ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-1094/2016 от 25.08.2016 Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край)

Дело

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ

683009 Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>

РЕШЕНИЕ

«25» августа 2016 года г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лаевская Римма Петровна, при секретаре ФИО2, рассмотрев жалобу защитника ПАО «НБАМР» ФИО3 на постановление старшего государственного инспектора РФ по государственному контролю в сфере охраны морских биоресурсов 3 отделения ОРКМ ПУ ФСБ России по восточному арктическому району по делу от 27 июня 2016 года о признании Публичного акционерного общества «Находкинская база активного морского рыболовства» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением старшего государственного инспектора РФ по государственному контролю в сфере охраны морских биоресурсов 3 отделения ОРКМ ПУ ФСБ России по восточному арктическому району (далее – старший госинспектор 3 ООРКМ) от ДД.ММ.ГГГГ Публичное акционерное общество «Находкинская база активного морского рыболовства» (далее – ПАО «НБАМР») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.

Не согласившись с вынесенным постановлением, защитник ПАО «НБАМР» ФИО3 обратился в суд с жалобой об отмене постановления, в которой указал следующие доводы. В соответствии с п. 2 ст. 1 и ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых непротиворечащих законодательству условий договора. На основании договора фрахтования БМРТН «Орион 505» на условиях тайм-чартера от ДД.ММ.ГГГГ ПАО «НБАМР» (Фрахтователь) приняло в аренду судно, укомплектованное экипажем у ООО «Оладон» (Судовладелец) на срок и на условиях, определенных соглашением сторон. Пунктом 2.2.7 договора фрахтования предусмотрено, что Судовладелец обязан обеспечивать выполнение экипажем судна законодательства Российской Федерации, Правил рыболовства и других нормативных актов, регулирующих порядок ведения промысла и предоставления отчетности, правил технической эксплуатации судна в период нахождения на промысле, переходе, стоянке, ремонте в море и нести ответственность за нарушение Правил рыболовства, природоохранного законодательства, законодательства, регулирующего порядок ведения промысла и иные противоправные действия. В соответствии с пунктом 5.3 договора Фрахтования Фрахтователь не несет ответственности за нарушения природоохранного законодательства и нарушение Правил рыболовства и других нормативных актов, регулирующих порядок ведения промысла, техническую эксплуатацию судна в период нахождения на промысле, переходе, стоянке, ремонте, совершенные с участием судна в период его нахождения в аренде у Фрахтователя. Поскольку по договору Фрахтования ПАО «НБАМР» является не судовладельцем, а Фрахтователем более того, не эксплуатирует судно от своего имени, эксплуатирует же судно от своего имени (управляет и отвечает за безопасность мореплавания) его собственник - ООО «Оладон». Коммерческая эксплуатация судна в целях промышленного рыболовства может выражаться только в распоряжениях ПАО «НБАМР» об осуществлении рыболовства в том или ином промысловом районе, промысла того или иного вида ВБР, в количестве и сроки промысла в пределах, установленных разрешением на добычу. Пунктом ДД.ММ.ГГГГ договора фрахтования установлено, что Судовладелец (ООО «Оладон») обязуется обеспечить ежедневное направление Фрахтователю сведений, необходимых для предоставления в соответствующие органы отчетов по вылову, выпуску (ССД), установленных Правилами рыболовства. В соответствии с пунктом 2.2.8 договора фрахтования судовладелец в период нахождения судна в аренде принимает на себя безусловную ответственность за эксплуатацию судна экипажем. Помимо прочего, согласно пункту 1.7 договора фрахтования стороны договорились, что в период аренды судно будет осваивать квоты арендатора, арендодателя и осуществлять работу по иным договорам. Принимая во внимание положения ст. 206 КТМ РФ, а также условия договора фрахтования, в рассматриваемом случае ответственность за действия капитана судна, связанные с судовождением, несет Судовладелец ООО «Оладон», что исключает привлечение ПАО «НБАМР» к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

ПАО «НБАМР» о месте и времени рассмотрения жалобы извещено, законный представитель ФИО4 участия в рассмотрении жалобы не принимал, ходатайств не направлял.

Защитник ФИО3, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, участия в рассмотрении жалобы не принимал, извещен, ходатайств не направлял.

Защитник ФИО5, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, до судебного заседания направила ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя по причине технической невозможности обеспечить его явку, указала, что ПАО «НБАМР» заявленные в жалобе требования поддержало.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В силу ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.

