ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-1009/2023 от 05.09.2023 Кировского районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край)

Дело № 12-1009/2023

УИД 27RS0001-01-2023-001934-83

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

05 сентября 2023 года г. Хабаровск

Судья Кировского районного суда г.Хабаровска А.Ю. Ефиценко, рассмотрев жалобу защитника Жигаревич М.В. на постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Приамурского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО9х от ДАТА по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 10 ст. 8.2 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Хабавтотранс ДВ»,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя Хабаровского межрайонного природоохранного прокурора ФИО3 от ДАТА возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.10 ст.8.2 КоАП РФ в отношении ООО «Хабавтотранс ДВ». Данное постановление направлено в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования <адрес>.

Определением старшего государственного инспектора <адрес> в области охраны окружающей среды Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования <адрес>ФИО4 от ДАТА материалы дела об административном правонарушении переданы для рассмотрения по подведомственности в Приамурское межрегиональное управления Росприроднадзора.

Постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Приамурского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО9 от ДАТА ООО «Хабавтотранс ДВ» привлечено к административной ответственности по ч.10 ст.8.2 КоАП РФ в виде предупреждения.

Данным постановлением ООО «Хабавтотранс ДВ» признано виновным за нарушение законодательства в области обращения с отходами производства и потребления, выразившиеся в неисполнении обязанности по ведению учета в области обращения с отходами производства и потребления, не предоставлении журналов полученных и переданных отходов ТКО (журналов учета движения отходов), выявленные в ходе проведения проверки ДАТА в отношении ООО «Хабавтотранс ДВ» по адресу: г. Хабаровск, <адрес> пом. III (1-72) 43, 44, 45, 46, что является нарушением требований ст. 22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДАТА № 52-ФЗ, ч. 1 ст. 51 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от ДАТА № 7-ФЗ, ч. 1 ст. 19 Федерального закона от ДАТА № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п.п. 1, 6 Порядка учета в области обращения с отходами, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от ДАТА.

В жалобе, поданной в суд, защитник ФИО2 просит постановление должностного лица, вынесенное в отношении ООО «Хабавтотранс ДВ» отменить, производство по делу прекратить, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, отсутствие состава административного правонарушения и вины. Указывает, что ООО «Хабавтотранс ДВ» деятельность по транспортированию и захоронению ТКО самостоятельно не осуществляет, для этих целей привлечены операторы по обращению с ТКО. Следовательно, учет в области обращения с отходами производства и потребления может производиться региональным оператором только на основании сведений, содержащихся в документах, оформляемых в рамках правоотношений, возникающих между ним и операторами по обращению с ТКО. Фактически осуществляется учет только ТКО принимаемых и передаваемых операторами по обращению с ТКО на основании действующих договоров, которые были направлены в прокуратуру. Кроме того, в прокуратуру была передана информация о количестве принятых и переданных отходов – материалы учета ТКО, переданных на полигон, а именно УПД за период с июля по декабрь 2022 года, а также дополнительно были направлены реестры актов за июль - декабрь 2022 года, детально отражающие информацию о принятых и переданных ТКО. Вместе с тем, журналы движения отходов ООО «Хабавтотранс ДВ», представленные в прокуратуру ДАТА и ДАТА не были приложены к материалам дела и в постановлении не упоминаются. Таким образом, информация, указанная в постановлении прокуратуры не соответствует фактическим обстоятельствам. Кроме того, в ходе проверки журналы движения отходов, прокуратурой не запрашивались. Требование прокуратуры от ДАТА содержало размытую формулировку, допускающую широкое толкование перечня запрашиваемых документов. Уточняющих запросов и требований в Общество от прокуратуры не поступало. Вопрос ведения отчетности и журналов учета отходов в ходе проведения проверки поднимался только ДАТА в ходе беседы с должностным лицом ООО «Хабавтотранс ДВ» ФИО5, которая о ведении журнала учета Общества, как регионального оператора отходов, не знала, поскольку указанный журнал велся руководителем экологического управления ФИО6 на основании информации, поступающей от управления контроля. ФИО5 вела журнал движения отходов ООО «Хабавтотранс ДВ» как хозяйствующего субъекта, который и приобщила к материалам дела прокуратуры в ходе дачи пояснений. ФИО6 является должностным лицом, ответственным за предоставление статистических данных по отчету формы 2-ТП (отходы), который формируется на основании данных журнала учета отходов, однако ФИО6 не смогла явиться в прокуратуру для дачи пояснений, поскольку находилась в отпуске. Вместе с тем, региональный оператор не был проинформирован, что прибыть необходимо именно специалисту, который осуществляет ведение журнала движения отходов. В связи с чем, проверяемое лицо было лишено возможности предоставь журнал движения отходов или дать пояснения по вопросу его ведения. Таким образом, вывод о том, что в ООО «Хабавтотранс ДВ» не ведутся журналы движения отходов не основан на материалах проверки. Тот факт, что отчет ООО «Хабавтотранс ДВ» по форме 2-ТП (отходы) сдан в срок и принят контролирующим органом в полном объеме без замечаний свидетельствует о том, что региональным оператором ведется учет в области обращения с отходами, ведение которого невозможно в отсутствие журнала движения отходов, что в свою очередь, свидетельствует, что данный журнал ведется в Обществе. Кроме того, ведение журнала учета отходов носит рекомендательный характер, ведение учета движения отходов допускается и в ином виде, позволяющем осуществлять учет отходов и формировать отчет по форме 2-ТП (отходы), в связи с чем, региональный оператор не может считаться нарушившим требования приказа Минприроды России от ДАТА «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами». В постановлении прокуратуры и должностного лица не описано событие административного правонарушения, отсутствует указание на то, в чем выразилось нарушение со ссылкой на нормы закона.

