ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-113/2021 от 06.08.2021 Ступинского городского суда (Московская область)

Дело № 12-113/2021 <данные изъяты>

РЕШЕНИЕ

г. Ступино Московская область 06 августа 2021 года

Судья Ступинский городского суда Московской области Дворникова Т.Б., с участием

Заместителя начальника территориального отдела - ФИО6, старшего государственного административно-технического инспектора <адрес>ФИО4,

Представителя ООО «АВМ петролиум» - ФИО5,

при секретаре судебного заседания Вечкаевой М.В., помощнике ФИО1, рассмотрев жалобу генерального директора ООО «АВМ петролиум» ФИО3, на постановление по делу об административном правонарушении в отношении.

УСТАНОВИЛ:

Генеральный директор, обратился в Ступинский городской суд с жалобой на постановление от ДД.ММ.ГГГГ вынесенное консультантом территориального отдела территориального управления <адрес> – старшим государственным административно-техническим инспектором <адрес>ФИО4, признавшего ООО «АВМ петролиум», виновным в совершении административного правонарушения по ст. 6.16 ч. <адрес>-ОЗ «<адрес> об административных правонарушениях» с назначение наказания в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

В жалобе заявитель просит постановление отменить и прекратить производство по делу в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. В обосновании жалобы заявитель указал, что в отношении него нарушена процедура привлечения его к административной ответственности, общество не было уведомлено надлежащим образом о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, о рассмотрении дела об административном правонарушении, доказательства, на основании которых сделаны вывод о событии административного правонарушения, о вине Общества, получены с нарушением закона, протокол составлен с существенными недостатками, акт осмотра не отвечает требованиям ст. 27.8 КРФобАП, также просит отменить предписание от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений.

В возражениях на жалобу должностное лицо ФИО4, предоставило пояснения, из содержания которых следует, что ООО «АВМ петролиум» обратилось в Ступинский городской суд <адрес> с заявлением об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности от ДД.ММ.ГГГГ, которым заявитель привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.16. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «<адрес> об административных правонарушениях» выраженное в самовольном размещении и (или) использовании средств размещения информации, а именно: по вышеуказанному адресу, расположена АЗС «ШЕЛЛ». На фасаде указанного здания, над главным входом без соответствующего согласования с органами местного самоуправления, размещено и используются средство размещения информации в виде объемной надписи «shell магазин SELECT», так же при въезде на АЗС. правее установлена табличка «Въезд и стрелка». Указанные информационные материалы размещены и используются ООО "Авм Петролиум". Данная территория является местом общественного пользования. Деятельность по указанному адресу осуществляет ООО "Авм Петролиум". Нарушение допущено юридическим лицом ООО "Авм Петролиум". Тем самым своими действиями (бездействием) нарушены требования установленные ч.1 ст.23, п. «Г» ч. 11 ст. 56 Закона МО от ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением по делу об административном правонарушении 22/1535/38 от ДД.ММ.ГГГГ ООО «АВМ Петролиум» признано виновным и привлечено к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное по ч. 1 ст. 6.16. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «<адрес> об административных правонарушениях» с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.

Доводы заявителя о том, что постановление подлежит отмене на основании отсутствия в материалах дела подтверждения надлежащего уведомления общества о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, а также о рассмотрении дела об административном правонарушении в виду отсутствия в отчете об отслеживании почтового отправления отметки о неудачной попытке вручения адресату, считаю несостоятельными ввиду следующего:

Уведомления о явке законного представителя ООО, «АВМ Петролиум» в территориальный отдел для выяснения обстоятельств совершения административного правонарушения и составления протокола было направлено по юридическому адресу регистрации: 129345, <адрес>А. Согласно отчета, об отслеживании почтового отправления, уведомление прибыло в место вручения ДД.ММ.ГГГГ на почтовое отделение по адресу 129345, <адрес>, в зону обслуживания которого также входит адрес регистрации ООО «АВМ Петролиум» 129345, <адрес>А. Далее, ДД.ММ.ГГГГ было возвращено в адрес отправителя с формулировкой «по иным обстоятельствам». Конверт вернулся в адрес территориального отдела с перечеркнутым адресом доставки ООО «АВМ Петролиум».

На момент составления протокола инспектор руководствовался записью отслеживания почтового отправления, т.к. уведомление прибыло в место вручения заблаговременно, а соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, которые поступили по его адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), а также риск отсутствия по этому адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Согласно 11.1. (Приказ № 98-П от 07.03.2021 ФГУП Почта России «Об утверждении порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений») В соответствии с ПОУПС письменная корреспонденция при невозможности ее вручения адресатам (их уполномоченным представителям) хранится в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 дней, иные почтовые отправления - в течение 15 дней, если более длительный срок хранения не предусмотрен Договором.

Срок хранения заказных уведомлений о вручении аналогичен сроку хранения письменной корреспонденции.

Почтовые отправления, адресованные до востребования, хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение общеустановленного для данного вида отправлений срока, если более длительный срок хранения не предусмотрен Договором.

Почтовые отправления разряда «Судебное» при невозможности их вручения адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 дней.

При исчислении срока хранения почтовых отправлений разряда «Судебное» день поступления и возврата почтового отправления, а также нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством РФ, не учитываются.

Срок хранения почтовых отправлений исчисляется со следующего рабочего дня ОПС после поступления почтового отправления в объект почтовой связи места назначения.

Протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ также был направлен почтовым отправлением по юридическому адресу регистрации ООО «АВМ Петролиум»: 129345, <адрес>А. Согласно отчета, об отслеживании почтового отправления, письмо прибыло в место вручения ДД.ММ.ГГГГ на почтовое отделение по адресу 129345, <адрес>, в зону обслуживания которого также входит адрес регистрации ООО «АВМ Петролиум» 129345, <адрес>А, однако ДД.ММ.ГГГГ письмо было перенаправлено на верный адрес и прибыло в место вручения ДД.ММ.ГГГГ на почтовое отделение по адресу 127224, <адрес>, в зону обслуживания которого не входит адрес регистрации ООО «АВМ Петролиум», но не смотря на это ДД.ММ.ГГГГ отмечена неудачная попытка вручения. Далее, по истечении 7-ми дневного срока, ДД.ММ.ГГГГ также перенаправлено на верный адрес и прибыло в место вручения 15.03.2021по адресу: 141281, <адрес>, г.о. Пушкинский, д. Ивантеевка, <адрес>, где и было вручено получателю ДД.ММ.ГГГГ.

Постановление об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ также было направлено почтовым отправлением по юридическому адресу регистрации ООО «АВМ Петролиум»: 129345, <адрес>А. Согласно отчета, об отслеживании почтового отправления, письмо прибыло в место вручения ДД.ММ.ГГГГ на почтовое отделение по адресу 129345, <адрес>, в зону обслуживания которого также входит адрес регистрации ООО «АВМ Петролиум» 129345. <адрес>А, однако ДД.ММ.ГГГГ письмо было перенаправлено на верный адрес и прибыло в место вручения ДД.ММ.ГГГГ на почтовое отделение по адресу 127224, <адрес>, в зону обслуживания которого не входит адрес регистрации ООО «АВМ Петролиум». Далее, ДД.ММ.ГГГГ, также перенаправлено на верный адрес и прибыло в место вручения ДД.ММ.ГГГГ по адресу: 141281, <адрес>, г.о. Пушкинский, д. Ивантеевка, <адрес>, где ДД.ММ.ГГГГ зафиксирована неудачная попытка вручения, а ДД.ММ.ГГГГ письмо было вручено получателю.

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что ООО «АВМ Петролиум», в нарушение абзаца второго пункта 3 статьи 54 ГКРФ не обеспечило надлежащее получение почтовой корреспонденции по адресу регистрации, т.к. ни одно из отправленных отправлений по адресу регистрации получено не было, просит постановление оставить без изменения.

Представителем ФИО5, поданы возражения на пояснения должностного лица, из содержания которых следует, что Общество не согласно с доводами должностного лица, приведёнными в пояснениях от ДД.ММ.ГГГГ, содержащиеся в них утверждения не основаны на законе, являются бездоказательственными и противоречат материалам дела.

1. На момент составления протокола об административном правонарушении у Инспектора отсутствовали сведения о надлежащем извещении Общества.

В материалах дела есть распечатка отчёта о доставке почтового отправления с номером почтового идентификатора 80093256359349 (далее - Отчёт о доставке). Согласно Отчёту о доставке почтовое отправление прибыло в место вручения ДД.ММ.ГГГГ.

Почтовое отправление находилось в месте вручения 30 дней и ДД.ММ.ГГГГ было возвращено отправителю по иным обстоятельствам.

ДД.ММ.ГГГГ почтовое отправление было вручено отправителю.

Как видно из Отчёта о доставке, в период с 01 февраля по ДД.ММ.ГГГГ, когда почтовое отправление находилось в месте вручения по адресу Общества, не было ни одной попытки вручения почтового отправления Обществу.

ДД.ММ.ГГГГ, в момент составления протокола об административном правонарушении, у Инспектора отсутствовали сведения о вручении Обществу уведомления о составлении протокола об административном правонарушении.

На эту дату, на ДД.ММ.ГГГГ, Инспектор не получил из места вручения почтового отправления сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что Общество фактически не находится по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также Инспектор не получил сообщение о том, что почтовое отправление возвращено с отметкой об истечении срока хранения.

Таким образом, на момент составления протокола об административном правонарушении у Инспектора отсутствовали сведения о надлежащем уведомлении Общества о дате и месте составления протокола.

2. Извещение лиц, участвующих в производстве по делу об административномправонарушении, регулируется статьёй 25.15. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), ссылки на гражданское законодательство недопустимы.

В пояснениях Инспектор утверждает, что к отношениям по извещению лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), а именно положения абзаца второго пункта 3 статьи 54 ГК РФ.

Это утверждение является ошибочным, так как Гражданское законодательство регулирует иные общественные отношения.

Согласно статьи 2 ГК РФ объектом гражданского регулирования являются имущественные и личные неимущественные отношения хозяйствующих субъектов, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников.

Инспектор привлекает Общество к административной ответственности за административное правонарушение.

Согласно статье 1.1. КоАП РФ законодательство об административных правонарушениях состоит из КоАП РФ и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно этой норме КоАП РФ нормы ГК РФ не могут регулировать отношения, связанные с привлечением лиц к административной ответственности за административное правонарушения.

Таким образом, к извещению лиц, привлекаемых к административной ответственности, не могут быть применимы положения абзаца второго пункта 3 статьи 54 ГК РФ.

3. Утверждение Инспектора о том, что почтовое отправление с уведомлением Общества о составлении протокола, является почтовым отправлением из разряда «Судебное» и имеет ограниченный срок хранения является ошибочным и не соответствует материалам дела.

Инспектор ссылается на пункт 11.1 Приказа № 98-П от 07.03.2021 года ФГУП Почта России «Об утверждении порядка приёма и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений».

Нормативного акта с такими реквизитами не существует.

По всей вероятности, Инспектор ссыл&чся на пункт ПЛ. Приказа ФГУП «Почта России» от 7 марта 2019 г. № 98-п «Об утверждении Порядка приёма и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений» (далее - Приказ № 98-П).

Согласно пункту 11.1 Приказа № 98-П почтовые отправления разряда «Судебное» имеют ограниченный срок хранения 7 дней, вся же остальная письменная корреспонденция, а также и заказные уведомления о вручении имеют срок хранения 30 дней.

Инспектор направил уведомление о составлении протокола в адрес Общества почтовым отправлением с отметкой «Административное».

В материалах дела есть копия конверта с номером почтового идентификатора 80093256359349 (л.д.4 в материалах административного дела ). На копии конверта указано, что отправление является «Административное».

В пункте 11.1 Приказа № 98-П не установлены особые сроки хранения почтовых отправлений из разряда «Административное».

Таким образом, согласно пункту 11.1 Приказа № 98-П срок хранения почтового отправления с уведомлением Общества о составлении протокола с номером почтового идентификатора 80093256359349 составляет 30 дней.

4. Утверждение Инспектора о том, что конверт вернулся в адрес территориального отдела с перечёркнутым адресом доставки Общества, не соответствует материалам дела.

В материалах дела есть копия конверта с номером почтового идентификатора 80093256359349 (л.д.4 в материалах административного дела ). На копии конверта адрес Общества не перечёркнут. Других копий конвертов с номером почтового идентификатора 80093256359349 в материалах дела нет.

