ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-101/20 от 16.07.2020 Брянского районного суда (Брянская область)

Дело № 12-101/2020

УИД: 32RS0003-01-2020-000755-43

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

«16» июля 2020 года город Брянск, 2-й проезд

Станке Димитрова, 11

Судья Брянского районного суда Брянской области Крыжановская Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Мирмова О.Г. на постановление руководителя Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Тюменцева Е.М. от 23.03.2020 года, которым Мирмов О.Г., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>, зарегистрированный и проживающий по адресу: <адрес>, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.11.20.1 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 рублей,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно постановлению руководителя Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора) Тюменцева Е.М. от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе проверки, проведенной управлением Ростехнадзора с 28.01.2020 года по 07.02.2020 года, было установлено, что Мирмов О.Г. на принадлежащем ему земельном участке с кадастровым номером , расположенном в <адрес>, в охранной зоне опасного производственного объекта <данные изъяты>» с регистрационным номером №, с кадастровым номером , площадью 1888 метров, на расстоянии 63-95 метров от ГРС-4 устроил стоянку автомобильного транспорта без письменного разрешения организации, эксплуатирующей опасный производственный объект – ООО «Газпром трансгаз Москва» филиал Брянское ЛПУМГ, чем нарушил пп.«в» п.4.4, п.п.5.1, 4.1, 1.2 «Правил охраны магистральных трубопроводов», утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 22.04.1992 года.

На данное постановление Мирмовым О.Г. подана жалоба, в которой он просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ст.11.20.1 КоАП РФ, ссылаясь на то, что стоянку автомобильного транспорта на принадлежащем ему земельном участке он не устраивал, там находится только его личный транспорт; о том, что его земельный участок расположен в охранной зоне опасного производственного объекта, ему было неизвестно, согласно выписке из ЕГРН, особые отметки (ограничения) в отношении данного участка отсутствуют; замеры расстояния между строениями на его земельном участке и ГРС-4 проводились в его отсутствие и в отсутствие его представителя, в связи с чем акт проверки от 07.02.2020 года он считает недостоверным. Кроме этого указывает, что он не мог присутствовать 23.03.2020 года при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.11.20.1 КоАП РФ, в отношении него, поскольку находился на карантине после возвращения в Российскую Федерацию из Республики Беларусь.

В судебное заседание лицо, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, Мирмов О.Г. не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы был уведомлен своевременно и надлежащим образом, с ходатайством о рассмотрении жалобы с его участием и об отложении судебного заседании не обращался; представитель Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в судебное заседание также не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя управления. В соответствии с п.4 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ судьей принято решение о рассмотрении жалобы в отсутствие неявившихся участников процесса.

В судебном заседании защитник лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, Маркова Т.К. поддержала в полном объеме жалобу Мирмова О.Г. по изложенным в ней основаниям, показала, что при приобретении Мирмовым О.Г. земельного участка с кадастровым номером никакие ограничения в его использовании ему не устанавливались, работы по обустройству автомобильной стоянки на данном участке им не производились; о проведении проверки и замеров расположения строений относительно газораспределительной станции ГРС-4 Мирмов О.Г. не уведомлялся и участия в их проведении не принимал, в связи с чем имеются сомнения в фактическом проведении проверки и правильности соответствующих замеров. Кроме этого, считает, что было нарушено право Мирмова О.Г. на личное участие при рассмотрении дела об административном правонарушении, поскольку Мирмов О.Г. не имел возможности по уважительным причинам присутствовать при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.11.20.1 КоАП РФ, так как 21.03.2020 года вернулся в Российскую Федерацию из Республики Беларусь, в связи с чем две недели должен был находиться на карантине, о чем своевременно известить Центральное управление Ростехнадзора не имел возможности, поскольку по номеру телефона управления никто не ответил. В этой связи она просит постановление о привлечении Мирмова О.Г. к административной ответственности отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Допрошенный в качестве свидетеля ведущий юрисконсульт филиала «<данные изъяты>», ФИО6 с жалобой не согласился, в судебном заседании показал, что письменного разрешения на устройство на земельном участке с кадастровым номером , расположенного в охранной зоне опасного производственного объекта, стоянки автомобильного транспорта Мирмову О.Г. не выдавалось. С заявлением о выдаче такого разрешения последний в ООО «Газпром трансгаз Москва» не обращался. Кроме этого, 08.11.2018 года и 10.11.2018 года в связи с проведением Мирмовым О.Г. работ на данном земельном участке последнему уже выдавались акты – предписания, в которых было указано на необходимость прекратить все работы на данном земельном участке до получения согласования и письменного разрешения на право их производства в охранной зоне газораспределительной станции, а 13.11.2018 года на уведомление Мирмова О.Г. о проведении на участке работ с использованием спецтехники и автомобильного транспорта по благоустройству вышеуказанного земельного участка, последнему было направлено письмо с разъяснением порядка обращения за получением разрешения на производство таких работ, а также повторно предъявлено требование о приостановке всех работ, выполняемых с нарушением требований Правил охраны магистральных газопроводов, до устранения указанных нарушений. Таким образом, Мирмову О.Г. было известно, что принадлежащий ему земельный участок находится в охранной зоне опасного производственного объекта. Вмененное Мирмову О.Г. правонарушение было выявлено в ходе проверки, проведенной Центральным управлением Ростехнадзора в отношении Брянского линейного производственного управления магистральных газопроводов, с участием представителей управления, а также администрации Брянского <адрес> Брянской <адрес>. Он просит постановление о привлечении Мирмова О.Г. к административной ответственности оставить без изменения, а жалобу Мирмова О.Г. - без удовлетворения.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст.11.20.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается совершение в охранных зонах магистральных трубопроводов действий, запрещенных законодательством Российской Федерации, либо выполнение в охранных зонах магистральных трубопроводов работ без соответствующего разрешения предприятия трубопроводного транспорта или без его уведомления.