Одновременно с подачей жалобы заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока на обжалование, ссылаясь на то, что срок пропущен по уважительной причине.

Вместе с тем, как следует из материалов дела копия постановления должностного лица получена защитником ООО «Хабавтотранс ДВ» ФИО2 лично ДАТА, жалоба на постановление подана в Центральный районный суд г. Хабаровска ДАТА, при этом первоначально жалоба на постановление должностного лица подана в Арбитражный суд <адрес>ДАТА в установленный законом срок, что подтверждается электронной регистрационной карточкой дела № А73-5115/2023, однако определением судьи от ДАТА возвращена лицу, ее подавшему, в связи с нарушением правил подведомственности.

В связи с чем оснований для восстановления пропущенного процессуального срока на обжалование постановления не имеется, поскольку жалоба подана в суд в установленный законом срок.

Дело в силу положений п.4 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ, рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица и его защитника ФИО2, должностного лица Приамурского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО9, извещенных о времени и месте рассмотрения дела, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало.

В суде другой защитник ФИО7 жалобу поддержала, по изложенным в ней доводам. Просила обжалуемое постановление признать незаконным и отменить.

В качестве прокурора в суде присутствовала помощник Хабаровского межрайонного природоохранного прокурора Амурской бассейновой природоохранной прокуратуры ФИО8, которая полагала, что постановление вынесено законно и просила оставить его без изменения.

В представленном письменном отзыве должностное лицо Приамурского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО9 просила постановление оставить без изменения, а жалобу – без удовлетворения, указав, что на требование прокуратуры ООО «Хабавтотранс ДВ» представлен лишь журнал образованных отходов, а также отчеты АО «Спецавтохозяйство» о принятых на полигоне захоронения ТКО отходов от операторов по транспортированию отходов ООО «Норма» и ООО «Квант» по договорам на оказание услуг по захоронению твердых коммунальных отходов. На рассмотрение дела ДАТА защитник должностного лица также не представил журналы движения отходов. Журнал движения отходов – документ, заполняющийся ежедневно, и если на момент проверки журнала нет, это является нарушением. Таким образом, директор Общества ФИО10 обоснованно привлечен к административной ответственности по ч. 10 ст. 8.2 КоАП РФ.

