Дело № 12-110/2020
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
18 июня 2020 года г. Хабаровск
Судья Кировского районного суда г. Хабаровска Костевская И.Д., рассмотрев жалобу защитника Землякова В.В. в интересах КГКУ «Служба заказчика Минстроя края» на постановление заместителя руководителя дальневосточного управления Ростехнадзора ФИО1 от 26.02.2020г. № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 9.4 КоАП РФ,
установил:
Постановлением заместителя руководителя Дальневосточного управления Ростехнадзора ФИО1 от 26.02.2020г. № КГКУ «Служба заказчика Минстроя края» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
Данным постановлением КГКУ «Служба заказчика Минстроя края» признано виновным в нарушении требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), при строительстве объекта капитального строительства «Инженерная зашита территории г. Комсомольска - на - Амуре Первый этап строительства - Единый комплекс защитных гидротехнических сооружений, состоящий из этапов «Инженерная защита пос. им. Менделеева», «Инженерная защита пос. им. Победа» и «Инженерная защита микрорайона Парус». Этап 1.1 «Инженерная защита микрорайона Парковый и микрорайона парус».
Защитник Земляков В.В. обратился в Кировский районный суд г. Хабаровска с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы ссылается на его незаконность, необоснованность, выражает несогласие с выводами должностного лица административного органа. Указывает, что ДАТА между КГКУ «Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края» и АО «Уральская энергетическая строительная компания» заключен контракт №-АН на выполнение работ по строительству объекта «Инженерная защита территории г. Комсомольск-на-Амуре Первый этап строительства - Единый комплекс защитных гидротехнических сооружений, состоящий из этапов «Инженерная защита пос. им. Менделеева», «Инженерная защита пос. им. Победа» и «Инженерная защита микрорайона парус». Учитывая, что в период инкриминируемого деяния, строительство объекта не проводилось, выполнялись подготовительные работы необходимые до начала строительства, а именно: разбивка осей сооружения, снос зеленых насаждений, что не требуют проведения мониторинга, так как не оказывают влияния на окружающую застройку, оснований для привлечения Учреждения к административной ответственности не имелось.
30.03.2020г. в Кировский районный суд г. Хабаровска поступил отзыв на жалобу защитника Землякова В.В. в интересах КГКУ «Служба заказчика Минстроя края» от представителя Дальневосточного управления Ростехнадзора ФИО2 В обосновании отзыва указано, что Дальневосточное управление Ростехнадзора считает жалобу необоснованной, незаконной и подлежащей оставлению без удовлетворения. При проведении мероприятия по контролю (надзору) в соответствии с распоряжением и.о. руководителя Дальневосточного управления Ростехнадзора ФИО3 от ДАТА№ на объекте капитального строительства «Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре Первый этап строительства - Единый комплекс защитных гидротехнических сооружений, состоящих из этапов «Инженерная защита пос. им. Менделеева», «Инженерная защита пос. им. Победа» и «Инженерная защита микрорайона Парус». Этап 1.1 «Инженерная защита микрорайона Парковый и микрорайона парус», расположенном по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, микрорайоны Парковый и Парус, ДАТА выявлены нарушения, а именно не разработан проект технического мониторинга строящегося сооружения и окружающих зданий и сооружений, расположенных в зоне влияния строительства, в связи с чем нарушены требования проекта л. 131-135 Проект № (п.18 Перечень мероприятий по организации мониторинга). Обстоятельства правонарушений подтверждают: акт выездной проверки от 27.12.2019 №, протокол об административном правонарушении от ДАТА№. В связи с вышеуказанным, административным органом было возбуждено административное дело в отношении КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края» по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ. О месте и времени составления административного протокола КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края» было уведомлено надлежащим образом уведомлением от ДАТА№, направленным в адрес КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края» заказным почтовым отправлением, получено адресатом, согласно отчету с официального сайта ФГУП «Почта России» об отслеживании отправления 30.12.2019. В отсутствие законного представителя КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края», уведомленного надлежащим образом, не явившегося на составление протокола об административном правонарушении, Управлением был составлен протокол от ДАТА№ в его отсутствии. Копия данного протокола и определение о назначении места и времени рассмотрения дела об административном правонарушении от ДАТА№, были направлены в адрес заявителя заказным письмом № от ДАТА, получено адресатом согласно уведомлению ФГУП «Почта России» о вручении ДАТА. В связи с неприбытием законного представителя заявителя, уведомленного должным образом, на рассмотрение дела об административном правонарушении, постановление от ДАТА№ было рассмотрено в его отсутствие. Застройщиком объекта капитального строительства «Инженерная защита территории <адрес> Первый этап строительства - Единый комплекс защитных гидротехнических сооружений, состоящий из этапов «Инженерная защита пос. им. Менделеева», «Инженерная защита пос. им. Победа» и «Инженерная защита микрорайона Парус». Этап 1.1 «Инженерная защита микрорайона Парковый и микрорайона парус» является (КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края»), ОГРН <***>, ИНН <***>. Согласно контракту с КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края» от ДАТА№-АН подрядчиком (лицом, осуществляющим строительство по договору) на объекте капитального строительства «Инженерная