Согласно ч.2 ст.4 Федерального закона от 07.07.2003 года №112-ФЗ (в редакции Федерального закона №340 от 03.08.2018 года) «О личном подсобном хозяйстве», земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного хозяйства, используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.

В соответствии с Правилами охраны магистральных трубопроводов, утвержденных Минтопэнерго РФ 29.04.1992 года, Постановлением Госгортехнадзора РФ от 22.04.1992 года № 9 (с изменениями от 23.11.1994 года), а также Правилами охраны магистральных газопроводов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №1083 от 08.09.2017 года, для исключения возможности повреждения трубопроводов (при любом виде их прокладки) устанавливаются охранные зоны, в том числе вдоль трасс трубопроводов, в виде участка земли, ограниченного условными линиями, проходящими в 100 метрах от оси трубопровода с каждой стороны. Земельные участки, входящие в охранные зоны трубопроводов, не изымаются у землепользователей и используются ими для проведения сельскохозяйственных и иных работ с обязательным соблюдением требований настоящих Правил.

Согласно ст.28 Федерального закона от 31.03.1999 года №69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» (в редакции от 26.07.2019 года), на земельных участках, прилегающих к объектам систем газоснабжения, в целях безопасной эксплуатации таких объектов устанавливаются охранные зоны газопроводов. Владельцы указанных земельных участков при их хозяйственном использовании не могут строить какие бы то ни было здания, строения, сооружения в пределах установленных минимальных расстояний до объектов системы газоснабжения без согласования с организацией - собственником системы газоснабжения или уполномоченной ею организацией; такие владельцы не имеют права чинить препятствия организации - собственнику системы газоснабжения или уполномоченной ею организации в выполнении ими работ по обслуживанию и ремонту объектов системы газоснабжения, ликвидации последствий возникших на них аварий, катастроф.

Как усматривается из материалов дела, земельный участок с кадастровым номером , площадью 1888 метров, расположенный в <адрес>, входит в состав единого землепользования с кадастровым кварталом , который находится в охранной зоне опасного производственного объекта и зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных объектов под номером . На данном земельном участке расположена газораспределительная станция (ГРС) и проложен магистральный газопровод-отвод, принадлежащий на праве собственности ПАО «Газпром» и эксплуатируемый ООО «Газпром трансгаз Москва» в лице филиала «Брянского линейного производственного управления магистральных газопроводов». На расстоянии 60-95 метров от газораспределительной станции ГРС-4 расположен земельный участок с кадастровым номером , принадлежащий на праве собственности Мирмову О.Г., вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства.

Согласно постановлению руководителя Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Тюменцева Е.М. от 23.03.2020 года, на указанном участке на расстоянии 63-95 метров от ГРС-4 Мирмовым О.Г. устроена стоянка автомобильного транспорта без письменного разрешения организации, эксплуатирующей опасный производственный объект, чем нарушен пп.«в» п.4.4, п.п.5.1,4.1,1.2 Правил охраны магистральных трубопроводов, в связи с чем в действиях Мирмова О.Г. усмотрены признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст.11.20.1 КоАП РФ.

