ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-110/2021 от 19.11.2021 Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики (Кабардино-Балкарская Республика)

Судья Шапуленко Л.В. Дело № 12-110/2021 г.

РЕШЕНИЕ

19 ноября 2021 года г. Нальчик

Судья Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики Бабугоева Л.М. при секретаре Отарове А.М., с участием ректора Религиозной духовной образовательной организации высшего образования Северо-Кавказского Библейского Института евангельских христиан-баптистов Чижма М.Н., представителя данной Организации Сильченко В.А., действующей по доверенности от 01 ноября 2021 года, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Религиозной духовной образовательной организации высшего образования Северо-Кавказского Библейского Института евангельских христиан-баптистов на постановление судьи Прохладненского районного суда Кабардино-Балкарской Республики от 26 июля 2021 года, состоявшемся по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Религиозной духовной образовательной организации высшего образования Северо-Кавказского Библейского Института евангельских христиан-баптистов,

УСТАНОВИЛ:

Приказом Заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 апреля 2021 года в отношении Религиозной духовной образовательной организации высшего образования Северо-Кавказский Библейский Институт евангельских христиан-баптистов (далее Институт христиан-баптистов, Религиозная образовательная организация, Институт) была назначена внеплановая документарная проверка в целях осуществления контроля за соблюдением Религиозной образовательной организацией обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в осуществлении образовательной деятельности (т.1, л.д.13-16).

Письмом от 20 апреля 2021 года проверка была согласована с первым заместителем прокурора Кабардино – Балкарской Республики (т.1, л.д.17).

22 апреля 2021 года копия Приказа Заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 апреля 2021 года была направлена ректору Института христиан-баптистов Чижме М.Н. для исполнения данного приказа в части пункта 13 Приказа, содержащего перечень документов, подлежащих представлению Институтом, в том числе документов, подтверждающих образование, квалификацию и стаж работы преподавателей образовательного учреждения (т.1, л.д.12).

По результатам изучения представленных Институтом документов (т.1, л.д.38-43) советником отдела проведения проверок Управления надзора и контроля за организациями, осуществляющим образовательную деятельность Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Салосиной Л.Г. 24 мая 2021 года был составлен Акт проверки , из которого следует, что в ходе проверки выявлены нарушения подпункта «г» пункта 7 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1490, а именно - у лицензиата отсутствуют в штате или не привлечены им на ином законном основании педагогические работники, имеющие профессиональное образование, обладающие соответствующей квалификацией, имеющие стаж работы, необходимый для осуществления трудовой деятельности по реализуемым образовательным программам, соответствующим части 1 статьи 46 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

-педагогические работники ФИО29., ФИО30., ФИО31., ФИО32., ФИО33., ФИО34ФИО35В., ФИО36. -не имеют профессионального образования;

- педагогические работники ФИО3, ФИО4, ФИО7, ФИО8, ФИО14; педагогические работники/преподаватели-волонтеры ФИО9, ФИО15, ФИО16, ФИО10, ФИО17, ФИО18, ФИО11, ФИО19, ФИО12, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО13, ФИО24, ФИО25, ФИО26,ФИО27 - не обладают соответствующей квалификацией (т.1, л.д.20-22).

Письмом от 25 мая 2021 года копия Акта проверки была направлена ректору Института и согласно отчету об отслеживании почтовых отправлений, сформированного официальным сайтом АО «Почта России» pochta.ru (почтовый идентификатор № ), получена им 03 июня 2021 года (т.1, л.д.69-70).

На основании Акта проверки 24 мая 2021 года Северо-Кавказскому Библейскому Институту евангельских христиан-баптистов советником отдела проведения проверок Управления надзора и контроля за организациями, осуществляющим образовательную деятельность Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Салосиной Л.Г. было выдано предписание с требованием устранить выявленные в ходе проверки нарушения до 20 августа 2021 года и представить в Рособрнадзор отчет об исполнении предписания ( т.1, л.д.36-37).

На основании Акта и материалов проверки тем же должностным лицом - советником отдела проведения проверок Управления надзора и контроля за организациями, осуществляющим образовательную деятельность Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Салосиной Л.Г. в отношении Института христиан-баптистов 8 июня 2021 года был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ( т.1, л.д.5-8).

