ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-103/2022 от 08.09.2022 Буденновского городского суда (Ставропольский край)

дело №12-103/2022

РЕШЕНИЕ

по жалобе по делу об административном правонарушении

Буденновский городской суд Ставропольского края

в составе: судьи Соловьевой О.Г.,

при секретаре Литвиновой С.В.,

с участием: представителя заявителя ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» ФИО1, действующего на основании доверенности от 29.12.2021

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении

в отношении юридического лица ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», юридический адрес: <адрес>, , ОГРН , КПП , РКПР , руководитель- временно исполняющий обязанности генерального директора ФИО2, привлекаемого к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

по жалобе представителя юридического лица ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» ФИО3 на постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Северо-Кавказскому федеральному округу ФИО4 от 29 октября 2021 года по делу об административном правонарушении

установил:

Постановлением старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Северо-Кавказскому федеральному округу ФИО4 от 29 октября 2021 года, юридическое лицо - ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, представитель ГУП СК «Ставрополькрайканал» ФИО3 обратился в суд с жалобой в которой указано, что ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» считает постановление от 29.10.2021 незаконным и необоснованным, а также нарушающим права и законные интересы предприятия. В обоснование жалобы указано, что ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» является гарантирующим поставщиком в сфере водоотведения на территории <адрес>, обладает правом хозяйственного ведения на объекты, входящие в централизованную канализационную систему.

В соответствии с Уставом ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» осуществляет в установленном законом порядке следующие виды деятельности: водоснабжение; водозабор, очистка и распределение питьевой и технической воды для водоснабжения потребителей (населения и организаций) и для собственных нужд; водоотведение, сбор и очистка сточных вод; обеспечение транспортировки воды до потребителей и отвода сточных вод на основе договоров.

Исходя из протокола об административном правонарушении, доказательствами вины являются акты об оказании услуг физическим и юридическим лицам. В свою очередь, государственным инспектором не учтены заключенные договоры с лицами, перечисленными в постановлении, не изучен способ удаления жидких фракций, а также фактически оказанные услуги. Вышеуказанные договоры были заключены на оказание услуг по вывозу сточных вод и последующей их отчистке на очистных сооружениях ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

Таким образом, предприятием оказываются услуги по водоотведению сточных вод, накапливающихся в выгребных ямах.

Слив сточных вод производится на сливной станции, которая находится на городской канализационной насосной станции. В момент слива на сливной станции происходит анализ сточных вод и проводятся мероприятия до приведения сточных вод до предельно допустимой концентрации очищаемых стоков. Далее в общем потоке поступающих стоков по централизованной системе канализации сток транспортируется городской канализационной насосной станцией на очистные сооружения канализации, где происходит механическая, химическая и биологическая очистка стоков. После очистных сооружений сток поступает на биопруды, где производится доотчистка стока. После чего стоки сбрасываются в точке сброса в водные объекты, где производится контроль сбрасываемых сточных вод.

При проведении административного расследования ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» давались пояснения о том, что сточные воды проходят отчистку на очистные сооружения канализации предприятия.

В свою очередь, административным органом в ходе административного расследования не исследовался вопрос утилизации сточных вод, выкачиваемых из выгребных ям.

У ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» имеются разрешения на сбросы веществ в водные объекты, декларация о воздействии на окружающую среду, письмо Росприроднадзора о принятии декларации, утвержденные нормативы допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водные объекты. Данные документы также являются доказательствами, подтверждающими, что жидкие фракции, выкачиваемые из выгребных ям, удаляются путем отведения в водные объекты после соответствующей очистки, что в свою очередь, ведет к квалификации данных фракций как сточных вод.

Таким образом, удаление принимаемых ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» по договорам фракций, выкачиваемых из выгребных ям, производится путем их очистки на очистных сооружениях предприятия с последующим направлением в водные объекты, в связи с чем, данные вещества квалифицируются как сточные воды.

При оказании услуг по договорам, заключенным с лицами, указанными в протоколе, ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» применяло тариф на водоотведение, установленный Постановлением . Данный тариф указан в заключенных договорах, счетах на оплату и актах об оказании услуг, перечисленных в протоколе.