В соответствии с приказами руководителя Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Тюменцева Е.М. и от 27.02.2019 года, которыми утвержден график проведения мероприятий по контролю в отношении опасного производственного объекта I класса опасности - участка магистрального газопровода Брянского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Москва» и назначены должностные лица, уполномоченные осуществлять постоянный государственный надзор, с 28.01.2020 года по 07.02.2020 года в отношении Брянского линейного производственного управления магистральных газопроводов - филиала ООО «Газпром трансгаз Москва» была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что в охранной зоне опасного производственного объекта ГРС-4 на расстоянии 63-95 метров от ГРС-4 Мирмовым О.Г. на принадлежащем ему земельном участке устроена стоянка автомобильного транспорта без письменного разрешения организации, эксплуатирующей опасный производственный объект – ООО «Газпром трансгаз Москва» филиал Брянское ЛПУМГ.

Согласно акту от 31.01.2020 года, комиссией в составе представителей филиала «Брянское ЛПУМГ», главного государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за объектами магистрального трубопроводного транспорта Центрального управления Ростехнадзора была проведена проверка соблюдения особых условий использований земельных участков, расположенных в границах охранных зон и зон минимальных расстояний от магистральных газопроводов, в ходе которой было установлено, что расстояние от ограждения ГРС до автомобильной стоянки, расположенной на земельном участке с кадастровым номером , принадлежащем Мирмову О.Г., составляет от 60 до 90 метров.

Согласно акту комиссионного обследования указанного земельного участка от 06.02.2020 года, комиссией в составе представителей администрации Брянского района Брянской области, эксперта муниципального земельного контроля Комитета по управлению муниципальным имуществом Брянского района Брянской области, представителей филиала «Брянское ЛПУМГ», земельный участок с кадастровым номером расположен в охранной зоне газораспределительной станции №4, на котором нарушен вид разрешенного использования данного участка, устроена автомобильная стоянка, без письменного разрешения и согласования с эксплуатирующей организацией.

Вышеуказанные проверки проведены с соблюдением установленных требований, акты подписаны всеми участвующими в них лицами без замечаний, к акту проверки от ДД.ММ.ГГГГ приложена фототаблица, на которой зафиксировано наличие автомобильной стоянки на земельном участке с кадастровым номером , также указано о применении в ходе проверки технических средств измерения и цифровой камеры.

Доводы жалобы Мирмова О.Г. о том, что он не знал, что принадлежащий ему земельный участок с кадастровым номером расположен в охранной зоне трубопроводов, судьей признается несостоятельным по следующим основаниям.

Из исследованных в судебном заседании доказательств усматривается, что Мирмов О.Г. обращался к начальнику Брянского филиала ООО «Газпром трансгаз Москва» по вопросу согласования возведения на принадлежащем ему земельном участке подсобного строения первоначально 26.02.2016 года. 08.11.2018 года от Мирмова О.Г. в филиал ООО «Газпром трансгаз Москва» «Брянское линейное производственное управление магистральных газопроводов» также поступило уведомление о проведении работ по благоустройству земельного участка с кадастровым номером , с использованием спецтехники и автомобильного транспорта. При этом 08.11.2018 года и 10.11.2018 года представителем организации, эксплуатирующей ГРС-4, Мирмову О.Г. и его представителю были выданы акты – предписания и 2/2018 о необходимости прекращения всех работ до получения согласования и письменного разрешения на их проведение. 13.11.2018 года в адрес Мирмова О.Г. начальником филиала ООО «Газпром трансгаз Москва» «Брянское линейное производственное управление магистральных газопроводов» было направлено письмо о приостановлении всех работ в охранной зоне газораспределительной станции, с разъяснением положений ст.11.20.1 КоАП РФ. Кроме этого, главным государственным инспектором межрегионального отдела по надзору за объектами магистрального трубопроводного транспорта Центрального управления Ростехнадзора ФИО7 в отношении Мирмова О.Г. за аналогичные нарушения ранее составлялся протокол от 18.11.2019 года.

Таким образом, судья приходит к выводу, что Мирмову О.Г., как собственнику земельного участка с кадастровым номером , было известно, что данный участок находится в охранной зоне опасного производственного объекта «станция газораспределительная ГРС-4 Брянское ЛПУМГ», и на нем запрещено проведение каких-либо работ без соответствующего письменного разрешения эксплуатирующей газопровод организации.

