Дело №12-1020/2017
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
24 ноября 2017 года г.Тверь
Судья Центрального районного суда г.Твери Сельхова О.Е., рассмотрев жалобу члена конкурсной комиссии консультанта отдела по проведению конкурсов и аукционов управления конкурентной политики Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области ФИО1 на постановление заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области ФИО2 №05-5/1-100-2017 от 24 октября 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1,
У С Т А Н О В И Л:
постановлением заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области ФИО2 №05-5/1-100-2017 от 24 октября 2017 года должностное лицо – члена конкурсной комиссии консультанта отдела по проведению конкурсов и аукционов управления конкурентной политики Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 21940,45 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, ФИО1 обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление признать незаконным и отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
Полагая, что оспариваемое постановление является незаконным и необоснованным, принятым с нарушением норм действующего законодательства Российской Федерации, заявитель в обоснование доводов жалобы указывает следующее.
В соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 №73-пп «Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Тверской области» Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области (далее - Министерство) является уполномоченным органом на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Тверской области и иных заказчиков, указанных в частях 4, 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №44-ФЗ).
В соответствии с п.13 Порядка взаимодействия Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области и заказчиков Тверской области, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области от 04.02.2014 №50-пп (далее - Порядок взаимодействия) заказчики Тверской области для осуществления закупки товаров, работ, услуг конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представляют в Министерство пакет документов на бумажном носителе и в электронном виде: заявку на осуществление закупки товаров, работ, услуг; обоснование начальной (максимальной) цены контракта; техническое задание; проект контракта.
Согласно подп.«у» п.20 Порядка взаимодействия заявка должна содержать требования к участникам конкурса, предъявляемые законодательством Российской Федерации (наличие лицензий, допусков саморегулируемых организаций с указанием конкретных видов деятельности, сертификатов и т.п.), основания для предъявления указанных требований (с указанием реквизитов нормативных правовых актов) и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
В адрес Министерства поступила заявка Государственного казенного учреждения Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - заказчик) на проведение открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение инженерно - геодезических и земельно-кадастровых работ по уточнению протяженности и установлению границ полос отвода автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения 2 класса в Кимрском районе Тверской области.
Согласно п.30 Порядка взаимодействия Министерство в течение двенадцати рабочих дней со дня регистрации пакета документов рассматривает пакет документов на соответствие законодательству и разрабатывает конкурсную документацию.
В соответствии с представленной заказчиком заявкой, Министерством была разработана конкурсная документация на право заключения государственного контракта на выполнение инженерно-геодезических и земельно-кадастровых работ по уточнению протяженности и установлению границ полос отвода автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения 2 класса в Кимрском районе Тверской области (далее - конкурсная документация).
Согласно п.33 Порядка взаимодействия руководитель заказчика Тверской области в течение трех рабочих дней с даты получения от Министерства рассматривает, утверждает документацию (на бумажном носителе) и представляет в Министерство.
Таким образом, конкурсная документация была утверждена руководителем заказчика.
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом о создании конкурсной комиссии.
30.06.2017 было размещено извещение №0136200003617005756 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение инженерно-геодезических и земельно-кадастровых работ по уточнению протяженности и установлению границ полос отвода автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения 2 класса в Кимрском районе Тверской области.
13.07.2017 в конкурсную документацию были внесены изменения в Информационную карту, согласно которым в раздел «Перечень документов, входящих в состав заявки, подаваемых в конверте с заявкой на участие в конкурсе» добавлен пункт 10 с требованиями к участникам закупки.
По окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе согласно протоколу вскрытия конвертов, с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 08.08.2017 для закупки №0136200003617005756 было подано 3 (три) заявки.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок, на участие в открытом конкурсе от 15.08.2017 конкурсная комиссия рассмотрела поданные заявки на участие в открытом конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации, а также требованиям Федерального закона №44-ФЗ и приняла решение о соответствии 1 (одной) заявки с порядковым номером №3, 2 (две) заявки с порядковыми номерами №1, №2 были отклонены.
