ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-110/2014 от 22.05.2014 Кировского районного суда г. Самары (Самарская область)

  Р Е ШЕ Н И Е

 г. Самара                                                                                                                   22 мая 2014 г.

 Судья Кировского районного суда г. Самары Ромаданова И.А., с участием представителя ( по доверенности) заявителя Гусева А.В. - Горловой К.Ю., представителя службы государственного финансового контроля Самарской области ( по доверенности) Босовой И.П. рассмотрев жалобу генерального директора ООО «Авиакор-Самарский авиационный завод» Гусева А.В. на постановление и.о. заместителя руководителя Госфинконтроля Самарской области Ульченко Н.В. о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении по постановлению № АД-5/2014 от 20.03.2014г. в отношении генерального директора управляющей организации ООО « Авиакор-Самарский авиационный завод» Гусева А.В. по ст. 15.15. ч.2 Кодекса РФ об АП в виде штрафа 20 000 рублей.

 УСТАНОВИЛ:

 Постановлением и.о. заместителя руководителя Госфинконтроля Самарской области Ульченко Н.В. от 20.03.2014г. должностное лицо - генеральный директор управляющей организации ООО «Авиакор -Самарский авиационный завод» открытого акционерного общества «Авиакор-самарский авиационный завод Гусев А.В. привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.15.15 КоАП РФ, по которой ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

 Гусев А.В. признан виновным в невозврате бюджетного кредита, предоставленного из бюджета Самарской области юридическому лицу ОАО «Авиакор-авиационный завод» (далее - Общество), с последним днем установленного срока возврата бюджетного кредита, предоставлено из бюджета Самарской области 31.12.2013 года.

 В представленном заявлении суду генеральным директором ООО « Авиакор - самарский авиационный завод» указывается, что Службой Государственного Финансового контроля Самарской области 20 марта 2014 года вынесено Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №АД-5/2014. Указанным постановлением должностное лицо - генеральный директор управляющей организации ООО «Авиакор-самарский авиационный завод» Гусев Алексей Викторович признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2.ст. 15.15 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000(двадцать тысяч) рублей.С вышеуказанным Постановлением Заявитель не согласен, считает данное постановление необоснованным, незаконным и подлежащим отмене на основании следующего:

 1. Между Департаментом финансов Администрации Самарской области и «Международная авиационная корпорация» ( ОАО «Авиакор»), 16.12.1996г. был заключен договор № 834 о предоставлении бюджетной ссуды из средств областного бюджета в сумме 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей. Срок возврата суммы согласно условиям данного договора установлен -31.12.2009г.

 Часть 2 ст. 15.15 КоАП РФ предусматривается ответственность за
невозврат бюджетного кредита, предоставленного юридическому лицу и,
нарушение ее, влечет наложение административного штрафа на должностных
лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических
лиц - от 5 до 25 процентов суммы бюджетного кредита, не перечисленной в
установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации.

 Согласно ст. 4.5 КоАП РФ устанавливается срок давности привлечения к административной ответственности, а именно предусмотрено, что Постановление по делу об административном правонарушении за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, не может быть вынесено по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения.

 ОАО «Авиакор-авиационный завод» не исполнило требования Договора № 834, а именно: не погасило сумму в размере 26 000 000 рублей в срок до 31.12.2009 г., и, соответственно, с 01.01.201 года начинает течь срок привлечения ОАО «Авиакор-авиационный завод» в ответственности за совершение административного правонарушения по ст. 15.15 КоАП, который в свою очередь с учетом ст. 4.5 КоАП РФ прекратился с 02.01.2012 года.

 Кроме того, Министерство управления финансами Самарской области 08.07.2010 обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением о взыскании задолженности по делу № А55-314830/2010 и пени, не предусмотренные бюджетным законодательством, а в рамках ГК РФ, тем самым взыскивая задолженность по гражданско-правовому договору.

 Определением Арбитражного суда Самарской области от 02.02.2011 г. по делу № А55-14830/2010 утверждено мировое соглашение, заключенное между Министерством управления финансами Самарской области и ОАО «Авиакор-авиационный завод», согласно которому ОАО «Авиакор-авиационный завод» обязуется уплатить Министерству управления финансами Самарской области денежные средства в размере 30 000 000 рублей в срок до 31.12.2013 г.

 ОАО «Авиакор-авиационный завод» надлежащим образом исполняло условия определения об утверждении мирового соглашения, но в виду тяжелого финансового состояния не смогло полностью выполнить условия мирового соглашения.