В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, могут быть установлены различными доказательствами, перечисленными в ч. 2 ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее – Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов») под рыболовством понимается деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

В силу ч. 4 ст. 43.1 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов являются правила рыболовства, утверждаемые уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для каждого рыбохозяйственного бассейна, обязательные для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность.

Таким образом, соблюдение Правил рыболовства является необходимым условием для осуществления рыболовства.

Правила рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (утв. Приказом Минсельхоза России от ДД.ММ.ГГГГ, далее – Правила рыболовства, действовавшие на момент совершения административного правонарушения), регламентируют деятельность российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, включая лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и их общин, осуществляющих рыболовство во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации в пределах Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, а также иностранных юридических лиц и граждан, осуществляющих рыболовство в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (далее - пользователи).

В соответствии с п. 9.9 Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (утв. приказом Минсельхоза России от ДД.ММ.ГГГГ) капитан судна, оборудованного ТСК: ежедневно подает в установленном порядке ССД о рыбопромысловой деятельности (значения показателей и реквизитов, включаемые в ССД, должны строго соответствовать судовому, промысловому и технологическому журналам, заверенные подписью и печатью капитана, копии ССД должны храниться на судне в течение одного года с даты подачи донесения); обеспечивает целостность и полноту базы ССД, передаваемых в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр системы мониторинга рыболовства и связи».

Обязанность лиц, осуществляющих рыбопромысловую деятельность, соблюдать правила вылова (добычи) водных биоресурсов подразумевает соблюдение всех требований, предъявляемых к порядку организации и проведения данного вида деятельности.

Невыполнение пользователями, осуществляющими добычу (вылов) биоресурсов, своих обязанностей является нарушением правил добычи (вылова) биоресурсов и влечет административную ответственность.

Как следует из материалов дела, на основании данных, внесенных в Государственный судовой реестр под от ДД.ММ.ГГГГ рыболовное судно БМРТН «Орион 505» принадлежит на праве собственности ООО «Оладон», что подтверждается свидетельством о праве собственности на судно МР-IV от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.5).

Согласно свидетельству о соответствии ТСК от ДД.ММ.ГГГГ, БМРТН «Орион 505» оснащено средствами контроля MAR GE, типа ARGOS, соответствующим требованиям ОСМ (л.д.7).

Согласно договору фрахтования БМРТН «Орион 505» на условиях тайм - чартера от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Договор фрахтования ), заключенному ООО «Оладон» (Судовладелец) и ПАО «НБАМР» (Фрахтователь), Судовладелец передает, а Фрахтователь принимает в пользование на срок и на условиях, определенных договором, укомплектованное экипажем рыбопромысловое судно БМРТН «Орион 505», для добычи водных биоресурсов: минтая в Северо - Охотоморской подзоне (6105.1) в объеме 1400 т, в Западно-Камчатской подзоне (6105.2) в объеме 1500 т, в Камчатско-Курильской подзоне (6105.4) в объеме 300 т, согласно выданному рыболовному разрешению на 2016 год (л.д.12-15).

На основании разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов от ДД.ММ.ГГГГ, выданного ПТУ ФАР, судно БМРТН «Орион 505», под руководством капитана ФИО6, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ вправе осуществлять промышленное рыболовство по добыче минтая в Северо-Охотоморской подзоне, в Западно-Камчатской подзоне, в Камчатско-Курильской подзоне (л.д.16).

Как о том указано в разрешении, обязательным условием является соблюдение при осуществлении добычи (вылова) водных биоресурсов требований в области охраны окружающей среды, правил рыболовства и ограничений рыболовства, установленных законодательством РФ и международными договорами РФ в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов для рыбохозяйственного бассейна.

В ходе проверки ДД.ММ.ГГГГ установлено, что судно БМРТН «Орион 505» осуществляло промышленное рыболовство на основании разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов (пользователь ПАО «НБАМР»),ССД о местоположении судна по состоянию на 24 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ не соответствовало фактическому местоположнию судна.

По данным ССД за ДД.ММ.ГГГГ позиция судна на 24:00 (кмч) в координатах 52°12"N 151°28"E, вместе с тем по данным промыслового журнала судна БМРТН «Орион 505» , начатого ДД.ММ.ГГГГ, судно ДД.ММ.ГГГГ в 12 час. 00 мин. (время UTC) находилось в координатах - 52°11,6"N 154°28,1"E.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления ДД.ММ.ГГГГ старшим госинспектором 3 ООРКМ ФИО7 в отношении ПАО «НБАМР» протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 39-45).