Таким образом, утверждение Инспектора о том, что конверт вернулся в адрес территориального отдела с перечёркнутым адресом противоречит материалам дела и является бездоказательным.

По остальным доводам, указанных в жалобе Общества от ДД.ММ.ГГГГ на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, Инспектор пояснения не дал.

Таким образом, Общество считает доводы Инспектора, указанные в пояснениях от ДД.ММ.ГГГГ, незаконными, бездоказательственными, противоречащими материалам дела.

Учитывая вышеизложенное, Общество поддерживает свои требования, указанные в жалобе от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе судебного заседания представитель общества ФИО5 полностью поддержал доводы жалобы и возражения на пояснения должностного лица, просил жалобу удовлетворить.

Заместитель начальника ФИО6, инспектор ФИО4, поддержали свои возражения на жалобу, просили постановление оставить без изменения.

Рассмотрев жалобу, изучив материалы дела, выслушав пояснение сторон, суд приходит к выводу об оставлении постановления без изменения, по следующим основаниям.

ДД.ММ.ГГГГ в ходе осуществления мониторинга поднадзорной территории консультантом территориального отдела территориального управления <адрес> по адресу: <адрес> г.о. Ступино а/д М-4 Дон, 72-й километр (АЗС ШЕЛЛ «Михнево») выявлено размещение на фасаде здания и использование информационной конструкции в виде объемной надписи «shell магазин SELECT», установлена табличка «Въезд и стрелка», что зафиксировано в акте осмотра объекта от ДД.ММ.ГГГГ с применением фотосъемки.

На момент осмотра указанного объекта согласование органа местного самоуправления в лице администрации городского округа Ступино на размещение информационной конструкции в виде объемной надписи «shell магазин SELECT», таблички «Въезд и стрелка», на фасаде здания, расположенного по адресу: <адрес> г.о. Ступино а/д М-4 Дон, 72-й километр (АЗС ШЕЛЛ «Михнево»), отсутствовало, что подтверждается письмом администрации г.о. Ступино .1-19/21 от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ на официальный адрес ООО «АВМ петролиум» (согласно отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80093256359349) заказным почтовым отправлением направлено уведомление о вызове законного представителя юридического лица в территориальный отдел № <адрес>ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 30 минут, для дачи пояснений по факту нарушений, зафиксированных в акте осмотра от ДД.ММ.ГГГГ, и составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных п. 1 ст. 6.16 КоАП МО.

Уведомление о вызове законного представителя юридического лица по адресу:129345 <адрес>, Осташковская улица, 18а, ДД.ММ.ГГГГ прибыло в место вручения, ДД.ММ.ГГГГ письмо возвращено отправителю по иным обстоятельствам (согласно отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80093256359349)

Поскольку ДД.ММ.ГГГГ, уведомление прибыло в место вручения, ДД.ММ.ГГГГ по факту установления в действия общества достаточных признаков административного правонарушения, уполномоченным должностным лицом территориального отдела территориального управления <адрес> в отношении ООО «АВМ петролиум» в отсутствие надлежащим образом уведомленного законного представителя составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном п. 1 ст. 6.16 КоАП МО, выразившееся в самовольном размещении и (или) использовании информационной конструкции в виде объемной надписи «shell магазин SELECT», установления таблички «Въезд и стрелка», по адресу: <адрес> г.о. Ступино а/д М-4 Дон, 72-й километр (АЗС ШЕЛЛ «Михнево»), а также составлено предписание об устранении выявленного правонарушения со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.

Копия протокола об административном правонарушении, предписания от ДД.ММ.ГГГГ с уведомлением ООО «АВМ петролиум» о дате, времени и месте рассмотрения административного дела направлены на официальный адрес ООО «АВМ петролиум», заказным почтовым отправлением.

Уведомление о вызове законного представителя юридического лица по адресу:129345 <адрес>, Осташковская улица, 18а, ДД.ММ.ГГГГ прибыло в место вручения, ДД.ММ.ГГГГ письмо возвращено отправителю из-за истечения срока хранения (согласно отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80094956720088)

ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения административных материалов уполномоченным должностным лицом территориального отдела территориального управления <адрес> в отношении ООО «АВМ петролиум», в отсутствие надлежащим образом уведомленного законного представителя, вынесено постановление по делу об административном правонарушении , предусмотренном п. 1 ст. 6.16 КоАП МО и назначено административного наказания в виде штрафа в размере 20000 рублей.

