ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-1043/20 от 28.01.2021 Промышленного районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)

Дело

РЕШЕНИЕ

28 января 2021 г. <адрес>

Промышленный районный суд <адрес> края в составе:

председательствующего судьи Степановой Е.В.,

с участием:

лица, привлеченного к административной ответственности ФИО1,

представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>ФИО2 по доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Промышленного районного суда <адрес> жалобу ФИО1 на постановление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> от дата по делу о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ст. 7.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> от дата по делу ФИО1 признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ст. 7.1 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением ФИО1 обратился в суд с жалобой, в обоснование которой указал, что в связи с временным отсутствием начальника АЗС , ФИО1, с дата временно выполняет дополнительную работу в должности начальника АЗС ТЗК . В его должностные обязанности как начальника АЗС не входит оформление правоустанавливающих документов на земельный участок, заключение договоров аренды на земельные участки. Кроме того, указанное в материалах дела информационное табло была установлена до его назначения на должность начальника АЗС.

В постановлении о назначении административного наказания не указано, в чем заключается его вина в совершенном административном правонарушении как должностного лица, не установлено какие именно должностные обязанности им были нарушены.

Таким образом, при рассмотрении дела должностным лицом не исследована и не установлена его вина как должностного лица в административном правонарушении, предусмотренном ст.7.1 КоАП РФ.

У ООО «ГЭС розница» отсутствует обязанность по оформлению права на земельный участок (собственность или аренда), занятый под информационное табло (стелу). В данном случае законодателем предусмотрен иной порядок размещения информационного табло (стелы).

Согласно постановления о назначении административного наказания ООО «ГЭС розница» владеет земельным участком с кадастровым номером 26:12:012001:6738, площадью 499 кв.м. с видом разрешенного использования «под автомойкой, под автозаправочной станцией» на праве аренды, о чем в сведениях ЕГРН сделана регистрационная запись 26-26-01/072/2014-628 от дата По результатам обследования выявлено, что на прилегающей территории общего пользования, расположена рекламная стела, занимающая общую площадь 2 кв.м.

Однако информационная стела, расположенная при подъезде к АЗС ООО «ГЭС розница» предоставляет клиентам АЗС информацию, позволяющую заблаговременно определить свою потребность в предлагаемых на АЗС услугах и, соответственно, произвести безопасный маневр в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации для въезда на АЗС согласно установленным информационным указателям и дорожным знакам.

Согласно разъяснению, изложенному в пункте 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от дата «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» судам следует исходить из того, что не может быть квалифицирована в качестве рекламы информация, которая хотя и отвечает перечисленным критериям, однако обязательна к размещению в силу закона или размещается в силу обычая делового оборота.

Размещение на информационной стеле в месте нахождения АЗС сведений о реализуемых товарах; марках бензина (ассортименте товара), ценах на них, сведения о соответствии бензина стандартам топлива - не может расцениваться как преследующее рекламные цели, поскольку представляет собой необходимую информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, что соответствует требованиям названных выше нормативных актов.

Следовательно, расположение информационных конструкций вдоль обочины дороги при въезде на территорию автозаправочной станции либо в непосредственной близости от нее не противоречит действующему законодательству и не изменяет сущности информационной стелы, напротив, является исполнением требования Закона о защите прав потребителей о своевременном предоставлении потребителю необходимой и достоверной информации о товарах, обеспечивающих возможность их правильного выбора.

Таким образом, размещение информационного табло на земельном участке без оформления на него каких- либо прав не образует событие административного правонарушения, ответственность за которое установлена ст.7.1 КоАП РФ, поскольку размещение информационного табло не сопряжено с обязанностью его владельца по приобретению права пользования земельным участком. Отсутствие в действиях Общества и меня, как должностного лица, события административного правонарушения в силу п.1 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, заявитель просит суд отменить постановление о назначении административного наказания заместителя главного государственного инспектора <адрес> по использованию и охране.

В судебном заседании лицо, привлеченное к административной ответственности ФИО1, письменные доводы жалобы поддержал по основаниям, в ней изложенным и просил суд отменить постановление о назначении административного наказания заместителя главного государственного инспектора <адрес> по использованию и охране.