Изучив доводы жалобы, письменного отзыва, заслушав объяснения защитника ФИО7, заключение помощника Хабаровского межрайонного природоохранного прокурора Амурской бассейновой природоохранной прокуратуры ФИО8, исследовав материалы дела, оснований для удовлетворения жалобы не нахожу.

Ч.10 ст. 8.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение обязанности по ведению учета в области обращения с отходами производства и потребления.

В соответствии с ч. 1 ст. 51 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от ДАТА № 7-ФЗ, отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Статьей 22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДАТА № 52-ФЗ предусмотрено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья регулируются Федеральным законом РФ от ДАТА № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

В силу п.2 ст.11 Федерального закона от ДАТА № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в числе прочего, соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии со ст.19 Федерального закона от ДАТА № 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обеспечивают хранение материалов учета в течение срока, определенного федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от ДАТА утвержден Порядок учета в области обращения с отходами, который устанавливает требования к организации и ведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, учета образовавшихся, обработанных, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.

Согласно п.1 Порядка, порядок учета в области обращения с отходами устанавливает требования к организации и ведению юридическими лицами и индивидуальные предпринимателями, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, учета образовавшихся, обработанных, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицами или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.

В силу п. 6 Порядка, организация учета образовавшихся, обработанных, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов обеспечивается индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами и включает в себя учет образующихся отходов, в том числе в местах (на площадках) накопления, на объектах капитального строительства и (или) других объектах или их совокупности, на которых осуществляется обработка, утилизация, обезвреживание отходов, на объектах размещения отходов, переданных другим лицам или полученных от других лиц.

Как следует из материалов дела, на основании решения и.о. Хабаровского межрайонного природоохранного прокурора от ДАТА по согласованию с Амурской бассейновой природоохранной прокуратурой в отношении ООО «Хабавтотранс ДВ» в период с ДАТА по ДАТА проведена проверка соблюдения требований законодательства об охране окружающей среды, об отходах производства и потребления, санитарно-эпидемиологического законодательства.

В ходе проверки установлено, что ООО «Хабавтотранс ДВ» является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности (г. Хабаровск, муниципальный район имени Лазо, <адрес>).

ДАТА Хабаровской межрайонной прокуратурой в адрес ООО «Хабавтотранс ДВ» направлено требование о предоставлении информации. В адрес прокуратуры из запрашиваемых документов по требованию Обществом представлен лишь журнал образованных отходов, а также отчеты АО «Спецавтохозяйство» о принятых на полигоне захоронения ТКО отходов от операторов по транспортированию отходов ООО «Норма» и ООО «Квант» по договорам на оказание услуг по захоронению твердых коммунальным отходов.

На момент проведения проверки журналы полученных и переданных отходов ТКО (журналы учета и движения отходов) ООО «Хабавтотранс ДВ» не представлены.

Таким образом, в ходе проверки было установлено, что Обществом как региональным оператором, не исполнена обязанность по ведению надлежащего (полного, непрерывного и достоверного) учета полученных и переданных другим лицам отходов, что является нарушением требований ст. 22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДАТА № 52-ФЗ, ч. 1 ст. 51 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от ДАТА № 7-ФЗ, ч. 1 ст. 19 Федерального закона от ДАТА № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п.п. 1, 6 Порядка учета в области обращения с отходами, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от ДАТА, по данному факту Хабаровской межрайонной природоохранной прокуратурой в адрес Общества внесено представление об устранении выявленных нарушений от ДАТА.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении ООО «Хабавтотранс ДВ» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 10 ст. 8.2 КоАП РФ и привлечения его к ответственности.