Постановлением старшего госинспектора 3 ООРКМ капитана 3 ранга ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ ПАО «НБАМР» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д.51-57).

Факт совершения ПАО «НБАМР» административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и его вина, установлена государственным участковым инспектором на основании исследованных при рассмотрении дела доказательств: протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, акта осмотра судна от ДД.ММ.ГГГГ, разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов, данных ССД, промыслового журнала судна БМРТН «Орион 505» , начатого ДД.ММ.ГГГГ.

Госинспектор 3 ООРКМ на основании совокупности исследованных при рассмотрении дела доказательств, содержание которых и результаты анализа приведены в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ, пришел к правильному выводу о виновности ПАО «НБАМР» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, на основании всесторонне, полно и объективно исследованных доказательств по делу, с учетом всех обстоятельств, имеющих значение для его правильного разрешения.

Достоверность и допустимость всех доказательств должностным лицом проверены, им дана надлежащая и мотивированная оценка по правилам, установленным в ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не согласиться с которой оснований не усматриваю.

Решением начальника 3 ООРКМ ПУ ФСБ России по восточному арктическому району капитана 2 ранга ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ протест военного прокурора 310 военной прокуратуры гарнизона полковника юстиции ФИО10 ( от ДД.ММ.ГГГГ) удовлетворен частично. Должностному лицу, вынесшему постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ПАО «НБАМР» к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вынести определение об исправлении описок, опечаток и арифметических ошибок согласно ст. 29.12.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д.67-70).

При этом, жалоба защитника ПАО «НБАМР» направлена в суд почтовой заказной корреспонденцией ДД.ММ.ГГГГ (поступила в суд – ДД.ММ.ГГГГ), протест прокурора поступил вышестоящему должностному лицу – ДД.ММ.ГГГГ (л.д.59).

Фактически, содержание протеста военного прокурора 310 военной прокуратуры гарнизона полковника юстиции ФИО10 сводилось к исправлению допущенных в постановлении описок, которые не изменяли содержания постановления.

Возражая против вмененного административного правонарушения и считая об отсутствии в действиях ПАО «НБАМР» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, защитник ФИО3 сослался на те обстоятельства, что капитан БМРТН «Орион 505» при ведении промысла действовал в интересах ООО «Оладон», с которым состоит в трудовых отношениях, а не в интересах пользователя ПАО «НБАМР», с которым у ООО «Оладон» заключен Договор фрахтования названного судна.

Указанный довод защитника ФИО3 не может повлечь отмену обжалуемого постановления и служить основанием для освобождения ПАО «НБАМР» от административной ответственности, поскольку основан на неверном толковании закона.

Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, образуют действия (бездействие), выразившиеся в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении правил добычи (вылова) водных биоресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление рыболовства, за исключением случаев, когда такие действия (бездействие) подлежат квалификации по части 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Квалификации по ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях подлежат действия (бездействие) лиц, нарушивших правила осуществления рыболовства во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод. Действия (бездействие) лиц, осуществляющих рыболовство в пределах внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа, исключительной экономической зоны Российской Федерации, также могут быть квалифицированы по части 2 статьи 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, если будет установлено, что указанными лицами нарушены правила добычи (вылова) водных биоресурсов и (или) иные правила осуществления рыболовства, однако водные биоресурсы не обнаружены.

Согласно п. 9 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», рыболовство - это деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных названным Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

Из буквального совокупного толкования приведенных норм следует, что рыболовство - это комплексный процесс, который включает в себя деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов, а также в предусмотренных законом случаях деятельность по приемке, обработке, транспортировке, хранению продукции, выгрузке уловов водных биоресурсов, производству на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов.

Как указано ранее, в соответствии с условиями Договора фрахтования , Фрахтователь (ПАО «НБАМР») принял во временное пользование (фрахт) укомплектованное экипажем рыбопромысловое судно БМРТН «Орион 505» для добычи минтая в соответствии с рыболовным разрешением.

В соответствии со ст. 1 Кодекса торгового мореплавания РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 81-ФЗ (далее – КТМ), настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие из торгового мореплавания.

Согласно ст. 2 КТМ, под торговым мореплаванием понимается деятельность, связанная с использованием судов, в том числе, для рыболовства.

В соответствии со ст. 206 КТМ, капитан судна и другие члены экипажа судна подчиняются распоряжениям судовладельца, относящимся к управлению судном, в том числе к судо-вождению, внутреннему распорядку на судне и составу экипажа судна. Для капитана судна и других членов экипажа судна обязательны распоряжения фрахтователя, касающиеся коммерческой эксплуатации судна.