Доводы Мирмова О.Г. и его защитника Марковой Т.К. о том, что проверка и соответствующие замеры, связанные с установлением границ расположения строений относительно газораспределительной станции ГРС-4, проводились без уведомления и участия Мирмова О.Г. и его представителя и являются неправильными, не состоятельны. Вмененные Мирмову О.Г. нарушения были выявлены в ходе проверки, проводимой в отношении филиала ООО «Газпром трансгаз Москва», о выявленных нарушениях требований действующего законодательства, допущенных собственником земельного участка Мирмовым О.Г., последнему было сообщено ДД.ММ.ГГГГ, когда было выдано уведомление о месте и времени составления протокола об административном правонарушении. Однако Мирмов О.Г. на составление протокола не явился, акт проверки им обжалован не был. В судебное заседание Мирмовым О.Г. не представлены доказательства, подтверждающие расположение принадлежащего ему земельного участка за пределами охранной зоны опасного производственного объекта, а также отсутствие на ней автомобильной стоянки. При таких обстоятельствах, не доверять сведениям, изложенным в актах от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, оснований не имеется. По указанным основаниям судья также не принимает доводы жалобы о том, что автомобильная стоянка на принадлежащем ему земельном участке Мирмовым О.Г. устроена не была.

Оценивая вышеприведенные доказательства в совокупности, судья признает их относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными, подтверждающими совершение Мирмовым О.Г. административного правонарушения, предусмотренного ст.11.20.1 КоАП РФ.

07.02.2020 года Мирмову О.Г., как собственнику земельного участка, на котором выявлены нарушения требований действующего законодательства, было лично, под роспись, вручено уведомление о времени и месте составления в отношении него протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст.11.20.1 КоАП РФ, в котором указаны фактические обстоятельства правонарушения, разъяснены права, предусмотренные КоАП РФ.

13.02.2020 года главным государственным инспектором межрегионального отдела по надзору за объектами магистрального трубопроводного транспорта Центрального управления Ростехнадзора ФИО7 в отношении Мирмова О.Г. был составлен протокол об административном правонарушении на составление которого последний не явился. Данный протокол, копии акта проверки и предписания от 07.02.2020 года, определение от 13.02.2020 года о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении были направлены в адрес Мирмова О.Г. заказным почтовым отправлением 14.02.2020 года и получены им 22.02.2020 года.

23.03.2020 года постановлением руководителя Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Тюменцева Е.М. Мирмов О.Г. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.11.20.1 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.

Доводы Мирмова О.Г. о нарушении его права на личное участие в рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.11.20.1 КоАП РФ, поскольку 23.03.2020 года он находился на карантине, судьей также отклоняются по следующим основаниям.

Материалами дела установлено, что с 22.02.2020 года Мирмов О.Г. знал о времени и месте рассмотрения в отношении него дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.11.20.1 КоАП РФ, однако к 23.03.2020 года в Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ходатайства от Мирмова О.Г. об отложении рассмотрения дела в связи с невозможностью его явки не поступали. Представленные защитником Мирмова О.Г. данные ПАО «Вымпелком» о том, что 23.03.2020 года Мирмов О.Г. осуществлял звонки на номер телефона управления Ростехнадзора, по которым соединение отсутствует, не свидетельствуют о невозможности Мирмова О.Г. заблаговременно направить соответствующее ходатайство, в том числе по электронной почте, адрес которой указан на бланке полученного Мирмовым О.Г. определения о назначении времени и места рассмотрения дела от 13.02.2020 года, кроме того в данном определении указан иной номер телефона, а не тот, по которому пытался осуществить звонки Мирмов О.Г., а также указан почтовый адрес управления. Таким образом, Мирмовым О.Г. не были реализованы имеющиеся в его распоряжении способы по уведомлению органа, рассматривавшего в отношении него дело об административном правонарушении.

