РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
город Приморско-Ахтарск 15 ноября 2012 года
Судья Приморско-Ахтарского районного суда Краснодарского края – Гриценко И.В.,
при секретаре – Белозерове Р.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе генерального директора ОАО «Дружба» ФИО1, на постановление мирового судьи судебного участка № 194 Приморско-Ахтарского района Краснодарского края Хорошилова Ю.В., по делу об административном правонарушении от 12 сентября 2012 года,
УСТАНОВИЛ:
Генеральный директор ОАО «Дружба» ФИО1, обратился в Приморско-Ахтарский районный суд с жалобой на постановление мирового судьи судебного участка № 194 Приморско-Ахтарского района Краснодарского края Хорошилова Ю.В. по делу об административном правонарушении от 12 сентября 2012 года.
В судебном заседании представитель заявителя генерального директора ОАО «Дружба» ФИО1, - ФИО2, действующий по доверенности, суду пояснил, что постановлением мирового судьи судебного участка № 194 Приморско-Ахтарского района Краснодарского края Хорошилова Ю.В. по делу об административном правонарушении от 12 сентября 2012 года, суд признал виновным по ч.1 ст. 20.7 КоАП РФ юридическое лицо – Открытое акционерное общество «Дружба», зарегистрированное в ИФНС РФ по Приморско-Ахтарскому району 09.12.2002 года по адресу: промышленная зона пос. Ахтарского Приморско-Ахтарского района Краснодарского края в ИФНС имеющего № и наложил на него административный штраф в размере 55 000 рублей.
Считает данное постановление незаконным, необоснованным и подлежащим отмене, в виду нарушения норм КоАП РФ.
Просит суд постановление мирового судьи судебного участка № 194 Приморско-Ахтарского района Краснодарского края Хорошилова Ю.В., по делу об административном правонарушении от 12 сентября 2012 года, отменить.
Суд, выслушав представителя заявителя, и исследовав материалы административного дела, приходит к выводу, что жалоба генерального директора ОАО «Дружба» ФИО1, на постановление мирового судьи судебного участка № 194 Приморско-Ахтарского района Краснодарского края Хорошилова Ю.В., по делу об административном правонарушении от 12 сентября 2012 года, подлежит удовлетворению, по следующим основаниям.
Как видно из материалов административного дела, Открытое акционерное общество ОАО «Дружба», зарегистрированное в пос. Ахтарский, Приморско-Ахтарского района, Краснодарского края, промзона не выполнило в полном объеме установленные федеральными законами и иными нормативными актами РФ специальные условия (правила) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, установленные Федеральным Законом № 28 « О гражданской бороне» от 12.02.1998 года, а также других федеральных законов и подзаконных актов федеральных органов исполнительной власти, выразившееся в следующем:
Отсутствовало назначенное в установленном порядке должностное лицо (лица) в обязанности которого входил учет средств индивидуальной защиты, содержание помещений для их хранения, обеспечение сохранности и готовности к применению, что является нарушением ст.1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", а также п. 1.4 Приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрирован в Минюсте России 29.07.2003 №4934); п.6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 № 7384); п. 16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008№12740).
Не разработаны функциональные обязанности заведующего складом, что является нарушением ст.1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", а также п. 2.3, 2.8 Приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2003 №4934); п. 6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 № 7384); п. 16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.1 1.2008 №12740);
Не определена номенклатура и объемы хранения средств индивидуальной защиты в запасах (резервах), что является нарушением ст.1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", а также п. 2.3 приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрирован в Минюсте России 29.07.2003 №4934); п. 6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 № 7384); п. 16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26. 11. 2008 № 1 2740);
Отсутствовали карточки и журнал учета средств индивидуальной радиационной и химической защиты по годам изготовления, что является нарушением ст.1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", а также п. 1.4, 2.13 приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрирован в Минюсте России 29.07.2003 №4934; п. 6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрирован в Минюсте России 19.01.2006 № 7384); п. 16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008 №12740);
Отсутствовали акты приема средств индивидуальной защиты, что является нарушением ст.1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", а также п. 2, 8, 10, 2.12 приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля' (зарегистрирован в Минюсте России 29.07.2003 №4934; п. 6, 7,8, 25, 26, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 № 7384); п. 16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008 №12740);
Отсутствовали паспорта, формуляры, акты лабораторных испытаний и свидетельства на имеющиеся средства индивидуальной защиты, другие сопроводительные документы и накладные их получение, что является нарушением ст.1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", а также п. 2.3, 2.8, 10 приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2003 №4934); п. 6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 № 7384); п. 16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008 №12740);
Отсутствовал график осмотра и проведения лабораторных испытаний, поверки средств радиационной и химической защиты, что является нарушением ст.1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного техногенного характера", а также п. 2.3, 2.8, 10 приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2003 №4934); п. 6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрирован в Минюсте России 19.01.2006 № 7384); п. 16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008 №12740);
Отсутствовали копии актов лабораторных испытаний и поверок средств радиационной и химической защиты, что является нарушением ст.1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", а также п. 2.3, 2.8, 10 приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2003 №4934); п. 6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 № 7384), а также п. 16.4 Приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008 №127401:
Отсутствовал журнал проверки средств индивидуальной защиты должностными лицами, что является нарушением ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст.1, 2, 9; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", а также Приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2003 № 4934); п. 6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 " Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 № 7384); п. 16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008 №12740);
Отсутствовал план выдачи и распределения средств индивидуальной защиты работникам организации в установленные сроки, что является нарушением ст.1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", а также п. 2.3, 2.8, 10 приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2003 №4934); п. 6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 № 7384); п. 16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008 г.)