Протокол был составлен в отсутствие представителя Института. Письмом от 25 мая 2021 года Институт был извещен о времени и место составления протокола, но не направил своего представителя (т.1, л.д.66).

Постановлением судьи Прохладненского районного суда Кабардино-Балкарской Республики от 26 июля 2021 года Религиозная духовная образовательная организация высшего образования Северо - Кавказский Библейский Институт евангельских христиан-баптистов привлечена к административной ответственности по части 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Религиозная образовательная организация признана виновной в том, что в нарушение подпункта «г» пункта 7 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года , осуществляла образовательную деятельность при отсутствии в штате или не привлечены на ином законном основании педагогических работников, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления трудовой деятельности по реализуемым образовательным программам, соответствующим части 1 статьи 46 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в частности:

педагогические работники ФИО3, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13 - не имеют профессионального образования;

педагогические работники ФИО3, ФИО4, ФИО7, ФИО8, ФИО14; педагогические работники/преподаватели-волонтеры ФИО9, ФИО15, ФИО16, ФИО10, ФИО17, ФИО18, ФИО11, ФИО19, ФИО12, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО13, ФИО24, ФИО25, ФИО26,ФИО27 - не обладают соответствующей квалификацией.

Копия постановления судьи Прохладненского районного суда Кабардино-Балкарской Республики от 26 июля 2021 года была вручена Религиозной организации 06 сентября 2021 года (т.2 л.д.136).

Как указано в жалобе, Институт является духовной образовательной организацией высшего образования, имеет государственную лицензию № 1545 от 08 июля 2015 года на образовательную деятельность по направлению: подготовка служителей и религиозного персонала религиозных организаций. Институт является единственным образовательным учреждением в Южном регионе и осуществляет обучение совершеннолетних граждан, священнослужителей и религиозного персонала по заочной форме обучения. Являясь некоммерческой организацией, существующей за счет пожертвований, Институт не в состоянии оплатить назначенный штраф.

Несвоевременное представление в административный орган запрошенных по приказу №489 от 16 апреля 2021 года документов в полном объеме было вызвано техническими причинами, в том числе в связи с тем, что часть сотрудников работала удаленно, обучение проводилось дистанционно и Институт располагал не всеми документами, подтверждающими их образование и квалификацию и не располагал достаточным временем для их истребования. Это повлекло отражение должностным лицом административного органа в Акте проверки от 24 мая 2021 года отсутствие у ряда преподавателей необходимого высшего профессионального образования и соответствующей квалификации.

В действительности все преподаватели Института имеют необходимое для осуществления преподавательской деятельности в духовной образовательной организации образование и квалификацию. Отсутствующие документы были восполнены Институтом в порядке исполнения представления Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 24 мая 2021 года об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

Отчет об исполнении указанного предписания и устранении нарушений, выявленных Актом проверки от 24 мая 2021 года, был направлен в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) 09 июля 2021 года и принят Рособрнадзором 23 июля 2021 года без замечаний.

То обстоятельство, что Институт привлекает профессорско-преподавательский состав с уровнем образования и квалификацией полностью соответствующими для данного вида учебного заведения, подтверждено также результатами проверки Министерства Юстиции Российской Федерации, проведенной в отношении Института в период с 05 по 30 апреля 2021 года.

Кроме того, в жалобе указано, что Институт существует на добровольные пожертвования верующих, не имеет целевого финансирования, а также не осуществляет коммерческой деятельности, в связи с чем штраф в размере 150 000 рублей является очень крупным для учебного заведения, Институт не сможет оплатить указанный штраф без ущерба для образовательного процесса.

Управление надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), извещенное о времени и месте рассмотрения дела, не направило в суд своего представителя, не сообщило о причине ненаправления, не заявило ходатайство об отложении судебного заседания, в связи с чем на основании пункта 4 части 2 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нахожу возможным рассмотрение дела в отсутствие представителя данного Управления.

В судебном заседании представители Религиозной образовательной организации Чижма М.Н. и Сильченко В.А. поддержали жалобу по изложенным в ней доводам и просили суд отменить постановление суда и направить дело на новое рассмотрение.

Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав представителей Религиозной образовательной организации, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с пунктом 40 части 1 статьи 46 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности») образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой частными образовательными организациями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково») подлежит лицензированию.

