ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-107/17 от 03.11.2017 Новотроицкого городского суда (Оренбургская область)

Мировой судья Колесникова О.А. Дело № 12-107/2017

Р Е Ш Е Н И Е

03 ноября 2017 года г.Новотроицк

Судья Новотроицкого городского суда Оренбургской области Сидилева Г.В.,

при секретаре Ишемгуловой А.Р.,

с участием генерального директора ООО «ГКХ-1» Жандарова И.А.,

представителя государственной жилищной инспекции по Оренбургской области ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ведущего специалиста отдела мониторинга и информационных технологий государственной жилищной инспекции по Оренбургской области ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка № 4 г. Новотроицка Оренбургской области от 31 августа 2017года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.1.3ч.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью «ГКХ-1» Жандарова И.А.

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением мирового судьи судебного участка № 4 г. Новотроицка Оренбургской области от 31 августа 2017 года (резолютивная часть объявлена 28.08.2017 года, мотивированный текст постановления изготовлен 31 августа 2017 года) производство по делу об административном правонарушении в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью ГКХ-1» Жандарова И.А. о привлечении к административной ответственности по ст.14.1.3 ч.2 КОАП РФ прекращено в связи с малозначительностью с объявлением Жандарову И.А. устного замечания.

Не согласившись с вынесенным постановлением мирового судьи, ведущий специалист отдела мониторинга и информационных технологий государственной жилищной инспекции по Оренбургской области ФИО1 подала жалобу, согласно которой просит отменить постановление мирового судьи, дело возвратить мировому судье на новое рассмотрение. Согласно жалобе следует, что судом при вынесении постановления было принято во внимание сведения общества о том, что в штате организации отсутствует отдельная единица, которая бы занималась техническим заполнением сайта. Между тем, довод управляющей организации об отсутствии штатной единицы квалифицированного специалиста несостоятелен, поскольку ООО «ГКХ-1» осуществляет свою деятельность в сфере управления многоквартирными домами. Единоличным исполнительным органом, осуществляющим руководство текущей деятельностью организации на момент проведения проверки, являлся генеральный директор ООО «ГКХ-1» Жандаров И.А., который является должностным лицом по смыслу ст.2.4 КОАП РФ, ненадлежащим образом исполнил свои должностные обязанности, что повлекло нарушение прав неопределенного круга лиц на доступ к информации о деятельности управляющей организации. Доводы генерального директора ООО «ГКХ-1» о том, что выявленные нарушения были устранены, не свидетельствуют о том, что обществом не совершено административное правонарушение, на дату составления протокола об административном правонарушении информация от ООО «ГКХ-1» об устранении выявленных нарушений в инспекцию не поступала. Из материалов дела усматривается, что в ходе мониторинга ООО «ГКХ-1» выявленных нарушений, указанных в предписании от 13.07.2017 года, инспекцией установлено, что значительная часть информации размещенная обществом на сайте www.reformagkh.ru, отсутствовала. Отсутствие данной информации существенно ограничивает права собственников помещений, являющихся стороной по договору управления, на контроль за деятельностью управляющей организации, а также неопределенного круга лиц. Довод генерального директора ООО «ГКХ-1» о невозможности специалистом инспекции открыть информацию на официальном сайте в сети Интернет www.reformagkh.ru, неоснователен. 13 июля 2017 года инспекцией проведен мониторинг (без взаимодействия с проверяемым лицом), по результатам которого составлен Акт от 13.07.2017 года № 07-07-133 М/17 и выдано предписание от 13.07.2017 года с указанием на нарушения. В материалах дела находятся анкеты ООО «ГКХ-1» и многоквартирных домов, расположенных в г.Новотроицке по адресам: ул.Свистунова дом 5 А, ул.Губина дом 12, ул.Губина дом 14 А.Любое лицо в случае возникновения потребности в получении информации об управляющей организации, многоквартирном доме и прочих сведениях, без регистрации, без логинов и паролей попадая на официальный сайт в сети Интернет для раскрытия информации организациями, получает тот объем сведений, который разместило общество на вышеуказанном сайте. Отсутствие какой-либо информации и (или) невозможность просмотра каких-либо файлов свидетельствуют об отсутствии данной информации. Факты отсутствия информации на сайте в сети Интернет, указанной в предписании Инспекции, подтверждены материалами проверки: анкетами многоквартирных домов и анкетами управляющей организации. Функционал «личного кабинета» Инспекции, а также информация, находящаяся в свободном доступе на сайте www.reformagkh.ru, обеспечивает весь объем информации, который раскрывает Общество. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения, малозначительность имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей к формальным требованиям публичного права.

