Дело № 12-102/2021
64RS0043-01-2021-001709-97
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
11 мая 2021 года город Саратов
Судья Волжского районного суда города Саратова Титова А.Н.
при секретаре Лариной Т.В.
с участием защитника заместителя главы муниципального образования «Город Саратов» ФИО1 - ФИО2, представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области – ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе заместителя главы муниципального образования «Город Саратов» ФИО1на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в отношении должностного лица – заместителя главы муниципального образования «Город Саратов» ФИО1,
установил:
постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее – управление или УФАС по Саратовской области) ФИО от ДД.ММ.ГГГГ№ заместитель главы муниципального образования «Город Саратов» ФИО1как должностное лицо признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 обратилась с жалобой, в которой просит отменить оспариваемое постановление и прекратить производство по делу об административном нарушении.
В обоснование доводов жалобы указывает, что в ее действиях отсутствует состав данного административного правонарушения. Полагает, что данное постановление незаконно и подлежит отмене по следующим обстоятельствам. Основанием для привлечения заместителя главы муниципального образования «Город Саратов» ФИО1 к административной ответственности послужило решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу № № о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии с которым администрация муниципального образования «Город Саратов» признана нарушившей ч.1. ст. 15 Закона о конкуренции. В настоящее время данное решение обжаловано в Арбитражный суд Саратовской области, жалоба находится на рассмотрении. Таким образом, решение которым администрация муниципального образования «Город Саратов» признана нарушившей ч.1. ст. 15 Закона о конкуренции фактически не вступило в силу. При привлечении заместителя главы муниципального образования «Город Саратов» ФИО1 к административной ответственности антимонопольным органом нарушены следующие нормы. Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон об образовании в РФ) (статья 34) закреплены гарантии предоставления обучающимся мер социальной поддержки и стимулирования, в том числе обеспечение питанием в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. Статьей 12 Закона Саратовской области от 28 ноября 2013 г. № 215-ЗСО «Об образовании в Саратовской области» установлены меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в период получения образования, включая организацию предоставления питания отдельным категориям обучающихся (детям из малоимущих, многодетных семей, семей, находящихся в социально опасном положении, детям-инвалидам, детям-сиротам и пр.). В соответствии со статьями 28, 37 Федерального закона об образовании в РФ создание необходимых условий для организации питания обучающихся и работников образовательной организации отнесено к компетенции образовательной организации. Законом Саратовской области от 12 декабря 2011 №190-ЗСО органы местного самоуправления, включая муниципальное образование «Город Саратов», наделены, в частности, полномочиями по организации предоставления питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, установленными в пункте 3 части 2 статьи 12 Закона «Об образовании в Саратовской области». Постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 9 января 2019 г. № 1 «О предоставлении субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования» утверждено Положение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Положение, субсидии). При предоставлении субсидии происходит именно возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению питания, тогда как основная оплата производится за счет денежных средств родителей школьника. Совмещение денежных средств бюджета и собственных средств родителей возможно только в рамках 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В связи с изложенным, учитывая, что государственные полномочия переданы именно в части организации питания детей, а не в иных формах (выплата компенсации и пр.), питание всех обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения, включая учащихся льготных категорий, осуществляется одним поставщиком питания, с которым заключен соответствующий договор аренды помещения пищеблока. Предоставление питания обучающимся не отнесено к вопросам местного значения статьей 16 Федерального закона от 6 октября 20003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Устава муниципального образования «Город Саратов», принятого решением Саратовской городской Думы от 18 декабря 2005 г. № 67- 649. Статьей 19 Федерального закона от 6 октября 20003 г. № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрена возможность передачи органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий. При этом переданные государственные полномочия передаются для их осуществления органом местного самоуправления и их нельзя отнести к муниципальным нуждам. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в отличие от ранее действовавшего Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утратившего силу с 1 января 2014 г., не содержит определения понятия «муниципальные нужды» и не относит к муниципальным нуждам обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Соответственно, положения статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации в данном случае не применимы. Кроме того, в постановлении о наложении штрафа по делу об административном правонарушении указано, что администрация не обращалась в антимонопольный орган за согласованием предоставления преференции и фактически субсидии были предоставлены с нарушением положений ст. 19 закона о защите конкуренции. При этом администрация в 2020 году обращалась за согласованием предоставления преференции в рамках предоставления субсидии на питание, по результатам рассмотрения УФАС был дан отказ в согласовании. Также, следует отметить что предупреждение о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, которое было выдано антимонопольным органом в отношении абсолютно идентичного постановления администрации муниципального образования «Город Саратов» от 16 сентября 2020 года № 1785 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях», указывает на необходимость исключения из данного акта только дефиса в п. 2.3. Положения, а именно необходимость предоставления документов, подтверждающих право использования муниципального имущества для организации питания обучающихся в муниципальной образовательной организации. Предупреждение УФАС в части постановления администрации муниципального образования «Город Саратов» от 9 января 2019 г. № 1 касалось необходимости отмены полностью, как нарушающего закон о защите конкуренции. Фактически, антимонопольный орган признал законность применения статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации при предоставлении субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Защитник заместителя главы муниципального образования «Город Саратов» ФИО1 - ФИО2 поддержал доводы жалобы, просил отменить оспариваемое постановление и прекратить производство по делу об административном нарушении.
Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области в судебном заседании возражала против доводов жалобы, просил оспариваемое постановление оставить без изменения.
Заместитель главы муниципального образования «Город Саратов» ФИО1 в судебное заседание не явилась, о месте и времени слушания дела извещена надлежащим образом заблаговременно, представила в суд заявление о рассмотрении жалобы в свое отсутствие.
Выслушав участников процесса, проверив материалы дела в полном объеме, судья приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В силу пункта 7 статьи 4 Федерального закона № 135-ФЗ под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Согласно пункту 17 статьи 4 Федерального закона № 135-ФЗ признаками ограничения конкуренции являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
Из материалов дела следует, что решением Саратовской городской Думы о бюджете муниципального образования «Город Саратов» от ДД.ММ.ГГГГ. №ДД.ММ.ГГГГ, в ДД.ММ.ГГГГ дополнительные расходы бюджета муниципального образования «Город Саратов» для осуществления переданных государственных полномочий по организации предоставления питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях рассчитываются исходя из стоимости питания обучающегося в день и стоимости 0,2 л. молока на одного обучающегося в день в дни обучения в течение учебного года, в том числе:
- на предоставление питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, за исключением обучающихся, состоящих на полном государственном обеспечении, а также получающих питание в группах продленного дня, в сумме 12,0 руб.;
- на предоставление питания отдельным категориям обучающихся, посещающих группы продленного дня в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, для:
детей из малоимущих семей, детей из семей, находящихся в социально опасном положении, детей из многодетных семей: в возрасте от 6 до 10 лет в сумме 5,0 руб., от 11 до 17 лет в сумме 4,0 руб.;
детей-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), детей беженцев и вынужденных переселенцев, прибывших с территории Украины, а также граждан, вынужденно покинувших территорию Украины в возрасте от 6 до 17 лет. в сумме 4,0 руб.,
- на обеспечение молоком для питания обучающихся 1-4 классов муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего образования (за исключением обучающихся, состоящих на полном государственном обеспечении), в сумме 1,2 руб.Из норматива распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования "Город Саратов" (приложение № 5 к решению Саратовской городской Думы от 6 декабря 2018 г. № 44-324) следует, что на основное мероприятие «Предоставление питания отдельным - категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования» (ЦСР 1030277200) в 2019 году предусмотрено 94399,0 тыс. рублей, в 2020 - 100 569,8 тыс. рублей, в 2021 - 100 569,9 тыс. рублей.
В соответствии с п. 2.3 Положения получатель субсидии представляет учредителю следующие документы: Заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к Положению. Копии с предъявлением оригинала для обозрения или нотариально удостоверенные копии: устава (для юридического лица); свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица, индивидуального предпринимателя); свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; справки об отсутствии или наличии задолженности по уплате налогов и сборов, выданной налоговым органом не ранее чем за 30 дней до дня ее представления; паспорта (для физического лица); договора аренды (субаренды) муниципального имущества для организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях; выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее пяти рабочих дней до дня представления документов, указанных в пункте 2.3 Положения.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в Администрацию Фрунзенского района обращается с заявлениями па получение указанных субсидий ФИО по 6 школам Фрунзенского района.
ДД.ММ.ГГГГ в Администрацию Октябрьского района обращается с заявлением на получение субсидий ФИО по 10 школам Октябрьского района.
ДД.ММ.ГГГГ в Комитет по образованию администрации муниципальной' образования "Город Саратов" (далее - Комитет) обращаются с заявлениями на получение субсидий иные данные (по 1 школе), ФИО (по 1 школе), ФИО (по 1 школе), ФИО. (по 1 школе).
ДД.ММ.ГГГГ и Администрацию Ленинского района обращается с заявлением па получение субсидий ФИО (по 5 школам), ДД.ММ.ГГГГиные данныено 2 школам), ФИО. (по 8 школам), ДД.ММ.ГГГГФИО. (по 16 школам).
ДД.ММ.ГГГГ п Администрацию Волжского района обращается с заявлением на получение субсидий ФИО. (по 1 школе), ООО «Ацтек» (по 5 школам), ФИО Р.М. (по 1 школе), ДД.ММ.ГГГГФИО М.А. (по 8 школе), ФИО Э.М. (по 1 школе).
ДД.ММ.ГГГГ в Администрацию Кировского района обращается с заявлением иа получение субсидий ФИО Ю.В. (по 6 школам). ДД.ММ.ГГГГФИО (по 5 школам), ДД.ММ.ГГГГФИО (по 2 школам), ДД.ММ.ГГГГФИО О.В. (но 1 школе).
ДД.ММ.ГГГГ в Администрацию Заводского района обращаемся с заявлениями на получение субсидий ФИО.В. (по 3 школам), ФИО Н.Б. (по 4 школам), ФИОВ. (по 4 школам), ФИО И.А. (по 1 школе), ФИО В.В. (по 3 школам), иные данныепо 8 школам).
Позже в ДД.ММ.ГГГГ Комитет и указанные Администрации заключили соглашения о предоставлении субсидий с вышеуказанными хозяйствующими субъектами на общую сумму 34 726 419 рублей.
Согласно п. 1.1 данных соглашений предметом является предоставление из бюджета муниципального образования «Город Саратов» в ДД.ММ.ГГГГ субсидии на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
В соответствии с разделом III соглашений о предоставлении субсидий субсидия предоставляется соответствии с Положением.
Согласно п. 4.1 данных соглашений перечисление субсидии осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования «Город Саратов» в установленном порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования за услуги, оказанные в дни обучения, в течение 20 рабочих дней после представления акта приемки оказанных услуг (Приложение №) с возможностью отсрочки перечисления до ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с и. 5.1 соглашений о предоставлении субсидий органы местного самоуправления муниципального образования «Город Саратов» обязуются обеспечить предоставление субсидии получателю к порядке и сроки, установленные данным соглашением, при соблюдении получателем условий предоставления субсидии.
Раздел II данных соглашений определяет размер субсидии.
Таким образом, перечисленным хозяйствующим субъектам субсидии предоставлялись на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг но предоставлению питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основною общего и среднего общего образования на основании указанных соглашений, заключенных органами местного самоуправления муниципального образования «Город Саратов» и хозяйствующими субъектами.
При этом, Саратовское УФАС России пришло к выводу, что правом на получение субсидий обладают лица, заключившие договор аренды (субаренды) муниципального имущества для организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях.