Копия постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ направлена в адрес ООО «АВМ петролиум» заказным почтовым отправлением, ДД.ММ.ГГГГ вручена адресату.

Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обратился с жалобой в Ступинский суд.

В силу ч. 1 ст. 6.16 КоАП МО самовольное размещение и (или) использование средств размещения информации, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, временных объектов, предназначенных или приспособленных для осуществления торговли или оказания услуг, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

В соответствии с п. 1 ст. 23, п.п. «г» части 11 статьи 56 Закона Московской области от 30.12.2014 № 191/2014-03 запрещается размещение различных информационных материалов без соответствующего согласования с органами местного самоуправления. Средства размещения информации устанавливаются на территории муниципального образования на основании разрешения, выдаваемого в порядке, определяемом органами местного самоуправления. Средства размещения информации должны соответствовать художественно-композиционным требованиям к их внешнему виду и порядку установки.

Аналогичные требования по размещению информационных средств и материалов закреплены в административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Согласование установки средств размещения информации на территории г.о. <адрес>, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Ступино от ДД.ММ.ГГГГ.

Соответствующим нормативно-правовым документом предусмотрен порядок установки и эксплуатации средств размещения информации на территории муниципального образования городской округ <адрес>, а также порядок получения разрешения на установку информационных средств.

Данный регламент разработан администрацией городского округа Ступино в целях усиления муниципального контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды.

Соблюдение настоящего регламента обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при осуществлении деятельности по размещению информационных средств на территории городского округа Ступино.

Наличие в действиях заявителя события вменяемого правонарушения подтверждается материалами дела, в том числе актом осмотра территории от ДД.ММ.ГГГГ и фотоматериалами.

Согласно положениям ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу части 2 данной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «АВМ петролиум» осуществляя деятельность в здании, расположенном по адресу: <адрес> г.о. Ступино а/д М-4 Дон, 72-й километр (АЗС ШЕЛЛ «Михнево»), имея возможность для соблюдения установленных норм и правил в сфере размещения информационных конструкций, своевременно не предприняло мер по согласованию с органами местного самоуправления в лице администрации г.о. Ступино места установки и типа информационной конструкции в виде объемной надписи «shell магазин SELECT», установления таблички «Въезд и стрелка».

При этом ООО «АВМ петролиум» использовало информационную конструкцию в целях популяризации своей деятельности и оповещения населения об оказываемых услугах.

Доказательств наличия обстоятельств, объективно препятствующих надлежащему выполнению заявителем обозначенных требований действующего законодательства Российской Федерации, заявителем в материалы дела не представлено, следовательно, у общества имелась возможность по соблюдению указанных выше требований, но им не было предпринято достаточных мер какие требовались от него с целью недопущения события вменяемого правонарушения.

С учетом приведенных норм права и фактических обстоятельств дела, наличие в действиях ООО «АВМ петролиум» события и состава административного правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 6.16 КоАП МО, признается доказанным административным органом совокупностью представленных в материалы дела доказательств.

Существенных нарушений порядка привлечения общества к административной ответственности, административным органом не допущено.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ, соблюден.

Из доводов заявителя, материалов дела оснований для отмены постановления не усматривается.

Вид и размер наказания установлен с учетом общественной опасности выявленного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 ч.1 п.1 КоАП РФ судья,

РЕШИЛ

Постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ вынесенное консультантом территориального отдела территориального управления <адрес> – старшим государственным административно-техническим инспектором <адрес>ФИО4, по привлечению ООО «АВМ петролиум» к административной ответственности по ст. 6.16 ч. <адрес>-ОЗ «<адрес> об административных правонарушениях» с назначением наказания в виде административного штрафа в размере -20000 (двадцать тысяч) рублей, оставить бед изменения, а жалобу - без удовлетворения.

Обжалование решение производиться в соответствии со ст.30.9 КРФобАП.

Федеральный судья: подпись Т.Б. Дворникова

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>