Дело №12-1-16/2018 г.
РЕШЕНИЕ
г.Жуков 29 марта 2018 года
Судья Жуковского районного суда Калужской области Шапошник М.Н.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1,
его защитника Щедроткина Е.В.,
должностного лица главного государственного инспектора Жуковского района Калужской области, города Обнинска по использованию и охране земель ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности в области охраны окружающей среды и природопользования,
на постановление главного государственного инспектора Жуковского района Калужской области, города Обнинска по использованию и охране земель от 15 ноября 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.8 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и решение заместителя руководителя Управления Росреестра по Калужской области, заместителя главного государственного инспектора по использованию и охране земель по Калужской области от 14 декабря 2017 года, которым отказано в удовлетворении жалобы об отмене постановления от 15 ноября 2017 года,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением главного государственного инспектора Жуковского района Калужской области, города Обнинска по использованию и охране земель от 15 ноября 2017 года ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.8 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.
ФИО1, не согласившись с данным постановлением должностного лица, обратился в вышестоящий орган - Управление Росреестра по Калужской области с жалобой на указанное постановление.
Решением заместителя руководителя Управления Росреестра по Калужской области, заместителя главного государственного инспектора по использованию и охране земель по Калужской области от 14 декабря 2017 года постановление главного государственного инспектора Жуковского района Калужской области, города Обнинска по исполнению и охране земель от 15 ноября 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.8 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях оставлено без изменения, а жалоба ФИО1 без удовлетворения.
ФИО1 обратился в суд с жалобой на данные постановление и решение должностных лиц, указав в обоснование следующее. При установлении виновности лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.8 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, должностным лицом не учтено, что земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером № согласно карте градостроительного зонирования сельского поселения с.Восход Жуковского района Калужской области деревня Черная грязь (приложение №3 к Правилам землепользования и застройки муниципального образования сельского поселения село Восход Жуковского района Калужской области, утвержденным в новой редакции решением Сельской Думы сельского поселения село Восход от 17 января 2017 года №1) расположен в зоне Ж-1-зоне застройки малоэтажными жилыми домами, для которой статьей 37 данных Правил в числе основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства предусмотрены, в том числе: рынки (то есть размещение объектов капитального строительства, сооружений, предназначенных для организации постоянной или временной торговли (ярмарки, рынок, базар), с учетом того, что каждое из торговых мест не располагает торговой площадью более 200 кв.м); магазины (то есть размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв.м). В соответствии с частями 3, 4 статьи 37 Градостроительного кодекса РФ изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования. В абзаце втором пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса РФ также предусмотрено, что любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования. В соответствии с подпунктом 3 пункта 22 Порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, утвержденного Приказом Министерства экономического развития РФ от 16 декабря 2015 года №943, в записи вид или виды разрешенного использования земельного участка путем указания: установленного вида разрешенного использования - на основании соответствующего акта уполномоченного органа с указанием, в том числе реквизитов такого акта об установлении вида разрешенного использования; вида разрешенного использования земельного участка из числа видов разрешенного использования, предусмотренных градостроительным регламентом, и сведений о территориальной зоне, в границах которой расположен земельный участок (с указанием реестрового номера границы территориальной зоны, сведения о которой внесены в ЕГРН, посредством указания которого в том числе обеспечивается взаимосвязь записей раздела ЕГРН на земельный участок с записями реестра границ, или реквизитов решений органов государственной власти или органов местного самоуправления об утверждении правил землепользования и застройки или о внесении изменений в них, если в реестре границ отсутствует запись о соответствующей зоне). При этом согласно пункту 2 статьи 13 Федерального закона от 13 июля 2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» внесение дополнительных сведений об объекте недвижимого имущества в Единый государственный реестр недвижимости осуществляется органом регистрации прав в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Согласно судебной практике сведения обо всех видах разрешенного использования земельного участка вносятся в кадастр недвижимости не по заявлению правообладателя данного земельного участка, а на основании документов территориального зонирования в порядке межведомственного информационного взаимодействия между органами власти и органами регистрации прав. Выводы заместителя руководителя Управления Росреестра по Калужской области, заместителя главного государственного инспектора по использованию и охране земель по Калужской области ФИО3 об отсутствии в материалах дела доказательств объективной невозможности изменения ФИО1 в установленном порядке вида разрешенного использования земельного участка, а также ссылки в подтверждение таких выводов на статьи 1,7, 16, 23 Федерального закона