На рабочем месте заведующего складом отсутствует паспорт складского помещения, (хранилища), что является нарушением ст.1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", а также п. 2.3, 2.8 приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2003 №4934); п. 6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 № 7384); п.16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008 №12740);
На рабочем месте заведующего складом отсутствовал график выдачи средств радиационной и химической защиты, что является нарушением ст.1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", а также п. 2.3, 2.8 приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2003 №4934); п. 6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 № 7384); п.16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008 №12740);
На рабочем месте заведующего складом отсутствовал план работы склада на год (квартал, месяц), что является нарушением ст.1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера"; п. 2.3, 2.8 приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2003 №4934), а также п. 6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 № 7384); п. 16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008 №12740);
На рабочем месте заведующего складом отсутствовал план противопожарной защиты склада (хранилища), что является нарушением ст.1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", а также п. 2.3, 2.8.10 приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2003 №4934); п. 6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 № 7384); п.16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008 №12740);
На рабочем месте заведующего складом отсутствовала инструкция о действиях работников склада при пожаре с расчетом сил и средств, что является нарушением ст. 1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", а также п. 2.3, 2.8.10 приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2003 №4934); п. 6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 № 7384); п.16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008 №12740);
На рабочем месте заведующего складом отсутствовала инструкция по требованиям безопасности при работе на складе, что является нарушением ст.1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", а также п. 2.3, 2.8.10 приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2003 №4934); п. 6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 № 7384); п.16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008 №12740);
В складских помещениях не осуществлялся контроль за температурой и влажностью воздуха. Данные о температуре и влажности воздуха ежедневно в журнал регистрации температуры и влажности воздуха в хранилище не заносятся, что является нарушением ст. 1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера";, также п. 2.3, 2.9.8 приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2003 №4934), а также п. 6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 № 7384); п.16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008 МЫ974П;
Не разработан годовой план-график контроля качественного состояния средств радиационной и химической защиты организации, что является нарушением ст. 1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", а также п. 2.3, 2.9.8 приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2003 №4934)0Й. 6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 № 7384); п.16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008 №12740);
Осмотры, поверки и контроль технического (качественного) состояния средств радиационной и химической защиты с установленной периодичностью не производится, что является нарушением ст.1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; ст. 18 ФЗ РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера"; п. 2.3, 2.10 приказа МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2003 №4934); п. 6, 7,8, 25, 27, 31 приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 № 7384), а также п. 16.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 №687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2008 №12740);
Не определена номенклатура и объем запасов исходя из потребности в них в военное время для обеспечения аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, что является нарушением ст. 1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; п. 4 Постановления Правительства РФ от 27.04.2000 №379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств";
Хранение запасов организовано с нарушением условий отвечающих установленным требованиям, что является нарушением ст. 1, 2, 9 ФЗ РФ от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне";а также п. 6. Постановление Правительства РФ от 27.04.2000 №379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».
Действия ОАО Дружба были квалифицированы по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ, как невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороной и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 194 Приморско-Ахтарского района Краснодарского края Хорошилова Ю.В. по делу об административном правонарушении от 12 сентября 2012 года, суд признал виновным по ч.1 ст. 20.7 КоАП РФ юридическое лицо – Открытое акционерное общество «Дружба», зарегистрированное в ИФНС РФ по Приморско-Ахтарскому району 09.12.2002 года по адресу: промышленная зона пос. Ахтарского Приморско-Ахтарского района Краснодарского края в ИФНС имеющего № и наложил на него административный штраф в размере 55 000 рублей.
Суд считает, что постановление мирового судьи судебного участка № 194 Приморско-Ахтарского района Краснодарского края Хорошилова Ю.В. по делу об административном правонарушении от12 сентября 2012 года, в отношении ОАО «Дружба» по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ, подлежит отмене по следующим основаниям.
В судебные заседания к мировому судье представитель ОАО «Дружба», или его защитник неоднократно не прибыли, были уведомлены надлежащим образом, что не препятствует рассмотрению дела по правилам ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ.
Однако в материалах, административного дела отсутствуют сведения о надлежащем уведомлении сторон.
Отправленное 22.08.2012 года заказное письмо в адрес ОАО Дружба, ответчику не доставлено, данных об этом в материалах гражданского дела нет.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.
При таких обстоятельствах, суд полагает необходимым отменить постановление мирового судьи судебного участка № 194 Приморско-Ахтарского района Краснодарского края Хорошилова Ю.В. по делу об административном правонарушении от 12 сентября 2012 года, в отношении ОАО «Дружба» по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ, а административное дело в отношении ОАО «Дружба» направить на навое рассмотрение, по основанию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка № 194 Приморско-Ахтарского района Краснодарского края Хорошилова Ю.В. по делу об административном правонарушении от 12 сентября 2012 года, в отношении ОАО «Дружба» по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ, - отменить, а административное дело в отношении ОАО «Дружба» направить на навое рассмотрение, по основанию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ.
Решение Приморско-Ахтарского районного суда окончательное и кассационному обжалованию не подлежит.
Судья: Гриценко И.В.