ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-10/2021 от 12.04.2021 Орджоникидзевского районного суда (Республика Хакасия)

Дело №12-10/2021

УИД19RS0008-01-2021-000134-42

РЕШЕНИЕ

п. Копьево 12 апреля 2021 г.

Орджоникидзевский районный суд Республики Хакасия в составе

председательствующего судьи Строковой С.А.,

при секретаре Стонт О.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании жалобу <данные изъяты> ФИО3 на постановление начальника отделения - старшего судебного пристава Орджоникидзевского районного отделения службы судебных приставов УФССП России по Республике Хакасия ФИО1 от ../../.., по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

постановлением начальника отделения - старшим судебным приставом Орджоникидзевского районного отделения службы судебных приставов УФССП России по Республике Хакасия ФИО1 от ../../.. Администрация Орджоникидзевского района Республики Хакасия признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ и подвернута наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Не согласившись с постановлением от ../../..<данные изъяты> ФИО3 обратился с жалобой, в которой просит постановление от ../../.. отменить и прекратить производство по делу по малозначительности, ограничившись устным замечанием.

В обоснование доводов жалобы указал, что причиной неисполнения требований предоставить жилое помещение ФИО2 по договору найма специализированных жилых помещений, явилось отсутствие дополнительного финансирования в бюджет муниципального образования Орджоникидзевского района на исполнение данных полномочий. Финансирование расходов на обеспечение основных и дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, достигших 23 лет, производятся за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия. В силу чч. 1,2 ст. 2 Закона Республики Хакасия от 05.12.2005 г. №85-ЗРХ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия государственными полномочиями по решению вопросов социальной поддержки детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей» Администрация Орджоникидзевского района наделена государственными полномочиями по решению вопросов социальной поддержки детей сирот, в том числе по предоставлению им жилых помещений за счет средств субвенций из бюджета Республики Хакасия, предоставляемых Администрации Орджоникидзевского района. Управлением образования Администрации Орджоникидзевского района в адрес Администрации Орджоникидзевского района была направлена заявка на финансирование расходов, предусмотренных на приобретение жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на сумму ... рублей. Администрация Орджоникидзевского района на данное письмо предоставила руководителю Управления образования Администрации Орджоникидзевского района информацию о том, что в настоящее время идет формирование районного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов, в связи с недостаточностью собственных доходных источников на исполнение судебных решений, в Министерство финансов Республики Хакасия направлен запрос о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из республиканского бюджета на осуществление соответствующих полномочий органом местного самоуправления и выполнение соответствующих уставных задач муниципальными учреждениями Орджоникидзевского района. В свою очередь Министерство финансов Республики Хакасия по вопросу предоставления из республиканского бюджета ... рублей на приобретение жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указало, что в бюджете Республики Хакасия на 2015 год предусмотрены иные межбюджетные трансферты на компенсацию расходов муниципальных образований, возникающих в результате исполнения судебных актов в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями по договорам социального найма в сумме ... млн. рублей, в том числе муниципальному образованию Орджоникидзевский район ... млн. рублей. ../../.. на имя министра образования Республики Хакасия администрация Орджоникидзевского района Республики Хакасия также предоставила информацию о возникшей у нее потребности на финансирование расходов, предусмотренных на приобретение жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Поскольку бюджетные средства на указанные цели не выделялись, администрация Орджоникидзевского района просила Министерство образования при формировании бюджета Республики Хакасия оказать содействие в выделении дополнительных бюджетных ассигнований. Также была уточнена сумма, необходимая для предоставления жилья по неисполненным решениям Орджоникидзевского районного суда за 2012-2015 годы для детей-сирот, в размере ... рублей. ../../.. из Министерства образования и науки РФ поступила информация о том, что о потребности муниципального образования Орджоникидзевский район в финансовых средствах, необходимых для исполнения судебных решений об обеспечении лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями, проинформировано Министерство финансов Республики Хакасия. ../../.. на имя министра образования и науки Республики Хакасия администрация Орджоникидзевского района РХ направила информацию о сложившейся неблагоприятной ситуации в отношении обеспечения детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями с просьбой о дополнительном финансировании средств для исполнения решений суда и обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями, но ответа не поступило. ../../.. на имя министра образования и науки РХ Администрацией Орджоникидзевского района было направлено письмо с просьбой оказания мер финансовой поддержки, предназначенных для исполнения решений суда в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями. Ответ в настоящее время не поступил. ../../.. на имя Главы Республики Хакасия Председателя Правительства Республики Хакасия Администрацией Орджоникидзевского района было направлено письмо с информацией о недостаточности средств, предоставляемых из республиканского бюджета бюджету муниципального образования Орджоникидзевский район в 2020 году с изложением ситуации о том, что субвенции, выделяемые муниципальному образованию Орджоникидзевский район в 2020 году для обеспечения детей-сирот жилыми помещениями недостаточно. Согласно выписке из бюджетной росписи муниципального образования Орджоникидзевский район на ../../.. Администрации Орджоникидзевского района из бюджета Республики Хакасия выделено ... рублей. Согласно таблице 13 к Закону Республики Хакасия от 17.12.2020 г. №88-ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» распределение субвенций бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на осуществление государственных полномочий по решению вопросов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), на обеспечение жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений на 2021год Орджоникидзевскому району выделено ... рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета ... рублей, за счет средств республиканского бюджета ... рублей. В 2020 году за счет данных средств Администрация Орджоникидзевского района планирует приобрести не менее 10 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Между тем, всему количеству детей-сирот, которым жилые помещения должны быть предоставлены в 2015-2021 годах на основании судебных решений, в связи с ограниченной суммой финансирования из республиканского бюджета, не представляется возможным в полном объеме реализовать право всех граждан. На учете в Администрации Орджоникидзевского района Республики Хакасия состоит 178 человека из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые нуждаются в предоставлении жилых помещений. За 2020 год приобретено 10 жилых помещений для детей-сирот. Кроме того, остаются неисполненными 63 решения Орджоникидзевского районного суда о понуждении Администрации, предоставить детям-сиротам жилые помещения, а также детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, на приобретение которых необходимо ... рублей. Денежные средства на приобретение жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поступают в виде субвенций из бюджета Республики Хакасия, выделенных Администрации средств в 2021 году недостаточно для обеспечения всех взыскателей жилыми помещениями.