В судебном заседании представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> – по доверенности ФИО2 по доверенности, поддержала доводы письменных возражений, согласно которым административное обследование объекта земельных отношений проведено согласно Административного регламента, действующего на момент проведения административного обследования объекта земельных отношений - земельного участка, с кадастровым номером 26:12:012001:6738 и в соответствии со ст. 71.2 Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ), Постановлением Правительства РФ от дата "Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений".

В результате проведенного дата административного обследования земельного участка с кадастровым номером 26:12:012001:6738 выявлены признаки нарушений земельного законодательства. По результатам проведенного административного обследования объекта земельных отношений государственным инспектором <адрес> по использованию и охране земель составлен акт административного обследования объекта земельных отношений от дата.

Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости (далее -ЕГРН):

- государственная регистрация права аренды земельного участка в границах земель муниципального образования <адрес> за ООО «ГЭС Розница» на земельный участок с кадастровым номером 26:12:012001:6738, уточненная площадь 499 кв.м, вид разрешенного использования - «под автомойкой, под автозаправочной станцией», расположенного по адресу: <адрес>, сроком с дата по дата, проведена дата на основании Договора аренды земельного участка в границах земель муниципального образования <адрес> от дата, заключенного между Комитетом по управлению муниципальным имуществом <адрес> и ООО "ГЭС Розница», о чем сделана запись регистрации 26-26-01/072/2014-628, и Дополнительного соглашения от дата к договору аренды земельного участка в границах земель муниципального образования <адрес> от дата, заключенного между Администрацией <адрес> и ООО "ГЭС Розница», о чем сделана запись регистрации 26-26/001-26/001/205/2015-561/1 от дата.

Выездом на место установлено, что на вышеуказанном земельном участке расположена автозаправочная станция (далее - АЗС). Границы земельного участка на местности представлены частично металлическим ограждением, частично не имеют ограждения.

В ходе замеров лазерным дальномером Leica D1STO А5 (свидетельство о поверке от дата), а также сопоставлением публичной кадастровой карты с фактическим расположением границ земельного участка установлено, что на прилегающей территории общего пользования, находящейся в распоряжении муниципального образования <адрес> расположена рекламная стела автомобильной заправочной станции, занимающая площадь 2 кв.м. (согласно схемы административного обследования). Фотосъемка произведена фотокамерой мобильного телефона с разрешением 8 Мп.

Таким образом, по результатам административного обследования земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером 26:12:012001:6738, в действиях ООО «ГЭС Розница» усмотрены признаки нарушений земельного законодательства, а именно ст. 25 ст. 26 Земельного кодекса РФ, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.1 Кодекса об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) - самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.

дата директору ООО «ГЭС Розница» посредством почтового отправления направлено Уведомление о необходимости явки (исх. ) дата в 11 ч. 00 мин. в отдел государственного земельного надзора Управления по адресу: <адрес>, каб. 206, для дачи пояснений и рассмотрении вопроса о составлении протокола об административном правонарушении по ст. 7.1 КоАП РФ.

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Положением о государственном земельном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от дата, в соответствии с ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, государственным инспектором <адрес> по использованию и охране земель, в присутствии должностного лица - начальника АЗС, Топливно-заправочный комплекс - 24 ООО «Газэнергосеть розница» ФИО1, надлежащим образом уведомленного о составлении протокола, дата в 14 час. 00 мин., в здании Управления Росреестра по СК по адресу: <адрес>, корпус 3, в кабинете 206 составлен протокол об административном правонарушении.

Из протокола об административном правонарушении от дата следует, что по результатам проведенного дата административного обследования объекта земельных отношений, а именно земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером 26:12:012001:6738, площадью 499 кв.м., с видом разрешенного использования «под автомойкой, под автозаправочной станцией» установлено, что на вышеуказанном земельном участке, находящемся в аренде у ООО «Газэнергосеть Розница», расположена автозаправочная станция.

Границы земельного участка на местности представлены частично металлическим ограждением, частично не имеют ограждения.

В ходе замеров лазерным дальномером Leica D1STO А5 (свидетельство о поверке от дата), а также сопоставлением публичной кадастровой карты и фактическим расположением границ земельного участка установлено, что на прилегающей территории общего пользования, находящейся в распоряжении муниципального образования <адрес> расположены три рекламные стелы, предназначенные для рекламы АЗС, занимающие общую площадь 2 кв.м.

