Судья – Бажин А.А. Дело <...>
Р Е Ш Е Н И Е
<...><...>
Судья Краснодарского краевого суда < Ф.И.О. >4, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе < Ф.И.О. >2 на решение судьи Центрального районного суда <...> Краснодарского края от <...>,
установил:
постановлением заместителя руководителя Краснодарского УФАС по КК < Ф.И.О. >3 №< Ф.И.О. >7 от <...> должностное лицо – заместитель контрактной службы ФГБУ «Объединенный санаторий «Сочи» < Ф.И.О. >2 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере < Ф.И.О. >6.
Не согласившись с указанным постановлением, < Ф.И.О. >2 обжаловала его в Центральный районный суд <...> Краснодарского края.
Решением судьи Центрального районного суда <...> Краснодарского края от <...> данное постановление оставлено без изменения, жалоба < Ф.И.О. >2 - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, < Ф.И.О. >2 просит решение судьи Центрального районного суда <...> Краснодарского края от <...> отменить и прекратить производство по делу в связи с малозначительностью.
В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что оснований для привлечения ее к административной ответственности по части 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ не имеется.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судья вышестоящей инстанции не находит оснований для отмены решения судьи районного суда.
В соответствии с частью 9 статьи 94 Федерального закона от <...> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию: об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
Согласно части 11 статьи 94 названного Федерального закона, порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
Так, пунктом 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от <...><...>, установлено, что отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии- подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Как видно из материалов дела об административном правонарушении, <...> между ФГБУ «Объединенный санаторий «Сочи» и ООО «СТавТеплоПроект» заключен контракт на «Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов) (номер извещения <...>), срок действия контракта с момента подписания по <...>
По итогам выполнения работ <...>, <...>, <...> подписаны акты сдачи-приемки выполненных работ, а в последующем произведена оплата выполненных работ.
Вместе с тем, отчет об исполнении указанного контракта в нарушение установленного срока размещен в ЕИС только после получения запроса прокуратуры <...><...> Указанный отчет размещен и подписан электронной цифровой подписью заместителя управляющего контрактной службы ФГБУ «Объединенный санаторий «Сочи» < Ф.И.О. >2
Полномочия по размещению отчетности также подтверждаются должностной инструкцией ведущего специалиста по осуществлению закупок контрактной службы от <...> (п. 4.11).
В соответствии с частью 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлены, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок лицом нарушавшим порядок предоставления конкурсной документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядок приема заявок на участие, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
Вина заместителя контрактной службы ФГБУ «Объединенный санаторий «Сочи» < Ф.И.О. >2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, оцененными судьей по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.
Действия лица, привлекаемого к административной ответственности, правильно квалифицированы по части 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ, наказание назначено в пределах санкции статьи, с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения.
При таких обстоятельствах, судьей Центрального районного суда <...> Краснодарского края жалоба < Ф.И.О. >2 на постановление заместителя руководителя Краснодарского УФАС по Краснодарскому краю от <...> законно и обоснованно оставлена без удовлетворения.
Доказательства, положенные судьей районного суда в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка.
Доводы жалобы направлены на иную оценку исследованных судьей районного суда доказательств и не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения суда или опровергали бы выводы судебного постановления.
На основании изложенного, судья вышестоящей инстанции приходит к выводу о законности и обоснованности обжалуемого решения.
Руководствуясь статьями 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья вышестоящей инстанции
решил:
решение судьи Центрального районного суда <...> Краснодарского края от <...> оставить без изменения, жалобу < Ф.И.О. >2 - без удовлетворения.
Судья: