ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-1006/18 от 07.05.2018 Новоспасского районного суда (Ульяновская область)

Мировой судья Афанасьева Т.Ю. Дело № 12-1006/2018

Р Е Ш Е Н И Е

р.п. Кузоватово 07 мая 2018 года

Судья Новоспасского районного суда Ульяновской области Костычева Л.И.

при секретаре Андроновой Н.М.,

с участием заместителя прокурора Кузоватовского района Ульяновской области Немова А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Савельевой И.В. на постановление мирового судьи от 27 ноября 2017 года, которым

Зинькова Ирина Юрьевна признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи от 27 ноября 2017 года Зинькова И.Ю. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ, выразившееся в привлечении работодателем к трудовой деятельности на условиях трудового договора бывшего муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных ФЗ от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», при обстоятельствах подробно изложенных в постановлении.

Не согласившись с вынесенным решением, защитником лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Савельевой И.В. подана в районный суд апелляционная жалоба, в которой указывает, что принятое мировым судьей решение является незаконным в связи с применением закона, не подлежащего применению, то есть применении е нормативного акта, который не был опубликован и обнародован.

Статья 19.29 КоАП РФ содержит отсылочную норму к статье 12 ФЗ от 25.12.2008 №273-ФЗ. Должность Зиньковой И.Ю. не входит в перечень должностей, после замещения которых у бывшего муниципального служащего и у его нового работодателя возникают обязанности сообщить о заключении такого договора представителю нанимателя по последнему месту его службы. В связи с чем, у Зиньковой И.Ю. отсутствует обязанность уведомлять своего нового работодателя ООО «Безводовское» о своей ранее занимаемой должности, а у самого работодателя ООО «Безводовское» не наступает обязанность уведомлять главу МО «Безводовское сельское поселение» о приеме на работу Зиньковой И.Ю.

Ссылка на то, что должность Зиньковой И.Ю. включена в перечень должностей, после увольнения, с которых граждане обязаны в течение 2 лет после увольнения при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы, не может быть принят во внимание, так как решение Совета депутатов от 11.06.2014 №10/50 не было официально опубликовано или обнародовано, а потому не подлежит применению.

В судебном заседании свидетели З. и Я. пояснили, что фактически решение не обнародовалось, в администрации нет лица, в обязанности которого входит обнародование нормативных актов в виде размещения на стенде.

Решение №50/34 от 01.09.2009 должно было вступить в силу после его опубликования (обнародования) в газете «Кузоватовские вести», что также не было сделано, а потому указанное решение не подлежит применению.

При таких обстоятельствах, указывает, что направление уведомления о приеме на работу Зиньковой И.Ю. главе МО «Безводовское сельское поселение» с пропуском срока не имеет юридического значения. При этом, отмечает, что в уведомлении содержатся сведения о дате приема на работу.

По указанным основаниям просит постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Зинькова И.Ю. и её защитник Савельева И.В. не явились. О месте и времени извещены надлежащим образом. Представили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие.

В соответствие со ст.ст. 25.1, 30.6 КоАП РФ, суд определил рассмаотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Зиньковой И.Ю. и её защитника Савельевой И.В.

Прокурор Немов А.А. в судебном заседании просил постановление оставить без изменения, жалобу без удовлетворения. Дополнительно указал, что решения Совета Депутатов Безводовского сельского поселения от 01.09.2009 №50/34 и от 11.06.2014 №10/50 размещены на официальном сайте, распечатки решений приобщил к материалам дела.

Заслушав прокурора, изучив доводы жалобы, проверив материалы дела в соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ в полном объеме, прихожу к следующему.

Статьей 19.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, за привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Частями 4 и 5 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" определено, что работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 названной статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 указанной статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации содержит аналогичные требования.

Перечни должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, предусмотренные ст. 12 Закона, утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (п. 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции").

Судом установлено и следует из материалов дела, что 21.12.2016 Зинькова И.Ю. приступила к исполнению обязанностей директора ООО «Безводовское». Ранее в период с 11.06.2014 по 16.12.2016 Зинькова И.Ю. занимала должность Главы администрации МО Безводовское сельское поселение. Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 22.09.2017, ООО «Безводовское» внесено в реестр 01.11.2008, Зинькова И.Ю. с 23.01.2017 значится директором.