Также указывает, что, поскольку отношения по приобретению жилых помещений для муниципальных нужд регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», нормы которого предусматривают соблюдение процедуры их приобретения только через аукционы, через стадию планирования, вследствии специфики мер по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, требующей для исполнения значительных временных затрат Администрация Орджоникидзевского района не имеет возможности осуществить исполнение решения суда в сроки, предлагаемые приставом-исполнителем. Считает, что Администрация района приняла все зависящие от нее действия, отвечающие принципам достаточности и эффективности, по исполнению решения суда: неоднократно направлялись письма в Министерство финансов Республики Хакасия, на имя Главы Республики Хакасия и Правительства РХ о финансировании мероприятий по обеспечению жильем детей-сирот. Администрация района по независящим от него обстоятельствам объективно не имеет возможности в настоящее время предоставить жилое помещение в порядке очередности ФИО2 Жилое помещение по судебному решению будет предоставлено в порядке очередности, составленной на ../../..ФИО2 в очереди на предоставление жилого помещения находится на №.. месте.

В судебное заседание представитель Администрации Орджоникидзевского района не явился. Администрация Орджоникидзевского района надлежащим образом уведомлена о дате, времени и месте рассмотрения жалобы. <данные изъяты> ФИО3 в своем ходатайстве просил рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Администрации Орджоникидзевского района.

Орджоникидзевский районное отделение УФССП России по РХ надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения жалобы. Начальник Орджоникидзевского районного отделения УФССП России по РХ ФИО1 в своем ходатайстве просила жалобу рассмотреть в ее отсутствие.

Изучив доводы жалобы, материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Как следует из представленного дела, решением Орджоникидзевского районного суда Республики Хакасия от ../../.. по делу №.. Администрация Орджоникидзевского района Республики Хакасия обязана предоставить ФИО2, родившейся ../../.. по договору найма специализированных жилых помещений благоустроенное жилое помещение на территории Орджоникидзевского района Республики Хакасии применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения, установленным для договоров социального найма. Решение вступило в законную силу ../../...

../../.. на основании исполнительного листа Орджоникидзевского районного суда Республики Хакасия по делу №.. от ../../.. (л.д.№..), возбуждено исполнительное производство №..-ИП, предметом исполнения являлось обязать Администрацию Орджоникидзевского района предоставить ФИО2 по договору найма специализированных жилых помещений благоустроенное жилое помещение на территории Орджоникидзевского района Республики Хакасия, применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения, установленным для договоров социального найма (л.д.№..).

Постановлением заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава Орджоникидзевского районного отделения судебных приставов УФССП России по РХ от ../../.. с Администрации Орджоникидзевского района взыскан исполнительский сбор в размере 50 000 рублей (л.д.№..).