Представитель Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области ФИО1 в судебном заседании настаивала на доводах жалобы, просила постановлением мирового судьи судебного участка № 4 г.Новотроицка Оренбургской области от 31 августа 2017 года в отношении генерального директора ООО «ГКХ-1» Жандарова И.А. отменить, дело возвратить мировому судье на новое рассмотрение.

Генеральный директор ООО «ГКХ-1 « Жандаров И.А. в судебном заседании просил постановление мирового судьи оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения. Пояснил, что при проверке жилищной инспекцией информация присутствовала, но раскрывалась в другом формате. В ООО «ГКХ-1» входит 26 домов, имеется договор управления на обслуживание мест общего пользования. Кроме того, ООО ГКХ -1 коммунальные услуги не предоставляет, у граждан домов с организацией ООО «УКХ» заключены прямые договора на предоставление коммунальных услуг.

Выслушав генерального директора ООО «ГКХ-1» Жандарова И.А, представителя государственной жилищной инспекции по Оренбургской области ФИО1, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу ч.ч. 1, 2 ст.26.2 КОАП РФ, наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Статьей 14.1.3 ч.2 КОАП РФ, предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

ООО «ГКХ-1» зарегистрировано в качестве юридического лица 03 октября 2014 года за основным государственным регистрационным номером 1145658030935, постановлено на учет в налоговом органе по мету нахождения в МИФНС России №10 по Оренбургской области.

ООО «ГКХ-1» имеет лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом №056 00164 от 28 августа 2015 года.

Как следует из материалов дела, ООО «ГКХ-1» является управляющей компанией многоквартирных жилых домов №№12 и 14 «а» по улице Губина, дома №5 «а» по ул. Свистунова в г. Новотроицке, директором которого является Жандаров И.А.

04 августа 2017 года в отношении генерального директора ООО ГКХ-1 Жандарова И.А. ведущим специалистом отдела мониторинга и информационных технологий ГЖИ по Оренбургской области ФИО1 составлен протокол № 07-07-133МП/ПЛ-1/17 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.1.3 ч.2 КОАП РФ.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 04.08.2017 года следует, что в вину генеральному директору ООО ГКХ-1 Жандарову И.А. вменяется неисполнение лицензионного требования, предусмотренного Положением о лицензировании и ст. 193 ЖК РФ, в части соблюдения лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных ч.10 ст. 161 ЖК РФ.

В ходе мониторинга, проведенного 13 июля 2017 года Инспекцией осуществлялась проверка информации, размещенной на сайте www.reformagkh.ru в отношении ООО «ГКХ-1» и многоквартирных домов в Оренбургской области г. Новотроицка, расположенных по адресам ул. Губина дома №12 и 14 «а», по ул. Свистунова дом №5 «а» г. Новотроицка.

В ходе мониторинга Инспекцией установлено, что на сайте www.reformagkh.ru в отношении ООО «ГКХ-1» отсутствует информация по указанным выше домам:

- об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности за 2015, 2016 года (нарушен пп. «а» п. 3 Стандарта, Форма 1.2);

- о случаях привлечения управляющей организации, должностного лица управляющей организации к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций (нарушен пп. «к» п. 3 Стандарта, Форма 1.3).

В отношении всех вышеуказанных многоквартирных домов отсутствует информация:

- о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирньм домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг на 2017 год (нарушен пп. «г» п. 3 Стандарта, Форма 2.3);

- об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нарушен пп. «д» п. 3 Стандарта, Форма 2.4);

- о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний (нарушен пп. «з» п. 3 Стандарта, Формы 2.7);

по домам по ул. Губина дом №12 и ул. Свистунова дом №5 «а»:

- об использовании общего имущества в многоквартирном доме (нарушен пп. «е» п. 3 Стандарта, Форма 2.5);

- отчет об исполнении управляющей организацией договора управления за 2016 год (нарушен пп. «и» п. 3 Стандарта, Форма 2.8);

в отношении ООО «ГКХ-1» г. Новотроицка не в полном объеме размещена информация:

- общая информация об управляющей организации (нарушен пп. «а» п. 3 Стандарта), а именно отсутствуют сведения: о лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, сканированная копия документа лицензии в виде файла в электронном виде (нарушены п. 36-39 Форма 1.1).