 Соответственно, ОАО «Авиакор-авиационный завод» на данный момент имеет обязанность по возврату денежных средств по мировому соглашению, которое было утверждено Арбитражным судом Самарской области, а не по договору № 834 о предоставлении бюджетной ссуды из средств областного бюджета. И в этой связи применить ст. 15.15 КоАП РФ к данным правоотношения нельзя вовсе.

 По состоянию на 01.01.2014 денежные средства в размере 25 000 000 рублей не оплачены, что в свою очередь можно квалифицировать только как нарушение сроков исполнения определения Арбитражного суда Самарской области об утверждении мирового соглашения по делу № А55-14830/2010.В данном случае, действующее законодательство РФ (Арбитражный процессуальный кодекс и ФЗ «Об исполнительном производстве») предусматривает порядок действий для Истца (Министерства управления финансами СО) для получения денежных средств, в случае неисполненияопределения Арбитражного суда Самарской области от 02.02.2011 г. по делу № А55-14830/2010.

 Согласно статье 108 Гражданского процессуального кодекса, в случае, если последний день процессуального срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день. А так же, процессуальное действие, для совершения которого установлен процессуальный срок, может быть совершено до двадцати четырех часов последнего дня срока. В случае, если жалоба, документы или денежные суммы были сданы в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным. Срок обжалования Постановления по делу №АД-5/2014 от 20.03.2014г. составляет 10 суток с момента получения копии постановления, копия получена 20.03.2014г., срок обжалования истекает 30.03.2014г. - воскресение (нерабочий день), соответственно последним днем подачи заявления об отмене постановления является 31.03.14 г.

 2. Госфинконтроль Самарской области при вынесении Постановления о привлечении к административной ответственности не учел, что 16.12.2013 г. ОАО «Авиакор-авиационный завод» обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлениями об изменении способа исполнения определения Арбитражного суда Самарской области по делу № А55-14830/2010, которым было утверждено мировое соглашение между ОАО «Авиакор - авиационный завод» и Министерством управления финансами Самарской области.

 В вышеуказанных заявлениях ОАО «Авиакор-авиационный завод» просит суд изменить порядок исполнения определения об утверждении мирового соглашения от 31.01.2011 г. путем предоставления рассрочки (отсрочки) исполнения судебного акта Арбитражного суда Самарской области по делу № А55-14830/2010, в соответствии с которым ОАО «Авиакор-авиационный завод» обязан перечислить в пользу Министерства управления финансами Самарской области сумму в размере 26 000 000 руб. в виде следующего графика:до 31.12.2013 г. - 1 000 000,00 руб.до 31.03.2014 г. - 1 250 000,00 руб.до 30.06.2014 г. - 1 250 000,00 руб.до 30.09.2014 г. - 1 250 000,00 руб.до 31.12.2014 г. - 1 250 000,00 руб.до 31.03.2015 г. - 1 250 000,00 руб.до 30.06.2015 г. - 1 250 000,00 руб, до 30.09.2015 г. - 1 250 000,00 руб. до 31.12.2015 г. - 16 250 000,00 руб.

 Кроме того, принято решение о передаче в залог Министерству управления финансами Самарской области нежилое здание: по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Земца 32 путем заключения договора залога. Просят суд постановление о назначении административного наказания по делу № АД -5\2014 от 20.03.2014 года признать незаконным и отменить.

 В своих возражения - Служба государственного финансового контроля Самарской области указывает, что в 1996-1998 году обществу предоставлен кредит на сумму 300 млрд. руб.под 0,1 учтенной ставки ЦБ РФ со сроком погашения 10 лет, заключен договор, со сроком возврата до 16.12.2006 года. Согласно распоряжения Губернатора долг переведен на нового должника- ЗАО « Авиакор-авиционный завод», обязательства по договору № 834 и № 915 в полном объеме переданы новому должнику. 26.04.2001 году постановлением Главы администрации было зарегистрировано изменение типа акционерного общества.

 Путем преобразования в « ОАО « Авиакор- авиационный завод». Кредитор обратился в арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании а заемщика 38 586 060 руб.62 коп.. Опредлением арбитражного суда Самарской области от02.02.2011г. утверждено мировое соглашение по оплате денежной суммы в размере 30 000 000 рублей денежная сумма в размере 1 000 000 рублей Общество обязуется перечислить на расчетный счет министерства в срок не позднее 31.12.2011;

 денежная сумма в размере 3 000 000 рублей Общество обязуется перечислить на расчетный счет министерства в срок не позднее 31.12.2012;

 денежная сумма в размере 26 000 000 рублей Общество обязуется перечислить на расчетный счет министерства в срок не позднее 31.12.2013.