Таким образом, ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» оказывались услуги по водоотведению сточных вод из выгребных ям и взималась плата за оказанные услуги по тарифу на водоотведение, установленному Постановлением .

На основании вышеизложенного, просит отменить постановление о назначении административного наказания от 29.10.2021 и прекратить производство по делу.

Одновременно с жалобой, представителем ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» ФИО3 подано ходатайство, в котором просит восстановить срок подачи жалобы на постановление о назначении административного наказания от

29.10.2021 и принять ее к рассмотрению.

Представитель юридического лица ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» ФИО1 доводы жалобы поддержал в полном объеме, просил суд восстановить срок для подачи жалобы на постановление, постановление о назначении административного наказания от 29.10.2021 отменить, производство по делу прекратить.

Представитель Северо-Кавказского межрегионального управления Росприроднадзора надлежаще извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, в связи с чем, суд считает возможным рассмотрение дела в его отсутствие.

Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.

Решением судьи Октябрьского районного суда <адрес> от 29.12.2021 восстановлен срок подачи жалобы на постановление от 29.10.2021; постановление от 29.10.2021 отменено, производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решением судьи Ставропольского краевого суда от 30.03.2022 г. решение судьи Октябрьского районного суда <адрес> от 29.12.2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ в отношении ГУП СК «Ставрорполькрайводоканал» отменено; материалы дела направлены на новое судебное рассмотрение в Буденновский городской суд Ставропольского края.

В силу ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 2 ст. 30.3 КоАП РФ в случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине он может быть восстановлен по письменному ходатайству лица, обратившегося с жалобой.

Возможность признания той или иной причины уважительной определяется в каждом конкретном случае должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу, исходя из представленных в подтверждение причин пропуска срока документов. В целом, уважительными причинами являются обстоятельства, которые объективно

препятствовали или исключали своевременную подачу жалобы.

Из исследованных в судебном заседании материалов административного дела судом установлено, что постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Северо-Кавказскому федеральному округу о привлечении ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» к административной ответственности но ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ вынесено 29 октября 2021 года.

Копия обжалуемого постановления получено юридическим лицом 29 октября 2021 года, что подтверждается штампом на постановлении с присвоением документу входящим номером . Следовательно, срок подачи жалобы на постановление истек 08.11.2021г. Настоящая жалоба поступила в суд 16.11.2021, направленная посредством Почта России 10.11.2021 г., что подтверждается почтовым конвертом.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.10.2021 года «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре- ноябре 2021 года», на территории Российской Федерации с 30 октября 2021 по 07 ноября 2021 года включительно являлись нерабочими днями.

В ходатайстве о восстановлении срока заявитель указывает, что в связи с объявлением нерабочих дней у ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» отсутствовали объективная возможность и время надлежащим образом ознакомиться с постановлением и подготовить обоснованную жалобу.

С учетом изложенного, суд считает, что заявителем срок подачи жалобы пропущен по уважительной причине, в связи с чем, пропущенный срок для подачи жалобы подлежит восстановлению.

Рассматривая жалобу по существу, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, влечёт наложение административного штрафа, в том числе на юридических лиц - от 100000 рублей до 200000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Из материалов дела дела об административном правонарушении в отношении юридического лица ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» следует, что по результатам проведения внеплановой документарной проверки обнаружено, что юридическим лицом ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» не соблюдаются требования в области охраны окружающей среды при сборе и транспортировке жидких бытовых отходов, а именно ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» собирает ассенизаторскими автомобилями жидкие бытовые отходы (отходы коммунальные жидкие не канализованных объектов водопотребления (код ФККО ), отходы (осадки) из выгребных ям (код ФККО ) из сооружений и устройств, не подключенных (технологически не присоединенных) к централизованной системе водоотведения по адресам заказчиков и транспортирует жидкие бытовые отходы на КНС в отсутствие лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию отходов 1-IV классов опасности, что подтверждается Актом документальной проверки от 13.10.2021 г. (л.д.79-81 том2).