По результатам проверки, проведенной прокуратурой Кузоватовского района Ульяновской области установлено, что в нарушение требований части 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" директором ООО «Безводовское» Зиньковой И.Ю. не сообщено в МО «Безводовское сельское поселение» в десятидневный срок о заключении трудового договора с Зиньковой И.Ю., замещавшей ранее должность муниципального служащего.

22.09.2017 постановлением прокурора Кузоватовского района Ульяновской области в отношении должностного лица ООО «Безводовское» Зиньковой И.Ю. возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 1 – 4).

Несмотря на непризнание лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении вины, виновность Зиньковой И.Ю. подтверждается письменными доказательствами, имеющимися в материалах административного дела: - постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.09.2017г. (л.д. 1-4); - решением Совета депутатов МО Безводовское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области №10/50 от 11.06.2014г. «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы администрации муниципального образования Безводовское сельское поселение после увольнения которых граждане, замещавшие указанные должности обязаны в течении двух лет после увольнения при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы», в приложении к которому указана должность муниципальной службы глава администрации МО Безводовское сельское поселение (л.д.74); - решением Совета депутатов МО Безводовское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области №10/46 от 11.06.2014 о назначении Зиньковой И.Ю. на должность Главы администрации МО Безводовское сельское поселение (л.д.12); - контрактом с Главой администрации муниципального образования Безводовское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области, заключенным с Зиньковой И.Ю. от 11.06.2014 (л.д.13-14); - распоряжением Главы муниципального образования Безводовское сельское поселение от 16.12.206г. № 5 О досрочном прекращении полномочий Главы администрации муниципального образования Безводовское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области Зиньковой И.Ю. (л.д.23); - приказом ООО «Безводовское» № 6-к от 21.12.2016г. о вступлении в должность директора Зиньковой И.Ю. (л.д.47); - Выпиской из Единого государственного реестр юридических лиц, из которого следует, что директором ООО «Безводовское» является Зинькова И.Ю., сведения о директоре внесены 23.01.2017г. (л.д.32-35); - Уставом ООО «Безводовское» (л.д. 15-22); - Уведомлением о трудоустройстве бывшего муниципального служащего Зиньковой И.Ю., направленное директором ООО «Безводовское» в адрес Главы муниципального образование Безводовское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области от 03.04.2017 года (л.д. 24); - письменными объяснениями и.о. Главы администрации муниципального образования Безводовское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области Шиблева Е.И. (л.д.25), другими письменными доказательствами, исследованными в судебном заседании.

Оснований для признания указанных письменных материалов недопустимыми доказательствами у суда не имеется, поскольку они не противоречивы, согласуются между собой, получены и оформлены в соответствии с требованиями закона.

Доводы защитника, относительно того, что занимаемая Зиньковой И.Ю. должность не входит к перечень должностей муниципальной службы после увольнения которых граждане, замещавшие указанные должности обязаны в течении двух лет после увольнения при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы, были предметом разбирательства у мирового судьи. Верно, мировой судья пришла к выводу об их несостоятельности.

В пункте 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.11.2017 N 46 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что при решении вопроса о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 названного Кодекса необходимо принимать во внимание, что под указанными в статье 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" перечнями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, следует понимать как перечни, утвержденные непосредственно для целей названной нормы, так и - в случае отсутствия названных перечней - нормативные правовые акты, определяющие должности государственной службы (должности муниципальной службы), при замещении которых государственные служащие (муниципальные служащие) обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, поскольку принятие последних также обусловлено предусмотренными законодательством мерами по противодействию коррупции.

Решением Совета депутатов МО Безводовское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области №10/50 от 11.06.2014 утвержден перечень должностей муниципальной службы администрации муниципального образования Безводовское сельское поселение после увольнения которых граждане, замещавшие указанные должности обязаны в течении двух лет после увольнения при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы. Согласно приложению к решению Совета депутатов МО Безводовское сельское поселение от 11.06.2014г. № 10/50 в указанный перечень отнесена должность Главы администрации МО Безводовское сельское поселение отнесенная к разделу 1. Высшая группа должностей муниципальной службы Муниципальные служащие, замещающие должности руководителя, заместителя руководителя и руководителя аппарата органа местного самоуправления. В данном решении (ст.2) указано, что оно вступает в законную силу со дня обнародования.