 Согласно информации министерства управления финансами Самарской области по состоянию на 01.01.2014 бюджетный кредит, предоставленный Обществу, в размере 25 000 000 рублей не возвращен.

 Объективной стороной правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.15 КоАП РФ, является невозврат бюджетного кредита, предоставленного юридическому лицу. Совершение данного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

 Местом совершения административного правонарушения является местонахождение Заемщика - г.о. Самара, ул. Земеца, 32.

 Временем совершения административного правонарушения является последний день установленного срока возврата бюджетного кредита, предоставленного из бюджета Самарской области Обществу -31.12.2013.

 В соответствии с Уставом ОАО «Авиакор-авиационный завод», утвержденного решением общего собрания акционеров ОАО «Авиакор-авиационный завод» протокол от 06.08.2010, органами управления Общества являются, в том числе единоличный исполнительный орган (генеральный директор либо лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа на основании договора с Обществом); к компетенции единоличного исполнительного органа Общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества.

 В соответствии с протоколом годового общего собрания акционеров Общества от 22.07.2012, договором о передаче управляющей организации полномочий единоличного исполнительного органа ОАО «Авиакор-авиационный завод» № 0604/0092 САЗ от 01.05.2007, дополнительным соглашением № 4 от 30.04.2012 к договору № 0604/0092 САЗ от 01.05.2007 о передаче управляющей организации полномочий единоличного исполнительного органа ОАО «Авиакор-авиационный завод» полномочия единоличного исполнительного органа Общества переданы ООО «Авиакор-самарский авиационный, завод».

 Согласно представленным документам (протоколы заседаний Совета директоров ООО «Авиакор-авиационный завод» от 02.07.2009 и от 04.06.2012) Гусев А.В. избран генеральным директором ООО «Авиакор-самарский авиационный завод» с 02.07.2009 по 01.07.2015.

 Следовательно, именно Гусев А.В является субъектом административного правонарушения.

 Таким образом, в действиях должностного лица Общества - генерального директора управляющей организации ООО «Авиакор-самарский авиационный завод» Гусева Алексея Викторовича содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.15 КоАП РФ

 В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

 Согласно статье 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, а в силу пункта 3 статьи 26.1 КоАП РФ виновность лица в совершении административного правонарушения является обстоятельством, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении.

 Гусевым А.В. представлено пояснение от 19.02.2014 с приложением копий документов, согласно которому Гусев А.В. пояснил, что срок возврата бюджетного кредита по договору № 834 наступил 31.12.2009. Согласно статье 4.5 КоАП РФ срок давности за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, установлен два года со дня совершения административного правонарушения. Общество не исполнило обязательства по договору № 834 до 31.12.2009, соответственно с 01.01.2010 начинает течь срок давности привлечения Общества к ответственности за совершение административного правонарушения по статье 15.15. КоАП РФ, который в свою очередь прекратился с 02.01.2012. Министерство управления финансами Самарской области 08.07.2010 обратилось в Арбитражный суд Самарской области в рамках ГК РФ с исковым заявлением о взыскании задолженности по гражданско-правовому договору. Определением Арбитражного суда Самарской области от 02.02.2011 утверждено мировое соглашение, заключенное министерством управления финансами Самарской области и Обществом, согласно которому Общество обязуется уплатить сумму основного долга по договору № 834 в размере 30 000 000 рублей в срок до 31.12.2013. Общество надлежащим образом исполняло условия определения об утверждении мирового соглашения, в том числе в декабре 2013 года Общество осуществило возврат 1 000 000 рублей, но ввиду тяжелого финансового состояния не смогло полностью выполнить условия мирового соглашения. Соответственно, Общество имеет обязанность по возврату денежных средств по мировому соглашению, а не по договору № 834. По состоянию на1.01.2014 задолженность в сумме 25 000 000 рублей не возвращена, что можно квалифицировать только     как нарушение     сроков     исполнения     определения Арбитражного суда Самарской области об утверждении мирового соглашения по делу № А55-14830/2010. И в этой связи применить статью 15.15. КоАП РФ к данным правоотношениям нельзя нельзя. Обществом передано в залог недвижимое имущество в качестве обеспечения исполнения обязательств по договору № 834. Просит на основании статьи 4.5, 28.9 КоАП РФ прекратить производство по делу № АД-5/2014.