Тем самым, предприятием допущено нарушение ст. 9 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ст. 51 Федерального закона от 10.01.2022 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Данные обстоятельства послужили основанием для вынесения 29.10.2021 государственным инспектором Росприродназора ФИО4 постановления -

о привлечении юридического лица «Ставрополькрайводоканал» к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ.

Как следует из представления от 29.10.2021 на юридическое лицо ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» возложена обязанность принять меры по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, а именно: рассмотреть настоящее представление, принять конкретные меры по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, привести в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации деятельность по сбору и транспортировке жидких бытовых отходов. Информацию о принятых мерах представить в Росприроднадзор в течение одного месяца со дня получения представления.

Согласно постановлениям администраций муниципальных образований, ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» является гарантирующим поставщиком в сфере водоотведения на территории <адрес>, обладает правом хозяйственного ведения на объекты, входящие в централизованную канализационную систему.

Согласно Выписки из ГРЮЛ от 14.06.2022г., основным видом деятельности ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» является забор, очистка и распределение воды.

Основанием для привлечения ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» к административной ответственности, предусмотренной названной нормой закона, послужило то обстоятельство, что указанным юридическим лицом не соблюдаются требования в области охраны окружающей среды при транспортировании жидких бытовых отходов, а именно: ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» осуществлял сбор и транспортировку жидких бытовых отходов в отсутствие лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом положений настоящего Федерального закона.

Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо не вправе осуществлять деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности на конкретном объекте обезвреживания отходов и (или) объекте размещения отходов I - IV классов опасности, если на этом объекте уже осуществляется деятельность по обезвреживанию и (или) размещению отходов I - IV классов опасности другим индивидуальным предпринимателем или другим юридическим лицом, имеющими лицензию на указанную деятельность.

В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 24 июня 1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», транспортирование отходов должно осуществляться при следующих условиях: наличие паспорта отходов; наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств; соблюдение требований безопасности к транспортированию отходов на транспортных средствах; наличие документации для транспортирования и передачи отходов с указанием количества транспортируемых отходов, цели и места назначения их транспортирования.

В соответствии с пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» к лицензируемым видам деятельности относится деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

По настоящему делу предприятием населению оказывается услуга по вывозу жидких бытовых отходов.

Согласно статье 1 Закон № 89-Ф определено, что: отходы производства и потребления - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом; сбор отходов - прием отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение; обработка отходов предварительная подготовка отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку, разборку, очистку; обезвреживание отходов - уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду.

Согласно статье 3 Закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа.

В соответствии с пунктом 30 частью 1 статьи 12 Закона № 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Таким образом, сбор, транспортирование жидких бытовых отходов является деятельностью, подлежащей лицензированию.

ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» осуществлялся сбор и транспортировка жидких бытовых отходов (отходов (осадки) из выгребных ям, отходы коммунальные жидкие не канализованных объектов водопотребления) в отсутствие лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I- IV классов опасности.

Данный факт подтверждается договорами и актами выполненных работ на транспортировку сточных вод в период с 27 августа 2020 года по 31 августа 2021 года (л.д. 50-78).

На основании статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортированию хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22.05.2017 № 242 «Об утверждении федерального классифицированного каталога отходов» отходы (осадки) из выгребных ям имеют код , отходы коммунальные жидкие не канализованных объектов водопотребления имеют код

Согласно пункту 9 Порядка ведения государственного кадастра отходов, утвержденного приказом Минприроды России от 30.09.2011 , конкретные виды отходов представлены в ФККО по наименованиям, а их классификационные признаки и классы опасности - в кодифицированной форме по 11 - значной системе.

Одиннадцатый знак 11 - значного кода используется для кодирования класса опасности вида отходов в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду: 0 - для блоков, типов, подтипов, групп, подгрупп и позиций классификации отходов; 1-1 класс опасности; 2-11 класс опасности; 3 - III класс опасности; 4 - IV класс опасности; 5 - V класс опасности.

Следовательно, вышеуказанные отходы относятся к 4 классу опасности в соответствии с нормативными требованиями.