Доводы жалобы о том, что Мирмов О.Г. 23.03.2020 года находился на карантине, в связи с чем не мог явиться на рассмотрение дела, также опровергаются исследованными в судебном заседании доказательствами. Согласно пп.3.1, 3.3 Постановления Правительства Брянской области от 17.03.2020 года №106-П, с 18.03.2020 года граждане, вернувшиеся в Российскую Федерацию и прибывшие на территорию Брянской области, обязаны были на период действия режима повышенной готовности незамедлительно сообщать о своем возвращении, месте, датах пребывания за пределами Российской Федерации на «горячую линию» управления Роспотребнадзора по Брянской области, «горячую линию» Правительства Брянской области либо по единому номеру «112» системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб; в случае появления любого ухудшения состояния здоровья, при появлении первых респираторных симптомов незамедлительно обращаться за медицинской помощью на дому без посещения медицинских организаций; соблюдать постановления руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, санитарных врачей о нахождении в режиме изоляции в домашних условиях или в условиях обсерватора на срок 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации; при этом обязательный режим самоизоляции был установлен в отношении граждан в возрасте старше 65 лет. В соответствии с Указом Президента РФ от 25.03.2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы были установлены с 30.03.2020 года по 03.04.2020 года.

Доказательства, свидетельствующие о том, что Мирмову О.Г. было выдано соответствующе предписание санитарного врача, либо что Мирмов О.Г. обращался после возвращения в РФ в медицинские учреждения в связи с ухудшением состояния здоровья, в судебное заседание не представлены. О том, что 23.03.2020 года он на карантине либо самоизоляции не находился, свидетельствует также представленный его защитником приказ №5 от 28.03.2020 года, подписанный Мирмовым О.Г., об объявлении в возглавляемой им организации нерабочими днями с сохранением заработной платы дни с 28.03.2020 года по 30.04.2020 года, то есть 23.03.2020 года организация работала в штатном режиме. Согласно сообщению руководителя управления Роспотребнадзора по Брянской области от 09.07.2020 года, информация от Мирмова О.Г. о своем возвращении в РФ в управление не поступала, постановление Главного государственного санитарного врача по Брянской области о нахождении Мирмова О.Г. в режиме изоляции в домашних условиях или в условиях обсерватора на срок 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации не выносилось.

Таким образом, судья приходит к выводу, что в день рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.11.20.1 КоАП РФ, Мирмов О.Г. имел право и возможность свободно перемещаться по территории Российской Федерации без каких-либо ограничений и, соответственно, принять участие в рассмотрении в отношении него дела об административном правонарушении лично или через своего представителя, либо заблаговременно представить ходатайство об отложении рассмотрения дела. Поскольку это сделано не было, должностным лицом управления Ростехнадзора обоснованно было принято решение о рассмотрении дела в отсутствии лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении от 13.02.2020 года составлен уполномоченным должностным лицом, с соблюдением требований ст.28.2 КоАП РФ, все сведения, необходимые для рассмотрения дела в нем отражены. Постановление руководителя Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Тюменцева Е.М. от 23.03.2020 года вынесено также уполномоченным должностным лицом, с учетом требований ст.29.10 КоАП РФ, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст.4.5 КоАП РФ.

Действия Мирмова О.Г. правильно квалифицированы по ст.11.20.1 КоАП РФ. Административное наказание в виде штрафа назначено Мирмову О.Г. в соответствии с требованиями ст.ст.3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ и данными о личности правонарушителя, в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст.11.20.1 КоАП РФ. Существенных нарушений требований законодательства при привлечении Мирмова О.Г. к административной ответственности, влекущих отмену либо изменение обжалуемого постановления, в судебном заседании не установлено.

С учетом конкретных обстоятельств дела судья не усматривает оснований для признания совершенного административного правонарушения малозначительным и применения ст.2.9 КоАП РФ. Исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлеченного к административной ответственности физического лица, свидетельствующие о возможности назначения штрафа менее минимального размера, предусмотренного санкцией ст.11.20.1 КоАП РФ, в судебном заседании не установлены и данные об этом не представлены.

При таких обстоятельствах, судья, оценив в совокупности собранные по делу доказательства, приходит к выводу о законности и обоснованности постановления руководителя Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Тюменцева Е.М. от 23.03.2020 года о привлечении Мирмова О.Г. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.11.20.1 КоАП РФ, и не находит оснований для отмены либо изменения обжалуемого постановления.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление руководителя Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Тюменцева Е.М. от 23.03.2020 года о привлечении Мирмова О.Г. к административной ответственности по ст.11.20.1 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу Мирмова О.Г. на данное постановление оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд через Брянский районный суд Брянской области в течение 10 суток со дня получения или вручения его копии.

Судья Брянского районного суда

Брянской области Т.В.Крыжановская