../../.. заместителем начальника отделения - заместителем старшего судебного пристава Орджоникидзевского отделения судебных приставов ФИО6 вынесено требование в адрес Администрации Орджоникидзевского района в срок до 09 часов 00 минут ../../.. 1) предоставить документы о предоставлении ФИО2 по договору найма специализированных жилых помещений, благоустроенное жилое помещение на территории Орджоникидзевского района Республики Хакасия, применительно к условиям соответствующего населенного пункта по нормам предоставления площади жилого помещения, установленным для договоров социального найма; 2) в рамках данного исполнительного производства предоставить выписку из бюджетной сметы доходов и расходов за период 2020-2021 годов, с расшифровкой статей расходов и подтверждающими документами о расходовании данных денежных средств (л.д.№..).

Согласно акту об обнаружении правонарушения от ../../.., Администрация Орджоникидзевского района не исполнила требование судебного пристава-исполнителя, указанные в требовании от ../../.. (л.д.№..).

Как следует из протокола об административном правонарушении №.. от ../../.., ../../.. Администрация Орджоникидзевского района не исполнила требование пристава-исполнителя от ../../.., а именно после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора в срок до ../../.. не предоставила документы, подтверждающие действия, направленные на исполнение требований исполнительного документа, а именно расчет объема необходимых средств с приложением методики расчета; документы, подтверждающие выделение денежных средств муниципальному образованию на предоставление детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, оставшимся без попечения родителей, на приобретение благоустроенного жилого помещения специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения в 2018, 2019, 2020 годах. Должником не представлено доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения требования от ../../.. Должником надлежащим образом не подтверждено нарушение установленных сроков исполнения требования от ../../.., что данные обстоятельства вызваны чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами или другими непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника, при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника в целях надлежащего исполнения требований исполнительного документа (л.д.№..).

При этом из протокола №.., составленного заместителем начальника отделения - заместителем старшего судебного пристава Орджоникидзевского отделения УФССП России по РХ ФИО6 от ../../.. следует, что копию названного протокола Администрация Орджоникидзевского района получила ../../...

В определении о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от ../../.. имеется указание, что рассмотрение дела об административном правонарушении состоится ../../.. в 11 часов 00 минут, о чем Администрация Орджоникидзевского района уведомлена ../../.. (л.д.№..).

Согласно постановлению начальника отделения - старшего судебного пристава Орджоникидзевского районного отделения службы судебных приставов УФССП России по РХ от ../../.. Администрация Орджоникидзевского района признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей (л.д.№..).

Объективная сторона правонарушения по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ выражается в неисполнении должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

При рассмотрении дела уполномоченным должностным лицом всесторонне и объективно исследованы представленные доказательства и оценены в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, правильно установлены фактические обстоятельства дела, дана верная юридическая оценка.

При таких обстоятельствах, по мнению суда, Администрация Орджоникидзевского района Республики Хакасия правомерно привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, для данной категории дел, не истек.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, также другими лицами.

Вместе с тем в суд Администрацией Орджоникидзевского района представлены документы, подтверждающие уважительную причину неисполнение решения Орджоникидзевского районного суда Республики Хакасия от ../../...

Как следует из представленных документов, фактически причиной неисполнения требований предоставить жилое помещение ФИО2 по договору найма специализированных жилых помещений благоустроенное жилое помещение на территории Орджоникидзевского района Республики Хакасия применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения, установленным для договоров социального найма, явилось отсутствие дополнительного финансирования в бюджет муниципального образования Орджоникидзевского района на исполнение данных полномочий.

