ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-101/2021 от 22.06.2021 Промышленного районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)

№ 12-101/2021

УИД 56MS0091-01-2021-000560-13

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Оренбург 22 июня 2021 г.

Судья Промышленного районного суда г. Оренбурга Болдова Г.Ф., при секретаре судебного заседания Каюмовой М.Е., с участием представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 - ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу начальника Государственного казенного учреждения «Центр по обеспечению мероприятий гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка Промышленного района г. Оренбурга от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ начальника Государственного казенного учреждения «Центр по обеспечению мероприятий гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций»

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

установил:

постановлением мирового судьи судебного участка Промышленного района г.Оренбурга от ДД.ММ.ГГГГ начальник Государственного казенного учреждения «Центр по обеспечению мероприятий гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» (далее - ГКУ «Центр ГО и ЧС», заявитель) ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ, с назначением наказания в виде предупреждения.

Заявитель обратился в Промышленный районный суд г. Оренбурга с жалобой на указанное постановление, указав, что считает его необоснованным, вынесенным без выяснения всех обстоятельств в полном объеме ввиду следующего. Считает, что им в судебном заседании было доказано, что состав вменяемого ему правонарушения отсутствует, поскольку нет объекта правонарушения, объективной и субъективной сторон. Указывает, что объектом посягательства правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ, является порядок государственного управления. Противопожарная служба Оренбургской области создана в соответствии с ФЗ от 21.12.1994 № 69-Ф «О пожарной безопасности», законом Оренбургской области от 23.12.2004 № 1673/276-III-ОЗ «О пожарной безопасности в Оренбургской области», постановлением Правительства Оренбургской области № 806-п от 20.11.2017 «О противопожарной службе Оренбургской области», является структурным подразделением ГКУ «Центр ГО и ЧС». Также указывает, что функция по тушению пожаров возложена на противопожарную службу Законом, она создана в целях реализации полномочий государства в области пожарной безопасности для защиты жизни, здоровья людей, имущества от пожаров, что исключает сам факт посягательства на порядок государственного управления; объективной стороной является осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения, если такое разрешение обязательно. Ссылаясь на то, что на сегодняшний день тушение пожаров осуществляет наряду с ГКУ «Центр ГО и ЧС» и Главное управление МЧС России по Оренбургской области, которому не требуется получение разрешения на осуществление данного функционала, полагает, что для осуществления аналогичных функций его получение не требуется и ГКУ «Центр Го и ЧС». Считает, что в ходе судебного разбирательства представитель Главного управления МЧС Росси по Оренбургской области не назвал положений законов, которые указывают на необходимость получения лицензии ГКУ «Центр ГО и ЧС». Также считает, что в его действиях отсутствует умысел и неосторожность, поскольку команда на выезд пожарных подразделений поступила от диспетчеров пунктов связи № 19 и 27 ПСЧ 9 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Оренбургской области, он команду на выезд не давал; в свою очередь, работники структурных подразделений противопожарной службы обязаны были выехать по команде на тушение пожаров в безусловном порядке в соответствии с возложенными на них законодательством и государством задачами.

Заявитель в судебное заседание не явился, будучи надлежаще извещенным о времени и места рассмотрения его жалобы, в письменном заявлении просил рассмотреть жалобу без своего участия, но в присутствии доверенного лица ФИО2

Доверенное лицо ФИО2 в интересах заявителя в судебном заседании поддержала доводы жалобы в полном объеме, просила постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Начальник отделения отдела нормативно-технического управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Оренбургской области ФИО ( далее- должностное лицо МЧС России) в судебном заседании просил жалобу заявителя оставить без удовлетворения, обжалуемое постановление - без изменения. Обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, подтвердил. Пояснил, что в силу закона деятельность по тушению пожаров подлежит лицензированию, ранее в адрес ГКУ «Центр ГО и ЧС» выносилось предостережение о необходимости получения лицензии, однако этого не было сделано, в связи с чем был составлен протокол об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья проверяет дело в полном объеме.

Выслушав участников процесса, обсудив доводы жалобы, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Статья ст. 19.20 ч. 1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

В соответствии с п.14 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" подлежит лицензированию деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры.

Постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 N 1131 утверждены Положения о лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, согласно п.2, 3 которого определено, что лицензирование деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры (далее - лицензируемый вид деятельности) осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. (п.2). Лицензионными требованиями при осуществлении лицензируемого вида деятельности являются: а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) зданий, помещений и сооружений установленного в соответствии со статьей 33 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Технический регламент) типа и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, размещенных на территории поселений и городских округов с учетом требований статьи 76 Технического регламента, а в случае размещения на территории производственных объектов - в соответствии со статьей 97 Технического регламента; б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности мобильных средств пожаротушения, первичных средств пожаротушения, средств связи, огнетушащих веществ, средств спасения, пожарного оборудования, средств индивидуальной защиты пожарных, средств самоспасения пожарных, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, и соответствующих установленным требованиям, а также технической документации на указанные средства, вещества и оборудование; в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) работника, ответственного за осуществление лицензируемого вида деятельности, имеющего высшее образование или среднее профессиональное образование по специальности "Пожарная безопасность" либо иное высшее образование, а также получившего дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки в области лицензируемого вида деятельности и имеющего стаж работы в Государственной противопожарной службе на должностях руководителей (заместителей руководителей) не менее 3 лет; г) наличие у участвующих в действиях по тушению пожаров работников соискателя лицензии (лицензиата) соответствующего их должностным обязанностям профессионального образования и (или) прохождение профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих; д) отсутствие медицинских противопоказаний для исполнения должностных обязанностей у лиц, указанных в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта; е) прохождение лицами, указанными в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, обучения в области лицензируемого вида деятельности не реже 1 раза в 5 лет соответственно по дополнительным профессиональным программам - программам повышения квалификации либо по основным программам профессионального обучения - программам повышения квалификации рабочих и служащих; ж) выполнение лицензиатом положений нормативных правовых актов и нормативных документов по пожарной безопасности в части организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, в том числе с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения в непригодной для дыхания среде, организации деятельности пожарно-спасательных гарнизонов, организации и несения караульной службы, подготовки личного состава пожарной охраны, проведения аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, а также привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ; з) соблюдение лицензиатом требований к порядку учета пожаров и их последствий, установленных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.

Из материалов дела следует, что в управление по организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ ГУ МЧС России по Оренбургской области поступила информация о том, что с начала 2021 года подразделения противопожарной службы Оренбургской области ( далее- ППС) ОПП-89, ОПП-73 осуществляли тушение пожаров, а именно: ДД.ММ.ГГГГ - пожар в жилом доме по адресу: <адрес>, силами ОПС- 73 ППС Оренбургской области; ДД.ММ.ГГГГ - пожар в жилом доме по адресу: <адрес>, силами ОПС- 89 ППС Оренбургской области. Выезд подразделений ППС Оренбургской области (ОПП-89 и ОПП-73) на тушение вышеуказанных пожаров подтверждены нарядом на службу, путевкой на выезд, а также записями в журналах пунктов связи 19 и 27 ПСЧ 9 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Оренбургской области.

Лицензирование деятельности по тушению пожаров осуществляется Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в части тушения пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры.

Приведенные обстоятельства послужили основанием для привлечения заявителя обжалуемым постановлением к административной ответственности по ч.1 ст.19.20 КоАП РФ.

Довод жалобы заявителя о том, что он не является субъектом административного правонарушения, суд признаёт не состоятельным, исходя из следующего.

Согласно п.5 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ( далее- Закон № 69-ФЗ) Государственная противопожарная служба является составной частью сил обеспечения безопасности личности, общества и государства. В Государственную противопожарную службу входят: федеральная противопожарная служба; противопожарная служба субъектов Российской Федерации. Федеральная противопожарная служба включает в себя: структурные подразделения центрального аппарата федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляющие управление и координацию деятельности федеральной противопожарной службы; структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, - региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов, уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации; органы исполнительной власти и подведомственные им государственные учреждения, уполномоченные на осуществление федерального государственного пожарного надзора (далее - органы государственного пожарного надзора); пожарно-технические, научные и образовательные организации, судебно-экспертные учреждения; пожарно-спасательные подразделения федеральной противопожарной службы, созданные в целях организации профилактики и тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в организациях (объектовые подразделения федеральной противопожарной службы); пожарно-спасательные подразделения федеральной противопожарной службы, созданные в целях организации профилактики и тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях (специальные и воинские подразделения федеральной противопожарной службы); пожарно-спасательные подразделения федеральной противопожарной службы, созданные в целях организации профилактики и тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в населенных пунктах (территориальные подразделения федеральной противопожарной службы); пожарно-спасательные подразделения федеральной противопожарной службы, созданные в целях охраны имущества организаций от пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на договорной основе (договорные подразделения федеральной противопожарной службы). Организационная структура, полномочия, задачи, функции, порядок деятельности федеральной противопожарной службы определяются положением о федеральной противопожарной службе, утверждаемым в установленном порядке. Противопожарная служба субъектов Российской Федерации создается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно ст.16 Федерального закона N 69-ФЗ осуществление тушения пожаров, а также создание подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств федерального бюджета, является полномочием МЧС России.

