ООО «ГКУ» Саяпина В.В., к административной ответственности по ч.2 ст. 14.6 КоАП РФ послужили обстоятельства начисления и взимания в период с января 2017 года по июнь 2018 года с собственников помещений в многоквартирном доме платы за коммунальный ресурс - отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах, находящихся под управлением ООО УК ЖЭУ-1 «Горняков», при отсутствии утвержденного уполномоченным органом государственной власти субъекта РФ норматива потребления указанного выше коммунального ресурса.
Факт совершения административного правонарушения и вина Саяпина В.В. в его совершении подтверждаются совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: постановлением о возбуждении производства об административном правонарушении от дд.мм.гг. в отношении Саяпина В.В., актом проверки № от дд.мм.гг., объяснением Саяпина В.В. от дд.мм.гг., решением о проведении проверки от дд.мм.гг.№, квитанциями о начислении платежей, предписанием государственной жилищной инспекции по ...№ от дд.мм.гг. ООО «ГКУ». Кроме того, в материалах дела имеются сведения представленные лицом в отношении которого вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, согласно которым последний произвел перерасчет неправомерно начисленных платежей за оказанные коммунальные услуги, а именно отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в отсутствие норматива потребления, что также говорит о наличии признаков виновности в действиях Саяпина В.В.
Из вышеизложенного следует, что в действиях директора по оперативной работе и управлению жилищным фондом ООО «ГКУ» Саяпина В.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч.2 ст. 14.6 КоАП РФ.
Саяпин В.В. как директор по оперативной работе и управлению жилищным фондом ООО «ГКУ» обоснованно признан субъектом вмененного ему правонарушения, поскольку выявленные при проведении проверки нарушения правил применения регулируемых цен (тарифов) были совершены в период нахождения его в должности директора, поэтому он, как директор ООО «ГКУ» - несет ответственность за выявленные прокуратурой Ясненского района и департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов нарушения установленного порядка ценообразования за период исполнения своих должностных обязанностей.
Правонарушение было допущено должностным лицом - директором по оперативной работе и ООО «ГКУ» Саяпиным В.В. в результате ненадлежащей степени заботливости и осмотрительности, которая была необходима для соблюдения требований действующего законодательства.
Судом учитывается, что правонарушение посягало на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений, складывающихся в сфере ценообразования.
При этом, объективных обстоятельств, препятствующих выполнению должностным лицом правил и норм, за несоблюдение которых частью 2 статьи 14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, не установлено.
При таких обстоятельствах, постановлением заместителя директора департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов № от дд.мм.гг.(ФИО данные изъяты)- директор по оперативной работе и ООО «ГКУ» Саяпин В.В. правомерно признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст. 14.6 КоАП РФ.
Между тем, из приказа ООО «ГКУ» от дд.мм.гг.№к следует, что директором по оперативной работе и управлению жилищным фондом общества с ограниченной ответственностью «Городское коммунальное управление» Саяпин В.В. назначен с дд.мм.гг.. Поэтому, Саяпину В.В. необоснованно вменено начисление и взимание платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, выразившиеся в неправильном произведении расчета стоимости коммунального ресурса – отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в отсутствие утвержденного органом государственной власти субъекта Российской Федерации норматива потребления коммунального ресурса в период с января 2017 года по 20 август 2017 года, т.е. до назначения его на должность директора по оперативной работе и управлению жилищным фондом общества с ограниченной ответственностью «Городское коммунальное управление», в связи с чем указанный период подлежит исключению из объема вмененного административного правонарушения.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ должностным лицом административного органа были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения, в том числе установлено наличие события административного правонарушения, виновность должностного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, причины и условия совершения административного правонарушения.
Что касается довода о малозначительности совершенного правонарушения, то пунктом 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается в пренебрежительном отношении должностного лица Саяпина В.В. к установленному порядку ценообразования, поэтому с учетом установленных по делу обстоятельств, данное правонарушение нельзя признать малозначительным и применить статью 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод жалобы Саяпина В.В. и его представителя Тесля В.С. о том, что Саяпин В.В., как должностное лицо по вопросу начисления и выставления счетов гражданам на оплату содержания общего имущества дома исполнял решения общего собрания собственников и органа местного самоуправления, является не состоятельным в виду следующего. Как следует, из содержания решений Совета депутатов муниципального образования Ясненский городской округ ...№ от дд.мм.гг. и № от дд.мм.гг. установлена плата за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2017 год и 2018 год для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений, которые не приняли решение об установлении размера платы. Протоколами внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от дд.мм.гг. установлены плата за содержание общего имущества дома по адресу ..., №, Ленина №, Октябрьская №. При этом, тариф и норматив потребления коммунального ресурса - отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах выше указанными документами не устанавливались и приказом департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов № от дд.мм.гг. не утверждались.
Постановление по делу об административном правонарушении от дд.мм.гг. является законным и обоснованным, вынесенным компетентным органом, соответствует существу и цели закона, наказание назначено в пределах санкции статьи с учетом всех обстоятельств.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.
В связи с чем, данные, установленные по постановлению об административном правонарушении, содержащему подробное описание произошедших событий, являются достаточными и надлежащими доказательствами по делу.
Вопреки доводам жалобы, наказание Саяпину В.В. назначено в пределах санкции ч. 2 ст. 14.6 КоАП и в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ с учетом характера совершенного правонарушения, личности правонарушителя и с учетом обстоятельств смягчающих и отягчающих ответственность.
Административное наказание назначено Саяпину В.В. в минимальных пределах, установленных санкцией статьи, и является справедливым и соразмерным содеянному. Предусмотренных законом оснований для снижения размера наказания не имеется.
Изложенные в жалобе доводы заявителя направлены на переоценку исследованных доказательств, опровергаются совокупностью перечисленных выше доказательств, расцениваются, как стремление избежать административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств не свидетельствуют о формальном и необъективном рассмотрении дела об административном правонарушении.
Каких-либо иных доводов заявителя, содержащих правовые аргументы, ставящие под сомнение законность и обоснованность обжалуемого акта, не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение обжалуемого постановления, по делу не допущено.
Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.
На основании изложенного, постановление заместителя директора департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов № от дд.мм.гг. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора по оперативной работе и ООО «ГКУ» Саяпина В.В. подлежат изменению путем исключения из объема вмененного Саяпину В.В. административного правонарушения указание на начисление и взимание платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, выразившиеся в неправильном произведении расчета стоимости коммунального ресурса – отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в отсутствие утвержденного органом государственной власти субъекта Российской Федерации норматива потребления коммунального ресурса в период с января 2017 года по 20 август 2017 года.
руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
РЕШИЛ:
Постановление заместителя директора департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов № от дд.мм.гг. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора по оперативной работе и ООО «ГКУ» Саяпина В.В. изменить, исключив из объема вмененного административного правонарушения указание на начисление и взимание платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, выразившиеся в неправильном произведении расчета стоимости коммунального ресурса – отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в отсутствие утвержденного органом государственной власти субъекта Российской Федерации норматива потребления коммунального ресурса в период с января 2017 года по 20 август 2017 года.
В остальной части постановление заместителя директора департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов № от дд.мм.гг. оставить без изменения, жалобу Саяпина В.В. - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения
Судья