Постановлением Правительства Российской Федерации Постановление от 18сентября 2020года № 1490 утверждено Положение о лицензировании образовательной деятельности, которое устанавливает порядок лицензирования образовательной деятельности, осуществляемой образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.

В силу подпункта «г» пункта 7 данного Положения лицензионными требованиями к лицензиату являются наличие в штате лицензиата или привлечение им на ином законном основании педагогических работников, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам в соответствии с пунктом 2 части 3, частью 10 статьи 11, статьей 46 и статьей 50 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Как следует из пункта 1.1 Устава Института, Религиозная духовная образовательная организация высшего образования Северо-Кавказский Библейский Институт евангельских христиан-баптистов является религиозной, духовно-образовательной организацией, созданной для подготовки служителей и религиозного персонала с высшим образованием для христианских церквей евангельских христиан-баптистов, оказывающей образовательные услуги в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности от 08 июля 2015 года , серии .

Ранее Институт имел наименование - Религиозная организация - учреждение профессионального религиозного образования Северо-Кавказский Библейский Институт евангельских христиан-баптистов, которое было изменено по решению учредителя от 21 октября 2014 года на ныне действующее наименование - Религиозная духовная образовательная организация высшего образования Северо-Кавказский Библейский Институт евангельских христиан-баптистов. Сведения об изменении наименования Религиозной организации были внесены в Единый Государственный реестр юридических лиц 19 января 2015 года (т.1, л.д. 9-10).

Как установлено по делу, Приказом Заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 489 от 16 апреля 2021 года в отношении Религиозной духовной образовательной организации Института евангельских христиан-баптистов была назначена внеплановая документарная проверка в целях осуществления контроля за соблюдением Религиозной образовательной организацией обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в осуществлении образовательной деятельности (т.1, л.д.13-16).

22 апреля 2021 года копия указанного Приказа № 489 от 16 апреля 2021 года была направлена ректору Института христиан-баптистов Чижме М.Н. для исполнения данного приказа в части пункта 13 Приказа, содержащего перечень документов, подлежащих представлению Институтом, в том числе документов, подтверждающих образование, квалификацию и стаж работы преподавателей (т.1, л.д.12).

По результатам изучения представленных Институтом документов (т.1, л.д.38-43) 24 мая 2021 года был составлен Акт проверки о выявлении нарушений подпункта «г» пункта 7 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года , заключающихся в отсутствии в штате Института или не привлечении им на ином законном основании педагогических работников, имеющих необходимое профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления трудовой деятельности по реализуемым образовательным программам, соответствующим части 1 статьи 46 Федерального закона от 29 декабря 2012 года - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

На основании Акта проверки 24 мая 2021 года Северо-Кавказскому Библейскому Институту евангельских христиан-баптистов Управлением надзора и контроля за организациями, осуществляющим образовательную деятельность Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, было выдано предписание с требованием устранить выявленные в ходе проверки нарушения до 20 августа 2021 года и представить в Рособрнадзор отчет об исполнении предписания (т.1, л.д.36-37).

В отношении Института христиан-баптистов 8 июня 2021 года был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (т.1, л.д.5-8).

Постановлением судьи Прохладненского районного суда Кабардино-Балкарской Республики от 26 июля 2021 года Религиозная духовная образовательная организация высшего образования Северо-Кавказский Библейский Институт евангельских христиан-баптистов привлечена к административной ответственности по части 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Религиозная образовательная организация признана виновной в том, что в нарушение подпункта «г» пункта 7 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года , осуществляла образовательную деятельность при отсутствии в штате или не привлечены на ином законном основании педагогических работников, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления трудовой деятельности по реализуемым образовательным программам, соответствующие части 1 статьи 46 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в частности:

педагогические работники ФИО3, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13 - не имеют профессионального образования;

педагогические работники ФИО3, ФИО4, ФИО7, ФИО8, ФИО14; педагогические работники/преподаватели-волонтеры ФИО9, ФИО15, ФИО16, ФИО10, ФИО17, ФИО18, ФИО11, ФИО19, ФИО12, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО13, ФИО24, ФИО25, ФИО26,ФИО27 - не обладают соответствующей квалификацией.