от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» несостоятельны. Так Федеральным законом от 3 июля 2016 года №361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» статьи 7, 16 и 23 Федерального закона от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» с 1 января 2017 года признаны утратившими силу, а в статью 1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственным кадастре недвижимости» внесены изменения, согласно которым отношения, возникающие в связи с введением государственного кадастра недвижимости и осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества, были исключены из предмета регулирования данного Федерального закона. Ныне же действующее законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества (а именно Федеральный закон от 13 июля 2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»), не предусматривает возможности подачи собственником объекта недвижимости заявления о государственном кадастровом учете в связи с изменением сведений о таких дополнительных характеристиках объекта недвижимости, как вид разрешенного использования земельного участка. Поскольку принадлежащий ФИО4 земельный участок с кадастровым номером № расположен в зоне Ж-1 (зоне застройки малоэтажными жилыми домами), в которой допускается размещение объектов капитального строительства и сооружений, предназначенных для организации постоянной или временной торговли, выбор заявителем соответствующего вида разрешенного использования земельного участка не противоречит его правовому режиму, а, следовательно, в действиях ФИО1 отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Просил постановление главного государственного инспектора Жуковского района Калужской области, города Обнинск по использованию и охране земель ФИО2 от 15 ноября 2017 года и решение заместителя руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области заместителя главного государственного инспектора по использованию и охране земель по Калужской области ФИО3 по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении от 14 декабря 2017 года отменить, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО1 прекратить.
В судебном заседании ФИО1, его защитник Щедроткин Е.В. жалобу поддержали, дали пояснения, аналогичные изложенным в ней. Также Щедроткин Е.В. показал, что проверка по использованию ФИО1 принадлежащего ему земельного участка была проведена с нарушением положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Доказательств тому, что заявитель использует принадлежащий ему земельный участок для размещения рынка, магазина должностным лицом не представлено.
Должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении, главный государственный инспектор Жуковского района Калужской области, города Обнинска по использованию и охране земель ФИО2 в судебном заседании просил отказать в удовлетворении жалобы ФИО1.
Должностное лицо, вынесшее обжалуемое решение по делу об административном правонарушении, заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области, заместитель главного государственного инспектора по использованию и охране земель по Калужской области ФИО3 в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
Выслушав пояснения участников процесса, исследовав письменные материалы административного дела, прихожу к следующему.
Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 настоящей статьи, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
ФИО1 на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером №, общей площадью 1050 кв.м, отнесенный к категории земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства. Право собственности ФИО1 на указанный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с произведенным зонированием указанный земельный участок находится в территориальной зоне застройки малоэтажными жилыми домами.
В соответствии с пунктом 6 статьи 71.1 Земельного кодекса РФ внеплановые проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации проводятся в случаях: 1) предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; 2) выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность; 3) поступления в орган государственного земельного надзора обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушениях имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, граждан; 4) предусмотренных частью 23 статьи 8 Федерального закона от 1 мая 2016 года №119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 5) предусмотренных пунктом 16 статьи 6 Федерального закона от 24 июля 2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
В силу п.п.?, 3, 5, 6 ст.72 Земельного кодекса РФ под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городских и сельских поселений, на межселенной территории муниципального района объектов земельный отношений. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органов местного самоуправления направляют копию указанного акта в орган государственного земельного надзора.
Таким образом, органы местного самоуправления осуществляют проверки в границах муниципальных поселений (городских, сельских, межселенной территории) и ограничены в полномочиях территориально, однако, вне зависимости от формы собственности объектов земельных отношений.
Решением Районного Собрания МО «Жуковский район» №63 от 22 декабря 2016 года утверждено Положение «Об осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории МО «Жуковский район».
Согласно пункту 3.11 вышеуказанного Положения внеплановые проверки в отношении граждан проводятся в случаях: 1) поступления в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) нарушения гражданами требований земельного законодательства; б) нарушения имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан; 2) распоряжения руководителя органа муниципального земельного контроля, изданного на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; 3) выявление по итогам проведения планового (рейдового) осмотра, обследования объекта земельных отношений признаков нарушений обязательных требований.