защита территории <адрес> Первый этап строительства - Единый комплекс защитных гидротехнических сооружений, состоящий из этапов «Инженерная защита пос. им. Менделеева», «Инженерная защита пос. им. Победа» и «Инженерная защита микрорайона Парус» является Акционерное общество «Уральская энергетическая строительная компания» (АО «УЭСК») ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: ДАТА, ИНН <***>, юр. адрес: 620016, <адрес>, Б, Генеральный директор: ФИО4, является членом Ассоциация саморегулируемая организация «<адрес>», дата регистрации ДАТА, четвертый уровень ответственности. ФИО5, - зам. начальника Приамурского, строительного комплекса АО «УЭСК» (трудовой договор от ДАТА) включен в национальный реестр специалистов в области строительства № С-70-150046 (строительный контроль), назначен Приказом № от ДАТА АО «УЭСК» ответственным по вопросам строительного контроля. На основании вышеизложенного считают, что вина КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края» установлена, что подтверждается актом проверки, протоколом по делу об административном правонарушении, а также материалами дела.
Жалоба рассмотрена в отсутствие заявителя, извещенного надлежащим образом.
В судебном заседании представитель административного органа ФИО6 с жалобой не согласилась, поддержала вышеприведенные доводы, изложенные в письменном отзыве, приобщенном к материалам дела. Дополнила, что на момент проверки было установлено и актом проверки подтверждается, что КГКУ «Служба заказчика Минстроя края» на строительном объекте велись не только подготовительные, но и были начаты основные работы, вместе с тем, даже, если бы основные работы не были начаты, факт нарушения Учреждением имел место быть, поскольку последним не был разработан проект технического мониторинга, строящегося сооружения и окружающих зданий и сооружений, расположенных в зоне влияния строительства, что свидетельствует о нарушении требований проекта л.131-135 Проект № (п.18 Перечень мероприятий по организации мониторинга), при этом, работы на строительном объекте велись.
Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, оснований для удовлетворения жалобы не нахожу.
Частью 1 ст. 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий).
Понятие объекта капитального строительства содержится в пункте 10 статьи 1 ГрК РФ, согласно которому объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).
Согласно пункту 16 статьи 1 ГрК РФ застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику;
Частями 3, 4 статьи 52 ГрК РФ определено, что лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор строительного подряда. Лицо, осуществляющее строительство, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса). При осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства на основании договора строительного подряда с застройщиком или техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором указанные лица должны подготовить земельный участок для строительства и (или) объект капитального строительства для реконструкции или капитального ремонта, а также передать индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, с которыми заключен такой договор, материалы и результаты инженерных изысканий, проектную документацию, разрешение на строительство. При необходимости прекращения работ или их приостановления более чем на шесть месяцев застройщик или технический заказчик должен обеспечить консервацию объекта капитального строительства.
В силу части 6 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием на проектирование, проектной документацией и (или) информационной моделью (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса), требованиями к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленными на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенным использованием земельного участка, ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика, технического заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика, технического заказчика, лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.
Согласно части 4 статьи 53 ГрК РФ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительного подряда), должен проводиться контроль за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также за безопасностью строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, если устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, за соответствием указанных работ, конструкций и участков сетей требованиям технических регламентов и проектной документации. До проведения контроля за безопасностью строительных конструкций должен проводиться контроль за выполнением всех работ, которые оказывают влияние на безопасность таких конструкций и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также в случаях, предусмотренных проектной документацией, требованиями технических регламентов, должны проводиться испытания таких конструкций. По результатам проведения контроля за выполнением указанных работ, безопасностью указанных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения составляются акты освидетельствования указанных работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.
Предметом государственного строительного надзора, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 54 ГрК РФ является соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 настоящего Кодекса проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Согласно части 2 статьи 48 ГрК РФ Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации, необходимость которого выявилась в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта такого объекта, допускается только на основании вновь утвержденной застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в соответствии с настоящим Кодексом, в том числе в порядке, предусмотренном частями 3.8 и 3.9 статьи 49 ГрК РФ. (часть 7 статьи 52 ГрК РФ).