Таким образом, по результатам административного обследования земельного участка с кадастровым номером 26:12:012001:6738, расположенного по адресу: <адрес>, в действиях должностного лица -начальника АЗС, Топливно-заправочный комплекс - 24 ООО «Газэнергосеть розница» ФИО1 установлено нарушение ст. 25 и ст. 26 Земельного кодекса РФ, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.1 КоАП РФ.

Данные действия квалифицированы ст. 7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях - самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством прав на указанный земельный участок.

Дата обнаружения нарушения - дата (дата составления акта обследования). Место совершения - земельный участок с кадастровым номером 26:12:012001:6738, расположенный по адресу: <адрес>.

Указанное нарушение допущено должностным лицом - начальником АЗС, Топливно-заправочный комплекс - 24 ООО «Газэнергосеть розница» ФИО1, зарегистрированным по адресу: <адрес>, пр-кт Юности, 4 А, кв, 64.

При составлении протокола об административном правонарушении от дата должностному лицу - начальнику АЗС, Топливно-заправочный комплекс 24 ООО «Газэнергосеть розница» ФИО1 разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 и ст. 28.2 КоАП РФ.

Объяснений в протоколе от дата должностное лицо не представило, а также выражено несогласие с протоколом об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного составлено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от дата, которым назначено рассмотрение данного дела на дата по адресу: <адрес>, каб. 203.

Вышеуказанное определение от дата и протокол об административном правонарушении от дата получены лично под роспись датаФИО1

Таким образом, в действиях должностного лица - начальника АЗС, Топливно- заправочный комплекс - 24 ООО «Газэнергосеть розница» ФИО1 при использовании земельного участка с кадастровым номером 26:12:012001:6738, расположенного по адресу: <адрес> выявлено нарушение ст. 25, 26 ЗК РФ, то есть самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.

Нормой статьи 7.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок в виде наложения административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов, но не менее двадцати тысяч рублей, в случае, если кадастровая стоимость земельного участка не определена от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Кадастровая стоимость занимаемого земельного участка, площадью 2 кв.м., на прилегающей территории общего пользования, находящейся в распоряжении муниципального образования <адрес>, с кадастровым номером 26:12:012001:6738, расположенного по адресу <адрес>, не определена.

С учетом изложенного, заместитель главного государственного инспектора <адрес> по использованию и охране земель считает надлежащим назначение административного штрафа в минимальном размере 20000 (двадцать тысяч) рублей, назначенного в рамках административной ответственности, установленной ст. 7.1 КоАП РФ.

Вина должностного лица - начальника АЗС, Топливно-заправочный комплекс -24 ООО «Газэнергосеть розница» ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ является полностью доказанной и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

С дата диспозиция ст. 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не охватывает противоправные деяния по использованию земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.

Вместе с тем, по материалам дела об административном правонарушении

При рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - начальника АЗС, Топливно-заправочный комплекс - 24 ООО «Газэнергосеть розница» ФИО1, документов, подтверждающих выражение воли собственника (муниципального образования <адрес>) земельного участка площадью 2 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, на его использование под установку информационной стелы, предоставляющей участникам дорожного движения информацию о работе АЗС, должностным лицом не представлено.

Также доводами, изложенными в заявлении начальника АЗС, Топливно-заправочный комплекс - 24 ООО «Газэнергосеть розница» ФИО1 указывается, что данная стела предоставляет информацию о работе АЗС участникам дорожного движения, что подтверждает факт использования данной стелы АО ПК «Роснефть-Ставрополье» при осуществлении деятельности АЗС.

На основании вышеизложенного вина должностного лица - начальника АЗС, Топливно-заправочный комплекс - 24 ООО «Газэнергосеть розница» ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ является полностью доказанной и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - начальника АЗС, Топливно-заправочный комплекс - 24 ООО «Газэнергосеть розница» ФИО1 осуществлено без нарушений сроков и порядка, установленного КоАП РФ.