Управлением образования Администрации Орджоникидзевского района в адрес Администрации Орджоникидзевского района (исх. №.. от ../../..) направлена заявка на финансирование расходов, предусмотренных на приобретение жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, ставшихся без попечения родителей, на сумму ... рублей. Администрация Орджоникидзевского района на данное письмо предоставила Управлению образования Администрации Орджоникидзевского района информацию (исх. №.. от ../../..) о том, что в настоящее время идет формирование районного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов, в связи с недостаточностью собственных доходных источников на исполнение судебных решений, в Министерство финансов Республики Хакасия направлен запрос о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из республиканского бюджета на осуществление соответствующих полномочий органом местного самоуправления и выполнение соответствующих уставных задач муниципальными учреждениями Орджоникидзевского района. Министерство финансов Республики Хакасия по вопросу предоставления из республиканского бюджета ... рублей (на судебные решения) на приобретение жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей предоставило информацию (исх. №.. от ../../..) о том, что в бюджете Республики Хакасия на 2015 год предусмотрены иные межбюджетные трансферты на компенсацию расходов муниципальных образований, возникающих в результате исполнения судебных актов в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями по договорам социального найма в сумме ... млн. рублей, в том числе муниципальному образованию Орджоникидзевский район ... млн. рублей. ../../.. (исх. №..) Администрация Орджоникидзевского района просила Министерство образования Республики Хакасия при формировании бюджета Республики Хакасия оказать содействие в выделении дополнительных бюджетных ассигнований. Также была уточнена сумма, необходимая для предоставления жилья по неисполненным решениям Орджоникидзевского районного суда за 2012-2015 годы для детей-сирот, в размере ... рублей (исх. №.. от ../../..). ../../.. (исх. №..) и ../../.. (исх. №..) в Министерство образования и науки Республики Хакасия Администрация Орджоникидзевского района направила информацию о сложившейся неблагоприятной ситуации в отношении обеспечения детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями с просьбой о дополнительном финансировании средств для исполнения решений суда и обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями. Ответов не поступило. ../../.. (исх. №..) на имя Главы Республики Хакасия Администрацией Орджоникидзевского района было направлено письмо с информацией о недостаточности средств, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджету муниципального образования Орджоникидзевский район в 2020 году в виде субвенции на исполнение переданных полномочий, а так же о сложившейся ситуации по приобретению жилых помещений для детей сирот в 2020 году, с изложением ситуации о том, что субвенции, выделяемые муниципальному образованию Орджоникидзевский район в 2020 году на исполнение вышеуказанных полномочий недостаточно для полного обеспечения детей - сирот жилыми помещениями. В 2020 году за счет средств выделенных из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджету муниципального образования Орджоникидзевский район возможно приобретение только 10 жилых помещений для детей - сирот, тогда как у Администрации Орджоникидзевского района остаются неисполненными 66 решений суда об обеспечении детей-сирот жилыми помещениями.

Согласно Выписке из бюджетной росписи муниципального образования Орджоникидзевский район на ../../.. на 2021 год Администрации Орджоникидзевского района из бюджета Республики Хакасия выделено ... рублей.

В соответствии с таблицей 13 к Закону Республики Хакасия от 20.12.2019 г. №106- ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» распределение субвенций бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на осуществление государственных полномочий по решению вопросов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), на обеспечение жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений на 2021 год Орджоникидзевскому району выделено ... рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - ... рублей, за счет средств республиканского бюджета - ... рублей.

В течение 2021 года Администрацией Орджоникидзевского района запланировано приобрести не менее 10 жилых помещений, для предоставления лицам из числа детей-сирот. По состоянию на ../../.. в муниципальную собственность жилые помещения для детей-сирот еще не приобретались.

На учете в Администрации Орджоникидзевского района состоит 178 человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые нуждаются в предоставлении жилых помещений. Кроме того, остаются неисполненными 63 решения Орджоникидзевского районного суда о понуждении Администрации Орджоникидзевского района предоставить детям-сиротам жилые помещения, а также детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот.

Предоставление жилых помещений по судебным решениям происходит в порядке очередности. ФИО2 жилое помещение по судебному решению будет предоставлено в порядке очередности, составленной на ../../.. Очередность предоставления жилого помещения по решению суда ФИО2 - №...

Таким образом, как следует из представленных документов, Администрацией Орджоникидзевского района, по мнению суда, предпринимаются все зависящие от нее меры для исполнения требований исполнительного документа о предоставлении жилого помещения взыскателю по указанному выше исполнительному производству. Нарушение установленных сроков для исполнения требований исполнительного документа вызвано объективными причинами - ограниченностью бюджетного финансирования, отсутствием дополнительного финансирования, временной процедурой проведения закупок по приобретению жилых помещений по контрактной в системе, а также невозможностью предоставления жилого помещения взыскателю по договору социального найма в силу закона.

По мнению суда, представленные Администрацией Орджоникидзевского района документы, указывают на совершение действий со стороны Администрации Орджоникидзевского района на исполнение решения суда.

При этом суд приходит к выводу, что в данном случае имеются основания для освобождения юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

Малозначительность может быть применена ко всем составам административных правонарушений, в том числе носящим формальный характер, поскольку иное не следует из требований КоАП РФ.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая, характер и обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя, отсутствие вредных последствий, суд приходит к выводу о том, что имеются основания для освобождения Администрации Орджоникидзевского района от административной ответственности в силу малозначительности.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из решений, в том числе об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 2.9, п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

освободить Администрацию Орджоникидзевского района Республики Хакасия от административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ (по исполнительному производству №..-ИП от ../../..).

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении Администрации Орджоникидзевского района Республики Хакасия прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

В связи с выявленным нарушением Администрации Орджоникидзевского района Республики Хакасия объявить устное замечание.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Хакасия в течение десяти суток с момента получения или вручения копии настоящего решения через Орджоникидзевский районный суд Республики Хакасия.

Председательствующий С.А. Строкова