Лицензия МЧС России не требуется только для федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.

Поскольку полномочия федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности органам исполнительной власти Оренбургской области в рамках действия ст.16.1 Федерального закона N 69-ФЗ не передавались, противопожарной службе субъекта Российской Федерации для осуществления деятельности по тушению пожаров требуется соответствующая лицензия.

На основании указа Губернатора Оренбургской области № 193-ук от 19 апреля 2016 года утверждено положение о департаменте пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской области, согласно которому департамент пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской области является органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим полномочия на межмуниципальном и региональном уровнях в сфере гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, в том числе поиск и спасение людей во внутренних водах, а также обеспечения пожарной и радиационной безопасности (п. 1 Положения о департаменте пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской области).

Постановлением Правительства Оренбургской области № 806-п от 20 ноября 2017 года создана противопожарная служба Оренбургской области.

Согласно п. 2 Положения о противопожарной службе Оренбургской области следует, что противопожарная служба является частью государственной противопожарной службы и входит в состав сил и средств системы обеспечения пожарной безопасности Оренбургской области.

В структуру противопожарной службы Оренбургской области входит: орган управления – отдел по организации тушения пожаров государственного казенного учреждения (далее – ГКУ), подведомственного уполномоченному органу; пожарные подразделения – пожарные части и отдельные пожарные посты в составе ГКУ (п. 7 Положения о противопожарной службе Оренбургской области).

В соответствии с п. 8,9 Положения о противопожарной службе Оренбургской области, к функциям (задачам) противопожарной службы отнесены организация и осуществление профилактики пожаров, осуществление тушения пожаров, проведение аварийно-спасательных работ в соответствии с планом привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Оренбургской области.

Согласно Уставу ГКУ «Центр ГО и ЧС» создано в целях реализации мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, тушения пожаров (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством РФ перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных субъектов культурного наследия народов РФ, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей), организации осуществления на межмуниципальном и регионально уровне мероприятий по гражданской обороне как в мирное, так и в военное время, проведения аварийно-спасательных работ.

Центр возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором Департамента.

На основании выписки из ЕГРЮЛ от 10.01.2019, начальником ГКУ «Центр ГО и ЧС» является заявитель.

Фактические обстоятельства вмененного заявителю административного правонарушения подтверждены собранными по делу доказательствами:

протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что с начала 2021 года ППС Оренбургской области осуществляли тушение пожаров, а именно: ДД.ММ.ГГГГ - пожар в жилом доме по адресу: <адрес>, силами ОПП - 73 ППС Оренбургской области; ДД.ММ.ГГГГ - пожар в жилом доме по адресу: <адрес>, силами ОПП- 89 ППС Оренбургской области;

нарядом на службу, путевым листом, журналом пункта связи, для выезда на пожар ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, согласно которым осуществлен выезд на пожар силами ОПП -73 ППС Оренбургской области;

нарядом на службу, путевым листом, журналом пункта связи, для выезда на пожар ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, согласно которым осуществлен выезд на пожар силами ОПП - 89 ППС Оренбургской области.

Исследованные доказательства являются допустимыми доказательствами по делу об административном правонарушении, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, оснований сомневаться в допустимости и достоверности данных сведений у суда также не имеется.

Требования ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении выполнены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Таким образом, суд находит, что мировой судья пришел к обоснованному выводу о виновности заявителя в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ – осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна). Заявитель, являясь должностным лицом ГКУ «Центр ГО и ЧС», допустил осуществление деятельности по тушению пожаров в населенном пункте без лицензии на осуществление деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры.

Действия заявителя квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами, требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом № 99-ФЗ.