В силу ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое (должностное) лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического (должностного) лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо (п. 16.2 Постановления Пленума ВАС РФ от дата N 10 (ред. от дата) "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях").

На основании вышеизложенного, считала действия Управления законными и обоснованными, просила суд отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Ходатайств о ведении протокола судебного заседания не заявлялось.

Суд, выслушав лиц, участвующих при рассмотрении жалобы, проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, приходит к нижеследующему.

Административная ответственность по ст. 7.1 КоАП РФ предусмотрена за самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.

Объектом данного административного правонарушения являются общественные отношения в сфере использования земель и охраны собственности. Объективная сторона включает в себя, в том числе, действия по пользованию земельным участком без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю. При этом для названных действий квалифицирующими признаками являются наличие разрешения собственника или лица, им уполномоченного, но сопряженного с невыполнением предусмотренной законом обязанности по оформлению правоустанавливающих документов на землю. Субъектом административного правонарушения является лицо, использующее земельные участки без правоустанавливающих документов.

В соответствии с п. 1 ст. 25 Земельного Кодекса РФ, Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

Исходя из положений п. 1 ст. 26 Земельного Кодекса РФ, права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, удостоверяются документами в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

Статьей 28 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» определено, что государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

Как следует из материалов административного дела дата государственным инспектором <адрес> по использованию и охране земель в соответствии со ст. 71.2 Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ), Постановлением Правительства РФ от дата "Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений" в отношении объекта земельных отношений согласно Административного регламента, было проведено административное обследование земельного участка, с кадастровым номером 26:12:012001:6738.

В результате проведенного дата административного обследования земельного участка с кадастровым номером 26:12:012001:6738 были выявлены признаки нарушений земельного законодательства. По результатам чего государственным инспектором <адрес> по использованию и охране земель составлен акт административного обследования объекта земельных отношений от дата.

Так, согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости (далее -ЕГРН):

- государственная регистрация права аренды земельного участка в границах земель муниципального образования <адрес> за ООО «ГЭС Розница» на земельный участок с кадастровым номером 26:12:012001:6738, уточненная площадь 499 кв.м, вид разрешенного использования - «под автомойкой, под автозаправочной станцией», расположенного по адресу: <адрес>, сроком с дата по дата, проведена дата на основании Договора аренды земельного участка в границах земель муниципального образования <адрес> от дата, заключенного между Комитетом по управлению муниципальным имуществом <адрес> и ООО "ГЭС Розница», о чем сделана запись регистрации 26-26-01/072/2014-628, и Дополнительного соглашения от дата к договору аренды земельного участка в границах земель муниципального образования <адрес> от дата, заключенного между Администрацией <адрес> и ООО "ГЭС Розница», о чем сделана запись регистрации 26-26/001-26/001/205/2015-561/1 от дата.

Согласно материалам по административному делу, выездом на место было установлено, что на вышеуказанном земельном участке расположена автозаправочная станция (далее - АЗС). Границы земельного участка на местности представлены частично металлическим ограждением, частично не имеют ограждения.

В ходе замеров лазерным дальномером Leica D1STO А5 (свидетельство о поверке от дата), а также сопоставлением публичной кадастровой карты с фактическим расположением границ земельного участка установлено, что на прилегающей территории общего пользования, находящейся в распоряжении муниципального образования <адрес> расположена рекламная стела автомобильной заправочной станции, занимающая площадь 2 кв.м. (согласно схемы административного обследования). Фотосъемка произведена фотокамерой мобильного телефона с разрешением 8 Мп.

Так, по результатам административного обследования земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером 26:12:012001:6738, должностными лицами было установлено, что в действиях ООО «ГЭС Розница» усмотрены признаки нарушений земельного законодательства, а именно ст. 25 ст. 26 Земельного кодекса РФ, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.1 Кодекса об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) - самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.

Из материалов дела и пояснений представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> следует, что дата директору ООО «ГЭС Розница» посредством почтового отправления направлено Уведомление о необходимости явки (исх. ) дата в 11 ч. 00 мин. в отдел государственного земельного надзора Управления по адресу: <адрес>, каб. 206, для дачи пояснений и рассмотрении вопроса о составлении протокола об административном правонарушении по ст. 7.1 КоАП РФ.