Решением УФАС по Саратовской области № от ДД.ММ.ГГГГ администрация муниципального образования «Город Саратов» признана нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ, предписание решено не выдавать в связи с отсутствием основания для его выдачи, материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу управления для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд соглашается с выводом Саратовского УФАС России о том, что при указанных обстоятельствах складывается ситуация, при которой право на получение субсидии ставится в зависимость от наличия договора аренды помещения, следовательно никакой иной хозяйствующий субъект, кроме имеющего указанный договор аренды, не может обратиться в органы местного самоуправления муниципального образования «Город Саратов» с целью получения субсидии на основании Положения.
Частью 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ предусмотрено, что органам местного самоуправления запрещено принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Закрепленные приведенной нормой запреты распространяются, прежде всего, на акты и действия органов власти в сфере публично-правовых отношений в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных (волевых) инструментов.
При этом для квалификации действий (бездействия) по части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ не требуется доказывания наступления неблагоприятных последствий, достаточно угрозы их наступления. Кроме того, из указанной нормы не вытекает обязанность антимонопольного органа устанавливать конкретные факты ущемления прав хозяйствующих субъектов, так как действия (бездействие) властного органа могут признаваться нарушающими запрет части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и в том случае, если они могут привести к последствиям, указанным в данной норме.
Суд также полагает правильным вывод Саратовского УФАС России о том, что предоставление субсидии конкретному получателю на конкурентном рынке является преференцией по смыслу Закона о защите конкуренции.
При этом, в данном случае предоставление муниципальной преференции не подпадает под действие ч. 4 ст. 19 Закона о защите конкуренции.
Суд полагает несостоятельным довод защитника о том, что постановление УФАС является незаконным, поскольку вынесено на основании решения УФАС, не вступившего в законную силу, в силу следующего.
Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Следовательно, возбуждение дел об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства возможно лишь после установления факта совершения соответствующего правонарушения комиссией антимонопольного органа в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Факт нарушения антимонопольного законодательства фиксируется комиссией антимонопольного органа в решении по делу о нарушении антимонопольного законодательства.
Закон о защите конкуренции не содержит положений о моменте вступления в силу Решения комиссии антимонопольного органа.
Тем не менее, из анализа статьи 52 Закона о защите конкуренции можно сделать вывод о том, что решение и предписание Комиссии антимонопольного органа вступают в силу со дня их принятия, поскольку исполнению подлежат только вступившие в законную силу ненормативные акты органов исполнительной власти, а подача в суд или арбитражный суд заявления влечет приостановление исполнения предписания, которое основано на соответствующем решении комиссии антимонопольного органа.
Согласно части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции датой принятия решения комиссии антимонопольного органа считается дата изготовления его в полном объеме. При этом решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части.
Таким образом, исходя из положений КоАП РФ и Закона о защите конкуренции, дело об административном правонарушении по статьям 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ подлежит возбуждению после принятия решения комиссией антимонопольного органа (изготовления решения в полном объеме).
С этого момента начинается течение срока давности привлечения лица к административной ответственности в соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ вне зависимости от того, было ли оно обжаловано в судебном порядке.
Обжалование решения комиссии антимонопольного органа в судебном порядке в соответствии с КоАП РФ не препятствует производству по делу об административном правонарушении, возбужденному на основании указанного Решения.
Доводы жалобы основаны на неверном толковании закона и не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение правильность выводов Саратовского УФАС России о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения.
Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Судом установлено, что при рассмотрении дела Саратовским УФАС России нарушений норм материального и процессуального права не допущено. Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не установлено.
Административное наказание ФИО1 назначено в пределах санкции, предусмотренной КоАП РФ, с учетом характера административного правонарушения, отсутствия отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств.
При таком положении, постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, от ДД.ММ.ГГГГ является законным и обоснованным, предусмотренные законом основания для его отмены или изменения отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.1-30.8 КоАП РФ, судья,
решил:
постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в отношении должностного лица – заместителя главы муниципального образования «Город Саратов» ФИО1– оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Настоящее решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии решения.
Судья подпись А.Н. Титова