ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-101/2012 от 18.01.2013 Лесосибирского городского суда (Красноярский край)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Лесосибирск 18 января 2013 года

Судья Лесосибирского городского суда Красноярского края Коростелева Е.В., при секретаре Мирганиевой Н.Р., рассмотрев жалобу руководителя Комитета – начальника отдела по управлению муниципальной собственностью г.Лесосибирска Уразбаева Т.М. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю – начальника аналитического отдела О.П.Харченко от ДД.ММ.ГГГГ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю – начальника аналитического отдела О.П.Харченко от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо - руководитель Комитета – начальника отдела по управлению муниципальной собственностью г.Лесосибирска Уразбаев Т.М. привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ и подвергнут штрафу в размере <данные изъяты> рублей по тем основаниям, что являясь должностным лицом, действуя от имени Комитета по управлению муниципальной собственностью, заключил недопустимое в соответствие с антимонопольным законодательством РФ соглашение, при следующих обстоятельствах.

Собственником и балансодержателем муниципального имущества, составляющего систему энергосетевого хозяйства г. Лесосибирска, является муниципальное образование г. Лесосибирск.

Между Комитетом по управлению муниципальной собственностью г.Лесосибирска (далее КУМС г. Лесосибирска) и ООО «Краевая региональная энергетическая компания» (далее ООО «КРЭК») ДД.ММ.ГГГГ по итогам открытого конкурса был заключен договор аренды муниципального имущества, составляющего систему электросетевого хозяйства муниципального образования г. Лесосибирск, сроком действия 11 месяцев.

Решением от ДД.ММ.ГГГГ по делу Арбитражный суд Красноярского края признал недействительными результаты открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, составляющего систему электросетевого хозяйства муниципального образования г. Лесосибирск, оформленные протоколом от ДД.ММ.ГГГГ, признал недействительным договор аренды муниципального имущества, составляющего систему электросетевого хозяйства муниципального образования г. Лесосибирск, заключенный ДД.ММ.ГГГГ между КУМС г. Лесосибирска с ООО «КРЭК» (названное решение не оспаривалось и вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ).

Между КУМС г. Лесосибирска и ООО «КРЭК» ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: <адрес>, без проведения торгов был заключен договор аренды муниципального имущества, составляющего систему электросетевого хозяйства муниципального образования г. Лесосибирск , сроком действия 30 дней.

Между КУМС г. Лесосибирска и ООО «КРЭК» ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: <адрес>, без проведения торгов был заключен договор аренды муниципального имущества, составляющего систему электросетевого хозяйства муниципального образования г. Лесосибирск , сроком действия 7 лет.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, муниципальное имущество, составляющее систему электросетевого хозяйства муниципального образования г. Лесосибирск, находится в пользовании ООО «КРЭК», действий по истребованию указанного имущества у ООО «КРЭК» КУМС г. Лесосибирска не осуществляло.

Своими действиями по заключению договора от ДД.ММ.ГГГГ, а также от ДД.ММ.ГГГГ КУМС г. Лесосибирска в лице своего руководителя Уразбаева Т.М. нарушило часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, статью 16 Закона о защите конкуренции».

Уразбаев Т.М. обратился с жалобой на указанное постановление, мотивируя тем, что нарушение требований антимонопольного законодательства при проведении открытого конкурса и заключении договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ, имеет признаки самостоятельного административного правонарушения, которое не связано с заключением в последствии без проведения торгов договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ.

Не согласен с доводами антимонопольной службы также в том, что договора аренда между КУМС г.Лесосибирска и ООО «КРЭК», заключенный на срок 30 дней, является ограниченным по сроку и, следовательно, заключение договора аренды имущества на новый срок без проведения торгов, противоречит положениям частей 9-10 статьи 17.1 Закона РФ «О защите конкуренции». Так, аренда объектов электросетевого хозяйства, является по сути арендой зданий и сооружений, регулируется ст.ст. 650-655 ГК РФ, при этом, предельный срок аренды зданий и сооружений не установлен. На основании пункта 9 части 1 ст. 17.1 Закона РФ «О защите конкуренции», по истечении срока договора аренды, указанного в частях 1 и 3 данной статьи, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия такого договора не ограничен законодательством РФ. ООО «КРЭК» надлежащим образом исполнило свои обязательства по договору, заключенному на 30 дней от ДД.ММ.ГГГГ, что позволило заключить КУМС г.Лесосибирска договор с ООО «КРЭК» от ДД.ММ.ГГГГ без проведения конкурса.

Кроме того, не согласившись с решением и предписанием УФАС от ДД.ММ.ГГГГ, КУМС г.Лесосибирска и ООО «КРЭК» обратились в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании недействительным решения и предписания антимонопольного органа от ДД.ММ.ГГГГ. В настоящее время, решение по делу не вынесено. Поскольку основанием для вынесения постановления об административном правонарушении, является решение от ДД.ММ.ГГГГ8., которое в настоящее время не вступило в законную силу, постановление об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ вынесено не законно и подлежит отмене.