Заявка участника закупки под номером №1 была отклонена в связи с тем, что в соответствии с ч.3 ст.53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ заявка участника закупки не соответствует требованиям конкурсной документации:
1) в составе заявки отсутствует действующая выписка из реестра членов саморегулируемой организации (или копия такой выписки) по форме, утверждённой приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 №58;
2) в составе заявки отсутствует копия действующего договора обязательного страхования гражданской ответственности кадастрового инженера и (или) саморегулируемой организации кадастровых инженеров, членом которой является кадастровый инженер (по не менее 2 кадастровым инженерам заявленным участником закупки). Участником предоставлены копии полисов, при этом необходимо предоставление копии действующего договора обязательного страхования.
Участник открытого конкурса (ООО «Геосервис»), не согласившись с принятым решением конкурсной комиссии обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - УФАС по Тверской области) с жалобой.
По итогам рассмотрения поданной жалобы комиссия УФАС по Тверской области решением №05-6/1-199-2017 от 01.09.2017 признала жалобу ООО «Геосервис» обоснованной. Заказчику и Министерству было выдано предписание об устранении нарушений в сфере закупок.
Выданное предписание об устранении нарушений в сфере закупок в установленные сроки было исполнено.
В связи с тем, что заявка участника открытого конкурса под номером №1 не соответствовала требованиям, установленным в извещении и конкурсной документации конкурсная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии данной заявки.
Указанные нормы являются императивными и принять иное решение конкурсная комиссия была не вправе.
Таким образом, в действиях конкурсной комиссии по оценке заявок участников открытого конкурса нарушения норм законодательства о контрактной системе не имеется, принятое решение законно и обоснованно.
В судебном заседании, заслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ФИО1, её защитника Северину Е.А. поддержавших доводы жалобы по изложенным в ней основаниям, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области ФИО3 полагавшего вынесенное постановление законным и обоснованным, исследовав материалы дела в полном объеме, прихожу к следующим выводам.
Согласно ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.
В соответствии с ч.1 ст.48 Федерального закона № 44-ФЗ под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Согласно п.4 ч.1 ст.50 Федерального закона № 44-ФЗ конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Согласно подп.«г» п.1 ч.2 ст.51 Федерального закона № 44-ФЗ участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе: документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки, в том числе, требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно абз.3 п.1 ст.49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
В соответствии с ч.5 ст.51 Федерального закона № 44-ФЗ требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных ч.2 ст.51 закона документов и информации, не допускается.
Как усматривается из материалов дела, 30.06.2017 Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение инженерно- геодезических и земельно-кадастровых работ по уточнению протяженности и установлению границ полос отвода автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения 2 класса в Кимрском районе Тверской области и конкурсная документация; начальная (максимальная) цена контракта составила 2 194 044,67 руб.
13.07.2017 в конкурсную документацию были внесены изменения в Информационную карту, согласно которым в раздел «Перечень документов, входящих в состав заявки, подаваемых в конверте с заявкой на участие в конкурсе» добавлен пункт 10 с требованиями к участникам закупки.
Согласно п.10 требований Информационной карты конкурсной документации заявка должна содержать, в том числе, следующие документы и сведения:
«10) Для участников закупки - юридических лиц:
а) копии документов, подтверждающих трудовые отношения с не менее чем 2 (двумя) физическими лицами, являющихся членами саморегулируемой организации кадастровых инженеров;
б) копии документов (выписка, свидетельство и тд.), подтверждающих членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров, указанных лиц (не менее 2-х), состоящих в штате организации;
в) копия действующего договора обязательного страхования гражданской ответственности кадастрового инженера и (или) саморегулируемой организации кадастровых инженеров, членом которой является кадастровый инженер (на срок не менее чем один год и страховой суммой на не менее чем два с половиной миллиона рублей в отношении каждого кадастрового инженера), указанных лиц, (не менее 2 - х), состоящих в штате организации;
г) действующая выписка из реестра членов саморегулируемой организации (или копия такой выписки) по форме, утверждённой приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58. Выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об электронном аукционе.