Как следует из материалов дела, лицензия на сбор, транспортирование жидких бытовых отходов у предприятия отсутствует, следовательно, предприятием нарушены требования части 1 статьи 9 Закона № 89-ФЗ, часть 1 статьи 51 Закона № 7-ФЗ, часть 1 статьи 12 Закона № 99-ФЗ.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» оказываются услуги по водоотведению сточных вод, накапливающихся в выгребных ямах, и для их транспортировки требуется лицензия.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 07.12.2011 - ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» водоотведение - прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения; канализационная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки сточных вод; сточные воды централизованной системы водоотведения (далее - сточные воды) - принимаемые от абонентов в централизованные системы водоотведения воды, а также дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды, если централизованная система водоотведения предназначена для приема таких вод; централизованная система водоотведения (канализации) - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения.

Согласно подпункту «в» пункта 4 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 (далее - Правила ), коммунальная услуга водоотведения - это отведение сточных вод из жилого дома (домовладения), из жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, а также в случаях, установленных настоящими Правилами, из помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, - по централизованным сетям водоотведения и внутридомовым инженерным системам.

Абзацем 18 пункта 2 Правил предусмотрено, что централизованные сети инженерно-технического обеспечения - это совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для подачи коммунальных ресурсов к внутридомовым инженерным системам (отвода бытовых стоков из внутридомовых инженерных систем).

Исходя из изложенного следует, что услуга водоотведения включает в себя полный цикл от приема стоков до их очистки. Очистка, откачка септиков (выгребов) при выгребной канализации, а в дальнейшем транспортирование автотранспортными средствами, оборудованными специализированными вакуумными цистернами не является услугой по водоотведению. В данном случае, населению оказывается услуга по вывозу жидких бытовых отходов.

Согласно пункту 2 Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.1997 жидкие бытовые отходы - хозяйственно - бытовые сточные воды, образующиеся в результате жизнедеятельности населения и сбрасываемые в сооружения и устройства, не подключенные (технологически не присоединенные) к централизованной системе водоотведения и предназначенные для приема и накопления сточных вод.

Последующая очистка принимаемых жидких фракций на очистных сооружениях не исключает предшествующие этому сбор и транспортировку жидких бытовых отходов в отсутствие лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что указанная деятельность ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» осуществляется в отсутствие необходимой лицензии и с нарушениями требований в области охраны окружающей среды.

Таким образом, в ходе рассмотрения жалобы представителя ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» на постановление по делу об административном правонарушении от 29.10.2021 года, доводы жалобы не нашли своего подтверждения.

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении при производстве по делу, должностным лицом соблюден.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменения обжалуемого постановления должностного лица, в том числе, по доводам жалобы, не имеется.

При таких обстоятельствах вывод старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Северо-Кавказскому федеральному округу ФИО4 о наличии в действиях ГУП СК«Ставрополькрайводоканал» административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.2 КоАП РФ является обоснованным. Оснований для отмены постановления от 29.10.2021 года не имеется.

Правонарушение выявлено в ходе документальной проверки с 21.09.2021 года по 04.09.2021 года на основании актов выполненных работ на транспортировку сточных вод в период с 27 августа 2021 г. по 31 августа 2021 г. Срок давности привлечения к административной ответственности по ст.8.2 КоАП РФ, в соответствии со ст.4.5 КоАП РФ составляет 1 год. ГУП СК«Ставрополькрайводоканал» привлечено к административной ответственности 29.10.2022 г., следовательно срок привлечения к административной ответственности не нарушен, оснований для прекращения производства по делу не имеется.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, суд приходит к выводу о том, что постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Северо-Кавказскому федеральному округу ФИО4 от 29.10.2021 года о признании юридического лица ГУП СК«Ставрополькрайводоканал» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.6 КоАП РФ следует оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

решил:

Восстановить ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» срок подачи жалобы на постановление ст.государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Северо- Кавказскому федеральному округу ФИО4 от 29 октября 2021 года.

Постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Северо-Кавказскому федеральному округу ФИО4 от 29 октября 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - оставить без изменения.

Жалобу представителя ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Буденновский городской суд Ставропольского края в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Соловьева О.Г.