В соответствии с п. 17 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.02.2006 № 54, при выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностным лицом органа государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи заказчику, застройщику или подрядчику (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения) предписания об устранении таких нарушений.
Как следует из материалов дела, в период <данные изъяты> главным государственным инспектором межрегионального отдела государственного строительного надзора и надзора за саморегулируемыми организациями Дальневосточного управления Ростехнадзора ФИО7 проведена выездная проверка на основании распоряжения и.о. руководителя Дальневосточного управления Ростехнадзора ФИО3 от ДАТА№ в ходе которой было установлено, что на объекте капитального строительства «Инженерная зашита территории <адрес> Первый этап строительства - Единый комплекс защитных гидротехнических сооружений, состоящий из этапов «Инженерная зашита пос. им. Менделеева». «Инженерная зашита пос. им. Победа» и «Инженерная зашита микрорайона Парус». Этап 1.1 «Инженерная зашита микрорайона Парковый и микрорайона парус», расположенном по адресу: <адрес>, поселок имени Менделеева, <адрес>, микрорайоны парковый и Парус КГКУ «Служба заказчика <адрес>» выполняются строительные работы с нарушением требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), не разработан проект технического мониторинга строящегося сооружения и окружающих зданий и сооружений, расположенных в зоне влияния строительства, в связи с чем нарушены требования проекта л. 131-135 Проект № (п. 18 Перечень мероприятий по организации мониторинга).
Результаты проверки нашли отражение в акте проверки от 27.12.2019г. №.
21.01.2020г. главным государственным инспектором межрегионального отдела государственного строительного надзора и надзора за саморегулируемыми организациями Дальневосточного управления Ростехнадзора ФИО7 по факту выявленных нарушений составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ в отношении юридического лица - КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края», как лица ответственного за выявленные нарушения.
26.02.2020г. административным органом вынесено постановление о привлечении КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края» к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ.
Указанные обстоятельства подтверждаются совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении №, актом проверки № иными материалами дела.
Проверив обстоятельства дела в совокупности с доказательствами, представленными с протоколом об административном правонарушении, должностное лицо административного органа правильно установило все фактические обстоятельства, подлежащие доказыванию, дало правильную юридическую оценку действиям юридического лица и на основе полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств пришло к обоснованному выводу о виновности КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ. С данным выводом соглашается и суд.
Довод жалобы об отсутствии вины юридического лица в совершении вмененного правонарушения, так как в период инкриминируемого деяния, строительство объекта не проводилось, выполнялись подготовительные работы необходимые до начала строительства, а именно: разбивка осей сооружения, снос зеленых насаждений, что не требовало проведения мониторинга, так как не оказывают влияния на окружающую застройку, нахожу основанным на неверном толковании закона, т.к. проектной документацией № (п.18 Перечень мероприятий по организации мониторинга, л. 131-135) предусмотрено проведение мониторинга по специально разработанному проекту, в том числе на подготовительном этапе строительства.
Таким образом, вина в совершении инкриминируемого КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края» административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных доказательств, бесспорно свидетельствующих о нарушении требования технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), что является достаточным для квалификации его действий по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ.
В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.
Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
В настоящем случае имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края», являющегося юридическим лицом, имелась возможность соблюдения законодательства, за нарушение которого ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но последним не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.
Оснований для переоценки установленных по делу обстоятельств, к чему сводятся доводы жалобы, не имеется.
При производстве по делу юридически значимые обстоятельства определены правильно, представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка.
Административное наказание назначено КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края» в пределах санкции ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ, соответствует требованиям ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ.
Порядок и срок давности привлечения КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края» к административной ответственности не нарушены.
Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не допущено.
Жалоба не содержит доводов, опровергающих законность оспариваемого постановления по делу об административном правонарушении, и оснований к отмене или изменению постановления, предусмотренных ст. 30.7 КоАП РФ, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.8 КоАП РФ, судья
решил :
Постановление заместителя руководителя дальневосточного управления Ростехнадзора ФИО1 от 26.02.2020г. № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. ст. 9.4 КоАП РФ, в отношении КГКУ «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края» - оставить без изменения, а жалобу защитника Землякова В.В.– без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения через Кировский районный суд г. Хабаровска.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты> Судья И.Д.Костевская
<данные изъяты>
<данные изъяты>