Распоряжением главы администрации МР «Жуковский район» №531 от 24.08.2017 г. постановлено проведение органом муниципального земельного контроля внеплановой/выездной проверки 29 августа 2017 года физического лица ФИО1 на основании информации заведующего отделом Архитектуры и градостроительства от 20.04.2017 года о производстве кованых изделий на земельном участке с кадастровым номером №; предмет проверки - соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
С учетом изложенного считаю установленным, что у органа муниципального земельного контроля имелись предусмотренные законом основания для проведения 29 августа 2017 года внеплановой проверки соблюдения ФИО1 в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, нарушений при ее проведении судом не установлено.
29 августа 2017 года при проведении внеплановой проверки было установлено, что ФИО1 допустил использование земельного участка с кадастровым номером №, площадью 1050 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, принадлежащего ему на праве собственности, расположенного на землях пунктов, с разрешенным использованием - для ведения личного подсобного хозяйства, не по целевому назначению в соответствии с его разрешенным использованием. ФИО1 выдан градостроительный план земельного участка, предусматривающий строение жилого дома и хозяйственного блока, жилой дом отсутствует, имеется хозяйственный блок (вагончик), разрешение на строительство отсутствует. По состоянию на 29 августа 2017 года на данном земельном участке находились, в том числе вагончик, строение из блоков, в последнем производится обработка, хранение металла и кованых изделий; на земельном участке на государственной не разграниченной территории перед вагончиком, принадлежащим ФИО1, установлены металлоконструкции, кованые изделия, а также стенд с тротуарной плиткой, предлагаемой к реализации.
Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами:
-протоколом об административном правонарушении от 26 сентября 2017 года;
-распоряжением администрации МР «Жуковский район» №531 от 24.08.2017 года о проведении органом муниципального земельного контроля внеплановой, выездной проверки в отношении ФИО1;
-актом проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами №52 от 29.08.2017 года с фототаблицей к нему;
-выпиской из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости - земельного участка с кадастровым номером №, принадлежащего ФИО1;
-предписанием №15 от 29 августа 2017 года;
-выписками из ЕГРН;
-кадастровым паспортом земельного участка.
Имеющиеся в материалах дела доказательства, каждое из которых обладает признаками относимости, допустимости и достоверности, в своей совокупности явились достаточными для полного, всестороннего и объективного рассмотрения должностным лицом дела, а также для обоснованного вывода о доказанности вины ФИО4 в совершении административного правонарушения.
На основании п.8 ч.1 ст.1 Земельного кодекса РФ одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
В соответствии с п.1 ст.7 Земельного кодекса РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на ряд категорий: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса.
Согласно п.2 ст.7 Земельного кодекса РФ вышеуказанные земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В соответствии с п.3 ст.85 Земельного кодекса РФ собственники, землепользователи, землевладельцы и арендаторы вправе использовать земельные участки в соответствии с любым видом разрешенного использования, предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны.
Личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства (п.2 ст.2 Федерального закона от 07 июля 2003 года №112-ФЗ).
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Классификатор видов разрешенного использования земельных участков утвержден Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 года №540.
В соответствии с п.11 ст.34 Федерального закона от 23.06.2014 года №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору.
Согласно Классификатору видов разрешенного использования земельных участков земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного хозяйства, может быть использован для размещения жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (дома, пригодные для постоянного проживания и высотой не выше трех надземных этажей); производство сельскохозяйственной продукции; размещение гаража и иных вспомогательных сооружений; содержание сельскохозяйственных животных (код 2.2 классификатора).
Земельный участок используется ФИО1 не по целевому назначению в соответствии с его разрешенным использованием.
Довод заявителя о том, что согласно Правилам землепользования и застройки сельского поселения село Восход Жуковского района Калужской области земельный участок с кадастровым номером № находится в зоне Ж-2 (зона застройки малоэтажными жилыми домами), что позволяет использовать земельный участок для организации постоянной или временной торговли, основан на неверном толковании закона.