Для участников закупки - физических лиц:
а) копии документов (выписка, свидетельство и тд.), подтверждающих членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров;
б) копия действующего договора обязательного страхования гражданской ответственности кадастрового инженера и (или) саморегулируемой организации кадастровых инженеров, членом которой является кадастровый инженер (на срок не менее чем один год и страховой суммой на не менее чем два с половиной миллионов рублей);
в) действующая выписка из реестра членов саморегулируемой организации (или копия такой выписки) по форме, утверждённой приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58. Выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об электронном аукционе».
Согласно протоколу вскрытия конвертов от 08.08.2017 заявки на участие в конкурсе подали 3 участника закупки, в том числе ООО «Геосервис», чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 1.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 15.08.2017 конкурсная комиссия отклонила две конкурсных заявки, в том числе и заявку ООО «Геосервис»; заявка Общества отклонена на основании ч.3 ст.53 Закона со следующим обоснованием: «1) в составе заявки отсутствует действующая выписка из реестра членов саморегулируемой организации (или копия такой выписки) по форме, утверждённой приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58; 2) в составе заявки отсутствует копия действующего договора обязательного страхования гражданской ответственности кадастрового инженера и (или) саморегулируемой организации кадастровых инженеров, членом которой является кадастровый инженер (по не менее 2 кадастровым инженерам заявленным участником закупки). Участником предоставлены копии полисов, при этом необходимо предоставление копии действующего договора обязательного страхования».
Не согласившись с действиями конкурсной комиссии, 25.08.2017 ООО «Геосервис» обратилось в Тверское УФАС России с жалобой о нарушении конкурсной комиссией при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение инженерно-геодезических и земельно-кадастровых работ по уточнению протяженности и установлению границ полос отвода автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения 2 класса в Кимрском районе Тверской области (извещение от 30.06.2017 № 0136200003617005756) требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с признанием заявки Общества не соответствующей требованиям конкурсной документации.
Решением №05-6/1-199-2017 от 01 сентября 2017 года комиссии УФАС по Тверской области жалоба ООО «Геосервис» признана обоснованной; Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области и Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» признаны нарушившими требования п.4 ч.1 ст.50, подп. «г» п.1 ч.2 ст.51, п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и конкурсная комиссия признаны нарушившими требования ч.3 ст.53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». ГКУ Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области», Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и конкурсной комиссии выдано предписание об устранении нарушений в сфере закупок.
Согласно ч.1 ст.29 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее - Закон о кадастровой деятельности) кадастровым инженером признается физическое лицо, являющееся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров. Кадастровый инженер может быть членом только одной саморегулируемой организации кадастровых инженеров.
В соответствии с п.7 ч.2 ст.29 Закона о кадастровой деятельности одним из обязательных условий принятия физического лица в члены саморегулируемой организации кадастровых инженеров является наличие действующего договора обязательного страхования гражданской ответственности кадастрового инженера, отвечающего установленным статьей 29.2 Закона о кадастровой деятельности требованиям.
Учитывая вышеприведенные положения Закона о кадастровой деятельности, статьи 31 Закона и статьи 49 ГрК РФ, договор обязательного страхования гражданской ответственности кадастрового инженера и (или) саморегулируемой организации кадастровых инженеров не может являться документом, подтверждающим соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, поскольку такой договор является необходимым условием для вступления кадастрового инженера в саморегулируемую организацию кадастровых инженеров.
Объектом закупки является выполнение инженерно-геодезических и земельно-кадастровых работ по уточнению протяженности и установлению границ полос отвода автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения 2 класса в Вышневолоцком районе Тверской области.