 Кроме того, при составлении протокола об административном правонарушении представитель Гусева А.В. Антипов А.С. (по доверенности от 07.03.2014 № ЗСАЗ) пояснил, что не согласен с составлением и привлечением к административной ответственности по мотивам, изложенным в пояснениях, имеющихся в материалах дела, а также в связи с тем, что определением Арбитражного суда Самарской области изменен срок возврата задолженности до 31.12.2015.

 Доводы Гусева А.В., изложенные в письменном пояснении от 19.02.2014, и доводы его представителей Антипова А.С. (по доверенности от 07.03.2014 № ЗСАЗ), Горловой К.Ю. (по доверенности от 19.03.2014 № 4САЗ), изложенные в протоколе об административном правонарушении и при рассмотрении дела, не могут быть приняты во внимание по следующим обстоятельствам.

 Статьей 8 Федерального закона от 09.07.1999 № 159-ФЗ «О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации» предусмотрено, что к отношениям, возникшим из договоров, одной из сторон которых является орган государственной власти и управления или орган местного самоуправления, в том числе из договоров (контрактов), заключенных на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг, а также к отношениям по предоставлению бюджетных ссуд, кредитов и бюджетных инвестиций, которые возникли и не прекратились до 1 января 2000 года, применяются нормы Кодекса.

 Согласно статье 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным унитарным предприятием, на основе договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. При этом бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности и возвратности.

 В силу пункта 1 статьи 93.2БК РФ к правоотношениям сторон, вытекающим из договора о предоставлении бюджетного кредита, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено БК РФ.

 В соответствии со статьей 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

 Согласно пункту 2 статьи 93.2 БК РФ заемщики обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользованием им в порядке и сроки, которые установлены условиями предоставления кредита и (или) договором.

 Обществом при заключении договора № 834 приняты обязательства по возврату бюджетного кредита в установленные сроки.

 Таким образом, тяжелое финансовое состояние Общества, и как следствие отсутствие денежных средств у. Общества не может служить основанием для исполнения либо неисполнения генеральным директором Общества обязанности по обеспечению своевременного и качественного выполнения всех договорных обязательств Общества. Кроме того, сам факт продления срока возврата основного долга по бюджетному кредиту не может служить основанием для неисполнения Обществом обязательств по возврату бюджетного кредита, которые в силу закона должны исполняться надлежащим образом, и не снимает вины с должностного лица Общества, ответственного за своевременное исполнение обязательств. Факт совершения правонарушения по невозврату бюджетного кредита имел место, несмотря на продление срока возврата.

 В силу вышеуказанных правовых норм между Кредитором и Заемщиком при предоставлении Обществу средств областного бюджета на основании договора № 834 о предоставлении бюджетной ссуды (в дальнейшем - бюджетный кредит) возникли гражданские правоотношения, регулируемые нормами ГК РФ, а также нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации. К заемщику предъявляются особые требования, установленные Бюджетным кодексом РФ, в частности ответственность заемщика по договору о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе в виде уплаты процентов за пользование этими средствами и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором. Кроме того, пунктом 11 статьи 93.2 БК РФ предусмотрено право финансовых органов в порядке и- случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием. В данном случае по денежным обязательствам по договору № 834 перед Самарской областью.

 Применение Арбитражным судом Самарской области примирительных процедур путем утверждения мирового соглашения между Кредитором и Заемщиком не означает, что средства бюджетного кредита, предоставленные из областного бюджета по договору № 834, перестали быть средствами бюджетного кредита, их правовая природа осталась прежней. Согласно БК РФ бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом юридическому лицу на возвратной и возмездной основах (статья 6 БК РФ).

 Кроме того, пунктом 6.1 договора № 834 предусмотрено, что настоящий договор вступает в силу с момента его заключения и действует до момента выполнения всех его условий.

 В письме министерства управления финансами Самарской области от 14.01.2014 _\о МФ-13-14/80 указано, что срок возврата бюджетного кредита в сумме 25 000 000 рублей по договору № 834 наступил 31.12.2013, однако бюджетный кредит не возвращен.

 Соответственно, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении № АД-5/2014 договор № 834 действует, поскольку Обществом обязательства по данному договору до настоящего времени не исполнены.