Согласно Положению о государственной жилищной инспекции Оренбургской области, утвержденному Указом Губернатора Оренбургской области от 15 февраля 2010 года №25-ук, Государственная жилищная инспекция является органом исполнительной власти, осуществляющим лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, включая предупреждение, выявление и пресечение нарушений лицензионных требований при осуществлении лицензионного контроля.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 04 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензирование - это деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено федеральными законами, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования.

Согласно ст. 7 вышеуказанного Федерального закона от 04 мая 2011 года №99-ФЗ, должностные лица лицензирующих органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении лицензирования имеют право в том числе: проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов; выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований; применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 04 мая 2011 года №99-ФЗ лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года №1110 (далее Положение от 28 октября 2014 года №1110).

П.п. «в» п. 3 Положения от 28 октября 2014 года №1110 предусмотрено, что лицензионными требованиями являются соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного Кодекса РФ.

В соответствии с п.п. 6 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ, одним из лицензионных требований является соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 ЖК РФ.

В соответствии с ч. 10 ст. 161 ЖК РФ, управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Согласно приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 02 апреля 2013 года №124 «Об утверждении Регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет и об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» официальный сайт в сети Интернет для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, определен - www.reformagkh.ru.

В силу п. 8 Стандарта раскрытие управляющей организацией информации на сайтах в сети Интернет осуществляется по формам, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 декабря 2014 года №882/пр.

Согласно п. 6 Стандарта информация, размещаемая управляющей организацией на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, должна быть доступна в течение 5 лет.

Вина генерального директора ООО «ГКХ-1» Жандарова И.А. подтверждается следующими исследованными мировым судьей доказательствами:

-протоколом об административном правонарушении № 07-07-133МП/ПЛ-1/17 об административном правонарушении от 04 августа 2017 года, составленным по ст. 14.1.3 ч.2 КОАП РФ в отношении генерального директора ООО «ГКХ-1» Жандарова И.А.;

-актом мониторинга от 13.07.2017 года № 07-07-133М/17;

-предписанием от 13.07.2017 года № 07-07-133М/ПР-1/17, вынесенным Государственной жилищной инспекцией по Оренбургской области в отношении ООО «ГКХ-1»

-выпиской из ЕГРЮЛ;

-реестром многоквартирных домов, в отношении которых лицензиатом осуществляется деятельность по управлению;

-Положением о государственной жилищной инспекции по Оренбургской области;

Мировым судьей правильно квалифицированы действия генерального директора ООО «ГКХ-1» Жандарова И.А. по ч. 2 ст. 14.1.3 КОАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 4 г. Новотроицка Оренбургской области от 31 августа 2017 года производство по делу об административном правонарушении в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью ГКХ-1» Жандарова И.А. о привлечении к административной ответственности по ст.14.1.3 ч.2 КОАП РФ прекращено в связи с малозначительностью с объявлением Жандарову И.А. устного замечания.

Мировой судья пришел к выводу в постановлении о том, что правонарушение совершенное генеральным директором ООО «ГКХ-1» Жандаровым И.А. можно признать малозначительным, поскольку вредных последствий в результате правонарушения не наступило, в связи с чем прекратил производство по делу в связи с малозначительностью с объявлением должностному лицу устного замечания.

В соответствии со ст. 2.9 КОАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КодексаРоссийскойФедерации об административных правонарушениях», « если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании ст.2.9 КОАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании п. 3 ч. 1 ст.30.7 КОАП РФвыносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В судебное заседание мировому судье Жандаровым И.А. представлены Анкеты многоквартирных домов, по ул.Свистунова дом 5 А, по ул.Губина дом 14 а, по ул.Губина дом 12,г.Новотроицка, из которых следует, что после проверки специалистом Государственной жилищной инспекции, со стороны ООО «ГКХ-1» в анкеты были внесены изменения, выявленные в ходе проверки нарушения лицензионных требований ООО «ГКХ-1» устранило.

Согласно Акту мониторинга и устранения выявленных нарушений № 07-07-133МП/17 от 24 августа 2017 года, составленному ведущим специалистом отдела мониторинга и информационных технологий государственной жилищной инспекции по Оренбургской области ФИО1, следует, что в соответствии с предписанием от 13.07.2017 года № 07-07-133М/ПР-1/17, вынесенным Государственной жилищной инспекцией по Оренбургской области в отношении ООО «ГКХ-1», 22 августа 2017 года в отношении ООО ГКХ-1 был проведен мониторинг устранения выявленных нарушений (без взаимодействия с проверяемым лицом), в ходе которого осуществлялась проверка информации, размещенной на сайте www.reformagkh.ru. в отношении многоквартирных домов, расположенных в Оренбургской области в <...> а, ул.Свистунова дом 5а, Черемных 3, Мира 17 в соответствии с требованиями Стандарта, Форм. По результатам мониторинга вышеуказанного сайта Инспекцией установлено, что нарушения, указанные в предписании от 13 июля 2017 года № 07-07-133М/ПР-1/17, устранены. ООО ГКХ-1 исполнило предписание ГЖИ по Оренбургской области от 13 июля 2017 года № 07-07-133М/ПР-1/17.