Правила рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного регламентируют деятельность российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, включая лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и их общинам, осуществляющих рыболовство во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации в пределах Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, а также иностранных юридических лиц и граждан, осуществляющих рыболовство в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (далее - пользователи) (п.1 Правил рыболовства).

В период действия Договора фрахтования Фрахтователь (ПАО «НБАМР»), как пользователь водными биоресурсами на основании разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов , эксплуатирует судно БМРТН «Орион 505», под руководством капитана ФИО6, от своего имени при осуществлении добычи (вылове) водных биоресурсов.

Таким образом, следуя на промысел и осуществляя его, капитан судна ФИО6 действовал от имени и в интересах фрахтователя ПАО «НБАМР», являющегося пользователем водными биоресурсами, которое законно владело судном с экипажем и использовало его на основании Договора фрахтования .

ПАО «НБАМР», являясь пользователем биологическими ресурсами в соответствии с разрешением , при осуществлении коммерческой деятельности по эксплуатации судна БМРТН «Орион 505» по добыче (вылову) водных биологических ресурсов в рамках предоставленных ему квот обладало всеми необходимыми организационно - распорядительными функциями по отношению к экипажу указанного судна в части, касающиеся коммерческой эксплуатации судна, и обязано было обеспечить соблюдение требований законодательства в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.

При этом, ссылки в жалобе на п.п. 2.2.7, 5.3, ДД.ММ.ГГГГ Договора фрахтования , согласно которым фрахтователь не несет ответственность за вред, причиненный арендованным судном, его механизмами, устройствами, оборудованием третьим лицам, а также ответственность за соблюдение правил рыболовства, природоохранного законодательства, пограничного режима лежит на капитане судна и Судовладельце, не являются правильными, поскольку пользователем биологическими ресурсами согласно разрешению на добычу (вылов) водных биоресурсов является именно ПАО «НБАМР», в связи с чем, данные пункты не могут исключать ответственности указанного юридического лица за соблюдение Правил рыболовства.

К тому же, как о том указано в разрешении на добычу (вылов) водных биоресурсов , обязательным условием является соблюдение при осуществлении добычи (вылова) водных биоресурсов требований в области охраны окружающей среды, правил рыболовства и ограничений рыболовства, установленных законодательством РФ и международными договорами РФ в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов для рыбохозяйственного бассейна.

Содержащиеся в Разрешениях условия осуществления рыболовства лишь указывают, что юридическое лицо в сфере своей деятельности должно не злоупотреблять предоставленными правами, то есть, не вправе нарушать условия разрешения, обязано соблюдать Правила рыболовства и действующее законодательство.

Иных доводов, которые могли бы послужить основанием к отмене или изменению постановления, в жалобе защитника ФИО3 не содержится, не приведены таковые и в ходе ее рассмотрения.

Каких-либо исключительных обстоятельств, влияющих на назначенное ПАО «НБАМР» административное наказание в виде административного штрафа, по делу не установлено, фактических и законных оснований для назначения административного штрафа ниже низшего предела, с учетом санкции ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях и установленных по делу конкретных обстоятельств, не имеется.

Наказание ПАО «НБАМР» назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в пределах санкции ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях. При назначении наказания должностным лицом учтены конкретные обстоятельства данного дела, характер совершенного административного правонарушения в области природоохранного законодательства, сведения о юридическом лице, совокупность представленных в материалах дела доказательств, отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, степень вины привлекаемого к административной ответственности, которым не приняты все необходимые и достаточные меры по соблюдению требований действующего законодательства при осуществлении рыболовства, с учетом принципа справедливости и соразмерности.

В случае невозможности уплаты административного штрафа ПАО «НБАМР», с учетом материального положения, не лишено возможности обратиться к должностному лицу, вынесшему постановление, с заявлением в порядке ст. 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающей порядок предоставления отсрочки и рассрочки уплаты административного штрафа.

Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях, влекущих отмену постановления старшего госинспектора 3ООРКМ, в ходе производства по делу не допущено.

Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление старшего государственного инспектора РФ по государственному контролю в сфере охраны морских биоресурсов 3 отделения ОРКМ ПУ ФСБ России по восточному арктическому району по делу от ДД.ММ.ГГГГ о признании Публичного акционерного общества «Находкинская база активного морского рыболовства» виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, - оставить без изменения, жалобу защитника ПАО «НБАМР» ФИО3 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Р.П. Лаевская