 В материалах дела отсутствуют доказательства, что Гусевым А.В. были предприняты все необходимые меры для соблюдения действующего законодательства, в части своевременного исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, то свидетельствует о наличии вины при совершении административного правонарушения в соответствии с частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ.

 В судебном заседании от представителя Госфинконтроля Самарской области поступило возражение на жалобу генерального директора управляющей организации ООО «Авиакор-самарский авиационный завод» А.В. Гусева об отмене постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № АД-5/2014, согласно которому на момент рассмотрения дела об административном правонарушении № АД-5/2014 договор № 834 действует, поскольку Обществом обязательства по данному договору до настоящего времени не исполнены. Общество имеет обязанность по договору № 834 о предоставлении бюджетной ссуды из средств областного бюджета со сроком и графиком погашения, установленным мировым соглашением.

 В силу статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составляет два года с момента совершения административного правонарушения.

 Учитывая, что временем совершения административного правонарушения является последний день установленного срока возврата бюджетного кредита, предоставленного из бюджета Самарской области Обществу - 31.12.2013, а не 31.12.2009 как указано в жалобе, срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

 Суд, обозрев материалы дела, выслушав стороны, свидетеля Колмыкову Е.А - представителя Министерства управления финансами Самарской области( по доверенности л.д. 159), которая показала, что в настоящее время министерством совместно с Обществом проводится работа по заключению нового договора залога поскольку ранее переданное в залог имущество неликвидное, т.е. фактически утрачено. Свидетель пояснила суду, что постановление законно и обосновано.

 Судом установлено, что между Департаментом финансов Администрации Самарской области и «Международная авиационная корпорация» ( ОАО «Авиакор»), 16.12.1996 г. был заключен договор № 834 о предоставлении бюджетной ссуды из средств областного бюджета в сумме 30 000 000 рублей ( л.д. 146-148).

 В силу ст. 70 Бюджетного кодекса РФ бюджетный кредит может быть предоставлении юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным унитарным предприятиям, на основе договора заключенного в соответствии с ГК РФ, обществом при заключении договора № 834 приняты обязательства по возврату бюджетного кредита в установленные сроки.

 Определением арбитражного суда Самарской области от 02.02.2011 года утверждено мировое соглашения и установлены сроки - крайний срок оплаты- 31.12.2013 года ( л.д. 149-151).

 В судебном заседании установлено, и этот факт не отрицается представителем лица, привлекаемого к административной ответственности, что платеж на данную дату не поступил.

 Суд, основываясь на ст. 76, 93.2, БК РФ считает, основательным довод Госфинконтроля Самарской области, что несмотря за заключенное мировое соглашение бюджетный кредит не изменяют свою природу и являются бюджетными средствами и к этим отношениям применяются нормы Бюджетного кодекса РФ. Обществом нарушены сроки возврата кредита. Дата совершения правонарушения 31.12.2013 года. Срок привлечения к административной ответственности в силу ст. 4.5 кодекса РФ об АП не истек.

 При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что постановление и.о. заместителя руководителя Госфинконтроля Самарской области Ульченко Н.В. о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении по постановлению № АД-5/2014 от 20.03.2014г. в отношении генерального директора управляющей организации ООО « Авиакор-Самарский авиационный завод» Гусева А.В. по ст. 15.15. ч.2 Кодекса РФ об АП в виде штрафа 20 000 рублей является законным, обоснованным, в действиях Гусева А.В. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.ч.2 ст. 15.15. КоАП РФ, наказание назначено с учетом обстоятельств дела и данных о правонарушителе в минимальном размере, предусмотренном санкцией данной статьи, в связи с чем, и наказание, назначенное должностному лицу суд признаёт справедливым, нарушений ст. 1.5 КоАП РФ не усматривает. Оснований, влекущих отмену либо изменение обжалуемого постановления, признания правонарушения малозначительным, и прекращения производства по делу, не имеется.

 На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, суд

 РЕШИЛ:

 Постановление и.о. заместителя руководителя Госфинконтроля Самарской области Ульченко Н.В. о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении по постановлению № АД-5/2014 от 20.03.2014г. в отношении генерального директора управляющей организации ООО « Авиакор-Самарский авиационный завод» Гусева А.В. в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2. ст. 15.15. КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу генерального директора управляющей организации ООО « Авиакор -самарский авиационный завод» А.В. Гусева - без удовлетворения.

 Решение может быть обжаловано в порядке надзора в Самарский областной суд в соответствии со ст. 30.14 КоАП РФ.

 Судья                            И.А. Ромаданова