В заказе на выполнение инженерно-геодезических и земельно-кадастровых работ указаны, в частности, следующие виды работ: 1) топографическая съемка полос отвода автомобильных дорог; 2) составление проекта границ полосы отвода автомобильных дорог и экспликации земель; 3) составление проекта границ полосы отвода автомобильных дорог и экспликации земель; 4) постановка земельных участков на государственный кадастровый учет; 5) постановка автомобильных дорог (сооружений) на государственный кадастровый учет.
В конкурсной документации установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе конкурсной заявки действующей выписки из реестра членов саморегулируемой организации (или копия такой выписки) по форме, утверждённой приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58.
В соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено статьей 52 ГрК РФ.
Согласно ч.5 ст.55.17 ГрК РФ форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями (такая форма утверждена приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58).
Исходя из содержания перечисленных в Заказе на выполнение инженерно-геодезических и земельно-кадастровых работ конкурсной документации работ, предметом контракта работы о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства не являются; а потому, требование о предоставлении участниками закупки действующей выписки из реестра членов саморегулируемой организации (или копия такой выписки) по форме, утверждённой приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 №58, установлено Заказчиком, Уполномоченным органом также неправомерно.
Отклонение заявки на участие в конкурсе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения ФИО1 и виновность в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении №05-5/1-100-2017 от 24 октября 2017 года, материалами дела УФАС по Тверской области №05-5/1-23-2017, копией конкурсной документации на право заключения государственного контракта на выполнение инженерно - геодезических и земельно-кадастровых работ по уточнению протяженности и установлению границ полос отвода автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения 2 класса в Кимрском районе Тверской области, ; протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 08 августа 2017 года года; протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 15 августа 2017 года, решением УФАС по Тверской области №05-6/1-199-2017 от 01 сентября 2017 года о признании жалобы ООО «Геосервис» обоснованной; другими материалами дела.
Вывод должностного лица УФАС по Тверской области о виновности ФИО1 в совершении указанного административного правонарушения мотивирован, собранные доказательства получили оценку в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, на основании всестороннего, полного, объективного исследования обстоятельств дела.
Доводы подателя жалобы со ссылкой на положения ч.2 ст.53 Федерального закона №44-ФЗ о том, что действия конкурсной комиссии являются правомерными, поскольку заявка участника открытого конкурса под номером 1 не соответствовала требованиям, установленным в извещении и конкурсной документации, основаны на неправильном толковании положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и не свидетельствуют об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, поскольку в результате действий конкурсной комиссии, к участию в конкурсе не допущен участник, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Правонарушение совершено заявителем виновно, поскольку им при наличии обязанности и возможности совершить все необходимые действия, направленные на соблюдение норм действующего законодательства в сфере государственных закупок, не выполнены.
Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к данной статье лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст.ст.7.29 - 7.32, ч.ч.7, 7.1 ст.19.5, ст.19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, член конкурсной комиссии консультанта отдела по проведению конкурсов и аукционов управления конкурентной политики Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области ФИО1 является субъектом вмененного административного правонарушения.
С учетом изложенного обоснованность привлечения ФИО1 к административной ответственности по ч.2 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях сомнений не вызывает, а доводы жалобы являются несостоятельными.
Наказание назначено верно, с учетом положений п.5 ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ и санкции ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Процессуальных нарушений, влекущих отмену обжалуемого постановления, при рассмотрении дела об административном правонарушении допущено не было.
Принимая во внимание характер и обстоятельства совершенного правонарушения, объектом которого является нарушение в сфере осуществления закупок работ для обеспечения государственных нужд, оснований для признания его малозначительным в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ не имеется.
Учитывая изложенное, судья не находит оснований для удовлетворения жалобы ФИО1 и отмены заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области ФИО2 №05-5/1-100-2017 от 24 октября 2017 года.
Руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л:
постановление заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области ФИО2 №05-5/1-100-2017 от 24 октября 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1 оставить без изменения, а жалобу ФИО1 - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья О.Е. Сельхова