Факт допущения Институтом христиан-баптистов нарушений лицензионных требований подтвержден собранными по делу доказательствами: Приказом Заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 489 от 16 апреля 2021 года о назначении в отношении Религиозной духовной образовательной организации внеплановой документарной проверки (т.1, л.д.13-16); Актом проверки от 24 мая 2021 года (т.1, л.д.69-70); предписанием Управления надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24 мая 2021 года, выданным Северо-Кавказскому Библейскому Институту евангельских христиан-баптистов ( т.1, л.д.36-37); протоколом № АП-102/ВП/Л/Гр-19.20.3 об административном правонарушении ( т.1, л.д.5-8); Отчетом Института об исполнении предписания от 24 мая 2021 года (т.1 л.д.121, т.2, л.д.1-128).

Указанные доказательства получили оценку суда первой инстанции на предмет допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выводы судьи о том, что Религиозная образовательная организация допустила нарушения требований и условий, предусмотренных лицензией, выразившиеся в несоблюдении Организацией требований подпункта «г», пункта 7 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1490 соответствуют материалам дела и основаны на правильном применении положений закона, регулирующего лицензионные требования при осуществлении образовательной деятельности.

При рассмотрении дела судом первой инстанции установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, дана правильная юридическая оценка действиям Религиозной образовательной организации и сделан обоснованный вывод о наличии события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и виновности Религиозной организации в его совершении.

Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену обжалуемого судебного акта. В целом доводы поданной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо опровергали изложенные в постановлении судьи выводы.

Вместе с тем, с учетом конкретных обстоятельств настоящего дела, имеются основания для изменения обжалуемого судебного постановления в части назначенного наказания.

Согласно части 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Санкция части 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в качестве административного наказания для юридических лиц предусматривает наложение штрафа от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

По правилам части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 3.3 этой статьи при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Как видно из содержания обжалуемого судебного постановления, при назначении Институту наказания в виде административного штрафа вопрос о наличии обстоятельств, смягчающих ответственность юридического лица, не был разрешен.

В то же время следует отметить, что Институт евангельских христиан-баптистов является религиозной, духовно-образовательной организацией, не является коммерческой организацией, осуществляет деятельность по оказанию образовательных услуг на бесплатной основе, совершенное им правонарушение не повлекло причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей либо других негативных последствий. Кроме того, отмеченные в акте проверки от 24 мая 2021 года пробелы в имеющихся у Института документах, подтверждающих наличие у привлекаемых Институтом преподавателей необходимого специального образования и квалификации, были восполнены в полном объеме представленным Институтом 09 июля 2021 года в Управление надзора и контроля за организациями, осуществляющим образовательную деятельность Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Отчетом об исполнении предписания данного надзорного органа от 24 мая 2021 года (т.1, л.д.121, т.2, л.д.1-128).

С учетом характера совершенного правонарушения, признания Институтом евангельских христиан-баптистов вины, устранения нарушения, отсутствия отягчающих ответственность обстоятельств, назначенное административное наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей, предусмотренного санкцией части 3 статьи 19.20 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях, не соответствует характеру совершенного административного правонарушения, конкретным обстоятельствам дела и может повлечь избыточное ограничение имущественных прав образовательной организации, а потому подлежит снижению ниже низшего предела, предусмотренного санкцией данной статьи, но до размера не менее половины минимального размера, предусмотренного санкцией.

Исходя из установленных по делу обстоятельств, нахожу возможным снизить размер назначенного административного наказания в виде штрафа с 150 000 рублей до 75000 рублей, назначив административное наказание ниже низшего предела, установленного законом, полагая, что административное наказание в виде административного штрафа в размере 75000 рублей, в рассматриваемом случае, соответствует тяжести совершенного правонарушения, а также принципам справедливости, целесообразности и законности административной ответственности.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 30.7, статьей 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики,

РЕШИЛ:

Постановление судьи Прохладненского районного суда Кабардино-Балкарской Республики от 26 июля 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Религиозной духовной образовательной организации высшего образования Северо-Кавказского Библейского Института евангельских христиан-баптистов, изменить, назначенный Религиозной духовной образовательной организации высшего образования Северо-Кавказского Библейского Института евангельских христиан-баптистов административный штраф снизить до 75000 рублей.

В остальной части указанное постановление судьи оставить без изменения, а жалобу Религиозной духовной образовательной организации высшего образования Северо-Кавказского Библейского Института евангельских христиан-баптистов– без удовлетворения.

Судья Л.М. Бабугоева