Также, КУМС г.Лесосибирска является структурным подразделением администрации города Лесосибирска и в своей деятельности непосредственно подчиняется Главе администрации города Лесосибирска. Отказ от проведения открытого конкурса и заключение договора аренды муниципального имущества, составляющего систему электросетевого хозяйства, осуществлены КУМС г.Лесосибирска во исполнение распоряжения Главы администрации г.Лесосибирска от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, отсутствует вина Уразбаева.

Просит отменить постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю – начальника аналитического отдела О.П.Харченко от ДД.ММ.ГГГГ, производство по делу прекратить.

В судебное заседание Уразбаев Т.М. не явился, просил рассмотреть жалобу без своего участия, настаивал на отмене постановления от ДД.ММ.ГГГГ, прекращении производства по делу по основаниям, изложенным в жалобе.

Представитель УФАС России в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом и своевременно. Суд считает возможным рассмотреть дело без участия представителя.

Исследовав материалы дела, суд считает постановление от ДД.ММ.ГГГГ подлежащим изменению по следующим основаниям.

Как установлено в судебном заседании, между Комитетом по управлению муниципальной собственностью г. Лесосибирска и ООО «Краевая региональная энергетическая компания» ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: <адрес>, без проведения торгов был заключен договор аренды муниципального имущества, составляющего систему электросетевого хозяйства муниципального образования г. Лесосибирск , сроком действия 7 лет.

Своими действиями по заключению договора от ДД.ММ.ГГГГ КУМС г. Лесосибирска в лице своего руководителя Уразбаева Т.М. нарушило часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, статью 16 Закона о защите конкуренции».

Так, согласно части 1 статьи 17.1 Закона РФ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Статья 16 Закона РФ «О защите конкуренции» устанавливает, что запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Соглашение это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме (пункт 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Учитывая изложенные обстоятельства действия КУМС г. Лесосибирска являются нарушением статьи 16, статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, действия ООО «КРЭК» являются нарушением статьи 16 Закона о защите конкуренции.

В связи с вышеуказанными допущенными нарушениями антимонопольного законодательства, решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ КУМС г.Лесосибирска признан нарушившим часть 1 статьи 17.1, статью 16 Закона РФ «О защите конкуренции», материалы дела переданы для принятия решения о применении мер административного реагирования.

На основании решения от ДД.ММ.ГГГГ, Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю – начальника аналитического отдела О.П.Харченко от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо - руководитель Комитета – начальника отдела по управлению муниципальной собственностью г.Лесосибирска Уразбаев Т.М. привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ и подвергнут

штрафу в размере <данные изъяты> рублей.

Доводы жалобы в части того, что надлежащее исполнение обязательств ООО «КРЭК» по договору, заключенному на 30 дней от ДД.ММ.ГГГГ, позволило заключить КУМС г.Лесосибирска договор с ООО «КРЭК» от ДД.ММ.ГГГГ без проведения конкурса, суд не находит обоснованными по следующим основаниям.

Согласно части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции по истечении срока договора аренды, указанного в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации.

Таким образом, договор аренды государственного или муниципального имущества может быть продлен в порядке, установленном частями 9-10 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в случаях, если такой договор был заключен в соответствии с законодательством Российской Федерации, иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации.

При этом, срок действия договора от ДД.ММ.ГГГГ ограничен законодательством Российской Федерации. Так, в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции предоставление прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества возможно без проведения торгов на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Согласно части 3 статьи 610 Гражданского кодекса Российской Федерации законом могут устанавливаться максимальные (предельные) сроки договора для отдельных видов аренды, а также для аренды отдельных видов имущества.

Договор аренды, заключенный на срок, превышающий установленный законом предельный срок, считается заключенным на срок, равный предельному.

Таким образом, максимальный срок договора аренды, заключенного по основаниям, установленным, в том числе пунктом 9 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, ограничен законодательством и не может быть изменен (продлен) по правилам, предусмотренным частями 9-11 указанной статьи.

В связи с этим договор аренды названного имущества, заключенный на новый срок без проведения торгов, является ничтожным, равно как и соглашение о продлении такого договора.

Кроме того, в связи с тем, что приведенные положения ч. 9 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции вступили в силу в январе 2012 года, то они распространяются только на договоры аренды, срок действия которых истек после вступления Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ в силу. В отношении всех иных договоров действует общее правило ч. 1 ст. 17.1 Закона о необходимости соблюдения особого порядка заключения договора даже арендатором, реализующим преимущественное право на заключение договора на новый срок. Как следствие, договор аренды государственного или муниципального имущества, заключенный на новый срок без проведения торгов, является ничтожным (ст. 168 ГК РФ), равно как и соглашение о продлении такого договора (п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил ГК РФ о договоре аренды").