Статьей 47 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Статьей 37 Устава муниципального образования «Безводовское сельское поселение» определено, что муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

В силу положений статьи 38 Устава, муниципальные правовые акты могут быть доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, разосланы органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям. Обнародование может быть осуществлено посредством размещения муниципальных правовых актов для ознакомления граждан на информационных стендах и (или) в других местах, определяемых Советом депутатов поселения.В соответствие с п.3 Положения о порядке опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов представительного и исполнительно-распорядительного органов местного самоуправления муниципального образования Безводовское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Безводовское сельское поселение от 01.09.2009 №50/34, Совет депутатов Администрация при принятии муниципального нормативного правового акта решает вопрос и форме его опубликования (обнародования). Под обнародованием понимается доведение содержания муниципальных нормативных правовых актов до населения путем: - размещения на информационных стендах МО Безводовское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области, указанных в Приложении №1 к Положению; направление текста муниципального нормативного правового акта в организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории поселения, органам, территориального общественного самоуправления поселения; иные способы доведения до сведения населения содержания принятых муниципальных нормативных правовых актов, не противоречащие действующему законодательству путем вручения или направления (п.п.7, 7.1). В Приложении №1 указано место расположения стендов – МУК «Безводовский СДК» (л.д.65-67).

Согласно справки от 03.07.2014 исх. №155, письма за №164 от 07.2014, решение было обнародовано 16.06.2014 в МУК «Безводовский СДК», направлено начальнику государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области (л.д. 64, 68-72), размещено в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации Министерства юстиции РФ на официальном сайте.

Регистр ведется Министерством юстиции Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 г. № 1486 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правого пространства Российской Федерации» в целях обеспечения верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов, обеспечения конституционных прав граждан на получение достоверной информации о нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации Минюстом России. К федеральному регистру обеспечен свободный доступ в электронном виде по каналам сети Интернет. Прокурором представлены копии решение, распечатанные им с официального сайта в свободном доступе.

При установленных обстоятельствах, вопреки доводам жалобы, суд апелляционной инстанции находит верным вывод мирового судьи, что требование закона и Устава об обнародовании Решения Совета депутатов МО Безводовское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области №10/50 от 11.06.2014, выполнено. Следовательно, акт вступил в законную силу. Указанный нормативный документ является действующим, недействительным или незаконным не признан.

В силу разъяснений, изложенных в п.4 Постановления Пленум Верховного Суда РФ от 28.11.2017 N 46 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", неисполнение работодателем обязанности направить представителю нанимателя (работодателю) бывшего государственного (муниципального) служащего сообщение о заключении с ним трудового (гражданско-правового) договора не образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.29 КоАП РФ, если в период прохождения бывшим государственным (муниципальным) служащим государственной (муниципальной) службы замещаемая им должность не была включена в Перечни либо была исключена из них к дате заключения трудового (гражданско-правового) договора.

Таких сведений при рассмотрении дела не установлено. Оценив представленные доказательства, суд считает доказанным факт утверждения перечня должностей муниципальной службы администрации муниципального образования Безводовское сельское поселение после увольнения которых граждане, замещавшие указанные должности обязаны в течении двух лет после увольнения при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы, в который включена должность главы администрации МО Безводовское сельское поселение.

Таким образом, Зинькова И.Ю., как должностное лицо - директор ООО «Безводовское» была обязана предоставить в установленные законом сроки сведения о своем трудоустройстве Главе МО «Безводовское сельское поселение».

Вместе с тем уведомление о трудоустройстве бывшего муниципального служащего Зиньковой И.Ю. директором ООО «Безводовское», как представителем работодателя направлено Главе муниципального образование Безводовское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области лишь 03.04.2017 года.

Довод защитника ООО «Безводовское» о незаконности Решения Совета Депутатов №50/34 от 01.09.2009 «Об утверждении Положения о порядке опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов представительного и исполнительно-распорядительного органов местного самоуправления муниципального образования Безводовское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области» были предметом судебного разбирательства у мирового судьи. Вывод мирового судьи об отсутствии оснований считать его не вступившим в законную силу мотивирован. У суда апелляционной инстанции отсутствуют основания не соглашаться с данным выводом.