Факт совершения ООО «Хабавтотранс ДВ» административного правонарушения, предусмотренного ч.10 ст.8.2 КоАП РФ подтверждается собранными по делу доказательствами, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает, в том числе: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДАТА; решением о проведении проверки от ДАТА; требованием Хабаровской межрайонной природоохранной прокуратуры от ДАТА; письмом ООО «Хабавтотранс ДВ» от ДАТА о предоставлении информации по требованию; письмом ООО «Хабавтотранс ДВ» от ДАТА о предоставлении дополнительной информации по требованию; письменными объяснениями ФИО5 от ДАТА; представлением об устранении нарушений закона от ДАТА; выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Хабавтотранс ДВ», уставом ООО «Хабавтотранс ДВ» и другими материалами дела, которые были оценены при рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Выше перечисленные доказательства отвечают требованиям ст. 26.2 КоАП РФ, предъявляемым к доказательствам по делу об административном правонарушении.

Доказательства, свидетельствующие об отсутствии вины ООО «Хабавтотранс ДВ», сведения о принятии им исчерпывающих мер по соблюдению требований природоохранного законодательства, по недопущению вменяемого правонарушения и невозможности его предотвращения в материалах дела отсутствуют.

Доказательств, подтверждающих наличие объективных причин, препятствовавших выполнению требований законодательства, материалы дела не содержат.

Таким образом, вывод должностного лица о виновности ООО «Хабавтотранс ДВ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.10 ст.8.2 КоАП РФ, выразившееся в нарушении требований действующего законодательства при обращении с отходами производства и потребления является правильным, в связи с чем, доводы жалобы в указанной части являются несостоятельными.

Установленные по делу обстоятельства позволяют сделать вывод о доказанности в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.10 ст.8.2 КоАП РФ, в связи с чем, доводы жалобы в указанной части подлежат отклонению.

Доводы жалобы не ставят под сомнение наличие в действиях Общества объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного ч.10 ст.8.2 КоАП РФ, а также законность и обоснованность состоявшегося по делу постановления, в связи, с чем доводы жалобы в указанной части являются несостоятельными.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, в соответствии с требованиями ст.24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного ООО «Хабавтотранс ДВ» административного правонарушения. Так, в силу ст.26.1 КоАП РФ установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В связи с чем, доводы жалобы в указанной части подлежат отклонению.

Таким образом, ООО «Хабавтотранс ДВ», являясь юридическим лицом, обязан было соблюдать вышеназванные требования при обращении с отходами производства и потребления, у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что привело к совершению административного правонарушении и обоснованно привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.10 ст.8.2 КоАП РФ, в связи с чем, доводы жалобы являются несостоятельными.

Доводы жалобы о том, что ООО «Хабавтотранс ДВ» не осуществляет самостоятельно деятельность по транспортированию и захоронению ТКО, для этих целей привлечены операторы по обращению с ТКО, являются несостоятельными и подлежат отклонению, поскольку в данном случае директору Общества не вменяется в вину несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при транспортировании или утилизации отходов производства и потребления, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.8.2 КоАП РФ, Общество привлечено за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.10 ст.8.2 КоАП РФ.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, на основании решения от ДАТА в отношении ООО «Хабавтотранс ДВ» проведена проверка в период с ДАТА по ДАТА в ходе которой выявлены нарушения в сфере охраны окружающей среды, а именно: журнал учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходах не представлен, что свидетельствует об отсутствии надлежащего учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, преданных другим лицам или полученным от других лиц, в соответствии с приказом Минприроды России от ДАТА. В связи с чем, доводы защитника о том, что журналы движения отходов представлялись в прокуратуру, являются несостоятельными, поскольку на момент проведения проверки данный журнал не представлен.

Тот факт, что отчет ООО «Хабавтотранс ДВ» по форме 2-ТП (отходы) сдан в срок и принят контролирующим органом в полном объеме без замечаний, не свидетельствует о том, что в Обществе на момент проведения проверки журнал учета движения отходов велся, поскольку доказательств этому не представлено, журнал представлен лишь ДАТА.