Принимая во внимание вышеизложенное, договор от ДД.ММ.ГГГГ на 7 лет является недопустимым в соответствии с антимонопольным законодательством РФ.

Также, не состоятельны доводы жалобы в части того, что постановление об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ вынесено не законно и подлежит отмене, так как основанием для его вынесения является решение от ДД.ММ.ГГГГ, которое в настоящее время не вступило в законную силу, поскольку часть 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ устанавливает, что поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (часть 1.2 введена Федеральным законом от 17.07.2009 N 160-ФЗ, в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 404-ФЗ).

Поэтому антимонопольный орган вправе возбудить дело об административном правонарушении с момента изготовления решения антимонопольного органа в полном объеме независимо от того, обжаловано ли соответствующее решение в судебном порядке. Таким образом, датой выявления административных правонарушений, ответственность за которые установлена названными статьями, должна считаться дата изготовления в полном объеме решения антимонопольного органа об установлении факта нарушения.

Суд не соглашается и с доводами Уразбаева Т.М. о том, что отказ от проведения открытого конкурса и заключение договора аренды муниципального имущества, составляющего систему электросетевого хозяйства, осуществлены КУМС г.Лесосибирска во исполнение распоряжения Главы администрации г.Лесосибирска от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, отсутствует вина Уразбаева.

Так, КУМС г. Лесосибирска действует на основании Положения о комитете по управлению муниципальной собственностью г. Лесосибирска (далее - Положение о КУМС г. Лесосибирска), утвержденного Решением Главы г. Лесосибирска от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с пунктом 1.1. названного положения КУМС г. Лесосибирска является уполномоченным органом Администрации г. Лесосибирска, осуществляющим функции по формированию, управлению и распоряжению муниципальным имуществом и землями, расположенными на территории г. Лесосибирска.

В соответствии с пунктом 1.5 указанного положения, Комитет является структурным подразделением Администрации г. Лесосибирска, наделен правами юридического лица, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, текущие счета, печать со всеми наименованиями.

Целями деятельности КУМС г. Лесосибирска, в том числе, являются (раздел II названного положения),

создание комплексной информационной системы эффективного управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности и землями, расположенными на территории г. Лесосибирска;

выработке и реализация единой политики в области использования муниципального имущества и земель, находящихся на территории г. Лесосибирска.

Основными задачами КУМС г. Лесосибирска, в том числе, является:

- подготовка проектов нормативных правовых актов по регулированию использования и
увеличения муниципального движимого и недвижимого имущества.

КУМС г. Лесосибирска, в том числе, выполняет следующие функции (раздел III названного Юложения):

- разрабатывает проекты решений Лесосибирского городского Совета депутатов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, землями, а также нормативных правовых актов администрации города (постановления, распоряжения) по вопросам передачи объектов муниципальной собственности (включая земельные участки) в аренду, безвозмездное (пользование, доверительной управление, постоянное бессрочное пользование, отчуждение, совершение иных сделок, не противоречащих закону;

осуществляет контроль за эффективностью использования имущества г. Лесосибирска;

-передает объекты муниципальной собственности в пользование, доверительное управление шли аренду, отчуждает их, а также совершает с ними иные сделки;

-осуществляет в рамках своей компетенции иные полномочия в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом;

-проводит конкурсы, аукционы, на право заключения договоров аренды, договоров (безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества в порядке, установленным действующим законодательством.

КУМС г. Лесосибирска, в том числе, имеет право (раздел IV Положения о КУМС г.Лесосибирска):

-выступать в качестве арендодателя объектов муниципальной собственности;

-осуществлять контроль за использованием и сохранностью муниципальных объектов муниципальной собственности;

-осуществлять в рамках своей компетенции иные полномочия с целью управления и распоряжения муниципальным имуществом, недвижимостью, землями, расположенными на территории г. Лесосибирска.

КУМС г. Лесосибирска, в том числе, обязан (раздел V названного положения):

в случае нарушения действующего законодательства Российской Федерации, а также нанесения ущерба экономическим интересам г. Лесосибирска при заключении имущественных сделок с участием муниципальной собственности принимать все возможные правовые меры по защите интересов города;

контролировать соблюдение условий действующих договоров аренды муниципального имущества и других обязательств по отношению к муниципальной собственности г. Лесосибирска.

Учитывая изложенные обстоятельства, КУМС г. Лесосибирска является уполномоченным органом, осуществляющим функции органа (Администрации г. Лесосибирска) по управлению муниципальным имуществом и землями, расположенными на территории г. Лесосибиска.

Решением Лесосибирского городского совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью (далее - Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью).