В соответствии с должностной инструкцией начальника ГКУ «Центр ГО и ЧС» от 22.11.2012, начальник центра осуществляет руководство центром в соответствии с его Уставом и законодательством РФ и Оренбургской области, обеспечивает системную работу центра, определяет стратегию, цели и задачи развития центра, проводит анализ деятельности центра, принимает действенные меры по устранению выявленных недостатков, готовит предложения по организации мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории области, осуществляет разработку, утверждение и внедрение нормативных локальных актов, Устава, правил внутреннего распорядка центра в соответствии с приказами и распоряжениями главного управления, осуществляет прием на работу, подбор и расстановку кадров, определяет должностные обязанности работников, обеспечивает в рамках полномочий эффективное взаимодействие и сотрудничество с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, является представителем центра в вышеименованных организациях; обязан владеть вопросами организации финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Указание заявителя о том, что он, как должностное лицо, не давал команду на выезд подразделения для тушения пожара, участие состава части было организовано по указанию других должностных, вследствие чего отсутствует его вина в совершении правонарушения, не освобождает заявителя от ответственности за совершение данного административного правонарушения.

Субъектами правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ, являются быть граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридические лица.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 10.01.2019, начальником ГКУ «Центр ГО и ЧС» является ФИО1 Должностное лицо - это руководитель (или иное лицо организации), обладающее признаками такового согласно ст. 2.4 КоАП РФ.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

На заявителя как начальника ГКУ «Центр ГО и ЧС» возложены обязанности в виде руководства деятельностью Центра, обеспечения соблюдения законности в деятельности Центра, организации контроля за исполнением законодательства РФ и Оренбургской области.

Таким образом, заявитель является надлежащим субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения по ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ является формальным и считается оконченным с момента осуществления деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), наступление каких-либо последствий в результате ее осуществления не требуется, вследствие чего осуществление деятельности по тушению пожаров в населенном пункте без лицензии на осуществление деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры является административным правонарушением против порядка управления. Согласно ст. 2 ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности.

Довод ФИО1 о том, что лицензия на деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры не требуется, так как они осуществляют эту деятельность в силу действующего законодательства в указанной области на безвозмездной основе, был предметом тщательного изучения в ходе судебного разбирательства у мирового судьи, которому была дана надлежащая оценка. Суд полностью соглашается с выводами мирового судьи о том, что получение лицензии ГКУ «Центр ГО и ЧС» на осуществление указанной деятельности является необходимым, так как ГКУ «Центр ГО и ЧС» не является подразделением ФПС ГПС и не входит в систему МЧС РФ. Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 10.01.2019, ГКУ «Центр ГО и ЧС» является юридическим лицом, что обуславливает необходимость применения к нему положений ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Таким образом, мировой судья правомерно установил наличие в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ.

Указание заявителя на отсутствие объекта правонарушения ошибочно. Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок лицензирования отдельных видов деятельности, не связанной с извлечением прибыли.

Иные доводы жалобы основаны на неверном толковании норм права и не влекут сомнений в правильности обжалуемого постановления, не могут являться причинами его отмены, не свидетельствуют о нарушении мировым судьей норм материального или процессуального права.

Постановление о привлечении заявителя к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ, вынесено мировым судьей с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, для данной категории дел.

Административное наказание назначено в пределах, установленных санкцией ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ.

При назначении наказания мировой судья учел характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, по делу не имеется.

Нарушений норм процессуального права в ходе производства по данному делу об административном правонарушении допущено не было.

Принципы презумпции невиновности и законности, закрепленные в ст. 1.5, 1.6 КоАП РФ, при рассмотрении настоящего дела соблюдены.

Неустранимые сомнения, которые должны быть истолкованы в пользу заявителя, не установлены.

Обстоятельства, которые могли бы повлечь изменение либо отмену обжалуемого постановления, не имеются.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.9 КоАП РФ, суд

решил:

постановление мирового судьи судебного участка Промышленного района г. Оренбурга от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ, в отношении начальника Государственного казенного учреждения «Центр по обеспечению мероприятий гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» ФИО1 оставить без изменения, а жалобу ФИО1 - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу со дня вынесения, может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в порядке, установленном ст.ст. 30.12-30.19 КоАП РФ.

Судья Болдова Г.Ф.

Решение вступило в законную силу 22.06.2021.