Доводы защитника о том, что ведение журнала учета отходов носит рекомендательный характер, ведение учета движения отходов допускается и в ином виде, позволяющем осуществлять учет отходов и формировать отчет по форме 2-ТП (отходы), не исключает вины юридического лица в инкриминируемом правонарушении и не является основанием для отмены вынесенного постановления, поскольку в ходе проверки было установлено, что Обществом вообще не ведется надлежащий учет полученных и переданных другим лицам отходов.

Доводы автора жалобы о том, что указанный журнал велся руководителем экологического управления ФИО6 на основании информации, поступающей от управления контроля, которая является должностным лицом, ответственным за предоставление статистических данных по отчету формы 2-ТП (отходы), однако ФИО6 не смогла явиться в прокуратуру для дачи пояснений, поскольку находилась в отпуске, являются несостоятельными и подлежат отклонению, поскольку на период отпуска ФИО6 ее обязанности исполняла начальник отдела экологической отчетности и контроля ФИО5, и в силу замещаемой должности должна была ежедневно вести журнал движения отходов и не могла не знать о его существовании.

Кроме того, согласно должностной инструкции начальника отдела экологической отчетности и контроля экологического управления, утвержденной директором Общества ФИО10ДАТА, ФИО5 составляет установленную отчетность о выполнении мероприятий по охране окружающей среды, создает и поддерживает эффективную систему экологической информации, а именно данных первичного учета, годового и статистического отчетов по процессам природопользования на предприятии, контролирует достоверность и сроки предоставления органам исполнительной власти государственной статистической отчетности в области охраны окружающей природной среды, а также выполняет иные должностные обязанности, направленные на выполнение требований экологического законодательства, соблюдения правил и норм в области охраны окружающей среды.

Нарушений норм материального и процессуального закона, влекущих безусловную отмену вынесенного постановления по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Хабавтотранс ДВ» не допущено.

Таким образом, доводы жалобы не влекут сомнений в правильности вынесенного постановления должностного лица и не могут являться причинами его отмены, поскольку не свидетельствуют о нарушении норм материального или процессуального права, а сводятся к несогласию автора жалобы с оценкой доказательств вины юридического лица и обстоятельств правонарушения.

Оснований для переоценки установленных по делу обстоятельств, к чему сводятся доводы жалобы, не имеется.

Доводы жалобы не нашли своего подтверждения в материалах дела, противоречат совокупности собранных по делу доказательств, и не ставят под сомнение наличие в действиях ООО «Хабавтотранс ДВ» объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч.10 ст.8.2 КоАП РФ.

Факт совершения ООО «Хабавтотранс ДВ» административного правонарушения должным образом установлен, административное наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ, с применением положений ст. 4.1.1 КоАП РФ и является справедливым.

Иные доводы жалобы являются несущественными и не могут повлечь отмену вынесенного постановления.

При производстве по делу юридически значимые обстоятельства должностным лицом определены правильно. Существенных нарушений процессуальных требований, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не допущено, выводы соответствуют установленным по делу обстоятельствам.

Каких-либо сведений, касающихся обстоятельств совершения данного правонарушения, не отраженных в материалах дела, могущих повлечь отмену вынесенного постановления, в жалобе не приведено.

Жалоба не содержит доводов, опровергающих законность оспариваемого постановления по делу об административном правонарушении, и оснований к его отмене, предусмотренных ст. 30.7 КоАП РФ, не имеется.

С учетом изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7, ст. 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Приамурского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО9х от ДАТА по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.10 ст.8.2 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Хабавтотранс ДВ» – оставить без изменения, а жалобу защитника Жигаревич М.В. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано или опротестовано в <адрес>вой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения через Кировский районный суд г. Хабаровска.

Судья: А.Ю. Ефиценко

Копия верна: Судья А.Ю. Ефиценко