В соответствии с пунктом 2.2. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Администрация города Лесосибирска в лице уполномоченных администрацией органов по управлению муниципальной собственностью: принимает нормативные правовые и правовые акты (постановления, распоряжения) по вопросам передачи объектов муниципальной собственности (включая земельные участки) в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, постоянное бессрочное пользование, отчуждение, совершение иных сделок, не противоречащих закону.

В соответствии с пунктом 2.3. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью уполномоченный орган по управлению муниципальным имуществом и землям, в том числе:

- разрабатывает проекты решений Лесосибирского городского Совета депутатов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, землями, а также нормативных правовых и правовых актов Администрации города (постановления, распоряжения) по вопросам передачи объектов муниципальной собственности (включая распоряжения) по вопросам передачи объектов муниципальной собственности (включая земельные участки) в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление постоянное бессрочное пользование, отчуждение, совершение иных сделок, не противоречащих закону;

- передает объекты муниципальной собственности в пользование, доверительное управление или аренду, отчуждает их, а также совершает с ними иные действия;

- осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия в сфере управления и
распоряжения муниципальным имуществом.

На основании пункта 3.5.2. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью, если иное не предусмотрено решениями Лесосибирского городского Совета депутатов, в качестве арендодателя объектов муниципальной собственности выступает уполномоченный орган по управлению муниципальным имуществом и землями.

В соответствии с пунктом 8.3. названного Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Администрация г. Лесосибирска:

- контролирует работу уполномоченных органов по управлению объектами муниципальной
собственности;

- принимает меры по предотвращению и устранению последствий нарушения действующего законодательства и решений Лесосибирского городского Совета депутатов в сфере управления объектами муниципальной собственности;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и решениями Лесосибирского городского совета депутатов, в сфере управления и распоряжения
объектами муниципальной собственности.

В соответствии с пунктом 8.4 названного Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью уполномоченные органы по управлению муниципальной собственностью:

- осуществляют контроль за использованием по назначению и сохранностью объектов
муниципальной собственности, находящихся в их ведении;

- запрашивают и получают информацию по вопросам, связанным с использованием объектов муниципальной собственности;

- осуществляют в пределах своей компетенции иные полномочия по управлению и
распоряжению объектами муниципальной собственности.

Учитывая пункт 8.5 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью должностные лица органов Администрации города Лесосибирска, руководители муниципальных предприятий и учреждений, представители уполномоченного органа по управлению муниципальным имуществом и землями в хозяйственных обществах за нарушение федерального и краевого законодательства, решений Лесосибирского городского Совета депутатов, указанного Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью при осуществлении функций по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Частью 2 статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что рассматривать дела об административных правонарушениях от имени федерального антимонопольного органа, его территориальных органов вправе, в том числе руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители.

Таким образом, постановление по делу об административном правонарушении вынесено уполномоченным лицом – заместителем руководителя Красноярского УФАС России Харченко О.П.

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении вынесено при надлежащем уведомлении о месте и времени рассмотрения дела должностного лица Уразбаева Т.М.

Таким образом, материалами дела подтверждается соблюдение административным органом установленной законом процедуры привлечения к административной ответственности.

В то же время, постановление по делу об административном правонарушении подлежит изменению, поскольку не обосновано вменено в вину Уразбаева Т.М. заключение недопустимого в соответствие с антимонопольным законодательством соглашения с ООО «КРЭК» от ДД.ММ.ГГГГ.

Так, Статья 4.5 КоАП РФ устанавливает, что постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 ----- 14.33 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что в связи с заключением КУМС г.Лесосибирска и ООО «КРЭК» договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ, Красноярское УФАС России ДД.ММ.ГГГГ рассмотрело дело , признало действия КУМС г.Лесосибирска нарушающими антимонопольное законодательство. Решение по делу не обжаловалось. Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности в связи с заключением недопустимого в соответствие с антимонопольным законодательством договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ, начинает течь с ДД.ММ.ГГГГ и истекает ДД.ММ.ГГГГ. На момент вынесения постановления об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ, срок давности по указанному правонарушению, истек.

Пункт 2 часть 1 статьи 30.7 КоАП РФ устанавливает, что по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.6-30.8 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Изменить постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю – начальника аналитического отдела О.П.Харченко от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении должностного лица - руководителя Комитета – начальника отдела по управлению муниципальной собственностью г.Лесосибирска Уразбаева Т.М. к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей, исключив из постановления вменение Уразбаеву Т.М. заключение недопустимого в соответствие с антимонопольным законодательством соглашения с ООО «КРЭК» от ДД.ММ.ГГГГ, в остальном постановление оставить без изменения, а жалобу Уразбаева Т.М. без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 суток с момента его вынесения путем подачи жалобы через Лесосибирский городской суд.

Судья Е.В. Коростелева