Таким образом, суд принимает во внимание, что должностным лицом генеральным директором ООО «ГКХ-1» Жандаровым И.А. принимались меры к устранению нарушений лицензионных требований.

При этом суд учитывает характер совершенного Жандаровым И.А. административного правонарушения, роль правонарушителя в совершении административного правонарушения, также то обстоятельство, что совершенное должностным лицом ООО «ГКХ-1» Жандаровым И.А. правонарушение в данном случае по своему характеру не представляет собой существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, каких-либо вредных последствий от совершения правонарушения не наступило, что позволяет рассматривать его как малозначительное, что дает суду основание для прекращения производства по делу в соответствии со ст.2.9 КОАП РФ.

Из протокола об административном правонарушении от 04 августа 2017 года, составленного в отношении Жандарова И.А. по ст. 14.1.3ч.2 КОАП РФ, следует, что ранее к административной Жандаров И.А. не привлекался.

Из материалов дела следует, что в материалах административного дела в отношении Жандарова И.А. отсутствуют какие-либо документы, свидетельствующие о привлечении Жандарова И.А. ранее к административной ответственности.

Учитывая изложенное, доводы жалобы в части того, что совершено ранее однородное административное правонарушение, что свидетельствует о злостном нарушении генеральным директором ООО «ГКХ-1»лицензионных требований, суд не может признать состоятельными.

Таким образом, суд считает, что подлежит исключению как отягчающее ответственность обстоятельство повторное совершение однородного правонарушения, поскольку при вынесении постановления у мирового судьи отсутствовали документы, подтверждающие совершение Жандаровым И.А. ранее какого-либо правонарушения.

Между тем, суд принимает во внимание доводы жалобы представителя Государственной жилищной инспекции ФИО1 в части того, что мировым судьей при вынесении постановления были приняты во внимание сведения общества о том, что в штате организации отсутствует отдельная единица, которая бы занималась техническим заполнением сайта, поскольку ООО «ГКХ-1» осуществляет деятельность в сфере управления многоквартирными домами. Единоличным исполнительным органом, осуществляющим руководство текущей деятельностью организации на момент проведения проверки, являлся генеральный директор Жандаров И.А., который является должностным лицом по смыслу статьи 2.4 КОАП РФ, так как наделен организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями, где совершение административного правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководителя организации, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа организаций, несет административную ответственность как должностное лицо.

С учетом вышеизложенного, подлежит исключению из описательно -мотивировочной части постановления мирового судьи указание на то, что приняты во внимание сведения общества о том, что в штате организации отсутствует отдельная единица, которая бы занималась техническим заполнением сайта,

В остальном доводы жалобы сводятся к переоценке пояснений должностного лица ООО «ГКХ-1» Жандарова И.А. и обстоятельств, установленных мировым судьей в судебном заседании при рассмотрении дела, в связи с чем оснований для удовлетворения жалобы в остальной части у суда не имеется.

В соответствии с ч.2 п.1 ст.30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

Руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Жалобу ведущего специалиста отдела мониторинга и информационных технологий государственной жилищной инспекции по Оренбургской области ФИО1 удовлетворить частично.

Постановление мирового судьи судебного участка № 4 г.Новотроицка от 31 августа 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.1.3 ч.2 КОАП РФ в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью «ГКХ-1» Жандарова И.А. изменить в части, исключив из описательно-мотивировочной части постановления мирового судьи вывод о принятии во внимание сведений общества о том, что в штате организации отсутствует отдельная единица, которая бы занималась техническим заполнением сайта.

Исключить из постановления мирового судьи ссылку как на отягчающее ответственность обстоятельство повторное совершение однородного правонарушения.

В остальной части постановление мирового судьи судебного участка № 4 г.Новотроицка Оренбургской области от 31 августа 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.1.3 ч.2 КОАП РФ в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью «ГКХ-1»Жандарова И.А. оставить без изменения, а жалобу ведущего специалиста отдела мониторинга и информационных технологий государственной жилищной инспекции по Оренбургской области ФИО1 – без удовлетворения.

Решение судьи апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Судья Г.В.Сидилева