Показания свидетелей Зонтовой Е.Б. и Яшиной Т.В. об отсутствие стенда, по мнению суда, не свидетельствуют о том, что нормативно-правовые акты не были обнародованы. Более того, справка об обнародовании 07.09.2009 года в здании МУК «Безводовский СДК» решения СД от 01.09.2009 №50/34 подписана главой МО Безводовское сельское поселение Маркеловым М.В.

Согласно разъяснений, изложенных в пункте 10 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.11.2017 N 46 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", при решении вопроса о наличии объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.29 КоАП РФ, следует учитывать, что сообщение о заключении договора с бывшим государственным (муниципальным) служащим представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы должно быть направлено с соблюдением порядка, устанавливаемого нормативными правовыми актами Российской Федерации, включая требования к форме и содержанию данного сообщения.

Верно указано мировым судьей, что вопреки требованиям п. 6 Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 № 29 в уведомлении не указаны: дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, - срок его действия), должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином. В связи с чем, мировой судья обоснованно пришла к выводу, что должностным лицом также не соблюдена форма и содержания уведомления.

Согласно разъяснений, изложенных в п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.11.2017 N 46, назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное должностное лицо.

В связи с чем, привлечение юридического лица к административной ответственности за данное административное правонарушение, не является основанием для освобождения Зинькову И.Ю., как должностного лица ООО «Безводовское» от административной ответственности.

Как следует из смысла ст. 26.1 и 26.2 КоАП РФ, обстоятельства, имеющие отношение к делу об административном правонарушении, устанавливаются путем исследования доказательств, к которым относятся любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которого находится дело, определяет наличие или отсутствие события административного правонарушения, а также виновность лица, привлекаемого к административной ответственности.

В ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ закреплено, что эти данные могут быть установлены не только протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, но и иными документами.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. В соответствие с примечанием к данном статье, под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями…, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Статьей 9 Устава ООО «Безводовское» установлено, что директор Общества является единоличным исполнительным органом (п.9.1). Директор без доверенности действует от имени Общества, осуществляет иные полномочия, не отнесенные ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» или Уставом к компетенции Общего собрания участников Общества (п.9.2). Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенные на него обязанностей, на условиях предусмотренных заключенным с ним контрактом в соответствии с действующим законодательством (п.9.4).

В связи с чем, Зинькова И.Ю., как должностное лицо ООО «Безводовское» является надлежащим субъектом данного административного правонарушения. Ссылка на незнание закона не освобождает должностное лицо от ответственности.

В соответствие со ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательство по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Бездействие должностное лица ООО «Безводовское» Зиньковой И.Ю. квалифицировано в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и положениями антикоррупционного законодательства.

Доводы жалобы об отсутствии в деянии Зиньковой И.Ю. как должностного лица ООО «Безводовское» состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, необоснованны и сводятся к субъективной оценке норм закона, установленные обстоятельства и выводы о виновности должностного лица в совершении указанного административного правонарушения не опровергают.

Выводы мирового судьи о виновности Зиньковой И.Ю. в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в полной мере мотивированы, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, положениям Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доказательств, отвечающих критериям достоверности и допустимости, которые бы ставили под сомнение факт совершения вмененного Зиньковой И.Ю. правонарушения, материалы дела не содержат.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности при вынесении постановления по делу об административном правонарушении соблюдены.

Административное наказание назначено должностному лицу Зиньковой И.Ю. в пределах санкции статьи 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в минимальном размере.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, а также предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ, судом не установлено.

Каких-либо существенных нарушений норм административного законодательства, которые привели или могли привести к неверному разрешению дела, в том числе и тех, на которые ссылается защитник в жалобе, не допущено.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что обжалуемое постановление является законным и обоснованным, оснований для его отмены по доводам жалобы, не опровергающим выводы должностного лица, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.1-30.9 Кодекса об административных правонарушениях РФ, судья

Р Е Ш И Л А:

Постановление мирового судьи Кузоватовского района судебного участка Новоспасского судебного района Ульяновской области от 27 ноября 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 КоАП РФ в отношении Зиньковой Ирины Юрьевны оставить без изменения, а жалобу защитника Савельевой И.В. - без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке надзора в соответствие со ст.ст. 30.12-30.14 КоАП РФ.

Судья: Л.И.Костычева