Согласно ст.37 Градостроительного кодекса РФ одним из видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства является условно разрешенный вид использования. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном ст.39 настоящего Кодекса.
Частью 1 ст.39 Градостроительного кодекса РФ установлено, что физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.
05.09.2007 года решением Сельской Думы муниципального образования сельского поседения село Восход №19а утверждены Правила землепользования и застройки сельского поселения село Восход Жуковского района Калужской области, в которых содержится Перечень видов разрешенного использования земельных участков.
Согласно положениям ст.37 указанных Правил определены виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Земельный участок, принадлежащий ФИО1, отнесен к Ж-1 - зоне застройки жилыми малоэтажными домами. К основным видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства зоны застройки малоэтажными жилыми домами относятся: для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, блокированная жилая застройка, обслуживание жилой застройки, коммунальное обслуживание, социальное обслуживание, бытовое обслуживание, амбулаторно-поликлиническое обслуживание, дошкольное, начальное и среднее общее образование, общественное управление, рынки, магазины, общественное питание, обеспечение внутреннего правопорядка, земельные участки (территории) общего пользования.
Вместе с тем, из кадастрового паспорта земельного участка, принадлежащего ФИО1, следует, что вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства, является единственным видом использования.
Фактическое использование земельного участка по условно разрешенному виду использования осуществлено ФИО1 без соблюдения требований ст.39 Градостроительного кодекса РФ.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что вид разрешенного использования земельного участка изменен в установленном порядке на условно разрешенный вид его использования, предусматривающий размещение на земельном участке объектов торговли, фактически находящихся на нем на момент проведения проверки.
Должностным лицом сделан обоснованный вывод о том, что земельный участок используется ФИО1 не в соответствии с документально учтенным видом разрешенного использования, что влечет за собой нарушение правового режима использования земельного участка, установленного требованиями Земельного кодекса РФ.
При рассмотрении дела должностным лицом на основании полного и всестороннего исследования собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения указанного выше административного правонарушения и сделан обоснованный вывод о доказанности вины ФИО1 в его совершении, а также о правильной квалификации вменяемого административного правонарушения по ч.1 ст.8.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Иные доводы жалобы основаны на субъективном толковании заявителем норм действующего законодательства, направлены на переоценку исследованных должностными лицами доказательств и не свидетельствуют о невиновности ФИО1 в совершении вмененного административного правонарушения.
Оценив в совокупности все обстоятельства дела, исследовав письменные материалы дела, прихожу к выводу, что ФИО1 совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.8.8 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и административное взыскание произведено в пределах санкции данной статьи, уполномоченным на то должностным лицом, с учетом требований ст.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Взыскание в отношении ФИО1 наложено в установленный ст.4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях срок.
При производстве по делу должностным лицом правильно определены юридически значимые обстоятельства, дана оценка всем представленным доказательствам в соответствии с правилами ст.26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях и вынесенное постановление соответствует требованиям закона.
При назначении наказания ФИО1 должностное лицо учло отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, характер совершенного административного правонарушения.
По своему виду и размеру назначенное ФИО1 наказание отвечает требованиям закона и санкции части 1 статьи 8.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в статьях 1.5, 1.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не допущено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.
Вышестоящим должностным лицом при проверке жалобы ФИО1 на постановление дана надлежащая оценка всем доводам заявителя.
С учетом изложенного полагаю, что постановление от 15 ноября 2017 года и решение от 14 декабря 2017 года являются законными и обоснованными.
В соответствии со ст.30.7 ч.1 п.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления, решения без изменения, а жалобы - без удовлетворения.
С учетом указанных обстоятельств обжалуемые постановление и решение подлежат оставлению без изменения, а жалоба ФИО1 - без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление главного государственного инспектора Жуковского района Калужской области, города Обнинска по использованию и охране земель от 15 ноября 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.8 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и решение заместителя руководителя Управления Росреестра по Калужской области, заместителя главного государственного инспектора по использованию и охране земель по Калужской области от 14 декабря 2017 года, которым отказано в удовлетворении жалобы об отмене вышеуказанного постановления от 15 ноября 2017 года оставить без изменения, а жалобу ФИО1 - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Калужский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья М.Н.Шапошник