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Положением о государственном земельном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от дата, в соответствии с ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, государственным инспектором <адрес> по использованию и охране земель, в присутствии должностного лица - начальника АЗС, Топливно-заправочный комплекс - 24 ООО «Газэнергосеть розница» ФИО1, надлежащим образом уведомленного о составлении протокола, дата в 14 час. 00 мин., в здании Управления Росреестра по СК по адресу: <адрес>, корпус 3, в кабинете 206 был составлен протокол об административном правонарушении.

Из протокола об административном правонарушении от дата следует, что по результатам проведенного дата административного обследования объекта земельных отношений, а именно земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером 26:12:012001:6738, площадью 499 кв.м., с видом разрешенного использования «под автомойкой, под автозаправочной станцией» установлено, что на вышеуказанном земельном участке, находящемся в аренде у ООО «Газэнергосеть Розница», расположена автозаправочная станция.

Границы земельного участка на местности представлены частично металлическим ограждением, частично не имеют ограждения.

В ходе замеров лазерным дальномером Leica D1STO А5 (свидетельство о поверке от дата), а также сопоставлением публичной кадастровой карты и фактическим расположением границ земельного участка установлено, что на прилегающей территории общего пользования, находящейся в распоряжении муниципального образования <адрес> расположены три рекламные стелы, предназначенные для рекламы АЗС, занимающие общую площадь 2 кв.м.

Учитывая изложенное, по результатам административного обследования земельного участка с кадастровым номером 26:12:012001:6738, расположенного по адресу: <адрес>, в действиях должностного лица-начальника АЗС, Топливно-заправочный комплекс - 24 ООО «Газэнергосеть розница» ФИО1 установлено нарушение ст. 25 и ст. 26 Земельного кодекса РФ, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.1 КоАП РФ.

Данные действия квалифицированы должностными лицами по ст. 7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях - самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством прав на указанный земельный участок.

Вышеуказанные обстоятельства и вина ФИО1 в совершении вмененного административного правонарушения подтверждаются: заданием от дата, актом от дата, уведомлением от дата, фототаблицей от дата, скриншотстраницами, приказом от дата, приказом от дата, должностной инструкцией, протоколом от дата, определением от дата, постановлением от дата.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены надлежащими должностными лицами, в соответствии с требованиями закона, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется.

Проверив собранные по делу доказательства, дав им надлежащую оценку по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, должностное лицо правильно установил обстоятельства дела и обоснованно пришел к выводу о доказанности вины ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ.

Действия ФИО1 по ст. 7.1 КоАП РФ квалифицированы верно.

Доводы жалобы ФИО1, а также справки о финансовом состоянии ФИО1, не могут повлечь отмену состоявшегося постановления, поскольку не подтверждены в процессе рассмотрения дела, основаны на неверном толковании права и расцениваются судом, как попытку избежать наказание за вменяемое административное правонарушение.

Таким образом, суд приходит к выводу, что действия ФИО1 по ст. 7.1 КоАП РФ квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами земельного законодательства и требованиями КоАП РФ.

Несогласие заявителя с оценкой установленных должностным лицом обстоятельств дела, правовым основанием к отмене принятых по делу решений не является.

Иные доводы жалобы направлены на переоценку исследованных должностным лицом доказательств в выгодном для заявителя свете и не свидетельствуют о невиновности ФИО1 в совершении административного правонарушения.

Административное наказание ФИО1 назначено должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 3.1, ст. 4.1 КоАП РФ и соответствует санкции ст. 7.1 КоАП РФ.

При производстве по делу об административном правонарушении порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Обжалуемое постановление является законными и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.

Соблюдение процессуальных требований о всестороннем, полном, объективном и своевременном выяснении всех обстоятельств дела в их совокупности не означает, что результат судебного разбирательства должен непременно соответствовать целям и интересам лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

РЕШИЛ:

Постановление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> от дата по делу о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ст. 7.1 КоАП РФ - оставить без изменения, жалобу ФИО1 на постановление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> от дата по делу о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ст. 7.1 КоАП РФ - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения.

Решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьями 30.12 - 30.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Судья Е.В. Степанова

Копия верна: Судья Е.В. Степанова